Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Классный журнал. Журнал русский пионер читать онлайн бесплатно


Классный журнал / Русский пионер

  • 20 июля в 10:25 2018 г.

    Читатели в курсе, что обозреватель «РП» Александр Рохлин тяготеет к необычным, совсем не туристическим путешествиям: велопробег Москва—Волоколамск; сплав по мелкой, почти незаметной речке; пешеходный переход в пару сотен километров. Подготовка этого номера застигла Александра вдали от дома, в углубленных беседах с тем, кто мог бы стать и стал пионером-героем «РП».

    116

  • 19 июля в 07:45 2018 г.

    Фотодиректор «РП» Вита Буйвид стала участницей проекта, о котором сама она расскажет лучше, тем более дважды в этом номере: дополнительный к этому «Уроку географии» материал о насыщенной жизни Виты в Амстердаме читатель найдет под рубрикой «Горнист». Там речь пойдет про алкогольные достижения Виты. Впрочем, здесь тоже.

    317

  • 17 июля в 09:30 2018 г.

    Чтобы проиллюстрировать «чемоданное настроение» на историческом материале, шеф-редактор «РП» Игорь Мартынов отправляется на остров Эльба, где десять месяцев сидел на чемоданах в изгнании Наполеон, оставив следы, до сих пор еще какие актуальные.

  • 15 июля в 11:10 2018 г.

    Музыкант Вячеслав Малежик уже выступал на страницах «РП» со своими ироническими, а местами и сатирическими текстами. Читатель Малежика должен настроиться и быть готовым к самым непредсказуемым сюжетным полетам, даже если дело происходит в замкнутом пространстве. Это не помеха.

    252

  • 14 июля в 12:20 2018 г.

    Мало кто знает, что раньше, в девяностые, в российской милиции шла война чемоданчиков с пакетами. А еще тревожные чемоданчики оказывались не тем, чем казались. Наш колумнист, экс‑милиционер Сергей Петров со знанием дела и с нежностью вспоминает теперь уже былинные времена.

    340

  • 13 июля в 16:30 2018 г.

  • 12 июля в 11:10 2018 г.

    Теперь-то автор этой колонки Нета Брискин-Пелег возглавляет организацию «Натив» при министерстве Главы правительства Израиля и в ее ведении все консульские службы Израиля в 14 странах бывшего СССР. А начиналось все с первого чемодана, который собрали для нее родители, когда ей было семь лет. И с той поры вся жизнь в разъездах.

    918

  • 11 июля в 11:00 2018 г.

    Певец и колумнист «Русского пионера» Михаил Лузин оказался на знаменитом корабле. И он там не пел. Точнее, потом пел, но сначала было не до того — качка. Продольная и поперечная, 3D-качка. В такие минуты поневоле станешь философом и поймешь: то, что тебя опустошает, наполнит тебя чем-нибудь другим.

    503

  • 08 июля в 13:00 2018 г.

    Колонку публициста и библеиста Андрея Десницкого правильнее назвать «чемоданной исповедью»: оказывается, свою биографию, как и биографию страны, проще всего восстановить, припомнив свою дорожную поклажу. Читатель тоже может воспользоваться методом Десницкого. А может быть, начать новую историю, с новым чемоданом.

    450

  • 06 июля в 08:35 2018 г.

    Ожидаемо, что тема этого номера — «Чемодан» — вызывает у колумнистов дорожные ассоциации: путешествия, автотрасса, кругосветка. У автора этой колонки, актрисы Дарьи Мороз, помимо дорожных есть и другие ассоциации, назовем их философскими. Непредвиденное прочтение темы. Новый поворот.

    368

  • 04 июля в 15:41 2018 г.

    Цирковой артист всю жизнь живет на чемоданах — дрессировщик Эдгард Запашный делится с читателями своими хитростями, как сделать кочевую жизнь по возможности уютной и обустроенной. И как себя вести, если случится встретиться со львами.

    844

  • 03 июля в 10:30 2018 г.

    По итогам 5-го сезона Литературного клуба журнала «Русский пионер» редакция выбрала для публикации рассказ Никиты Савина «Порфирий Сидоров».

  • 29 июня в 16:45 2018 г.

    Вот и закончился 5-й сезон Литературного клуба журнала «Русский пионер». Наши участники приходили на занятия, чтобы научиться лучше понимать литературу, попробовать свои силы в написании рассказов, узнать, а точнее, почувствовать — что же делает текст художественной литературой. По традиции мы печатаем победителя народного голосования: лучшим рассказом сезона, по мнению читателей, стала история Екатерины Мининой «На иголки».

  • 22 июня в 11:20 2018 г.

    Упомянув свою первую и главную ассоциацию с темой номера — «Чемодан» Сергея Довлатова, автор тем не менее скромно оговаривается, что по образованию он математик и не претендует на лавры сочинителя. Но это, как говорится, читателю решать: сочинение cтаршего вице-президента Private Banking Банка ВТБ Дмитрия Брейтенбихера публикуется здесь и сейчас, теперь уже это необратимо.

    829

  • 21 июня в 10:45 2018 г.

    Многоопытный колумнист «РП», посол по особым поручениям МИД Владимир Чуров в своей колонке чистосердечно признается в том, что когда-то он знать не знал, что такое «вюиттон». Зато уже тогда разбирался в винах. Читатель узнает, какое из этих знаний оказалось важнее.

    797

  • ruspioner.ru

    79 / Подшивка / Русский пионер

  • Ловушка

    Шахматный кружок

  • Без неба

    Писатель Натан Дубовицкий, известный своими романами «Околоноля», «Машинка и Велик» и повестью «Дядя Ваня», написал рассказ «Без неба». Рассказ о пятой мировой войне — первой нелинейной войне, где все воевали против всех. Интерпретаций может быть много — особенно сегодня, когда настроения в обществе уж точно нельзя назвать простыми и двухмерными. Андрей Колесников, главный редактор журнала «Русский пионер»

  • Наполеон

    Так уж вышло, что однажды гастронавту-любителю, обозревателю «РП» Николаю Фохту захотелось двух взаимоисключающих вещей: праздника и страдания. Вот это сложносочиненное желание привело Николая к приготовлению того, что он готовить и не помышлял. Но вот же приготовил. Сам, без ассистентов.

  • Соавторы

    Почти десять лет у руля рубрики — это, конечно, стаж. А быть у руля алкогольной рубрики — стаж выдающийся. Но фотодиректор «РП» Вита Буйвид ежемесячно, из номера в номер находит теплые, а иногда и горячие слова про горячительные напитки. Разве такое возможно без взаимности?

  • Равновесие

    Главный редактор газеты «Коммерсантъ» Сергей Яковлев публиковался со своими стихами в «Русском пионере» дважды. И мы готовы публиковать поэта Сергея Яковлева еще и еще. «Русский пионер» может смело сказать, что это он его открыл. Хотя свой первый сборник Сергей Яковлев решился издать еще до того, как вышел номер «Русского пионера» с его стихами. Но ведь не издал еще сборник! А мы уже два раза успели!

  • Языкопознание

    Дочь первого президента России Татьяна Юмашева рассказывает читателям «РП», почему она решила выучить французский язык, почему для их с Валентином Юмашевым дочери Маши родными стали английский, французский и русский. Но главное, читателю после этой колонки становится ясно, что такое любовь.

  • Верю в русский народ и в Россию!

    У культового политика Владимира Жириновского появились амбиции стать культовым колумнистом «Русского пионера». Иначе разве решился бы он написать стихотворение в номер, где фигурируют такие признанные поэты, как Вера Полозкова и Владислав Сурков? А он решился и не прогадал: страна узнает своего героя. Ведь стихотворение Владимира Жириновского, конечно, про страну.

  • Благодарный

    Так получилось, что ведущий актер московского театра «Современник» Сергей Гармаш оказался коллекционером подлинных историй о Великой Отечественной войне. В своей колонке он делится с нами жемчужинами своей коллекции.

  • Вика и Настя из Медведка на Вятке

    Из героев самой героической рубрики «РП», существующей с первого номера, можно составить полноценную галерею. Иногда нам приходилось пояснять читателю, почему мы того или иного персонажа считаем героем. Но выбор героя этого очерка Александра Рохлина объяснять не надо. Надо читать.

  • Уединенность

    Композитор Александр Журбин, будучи человеком, безусловно, творческим, в своей колонке объясняет, что одиночество художника — это совсем не то, что одиночество человека не творческого: все у художника не так, как у людей.

  • Многоуважаемый буфет

    В этой колонке колумнист и буфетчик «Русского пионера» Михаил Ефремов обратится к истокам буфетного дела, проведет читателя по своим любимым точкам, со знанием дела посвятив в тонкости меню, и в итоге поднимет русский буфет до уровня культурного явления, а может, и национального достояния. Спорить в этом с Михаилом бессмысленно. Лучше по прочтении сразу отправиться по указанным адресам.

  • Дальняя комната

    Валентин Юмашев работал талантливым журналистом в «КП» и «Огоньке» до тех пор, пока не стал главой администрации президента России Бориса Ельцина. С тех пор он не только не писал в газеты и журналы, но и не давал туда никаких интервью. «РП» не скрывает своей радости по поводу того, что именно на страницах нашего журнала произошло возвращение Валентина Юмашева в большую журналистику.

  • В первом круге

    Одиночество художник Михаил Шемякин воспринимает как «конец человеческой симфонии», когда «божественный композитор уже торопится с заключительным аккордом». Но сам художник с этим аккордом не торопится — хотя бы потому, что у него есть «Круг Шемякина».

  • Пионерия

    Рассказ Майка Гелприна

  • Запах самшита

    Новая колонка писателя Виктора Ерофеева — это исторический документ, точный репортаж, шедевр мемуаристики и, конечно же, притча. Тут есть все, что надо знать о нашей революции. Must read, одним словом.

  • Прибытие бронепоезда

    Помощник президента России Владислав Сурков предлагает вам окунуться в мир болливудских грез, в котором он сам находится уже много лет, с самого детства. Будьте спокойны: мало не покажется. Хотя не такой уж и длинный текст.

  • Апология хитрости

    Хитрость — дама яркая, быстрее смелости города берет. Режиссер Марлен Хуциев нашел в своих архивах оду хитрости, а может быть, мистерию, буффонаду. А может быть, даже сценарий предвыборного ролика. Ignorabimus. Так же как ничего, скорее всего, не узнаем и об авторе, вольнослушателе Сергее. Прямо история с Патриарших прудов, даже трамвай имеется.

  • Почему Льоса?

    Когда бизнесмен понимает, что он состоялся как личность, заработавшая не только первый миллион, но и первый миллиард, что делает он? Способен ли он расслабиться и получать удовольствие? Нет, люди, которые сделали это, не в состоянии расслабиться. Они продолжают брать планку за планкой и в конце концов приходят к выводу, что им пора написать в «РП». Таков, и в этом сейчас убедится читатель, член совета директоров «Альфа-Банка» Михаил Фридман, который может не только читать литературу, но и писать ее.

  • Ретросовесть

    Кинорежиссер Сергей Урсуляк рассказывает о таких удивительных движениях своей души, что не было никаких сомнений: читатели номера «РП», посвященного совести, в самом его начале должны прочитать именно его колонку. Из одной только этой колонки можно понять, какая же страшная мука эта совесть. И муза тоже.

  • Чи хворый, чи падлюка

    Рубрика «Горнист», посвященная алкоголю и алкоголикам, по праву считается самым беспокойным, самым опасным разделом журнала. До того как постоянной ведущей рубрики стала фотодиректор «РП» Вита Буйвид, в роли «горнистки» отметилась главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. Читателю предстоит узнать, как и отчего пьют женщины. Страшно. Интересно.

  • Музыка абсолютной свободы

    Глава «Роснефти» Игорь Сечин не считает себя публичным человеком. И добыча колонки, которую вы сейчас прочтете, продолжалась семь лет. Сколько нефти с тех пор утекло… Не считал возможным делиться самым сокровенным.

  • «Жизнь такая простая штука и жестокая»

    Президент России Владимир Путин в своей колонке для журнала «Русский пионер» рассказывает о своих родителях на войне, о брате, о поразительных совпадениях, из которых состояла их и его жизнь, о том, как потом удивительным образом подтверждались эти истории, и о том, как его родители не умели и не хотели ненавидеть своих врагов.

  • Конвенция об игре

    Когда мы готовили номер про театр, разве могли мы обойтись без участия Кирилла Серебренникова? И мы заказали ему, театральному режиссеру, колонку про театр. А в ответ получили то, что совершенно выходит за рамки журнальной колонки. Но ведь этим Кирилл Серебренников и интересен: выходами за рамки.

  • По обе стороны зеркала

    Актрисе Алле Демидовой есть что вспомнить. Но с человеком, который в деле, всегда так: он откладывает на потом свои воспоминания и в конце концов забывает их. С Аллой Демидовой этого не случится, потому что она написала колонку для «Русского пионера».

  • Летучая субстанция

    Директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова не любит слово «эйфория». Любит зато слово «кураж». Вот и куражится: на природе, когда одна, в танце… Хотите узнать, где еще, — читайте колонку!

  • У нас в Таганроге

    Наш колумнист, вице‑премьер РФ Аркадий Дворкович продолжает серию публикаций в «РП» пронзительной статьей про свою вторую родину, город Таганрог, и историей о том, как город не стал столицей России. Читатель откроет для себя не только дорогу к Центральному пляжу с семечками по 10 копеек, но и самого Аркадия Дворковича.

  • Черный квадрат

    Актер Валентин Гафт пишет это стихотворение много лет. Он дописывает и дописывает его. Мы благодарны, что все написанное в стихотворении к этому времени Валентин Гафт разрешил опубликовать в нашем журнале.

  • И вечный бой

    Поэт, гражданин и мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман написал про то, как время от времени ему приходилось идти ва-банк. Это не было связано ни с политикой, ни с гражданской позицией. Это было связано с тем, что он такой, Ройзман, и другим не будет никогда. Того же хотелось бы пожелать и всем читателям «РП».

  • Кровь на снегу

    Инвестиционный банкир Марк Гарбер находит в себе мужество вспомнить и в деталях передать читателю эпизод, когда он на деле узнал, чем же отличаются горные лыжи от беговых. Если спускаться с горы на базе подготовки олимпийцев.

  • Мальчики навсегда

    Бессменный и заслуженный ведущий уроков мужества, наставник и в какой-то степени тренер Николай Фохт тоже когда-то был учеником, а значит, и у него был наставник, тренер. И пора уже с ним познакомиться читателю. Это неизбежно. И поучительно.

  • Секс гуманизму не товарищ

    Глава группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров выступил с рассуждениями на тему номера про секс на «Пионерских чтениях». Потребовалось два месяца, чтобы автор решился оформить рассказ в виде колонки. Не каждый бы на его месте решился на это, потому что колонка отличается особой искренностью. Но он сделал это. Именно поэтому на месте Михаила Прохорова может оказаться только Михаил Прохоров, а не кто-нибудь из тех, кто тоже очень хочет.

  • За тихую родину

    Поэт Вера Полозкова — о единственном, согласно Андрею Тарковскому, виде путешествия, которое возможно: во внутренний мир. Потому что «путешествие по всему миру — это только символическое путешествие. И куда бы ты ни попал, ты продолжаешь искать свою душу».

  • Были когда-то и мы бандюками

    Медиаменеджер десятилетия Андрей Васильев продолжает демонстративно прогуливать уроки на страницах «РП», а также в жизни и в кино, о чем с присущей ему развязностью подробно информирует читателей журнала. Кто разглядит за наносным, то есть за тоном этой колонки, ранимую душу медиаменеджера — тот молодец.

  • Выносимая тяжесть бытия

    Президент фонда «Сколково», председатель совета директоров группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг не берется рассуждать о спасении души. Даже его богатая событиями — причем далеко не всегда счастливыми — жизнь не позволяет судить о такой тонкой материи. Но о том, как душу не потерять, он кое-что знает.

  • Не улетать

    Режиссер Иван Вырыпаев снял в свое время фильм, который называется «Эйфория». И колонка у него получалась именно об этом — об эйфории. И вот есть в его колонке такая фраза: «За сымитированное счастье всегда приходится платить». А вот колонка получилась несымитированная. Но платить придется все равно: по крайней мере гонорар.

  • Свинарник

    Глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе, дебютируя в «РП», начала писать о том фильме, с которого ей захотелось уйти, а написала о том, с которого ушел ее товарищ. А на самом деле — о том, что есть фильмы, с которых невозможно уйти. И люди, с которыми невозможно расстаться.

  • Timespotting (наблюдения за часами и временем)

    Поэт Андрей Орлов (Орлуша), наблюдая за часами и временем, убеждается сам и убеждает читателя, что время, в принципе, не так уж и мимолетно: четыре часа в его поэме вмещают столько, что хватило бы на целую жизнь. И не одну.

  • Отчуждающие

    Писатель и поэт Дмитрий Быков решил поступить по-честному и рассказал, судя по всему, невыдуманную историю. А ведь для писателя это почти невозможное дело. И тем более для поэта. Но все это так пронзительно, что очевидно: так и есть. В этой истории нет чужих. Но есть чужое.

  • Три страсти трех «А»

    В июне 2014 года исполнилось 125 лет со дня рождения Анны Андреевны Ахматовой. В номере «РП», который вышел в том же году и был посвящен страсти, поэт Джахан Поллыева эмоционально написала об Ахматовой, которая «постоянно и гармонично находилась в том, что для других большая редкость, — в страсти. Есть такой способ воспроизводства себя. У поэтов».

  • Код Миллера

    В номере 11 мы торжественно приняли в ряды колумнистов «РП» человека, который не то что писать, а и говорить с журналистами обычно отказывается. Оказалось, что нужно найти тему, на которую Алексей Миллер, заместитель председателя совета директоров, председатель правления «Газпрома», не сможет промолчать. Он, конечно, долго думал, черкал в листочках (см. в иллюстрациях) и — нет, не написал. Выстрадал. А потом уж написал.

  • Симпатизирующий

    Вообще-то, каждая колонка сценариста и актера Ивана Охлобыстина, написанная для «РП», может считаться колонкой верующего человека про веру, но повторов не будет: Иван Иванович всегда найдет новые слова на вечную тему.

  • Пивная гамма

    Гениальный пианист Денис Мацуев делится с читателем своими рецептами любви к пиву и доходчиво объясняет, почему трофейное «Жигулевское», которое он пил после футбольного матча, где ящик пива был призом выигравшей команде, гораздо вкуснее джин-тоника, который его научила пить королева-мать в Букингемском дворце.

  • Ни с чем не спутаешь

    Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда испытывает эйфорию от разговоров со своими детьми. Их трое, и с каждым он разговаривает. О чем — узнаете в конце колонки. А в начале — тоже о вечном. Но о другом вечном.

  • Юхан

    Актер и режиссер Федор Бондарчук в своей колонке, которая по сути уже является сценарием, говорит с читателями о том дорогом, что у него есть: о своем друге Юхане. Жизнь и приключения этого человека — больше чем приключения и даже больше чем жизнь: это судьба. Крепко связанная с судьбой самого Федора Бондарчука.

  • Маленькое, но длинное стихотворение о доме

    Режиссер Константин Богомолов пытается разобраться — и делает он это в поэтической форме — в том, что же такое его дом, который, может быть, не его дом. А его дом — он в ком-то другом. Читателю предстоит пройти все круги этой запутанной истории.

  • Эмигранты — не русское слово

    С одной стороны, трудно представить номер «Русского пионера», который был посвящен теме «Заграница», без колонки министра иностранных дел России Сергея Лаврова. С другой стороны, Сергей Лавров, может быть, и не догадывался, почему он пишет стихи. А все оказалось просто: для того, чтобы из них в конце концов сложилась колонка для «Русского пионера».

  • Я жду папу

    Одна из ведущих артисток театра «Современник» Дарья Белоусова вернулась в детство, а с ним — и на страницы «Русского пионера». Плакать или нет над этим проникновенным текстом — выбирайте сами. Но выбора нет.

  • От обратного

    Глава «Боско ди Чильеджи» Михаил Куснирович вводит читателя в сложносочиненный внутренний мир — но не только в свой, а еще и в мир своего сына. И к концу колонки читатель может выяснить страшную для себя вещь — что надо было жить от обратного. И задумается, что делать. И не найдет ответа. А придется ждать следующей колонки Куснировича.

  • Свобода рукотворна

    Член совета директоров газеты «Ведомости» Демьян Кудрявцев не просто отдает себе отчет в том, что свобода — дело рукотворное, а радио — это свобода. Он считает возможным объяснить это читателям и слушателям. А это дорогого стоит.

  • Ключ

    Невероятную историю про ключ рассказала певица Диана Арбенина. Море, солнце, просекко — все есть в этом триллере, детективе, женском романе (читатель, определи жанр сам). В этом прозаическом стихотворении, в этом клипе не хватает только музыки — хотя что-то подсказывает, что музыка тут тоже есть.

  • Радиомания

    Актриса Ольга Аничкова, оказывается, гораздо ближе к радио, чем, может, все остальные колумнисты «Русского пионера». Имеет право: кто из вас учился в радиогруппе на журфаке МГУ? А главное, зачем? Вот это теперь и пытается понять Ольга Аничкова. И надо же, понимает.

  • Друг другу прохожие

    Солист группы «Uma2rmaH» Владимир Кристовский, кажется, уже столько сказал своими песнями, что и добавить нечего. Но на самом деле еще очень много всего остается за кадром. И Владимир Кристовский — в кадре.

  • Чтоб не смешаться с толпой

    Режиссер Тигран Кеосаян мог бы не писать того, что он написал. Не каждый признается: однажды понимаешь, что никакой ты не режиссер. Тигран Кеосаян написал об этом. Если бы не был талантливым режиссером, ни за что не признался бы в таких сомнениях. Потому что в преодолении их режиссером и стал.

  • Трудно не быть богом

    Год за годом, из номера в номер следопыт «РП» Николай Фохт методично исправляет историю человечества — разумеется, в лучшую сторону. Из этих спасений вполне могла бы сложиться дисциплина, «катастрофический курс». И такой курс сложился: представляем его в юбилейном номере. Самое время.

  • Заметка на полях истории любви

    Благодаря этой колонке читатель стал свидетелем возвращения в большую литературу художника и писателя Андрея Бильжо во всем его великолепии. И на этой колонке Андрей не остановился: его тексты и художества присутствуют регулярно, в каждом номере «РП». И будет так, надеемся, впредь.

  • Гибель богов

    Президент Пушкинского музея легендарная Ирина Антонова надеется, что грядущее покажет нам выход из тупика, в котором оказалось человечество. Но пока этого не произошло, не стоит расстраиваться: это человечество уже создало столько великого, что пока что всем хватит.

  • Непристойно

    Член совета директоров «Альфа-Банка» Петр Авен написал публицистическую статью. Таких, мы думали, не умеют уже писать. Но не умеют журналисты. А Петр Авен умеет. Показал класс, что тут скажешь. Такой публицистикой даже жалко делиться с кем-нибудь, даже с вами, для которых вроде бы ничего не жалко. Петру Авену для вас оказалось не жалко своего внутреннего мира (но кое-что, подозреваем, он оставил при себе). Гордимся таким автором.

  • Мои домовые

    Музыкант Андрей Макаревич в своей колонке признается в том, в чем он еще не признавался. И не потому, что ему было что скрывать, — просто с ним
раньше такого не бывало: он живет один, в своем доме. Но разве в
одиночестве?

  • В десятку

    Ни в коем случае не подводя итоги, а всего лишь по-хозяйски окидывая взглядом пройденное, шеф-редактор «РП» Игорь Мартынов напоминает — и читателям, и себе, — в каких условиях и по какому поводу возник «Русский пионер». И по каким тропам путь держит.

  • ruspioner.ru

    Спецпроекты / Русский пионер

    Что может быть лучше истории из шести слов? Только история из пяти слов. Вы будете писать ее одну минуту, а на самом деле, вы писали ее всю жизнь и лишь на этой последней минуте поставите точку. Максимум смысла и опыта – минимум слов. Может быть, вы знаете, что писать истории из шести слов придумал Эрнест Хемингуэй. Однажды он поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он выиграл спор: «Продаются детские ботиночки. Неношеные» («For sale: baby shoes, never worn»). С тех пор его опыт не дает покоя писателям и простым любителям сочинять истории. Вот, например, что написали до нас: «Вы ошиблись номером», — ответил знакомый голос.Пассажиры, сейчас с вами говорит не капитан.Это наша золотая свадьба. Столик на одного.Сегодня я снова представился своей матери.Я принес домой розы. Ключи не подошли.Моя мама научила меня бриться.Наша спальня. Два голоса. Я стучусь.Я спрыгнул. А затем передумал.Мое отражение только что мне подмигнуло.Провалил экзамены. Выгнали из института. Изобрел ракету.Потерянный день. Потерянная жизнь. Десерт, пожалуйста.  Предлагаем всем читателям «Русского пионера» продолжить начинание Эрнеста Хемингуэя и придумать истории о путешествиях, состоящие не более чем из шести слов (союзы, частицы и предлоги не считаем). Лучшие рассказы мы опубликуем в сентябрьском номере «Русского пионера», который будет посвящен деме "Дорога". 

    Как стать участником?

     

    1.     Вы регистрируетесь на сайте www.ruspioner.ru, если еще не зарегистрированы.

    2.     Заходите на страницу своего личного кабинета.

    3.     Нажимаете «создать запись», вставляете текст.

    4.     Выбираете спецпроект «Истории о путешествиях».

    5.     Нажимаете «опубликовать».

     

    ВАЖНЫЙ МОМЕНТ У каждого участника должна быть только одна публикация, в которой можно размещать несколько рассказов. Так как истории очень короткие, не стоит для каждой делать отдельную публикацию. Если вы захотите добавить новые истории к уже опубликованным, просто нажмите "редактировать" и внесите новые рассказы в уже существующую публикацию. 

    Сроки

     

    Истории принимаются до 10 августа включительно. 

     

    Удачи всем! 

    ruspioner.ru

    Киоск / Русский пионер

    СКАЧИВАЙТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА:- через приложение «Русский пионер» в Play Market для планшетов и мобильных устройств на платформе Android;- через приложение «Русский пионер» в AppStore для планшетов и мобильных устройств на платформы iOS.

    ТОЧКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ:

    МОСКВА-  Супермаркеты и «Энотеки» «Азбука вкуса»- Супермаркеты «Глобус Гурмэ»- Книжные магазины: ТДК «Москва» на Тверской, Monitorbox на ARTPLAY.- Культурные площадки: театр «Современник», ЦСК Гараж, Центр фотографии имени братьев Люмьер, Еврейский музей и центр толерантности, Музей Москвы.- Точки общепита: сеть сеть «Кофемания», рестораны «Новиков Групп»,  рестораны «Крокус Групп», рестораны «Бармалини», Kinki, «Чипсайд», L’Altro Bosco Caffe, Bosco Bar, Bosco Café, пекарни «Волконский», кафе AZALI в Жуковке.- Автосалоны: «АВТО-Алеа», «Авилон», Спорткар-Центр Porsche.- Гостиницы и дома отдыха: отели Radisson Royal Hotel, Ritz Carlton, Lotte Hotel, пансионаты "Петрово-Дальнее" (Управление делами Президента РФ), "Маслово" (Управление делами Президента РФ), санаторий "Сосны" (Управление делами Президента РФ).- Магазины прессы в аэропортах Внуково и Домодедово.А также: отделения «Альфа-клуб», ЛОК "Жуковка-2", ROYAL WELLNESS CLUB.

    РЕГИОНЫ:- Книжный магазин «КапиталЪ» (Новосибирск)- Магазины прессы в аэропортах: аэропорт г. Казани, аэропорт «Курумоч» г. Самары, аэропорт г. Ростова-на-Дону, аэропорт г. Мурманска, аэропорт «Кольцово» г. Екатеринбурга, аэропорт «Баландино» г. Челябинска, аэропорт «Рощино» г. Тюмени, аэропорт «Толмачево» г. Новосибирска, аэропорт «Емельяново» г. Красноярска.- Отделения «Альфа-клуб» в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Тюмени, Челябинске.  ПОДПИСКА:

    Вы можете оформить подписку через редакцию (Москва и МО):• заполнив заявку на нашем сайте http://ruspioner.ru/merchant• или отправив запрос в редакционную службуподписки: [email protected]Также подписка доступна через агентства:• Агентство подписки «Деловая пресса» — Москва — www.delpress.ru;• Агентство «Урал-Пресс» — Москва и регионы РФ — www.ural-press.ru;• Интернет-магазин подписки www.mymagazines.ru — Санкт-Петербург и регионы РФ.

    ПОДПИСКА ЗА РУБЕЖОМ:• Агентство «МК-периодика» — www.periodicals.ru.

    ruspioner.ru

    Русский пионер / Ruspioner.ru

    фев. 27, 2013 | 10:25 pm
    Актер, режиссер и сценарист Иван Охлобыстин поражает воображение многим и многих. На этот раз он поражает воображение читателей «РП» дважды в номере. Сначала — колонкой о своем трепетном и нежном отношении к кино. Мог бы ведь и не раскрываться так нараспашку. Но как хорошо, что раскрылся, потому что всегда радостно, когда человеку есть что сказать и что почувствовать.

    Мне хотелось достичь той степени величия, после которой я приеду в деревню, никому не сказав, из Москвы или из Сан-Франциско — не важно, приеду один, приеду ночью.Припаркую роскошную машину у заснеженных елок на обочине, в трех километрах от деревни, спущусь в поле, лягу на хрустящий снег, буду смотреть в звездное небо и пить виски из золотой фляжки. Неподалеку прошумит электричка из Малоярославца. С платформы за перелеском потянутся через поле последние пассажиры. Идущие с мамой 6-летний мальчик и 10-летняя девочка случайно увидят меня в ночном поле. Но маме не скажут, только еще раз обернутся. Дома с мамой поделятся, когда она будет на кухне продукты в холодильник складывать. А она ответит: я с ним в одном классе училась, пока он в Москву не уехал. Может быть. С ним все может быть.Хотелось бы звездопада на «коду», но к своим четырнадцати, как я уже упоминал, я был законченным прагматиком. На идею с кинорежиссурой меня натолкнул третий просмотр кинокартины «Обыкновенное чудо». Поскольку моя любимая бабушка Маша, выйдя на пенсию, продавала билеты в сельском клубе, я пере­мотрел все кино, которое туда привозили.Больше всего я видел «Повторный брак» с Бельмондо. Отчего-то селянам полюбилась именно эта лента. Все мои представления о взаимоотношениях полов навязаны приключением обаятельного бретера и роковой красотки во Франции XVIIIвека. Особенно меня чарует эпизод в самом начале, когда мальчику и девочке цыганка нагадала, что она будет принцессой, а он покорит Францию. Так ведь и было. Обожаю законченные, величественные истории.

    Читать полностью 6fb4f8cb59edfc9cad5c425642c4d15e

    Ссылка | | Поделиться
    фев. 25, 2013 | 10:29 pm
    Как известно, в художнике должно быть все прекрасно, но особенно — ногти. Фотодиректор «РП» Вита Буйвид не только провозгласила это правило, но и подтверждает его личным примером. Однако что будет, если за обработку ногтей возьмется тоже художник — от маникюра? Берлинская операция.

    После осмотра моих рук Урсула глубокомысленно заявила, что выставка — это очень важно, особенно для художника. Сказала, что она тоже художник и что была замужем за русским художником из Барнаула, который зарабатывал татуировками. Она разрешила ему учиться на своем теле. А потом сама стала делать татуировки. Он же был вечно пьян, не мог делать ровные линии. Приходилось выполнять его заказы. Училась она тоже на своем теле. Я, честно говоря, была в восторге от этой истории, но все же волновалась. Все выглядело так, как будто мы собираемся набить мне ритуальную татуировку по случаю выставки. Вдруг Урсула резко прервала свои воспоминания и опять стала внимательно изучать мои руки. Потом меня. И потом сказала странную вещь. Она сказала, что художники должны доверять друг другу, и посоветовала мне закрыть глаза. Но я все время подглядывала, и тогда она нашла не очень чистую повязку на глаза из «Люфтганзы». Расслабить руки никак не удавалось. Мне не делали ничего того, что принято понимать под словом «маникюр»: руки в воду не погружали, ногти не подпиливали, ничем знакомым не мазали. Вместо этого я чувствовала, как что-то приклеивают, отрезают лишнее, встряхивают баллон и пшикают на ногти, видимо, через трафарет. Очень часто Урсула произносила слово «блэц». Потом выяснилось, что она таким образом трансформировала русское ругательство — ну, то, которое нельзя теперь употреблять.

    Хочется написать, что заботливые руки сняли с меня повязку. Как же. Урсула просто содрала повязку с моей головы и почти сунула меня лицом в мои же руки. Не знаю, говорит, что ты там выставляешь, потом съезжу посмотрю, но для вернисажа это отлично подойдет и потом еще недели две-три продержится. Не лезь за деньгами в карман, испортишь все, я сама достану. Достала двадцатку и десятку. Сдачи с двадцатки не было. Последнюю пятерку Урсула отстегнула посреднику. Повертела она две купюры и решила взять десятку. Я, говорит, не могу грабительски относиться к себе подобным. Вытолкала меня за дверь и обещала найти меня в Фейсбуке и написать мне письмо.

    Читать полностью 777e0b5805aadc94dda97621ed754dec

    Ссылка | | Поделиться
    фев. 18, 2013 | 09:49 pm
    В своей колонке режиссер и генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров открывает читателю (и кинозрителю) глаза на съемочный процесс. Прочитав колонку, читатель (и кинозритель) может пользоваться открытыми глазами по своему усмотрению.

    Когда я поступал во ВГИК, мы говорили о том, чтобы изменить мир. Но больше всего всегда привлекала праздничная часть кино — актрисы, кинофестивали. Ведь это всегда привлекает молодых. И я не вижу в этом ничего предосудительного. И это даже правильно. Я, скорее, с подозрением отнесусь к тем, кто всерь­ез мне начнет рассказывать о том, что он хочет изменить мир. А вот в то, что молодой человек хочет познакомиться с красивыми актрисами, я поверю быстрее. И в таком человеке будет больше жизни. Он скорее снимет талантливое, живое кино. С другой стороны, если у человека есть мозги, то, попав в кино, он поймет, что праздничности в нем на 10 процентов. Остальное — тяжелый труд, как и в любом другом виде искусства. Может быть, даже более тяжелый. Поскольку это и натуры, и вставания в пять утра в любую погоду на съемки. Плюс огромное психологическое напряжение. Да и сам мир кино изнутри не очень приятный, прямо скажем. В нем много человеческих страстей, которые очень ярко выходят наружу. Это — вечное соревнование, в котором ты участвуешь, хочешь ты того или нет. Оно утомляет. И в конце все равно ждет разочарование, потому что каждый из нас знает, что это все когда-нибудь закончится. Жизнь в кино, в общем, очень жесткая. И ее надо прожить.

    В какой-то момент моя жизнь в кино стала соревнованием с самим собой. Кто-то из классиков киношных сказал о режиссерах, что мы все, когда начинаем фильм, стремимся снять совершенное кино, а когда ты уже находишься в процессе, думаешь только о том, как его закончить.

    Читать полностью 6ba050059beb174efa82fff3d4054930

    Ссылка | | Поделиться
    фев. 18, 2013 | 09:11 pm
    Пионерские чтения впервые прошли в «Главкино». Что, разумеется, неслучайно и напрямую связано с темой нового номера «Русского пионера» — кино. Событием вечера стало письмо из возвращенного на родину архива Андрея Тарковского, которое зачитал режиссер Павел Лунгин.

    Первым свою колонку читает режиссер Федор Бондарчук, учредитель группы компаний «Главкино». Он было хотел сразу и приступить к чтению, но Ксения Собчак его остановила. Ее интересовало, увеличился ли восьмикратно, как, например, в Сочи,  бюджет за полтора года строительства и будут ли в «Главкино» по ночам «дискотэки».— Из бюджета не выбились, «дискотэк» не будет, — заявил Федор Бондарчук.А если бы выбились, и дискотеки были бы.Колонка Федора Бондарчука посвящена другу вгиковской юности, Юхану из Таллина — личности выдающейся, чьим способностям позавидовал бы сам великий комбинатор. Масштабный текст был прочитан в хорошем темпоритме, динамично и искрометно.Затем Ксения Собчак призналась, что в этот номер так и не смогла написать колонку, и на то у нее были веские основания. Текст главный редактор «Русского пионера» Андрей Колесников ждал до последнего, но вместо него получил лишь туманную смс с извинениями: «Когда узнаешь причину, ты все поймешь и простишь». Что произошло потом, известно: через  день в твиттере появились фотографии молодоженов Ксении Собчак и Максима Виторгана. Максим застенчиво улыбался.В качестве «отработки» за несданную колонку Ксения Собчак прочла текст вице-премьера правительства России Владислава Суркова, который в журнале вышел в рубрике «Прогул уроков». «Тонкий троллинг» главреда «РП», по ее собственному выражению, Ксения Собчак оценила. Искренний и философский текст она прочитала как смогла.

    Читать полностью 57a85603eb8ae5d25f09c1e3e392f92d (1)

    Ссылка | | Поделиться
    фев. 14, 2013 | 09:00 pm
    В последнее время ни один новый номер «Русского пионера» не обходится без дебюта. В феврале в ряды наших колумнистов вступил генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров. Его колонка — о войне и мире, христианстве и социализме, о трудном личном выборе. В продаже — уже завтра!

    А вообще, фильм — это ненормальное состояние жизни. И многие мои коллеги согласятся со мной, хоть и не скажут это вслух. Входить в процесс делания фильма любому режиссеру очень тяжело. Ты понимаешь, что на длительный период обрекаешь себя на уход из обычного мира. Люди будут жить обычной жизнью, а ты будешь находиться в параллельном мире. Можно сказать, что нас никто не заставляет это делать. Действительно, не заставляет. Но ты понимаешь, что должен. Должен руководить большим количеством людей, убеждать их в чем-то, нести большую материальную ответственность. Ведь любое кино, даже дешевое, — это все равно большие деньги. Но в конце ты остаешься с публикой наедине. И каждый может тебе сказать про твой фильм что угодно. И ты должен это слушать. Я помню, как в Москву Коппола привез свой «Апокалипсис». В рамках Московского кинофестиваля был эксклюзивный показ. Сеанс поставили очень поздно. На двенадцать ночи. Показывали в «России». Сеанс задержали.

    Читать полностью

    Ссылка | | Поделиться
    фев. 13, 2013 | 01:32 pm

    Итальянский дизайнер одежды Антонио Маррас о том, как в его личном мире пересекаются мода и кинематограф, как он приучает сына к хорошему кино, а также о том, почему итальянцев и русских объединяет трагикомедия. Колонку Антонио Марраса читайте в февральском номере «РП». В продаже с 15 февраля!

    Если сравнить мои коллекции с жанрами кино, то мое творчество похоже на мелодраму… хотя нет, скорее, все-таки на драму. Я сам человек довольно мелодраматичный. Поэтому мне очень нравится российский кинематограф, несмотря на то что повсеместно русское кино считается очень медленно текущим, философским, довольно тяжелым. У нас даже существует такой термин — «фильм по Чехову». Это означает, что для просмотра фильма необходимо сесть, сосредоточиться, задуматься, сконцентрироваться. Мне русский кинематограф очень нравится, прежде всего из-за работы операторов и художников по костюмам.

    Что касается жанра кино, с которым я мог бы сравнить Россию, это, наверно, трагикомедия. Россию и Италию на данный момент объединяет, возможно, очень похожая политическая ситуация и образ политиков, поэтому если выбирать жанр, то это, скорее всего, трагикомедия.

    Читать полностью

    Ссылка | | Поделиться
    фев. 11, 2013 | 09:21 pm

    В февральском номере «Русского пионера» писатель Виктор Ерофеев расскажет о киносценарии, который, сами того не подозревая, писали члены его семьи, а также о гениальном документальном фильме, снятом его отцом. В продаже с 15 февраля!

    У нас в доме было свое кино. В нем участвовали моя мама, моя бабушка и моя няня, двадцатитрехлетняя крестьянка из села Лотошино Волоколамского района Московской области. В этом кино я играл роль пятилетнего мальчика из хорошей семьи. Папа в этом кино не участвовал, потому что он был начальником и он в это кино не помещался. Но ему время от времени об этом кино докладывали — то моя мама, то его мама, моя бабушка.

    В нашем кино мама играла роль современной женщины, которая хочет сделать из меня культурного человека, но культурный человек из меня никак не получался. Я был просто куском хаоса. Окультурить меня могли разве что боги и, может быть, папа, но папа не занимался грязной работой, а в богов мы не верили, и они в нас — тоже.

    Бабушка в нашем кино играла роль нервной женщины лет пятидесяти пяти, чудом выжившей блокадницы, которая в припадке гнева бросалась в маму чугунными утюгами, и моя мама, придя с работы, пряталась в ванной, как в бомбоубежище

    Читать полностью

    Ссылка | | Поделиться
    фев. 11, 2013 | 06:45 pm

    16 февраля состоятся первые в этом году Пионерские чтения. Широта темы нового номера «Русского пионера» — кино — требует соответствующего размера площадки и антуража. Чтения пройдут там, где они наиболее уместны: в «Главкино». Начало в 16.00.

    Свои колонки, стихи и даже фрагменты киносценария представят актер и режиссер Иван Охлобыстин, режиссеры Федор Бондарчук и Тигран Кеосаян, директор «Роскино» Екатерина Мцитуридзе, писатель Виктор Ерофеев, главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян и поэт Андрей Орлов (Орлуша).

    Свежий номер «Русского пионера» о кино выходит 15 февраля — честно говоря, сами с нетерпением считаем дни до его появления. Признаем без ложной скромности: это один из лучших выпусков журнала. Тема вдохновила наших авторов на ярчайшие, предельно эмоциональные и искренние колонки, разбередила самые сокровенные воспоминания, которыми они, пожалуй, вряд ли когда-нибудь поделились при других обстоятельствах.

    Читать полностью2d752f5e1bd6968238bac547880428f5

    Ссылка | | Поделиться
    фев. 7, 2013 | 09:09 pm

    Актер, режиссер и постоянный колумнист «Русского пионера» Иван Охлобыстин в свежем номере журнала расскажет о том, как он дошел до такой киношной жизни, почему собственное лицо на экране его давно не радует и кого он хотел бы видеть вместо себя. В продаже с 15 февраля!

    На тот момент я преследовал отнюдь не прагматичные цели, а был категорически настроен сказку сделать былью.

    Мне хотелось достичь той степени величия, после которой я приеду в деревню, никому не сказав, из Москвы или из Сан-Франциско — не важно, приеду один, приеду ночью.

    Припаркую роскошную машину у заснеженных елок на обочине, в трех километрах от деревни, спущусь в поле, лягу на хрустящий снег, буду смотреть в звездное небо и пить виски из золотой фляжки. Неподалеку прошумит электричка из Малоярославца. С платформы за перелеском потянутся через поле последние пассажиры. Идущие с мамой 6-летний мальчик и 10-летняя девочка случайно увидят меня в ночном поле. Но маме не скажут, только еще раз обернутся. Дома с мамой поделятся, когда она будет на кухне продукты в холодильник складывать. А она ответит: я с ним в одном классе училась, пока он в Москву не уехал. Может быть. С ним все может быть.

    Читать полностью

    Ссылка | {2} | Поделиться
    фев. 5, 2013 | 01:42 pm

    Новый номер «Русского пионера», главной темой которого объявлено кино, не мог обойтись без колонки генерального директора СТС Вячеслава Муругова. Его рассказ посвящен истории, развитию и принципам российского сериального «мыловарения». В продаже с 15 февраля!

    Так началась эра квази-кино в длинном исполнении. Сериалы того периода были законченными историями из 12—24 серий, без возможности развития и самовоспроизведения, что рушит один из основных принципов сериала — сезонность. Редкие успехи конца 90-х годов все равно были обречены на скорую гибель. Первый эфир, даже прошедший с большим рейтингом, был финальным аккордом каждого отдельного произведения. Зритель не хотел смотреть повтор даже очень понравившейся истории, а производители и заказчики были просто не в состоянии плодить каждый раз новые «нетленки». Неминуемо качество продукции, еще не дошедшей до своих вершин, начало падать, идеи для новых сериалов на 12—24 серии иссякли, ограниченный круг актеров мигрировал из одного сериала в другой на разных каналах, тем самым доводя зрителя до умопомешательства, — стало понятно, что путь тупиковый. Возник вопрос: «Что делать дальше?»

    Читать полностью

    Ссылка | | Поделиться

    ruspioner.livejournal.com


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта