Музейные ценности: возможность публикации изображения. Журнал с иллюстрациями согласование
Журнал с картинками
Небольшая памятка для участников митингов и пикетов:
1. По Федеральному закону «О собраниях, митингах, шествиях и пикетированиях» нельзя использовать маски, средства маскировки, иные предметы, предназначенные для затруднения установления личности; Если акция согласована, а марш памяти Немцова власти уже разрешили в Петербурге, Москве, Воронеже, зачем прятать лица?
2. Запрещено иметь при себе оружие, боеприпасы, колющие или режущие предметы, а также другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия. При входе скорее всего будут стоять рамки металлоискателей, поэтому сотрудники полиции найдя что-то из вышеперечисленного вас на акцию не допустят.
3. Естественно под запретом и взрывные устройства, взрывчатые, ядовитые, отравляющие, едко пахнущие, легковоспламеняющиеся вещества, огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия (за исключением спичек и карманных зажигалок). Так что, например, если митинг проходит в холодную погоду, разводить костёр, жечь покрышки даже с целью согреться, нельзя.
4. Нельзя приносить на мероприятие предметы (химические материалы), которые могут быть использованы для изготовления пиротехнических изделий или дымов, горючие материалы и вещества, иные вещества, предметы, изделия, в том числе самодельного изготовления, использование которых может привести к задымлению, воспламенению;
5. Запрещено иметь при себе и (или) распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; находиться в месте проведения публичного мероприятия в состоянии опьянения.
6. Провоцировать своими действиями сотрудников полиции или других участников акции.
Кстати, пойдете на марш?Спасибо за внимание :)
dedmorozlab.livejournal.com
Гигантское собрание произведений мирового искусства размещено в интернете в свободном доступе: philologist
Какое счастье, что многие известные библиотеки, музеи и галереи выкладывают часть своих коллекций в свободном доступе. С удовольствием делюсь подборкой таких полезных ресурсов.Британская библиотека (Лондон)
На сайте Британской библиотеки c пометкой Public Domain опубликованы графические иллюстрации художника Обри Бёрдслея. Представлено 16 знаменитых изображений, иллюстрировавших пьесу Оскара Уайльда «Саломея» 1907 года. Дополнительно оцифрована иллюстрация Salomé on Settle, в оригинале отпечатанная на японском пергаменте. Графика выложена в высоком разрешении, и с помощью зума можно рассмотреть каждую деталь. Кроме того, разрешено использовать коллекцию библиотеки, опубликованную на сайте Flickr. В экспозиции представлено около 100 тысяч изображений.
Национальная галерея искусства (США)
На сайте Национальной галереи искусства можно скачать репродукции полотен Ван Гога, Рембранта, Моне и других крайне известных художников. Изображения представлены в высоком разрешении и в доступе Open Access.
Лондонская национальная галерея
Галерея предлагает виртуальный тур, а также делится частью коллекции. Представлено свыше 2300 работ с лицензией Creative Commons, и отдельно отобраны полотна, которые стоит посмотреть обязательно.
Метрополитен-музей (США)
На сайте Метрополитен-музея по лицензии OASC доступны для скачивания в высоком разрешении 400 тысяч изображений предметов искусства. Кроме того, открыты для просмотра 442 каталога, часть из которых можно загрузить к себе.
И никогда не забывайте о внушительной коллекции Google Culture Institute, в которой представлены оцифрованные экспонаты из галерей и музеев со всего мира.
Нина Лунеговаhttps://newtonew.com/overview/open-artВы также можете подписаться на мои страницы:- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky
Музейные ценности: возможность публикации изображения: media_lawyer
Вопрос от1. Согласно статьям 27-28 Закона «Об авторском праве и смежных правах» авторское право действует в течение всей жизни автора и 50 лет после его смерти. Истечение срока действия авторского права на произведения (а на рассматриваемый объект авторского права - картину 16 в. этот срок, очевидно, истек) означает их переход в общественное достояние. Произведения, перешедшие в общественное достояние, могут свободно использоваться любым лицом без выплаты авторского вознаграждения. При этом должно соблюдаться право авторства, право на имя и право на защиту репутации автора.Правительством РФ могут устанавливаться случаи выплаты специальных отчислений за использование на территории России произведений, перешедших в общественное достояние, однако, в настоящее время таких выплат не предусмотрено.
2. В отношении рассматриваемого объекта авторских прав действует также Закон "О Музейном фонде РФ и музеях в РФ", т.к. в настоящее время он находится в музейной коллекции Эрмитажа. В частности, в статье 36 этого закона говорится: «Право первой публикации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда принадлежит музею, за которым закреплены данные музейные предметы и музейные коллекции <…> Производство изобразительной, печатной, сувенирной и другой тиражированной продукции и товаров народного потребления с использованием изображений музейных предметов и музейных коллекций, зданий музеев, объектов, расположенных на территориях музеев, а также с использованием их названий и символики осуществляется с разрешения дирекций музеев».
3. Дирекция Эрмитажа реализовала свое право первой публикации путем издания альбома с репродукциями (либо передачи права первой публикации коммерческому издательству, что допускается) и в дальнейшем данный объект авторского права, перешедший в общественное достояние, может распространяться свободно. Если предполагается «самостоятельное использование», т.е. допустим, выпуск открыток или альбомов, содержащих только лишь изображение картин, то, по моему мнению, необходимо разрешение дирекции музея. Если изображение картины (или фрагмент) не носит самостоятельного значения, а используется в коллаже, иллюстрации к статье в журнале, обзоре культурно-просветительского или новостного характера, рекламном сообщении и т.п., то разрешения не требуется.Переход произведения в общественное достояние не влечет за собой прекращения неимущественных прав автора. Таким образом, не следует допускать искажения картины, прочащего репутацию автора, следует указывать автора картины.
media-lawyer.livejournal.com
Согласование
1. По способу управления слова связаны в словосочетании: А) Жить дружно. В) Разговаривал улыбаясь. С) Настойчиво учиться. D) Строить гидроэлектростанцию. Е) Стройная берёза. Правильный ответ: D. 2. Определите словосочетание, построенное по способу управления. А) Утро занялось. В) Серое утро. С) Вера в успех. D) Ярко светить. Е) Стало холодать. Правильный ответ: С. 3. Определите словосочетание, построенное по способу согласования. А) Желание учиться. В) Очень славный. С) Улыбающаяся девочка. D) Бегло читать. Е) Читать книгу. Правильный ответ: С. 4. Определите словосочетание, построенное по способу согласования. А) Первый ученик. В) Идти напевая. С) Думая о друге. D) Полный сил. Е) Спеть песню. Правильный ответ: А. 5. Определите словосочетание, построенное по способу примыкания. А) Приехать к другу. В) Счастливая жизнь. С) Приехать под утро. D) Способный ученик. Е) ломоть хлеба. Правильный ответ: С. 6. Определите словосочетание, употреблённое по способу примыкания. А) Поступить справедливо. В) Способный к пению. С) Следуя правилу. D) Следующая страница. Е) Страницы романа. Правильный ответ: А. 7. Определите словосочетание, употреблённое по способу управления. А) Встретивший друга. В) Совсем рядом. С) Предложить приехать. D) Работать вдвоём. Е) Гулять днём. Правильный ответ: А. 8. Укажите словосочетание с главным словом, выраженным причастием. А) Болезненный ребёнок. В) Громоздкий багаж. С) Полы покрашены. D) Попавший в ловушку. Е) Павшие герои. Правильный ответ: D. 9. Укажите словосочетание с главным словом, выраженным причастием. А) Распространённое мнение. В) Единожды солгав. С) Увлечённый работой. D) Понятие растяжимое. Е) В растущем организме. Правильный ответ: С. 10. Укажите словосочетание с главным словом, выраженным причастием. А) Забывчивый юноша. В) Бегущая строка. С) Пробежав стометровку. D) Коротковолновый диапазон. Е) Бегущая по волнам. Правильный ответ: Е. 11. Синтаксис изучает: А) Устойчивое сочетание слов. В) Правила написания слов. С) Строение и значение словосочетаний и предложений. D) Части речи и их формы. Е) Словарный состав языка. Правильный ответ: С. 12. Укажите словосочетание, образованное по способу согласования. А) Пятый дом. В) Красящий стену. С) Приехал к отдыхающим. D) Красивый душой. Е) Перебои в работе. Правильный ответ: А. 13. Найдите словосочетание: А) Думай и отвечай. В) Звёздное небо. С) Ученики работают. D) Согласно условиям. Е) Сыро, но тепло. Правильный ответ: В. 14. Найдите словосочетание, которое не является фразеологизмом. А) Выметать сор из избы. В) Сесть в калошу. С) Вверх дном. D) Нарисовать портрет. Е) Во всю ивановскую. Правильный ответ: D. 15. Обозначьте, в каком словосочетании главное слово выражено именем существительным. А) Вспыхивали в небе. В) Подлинное событие. С) Не прекращались ни на мгновение. D) Чёрный с проседью. Е) Вздрагивали реже. Правильный ответ: В. 16. Определите соединение слов, не являющихся словосочетанием. А) Проявить заботу. В) Настойчивые требования. С) Ученица прилежна. D) Поворот на площадь. Е) Новая работа. Правильный ответ: С. 17. Соединение слов, являющихся словосочетанием. А) Погода потеплела. В) Мальчик и девочка. С) Находится неподалёку. D) Согласно расписанию. Е) Птицы летают. Правильный ответ: С. 18. Раздел науки о языке, в котором изучается словосочетание: А) Пунктуация. В) Орфография. С) Синтаксис. D) Морфология. Е) Фонетика. Правильный ответ: С. 19. Не является словосочетанием: А) Знаки несчастий. В) Угрюмые горы. С) Крошечный и подвижный. D) Преждевременно увял. Е) С южной стороны. Правильный ответ: С. 20. Укажите, в каком из словосочетаний главное слово стоит перед зависимым словом. А) Красить ткани. В) Мирной жизни. С) У облетевшего ручья. D) Глиняный кувшин. Е) Зеленоватого цвета. Правильный ответ: А. 21. Отметьте словосочетание со связью согласования. А) Необтёсанный камень. В) Чувствует тревогу. С) Избежать невозможно. D) Чувствовал облегчение. Е) Глядел на ребёнка. Правильный ответ: А. 22. Определите словосочетание по способу согласования. А) Под косым дождём. В) Раскрыть ладони. С) Присмотреться со стороны. D) Лететь на крыльях. Е) Жались к огню. Правильный ответ: А. 23. Нельзя считать словосочетанием. А) Скорый поезд. В) Придёт поезд. С) Купейный вагон. D) Поезд из Москвы. Е) Придёт скоро. Правильный ответ: В. 24. Главное слово в словосочетаниях: Плодородная земля, правдивость описания, познание мира Выражено: А) Причастием. В) Глаголом. С) Именем прилагательным. D) Наречием. Е) Именем существительным. Правильный ответ: Е. 25. По способу согласования слова связаны в словосочетании: А) Первая в группе. В) Первый в группе. С) Первая группа. D) Первенство группы. Е) Впервые сгруппировать. Правильный ответ: С. 26. По способу согласования слова связаны в словосочетании: А) по-зимнему холодно В) по зимнему холоду С) остаться зимовать D) уехать зимой Е) начало зимовки Правильный ответ: В. 27. Способ связи в словосочетании согласование: А) Справедливо решить. В) Справедливого решения С) Поступить справедливо D) Справедливость решения Е) Требовать справедливости Правильный ответ: В. 28. Способ связи в словосочетании согласование: А) Развивать способности. В) В развитии способностей С) Развитые способности D) Развитие способностей Е) Развитость способностей Правильный ответ: С. 29. Способ связи в словосочетании согласование: А) Возвращение из похода В) Снаряжение для похода С) С походным снаряжением D) Возвратиться из похода Е) Снарядиться по-походному Правильный ответ: С. 30. По способу согласования связаны слова в словосочетании: А) проявляя заботу В) проявление заботы С) в постоянных заботах D) постоянно заботясь Е) постоянно заботиться Правильный ответ: С. 31. По способу согласования связаны слова в словосочетании: А) Встретил друга В) Встреча друга С) Встреченного друга D) Встретивший друг Е) Встречая друга Правильный ответ: С. 32. Способ связи в словосочетании согласование: А) Настойчивость в требовании В) Настойчиво требуя С) Настойчиво требовать D) Настойчивый в требовании Е) В настойчивом требовании Правильный ответ: Е. 33. Способ связи слов в словосочетании согласование: А) С любовью во взгляде В) С любовью вглядываясь С) Любящим взглядом. D) Очень хороший. Е) Очень любить. Правильный ответ: С. 34. По способу согласования связаны слова в словосочетании: А) Прыжок с трамплина. В) Поздно возвратясь. С) Возвратиться поздно. D) Совершить прыжок. Е) При позднем возвращении. Правильный ответ: Е. 35. Способ связи в словосочетании согласование: А) Прошептавший громко. В) Прошептал громко. С) Громко прошептав. D) Громким шёпотом. Е) Громко шептаться. Правильный ответ: D. 36. Словосочетание указывает на предмет и его признак: А) Очень темно. В) Блестящий успех. С) Смотреть фильм. D) Хорошо плавать. Е) Плавить металл. Правильный ответ: В. 37. Словосочетание, имеющее значение «предмет и его признак»: А) Гнездо орла. В) Сердито ворчать. С) Рисовать красками. D) Подготовка доклада. Е) Быстро бежал. Правильный ответ: А. 38. Словосочетание указывает на предмет и его признак: А) Преследование противника. В) Оплата проезда. С) Идти полем. D) Телефон директора. Е) Оплатить проезд. Правильный ответ: D. 39. Словосочетание указывает на предмет и его признак: А) В заполнении анкеты. В) Заполнить анкету. С) Заполняя анкету. D) Заполнивший анкету. Е) Заполненная анкета. Правильный ответ: Е. 40. Словосочетание указывает на предмет и его признак: А) Поднимающий флаг. В) Поднятие флага. С) Поднимая флаг. D) Поднятый флаг. Е) Поднять флаг. Правильный ответ: D. 41. Словосочетание указывает на предмет и его признак: А) Точный расчёт. В) Точно рассчитал. С) Точно рассчитав. D) Точно рассчитывать. Е) Точно рассчитанный. Правильный ответ: А. 42. Словосочетание указывает на предмет и его признак: А) Думать о будущем. В) Думая о будущем. С) Обдуманное будущее. D) Подумав о будущем. Е) Подумавший о будущем. Правильный ответ: С. 43. Словосочетание указывает на предмет и его признак: А) Использующий общественность. В) Использовать общественность. С) Используя общественность. D) Общественная польза. Е) Общественно полезный. Правильный ответ: D. 44. Словосочетание указывает на предмет и его признак: А) Упорно тренироваться. В) Тренироваться в течение осени. С) Тренировка спортсменов. D) Тренирующийся осенью. Е) Тренирующимся спортсменом. Правильный ответ: Е. 45. Словосочетание указывает на предмет и его признак: А) Верность традициям. В) Веря традициям. С) Народным традициям. D) Традиционно народный. Е) Верный традициям. Правильный ответ: С. 46. Словосочетание указывает на предмет и его признак: А) Идти по площади. В) Памятник погибшим. С) Достоин внимания. D) Обелиск из гранита. Е) Вскипятив молоко. Правильный ответ: D. 47. Словосочетание указывает на предмет и его признак: А) Утёс на берегу. В) Остановившись на берегу. С) Остановка на берегу. D) Мечтающий на берегу. Е) Остановиться на берегу. Правильный ответ: А. 48. Словосочетание указывает на действие ипредмет, на который оно переходит: А) Опасность слева. В) Три шофёра. С) Ягоды крыжовника. D) Уважать людей. Е) Заросли ежевики. Правильный ответ: D. 49. Словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит. А) Суп с фасолью. В) Шкаф для книг. С) Приготовление супа. D) Тишина ночи. Е) Вода из родника. Правильный ответ: С. 50. Словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит. А) Журнал с иллюстрациями. В) Уехать лечиться. С) Ничем не увлекаться. D) Беседовать наедине. Е) Ничуть не удивиться. Правильный ответ: С. 51. Словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит. А) Отчаянная храбрость. В) Нить из капрона. С) Подъехать к озеру. D) Возвратиться затемно. Е) Телефон директора. Правильный ответ: С. 52. Словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит. А) Опускаться медленно. В) Трёх тетрадей. С) Удостоить награды. D) Говорил улыбаясь. Е) Поздно ночью. Правильный ответ: С. 53. Словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит. А) Желание учиться. В) Войдя в комнату. С) Чёрный кофе. D) Олимпийские Игры. Е) Встречаться изредка. Правильный ответ: В. 54. Словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит. А) Говорить по-английски. В) Вытереть насухо. С) Разнообразное меню. D) Огромный небоскрёб. Е) Контроль над использованием. Правильный ответ: Е. 55. Словосочетание указывает на действие и предмет, на которое оно переходит. А) Рыболовный крючок. В) Ягоды крыжовника. С) Пять студенток. D) Пятеро медвежат. Е) Поймать беркута. Правильный ответ: Е. 56. Словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит. А) Двадцать тенге. В) Сплав серебра. С) Тревожиться за брата. D) Ошибочное мнение. Е) Компот из слив. Правильный ответ: С. 57. Словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит. А) Школа в ауле. В) Жить в ауле. С) Жить дружно. D) Блестящий дебют. Е) В небольшом ауле. Правильный ответ: В. 58. Словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит. А) В моей душе. В) Вас не тревожит. С) Больше не тревожит. D) Не хочу печалить. Е) Угасла не совсем. Правильный ответ: В. 59. Словосочетание указывает на действие и его признак: А) Самостоятельно изучал. В) Изучал на уроках. С) Поэты Востока. D) В мусульманском медресе. Е) След в сознании. Правильный ответ: А. 60. Словосочетание указывает на действие и его признак. А) В абаевском переводе. В) Автор стихотворений. С) Правдиво отражались. D) Нескольких поэм. Е) Современный ему. Правильный ответ: С. 61. Словосочетание указывает на действие и его признак: А) В философских изданиях. В) У казахского народа. С) Другие классики. D) Писал восторженно. Е) Познакомился со стихами. Правильный ответ: D. 62. Укажите словосочетание со способом связи согласования. А) Раздался голос. В) голос издалека. С) Слышать голос. D) Красивый голос. Е) Владеть собою. Правильный ответ: D. 63. Укажите словосочетание со связью согласования. А) Зимнее утро. В) Рано утром. С) Наступило утро. D) Дождаться утра. Е) Выглядеть прекрасно. Правильный ответ: А. 64. Укажите словосочетание со связью согласования А) кран от умывальника. В) Мой друг. С) Шёлк поярче. D) Ветви дерева. Е) К дому слева. Правильный ответ: В. 65. Словосочетание, в котором слова связаны способом согласования А) Крыша дома. В) Решительное действие. С) Остаться без денег. D) Приказ начальника. Е) Строго наказать. Правильный ответ: В. 66. Словосочетание, в котором слова связаны способом согласования. А) Моя тетрадь. В) Смотреть в окно. С) Прийти вдвоём. D) внимательно читать. Е) Бежать за собакой. Правильный ответ: А. 67. Словосочетание, в котором слова связаны способом согласования. А) Заботясь о детях. В) Заботливая мать. С) Проявлять заботу. D) Заботиться о детях. Е) Спросить строго. Правильный ответ: В. 68. Словосочетание, в котором слова связаны способом согласования. А) Проявить осторожность. В) Остерегаясь собеседника. С) Осторожное движение. D) Остерегаться недруга. Е) Осторожно спросить. Правильный ответ: С. 69. Словосочетание, в котором слова связаны способом согласования. А) Говорливость болтуна. В) Говорить бестолково. С) Говорливый ребёнок. D) Проговорить слова. Е) Говоря прямо. Правильный ответ: С. 70. Словосочетание, в котором слова связаны способом согласования. А) Смотреть по-лисьи. В) Попросить у лисы. С) Смотреть на лису. D) Хитрость лисы. Е) Лисья хитрость. Правильныйответ: Е. 71. Словосочетание, в котором слова связаны по способу согласования. А) Нежность слова. В) Сказать о нежности. С) Несказанная нежность. D) Сказать нежно. Е) Сказав слово. Правильный ответ: С. 72. Словосочетание, в котором слова связаны по способу согласования. А) Великое открытие. В) Тихо открыть. С) Открыть дверь. D) Открытие мира. Е) Открыв окно. Правильный ответ: А. 73. Словосочетание, в котором слова связаны способом согласования. А) Сделано из золота. В) Позолотить изделие. С) Купить золото. D) Золотясь на солнце. Е) Золотое зарево. Правильный ответ: Е. 74. Подчинительная связь в словосочетании. А) Живые и мёртвые. В) Леса и луга. С) Луг за лесом. D) Молодость и старость. Е) Города и годы. Правильный ответ: С. 75. Сочинительная связь: А) Взглянув на сына. В) Отцовский взгляд. С) Взглянуть на сына. D) Отцы и дети. Е) Отец с сыном. Правильный ответ: D. 76. Сочинительная связь. А) Договорясь о мире. В) Война и мир. С)Мирный договор. D) Договориться о мире. Е) Война с миром. Правильный ответ: В. 77. Сочинительная связь: А) Мой ученик. В) Учитель с учеником. С) Учитель и ученик. D) Думать об учителе. Е) Спорить с учителем. Правильный ответ: С. 78. Сочинительная связь: А) Упасть навзничь. В) Болтать без умолку. С) Смотреть на облака. D) Кружась в танце. Е) Громко, но неразборчиво. Правильный ответ: Е. 79. Укажите словосочетание, в которм слова связаны по способу согласования. А) На третьем сеансе. В) Молча смотреть. С) Отодвинул рукой. D) Посоветовал брату. Е) Решение уехать. Правильный ответ: А. 80. Укажите, какое словосочетание соответствует грамматическому значению действие и его признак. А) Журнал с иллюстрациями. В) Иллюстрации в журнале. С) Иллюстрировать журнал. D) Иллюстрированный журнал. Е) Интересно иллюстрировать. Правильный ответ: Е. 81. Способ связи с словосочетании согласование. А) Начало зимовки. В) Уехать зимой. С) Остаться зимовать. D) По зимнему холодно. Е) По-зимнему холодный. Правильный ответ: D. 82. Способ связи в словосочетании согласование. А) Работа в течение месяца. В) Месячный заработок. С) Работать помесячно. D) Работать в течение месяца. Е) Работать месяц. Правильный ответ: В. 83. Способ связи в словосочетании согласование. А) Очень любить. В) Очень хороший. С) Любящим взглядом. D) С любовью вглядываясь. Е) С любовью во взгляде. Правильный ответ: С. 84. Способ связи в словосочетании согласование. А) Ночёвка в лесу. В) Сервй от пыли. С) Серым пиджаком. D) Вера в людей. Е) Отчаянно храбрый. Правильный ответ: С. 85. Способ связи в словосочетании согласование. А) Прыжок с трамплина. В) Позднее возвращение. С) Поздно возвратясь. D) Совершить прыжок. Е) Возвратиться поздно. Правильный ответ: В. 86. Способ связи в словосочетании согласование. А) Говорил громко. В) Громко говорить. С) Громкий разговор. D) Говорить другу. Е) Громко сказав. Правильный ответ: С. 87. Словосочетание, обозначающее предмет и его признак. А) Известив зрителей. В) Известные зрители. С) Известие для зрителей. D) Известный зрителям. Е) Известивший зрителей. Правильный ответ: В. 88. Синтаксис изучает: А) Части речи. В) Устойчивые сочетания слов. С) Слово. D) Звуки речи. Е) Словосочетание и предложение. Правильный ответ: Е. 89. Пунктуация – эт раздел науки оязыке, в котором изчаются: А) Слвосочетания. В) Правила написания слов. С) Части речи и их формы. D) Устойчивые словосочетания. Е) Правила расстановки знаков препинания. Правильный ответ: Е. 90. Синтаксис – это раздел науки о языке, в котором изучаются: А) Правила написания слов. В) Звуки речи. С) Словосочетания и предложения. D) Фразеологические обороты. Е) Соответствия между звуками и буквами. Правильный ответ: С.
www.sesiya.ru
Журнал с картинками
Президент Дмитрий Медведев в среду внес в Государственную Думу законопроект, предусматривающий введение «комендантского часа» для детей, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на пресс-службу Кремля.
Проект закона называется «О внесении изменений в федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"». По действующему законодательству ребенком считается лицо, не достигшее 18 лет, отмечает Lenta.Ru.
По информации ИТАР-ТАСС, предложенные Медведевым поправки ограничивают пребывание несовершеннолетних в общественных местах поздно вечером и ночью. С какого времени суток будет наступать «поздний вечер», пока не уточняется. Однако, например, в трудовом законодательстве России, ночным временем считается период с 10 часов вечера до 6 часов утра.
Также поправки определяют перечень общественных мест где, детям в указанное время запрещается находиться без сопровождения родителей либо других законных представителей. Это игорные заведения, рестораны, кафе, бары, клубы, кинотеатры, иные помещения, используемые в сфере развлечений.
Как отмечает ИТАР-ТАСС, в качестве эксперимента «комендантские часы» действовали в 15 регионах страны. Например, по данным министра внутренних дел Рашида Нургалиева, по итогам 11 месяцев текущего года в Липецкой области количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в результате эксперимента сократилось на 11,6 процента, а в ночное время — на 4,5 процента. Также в области на 59,4 процента снизилось число уголовно наказуемых деяний, совершенных в отношении несовершеннолетних.
От себя: сегодня для детей, завтра для всех.
=================================================================
винни пух
dedmorozlab.livejournal.com
Требования к публикациям

Редакция журнала «Путь и путевое хозяйство» принимает статьи к публикации на бумажном и (или) электронном носителях либо по электронной почте на адрес [email protected] после предварительного согласования. Статьи, поступившие без предварительного согласования, рассматриваются в течение одного месяца.
Автор должен указать свои Ф.И.О., место работы, должность, контактные данные, ученую степень и звание.
Текст статьи с аннотацией, ключевыми словами, списком литературы, графиками, рисунками и таблицами должен быть представлен в виде файла формата *.doc или *.rtf без переносов в словах. Каждое наименование в списке литературы оформляется в соответствии с требованиями действующего ГОСТ 7.1 «Библиографическое описание документа». Ссылки в тексте на источники даются в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке литературы.
Примерный объем рукописи статьи – от 3 до 14-16 стр. (в зависимости от значимости рассматриваемого вопроса), набранного шрифтом Courier New Cyr 14-го размера в масштабе 100% с разрядкой на 0,8 пункта и полями: 2 см – сверху и снизу, 3 см – слева и 1,5 см – справа. Таблицы, содержащие только текст и цифры, изготавливаются в формате MS Word или Ms Excel, диаграммы и схемы - в формате MS Excel или MS PowerPoint *.ppt и прикладываются отдельно. Сложные формулы следует набирать во встроенном формульном редакторе программы MS Word. Подрисуночные подписи должны быть расположены после текста статьи.
Рисунки могут быть вставлены в статью, но обязательно должны быть представлены также в виде отдельных файлов в форматах *.tif, *.jpg, *.ppt, (для черно-белых и цветных штриховых иллюстраций, например, графиков, чертежей, диаграмм и т.д.) и *.tif или *.jpg (для цветных и черно-белых фотографий). При использовании форматов *.tif, и *.jpg необходимо учитывать, что размер рисунка должен составлять 85 или 115 мм. При этом разрешение рисунка должно быть не менее 300 dpi (точек на кв. дюйм) для фотографий и 600 dpi для сканированных штриховых оригиналов. Проверить разрешение и размер рисунка можно в любой программе обработки изображений. Файлы формата *.jpg должны быть подготовлены с минимально возможным уровнем сжатия (максимально высокое качество).
Принятая к публикации статья после редактирования направляется автору на согласование по электронной почте в виде файла в формате .*pdf или .*doc. Свои замечания и исправления, при необходимости, он вносит, выделяя цветом, в полученный файл формата .*doc, или составляет отдельный список (к файлу в формате.*pdf) и в течение трех рабочих дней передает их в редакцию по электронной почте, телефону или при личной явке.
Стиль оформления статьи:
ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ
АВТОР1 А.А. Организация1, Подразделение, должность / научное звание
АВТОР2 А.А. Организация1, Подразделение, должность / научное звание
АВТОР3 А.А. Организация2, Подразделение, должность / научное звание
Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи
Список источников
1. ...
2. ...
3. ...
[Сведения о статье и авторах]
| ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ |
| Ключевые слова |
| Автор1 Имя Отчество ‑ научное звание / должность, Подразделение, Оганизация. Город, Страна. E-mail: SPIN-код: Автор2 Имя Отчество ‑ научное звание / должность, Подразделение, Оганизация. Город, Страна. E-mail: SPIN-код: Автор3 Имя Отчество ‑ научное звание / должность, Подразделение, Оганизация. Город, Страна. E-mail: SPIN-код: |
| Аннотация Текст аннотации текст аннотации текст аннотации текст аннотации. |
|
|
| ARTICLE TITLE |
| Keywords |
| Autor1Name - Position Departament Organization (стиль – Authors) City, Country. E-mail: Autor2Name - Position Departament Organization (стиль – Authors) City, Country. E-mail: Autor3Name - Position Departament Organization (стиль – Authors) City, Country. E-mail: |
| Abstract Abstract text abstract text abstract text abstract text abstract text |
|
|
pph-magazine.ru
| Мне тут Мира сказала, что кукольный журнал с началом моей статьи про копирайты уже вышел, поэтому я выложу ту часть, которую напечатали. Не все будет раскрыто - но продолжение я не будут публиковать до их декабрьского номера, простите великодушно:) Курсивом в некоторых местах мои сегодняшние комментарии.Журнал "Кукольный мастер"**** С 1. 01. 2008 г в России принята новая редакция закона об авторском праве, схожая с принятыми в большинстве развитых стран. Закон об авторском праве имеет множество сложных и разветвленных подразделов. Некоторые вопросы решить может только суд. Но это вовсе не означает, что в нем нет ясных, однозначных и понятных правил, которые должны знать все и которые нужно выполнять. Вот об этих-то правилах и хочется поговорить. Неграмотность в области авторских прав в среде тех, кто является ее субъектами – художников, прикладников, писателей – иногда просто потрясает. В данном случае мы разберем узкую сферу приложения авторских прав – чужое изображение и куклы. Как быть, если вам понравилась чужая кукла, чужая картина, чужая иллюстрация и вы хотите повторить их ? Мнения по этому вопросу размахиваются от «даже в учебных целях – это плагиат» - до « Да это же им бесплатная реклама, пусть спасибо скажут!».Что же говорит по этому поводу закон, что принято в развитых порядочных сообществах художников? Автор любого оригинального произведения при создании его имеет исключительные права на это произведение. Его права делятся на личные неимущественные и имущественные права. В личные права входит, например, право на имя – его произведение не может публиковаться, показываться или выставляться под чужим именем или анонимно. Только автор может решать – показывать ли его произведение, ставить ли свое имя, выпускать под псевдонимом или показывать анонимно. У него есть так же право не показывать созданное там, где он не хочет.Запомнили? Не посторонний вы, не человек, которому понравилось произведение, а его автор.По российскому закону право автора на имя под произведением не заканчивается никогда, и автором может быть только физическое лицо. Имущественные права охватывают всякие реальные события с произведением – его показ, его копирование, его продажу и так далее. Имущественные права автор может продать какой-то организации или другому лицу ( например издательству). Но в любом случае у произведения есть обладатель прав, и только он может решать, что можно, а что нельзя делать с произведением.Можно ли его публиковать, копировать, переделывать, воссоздавать в другой области искусства, продавать или сдавать в аренду, создавать инструкции по изготовлению и так далее. Можете ли вы выставить чужое произведение под своим именем? – Нет.Можете ли вы выставить копию, переделку, воспроизведение чужого дизайна, чужого рисунка, чужой куклы под своим именем? – Нет, если автор не дал вам отчетливо выраженного согласия и не договорился об условиях, на которых вы это можете. В художественной и рукодельной среде существует множество заблуждений относительно разрешенного и запрещенного в области авторских прав. Нам будет легче разобраться, если мы обратимся к ним. Заблуждение #1.Если вещь опубликована в интернете – это означает разрешение ею пользоваться по своему усмотрению. Ошибочно. Публикация ( в книге, в журнале, в интернете) никак не означает потери автором прав на свою работу, права по-прежнему принадлежат автору и по-прежнему только он решает, можно ли ее копировать, переделывать и выставлять под своим именем. Если оригинальное произведение или иллюстрация вам понравились – единственный способ повторить это или как-то использовать – написать автору и спросить его разрешения. Любимый аргумент любого рукодельного форума. Произносится очень скандальным голосом, упирая виртуальные руки в виртуальные упитанные бока.Заблуждение #2Если человек хотел бы, чтобы его работу не повторяли – он должен был бы написать о запрете на это. Раз запрет не заявлен, то можно.Ошибочно. Отсутствие запрета по закону не является разрешением вам использовать результаты авторской деятельности. По умолчанию – нельзя. Вот если автор напишет, что можно – всем, или лично вам – тогда можно. Знак копирайта © не является обязательным в настоящее время, поэтому отсутствие его не значит, что работу использовать можно. Ну да:) идете вы мимо чужой двери - а там ручка красивая и коврик нарядный под дверью. И если на них не написано крупными буквами - отойди, ворюга, брать себе нельзя - то брать можно. А если сосед придет удивляться сжатыми кулаками - мы ему и выдадим аргумент - не написано же было, что коврик брать нельзя!!Заблуждение №3.Если я купил куклу, журнал, книгу с иллюстрациями – я могу пользоваться дизайном и образами по своему усмотрению.Ошибочно. Вы приобрели только предмет, только экземпляр оригинальной работы. Права на имя и права на решение об оригинальном произведении по-прежнему принадлежать автору. Но сам предмет вы можете перепродать или подарить, на это не нужно разрешения автора. То есть вы можете подарить книгу с рисунками или перепродать коллекционную куклу. Но копировать рисунки или кукол и выдавать их за свои факт покупки вам не разрешает. Заблуждение №4. Мне часто приходилось с ним встречаться. С очень авторитетным видом люди повторяют: если переделать 10 процентов в работе – ее можно считать своей и выставлять под своим именем. Ошибочно. В законе нет и не было никаких упоминаний о процентах. До тех пор, пока работу можно положить бок о бок с оригиналом и увидеть неоспоримое сходство – это плагиат. Одной переменой цвета на бантике вы не делаете работу ни своей, ни оригинальной. Более того, как мы уже видели по закону изменять и переделывать свое произведение может только автор. Заблуждение №5.Если чья-то работа опубликована с мастер-классом в журнале – вы имеете полное право делать ее на продажу, выставлять на выставках и давать по ней уроки.Ошибочно. Практически во всех западных крафтовых журналах в том или ином виде на странице со сведениями о журнале написано: уроки и мастер-классы предусмотрены только для личного пользования, вы можете сделать работу лично для себя – и все. Ни торговать, ни официально выставлять ее нельзя. Заявления – ну если человек сам рассказал, как это делать, он дал нам разрешение делать, что угодно с этой работой – ошибочны. Мастерклассом автор дал вам право сделать это в личное пользование, научиться, приобрести личные умения. А уж для творческих целей сделать что-то свое, оригинальное, сочиненное вами. Часть вторая здесь>>> |
rikki-t-tavi.livejournal.com











