Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

«Спутник кинозрителя» 1974: Апачи. Журнал спутник кинозрителя архив


Спутник кинозрителя | Winnetou.Ru (страница 2)

30.12.2015 | Спутник кинозрителя, СТАРЫЕ ЖУРНАЛЫ | 10 коммент.

Для создателей фильма Виннету – персонаж вымышленный – воплотил в себе лучшие черты индейских вождей. Фильм «Виннету — сын Инчу-Чуна» с Пьером Брисом и Лексом Баркером в журнале «Спутник кинозрителя» №7 (1975).

07.12.2015 | Спутник кинозрителя, СТАРЫЕ ЖУРНАЛЫ | 2 коммент.

Действующие лица — свободолюбивые индейцы, коварные белые нефтепромышленники; действие происходит на равнинах Вайоминга… Фильм «Смертельная ошибка» с Гойко Митичем в журнале «Спутник кинозрителя» №9 (1971).

03.10.2015 | Спутник кинозрителя, СТАРЫЕ ЖУРНАЛЫ | 4 коммент.

В единоборство с белыми хищниками вступает отважный вождь племени дакота Зоркий Сокол… Фильм «Белые волки» с Гойко Митичем в журнале «Спутник кинозрителя» №7 (1970).

25.09.2015 | Спутник кинозрителя, СТАРЫЕ ЖУРНАЛЫ | 0 коммент.

«Звучные и исполненные живой поэзии имена, знаменитая трубка мира, раскуриваемая на военном совете, живописные вигвамы, красочные наряды и головные украшения из перьев — все это есть в картине, но не это в ней главное». Фильм «След Сокола» с легендарным Гойко Митичем в журнале «Спутник кинозрителя» №3 (1970).

19.09.2015 | Спутник кинозрителя, СТАРЫЕ ЖУРНАЛЫ | 3 коммент.

Внимание, раритет! Весьма незамысловатый обзор первого фильма из «индейской серии» студии ДЕФА. «Сыновья Большой Медведицы» в журнале «Спутник кинозрителя» №1 (1967).

16.08.2015 | Спутник кинозрителя, СТАРЫЕ ЖУРНАЛЫ | 2 коммент.

«Как и полагается, герой фильма Джон Гарден — рыцарь без страха и упрека, силач, фантастически меткий стрелок (за что и прозван — Верная Рука). Он приезжает в городок Мэзон-сити, чтобы найти убийцу своих родных…» Фильм «Верная Рука — друг индейцев» в журнале «Спутник кинозрителя» №8 (1968).

10.08.2015 | Спутник кинозрителя, СТАРЫЕ ЖУРНАЛЫ | 5 коммент.

«Тяжеловатая и обстоятельная повествовательность киноязыка, методичная точность этнографических сцен, добротность постановки — одним словом, вся положительная истовость, которой отличается немецкое киноискусство…» Фильм «Чингачгук – Большой Змей» в журнале «Спутник кинозрителя» №7 (1968).

www.winnetou.ru

Архив материалов | Winnetou.Ru

26.05.2018 | BRAVO, СТАРЫЕ ЖУРНАЛЫ | 0 коммент.

Вот уже два месяца в Югославии под раскаленным небом и в борьбе с проливными дождями историю дружбы Олд Шеттерхэнда и Виннету старательно перекладывают на целлулоид… Снимается фильм «Виннету I». Статья о ленте в старом западногерманском журнале BRAVO (№37/1963).

22.04.2018 | 2017 - Хорватия, ПОЕЗДКИ | 2 коммент.

Еще один международный фестиваль 2017 года прошел в городке Стариград-Пакленица под девизом: «У каждого поколения свой Виннету». И снова репортаж из пяти частей.

19.01.2018 | КИНОПОСТЕРЫ | 8 коммент.

Наш приятель Артур много лет собирает постеры к вестернам. По мотивам из фильмов или на основе постеров Артур стилизует или создает свои собственные произведения в стиле старых киноафиш. Дело тонкое, но у него это здорово получается. Убедитесь сами!

23.11.2017 | 2017 - Хорватия, ПОЕЗДКИ | 0 коммент.

Международный фестиваль «По следам Виннету в Хорватии» в городке Биоград-на-Мору, состоявшийся в июне 2017 года. Как это было — репортаж из пяти частей.

19.09.2017 | NBI, СТАРЫЕ ЖУРНАЛЫ | 3 коммент.

Фильм «Чингачгук — Большой Змей», снятый Рихардом Грошоппом на студии ДЕФА, наряду с увлекательным сюжетом впервые предложит зрителям и индейские танцы. Статья о ленте в старом гэдээровском журнале NBI. Die Zeit im Bild (№24/1967).

10.09.2017 | Спутник кинозрителя, СТАРЫЕ ЖУРНАЛЫ | 0 коммент.

Как велят древние законы индейцев, Твердая Скала и Джек Гармоника кровью скрепляют свое братство… Обзор фильма «Братья по крови» в журнале «Спутник кинозрителя» №04 (1977).

21.07.2017 | Другие исполнители, ИНТЕРВЬЮ / ПЕРСОНЫ | 1 коммент.

21 июля 2017 года исполняется 95 лет (!) популярному словенскому актеру Деметеру Битенцу, сыгравшему в 200 фильмах, последний из которых, — современная комедия о двух дорожных полицейских, — выйдет в прокат в октябре этого года.

www.winnetou.ru

«Спутник кинозрителя» 1974: Апачи | Winnetou.Ru

Статья из журнала «Спутник кинозрителя» №9 (1974)

 Спутник кинозрителя №9-1974 Впервые «индейскому фильму» в журнале посвятили целый разворот

Представлять новый фильм Гойко Митича и Готфрида Кольдитца трудно, ибо его можно назвать очередной серией из уже знакомых нашим зрителям рассказов о том, как шли «индейские войны», представлявшие из себя подлинный геноцид в отношении аборигенов Северной Америки, и как мужественно защищали в безнадежных условиях свою свободу и свое достояние индейские племена.

Гойко Митич снова исполняет главную роль — на этот раз благородного Ульцана, вождя апачей, и он же выступает в качестве сценариста. Понятно, что от этого спортсмена, отличного наездника и стрелка зависит успех подобного рода картин. И, как известно, Митич пользуется популярностью у зрителей, преимущественно, конечно, молодых. «Апачи» исторически критики не выдерживают — правительство никогда скальпы не скупало. Но основные черты ограбления и уничтожения индейцев фильм отражает правильно. Белые пришельцы из северных и восточных штатов действительно не считали индейцев за людей и уничтожали их самыми изощренными способами. Впрочем, об исторической достоверности фильмов типа «Апачи» речь и не идет. Определенный интерес представляет лишь форма и направленность этих картин, ведь в сущности — перед нами не что иное, как вариация жанра вестерна.

 Гойко Митич в фильме 'Апачи' В роли предводителя апачей Ульцаны вновь выступает популярный югославский актер Гойко Митич

Фред Дельмаре в роли «Малыша»

Родившийся в американском кино, вестерн либо рассказывал о приключениях ковбоев, либо показывал борьбу белых переселенцев с индейцами. В последнем случае белые неизменно показывались как рыцари и герои, а индейцы — как вероломные убийцы, беспощадно охотящиеся на белых без разбора возраста и пола. Конечно, и в самой Америке всегда были люди, которые сначала в литературе (вспомним хотя бы Фенимора Купера), а позже и в кино показывали индейцев такими, какими они были на самом деле — гордыми, благородными, добрыми людьми. Но главную задачу развенчания голливудских мифов не могли не взять на себя историки, социологи и художники Европы.

Серия фильмов Кольдитца как раз и помогает решению этой задачи — развенчанию голливудской мифологии. А особенность этих фильмов в том, что используют они чисто американскую форму вестерна — фильма острого приключенческого сюжета, напряженного действия, стремительных погонь и боевых схваток, фильма, который категорично делит всех действующих лиц на абсолютно хороших и безоговорочно плохих. Кольдитц сделал уже так много «дефовских вестернов», что явно начал повторять некоторые удачные приемы. Это, между прочим, вообще свойство жанра — повторение раз найденных приемов, отчего и идет вечный спор между сторонниками и критиками вестерна, между принимающими «правила игры» и отрицающими их. Но именно в «Апачах» Кольдитц несколько обновляет художественные приемы и вводит в число исполнителей Леона Немчика — польского киноактера старшего поколения, известного нам по множеству отличных реалистических фильмов. В «Апачах» Немчик выгодно выгодно отличается от своих коллег стремлением показать не только очевидную жестокость своего персонажа — авантюриста Рамона, но и истоки его беспринципности и продажности.

 Леон Немчик в роли Рамона Характерный польский актер Леон Немчик в роли Рамона (кадр из фильма)

Как и в предыдущих фильмах Кольдитца, как вообще в большинстве вестернов, женщины участвуют в действии, однако важной роли не играют. Это тоже входит в «правила игры» — женщины оттеняют мужество мужчин, из-за них сюжет может повернуться так или иначе, но главное в вестерне — вооруженная борьба мужчин, которая должна в финале кончиться торжеством героев и гибелью негодяев. Так кончаются и «Апачи», хотя на самом деле в штате Нью-Мексико, где происходят события фильма, восторжествовали именно завоеватели, вооруженные до зубов и не знавшие пощады ни к индейцам, ни к мексиканцам.

 Эльза Грубе-Дайштер в роли решительной мексиканки Терезы

Эльза Грубе-Дайштер в роли решительной мексиканки Терезы (кадр из фильма)

Автор текста не указан, фотографии (кроме кадров из фильма) из журнала* Материал любезно предоставил Александр Белопашенцев из Екатеринбурга

*** © Winnetou.Ru При полной или частичной перепечатке материалов ссылка (гиперссылка) обязательна

www.winnetou.ru

«Спутник кинозрителя» 1971: Смертельная ошибка

Статья из журнала «Спутник кинозрителя» №9 (1971)

 Спутник кинозрителя №9-1971

Действующие лица — свободолюбивые индейцы, коварные белые нефтепромышленники; действие происходит на равнинах Вайоминга…

Помните ли вы, уважаемые кинозрители, славного индейца Чингачгука, а проще сказать — Большого Змея, который года полтора назад стараниями кинематографистов ГДР появился на наших экранах и покорил наших юных зрителей своим непроницаемым лицом, легкой походкой, непостижимой меткостью в стрельбе из лука и из ружья, а главное — своим непоколебимым спокойствием. Не правда ли, он не мог погибнуть, этот смуглолицый воин, которого сыграл югославский актер Гойко Митич? Он должен был выйти живым из всех передряг, чтобы вернуться на наш экран и продолжить свою динамическую деятельность. Он вернулся!

 Бруно Оя в роли шерифа Джексона Бруно Оя в роли шерифа Джексона

Фильм «Смертельная ошибка» развертывает перед нами новую главу из жизни славного индейца, правда, теперь его зовут Черный Барс, но это не повлияло ни на его меткость, ни на железную непроницаемость лица, ни на прочие качества.

На сей раз действие фильма развертывается на несколько необычном для приключенческого фильма фоне: конец XIX века, нефтяные разработки в штате Вайоминг, США, — нефть, грязь, пачки долларов, толстые промышленники, хитрые прихлебатели, лукавые финансисты, коварные стрелки из-за угла и вообще сплошные мошенники. Но все это не останавливает Черного Барса, и он борется за правду в содружестве с одним бледнолицым, который держит сторону индейцев и даже оказывается наполовину индейцем сам. Обстановка промышленного бума не препятствует благородству наших героев и вовсе не мешает им скакать на лошадях, стрелять из всяческого оружия, применять джиу-джитсу и вообще проделывать все то, что полагается проделывать в такого рода фильмах.

Скажу еще, что в одной из ролей снялся советский актер Бруно Оя. Выглядит он во всей этой ситуации очень эффектно, правда, к концу выясняется, что его герой — отрицательный, но это не должно нас смущать. Искусство, как говорится, требует жертв, а искусство стрельбы в приключенческом фильме — особенно. Честно скажу, что при том количестве жертв, которое по сюжету оказалось необходимо в фильме, не все положительные герои избежали своей пули, а некоторые даже умерли. Но сразу успокою зрителей — наш славный индеец Черный Барс оказался невредим и на этот раз…

 В роли Криса Говарда - Армин Мюллер-Шталь Армин Мюллер-Шталь (Крис Говард) и Гойко Митич (Черный Барс, так вождя окрестили в советском прокате)

Автор текста не указан, «Спутник кинозрителя» №9 (1971)* Материал любезно предоставил Александр Белопашенцев из Екатеринбурга

*** © Winnetou.Ru При полной или частичной перепечатке материалов ссылка (гиперссылка) обязательна

www.winnetou.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта