Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Парусник "Седов". Журнал седов парусник официальный сайт


Журнал | Ашет Коллекция

ЖУРНАЛ «СОБЕРИТЕ СЕДОВ»

ВЫБЕРИТЕ ЖУРНАЛ:

В каждом номере вы найдёте наглядные и подробные инструкции по сборке, которые помогут вам шаг за шагом собрать модель легендарного четырёхмачтового барка «Седов».

Из журналов вы почерпнёте множество интересных фактов о российском барке «Седов» и его истории. Вас ждут увлекательные статьи о парусном флоте и о самых ярких страницах истории мореплавания, написанные историками морского флота.

РУБРИКИ ЖУРНАЛА «СОБЕРИТЕ СЕДОВ»

РУКОВОДСТВО ПО СБОРКЕ

ИСТОРИЯ БАРКА «СЕДОВ»

ПАРУСНИКИ МИРА

Вот несколько интересных фактов о «Седове». О них и о многом другом вы сможете прочитать подробнее на страницах новых номеров:

  • «Седов» — самый крупный в мире парусник традиционной постройки, его длина составлет 117,5 м.
  • Общее количество парусов барка — 32, их площадь равна 4192 м.
  • Скорость корабля под парусами достигает 18 узлов.

  • Парусник был спущен на воду в 1921 г. на немецкой судоверфи «Арсенал Германия» в г. Киле. и назывался тогда «Магдалена Виннен». Первоначально барк использовался в качестве транспортного судна.
  • В 1975-1981 гг. уже в составе советского флота «Седов» пережил ремонт и масштабную модернизацию.
  • Сейчас барк принадлежит Мурманскому государственному техническому университету и используется в первую очередь для подготовки курсантов в условиях реальных морских путешествий.

www.sedov-collection.ru

Заказать пропущенные номера | Ашет Коллекция

Адрес

Почтовый индекс *

Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияРеспублика Карачаево-ЧеркессияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская республикаЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалиниградская областьКалужская областьКамчатский крайКамчатская областьКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПермская областьПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЧитинская областьЯрославская областьЕврейская автономная областьАгинский Бурятский автономный округКоми-Пермяцкий автономный округКорякский автономный округНенецкий автономный округТаймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округУсть-Ордынский Бурятский автономный округХанты-Мансийский автономный округ - ЮграЧукотский автономный округЭвенкийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округ Область

Город (село) *

Улица *

Дом *

Корпус

Строение

Квартира *

Коллекция

Наименование

Пропущенные выпуски

Укажите номера пропущенных выпусков через запятую(номера указаны на обложке)

Контактные данные

Фамилия, имя, отчество *

Электронная почта *

Стационарный телефон

Мобильный телефон *

График работы операторов:понедельник - воскресенье с 9:00 до 21:00 (московское время).

Дополнительная информация

Я подтверждаю, что ознакомился с общей информацией о заявке, заказе и доставке

Согласно законодательству РФ (ФЗ РФ от 27.07.06 N° 152-ФЗ) я подтверждаю свою дееспособность и свободно, своей волей и в своем интересе указываю свои персональные данные в формах, содержащихся на данном сайте, и даю согласие на их обработку Обществом с ограниченной ответственностью «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» (ОГРН 5087746382807) способами, предусмотренными российским законодательством о персональных данных, в целях возможного получения заказываемой продукции, информации о новостях, продукции и специальных предложениях, проведения маркетинговых исследований, а также для передачи моих персональных данных другим лицам, которые осуществляют обработку персональных данных по поручению Общества с ограниченной ответственностью «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ». Вы можете отозвать своё согласие в письменной форме.

Более подробная информация об использовании персональных данных.

Настоящее согласие действует без ограничения срока до достижения указанных целей обработки персональных данных в отношении всех персональных данных, указанных мной в формах, содержащихся на данном сайте.

Я понимаю, что могу отозвать данное согласие в письменной форме путем направления заявления об отзыве согласия ООО «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» по адресу: 127220 г. Москва а/я 40. При этом согласие будет считаться отозванным с момента получения адресатом указанного заявления об отзыве согласия. Подтверждаю, что адрес электронной почты, указанный мной при заполнении форм, содержащихся на данном сайте, следует рассматривать как простую электронную подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ВНИМАНИЕ! ЗАПОЛНЕНИЕ И ОТПРАВКА ЗАЯВКИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗОМ!ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОПЕРАТОРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ, ОТПРАВКА ЗАЯВКИ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА И НАЛИЧИЕ ТОВАРА НА СКЛАДЕ.Заказы принимаются только по России. Заказ оформляется только наложенным платежом. Количество номеров в 1 посылке при заказе наложным платежом составляет не более 3-х номеров. Стоимость отправления и сумма наложенного платежа состоит из общей стоимости заказываемых номеров и сервисного сбора в соответствии с тарификацией почты России на день отправления заказа. Более подробно все условия доставки, цены и сроки будут сообщены и подтверждены оператором.

www.sedov-collection.ru

Сборка "Седова" | Ашет Коллекция

ВАША МОДЕЛЬ ПАРУСНИКА «СЕДОВ» РАЗМЕРОМ 1,15 м!

Повернуть

Масштаб: 1:110 Длина: 1150 мм Ширина: 295 мм Высота: 610 мм

ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВОДЕТАЛЕЙ ДЛЯ СБОРКИ

КАЧЕСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ МОДЕЛИ

ТОЧНОСТЬ ДО МЕЛЬЧАЙШИХПОДРОБНОСТЕЙ

Воспользуйтесь наглядными видео-инструкциямидля максимально точной сборки вашей модели!

1Модель "Седова" в деталях

2Размещение и закрепление шпангоутов на килевой рамке (№1-20)

3Покрытие палубы настилом (№1-20)

4Шлифование корпуса (№21)

5Обшивка корпуса (№27-50)

6Нанесение шпатлевки и шлифование корпуса (№99-100)

7Нанесение грунтовки и полировка корпуса (№101)

8Нанесение окончательной окраски на корпус (№110-112)

9Сборка мачт (№112, 116, 117, 118 и последующие, в которых производится сборка мачт)

Новые видео будут публиковаться по мере выхода очередных номеров коллекции. Следите за обновлениями на сайте!

www.sedov-collection.ru

Ваши вопросы | Ашет Коллекция

ТЕЛЕФОН БЕСПЛАТНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ — 8-800-200-72-12

ВАШИ ВОПРОСЫ

Задать свой вопрос Вы можете по телефону бесплатной горячей линии8-800-200-72-12 либо заполнив форму внизу страницы .

— Из какого количества номеров состоит коллекция?

В коллекции планируется 140 номеров*.

— Как часто будут выходить очередные номера?

Первые четыре номера выходят раз в 2 недели, начиная с 5 номера – раз в неделю.

— Что за компания Ашет?

Ашет - это международная издательская группа, объединяющая издательства Франции, Испании, Италии, Великобритании, Японии и многих других стран Европы и Америки. Это также один из главных издателей коллекции в мире. Согласно принятым правилам и многолетней традиции, наши издания отличает забота о самом высоком уровне предметного содержания и качества публикации. Оригинальная тема, новаторская форма, тщательно доработанная верстка – это отличительные черты. Покупая издания со знаком Ашет / Hachette Вы получаете гарантию выпуска всех номеров.

— Из каких элементов состоит коллекция?

Каждый выпуск коллекции содержит журнал 12 страниц и детали для сборки российского парусника «Седов», позволяющие номер за номером собрать макет корабля, следуя пошаговым инструкциям. С первым номером Вы также получаете постер с изображением модели корабля размером 88 на 57 см.

— Из какого материала сделаны детали корабля?

Продукция высочайшего качества, изготовленная экспертом в области судомоделизма компанией OCCRE. Материалы деталей – дерево (тополь, сапеле, орех, липа и абачи), металлы (замак, латунь и аллюминий), хлопок. Для удобства и точности деревянные детали изготовлены при помощи технологии лазерной резки.

— Каковы размеры готового макета?

Длина: 115 см. Ширина: 29,5 см. Высота: 61 см. Модель изготовлена в масштабе 1:110.

— Является ли модель точной копией корабля «Седов»?

Полностью собранная модель «Седова» с максимальной точностью воспроизводит особенности российского барка.

— Будет ли модель корабля «Седов» радиоуправляемой / оснащена двигателем?

Эта модель не является радиоуправляемой / оснащение двигателем не предусмотрено.

— У меня возник вопрос по поводу сборки модели «Седова». Куда я могу обратиться?

Вы можете воспользоваться видео-инструкциями в разделе «Сборка Седова». Если Вам понадобится дополнительная информация, Вы можете задать свой вопрос специалисту по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-72-12.

— Можно ли подписаться на коллекцию?

Да, такая возможность есть. Вы можете подписаться на коллекцию прямо сейчас на сайте. Также Вы можете оформить подписку по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-72-12 либо заполнив и отправив по почте купон, вложенный в номер 1.

— У меня есть вопрос по поводу подписки на коллекцию.

Все вопросы по поводу подписки Вы можете задать по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-72-12. Операторы будут рады Вам помочь.

— Я пропустил номер / хочу купить номер, которого уже нет в продаже в киосках. Что мне делать, чтобы его приобрести ?

Заказать пропущенные выпуски Вы сможете, отправив заявку на сайте в разделе «Заказать пропущенные номера», или по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-72-12.

— Сколько будет стоить один номер?**

Рекомендуемая цена первого выпуска 49 рублей. Рекомендуемая цена второго выпуска – 99 рублей. Рекомендуемая цена выпусков №3-14 – 199 рублей. Рекомендуемая цена выпусков №15-25 – 229 рублей. Рекомендуемая цена выпусков №26-60 – 299 рублей. Рекомендуемая цена выпусков №61-73 – 329 рублей. Рекомендуемая цена выпусков №74-91 – 349 рублей. Рекомендуемая цена выпусков №92-122 – 369 рублей. Рекомендуемая цена с выпуска №123 – 399 рублей.

— Я заплатил больше указанной в журнале цены. Почему?

Нами указаны рекомендуемые цены. Продавцы могут добавлять свою наценку. Проверьте у других продавцов, наверняка Вы найдете такого, кто предлагает рекомендованную нами цену.

— Могу ли я купить сразу же всю коллекцию?

Нет, так как номера будут выходить последовательно.

* Издатель оставляет за собой право изменять количество выпусков.

** Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков. Рекомендуемая цена выпуска указана на обложке журнала.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефонный номер

Тема вопроса *

Ваш Вопрос *

Согласно законодательству РФ (ФЗ РФ от 27.07.06 N° 152-ФЗ) я подтверждаю свою дееспособность и свободно, своей волей и в своем интересе указываю свои персональные данные в формах, содержащихся на данном сайте, и даю согласие на их обработку Обществом с ограниченной ответственностью «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» (ОГРН 5087746382807) способами, предусмотренными российским законодательством о персональных данных, в целях возможного получения заказываемой продукции, информации о новостях, продукции и специальных предложениях, проведения маркетинговых исследований, а также для передачи моих персональных данных другим лицам, которые осуществляют обработку персональных данных по поручению Общества с ограниченной ответственностью «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ». Вы можете отозвать своё согласие в письменной форме. Более подробная информация об использованииперсональных данных.

Более подробная информация об использованииперсональных данных.

Настоящее согласие действует без ограничения срока до достижения указанных целей обработки персональных данных в отношении всех персональных данных, указанных мной в формах, содержащихся на данном сайте.

Я понимаю, что могу отозвать данное согласие в письменной форме путем направления заявления об отзыве согласия ООО «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» по адресу: 127220 г. Москва а/я 40. При этом согласие будет считаться отозванным с момента получения адресатом указанного заявления об отзыве согласия. Подтверждаю, что адрес электронной почты, указанный мной при заполнении форм, содержащихся на данном сайте, следует рассматривать как простую электронную подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ваш запрос успешно отправлен!

Мы обязательно свяжемся в Вами в ближайшее время.Спасибо за Ваш интерес, мы всегда рады видеть Вассреди наших читателей.

С уважением,редакция «Ашет Коллекция»

Не удалось отправить ваш вопрос.

Возможно, вы не заполнили все поля, или ввели некорректные данные.

www.sedov-collection.ru

Подписаться на коллекцию | Ашет Коллекция

Подарокс первойдоставкой

ШЛИФОВАЛЬНЫЙ БЛОК

Благодаря этому инструменту Вы сможете добиться высочай- шего качества Вашей модели. Материал: абразивная лента и дерево. Размер: 127 х 30 мм.

Подароксо второйдоставкой

КОВРИК ДЛЯ РЕЗКИ

Этот коврик с разметкой позволит Вам максимально точно обрезать детали, не повредив рабочей по- верхности. Материал: ПВХ. Размер: 300 х 215 х 1,7 мм.

НАБОР ЗАЖИМОВ

Специальные зажимы помогут надёжно зафиксировать детали в процессе сборки. В комплекте 4 зажима. Материал: сталь. Размер зажима: 50 мм.

  • После первой доставки я буду получать каждый месяц в ближайшем почтовом отделении следующие 4 выпуска коллекции по рекомендуемой цене*, указанной на обложке журнала, за каждый номер + сервисный сбор в размере 60 руб. за каждый номер + комиссия за почтовый перевод.
  • Со второй доставкой я получу номера 4, 5, 6, 7 по рекомендуемой цене 199 руб. за один номер*, а также коврик для резки и набор зажимов В ПОДАРОК!
  • Предложение действительно только на территории России до 31.10.2014.
  • Отказаться от подписки можно в любой момент по телефону 8-800-200-72-12.
*Издатель оставляет за собой право увеличить рекомендуемую цену выпусков.

1. Гарантия получения всех выпусков коллекции

2. Бесплатный выпуск: Номер 3 (журнал + деталидля сборки)

3. Первый подарок: шлифовальный блок

4. Второй подарок: коврик для резки и набор зажимов

5. Получение в ближайшем почтовым отделении

6. Оплата при получении заказа

7. Прекращение подписки в любой момент по телефону

Ваш запрос успешно отправлен!

Мы обязательно свяжемся в Вами в ближайшее время.Спасибо за Ваш интерес, мы всегда рады видеть Вассреди наших читателей.

С уважением,редакция «Ашет Коллекция»

Не удалось отправить ваш вопрос.

Возможно, вы не заполнили все поля, или ввели некорректные данные.

www.sedov-collection.ru

Парусник "Седов"

Барк «Седов»

28b530c08888e7f6a7608416bb155d3e.jpg

Четырехмачтовый барк"Седов" - учебный парусник. На 2017 год - самый большой из действующих барков. Парусное судно было построено на верфи Круппа в Киле (Германия) в 1921 году. Первый владелец парусного судна Карл Виннен назвал его в честь своей дочери - Магдаленна Виннен II. Но случился кризис 30-х годов и судовладельцу пришлось продать несколько парусников, в том числе и барк “Магдалена Виннен” - в 1936 году. Четырехмачтовый барк купила судоходная компания "Норддойчер Ллойд". Новый судовладелец оборудовал барк кубриками на 70 кадетов и судно стало использоваться одновременно как грузовое, так и учебное. Паруснику дали имя "Коммондор Йонсен". 

HoodsHarbour7_00035585_1020x500.jpg

После Второй Мировой войны СССР получил "Коммондор Йонсен" по репарации. Учебное парусное судно барк “Седов” был так назван в честь полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. В январе 1946 года "Седов" перевели в разряд учебных парусников. В 1991 году барк передали Мурманскому Государственному Техническому Университету. В 2017 году судно передали в оперативное управление Калининградскому государственному техническому университету.

История парусника «Седов»

Четырехмачтовое судно “Магдалена Виннен II” (названо так в честь дочери заказчика) спустили на воду весной 1921 года в городе Киль (Германия) на верфи «Круппа». 1 сентября того же года впервые вышел в море. Парусник перевозил грузы от портов Европы до Австралии, Океании, Южной Америки и Азии - древесину, уголь, серный колчедан, пшеницу и др., но случился кризис 30-х годов и судовладельцу пришлось продать несколько парусников, в том числе и барк “Магдалена Виннен” - в 1936 году. Компания «Норддойчер Ллойд», в руки которой попало парусное судно, переименовала его в «Коммодор Йонсен» и превратила корабль в учебный. 

bark-sedov-6.jpg

Около 100 курсантов могли проходить морскую практику на паруснике. Приняв на борт группу молодых кадетов, парусник отправился в Австралию за грузом зерна, но в Северной Атлантике парусное судно встретилось лицом к лицу с сильным штормом. Экипаж был буквально в двух шагах от смерти, но благодаря превосходной работе команды, судну удалось удержать корабль на плаву. Вторую мировую войну «Коммодор Йонсен» провел в Балтийском море. В декабре 1945 года корабль перешел к Советскому Союзу в качестве репараций, и с 11 января 1946 корабль стал принадлежать Советскому Военно-Морскому Флоту и носить имя русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. 

20550.png

У многих не было надежды на то, что корабль сможет еще долго прослужить, но благодаря кадровому офицеру Военно-Морского Флота Петру Сергеевичу Митрофанову, который посвятил всю свою жизнь развитию советского парусного дела, парусное судно было восстановлено после войны. Балтийское море после войны было все в минах, и прохождение корабля такого размера, да еще и с неопытной командой на борту, было очень опасно. Но вопреки всем трудностям команда справилась. Молодые моряки учились обращаться с парусами прямо на ходу. С 1957 года барк «Седов» стал выполнять функции исследовательского океанографического судна. Полученные в тот период данные до сих пор используются для составления прогноза ветровых волн в разных областях Мирового океана. Вместе с командой ученых курсанты, которые находились на борту, стирали белые пятна с карт Атлантического океана.

original (1).jpgФото: Русское географическое общество/ LiveJournal Сергей Доля

В 1966 году барк как учебное судно для рыболовецкого персонала перешел в Минрыбхоз СССР, и в этой роли прослужил стране еще десять лет. Мнения разделились, когда встал вопрос об очередном ремонте парусника. Новые владельцы хотели порезать судно на металл, мол, оно уже точно никому не будет нужно, но капитан Митрофанов и еще более сотни известных моряков, для которых «Седов» стал частью жизни, были против такого исхода. Их просьбы были услышаны и парусник на шесть лет (с 1975-1981 гг.) встал на капитальный ремонт на Кронштадтском морском заводе. От «Магдалены» оставили только корпус «винджаммера», остальное пришлось заменить. Корабль получил кубрики для 164 курсантов, учебные классы, актовый зал, кают-компанию, столовые, спортзал, музей и сауну.

iqsjufrv_20170410_15593520161103_1515-1_thumb1.jpg

В 1981 году парусник “Седов” снова был сдан в эксплуатацию и отправился в путешествие вокруг Европы. На обратном пути из Севастополя барк “Седов” попал в сильный шторм. Порывы ветра достигали 35 м/с, а крен корабля был под 25 градусов. Но корабль снова взял верх над стихией. О паруснике снова заговорили во всех странах Европы, ведь неоднократно с 1986 года восстановленное судно с гордостью посещало европейские порты, участвуя во многих регатах, соревнованиях и выставках. Дважды парусник побеждал в регате The Cutty Sark Tall Ships’ Races, сумев под парусами развить скорость до 18 узлов. В 2012-2013 годах легендарный «Седов» прошел первую кругосветку. В 2015 году парусник совершил экспедицию в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Каждый год парусное судно “Седов” посещают сотни тысяч туристов по всему миру. “Седов” даже был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как крупнейший учебный парусник, дошедший до наших дней.

Технические характеристики барка «Седов»

План парусника

hNF2utHtjDQ.jpg

1  - Национальность: Россия

2  - Порт приписки: Калининград

3  - Год постройки: 1921

4  - Верфь: Germaniawerft, Kiel             

5  - Тип судна: 4-х мачтовый барк 

6  - Корпус: сталь

7  - Водоизмещение: 6148 т

8  - Длина: 117,5 м 

9  - Ширина: 14,7 м. 

10  - Осадка: 6,7 м.

11  - Высота мачт: 58 м

12  - Площадь парусов: 4.192 m² 13  - Количество парусов: 32 шт 14  - Марка двигателя: Вяртсиля 15  - Мощность двигателя: 2.800 л.с. 16  - Энергия ветра: 8.000 л.с.

17  - Скорость под парусами: до 18 узлов 18  - Скорость под двигателем: до 10 узлов      19  - Тоннаж: 3556 дп. Т

20  - Экипаж: 54

21 - Курсанты: 102

22  - Практиканты: 46

Судовые помещения и названия парусов

table_1.png

Верхняя палуба:

1 - Штурманская рубка   

2 - Радио рубка

3 - Каюта капитана 

Главная палуба: 

4 - Госпиталь 

5 - Кают-компания офицерского состава 

6 - Камбуз

7 - Туалет 

8 - Кают компания рядового состава 

9 - Учебная штурманская рубка 

10 - Каюты экипажа

Нижняя палуба: 

11 - Кубрики курсантов 

12 - Каюты практикантов

13 - Кают компания курсантов и практикантов

14 - Туалет

15 - Каюты экипажа

16 - Пекарня 

17 - Учебные классы

Платформа:

18 - Спортивный зал 

19 - «Ленинская комната», комната отдыха

20 - Судовой музей 

21 - Капитанский салон 

22 - Актовый зал

23 - Машинное отделение

Капитаны парусника «Седов»

барк-седов.jpg Петр Сергеевич Митрофанов 1948-58,1969-74 гг. В. Нечаев 1960—1966 В. Т. Роев 1974—1981 А. Б. Перевозчиков 1981−1993 Д. О. Цауне 1988 год. Капитан Мишенев Виктор Михайлович, более 10 лет Капитан Поляков Дмитрий Борисович, более 3 лет Максим Николаевич Родионов (с 2006 по 2014 год) Николай Кузьмич Зорченко (с 2011 по 2014 год) Виктор Юрьевич Николин (с 2014 по 2017 год) Евгений Николаевич Ромашкин (с 2017 года)

Известность барка «Седов»

1159448_900.jpg

Барк “Седов” несколько раз появляется в пиратских сценах фильма «Das Herz des Piraten» (ГДР, 1988 год, режиссер Юрген Брауэр)

Барк “Седов” также появляется в конце фильма «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989 год)

Барк “Седов” появляется в кинофильме «Гибель „Памира“» (нем. Der Untergang der Pamir, 2005 год)

mktravelclub.ru

Письма с парусника «Седов» / БГАРФ

Начались долгожданные установочные и практические занятия, тренировки, рангоутные учения по десятисуточной программе подготовки нас, салажат, к самостоятельной работе на мачтах с такелажем и парусным вооружением. Этот период обучения заканчивается сдачей зачетов курсантами судовой комиссии на допуск к работам на мачтах и с парусным вооружением.

В течение 2 дней нам читали теорию об устройстве мачт, рей, парусов. На 3 же день у меня поинтересовались что я усвоил, выучил и что я знаю. За считанные секунды я выпалил весь приобретенный запас знаний за время пребывания на УПС Седов на чисто флотском языке:

Грот, бизань, бушприт, фор-брам; Фал, нерал, штаг, ракса. Кафель, крюис-стеньга, бом-брам; Кливер, стаксель-апсель.

Такой ответ всеми нами уважаемому боцману фок-мачты Николаю Митрофановичу, мягко скажем, не очень понравился. И он мне поставил двойку. Радует только одно – кроме меня такую оценку заслужили еще 3 бойца.

На следующий день мы уже штурмовали фок-мачту до Марсовой площадки, а затем по нижнему фор-марса-рей разбегались до нок-рея вправо и влево. Сказать, что с легкостью взлетел на рей как «буревестник», я не смогу, честь не позволит. Сказать правду, думаю, не стоит. Ну, в общем, где-то на 5 или 6 болясине тело мое стало ватное, руки и ноги начали дрожать и отказывались выполнять мои указания. Я их как только можно успокаивал, уговаривал и предлагал еще чуть-чуть поработать, при этом вспоминая слова руководителя практикой Абракова В.В, что флоту нужны герои, которым я себя чувствовал до настоящего момента. Спустившись вниз, с легкой неестественной улыбкой и почти уверенной походкой моряка я дошел до кнехта и присел на палубу, чтобы отдышаться и прийти в себя.

Да… «Буревестник» из меня не получился, пингвин какой-то. А я о себе был другого мнения. Ну ладно — будем учиться и тренироваться, назад дороги нет. А кому сейчас легко?

www.bgarf.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта