Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Seodigest – лучший журнал для вебмастеров + интервью. Журнал сео


СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА - СЕОЖУРНАЛ.РФ

Сегодня все больше людей используют интернет не только для поиска информации, но и для пополнения семейного бюджета. Методов множество, но, основная масса видов заработка в сети связана с созданием и монетизацией сайта, или иного электронного ресурса.

Главной задачей любого веб-мастера является SEO-оптимизация своего сайта.

SEO это аббревиатура, которая расшифровывается как Search Engine Optimization, что в переводе означает: “поисковая оптимизация” или же “оптимизация под поисковые машины”.

СЕО необходимо для привлечения к сайту внимания посетителей интернета, ведь главными критериями ранжирования сайта являются его посещаемость и поведение пользователей на сайте.

Что дает посещаемость электронному ресурсу?

Если это интернет–магазин, сайт торговой или промышленной компании, тогда от посещаемости напрямую зависит число потенциальных клиентов, а значит, спрос на продукцию и/или услуги.

Для компаний-посредников, число посетителей определяет количество клиентов, а значит, размер дохода. SEO позволяет поднять позиции сайта в ТОПах, и ускорить индексацию сайта поисковыми системами. Это дает не только увеличение числа ключевых запросов, по которым сайт будет всплывать в поисковой выдаче основных поисковых систем, но и поднимет положение сайта в выдаче по каждому запросу.

Положение сайта в поисковой выдаче играет ключевую роль, так как, до 30% пользователей интернета ведут поиск лишь по первым 2-3 сайтам в поисковой выдаче. Еще около 30% продолжают поиск вплоть до 10 позиции, и менее 40% пользователей просматривают далее 11 места. Именно поэтому необходимо стремиться вывести сайт в ТОП-10 при помощи SEO-оптимизации.

Кроме специализированных сайтов, которые специализируются на СЕО-оптимизации, можно самому применить основные методу продвижения электронного ресурса. Поисковую SEO-оптимизацию можно подразделить на три составляющие:

  • Первый вид включает внутреннюю обработку сайта. В нее входят: исправление мелких ошибок оформления и орфографии, добавление и усовершенствование контента, корректировка HTML-кода страниц сайта, перелинковка, и так далее. Эти методы часто называют “внутренней оптимизацией сайта”. Необходимо отметить, что внутренняя СЕО-оптимизация сайта напрямую зависит от Ваших навыков в программировании, веб-дизайне, и конечно же, познаний в тематической области софта. Необходимо учесть, что алгоритмы поисковиков заметно различаются.
  • Второй вид SEO-оптимизации – это начальная раскрутка сайта самостоятельно. На данном этапе необходимо привлечь к сайту внимание при помощи групп мероприятий, выполняющихся вне сайта. Для этого можно с успехом использовать каталоги статей, электронные энциклопедии, форумы, социальные сети, сайты-сателлиты и др. электронные ресурсы, которые позволят Вам увеличить ссылочную массу, повышающую вес сайта с точки зрения поисковых систем. Кроме того, ссылки из социальных сетей и со специализированных форумов, это прекрасный метод привлечения посетителей на молодой, развивающийся сайт. Данный комплекс действий называется продвижением сайта или внешней СЕО-оптимизацией.
  • Третий вид SEO-оптимизации заключается в поддержании достигнутых результатов и дальнейшем повышении позиций сайта. На основании наблюдений за своими результатами и показателями конкурентов, изменения ключевых слов, содержания сайта, текстов ссылок, редактирования площадок – все это необходимо проводить регулярно, чтобы сохранить занятые позиции в поисковой выдаче.

xn--80ajdviepev.xn--p1ai

Журнал CEO. Популярно о бизнесе и руководстве

Вид ПО: Бизнес/ПрессаРазработчик/Издатель: Image GroupВерсия: 2.0Цена: Free (оболочка)/$2,99-$4,99 (журнал) [iTunes link]

С релизом iOS 5 Apple представила такую опцию как «Киоск» и многими она была воспринята скептически. Мол, зачем отдельное приложение для журналов, когда они и так хорошо себя чувствуют в App Store? Кроме того, сразу возник вопрос, а попадут ли туда русскоязычные издания? Уже попали и об одном из них пойдет речь в этой статье. Более того, мы рассмотрим именно iPhone-версию журнала CEO и то, насколько смартфон приспособлен для чтения электронно-глянцевых изданий и как хорошо его адаптировал разработчик. К тому же, тема CEO оказалась весьма интересной, хоть на первый взгляд для далекого от бизнеса и высокого руководства человека так быть не должно. Что ж, давайте посмотрим, что же у разработчика и редакции получилось.

Общая тема журнала — это известные в бизнесе люди, а именно, исполнительные директоры, они же CEO, что сокращенно от Chief Executive Officer. То есть речь идет о тех, кто принимает наиболее ответственные решения и формирует стратегию работы компании. Собственно, каждый номер CEO и сосредоточен на каком-то определенном исполнительном директоре, будь то Тим Кук из Apple или Боб Айгер из Disney. Только вот как об одном человеке написать на сотню страниц? Никак! Редакция CEO этого и не пытается делать, да и скучно будет читать, например, огромную и детальную биографию. Вернее, если это именно специализированный биографический труд, то никаких проблем, человек понимает, для чего он берется за эту книгу и явно хочет все узнать об известной личности в подробностях. А вот в рамках глянцевого журнала такая практика не пройдет.

В журнале CEO пошли другим путем. За основу номера берется не только определенный человек, но также индустрия, в которой он работает. Если это Тим Кук, то речь пойдет об электронной и компьютерной индустрии, где Apple развернулась по полной программе. В журнале будут упомянуты известные в этой области люди, события, какие-то сопутствующие факты, можно будет узнать о Силиконовой долине и сверхтехнологичном и статусном автомобиле Porsche Panamera S.

Если же речь идет о Бобе Айгере, CEO Disney, то читатель окунется в индустрию кинематографа, узнает не только о том, как текущий глава компании добился своего поста и буквально вывел ее из кризиса, но также о самом ее становлении, об интересных фактах из жизни основателя студии, получит советы от самого Чарли Чаплина и взглянет на резюме великого режиссера Стивена Спилберга.

Но это далеко не все. Бизнес-направленность журнала чувствуется в определенных темах и по ходу повествования то тут, то там попадаются экономические сводки, которые будут интересны не только специалистам, но и простым обывателям. Вот, например, я знаю, что в Китае за 15 лет произошло самое настоящее экономическое чудо, страна растет и развивается огромными темпами. Но даже представить себе не мог, насколько мировая экономика зависит от Поднебесной. Китай обеспечивает ни много ни мало, а треть мирового экономического роста. Случись какой катаклизм или финансовые проблемы в этой стране и труханет весь мир.

Помимо этого, в каждом журнале рассматривается масса других интересных тем, включая ТОП-парады, забавные и даже шуточные события, в зависимости от основной темы журнала рассказы о компьютерных технологиях, создании современных анимированных мультфильмов, социальных сетях и их истории и т. п. Присутствует и атрибутика для богатых и успешных. Да, я не могу позволить себе часы за $10 тыс. или костюм за $3500, но почитать о таких вещах все равно интересно. А что самое главное, журнал легко читается не только на iPad (кстати, последние номера адаптированы под Retina-дисплей в новом iPad, смотрятся шикарно), но также и на iPhone, чему способствует как удобная оболочка, так и разумная верстка.

Элементов управления минимум, напрягать мозг, пытаясь понять, а что же в этой хитрой интерактивной странице надо делать, не придется. Тем более, что в самом начале издания есть ненавязчивая и очень простая инструкция.

Таким образом, чтение электронного журнала по сложности ничем не отличается от потребления журнала бумажного, вот только в первом случае впитывать информцию все-таки удобнее. Приятная анимация радует глаз и она уместна, а информационная наполненность некоторых страниц благодаря интерактивным элементам намного выше, чем в ортодоксальных бумажных изданиях. Более того, эти элементы используются не только для каких-то справочных моментов, например, указать должность человека и кратко дать сопутствующие сведения, но и в построении самого текста.

В частности, вот пример того, как используется всплывающие подсказки для описания инфографики и CEO (по клику на «+» появляется вставка с данными):

А ниже можно увидеть как с помощью всплывающих «окошек» редакторы дополняют текст новости:

Очень интересный и весьма необычный подход, разнообразящий традиционное чтение.

Шрифт подобран хорошо, его размер вполне достаточный, чтобы не приходилось слишком часто листать и глаза не напрягались в попытках разобрать текст. Некоторые материалы свободно прокручиваются, но большие статьи в основном разбиты на отдельные страницы, что удобно — легкое движение пальцем и ты на следующей страничке. Целиться и аккуратно проматывать вручную не придется.

Статуэтка «Оскар» сделана в основном из свинца и меди, хотя и покрыта 24-каратным золотом. Кстати, весит эта штука 3,85 кг — можно хулигана пришибить, если попытается отнять :)

Язык статей легкий, читать материалы интересно, они затягивают. Иногда попадается живое видео, например, в последнем, майском номере это интервью с генеральным директором «Джонсон&Джонсон Медикал» в России, Арманом Воскерчяном:

Если сравнивать телефонную версию и вариант журнала для iPad, то основное отличие лишь в расположении колонок: в первом случае везде будет одна колонка, во втором — две и более. На опыте чтения это отрицательно не сказывается. Использовать быстрый переход между статьями с помощью соответствующего ползунка и меню с содержанием одинаково легко и удобно в обоих случаях.

Журнал CEO на iPad

CEO на iPhone, те же материалы, но в одну колонку

В итоге журнал получился не только интересным для широких масс, но также удобным для чтения как на планшете, так и на iPhone. Все-таки в маршрутке и других стесненных условиях проще для чтения использовать телефон, чем iPad.

Тем не менее, есть к разработчику пара пожеланий на будущее. При переходе между статьями с последующим вызовом содержания пользователь всегда оказывается в самом его верху, а хотелось бы быть именно на текущей статье. Кроме того, в меню не помешает кнопка быстрого перехода в самый верх статьи. Ведь если кто-то из членов семьи прочитает журнал, после чего программа запомнит положение каждой из статей, то другому человеку придется вручную при переходе к каждой статье листать ее вверх.

Ну, а вживую оценить работу приложения на iPhone можно на видео ниже:

Цена: Free (оболочка)/$2,99-$4,99 (журнал) [iTunes link]

Юзабилити: 4+, Интерфейс: 4, Оформление: 4, Цена/Качество: 5, Вердикт: 4

В закладки
iPhones.ru Об успехах CEO и не только

Роман Юрьев

@bigbeastus

Дотошный блогер, гаджетоман, лысый и бородатый качок. Увлекаюсь технологиями, спортом и диетологией.

  • До ←

    Возможно, это новый iPhone [Много апдейтов]

  • После →

    Кредитные карточки Промсвязьбанк с символикой Angry Birds

www.iphones.ru

Seodigest – лучший seo журнал для вебмастеров + интервью с авторами

Журналы — это полезная штука, можно почитать актуальную информацию, которая грамотно оформлена и несет в себе пользу. Понятно, что авторы публиковать лажу не будут. Я помню несколько журналов по сео и заработку, что выходили в разное время — однажды мне даже казалось, что пошел определенный бум на это дело, сразу 2 или 3 разных открыл для себя. Но, увы, не все дошли до финиша и выжили. Обратным примером есть Seodigest — на днях вышел 7ой номер, который оказался весьма полезным. Из самых ярких стайте можно выделить:

  • Подробную статью о работе с .RU доменами
  • Выбор ключевых слов для контекста
  • Статья от SEOQuake Team о подборке ключевиков для онлайн-магазинов
  • Интервью с Вебкам моделью Maggie, автор Евгений Chet Коперник
  • OstapCash — Велкий комбинатор Ru датинга
  • Яндекс.Wordstat — верить или нет, автор Сергей Куротченко
  • Методики эффективной работы с контекстом, автор MasterX
  • Подборка ключевиков для англ.яз сайтов, автор Zhenek

Открою небольшую тайну, в одном из следующих номеров среди авторов этого замечательного издания должен появится и я:) Виштак Владимир — главный человек в seodigest — давно предлагал мне написать что-то интересное, я несколько раз пытался, но из-за нехватки времени и стоящего материала, мое участие в проекте приходилось откладывать несколько раз.

В общем, раз уж такое дело намечается, решил взять небольшое интервью с создателем и творческим вдохновителем журнала seodigest.

Привет. Перед тем, как  мы поговорим о  журнале seodigest, хотелось чтобы ты рассказал  немного о себе — кто ты и чем  вообще занимаешься  в жизни:)

Привет Саша. Зовут Меня Владимир, мне 22 года, живу в Молдове. В этом году иду на мастерат по специальности Бизнес и Управление, уверен в том, что образование пригодится, потому что у меня уже свой офис и 5 человек в подчинении. Постоянно работаю над своими проектами, но теперь пытаюсь уделять больше времени оффлайну, потому что есть у меня любимая девушка Катюша.

Недавно твоему блогу seowriter.ru исполнилось 2 года. Это твой первый онлайн проект или были попытки  заработать в Интернете до него?

Да, два года назад, в начале августа был куплен домен и хостинг, это был фактически первый мой сайт на нормальном домене, до этого были разные блоги на бесплатных хостингах типа blogspot.com. До блога seowriter.ru были конечно же попытки заработать в интернете, но они умирали, так и не набрав оборота. Это были блоги на blogspot’e без уникального контента, я просто брал контент с других блогов с их ссылками и картинками. У меня тогда не было ни знаний ни опыта. Эти блоги приносили кажись долларов 5-10 в месяц), почти 2 года копил адсенс на вывод чека! Вместе с этим чем я только не занимался и серфил за копейки, и кликал на рекламу, пробовал hyip-схемы, но ничего из этого не давало даже 100$ в месяц. Потом наткнулся на буржуйские сеошные блоги, а потом и на русские блоги: блог Димка, Давыдова и тд. Читал отчеты об их заработках с блогов и был в шоке. Решил попробовать! Вопрос с контентом решил очень быстро, переводил статьи с англ.яз, слава богу я его изучал с 6 лет. Сделал блог, сделал парочку постов и ко мне постучалась Rabbit, мол Glavmed хотел бы прикупить у Вас рекламы в блоге. Взяли обзор и баннер 468*60 кажись за 75$, я тогда чебе чуть голову не разбил от счастья!) Вместе с блогов я начал заниматься рекламной кампанией одного известного сервиса на буржунет, что являлось моим основным доходом.

Какими  вообще направлениями  в Интернет бизнесе  занимаешься? Судя по всему, ты ведешь несколько  рекламных клиентов, есть ли какие-то свои начинания (кроме  журнала и блога)?

На данный момент очееень серьезно занялся финансовой тематикой, работаю с партнеркой T3leads (авт. — об я как-то писал в блоге). Если у Вас есть опыт работы с буржуйским Гуглом, то советую заниматься финансовым траффом. Могу сказать, если вы сможете вывести фид в топ10 по основным ключевикам, то 400-800$ в день вам обеспечено. По сравнению с фармой гораздо легче работать.Да, также я занимаюсь рекламными кампаниями в рунете и буржунете некоторых партнерок и сервисов. Сейчас подумываю над своим онлайн интернет агентством, надеюсь все получится. Еще есть один очень серьезный для меня проект, могу лишь сказать, что это будет собственная партнерка, подробней пока что не могу сказать, но поверьте мне, что весь рунет узнает о ней!

Как вообще пришла идея создать журнал seodigest?

Идею с журналом я давно вынашивал. Притом я осознавал, что это долгосрочный проект и первые пол года я буду работать только в минус. Тогда выпускался Терминал (Земля ему пухом), и я понимал, что если сделать очередной журнал .PDF, то мало кто на него обратит внимания и он не вызовет особого интереса. Мы с партнером решили сделать Flash версию журнала (я надеюсь вы помните 1 номер), и не ошиблись. Вложил все деньги с нычки в софт и верстальщика. После 2 месяцев работы появился первый номер. Журнал вызвал огромный интерес, как со стороны рекламодателей, так и со стороны наших читателей. Было море комментов, как положительных так и отрицательных. Дело потихоньку пошло.

Расскажи о старте проекта по подробнее — с какими сложностями пришлось столкнуться? Сколько человек изначально было в команде, как искался материал для статей?

Сложности присутствуют во всех начинаниях, без них никуда! Для меня решение сложных задач — это самых интересный момент рутиной работы. Все сложности, с которыми нам пришлось столкнуться при создании журнала были успешно решены. Нас в команде было 4 человека: программер, верстальщик, дизайнер и пиарщик. После 6 номера мы поменяли дизайнера и верстальщика. Надеюсь наши читатели заметили изменения и надеюсь изменения в лучшую сторону.Контент нам либо пишут блоггеры за рекламу своих проектов либо мы покупаем контент.

Сам статьи для журнала  пишешь? Какие тематики преобладают в seodigest? Кто целевая аудитория?

Да, иногда пишу сам. Когда кто-то в срок не сдает материал, приходится самим заполнять пробелы. Преобладающих тематик, как таковых нет. Мы стараемся, чтобы было интересно читать всем: вебмастерам работающим с рунет, с буржунетом, блоггерам и просто людям интересующихся заработком в интернете.

7-ка  — счастливое число и, если говорить о номере журнала, показатель его состоятельности. Что изменилось с начала проекта?

По показателям могу сказать, что всего за 4 дня 7 номер скачало больше 2000 вебмастеров, что по-моему достаточно неплохо. Раньше мы говорили о 3000 скачиваний за месяц. Думаю математика проста и результат на лицо. Это еще только начало рекламной кампании, у нас еще запланировано несколько мероприятий. Думаю в результате 7 номер скачает около 8000-9000 вебмастеров.

Нельзя  не заметить дизайн последнего номера, да и сайта для  журнала seodigest — кто рисовал, если не секрет?

Рисовал наш дизайнер, Артем Бурыкин. У парня талант, но он очень ленив. Нам приходилось чуть ли не силой заставлять его рисовать и приходить вовремя в офис)!

Интересно было бы почитать про  спонсоров — сложно ли было их искать? Или  они сами выстраиваются  в очередь для  столь оригинального  проекта?

У нас есть постоянные спонсоры, а есть те, которых мы постоянно ищем. Спасибо финансовой партнерке T3Leads.com за то, что они наши генеральные спонсоры с самого начала проекта. Также хотелось бы отдельно поблагодарить TNX, Liex и Glavmed.

Журнал  уже вышел на самоокупаемость, приносит прибыль?

Мы в 7 номер вложили не мало денег, теперь на 1-2 номера можно забыть про прибыль. Но, думаю к 10 номеру уже увидим какую-то прибыль. Кстати, на 10 номер мы запланировали серьезный конкурс, пока что секрет какой именно. Хотя кто знает, может и к 8 номеру подготовим что-нибудь интересненькое для наших читателей.

Исходя  из озвученных цифр, как думаешь, есть ли смысл запускать подобный проект? Здоровая конкуренция ведь еще никому не мешала:) — да/нет, почему?

Подобный проект требует серьезных вложений и много времени. Новичкам не советую браться. Мы только рады, если появится у нас достойный конкурент. К сожалению, у SEO-Plaza это пока что не очень получается.

Что самое сложное  было в работе над  журналом? И какие  самые приятные эмоции были получены от него?

Самое сложное? Хм, наверное учесть пожелания всех читателей, ведь у каждого свои предпочтения. После того, как выпустили 1 номер, многие написали, что .PDF  и онлайн версии им удобней, другие написали, что Flash-версия мега крутая идея и не стоит переходить на .PDF.Ну а самое приятное конечно же видеть, как журнал растет с каждым номером и положительные отзывы. За положительные отзывы наша команда готова работать и работать, несмотря на то, что проект в минусе.

Какие планы по поводу развития журнала seodigest, что нас ожидает в будущем?

Сейчас мы ведем переговоры с некоторыми фирмами, по поводу печатной версии журнала. Цифры очень большие, поэтому мы ищем спонсоров, которые смогли бы взять на себя часть расходов. Также мы планируем несколько конкурсов для наших читателей. Также мы всегда рады к сотрудничеству и новым идеям. Если у вас есть какие-то мысли по сотрудничеству или улучшению, то пишите нам на почту: [email protected] или [email protected]

Нет ли идеи заниматься выпуском журнала  не только в online —  сделать печатную версию и организовать подписку?

Есть, мы сейчас как раз работаем над этим. Будем надеяться, что у нас все получится. Хотелось бы услышать мнение наших читателей, есть ли смысл выпускать печатный вариант журнала.

Желаю еще больших достижений с блогом и журналом seodigest! Скажи пару слов на прощание читателям блога:)

Спасибо большое Тод! Хотел бы всем читателям твоего блога пожелать самого главного, никогда не опускайте руки. Если у вас что-то не получается, делайте еще и еще, в конце концов вы достигнете желаемых результатов!

Спасибо, Владимир, за интервью.Вот так вот:) Читайте и зарабатывайте!

tods-blog.com.ua

Интервью с автором электронного журнала SEO-PLAZA — Devaka SEO Блог

Недавно мне посчастливилось познакомиться с интересным человеком, —создателем электронного журнала SEO-PLAZA. 23 апреля 2009 г. вышел первый номер этого издания на 32-х страницах, который можно свободно скачать с сайта автора [PDF 4.39 Mb].

В журнале автор публикует, на его взгляд, лучшие материалы из seo-блогов, которые помогут прямым или косвенным образом помочь в online-заработке. Большинство из контента в журнале не является авторским, но оформление, сбор материалов и подход к подаче информации мне весьма понравились.

Павел, создатель журнала SEO-PLAZA, согласился дать для блога devaka.ru интервью. Надеюсь, вам также будет приятно познакомиться с этим человеком.

Добрый день, Павел! Расскажи, пожалуйста, что-нибудь о себе, чем занимаешься, давно ли верстаешь журналы?

Приветствую, Сергей! Ну, во-первых, спасибо за проявленный интерес к журналу. Со стороны профессиональных блоггеров (к коим я тебя причисляю) ожидал ответа менее всего, честно. Написал всем, чьи материалы попали в первый выпуск — ты второй, кто ответил. Остальные отмалчиваются, жаль… Ну да ладно, спишем это все на беспредельно длинные праздники. 🙂 А что касается меня, то скажу вкратце: Мне 27 лет. Женат. Растет лучший в мире сынуля. Я меломан до глубины костей. Обожаю слушать спокойную релакс-музыку, под которую, кстати, прекрасно работается.

Читая SEO-PLAZA, я заметил очень хорошее оформление в плане графики, мне даже показалось, что в работе присутствует элемент творчества. Так ли это? Занимаешься ли ты дизайном сайтов или же только верстаешь?

Элементы творчества, Сергей, присутствуют в моей жизни уже 10 лет, поскольку ровно столько я работаю рекламным дизайнером в одном агентстве. Также, как дополнительный заработок — рисую и верстаю вэб-сайты и прочие вещи, которые нуждаются в дизайне, так сказать. Версткой журналов и книг не занимаюсь в принципе — не мой профиль. Хотя не спорю, дизайн и верстка — понятия смежные, поэтому проблем с последним не ощущаю.

Я всегда придерживался принципа, что информация как и еда — лучше всего усваиватся, когда она преподана красиво и аккуратно. Её так употреблять приятнее. 🙂 И исходя из этой позиции и возникла идея с журналом, собственно.

Какие средства используешь для верстки своих изданий и, в частности, журнала SEO-PLAZA? Много ли времени ушло на его создание? И вообще, откуда появилась идея?

Верстка полиграфических изданий и онлайн-журнала — совершенно разные понятия, посему потребности использовать спец. ПО — нет. Вот и рисовал журнал в чем нравится — а нравится в Corel Draw. Ну и без фотошопа, конечно же, не обошлось.

На подготовку журнала на все про всё ушло около 12 человекочасов. В этом плане я очень суров к себе. Учитывая, что время (по крайней мере, для меня) — крайне дорогостоящее сырье, отношусь к его расходованию крайне щепетильно. Как результат — был найден оптимум, при котором соблюдается гармония конечного результата (я имею в виду журнал) и временных расходов.

Идея, как я уже писал у себя на сайте — влиться в сео-блоггерскую жизнь доступным для меня методом — созданием журнала, поскольку красиво и доступно писать я так и не научился. Да и зачем? Ведь в моем арсенале куча преполезнейшего материала, уже кем-то когда-то написанного. Донести его до читателей — вот моя задача, а их задача — воспользоваться им и заработать побольше $$$.

Было бы интересно узнать, как ты подбираешь материалы?

Очень просто. Делая выборку из своего избранного, в которое попадают статьи и информация, напрямую или косвенно связанная с “деньгозарабатыванием” в интернете. Повторюсь, исключительно ПОЛЕЗНАЯ информация. То, что действительно может поднять ваше материальное состояние, никакой шелухи, инфы-однодневки и философии из разряда “Как легко заработать 100000 баксов без особого напряга”. Без напряга не получится – говорю как манимейкер с 2-х летним стажем. 🙂

С SEO понятно, но почему именно PLAZA? Откуда такое название? Почему назвал его “настольный журнал активного манимейкера”, а не просто “журнал с полезными статьями о seo”? 🙂 Считаешь ли ты, что манимейкинг=seo и наоборот?

Вариантов толпу в голове перебрал, честно. Но на ум приходило либо что-то заезженное аля SeoTime, Seolife, Seo&Money и пр., либо труднозапоминаемые заморочки по типу Seologica in nuts, In Seo We Trust и прочая ерунда. 🙂 И тут внезапно в мозг подтянулось слово Plaza — мягкое, стильное и ни к чему не обязывающее.

“Настольный журнал активного манимейкера” — это самая удачная, по моему, преамбула к изданию, максимально точно описывающая его идеологию. Это статьи, которые морально не стареют, или очень медленно стареют. Это может быть справочник действительно 100% полезных моментов в работе манимейкера.

Возможно кого-то я и обижу, но для меня сео и манимейкинг — тождественные понятия. Я не вижу в нем чего-то высокого. Моя цель — максимум заработка при минимуме усилий и ничего больше. Поэтому из всего изобилия материалов блогосферы в моих закромах остаются только крохи конкретики, которые дают мне тот желанный опыт, способный превратить мою работу в интернете в $$$. И мне ни чуточку не стыдно за свои слова. Всю свою человечность я проявляю в “оффлайне” к своим близким и друзьям, а сео — всего лишь безликая машина, поняв которую, можна обеспечить свое безбедное существование и, тем самым, уделять больше времени семье и детям, а не зачитывать до дыр газеты в поисках работы…

Можешь ли привести примеры электронных журналов, на твой взгляд являющихся образцом?

Как дизайнер, могу сказать, что для каждой ниши — свой образец. Поскольку тематика диктует облик. Согласитесь, что бизнес-журнал, издание о вкусной и здоровой пище или эро-глянец в принципе не могут выглядеть одинаково. К каждой тематике применимы совершенно разные каноны. Особо выделить конкретно некого, поскольку в сфере моих интересов чисто электронных журналов не наблюдается (сканы не в счет).

Павел, набираешь ли ты сотрудников (помощников) для работы над журналом SEO-PLAZA или же всю работу по организации делаешь один? Какие планы по этому поводу?

Отвечу поговоркой: хочешь сделать что-нибудь хорошо — сделай это сам. Всегда придерживался этой позиции и она меня еще ни разу не подвела. А планы пока строить рано. Я реалист. И прекрасно понимаю, что журнал может не состояться в принципе, окажется бесполезным и т.д. Так что изначально, прежде чем сверстать второй номер, хотел бы увидеть более-менее обширную реакцию публики, какие-нибудь конструктивные замечания, чтобы понимать как действовать дальше. Если у журнала будет аудитория — то и за развитием дело не постоит. Поверь. 🙂

Удалось ли привлечь к журналу спонсоров или рекламодателей?

Опять таки повторюсь, Сергей, я реалист. И спонсоров можно искать на готовый, состоявшийся продукт, который будет интересен потенциальным рекламодателям. Учитывая, что журнал изначально задумывался для души, а не для денег, то можна сказать, что поиск спонсора — второстепенная задача, хотя, сам понимаешь, нечего лукавить — получать с издания выгоду было бы вдвойне приятно.

Как ты относишься к своим конкурентам, журналу SEODigest и если бы тебе ребята оттуда предложили с ними сотрудничать, что предпримешь?

Я так скажу, Сергей. Любая моя работа движется благодаря двум ключевым катализаторам: “меня прёт” и “на этом можно заработать”. Я всегда открыт к общению и новым знакомствам. Если вдруг я буду чем-нибудь им полезен и эта деятельность будет подпадать хотя бы под один из вышеизложенных постулатов — сотрудничеству быть. 🙂

И такой интересный вопрос, ведешь ли ты статистику, сколько человек уже скачали журнал SEO-PLAZA? Что можно сказать по этой статистике? Какие напутствия дашь своим будущим читателям?

“Тираж” журнала в реальном времени представлен рядом со ссылкой на скачивание. Любой желающий может полюбопытствовать – сколько раз журнал был прочитан. На момент написания интервью таковых было 125 человек. Надеюсь, благодаря твоему блогу, эта цифра на порядок увеличится и будет еще приятнее, если о журнале напишут твои коллеги-блоггеры. Благодаря комментариям и отзывам хотелось бы видеть реальную картину полезности моего начинания.

Господа будущие читатели, хотелось бы почувствовать от Вас ответной реакции на прочтение журнала — что убрать, что добавить, где самое слабое звено у журнала, а где самое сильное. И еще закину в догонку чистое имхо: “Уважаемые манимейкеры! (особенно начинающие) Заработок на продаже ссылок (сапе и пр.) — один из самых дебильных методов обогатиться в интернете. Если вы собираетесь зарабатывать в онлайне без подключения к этому процессу мозгов и вечно сидеть в рамках максимум 500-1000 у.е. в месяц, то можете даже не качать журнал SEO-PLAZA, он Вам мало чем поможет.” Вот.

А тебе, Сергей, спасибо за проявленный интерес к журналу в целом, и к моей персоне — в частности. Всех читателей — с наступающим праздником 9 мая!

Если вы уже ознакомились с журналом и имеете мнение по поводу его необходимости интернет-сообществу, тогда обязательно оставьте свое мнение в качестве голоса внизу на странице анонса.

devaka.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта