электронный журнал учителя эксель. Журнал преподавателя вуза в excel
Microsoft Office для студентов бесплатно
Это не пробная версия! Учащиеся и преподаватели имеют право бесплатно использовать Office 365 для образования, который включает Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Microsoft Teams и дополнительные учебные средства.
Чтобы начать, вам нужно только ввести действительный адрес электронной почты в системе вашего учебного заведения в этом поле.

Сэкономьте время и повысьте успеваемость с помощью бесплатного пакета Office
Продукт создан для преподавателей и учащихся, включает в себя мощные средства и доступен с любимых устройств.

Централизованное хранилище
Размещайте и упорядочивайте все свои классные материалы в OneNote — цифровой записной книжке.

Новые увлекательные технологии
Создайте интерактивные уроки и вдохновите учащихся на творчество с помощью программы Sway.

Персональный подход
Объединяйте учащихся в пространстве совместной работы или помогайте им индивидуально в частных записных книжках с помощью записной книжки для занятий.

Легкая совместная работа
Создавайте, предоставляйте общий доступ и сотрудничайте в реальном времени, используя программы Word, Excel, PowerPoint и OneNote — не беспокоясь о потере форматирования.
Для этого нужно только указать действующий адрес электронной почты в системе вашего учебного заведения в этом поле.
Ресурсы Office для образования
Показать всеСкрыть все
Эта информация была полезной?
ДаНетЗаполните поле для отзывов и отправьте эту информацию нам!
В целях конфиденциальности рекомендуем вам не указывать свои контактные данные в своем отзыве. Ознакомьтесь с нашейполитикой конфиденциальности.
ОтправитьНет, спасибоСпасибо за отзыв!
×products.office.com
|
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
|
Количество часов |
|
|
Теория |
Практика |
||||
|
1 |
Модуль 1 «Интерфейс Excel – 2010. Работа с листами» |
Тема 1 «Интерфейс Excel 2010». Лента, вкладки, палитра (группы) и их назначение Панель быстрого доступа |
5.5 |
2.5 |
3 |
|
|
|
Тема 2 «Работа с листами» Работа с контекстным меню ярлычков: добавление и удаление листов книги; переименование ярлыков листа, цвет ярлыка Перемещение листов или копирование в другую книгу Скытие листов книги Отображение листов книги Сохранение документа Выполнение практического задания по лекции 1. |
5.5 |
2.5 |
3 |
|
2 |
Модуль 2 «Основные рабочие манипуляции. Работа с ячейками» |
Тема 1 «Работа с ячейками» Правила ввода данных в ячейку Завершение ввода данных в ячейку Способы отказа от ввода данных в ячейку Редактирование данных в ячейках Высота строки и ширина столбца Правила выделения строк, столбцов, ячеек Адрес ячейки Выделение диапазона ячеек Выделение несмежных ячеек Автозаполнение ячеек Форматирование ячеек (границы ячеек, цвет заливки ячейки, кегль) Отмена действия с помощью сочетания клавиш или панели быстрого доступа |
|
2.5 |
3 |
|
|
|
Тема 2 «Диапазон» Правила определения адреса ячейки Правила выделения диапазона Выполнение практического задания по лекции 2. |
5.5 |
2.5 |
3 |
|
3 |
Модуль 3 «Создание простых таблиц. Форматирование» |
Тема 1 «Простые таблицы» Построение простых таблиц Объединение ячеек Форматирование ячеек таблицы (перенос по словам, выравнивание текста, ориентация текста – горизонтальная, вертикальная, угол) Добавление строк и столбцов в таблицу Удаление строк и столбцов в таблице Индивидуальный стиль таблицы Замена горизонтальной шапки на вертикальную (транспонирование таблицы) |
5.5 |
2.5 |
3 |
|
|
|
Тема 2 «Печать таблицы» Захват таблицы при печати (вся таблица, выделенный фрагмент) Копирование таблицы в текстовый документ Word Выполнение практического задания по лекции 3. |
5.5 |
2.5 |
3 |
|
4 |
Модуль 4 «Электронная таблица, как база данных (состав учащихся класса)» |
Тема 1 «Построение электронной таблицы» Выбор стиля таблицы Параметры стилей таблиц Ряд ограничений, накладываемых на структуру базы данных Ввод данных в таблицу |
5.5 |
2.5 |
3 |
|
|
|
Тема 2 «Сортировка. Фильтр» Установка сортировки (двойной сортировки) Добавление и удаление уровней сортировки Установка фильтра Удаление фильтра Выполнение практического задания по лекции 4. |
5.5 |
2.5 |
3 |
|
5 |
«Формирование шаблона расписания уроков класса (учителя предметника)» |
Тема 1 «Прием создания выпадающего списка» Подготовка табличной сетки к работе Приём создания выпадающего списка |
5.5 |
2.5 |
3 |
|
|
|
Тема 2 «Формирование расписания уроков» Создание шаблона расписаний с возможностью быстрой смены уроков и добавления учебных дисциплин Выполнение практического задания по лекции 5. |
5.5 |
2.5 |
3 |
|
6 |
Модуль 6 «Формирование ежедневника педагога. Журнал учителя предметника» |
Тема 1 «Ежедневник педагога. Телефонный справочник» Формирование календарной сетки Установка примечаний на ячейки Статус событий Поля для дополнительных записей (скрытие и отображение полей) Создание простого телефонного справочника Внедрение расписания уроков в ежедневник |
5.5 |
2.5 |
3 |
|
|
|
Тема 2 «Журнал учителя предметника» Правила создания журнала учителя предметника. Правила ввода формул. Ввод соответствующих формул. Выполнение практического задания по лекции 6. |
5.5 |
2.5 |
3 |
|
7 |
Модуль 7 «Подсчёт баллов при выполнении контрольных работ, оценка. Простая диаграмма» |
Тема 1 «Построение таблицы». Построение таблицы по образцу |
5.5 |
2.5 |
3 |
|
|
|
Тема 2 «Ввод формул. Диаграмма» Автоматический подсчёт баллов Автоматический вывод итоговой оценки по количеству набранных баллов за контрольную работу (написание формул) Построение простой диаграммы Выполнение практического задания по лекции 7. |
5.5 |
2.5 |
3 |
|
8 |
Модуль 8 «Строим и редактируем диаграммы» |
Тема 1 «Варианты диаграмм» Построение диаграмм различных типов Редактирование диаграммы Добавление подписи Добавление заголовков Форматирование оси |
5.5 |
||
| Модуль | Содержание | ||||
| Модуль 1 Введение | Знакомство с курсом Организационные вопросы. Входное анкетирование Знакомство с Canvas. Регистрация на Canvas. Практическая работа. | ||||
moi-universitet.ru
База данных «Преподаватели» | Программы и макросы для Excel
База данных «Преподаватели» предназначена для автоматизации работы администрации учебных заведений.
Программа обеспечивает выполнение всех необходимых операций по приему документов, поиску и анализу информации, составлению отчетов.
Эта база данных представляюет собой урезанную и немного изменённую версию программы АИСС СПК.
Программа обеспечивает:
- Хранение полной информации обо всех преподавателях учебного заведения с возможностью её пополнения / изменения
- Расчёт почасовой нагрузки преподавателей
- Возможность оперативного получения подробной информации о каждом из преподавателей
- Автоматическое формирование и распечатку карточки преподавателя
- Хранение информации обо всех имеющихся кафедрах и специальностях данного учебного заведения с возможностью её редактирования
- Поиск по базе данных преподавателей
- Формирование отчетной документации (по осеннему и весеннему семестрам), распечатку дополнительных документов
- Ведение нормативно-справочной информации: ввод, редактирование и печать справочных таблиц
Возможности программы:
- Добавление, поиск, просмотр, редактирование данных о преподавателях.
- Поиск, выборка и печать списка преподавателей.
- Предоставление пользователям системы прав доступа к информации о преподавателях.
- Печать списков преподавателей по кафедрам.
Перед запуском файла убедитесь, что макросы в Excel включены.
При запуске программа потребует авторизации. В прикреплённом примере все логины и пароли (в т.ч. пароль на проект VBA) - 1 (единица)
Скриншот главной формы программы
| teachers.xls | 502.5 КБ | 81 | 16 недель 1 день назад |
excelvba.ru
электронный журнал учителя эксель

В электронной таблице реализовать классный журнал учителя. Страница классного журнала содержит список учеников класса в. Электронный классный журнал. для учителей школ и преподавателей ВУЗов и является заменой. На WM ставил оценки в Excel. У автора есть опыт ведения электронного журнала как на компьютерах на. преподавателя-предметника в электронных таблицах Microsoft Excel. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Электронный журнал в Excel.. Молодые учителя часто сталкиваются с проблемой. Microsoft Excel в работе классного руководителя. Сейчас многие школы активно использую электронные журналы, что, естественно,. По аналогии с обычным бумажным журналом успеваемости был сделан электронный журнал в программе MS Excel. Преподаватель имел к. Например, учитель может использовать электронные таблицы Excel при. «электронных классных журналов», функционирующих в сети Интернет,. 21 мар 2009. Методическая разработка Электронный журнал учителя. (Формат Excel 2007) по предмету Общий раздел. Категория:. Разработка электронного классного журнала и его использование в. и использовании электронный журнал, созданный в Microsoft Excel из пакета Microsoft. оценок («строгий учитель» - спорная отметка всегда округляется вниз,. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. представляет собой таблицу, составленную на основе таблиц Microsoft Excel. Прайс-лист (Excel) · Прайс-лист (HTML) · Свяжитесь с нами. журнал учителя. MS Excel, 21 грн.. Электронный журнал учителя. MS Excel Увеличить. 115419 г 28 понедельник. Москва, 2-й уникит. Электронный журнал дневник. Объявления ру тебе понравится! всё необходимое для учёбы, внеклассной. На примере электронного журнала(dnevnik.mos.ru) стало видно, что. Многие школьные учителя еще только осваиваются в плане... до создания моего приложения этот файл загружался в Excel, затем из него. Создание тематических планов,; Заполнение электронного журнала.. Тематические планы вы можете выгрузить из системы в файл формата Microsoft Excel.. Какой он, электронный журнал Учителя? Какие функции содержит. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК. Сорокина Наталья Геннадьевна. Многие учителя используют для хранения текущей успеваемости электронные таблицы, например Microsoft Excel. В них можно создать. Инструкция учителя. 2. РЕГИСТРАЦИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ ..... Данные журнала учитель может экспортиро
wallinside.com
создание электронного журнала по учебному предмету средствами Microsoft office excel
Published on15-Jul-2015
View2.555
Download1
DESCRIPTION
Создание электронного журнала по учебному предмету средствами Microsoft Office Excel Создание электронного…
Transcript
Создание электронного журнала по учебному предмету средствами Microsoft Office Excel Создание электронного журнала по учебному предмету средствами Microsoft Office Excel. ФИО автора: Золотько Людмила Ивановна. Организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10». Должность: учитель математики. e-mail: [email protected] Контрольно-диагностическая деятельность учителя – неотъемлемая часть всей его педагогической деятельности. Вместе с тем в практике проверки и оценки знаний имеют место существенные недостатки, снижающие эффективность учебно-воспитательного процесса. Наблюдаются формальное применение методов и средств проверки, субъективизм в оценке знаний учащихся, преуменьшается обучающая роль контроля и мотивация оценки, учащиеся не привлекаются к оценочной деятельности. Одной из важнейших педагогических проблем, стоящих перед школой, является совершенствование имеющейся системы учета знаний учащихся. Предлагаются различные варианты такого совершенствования — вплоть до частичного отказа от пятибалльной системы оценивания, например, при переходе на зачетную систему. Какие же недостатки имеет существующая на сегодняшний день система учета и оценивания знаний учащихся? Во-первых, «шаг» шкалы оценивания слишком крупный. Не у каждого учащегося, желающего улучшить свои показатели, хватает сил упорно трудиться, дожидаясь того момента, когда, например, со ступеньки «3» он перейдет на ступеньку «4». Для некоторых ребят такой переход — вечность, поэтому, не изменяя итоговой пятибалльной системы оценивания, для промежуточного учета знаний необходима шкала, более чувствительная к малейшим подвижкам в изменении уровня подготовки ученика. Во-вторых, отметка в классном журнале обезличивает учет знаний, если она не стоит в графе с указанной темой самостоятельной или контрольной работы. Мы можем поставить в журнал «2» за одно, потом — «4» совсем за другое и «вывести» среднее «3» — за что? Таким образом, любая отметка, выставленная учителем, должна иметь «адрес» — указание темы (вида работы). Тогда и восполнение пробелов может стать адресным, т. е. «исправлять» отметку мы будем только при восполнении обнаруженного ранее пробела. Но для этого учитель должен вести тематический учет знаний. В-третьих, при подведении итогов мы обращаем внимание на «вес» каждой отметки, полученной учеником, особо выделяя для себя отметки за итоговый контроль (контрольные работы) и промежуточный контроль (самостоятельные работы). Это «взвешивание» отметок «на глазок» происходит в конце четверти. При большом «шаге» шкалы отметок эта процедура чаще всего оказывается точной, но в глазах учащихся, она не выглядит объективной и, главное, предсказуемой. Поэтому желательно сделать процедуру «взвешивания» отметок прозрачной для учащихся и предсказуемой. Каждый учитель в течение четверти ведет отслеживание учебных результатов учащихся, фиксируя их в классном журнале. В данном случае оценки учащихся систематизированы по датам проведения уроков. Но для учителя, который систематически проводит диагностирование усвоения учебного материала учащимися и корректировку результатов диагностирования, такой учет не очень нагляден, и очень часто учитель ведет свой учет в отдельной тетради в удобной для него форме. В связи с внедрением компьютерных технологий в жизнь школы возникла возможность ведения электронного школьного журнала, который автоматизирует процесс контроля за успеваемостью учащихся. Цель электронного журнала – способствовать своевременному выявлению учебных проблем учащихся; их ликвидации посредством целенаправленных действий; прогнозированию дальнейшей деятельности учителя и ученика по повышению уровня предметной обученности. Использование электронного журнала учителя устраняет описанные выше недостатки существующей системы оценивания знаний учащихся. Я хочу предложить свою модель электронного журнала, которая включает в себя листы для каждого обучаемого учителем класса по четвертям и лист - сводную ведомость по итогам года. Данная модель дает в руки учителя более чувствительный механизм учета знаний учащихся, основанный на использовании компьютера для точного «взвешивания» отметок и вычисления итоговой отметки. Электронный журнал учителя представляет собой таблицу, составленную на основе таблиц Microsoft Office Excel. Лист учебных результатов в каждой четверти состоит из трех частей, выделенных цветом. Часть «проверочные работы» включает в себя чередующиеся столбцы разного цвета: в желтых столбцах выставляются оценки за проверочные работы, а в белых – оценки за работу над ошибками. В каждую ячейку желтого столбца добавлено примечание, благодаря которому можно узнать тему проверочной работы. Такая форма представления результатов более наглядно демонстрирует успешность выполнения контрольных срезов и выявляет проблемные зоны. Часть «опрос» содержит текущие оценки за работу по карточкам, у доски, пояснения к домашнему заданию и т.д. Бирюзовая часть включает в себя оценки за контрольные работы и работу над ошибками, допущенными в них. Каждый вид работы имеет свой «вес», выраженный в коэффициенте: проверочные работы – 0,4, опрос – 0,1, контрольные работы – 0,6. Таким образом «вес» оценки за контрольную работу значительно выше, например, текущей оценки. «Вес» каждого вида оценок учитель может определить самостоятельно, главное, чтобы в сумме все коэффициенты давали 1. И, наконец, итоговый средний балл, который высчитывается по формуле с точностью до сотых. Приведу пример формулы для первого ученика в списке: =0,4*СРЗНАЧ(B3:W3)+0,1*СРЗНАЧ(AC3:Ah4)+0,6*СРЗНАЧ(AN3:AQ3). Итоговая оценка, округленная до единиц, и будет являться оценкой ученика за четверть. Эта форма находит живой отклик и у учеников, т.к. в течение всей четверти они имеют возможность наблюдать за изменениями своего результата по предмету в четверти и вовремя произвести его корректировку в случае не удовлетворяющего их результата. Лист – сводная ведомость содержит средний балл по предмету за каждую четверть и итоговую оценку за год, которая также высчитывается автоматически, поэтому в конце каждой четверти и учитель, и ученики имеют возможность проанализировать результат за год, который им выставляет компьютер на текущий момент времени. Ещё одним плюсом этого журнала является то, что учителю в конце четверти не нужно просматривать все оценки, которых, как правило, очень много, для того, чтобы вывести результат за четверть, достаточно только лишь перенести оценку из электронного журнала в обычный. Кроме того, нет проблем и конфликтов по объективности выставления оценки. При желании можно поставить защиту на книгу (в меню «Сервис»), тогда электронный журнал сможет открыть только учитель, которому известен пароль доступа. Для обеспечения доступа учащихся и их родителей к содержанию электронного журнала раз в неделю на сайте учителя выкладывается его обновление. Каждый класс имеет свой пароль доступа к скачиванию своего электронного журнала, поэтому открыть его могут только те, кто знает этот пароль. По обратной связи на сайте можно задать вопросы или посоветоваться с учителем. Практика применения электронного журнала показала, что учащиеся с интересом приняли новый способ учета знаний, знают способ вычисления итоговой оценки. Задолго до окончания четверти учащиеся не только сравнивают свои показатели с показателями товарищей, но и отслеживают изменение своей предварительной итоговой оценки под влиянием получаемых оценок. Они стали активнее работать над восполнением пробелов в знаниях. Электронный журнал стимулирует и учителя к оцениванию успехов учащихся в каждом виде деятельности. В результате электронный учет учебных достижений учащихся обеспечивает повышение качества обучения за счет того, что каждый участник образовательного процесса, оценив достигнутый уровень, может определить сам дальнейшую траекторию своего движения к цели: ученик – к более высокому уровню усвоения знаний и саморазвитию, учитель – к повышению своего профессионального мастерства. Литература: 1. Башарина Л.А. Мониторинг учебного процесса в школе. – Завуч, № 5, 2001г. 2. Бугуева Л., Гайсина Р. Диагностика и коррекция интеллектуально-образовательной составляющей учащихся – Математика, № 28, 2000г. 3. Кальней В.А., Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе «учитель-ученик». – М., 1999г. 4. Матрос Д.Ш. и др. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. М., 2001г. 5. Свиридова С. Электронные таблицы Excel. – М.: Академия, 2007г. 6. Шевкин А.В. Электронный журнал учителя. – Математика, № 21, 2002г. PS: Данная статья является участником всероссийской интернет-конференции «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы», проходящей в ноябре 2010г. и организованной на сайте «Педагогическая планета» Центра новых образовательных технологий Томского государственного педагогического университета. http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=1203&ur2=1205&flag=1&id1=407&id2=1&id3=51&i=1492&i2=490&obs=1
documents.tips
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Казанский федеральный университет
27-05-2017 18:03:55
#годЛобачевскоговкфу КФУ вновь ПРОВЕДЕТ БЕСПЛАТНЫЕ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ «КФУ. История будущего» — проект Казанского университета, не имеющий аналогов — это серия бесплатных экскурсий, которые открывают многогранный мир одного из старейших вузов России🎓 Записаться может любой желающий!«КФУ: История будущего. Эпоха Лобачевского» — именно такова тема экскурсии, а это значит, что вы сможете: 1⃣ увидеть уникальные предметы и интерьеры, окружавшие самого Николая Лобачевского, проникнуться духом того времени в музее Истории университета и в Императорском зале; 2⃣ узнать о будущем идей Лобачевского в разговоре с современными учёными; 3⃣ посостязаться с другими экскурсантами в математических интерактивах и убедиться в том, что наука — это весело! 4⃣побывать в отделе редких рукописей и книг — старом здании Научной библиотеки им. Н.И. Лобачевского, куда может попасть далеко не каждый.
А еще: 🔥 задать экскурсоводу и учёным «мильон» вопросов, которые непременно родятся от увиденного и услышанного; 🔥почувствовать себя студентом, любуясь Казанью с высоты птичьего полёта из окон аудиторий одной из «высоток» КФУ; 🔥 погулять по летнему Ректорскому садику, посидеть на «Сковородке» — излюбленном студенческом месте для встреч.
Почему стоит сходить❓ Вы узнаете много интересного об истории университета, пройдетесь по историческому дворику, посетите Химический институт им. А.М. Бутлерова, Институт физики и Ленинскую мемориальную аудиторию. А также сможете побывать в отделе рукописей и редких книг, в котором за 200-летнюю историю было собрано уникальное собрание книжных памятников, представляющее собой часть письменного наследия народов мира.
Когда❓ 3 июня, в субботу, начало экскурсий в 9:00, 11:00, 13:00 и 15:00
Как записаться❓ Запись по ссылке: ↪ https://kpfu.ru/news/ekskursiya-39istoriya-buduschego39
Для кого❓ Все желающие, вне зависимости от пола, возраста и причастности к университету!
📝 Получить более подробную информацию об экскурсиях вы можете по телефону: +7 (843) 233-71-90
* количество мест на одну экскурсию ограничено 📷 by Никита Тохтасинов
kpfu.ru








