Телепрограмма (журнал). Журнал телепрограмма последний номер читать онлайн
ТВ-программа | teleprogramma.pro
Россия К
06:30 Пленницы судьбы
07:05 В лесах и на горах
07:50 Моя любовь - Россия!
08:20 Последнее лето детства
09:30 Писатели нашего детства
10:00 Новости культуры
10:15 Наблюдатель
11:15 Смерть под парусом
13:30 Лунный камень
14:15 Любовь в искусстве. "Амедео Модильяни и Жанна Эбютерн"
15:00 Новости культуры
15:10 Пятое измерение
15:40 Тайна величайшей гробницы Древнего Китая
17:15 Мировые сокровища
17:30 Пленницы судьбы
18:00 В лесах и на горах
18:45 Больше, чем любовь
19:30 Новости культуры
19:45 Макан и орел
20:35 Цвет времени
20:45 Спокойной ночи, малыши!
20:55 Абсолютный слух
21:35 Следствие ведут ЗнаТоКи
23:30 Новости культуры
23:50 Лунный камень
00:35 Безумные танцы. Фабио Мастранджело и Симфонический оркестр Москвы "Русская филармония"
01:40 Укрощение коня. Пётр Клодт
02:25 Жизнь замечательных идей
teleprogramma.pro
Телепрограмма (журнал) - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Телепрограмма (телегид) – проект ЗАО «ИД «Комсомольская правда»,полноцветный еженедельный журнал:- о звездах телевидения и кино;- о теле- и кинопроектах;- о новостях как в отечественной, так и в зарубежной теле- и киноиндустрии;- с приложениями о здоровом образе жизни, путешествиях, моде и рецептах от звезд.В «Телепрограмме» публикуют сетку телепередач на неделю. Выпуски «Телепрограммы» всегда содержат анонсы фильмов, которые можно посмотреть в ближайшие дни.Журнал рассчитан на всю семью, включая детей.
Краткие сведения из истории развития проекта «Телепрограмма»[ | ]
- Впервые телегид «Телепрограмма» появился на прилавках в 2001 году. Стартовый тираж телегида составил 50 000 экземпляров.
- В 2005 году произошло слияние активов в один Издательский Дом «Комсомольская правда». Так "Телепрограмма" вошла в портфель «КП».
- В 2006 году, помимо розничного тиража, "Телепрограмма" начала выходить вкладкой в «КП», в «Экспресс газете», в «КП-Понедельнике». Тираж превысил 1 млн. экз.
- С 2007 года «Телепрограмма» стала выходить на 32 и более полосах. Стартует программа регионального развития.
- В 2012 году (с 5 сентября) "Телепрограмма" переходит на журнальный формат (275х335 мм). Мелованные полосы, яркая верстка. Ребрендинг сопровождается рекламной кампанией.
- В 2015 году у журнала появляется онлайн-версия
Тираж: по Москве - 800 тыс. экз. по России - 1,2 млн. экз.
Исходные данные «Телепрограммы»:формат: 275х335
объем: 48-96 полос
красочность: 4+4
целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 55 лет со средним и выше доходом
Печатаемые в журнале телеканалы[ | ]
Москва (41)[ | ]
Санкт-Петербург[ | ]
|
|
|
Нижний Новгород[ | ]
|
|
|
encyclopaedia.bid
Издательский дом «Комсомольская правда» предлагает Вам стать издателем популярного семейного журнала «Телепрограмма»
Краткая информация об издании:
«Телепрограмма» - успешно развивающийся проект ЗАО «ИД «Комсомольская правда».
Это популярный, еженедельный, хорошо иллюстрированный журнал
- о звездах телевидения и кино;
- о самых громких и самых интересных теле- и кинопроектах;
- о новостях как в отечественной, так и в зарубежной теле- и киноиндустрии;
- с богатой палитрой потребительских приложений о здоровом образе жизни, путешествиях, моде и вкусных рецептах от звезд.
Наконец, журнал «Телепрограмма» - это подробнейшая сетка телепередач на неделю, которая составлена таким образом, что и любители спортивных репортажей, и алчущий знаний зритель, и поклонники сериалов – каждый легко и просто найдет то, что ему по вкусу.
Кроме того, выпуски «Телепрограммы» всегда содержат емкие, интригующие анонсы фильмов, которые можно посмотреть в ближайшие дни.
«Телепрограмма» - журнал, рассчитанный на всю семью, включая детей. Самых маленьких «Телепрограмма» приглашает на «Ерошкину полянку» - на постоянную детскую страничку с веселыми стишками, ребусами, паззлами, забавными задачками.
Краткие сведения из истории развития проекта «Телепрограмма»
- Впервые телегид «Телепрограмма» появился на прилавках в 2001 году. С первых же выпусков телегида редакция старалась предложить своим читателям максимально полную сетку телепередач и качественные развернутые анонсы наиболее значимых и интересных программ.
Стартовый тираж телегида составил 50 000 экземпляров. Но читатели быстро оценили удобство пользования новым телегидом, и тираж начал стремительно расти из года в год.
- В 2005 году произошло слияние активов в один Издательский Дом «Комсомольская правда». Так "Телепрограмма" вошла в портфель «КП».
- В 2006 году, помимо розничного тиража, "Телепрограмма" начала выходить вкладкой в «КП», в «Экспресс газете», в «КП-Понедельнике».
Тираж превысил 1 млн. экз.
- Уже с 2007 года «Телепрограмма» стала выходить на 32 и более полосах. Стартует программа регионального развития.
- В 2012 году (с 5 сентября) "Телепрограмма" переходит на журнальный формат (275х335 мм). Добавляются мелованные полосы, яркая верстка.
Ребрендинг сопровождается масштабной рекламной кампанией.
Тираж:
Москва – 800 тыс. экз.
Россия – 1,3 млн. экз.
Аудитория по данным «TNS Россия»:
Москва – 1,3 млн. чел.
Россия – 5,6 млн. чел.
Целевая аудитория:
мужчины и женщины от 25 до 55 лет со средним и выше доходом
Регионы распространения:
Москва, Московская обл. и 15 крупнейших городов РФ:
Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Красноярск, Москва, Н.Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, С.Петербург, Самара, Саратов, Челябинск, Уфа, Ярославль
Требования к изданию:
Периодичность выхода: еженедельно, по средам
Издание может выпускаться в любом из трех полноцветных форматов:
- журнал формата В4 (275*335), не менее 32 полос;
- журнал формата A4, не менее 56 полос;
- газета формата А3 , не менее 32 полос.
Использование материалов «Телепрограмма»:
- размещение логотипа издания «Телепрограмма» на первой обложке;
- размещение персоны номера на первой обложке с сохранением основных стилистических и дизайнерских компонентов;
- использование не менее 50% редакционных материалов «Телепрограммы» в издании.
Роялти:
Размер роялти в первый год составляет 1000 рублей с учетом НДС в месяц.
Первоначальный взнос: отсутствует
Необходимые стартовые инвестиции: Наличие офиса, оборудованного компьютерной техникой и средствами связи, журналистского и менеджерского персонала.
Срок окупаемости проекта: Зависит от стартовых условий. При четкой и налаженной работе проект приносит прибыль с начала запуска проекта.
Выгоды регионального партнера:
- предоставляется право использование федерального популярного бренда «Телепрограмма»;
- партнеру поставляются профессионально подготовленные материалы, включая эксклюзивные интервью со знаменитостями, качественные фотографии, утилитарные и развлекательные рубрики, телевизионную сетку с анонсами фильмов и передач;
- все доходы от реализации издания принадлежат партнеру;
- все доходы от размещения региональной рекламы остаются у партнера;
- компенсация стоимости дополнительных полос, вызванных федеральным утолщением;
- поддержка федеральными рекламными кампаниями.
Требуемое количество персонала: 5-10 человек
Требования к партнерам: в конкурсе могут принять участие юридические лица, имеющие стабильное финансовое состояние, ведущие хозяйственную деятельность и зарегистрированные на территории субъекта Российской Федерации, где проводится конкурс.
Если Вас заинтересовало наше предложение – обращайтесь!
Журнал «Телепрограмма»,
Алексей Крапивин,
Директор отдела развития журнала «Телепрограмма»
Тел.: +7 (495) 777-02-82, доб. 860
E-mail: [email protected]
www.kp.ru
Издание Телепрограмма
Размещение рекламы в журнале Телепрограмма
"Телепрограмма" - федеральный ТВ-гид - модный журнал о кино и телевидении, выпускается с 2001 года, одним из крупнейших издательств России, ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда". Журнал "Телепрограмма" - популярное, еженедельное, хорошо иллюстрированное издание о звездах кино и телевидения, о самых интересных теле- и кинопроектах, о новостях зарубежной и отечественной теле- и киноиндустрии, с большим количеством любопытных приложений о здоровом образе жизни, путешествиях по миру, моде и авторских кулинарных рецептах от звезд шоу-бизнеса. "Телепрограмма" входит в тройку самых популярных ТВ гидов России! Самое главное, журнал «Телепрограмма», содержит в себе наиболее подробную сетку телепередач на неделю, которая представлена в издании так, что и любители спортивных состязаний, и поклонники сериалов, легко смогут найти телепередачу, которая будет им по вкусу. Кроме того, выпуски «Телепрограммы» всегда содержат яркие и привлекательные анонсы фильмов, которые можно будет посмотреть на неделе. «Телепрограмма» - журнал, рассчитанный на всю семью, включая детей, так как содержит в себе специальную детскую рубрику, с веселые стишками, ребусами, паззлами, забавными задачками. Каждая третья семья в Москве читает журнал «Телепрограмма»! Издание выпускается по средам, формат приближен к А3, размер издания составляет 275 х 335 мм, количество полос меняется от 56 до 72, в зависимости от количества редакционных материалов и рекламы. Печать журнала полноцветная на глянцевой бумаге + качественная газетная бумага для блока с ТВ программой. "Телепрограмма" распространяется в крупнейших городах России, более чем в 45 ее регионах. Тираж на Россию составляет 1 300 000 экземпляров! Аудитория одного номера по России составляет 4 675 700 читателей, а в городе Москва - 958 200 читателей, потому размещение рекламы в журнале Телепрограмма чрезвычайно эффективно! В крупных городах России, журнал "Телепрограмма" имеет отдельные локальные тиражи. Список локальных тиражей издания, указан в таблице, ниже. Прайс-листы на рекламу в федеральном выпуске Телепрограммы (вся Россия), а также в выпусках издания для Москвы и Санкт-Петербурга, приведены ниже. Прайс-листы на рекламу в других локальных тиражах издания, мы можем прислать по запросу.
Будь молодым душой! Живи ярко! Размещай рекламу в журнале "Телепрограмма"
Локальные тиражи журнала Телепрограмма:
Город | Тираж | Город | Тираж | Город | Тираж | Город | Тираж |
Владивосток | 22 000 | Красноярск | 26 500 | Пермь | 31 000 | Саратов | 15 000 |
Волгоград | 34 000 | Москва | 730 000 | Ростов-на-Дону | 28 500 | Челябинск | 47 000 |
Екатеринбург | 35 000 | Нижний Новгород | 24 000 | Санкт-Петербург | 85 000 | Уфа | 46 000 |
Казань | 19 000 | Новосибирск | 69 000 | Самара | 63 000 | Ярославль | 10 000 |
www.fenix-media.com