Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Телепрограмма (журнал). Журнал телепрограмма последний номер читать онлайн


ТВ-программа | teleprogramma.pro

Россия К

06:30 Пленницы судьбы

07:05 В лесах и на горах

07:50 Моя любовь - Россия!

08:20 Последнее лето детства

09:30 Писатели нашего детства

10:00 Новости культуры

10:15 Наблюдатель

11:15 Смерть под парусом

13:30 Лунный камень

14:15 Любовь в искусстве. "Амедео Модильяни и Жанна Эбютерн"

15:00 Новости культуры

15:10 Пятое измерение

15:40 Тайна величайшей гробницы Древнего Китая

17:15 Мировые сокровища

17:30 Пленницы судьбы

18:00 В лесах и на горах

18:45 Больше, чем любовь

19:30 Новости культуры

19:45 Макан и орел

20:35 Цвет времени

20:45 Спокойной ночи, малыши!

20:55 Абсолютный слух

21:35 Следствие ведут ЗнаТоКи

23:30 Новости культуры

23:50 Лунный камень

00:35 Безумные танцы. Фабио Мастранджело и Симфонический оркестр Москвы "Русская филармония"

01:40 Укрощение коня. Пётр Клодт

02:25 Жизнь замечательных идей

teleprogramma.pro

Телепрограмма (журнал) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Телепрограмма (телегид) – проект ЗАО «ИД «Комсомольская правда»,полноцветный еженедельный журнал:- о звездах телевидения и кино;- о теле- и кинопроектах;- о новостях как в отечественной, так и в зарубежной теле- и киноиндустрии;- с приложениями о здоровом образе жизни, путешествиях, моде и рецептах от звезд.В «Телепрограмме» публикуют сетку телепередач на неделю. Выпуски «Телепрограммы» всегда содержат анонсы фильмов, которые можно посмотреть в ближайшие дни.Журнал рассчитан на всю семью, включая детей.

Краткие сведения из истории развития проекта «Телепрограмма»[ | ]

- Впервые телегид «Телепрограмма» появился на прилавках в 2001 году. Стартовый тираж телегида составил 50 000 экземпляров.

- В 2005 году произошло слияние активов в один Издательский Дом «Комсомольская правда». Так "Телепрограмма" вошла в портфель «КП».

- В 2006 году, помимо розничного тиража, "Телепрограмма" начала выходить вкладкой в «КП», в «Экспресс газете», в «КП-Понедельнике». Тираж превысил 1 млн. экз.

- С 2007 года «Телепрограмма» стала выходить на 32 и более полосах. Стартует программа регионального развития.

- В 2012 году (с 5 сентября) "Телепрограмма" переходит на журнальный формат (275х335 мм). Мелованные полосы, яркая верстка. Ребрендинг сопровождается рекламной кампанией.

- В 2015 году у журнала появляется онлайн-версия

Тираж: по Москве - 800 тыс. экз. по России - 1,2 млн. экз.

Исходные данные «Телепрограммы»:формат: 275х335

объем: 48-96 полос

красочность: 4+4

целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 55 лет со средним и выше доходом

Печатаемые в журнале телеканалы[ | ]

Москва (41)[ | ]

Санкт-Петербург[ | ]

  • 1 страница:
  • Первый канал
  • Россия
  • НТВ
  • СТО
  • ТВЦ
  • ТНТ
  • ТВ «КП»
  • 5-ый канал
  • Домашний
  • ТВ ХХI век
  • Звезда
  • Матч ТВ
  • Кино и сериалы:
  • TV 1000
  • TV 1000 Русское кино
  • Наше кино (НТВ+)
  • Финикс Кино
  • Diva universal
  • Русский иллюзион
  • ТВ ХХ\ век
  • Дом кино
  • 2 страница:
  • СТС
  • ТВ3
  • РЕН ТВ
  • Че
  • Культура
  • Санкт-Петербург
  • Детские каналы
  • Cartoon network
  • Nickelodoom
  • Детский
  • Карусель

Нижний Новгород[ | ]

  • 1 страница:
  • Первый канал
  • Россия
  • НТВ
  • Волга
  • ТВЦ
  • ТНТ
  • ННТВ/Россия 24
  • Пятый канал
  • Домашний
  • ТВ ХХI век
  • Звезда
  • Матч ТВ
  • Кино и сериалы:
  • TV 1000
  • TV 1000 Русское кино
  • Наше кино (НТВ+)
  • Феникс Кино
  • Amedia 1
  • Русский иллюзион
  • ТВ ХХ\ век
  • Дом кино
  • 2 страница:
  • СТС
  • ТВ3
  • РЕН ТВ
  • Че
  • Культура
  • Волга
  • Детские каналы
  • Cartoon network
  • Nickelodoom
  • Детский
  • Карусель
  • Disney
  • Boomerang

encyclopaedia.bid

Издательский дом «Комсомольская правда» предлагает Вам стать издателем популярного семейного журнала «Телепрограмма»

Краткая информация об издании:

«Телепрограмма» - успешно развивающийся проект ЗАО «ИД «Комсомольская правда».

Это популярный, еженедельный, хорошо иллюстрированный журнал

- о звездах телевидения и кино;

- о самых громких и самых интересных теле- и кинопроектах;

- о новостях как в отечественной, так и в зарубежной теле- и киноиндустрии;

- с богатой палитрой потребительских приложений о здоровом образе жизни, путешествиях, моде и вкусных рецептах от звезд.

Наконец, журнал «Телепрограмма» - это подробнейшая сетка телепередач на неделю, которая составлена таким образом, что и любители спортивных репортажей, и алчущий знаний зритель, и поклонники сериалов – каждый легко и просто найдет то, что ему по вкусу.

Кроме того, выпуски «Телепрограммы» всегда содержат емкие, интригующие анонсы фильмов, которые можно посмотреть в ближайшие дни.

«Телепрограмма» - журнал, рассчитанный на всю семью, включая детей. Самых маленьких «Телепрограмма» приглашает на «Ерошкину полянку» - на постоянную детскую страничку с веселыми стишками, ребусами, паззлами, забавными задачками.

Краткие сведения из истории развития проекта «Телепрограмма»

- Впервые телегид «Телепрограмма» появился на прилавках в 2001 году. С первых же выпусков телегида редакция старалась предложить своим читателям максимально полную сетку телепередач и качественные развернутые анонсы наиболее значимых и интересных программ.

Стартовый тираж телегида составил 50 000 экземпляров. Но читатели быстро оценили удобство пользования новым телегидом, и тираж начал стремительно расти из года в год.

- В 2005 году произошло слияние активов в один Издательский Дом «Комсомольская правда». Так "Телепрограмма" вошла в портфель «КП».

- В 2006 году, помимо розничного тиража, "Телепрограмма" начала выходить вкладкой в «КП», в «Экспресс газете», в «КП-Понедельнике».

Тираж превысил 1 млн. экз.

- Уже с 2007 года «Телепрограмма» стала выходить на 32 и более полосах. Стартует программа регионального развития.

- В 2012 году (с 5 сентября) "Телепрограмма" переходит на журнальный формат (275х335 мм). Добавляются мелованные полосы, яркая верстка.

Ребрендинг сопровождается масштабной рекламной кампанией.

Тираж:

Москва – 800 тыс. экз.

Россия – 1,3 млн. экз.

Аудитория по данным «TNS Россия»:

Москва – 1,3 млн. чел.

Россия – 5,6 млн. чел.

Целевая аудитория:

мужчины и женщины от 25 до 55 лет со средним и выше доходом

Регионы распространения:

Москва, Московская обл. и 15 крупнейших городов РФ:

Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Красноярск, Москва, Н.Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, С.Петербург, Самара, Саратов, Челябинск, Уфа, Ярославль

Требования к изданию:

Периодичность выхода: еженедельно, по средам

Издание может выпускаться в любом из трех полноцветных форматов:

- журнал формата В4 (275*335), не менее 32 полос;

- журнал формата A4, не менее 56 полос;

- газета формата А3 , не менее 32 полос.

Использование материалов «Телепрограмма»:

- размещение логотипа издания «Телепрограмма» на первой обложке;

- размещение персоны номера на первой обложке с сохранением основных стилистических и дизайнерских компонентов;

- использование не менее 50% редакционных материалов «Телепрограммы» в издании.

Роялти:

Размер роялти в первый год составляет 1000 рублей с учетом НДС в месяц.

Первоначальный взнос: отсутствует

Необходимые стартовые инвестиции: Наличие офиса, оборудованного компьютерной техникой и средствами связи, журналистского и менеджерского персонала.

Срок окупаемости проекта: Зависит от стартовых условий. При четкой и налаженной работе проект приносит прибыль с начала запуска проекта.

Выгоды регионального партнера:

- предоставляется право использование федерального популярного бренда «Телепрограмма»;

- партнеру поставляются профессионально подготовленные материалы, включая эксклюзивные интервью со знаменитостями, качественные фотографии, утилитарные и развлекательные рубрики, телевизионную сетку с анонсами фильмов и передач;

- все доходы от реализации издания принадлежат партнеру;

- все доходы от размещения региональной рекламы остаются у партнера;

- компенсация стоимости дополнительных полос, вызванных федеральным утолщением;

- поддержка федеральными рекламными кампаниями.

Требуемое количество персонала: 5-10 человек

Требования к партнерам: в конкурсе могут принять участие юридические лица, имеющие стабильное финансовое состояние, ведущие хозяйственную деятельность и зарегистрированные на территории субъекта Российской Федерации, где проводится конкурс.

Если Вас заинтересовало наше предложение – обращайтесь!

Журнал «Телепрограмма»,

Алексей Крапивин,

Директор отдела развития журнала «Телепрограмма»

Тел.: +7 (495) 777-02-82, доб. 860

E-mail: [email protected]

www.kp.ru

Издание Телепрограмма

Размещение рекламы в журнале Телепрограмма

teleprogramma_logo.png

"Телепрограмма" - федеральный ТВ-гид - модный журнал о кино и телевидении, выпускается с 2001 года, одним из крупнейших издательств России, ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда". Журнал "Телепрограмма" - популярное, еженедельное, хорошо иллюстрированное издание о звездах кино и телевидения, о самых интересных теле- и кинопроектах, о новостях зарубежной и отечественной теле- и киноиндустрии, с большим количеством любопытных приложений о здоровом образе жизни, путешествиях по миру, моде и авторских кулинарных рецептах от звезд шоу-бизнеса. "Телепрограмма" входит в тройку самых популярных ТВ гидов России! Самое главное, журнал «Телепрограмма», содержит в себе наиболее подробную сетку телепередач на неделю, которая представлена в издании так, что и любители спортивных состязаний, и поклонники сериалов, легко смогут найти телепередачу, которая будет им по вкусу. Кроме того, выпуски «Телепрограммы» всегда содержат яркие и привлекательные анонсы фильмов, которые можно будет посмотреть на неделе. «Телепрограмма» - журнал, рассчитанный на всю семью, включая детей, так как содержит в себе специальную детскую рубрику, с веселые стишками, ребусами, паззлами, забавными задачками.  Каждая третья семья в Москве читает журнал «Телепрограмма»! Издание выпускается по средам, формат приближен к А3, размер издания составляет 275 х 335 мм, количество полос меняется от 56 до 72, в зависимости от количества редакционных материалов и рекламы. Печать журнала полноцветная на глянцевой бумаге + качественная газетная бумага для блока с ТВ программой. "Телепрограмма" распространяется в крупнейших городах России, более чем в 45 ее регионах. Тираж на Россию составляет 1 300 000 экземпляров! Аудитория одного номера по России составляет 4 675 700 читателей, а в городе Москва - 958 200 читателей, потому размещение рекламы в журнале Телепрограмма чрезвычайно эффективно! В крупных городах России, журнал "Телепрограмма" имеет отдельные локальные тиражи. Список локальных тиражей издания, указан в таблице, ниже. Прайс-листы на рекламу в федеральном выпуске Телепрограммы (вся Россия), а также в выпусках издания для Москвы и Санкт-Петербурга, приведены ниже. Прайс-листы на рекламу в других локальных тиражах издания, мы можем прислать по запросу.

Будь молодым душой! Живи ярко! Размещай рекламу в журнале "Телепрограмма"

Локальные тиражи журнала Телепрограмма:

Город Тираж Город Тираж Город Тираж Город Тираж
Владивосток 22 000 Красноярск 26 500 Пермь 31 000 Саратов 15 000
Волгоград 34 000 Москва 730 000 Ростов-на-Дону 28 500 Челябинск 47 000
Екатеринбург 35 000 Нижний Новгород 24 000 Санкт-Петербург 85 000 Уфа 46 000
Казань 19 000 Новосибирск 69 000 Самара 63 000 Ярославль 10 000

www.fenix-media.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта