Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ - Профессиональное образование. Столица. Журнал специалист для спо официальный сайт


ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ - Профессиональное образование. Столица

  • В.И. Сахарова Мониторинг удовлетворенности обучающихся будущей профессиональной деятельностью (№9, 2016 г.)

  • А.Н. Лейбович Анализ состояния деятельности основных стейкхолдеров в области профессионального образования и обучения (№9, 2016 г.)
  • В.Г. Мартынов Непрерывное (дополнительное) образование и повышение качества подготовки специалистов (№9, 2016 г.)
  • К.Г. Кязимов Формирование инновационной образовательной среды в регионах и в организациях профессионального образования (№9, 2016 г.)

  • И.А. Судуткина Формирование социально-трудовых компетенций студентов в образовательном процессе (№8, 2016 г.)

  • С.И. Наумова, А.Р. Ганеев Модель аккредитации экспертов и экспертных организаций (№8, 2016 г.)

  • В.М. Жураковский, А.Б. Воров Системные инновации в моделях подготовки инженерных кадров (№8, 2016 г.)

  • С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев, И.С. Сергеев Критерии и показатели готовности обучающихся к профессиональному самоопределению (№8, 2016 г.)

  • К.Г. Кязимов Актуальные проблемы среднего профессионального образования (жми здесь)

  • М.В. Никитин Персонализированный механизм конкурса профессионального мастерства (№7, 2016 г.)

  • А.И. Казанцева Профессиональное самоопределение педагога в учебном диалоге (№7, 2016 г.)

  • Р.Н. Зиязова Формирование общих компетенций студентов на основе методики системного моделирования (№7, 2016 г.)

  • А.А. Вербицкий "Цифровое поколение": проблемы образования (№7, 2016 г.)

  • О.И. Байдарова Непрерывное образование специалистов социальной сферы в условиях дополнительного профессионального образования (№7, 2016 г.)

  • Т.А. Биндюкова Влияние дистанционных технологий на уровень качества знаний школьников по математике (№5, 2016 г.)

  • Л.А. Варламова Социальный интеллект учеников: особенности и различия (№5, 2016 г.)

  • Н.М. Кондакова, И.В. Тугой Модель проведения мониторинга системы высшего образования в части соблюдения вузами требований законодательства (№5, 2016 г.)

  • Л.Р. Малицкая, О.А. Назарова Кластерная система повышения квалификации специалистов профессиональных образовательных организаций (№5, 2016 г.)

  • А.И. Сатдыков Сетевая форма реализации образовательных программ с участием работодателей (№5, 2016 г.)

  • К.Г. Кязимов Проблемы совершенствования воспроизводства квалифицированных рабочих кадров (№5, 2016 г.)

  • Н.Б. Суева ФГОС-4: будущее среднего профессионального образования (№4, 2016 г.)

  • К.В. Раев, Е.В. Антонова Механизм управления сетью вузов на основе учета сведений из государственных информационных систем (№4, 2016 г.)

  • С.Н. Белова Оценка компетентности преподавателей при внутривузовском оценивании качества образовательного процесса (№4, 2016 г.)

  • С.А. Ефимова Аттестация обучающихся профессиональной школы как педагогическая проблема (№4, 2016 г.)

  • И.А. Баева К вопросу о формировании понятийно-терминологической системы российского профобразования (№4, 2016 г.)

  • С.Н. Чистякова Системная поддержка и сопровождение формирования профессионального самоопределения обучающихся (№4, 2016 г.)

  • m-profobr.com

    Профессиональное образование. Столица

    Информация о журнале"Профессиональное образование. Столица"

      Журнал издается с 1996 года и является ежемесячным, научно-методическим, педагогическим, информационным изданием, ориентированным на педагогическую и научную общественность системы профессионального образования Российской Федерации. Журнал включен в действующий Перечень изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией при Министерстве образования и науки РФ для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Редакционный совет журнала состоит из 20 ученых, известных специалистов в области профессионального образования. Среди них: докторов наук — 17, членов Российской академии образования — 8, членов зарубежных академий — 1.  Журнал имеет индекс ISSN, что обеспечивает информацию о нем в соответствующих международных реферативных изданиях, включен в Российский индекс научного цитирования.  Журнал имеет сайт на русском и английском языках, подписной индекс ОАО "Роспечать". Подписывается во всех регионах России и ряде зарубежных стран.Приложение "Научные исследования в образовании"  Приложение к журналу носит научно-информационный и методический характер, содержит сведения о нормативно-правовых актах, принятых Министерством образования и науки РФ, парламентские стенограммы и документы Правительства РФ и других организаций.___________________________________________________________________________________________________________

    Information about the journal«Professional education. Capital»

      The magazine has been published since 1996 and is a monthly scientific and methodological, pedagogical, information publication, focused on educational and scientific community vocational education system of the Russian Federation.   The magazine is included in the current list of publications recommended by the Higher Attestation Commission of the Ministry of Education and Science for the publication of basic scientific results of dissertation for the degree of doctor and candidate of sciences.  The editorial board of the journal consists of 20 scientists, well-known experts in the field of vocational education. Among them are doctors of sciences — 17, members of the Russian Academy of Education — 8, members of foreign academies — 1.  The magazine has an index of ISSN, to provide information about it in the appropriate international refereed magazines, is included in the Russian Science Citation Index.    The magazine has a website in English and Russian languages, subscription index of "Rospechat." To be signed in all regions of Russia and some foreign countries.

    Annex "Scientific research in education"   Annex to the magazine is scientific and methodical information, contains data about the legal acts adopted by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation, the parliamentary transcripts and documents of the Government of the Russian Federation and other organizations.

    m-profobr.com

    Тематика журнала "СПО"

    № п/п

    Тематика рубрик журнала

    Специальности, по которым присуждаются ученые степени

    1

    Философия и методология образования

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    2

    Модернизация образования

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    3

    Проблемы и перспективы

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    4

    Управление образованием

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    5

    Учебный процесс

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    6

    Вопросы воспитания

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    7

    Научно-методическая работа

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    8

    Научно-исследовательская работа

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    9

    Научно-исследовательская работа студентов

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    10

    Организационная работа

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    11

    Компетентностный подход в обучении

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    12

    Информационные технологии

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    13

    Школа педагога

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    14

    В помощь педагогу

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    15

    Непрерывное образование

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    16

    Интеграция образовательных систем

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    17

    Из истории образования

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    18

    Инклюзивная подготовка специалистов

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    19

    Социальное партнерство

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.05. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    20

    Образование в мире

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    21

    Качество образования

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    22

    Психологическая практика

    19.00.03. Психология труда, инженерная психология, эргономика

    19.00.07. Педагогическая психология

    19.00.13. Психология развития, акмеология

    23

    Иноязычная подготовка специалистов

    13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    24

    Олимпиады, конкурсы, смотры

    13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

    13.00.05. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

    13.00.08. Теория и методика профессионального образования

    www.portalspo.ru

    Конкурс "СПО-2018"

    ИТОГИ КОНКУРСА «СПО-2018» 

     «ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ – СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

    ПОБЕДИТЕЛИ  КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ:

    «Статьи для журнала «Среднее профессиональное образование» 

    Направления:

    Подготовка  кадров в соответствии с ТОП-50: проблемы и пути решения: 

    1-е место: победителей нет. 

     

    2-е место: Т.Ю. Пашеева, доцент, Мурманский государственный технический университет – «О подготовке сварщиков и специалистов сварочного производства в системе профессионального образования России». 

     

    3-е место: С.Д. Козлова, преподаватель, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Подготовка кадров в соответствие с ТОП-50: проблемы и пути решения». 

    Внедрение практико-ориентированной дуальной модели обучения в системе среднего профессионального образования 

    1-е место: Э.Р. Гайнеев, доцент кафедры технологий профессионального обучения,  Ульяновский педагогический университет им. И.Н. Ульянова – «Дуальный подход в подготовке студента к чемпионату профессий WorldSkills». 

    2-е место: победителей нет. 

    3-е место: Е.А. Беликова, преподаватель, Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса – «Совершенствование подготовки студентов СПО к профессионально ориентированным чемпионатам и олимпиадам».

     Практика профессиональной ориентации и  профессионального обучения школьников с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций 

    1-е место: И.И. Гоголева, Е.В. Плотникова, преподаватели, Хабаровский педагогический колледж им. Героя Советского Союза Д.Л. Калараша – «Форматы реализации социально-образовательного проекта «Путь в профессию педагога». 

    2-е место: Э.Ю. Джантотаева, Т.Н. Назаренко, Лермонтовский региональный многопрофильный колледж – «Реализация образовательных программ предпрофессионального обучения». 

    3-е место: победителей нет. 

    Непрерывное образование и интеграция образовательных ресурсов в системе «школа – колледж - вуз» 

    1-е место: Т.Ю. Ломакина, М.А. Аксенова,  А.В. Бычков,  М.В. Никитин, ФГБНУ «ИСРО РАО» МОН РФ – «Становление персонифицированного непрерывного профессионального образования: подходы, механизмы, результаты». 

    2-е место: Матвеева Н.В., преподаватель, Серпуховский колледж – «Профессионально ориентированная лексика на занятиях по английскому языку в колледже и в вузе – это увлекательно». 

    3-е место: победителей нет. 

    Организация дополнительного образования в образовательных организациях среднего профессионального образования 

    1-е место: Назаренко Т.Н., зав. кафедрой, Лермонтовский  региональный многопрофильный колледж – «Формирование дополнительных профессиональных компетенций налогового консультанта». 

    2-е место: победителей нет. 

    3-е место: Пирлей С.В., преподаватель, Республиканский медицинский колледж, Республика Тыва – «Особенности перевода медицинских терминов». 

    Организация воспитательной работы в  системе  профессионального образования: лучшие практики,  новые направления, проблемы и пути решения 

    1-е место: Никитин М.В., д.п.н., профессор, ФГБНУ «ИСРО РАО» МОН РФ – «Воспитание прикладных ценностей в СПО». 

    2-е место: Алфимова А.Р., преподаватель, Тульский государственный машиностроительный колледж им. Н. Демидова – «Профилактика девиантного поведения у обучающихся «группы риска». 

    3-е место: Яковлева М.Н., преподаватель Кольский медицинский колледж – «Возможность гуманитаризации образовательного процесса на примере преподавания анатомии и физиологии человека». 

    Управление образовательной организацией: модели  и современные практики 

    1-е место: победителей нет. 

    2-е место: победителей нет. 

    3-е место: Цибикова В.Г. зам. директора по уч. работе, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Мониторинг как условие повышения эффективности управления образовательной организации». 

    Подготовка  и повышение   квалификации  руководящих и  педагогических кадров для системы среднего профессионального образования 

    1-е место: Шапошникова Т.Л., Терновая Л.Н.. Котлярова Е.А., Тедорадзе Т.Г., Кубанский государственный технологический университет «SCRUM- методология как основа перманентной программы переподготовки педагогов». 

    2-е место: Павкина Н.В.. Драгуне Н.Н., преподаватели, Тверской медицинский колледж «Моделирование конкурсного открытого видео – занятия как точка дальнейшего профессионального роста преподавателя». 

    3-е место: победителей нет.

     Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания студентов в учреждениях профессионального образования

    1-е место: 

    Корчагин В.Н., Фетисов А.Н., Пензенский колледж информационных и промышленных технологий – «Инновационно-творческая деятельность педагога колледжа: сущность, содержание, результаты»; 

    Теслер А.С., преподаватель, Московский медицинский колледж №2 – «Методика ретроградного освоения учебного материала». 

    2-е место: 

    Демина Е.А., Оганезова Н.А.. Сыктывкарский колледж сервиса и связи, СГУ им. П. Сорокина – «Формирование конкурентоспособной личности в системе СПО»; 

    Залуцкая Г.Ф., преподаватель, Сахалинский промышленно-экономический техникум – «Учет гендерных особенностей студентов в организации обучения на современном  этапе». 

    3-е место: Истомин В.В.., педагог-психолог, Новоуральский технологический колледж – «Формирование «взрослых» качеств личности обучающихся СПО как стратегическая задача современного образования». 

    Социальное, общественно-государственное и международное партнерство в профессиональном образовании 

    1-е место: победителей нет. 

    2-е место: победителей нет. 

    3-е место: Татьянкина Т.В., преподаватель, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Система партнерства государства, бизнеса, профессиональное образование – основное условие развития системы профессионального образования». 

    Студенческое общественно-патриотическое  и волонтерское движение 

    1-е место: Шпилевая С.Н., преподаватель, Хабаровский педагогический колледж им. Героя Советского Союза Д.Л. Калараша – «Молодежное движение в решении экологических проблем». 

    2-е место: победителей нет. 

    3-е место: победителей нет. 

    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ: 

    Научно-методические и учебно-методические разработки для Приложения к журналу «Среднее профессиональное образование» в помощь преподавателю, классному руководителю и студенту

    Направления:

    Методические разработки в помощь классному руководителю

    1-е место: Абалтусова В.И., библиотекарь, Канский медицинский колледж – «Мы помним Ваши подвиги и чтим».

    2-е место: Карманова М.А., мастер производственного обучения, Советский политехнический колледж – «Методическая разработка родительского собрания». 

    3-е место: Вахтина В.А., преподаватель,  Канский медицинский колледж – «Музей преподавательских искусств». 

    Методические разработки в помощь студенту 

    1-е место: Зирне Л.О., преподаватель, Екатеринбургский экономико-технологический колледж – «»Методические указания для студентов по разработке бизнес-плана». 

    2-е место: Иванова Г.А., преподаватель,  Кузнецкий колледж  электронных технологий – «Методические указания к лабораторным работам». 

    3-е место: Тюменцева Л.В. преподаватель, Липецкий медицинский колледж – «Самостоятельная работа по теме «Лекарственные средства, влияющие на функцию органов дыхания и противоаллергические средства». 

    3-е место: Жиляева И.Н.. преподаватель, Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства – «Методические указания «Запись  информации на внешние носители». 

    Методические разработки в помощь преподавателю 

    1-е место: 

    Казакова О.А.,  преподаватель, Пензенский базовый медицинский колледж – «Методическая разработка открытого занятия по математике  «Элементы математической статистики»; 

    Ходакова Г.А., преподаватель, Казанский авиационно-технический колледж им. П.В. Дементьева – «Профессионально-ориентированное обучение русскому языку»; 

    Склярова Е.Е., методист, Воронежский государственный промышленно-экономический колледж «Образовательный веб-квест» 

    2-е место: 

    Корешкова М.Д., преподаватель, Московский колледж автомобильного транспорта – «Опыт проведения лабораторных работ у студентов, обучающихся специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»; 

    Сидорова Е.В., Кобзева Т.Е., Нижнетагильский техникум – «Интегрированное занятие «Глобальные проблемы современности». 

    2-е место: Харитонов Н.А., Макарова Н.Ф., Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса – «Методическая разработка интегративного занятия на тему «Устройство асинхронного двигателя». 

    3-е место: 

    Кузьмина П.Н., преподаватель, Ряжский дорожный техникум им. Героя Советского Союза им. А.М. Серебрякова – «Конспект урока «Конфликт»на основе использования интеллект-карты»; 

    Трофимова Н.В., заведующий отделением, преподаватель, Орловский техникум сферы услуг – «Разработка и реализация проекта социализации подростков «Кулинарные уроки доброты»; 

    Стрельникова А.И., Черняк Н.А., Смоленский базовый медицинский колледж – «Сборник заданий».

     

    www.portalspo.ru

    Отзывы

    ИТОГИ КОНКУРСА «СПО-2018» 

     «ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ – СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

    ПОБЕДИТЕЛИ  КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ:

    «Статьи для журнала «Среднее профессиональное образование» 

    Направления:

    Подготовка  кадров в соответствии с ТОП-50: проблемы и пути решения: 

    1-е место: победителей нет. 

     

    2-е место: Т.Ю. Пашеева, доцент, Мурманский государственный технический университет – «О подготовке сварщиков и специалистов сварочного производства в системе профессионального образования России». 

     

    3-е место: С.Д. Козлова, преподаватель, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Подготовка кадров в соответствие с ТОП-50: проблемы и пути решения». 

    Внедрение практико-ориентированной дуальной модели обучения в системе среднего профессионального образования 

    1-е место: Э.Р. Гайнеев, доцент кафедры технологий профессионального обучения,  Ульяновский педагогический университет им. И.Н. Ульянова – «Дуальный подход в подготовке студента к чемпионату профессий WorldSkills». 

    2-е место: победителей нет. 

    3-е место: Е.А. Беликова, преподаватель, Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса – «Совершенствование подготовки студентов СПО к профессионально ориентированным чемпионатам и олимпиадам».

     Практика профессиональной ориентации и  профессионального обучения школьников с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций 

    1-е место: И.И. Гоголева, Е.В. Плотникова, преподаватели, Хабаровский педагогический колледж им. Героя Советского Союза Д.Л. Калараша – «Форматы реализации социально-образовательного проекта «Путь в профессию педагога». 

    2-е место: Э.Ю. Джантотаева, Т.Н. Назаренко, Лермонтовский региональный многопрофильный колледж – «Реализация образовательных программ предпрофессионального обучения». 

    3-е место: победителей нет. 

    Непрерывное образование и интеграция образовательных ресурсов в системе «школа – колледж - вуз» 

    1-е место: Т.Ю. Ломакина, М.А. Аксенова,  А.В. Бычков,  М.В. Никитин, ФГБНУ «ИСРО РАО» МОН РФ – «Становление персонифицированного непрерывного профессионального образования: подходы, механизмы, результаты». 

    2-е место: Матвеева Н.В., преподаватель, Серпуховский колледж – «Профессионально ориентированная лексика на занятиях по английскому языку в колледже и в вузе – это увлекательно». 

    3-е место: победителей нет. 

    Организация дополнительного образования в образовательных организациях среднего профессионального образования 

    1-е место: Назаренко Т.Н., зав. кафедрой, Лермонтовский  региональный многопрофильный колледж – «Формирование дополнительных профессиональных компетенций налогового консультанта». 

    2-е место: победителей нет. 

    3-е место: Пирлей С.В., преподаватель, Республиканский медицинский колледж, Республика Тыва – «Особенности перевода медицинских терминов». 

    Организация воспитательной работы в  системе  профессионального образования: лучшие практики,  новые направления, проблемы и пути решения 

    1-е место: Никитин М.В., д.п.н., профессор, ФГБНУ «ИСРО РАО» МОН РФ – «Воспитание прикладных ценностей в СПО». 

    2-е место: Алфимова А.Р., преподаватель, Тульский государственный машиностроительный колледж им. Н. Демидова – «Профилактика девиантного поведения у обучающихся «группы риска». 

    3-е место: Яковлева М.Н., преподаватель Кольский медицинский колледж – «Возможность гуманитаризации образовательного процесса на примере преподавания анатомии и физиологии человека». 

    Управление образовательной организацией: модели  и современные практики 

    1-е место: победителей нет. 

    2-е место: победителей нет. 

    3-е место: Цибикова В.Г. зам. директора по уч. работе, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Мониторинг как условие повышения эффективности управления образовательной организации». 

    Подготовка  и повышение   квалификации  руководящих и  педагогических кадров для системы среднего профессионального образования 

    1-е место: Шапошникова Т.Л., Терновая Л.Н.. Котлярова Е.А., Тедорадзе Т.Г., Кубанский государственный технологический университет «SCRUM- методология как основа перманентной программы переподготовки педагогов». 

    2-е место: Павкина Н.В.. Драгуне Н.Н., преподаватели, Тверской медицинский колледж «Моделирование конкурсного открытого видео – занятия как точка дальнейшего профессионального роста преподавателя». 

    3-е место: победителей нет.

     Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания студентов в учреждениях профессионального образования

    1-е место: 

    Корчагин В.Н., Фетисов А.Н., Пензенский колледж информационных и промышленных технологий – «Инновационно-творческая деятельность педагога колледжа: сущность, содержание, результаты»; 

    Теслер А.С., преподаватель, Московский медицинский колледж №2 – «Методика ретроградного освоения учебного материала». 

    2-е место: 

    Демина Е.А., Оганезова Н.А.. Сыктывкарский колледж сервиса и связи, СГУ им. П. Сорокина – «Формирование конкурентоспособной личности в системе СПО»; 

    Залуцкая Г.Ф., преподаватель, Сахалинский промышленно-экономический техникум – «Учет гендерных особенностей студентов в организации обучения на современном  этапе». 

    3-е место: Истомин В.В.., педагог-психолог, Новоуральский технологический колледж – «Формирование «взрослых» качеств личности обучающихся СПО как стратегическая задача современного образования». 

    Социальное, общественно-государственное и международное партнерство в профессиональном образовании 

    1-е место: победителей нет. 

    2-е место: победителей нет. 

    3-е место: Татьянкина Т.В., преподаватель, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Система партнерства государства, бизнеса, профессиональное образование – основное условие развития системы профессионального образования». 

    Студенческое общественно-патриотическое  и волонтерское движение 

    1-е место: Шпилевая С.Н., преподаватель, Хабаровский педагогический колледж им. Героя Советского Союза Д.Л. Калараша – «Молодежное движение в решении экологических проблем». 

    2-е место: победителей нет. 

    3-е место: победителей нет. 

    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ: 

    Научно-методические и учебно-методические разработки для Приложения к журналу «Среднее профессиональное образование» в помощь преподавателю, классному руководителю и студенту

    Направления:

    Методические разработки в помощь классному руководителю

    1-е место: Абалтусова В.И., библиотекарь, Канский медицинский колледж – «Мы помним Ваши подвиги и чтим».

    2-е место: Карманова М.А., мастер производственного обучения, Советский политехнический колледж – «Методическая разработка родительского собрания». 

    3-е место: Вахтина В.А., преподаватель,  Канский медицинский колледж – «Музей преподавательских искусств». 

    Методические разработки в помощь студенту 

    1-е место: Зирне Л.О., преподаватель, Екатеринбургский экономико-технологический колледж – «»Методические указания для студентов по разработке бизнес-плана». 

    2-е место: Иванова Г.А., преподаватель,  Кузнецкий колледж  электронных технологий – «Методические указания к лабораторным работам». 

    3-е место: Тюменцева Л.В. преподаватель, Липецкий медицинский колледж – «Самостоятельная работа по теме «Лекарственные средства, влияющие на функцию органов дыхания и противоаллергические средства». 

    3-е место: Жиляева И.Н.. преподаватель, Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства – «Методические указания «Запись  информации на внешние носители». 

    Методические разработки в помощь преподавателю 

    1-е место: 

    Казакова О.А.,  преподаватель, Пензенский базовый медицинский колледж – «Методическая разработка открытого занятия по математике  «Элементы математической статистики»; 

    Ходакова Г.А., преподаватель, Казанский авиационно-технический колледж им. П.В. Дементьева – «Профессионально-ориентированное обучение русскому языку»; 

    Склярова Е.Е., методист, Воронежский государственный промышленно-экономический колледж «Образовательный веб-квест» 

    2-е место: 

    Корешкова М.Д., преподаватель, Московский колледж автомобильного транспорта – «Опыт проведения лабораторных работ у студентов, обучающихся специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»; 

    Сидорова Е.В., Кобзева Т.Е., Нижнетагильский техникум – «Интегрированное занятие «Глобальные проблемы современности». 

    2-е место: Харитонов Н.А., Макарова Н.Ф., Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса – «Методическая разработка интегративного занятия на тему «Устройство асинхронного двигателя». 

    3-е место: 

    Кузьмина П.Н., преподаватель, Ряжский дорожный техникум им. Героя Советского Союза им. А.М. Серебрякова – «Конспект урока «Конфликт»на основе использования интеллект-карты»; 

    Трофимова Н.В., заведующий отделением, преподаватель, Орловский техникум сферы услуг – «Разработка и реализация проекта социализации подростков «Кулинарные уроки доброты»; 

    Стрельникова А.И., Черняк Н.А., Смоленский базовый медицинский колледж – «Сборник заданий».

     

    www.portalspo.ru

    Справочная информация

    Ниже преставлена справочная информацию о профессиональном образовании в Республике Татарстан и Российской Федерации.

    При поддержке Министерства образования и науки Республики Татарстан ГАОУ ДПО РТ «Институт развития образования Республики Татарстан» 01.12.2014 выпустил в свет первый номер журнала «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Республики Татарстан» По словам заместителя Премьер-министра РТ – министра образования и науки РТ- Э.Н. Фаттахова, этот журнал призван стать «важнейшей коммуникационной и информационной площадкой для всей системы профессионального образования региона».

    Электронная версия (скачать): http://prof-obraz.ru/magazine/01.pdf

    Основная цель журнала — способствовать повышению качества среднего профессионального образования, интеграции учебного процесса с наукой и практикой. Главной задачей журнала является эффективный обмен информацией, представление результатов исследований и научно-методических разработок в области среднего профессионального образования. В журнале представлены: · теоретические и эмпирические исследования, которые способствуют выработке новых подходов к пониманию места среднего профессионального образования в современном российском обществе, механизмов его функционирования и развития, · научно-методические разработки, посвященные различным направлениям учебно-воспитательного процесса ссузов, · статьи, посвященные актуальным разработкам в области качества среднего профессионального образования, · материалы, посвященные истории среднего профессионального образования, · исследования, знакомящие с зарубежным опытом в сфере среднего профессионального образования.

    Официальный сайт: http://www.portalspo.ru/Электронный архив: http://www.portalspo.ru/journal/index.php/zhurnaly

    Рецензируемый научно-образовательный журнал «Профессиональное образование в России и за рубежом» был создан в августе 2009 года как издание, призванное способствовать укреплению международных связей в области образования и сравнительной педагогики, развитию академической и профессиональной мобильности. Журнал издается на двух языках: русском и английском, распространяется на территории России, за рубежом и отражает современные процессы, происходящие в профессиональном образовании в РФ и зарубежных странах. Журнал выходит два раза в год тиражом 1000 экземпляров. На страницах издания представлены свежие, не опубликованные ранее материалы наиболее авторитетных авторов, ученых и практиков, в области образования, в частности сравнительного, а также по вопросам образования в разрезе других сфер человеческого знания и деятельности. Наш журнал не является узкоспециальным изданием и предназначен для широкого круга читателей.

    Официальный сайт: http://krirpo.ru/prof-obr/Электронный архив: http://krirpo.ru/prof-obr/about_rus.html

    Журнал для профессионалов широкого гуманитарного профиля: педагогов, психологов, социологов, философов, экологов, аспирантов и студентов вузов. Официальный сайт: http://sibran.ru/journals/KZ/Электронный архив: http://sibran.ru/journals/issue.php?ID=157151

    Журнал является подписным периодическим научным изданием и предназначен для ознакомления педагогической и научной общественности, аспирантов и студентов с новыми научными результатами, имеющими значение в области фундаментальной и прикладной педагогической науки.

    Журнал «Профессиональное образование. Столица» призван создать единое информационное пространство начального и среднего профессионального образования столицы, гармонично интегрированное в образовательное и научное информационное пространство Российской Федерации. Журнал призван осуществлять оперативное и достаточное обеспечение учреждений среднего профессионального образования нормативными, методическими, научно-практическими материалами, способствовать повышению компетентности инженерно-педагогических кадров учреждений среднего профессионального образования, осуществлять анализ практики специального и дополнительного профессионального образования.

    Официальный сайт: http://m-profobr.com/Электронный архив: http://m-profobr.com/--------------.html

    Издательство для тех, кто учится и учит, кто исследует, – для всех, кто стремится к знаниям. Задача издательства – обеспечить современными, качественными учебными изданиями учащихся и педагогов.

    Официальный сайт: http://www.academia-moscow.ru/Каталог литературы по СПО: http://www.academia-moscow.ru/off-line/catalogue/files/Katalog_SPO_2014.pdf

    Издательство ЮНИТИ-ДАНА выпускает учебную литературу для высшего и среднего профессионального образования, научную литературу, а также информационно-аналитические и научно-публицистические журналы.

    Официальный сайт: http://www.unity-dana.ru/Каталог литературы по СПО: http://www.unity-dana.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=82&Itemid=64

    prof.irort.ru

    Текущий номер

    № п/п Ф.И.О. НОМИНАЦИЯ  Образова-тельная ценность Методи-ческая ценность

    Использо- вание инноваци- онных технологий, методов и приемов обучения

    Практи- ческая значимость для обеспе- чения качества подготовки специа- листов среднего звена Культура оформле-ния и предста- вления матери-алов Итого Место Награды
    Номинация 1
    1 Назаренко О.В., Кропотова С.П. Методическая разработка интегрированного занятия по химии и биологии. Тема: «Значение жиров в жизни человека» 4 4 4 4 3 19 III Диплом III степени
    2 Туртыгина Е.В. Методическая разработка теоретического занятия по теме: «Медико-тактическая характеристика аварий и очагов катастроф на химически опасных объектах» ГБПОУ Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №5» , филиал №3 4 4 4 4 3 19 III Диплом III степени
    3 Колганов М.В. Методическая разработка теоретического занятия по теме «Устройство стропильной системы крыши»,ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» 5 4 5 5 4 23 I Диплом I степени
    4 Шишкина И. М. Открытый урок,ГПОУ КемПК 4 2 2 4 2 14 IV Почетная грамота
    5 Новикова Л.П. Открытое практическое занятие,ГБПОУ «Тверской химико-технологический колледж» 4 4 4 4 4 20 II Диплом II степени
    Номинация 2
    1 Зенцова Т.О. Методические указания по организации и проведению внеаудиторной самостоятельной работы студентов, ГБПОУ «Тверской химико-технологический колледж» 4 4 4 4 4 20 II Диплом II степени
    2 1.Щитова Л.Л. 2.Бельтюгова И.Н. 3.Жукова Р.Б. 4.Казакова Л.А. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной внеаудиторной работы студентов, ГБПОУ «Кемеровский областной музыкальный колледж» 3 3 3 3 5 17 III Диплом III степени
    3 Макеев П.Н. Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине Теория государства и права 5 4 4 4 4 21 I Диплом I степени
    Номинация 3
    1 Епифанова Е.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экологические основы природо-пользования», ФГБОУ «Оренбургский государственный университет» 4 4 4 4 4 20 II Диплом II степени
    2 Башкина Е.Ю. Учебно-методический комплекс ГПОУ «Кемеровский педагогический колледж» 5 4 4 5 5 21 I Диплом I степени
    Номинация 4
    1 Харламова Я.Н. Методическое пособие для проведения открытого заседания клуба «Патриот» в формате студенческого проекта», ГБПОУ Департамента здравоохранения 5 4 3 4 3 19 I Диплом I степени
    Номинация 5
    1 Куюмджи О.А. Рабочая тетрадь, тетрадь для лабораторных (практических) работ, Прокопьевский промышленно-экономический техникум 5 3 4 5 3 20 II Диплом II степени
    2 Лейниш Т. Л., Тищенко А. Р., Никонова Е.П., Коньшина Е.А. Рабочая тетрадь Кузнецкий техникум сервиса и дизайна 5 5 5 5 5 25 I Диплом I степени
    3 Бадалян А. В. Рабочая тетрадь для студентов 3-го курса медицинского колледжа по теме: «Эндометриоз», ГБПОУ Департамента здравоохранения г. Москвы «Медицинский колледж №6», филиал №3 4 3 2 4 3 16 III Диплом III степени
    4 Воронина Н.Г. Рабочая тетрадь по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 5 4 4 4 4 21 IV Диплом IV степени
    5 Булатова Л.А. Рабочая тетрадь, тетрадь для лабораторных (практических) работ, ГПОУ КемПК 4 4 4 4 4 20 II Диплом II степени
    Номинация 6
    1 Гавриленко Н.Е. Фонд оценочных средств, Томская банковская школа 5 5 4 5 5 24 I Диплом I степени
    2 Прусакова А. Н. Фонд оценочных средств, Ставропольский государственный медицинский университет 5 3 3 4 4 19 II Диплом II степени

    www.portalspo.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта