Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Оформление статей для журналов базы данных SCOPUS. Требования к публикациям в журналах скопус


Статья СКОПУС

Статья СКОПУС. Опыт удачной публикации

 

Сегодня я решила рассказать вам о том, как я публикую статьи СКОПУС для своих клиентов. Просто напишу, как это делаю я, дам несколько рекомендаций преимущественно по оформлению статьи.

Речь пойдет о публикации статьи по экономике или политологии. Для примера я возьму конкретный журнал, который входит в базу СКОПУС. Журнал называется The Economic Annals-XXI Journal. Адрес журнала - http://soskin.info/ea/.

Особо хочу отметить, что это не реклама журнала. У меня нет связей с редакцией, и я не могу вам помочь опубликоваться там за деньги. Скорее я хочу доказать, что опубликовать статью СКОПУС можно без помощи агентства, и это не так сложно, как может показаться.

1. Журнал The Economic Annals-XXI Journal (Ekonomicnij Casopis-XXI ) зарегистрирован Международным центром периодических изданий (The International Centre of periodical editions, Paris), ISSN 1728-6220 (Print), ISSN 1728-6239 (Online).

Журнал публикует научные статьи по экономике и политологии на украинском, русском, английском и польских языках.

Авторы журнала – русские, украинские, сербские и польские ученые.

Примечание: статьи аспирантов, магистрантов и студентов первого года обучения не публикуются. Также не публикуются статьи специалистов и преподавателей вузов, не имеющих научную степень. 

Периодичность публикации: 6 раз в год, количество сборников – 12 (2 сборника в одном выпуске). 

Лист ожидания на публикацию - 3-5 месяцев, в зависимости от времени года.

2. Говоря о тематике статей данного журнала, можно с уверенностью сказать, что в приоритете – все темы «про Евросоюз» и соответствующие российские проблемы (экономика, политология). Хорошо, если в статье проводится сравнительный анализ опыта России и ЕС.

С этими статьями особых проблем не будет. По крайней мере, при первичном анализе тематики статьи редакцией.

Примечание: всегда перед отправкой статьи в выбранный журнал СКОПУС необходимо проанализировать цели журнала и статей в его архиве. Я всегда анализирую темы публикуемых статей и географию его авторов. Это половина успеха публикации КАЧЕСТВЕННОЙ статьи. Научная ценность статьи и ее актуальность – единственные требования (помимо оформления), предъявляемые журналом к статьям. Надеяться на то, что за деньги вы сможете опубликовать слабую статью не стоит.

3. Оформление статьи:

При подготовке статьи в The Economic Annals-XXI Journal следует придерживаться следующей структуры статьи: введение; краткий анализ литературы; цель; результаты; выводы.

Правила оформления статьи вы можете найти в Информации для авторов

http://soskin.info/en/material/1/authors-information.html. Я не буду переводить все требования журнала. Они понятны и на английском языке. Стандартный набор требований, мало чем отличающийся от требований к статьям для публикации в ВАК-журналах.

Особое внимание уделите аннотации, которая должна включать цель исследования, задачи, используемые методы и результаты исследования.

Примечание: для того, чтобы отредактировать свою уже готовую статью, берем несколько статей из архива журнала и анализируем их. Стараемся подражать их логике исследования. Не хочется? А надо! Так проще. Вот так выглядит «шапка» статьи 2015 г. и аннотация.

 

Как оформлять список литературы – это отдельный вопрос.

Оформлять его нужно согласно стандарту APA. И!!! Журнал просит процитировать в статье украинских авторов (они сами высылают статьи для цитирования, на выбор).

А теперь краткая памятка по стандарту АРА-2010:

Везде ставим курсив, как в примерах. Это название книги либо название и том (но не номер!) журнала – смотрите примеры.

 

1. Книги иностранных авторов

Hesse, K. (1962). Der unitarische Bundesstaat. Karlsruhe: C.F. Müller.

Hintze, O. (1962). Wesen und Wandlung des modernen Staates. In G. Oesterreich, Staat und Verfassung. Gesammelte Abhandlungen zur Allgemeinen Verfassunsgeschichte (рр. 470-496). Göttingen: Publisher.

2. Книги российских авторов

То же самое, в конце (in Russ.).

Никакой транслитерации нет, все на английском языке!

Примеры:

Bendikov, М. А., Frolov, I., & Khrustalyov, E. (2006). On theoretical basics for investigation of the innovative sphere of economy. Issue WP/2006/203, reprint. Moscow: Russian Academy of Sciences; Central Economic and Mathematical Institute. (in Russ.).

3. Статьи в  научных журналах, которые выходят на английском языке:

– всё на английском, если есть у статьи DOI, указываем и его (как интернет-ссылку), если нет, не указываем.

Примеры:

Blejer, M. I. (2006). Economic growth and the stability and efficiency of the financial sector. Journal of Banking and Finance, 30(12), 3429-3432. doi:10.1016/j.jbankfin.2006.06.001

Rahman, S., & Wu, Y.J. (2011). Logistics outsourcing in China: the manufacturer-cum-supplier perspective. Supply Chain Management: An International Journal, 16(6), 462-473.

4. Статьи в российских журналах:

Фамилия, Инициалы – на английском (год издания) название статьи – на английском. Название журнала - транслитерация (Название журнала – английский перевод), том журнала(номер журнала), страницы. (in Russ.).

Примеры:

Vertakova, Yu. V. (2015). Taxonomic assessment of innovation economy branch development: a synthesis of methodological approaches. Izvestiya Yugo-zapadnogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Ekonomika. Sotsiologiya. Menedzhment (Southwest State University Bulletin. Series of Works: Economy. Sociology. Management), 2, 51-59. (in Russ.).

Plotnikov, V., & Chaplina, A. (2010). Process-oriented system of managing competitiveness of Russian consumer market players. Problemy sovremennoi ekonomiki (The Problems of Modern Economics), 2, 140-146. (in Russ.).

5. Ссылки на диссертации (и российские и любые другие):

Примеры:

Ganchin, V. V. (2012). Development of project innovation development management methods in electric power industry (Doctoral dissertation). St. Petersburg State University. St. Petersburg. (in Russ.). – это означает: диссертация либо автореферат кандидатской диссертации Ганчина В. В., защищенный в СПбГУ, город Санкт-Петербург.

6. Ссылки на журнал «Економічний часопис-ХХІ»:

Примеры:

Bilorus, O. H. (2013). Global neo-convergence of transitive and transformative socio-economic systems. Ekonomicnij casopis-XXI (Economic Annals-XXI), 11-12(1), 3-7. Retrieved from http://soskin.info/en/ea/2013/11-12/contents_1.html (in Russ.)

7.Ссылки на источники из Интернет: 

Примеры:

RBC (2013). Scale and structure of the Russian market of transportation and logistics services. Retrieved from http://marketing.rbc.ru/reviews//transport2013/chapter_1.shtml (in Russ.)

Belova, E. A., Kilkeeva, Yu. A., & Trenogina, A. A. (2014). Tendencies of the world market of transportation and logistics services development. Retrieved from http://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2014/TGU_5_336.pdf (in Russ.)

Когда статья подготовлена, можно отправлять ее в редакцию.

Контакты:

Надежда Матвейчук-Соскина – главный редакторКиев, Украина, тел.: +38 044 235-98-27E-mail: [email protected]

Порядок публикации такой:

1.превью-анализ – анализ темы статьи и ее научности, оформления и т.п.

2.внешнее рецензирование

3.рекомендации по исправлению статьи

4.финальные рекомендации

На каждом этапе вам будут приходить письма из редакции с просьбой что-то поправить, пояснить и т.п. Следуйте рекомендациям редакции.

 

Вот и всё на сегодня. Таковы рекомендации по публикации статьи в журнале СКОПУС.

Вам показалось, что это сложновато? Как есть… Несомненно, нужно запастись терпением.

Если у вас остались какие-то вопросы напишите мне.

Я всегда смогу Вам помочь с публикацией.

 

Моя почта: [email protected]

Звоните: +7 926 108-72-39

П.С. ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ! СПИСОК НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСРЕДНИКОВ В ПУБЛИКАЦИЯХ СКОПУС! СМ. СТР. 20-23.

ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА

braginaconsulting.com

подбор журнала, требования к статьям

Публикация статьи в Scopus (Скопус)

Публикация статьи в Скопус – размещение своего научного исследования  в международной реферативной базе, глобальном ресурсе научного поиска. Для чего нужна публикация статьи в Scopus? Прежде всего, это интеграция Ваших научных результатов в международную систему научного цитирования. Такая публикация свидетельствует о весомости Вашего вклада в отечественную науку и поднимает рейтинг Вашего учебного заведения.

Как опубликовать статью в журнале из БД Scopus

Публикация в Scopus, Web of science – процесс непростой и не каждый автор научных статей представляет себе процедуру размещения статей в этой базе данных. Для того, чтобы в scopus опубликовать статью, необходимо написать действительно хорошее исследование, характеризующееся новизной результатов и …хорошим английским.

Некачественный перевод статьи, какой бы блестящей по содержанию она не было, является в 90% случаев причиной отказа в публикации в журналах уровня Скопус

Поэтому лучше, если Ваше исследование переведет носитель языка.

Что означает «хорошее исследование»? Необходимо уяснить, что только действительно новаторские научные результаты могут достойно представить отечественную науку за рубежом. Поэтому, прежде чем направлять статью в международный журнал, посоветуйтесь с авторитетными коллегами, специалистами в выбранной Вами тематике.

Итак, с чего начать? 

Необходимо осуществить поиск и подбор издания, подходящего для публикации  исследования по выбранной Вами тематике.

Скорее всего, это те журналы, которые Вы читаете. Возможно, Ваш ВУЗ подписан на Science, Nature.

Если Вы не читаете эти журналы, то подходящее издание необходимо искать по теме исследования в базах Scopus, Web of science.

Подбор журнала для публикации

Рекомендуем убедиться, что выбранный Вами  журнал имеет индексацию в базе данных и издается, иначе Ваши усилия будут напрасными и статья в базу данных Скопус не попадет.

Следует выяснить, какие требования предъявляет журнал к рукописям, по содержанию и оформлению. Данную информацию вы можете найти на сайте выбранного издания.

Написав статью, не торопитесь ее отправлять в редакцию международного издания. Проверьте и не один раз. Редакторы таких изданий в случае нарушения требований к оформлению и содержанию вернут Вашу статью.

На сайте издания выясните информацию о правах автора. Необходимо уяснить границы использования Вашей публикации для Вас и журнала.

Также следует выяснить, сколько стоит публикация.  Некоторые издания публикуют работы бесплатно, ряд изданий берет плату за размещение статей в журналах. Другие издания публикуют бесплатно, но берут плату лишь за дополнительные опции – иллюстрирование, выделение цветом и так далее. В некоторых зарубежных электронных изданиях также существует услуга, заключающаяся в открытии свободного бесплатного доступа к статье, что повышает ее цитирование.

Требования к статьям для публикации

Публикация в scopus предполагает выполнение множества требований по содержанию и структуре статьи. Статьи scopus пишутся на хорошем, грамотном английском языке. Также как и любая научная публикация,  статья scopus должна отличаться новизной, освещением методов получения данных, практической значимостью.

При выборе темы изыскания  необходимо понимать, насколько вопрос исследован учеными ранее.  Серьезные издания, размещающие публикации в scopus  не будут публиковать статью, содержащую  пересказ чужих мнений. Необходимо использовать не только электронные материалы, посетите библиотеки, изучите монографии, авторефераты  ученых-коллег.

Степень изученности исследуемого Вами вопроса имеет принципиальное значение.

Публикации подобного уровня проходят серьезное рецензирование, поэтому к оригинальности и новизне Вашего исследования стоит подойти максимально серьезно.

Отдельно стоит упомянуть о критериях рецензирования при решении вопроса о публикациях в scopus.

  • Новизна, новаторство исследования;
  • Насколько ваше исследование соответствует существующему знанию и расширяет его;
  • Культура научной методологии;
  • Логичность и последовательность изложения;
  • Убедительность аргументации, достоверность фактов;
  • Значимость ваших научных результатов в теории и на практике;
  • Качество цитирования – уместность, новизна;
  • Место Ваших результатов на международном научном поле;
  • Соответствие редакционным требованиям;
  • Емкое название, качество подбора ключевых слов, качество реферирования статьи.
При написании текста статьи следует помнить, что все вышеуказанные критерии необходимо соблюдать.

Для того, чтобы успешно опубликовать свою работу в международном журнале стоит придерживаться определенной структуры текста.

Введение

Во введении автором раскрывается актуальность выбранной темы, необходимость поиска  решения какой-либо проблемы, степень разработанности исследуемого вопроса другими учеными. 

В вводной части обязательны ссылки на труды ученых-предшественников.

Помните, что хорошее начало – не менее важно, что заключение. В том случае, если журнал мультидисциплинарный, статья должна быть написана простым и понятным языком, доступным для большинства читателей.

Материалы и методы

В данной части статьи описываются применённые в исследовании методы, объясняется, почему применены определенные методики. Методы должны быть научными, полученные данные – достоверными. Если применены нестандартные, инновационные методы получения данных, данный раздел необходимо описать особенно тщательно.

Результаты исследований

Одна из основных частей Вашей работы – это получение результатов исследования. Необходимо описать соответствие полученных результатов ожидаемым.

Обсуждение результатов

В данной части описываются характеристики полученных результатов, полученные данные сравниваются с другими исследованиями. Здесь уместно использование ссылок.

Заключение

В заключении обосновывается значимость и применение полученных результатов, даются ответы на поставленные вопросы, раскрывается новизна научного результата.

Аннотация

В аннотации дается сжатая информация об объекте и предмете исследования, примененных методах и результатах – суть работы.

Библиография

В указанной части работы приводятся использованные источники. Необходимо помнить, что список использованной вами литературы демонстрирует вашу эрудированность в исследуемом вопросе.

Сопроводительное письмо в редакцию

По общему правилу статья  направляется в редакцию журнала с сопроводительным письмом. В указанном письме (на английском языке) необходимо указать свои данные – ФИО, место работы, должность, ученая степень, звание, контактные телефоны и адреса, в том числе, адрес электронной почты.

Также в письме необходимо кратко изложить суть статьи. Вся переписка с международным издательством ведется на английском языке.

Сколько стоит публикация в Скопус

Вопрос стоимости опубликования Вашего материала в международном журнале, индексируемым Скопус, зависит от рейтинга издания, которое Вы выбрали. Информацию о стоимости услуг Вы можете найти на сайте соответствующего журнала.

Публиковаться в международных журналах – трудоемкий процесс, но однако стоит помнить, что в журналах такого уровня 80-90 % статей отклоняются. Это  не повод отказываться от своих намерений. При получении отрицательной рецензии, не поленитесь доработать статью. Возможно, что ваша настойчивость будет залогом положительного решения о публикации Вашего материала в дальнейшем.

Публикация в Скопус.jpg

disszakaz.ru

Статья для Scopus | Open Science in Ukraine

В данном материале  мы попытаемся рассказать о том, как правильно (с нашей точки зрения и на основе нашего опыта) написать научную статью для журнала, который индексируется в авторитетных международных наукометрических базах данных Scopus и Web of Science. Все советы и рекомендации, приведенные ниже, являются далеко не исчерпывающими и единственно правильными.

Материал рассчитан, прежде всего, на молодых ученых (аспирантов и кандидатов наук), которые:

1) хотят написать свою первую самостоятельную «скопусовскую» англоязычную статью,

2) уже имеют несколько публикаций в отечественных журналах,

3) желают выйти на мировой уровень научной коммуникации,

4) владеют английским на среднем или высоком уровне.

В качестве вступления позволим себе три замечания о современном научном мире:

Замечание 1.

На территории стран бывшего СССР бытует мнение, что терминальным (окончательным) продуктом научной работы является научный отчет (диссертация – тоже отчет) или книга. В англоязычном мире терминальным продуктом, в котором воплощается научная информация, является статья в научном (скопусовском) журнале. Ради нее пишутся заявки на получение гранта, ею отчитывается ученый за проделанную в течение года работу. Количество скопусовских статей – основной критерий при приеме на работу преподавателя университета или научного сотрудника (а смена места работы в Европе и Штатах происходит намного чаще, чем в странах бывшего СССР). Публикации вне скопусовских журналов не учитывают при рейтинговых оценках деятельности ученого или коллектива исследователей. Отечественная наука к этому еще не дошла, но неминуемо придет, перестанет рассматривать тезисы, учебные пособия и прочий «информационный мусор» как результаты научной деятельности. Grey literature (серая литература), как правило, представляет собой материалы и исследования, публикуемые вне традиционных каналов распространения научной информации – англоязычных скопусовских журналов.

Замечание 2.

Статья в скопусовском журнале – товар. Этот специфический товар продается на рынке (в международном научном сообществе), только платят за него не наличными, а ссылками на этот товар в других статьях. Больше ссылок – больше «цена» товара. Ретейлеры (продавцы) – редколлегии скопусовских журналов. Они подбирают товар (рукописи), доводят их до кондиции (разной для разных скопусовских журналов) и выставляют на рынок (публикуют онлайн). Чтобы товар был лучше виден журнал развивает определенную активность, регистрируясь в платных и бесплатных базах данных (как бы рекламируя товар – конкретную рукопись).

Замечание 3.

В супермаркете, когда Вы подходите к полке с сотней видов конфет, какую упаковку Вы купите? Вы руководствуетесь десятком критериев: качество сырья, масса упаковки, ее презентабельность, торговая марка, цена и др. Открыв в Google Scholar ссылки на определенный научный термин и загрузив несколько десятков PDF-файлов научных статей, Вы без труда найдете аналогии для перечисленных «конфетных» характеристик. Одна статья сверстана и отформатирована ужасно, но написана хорошо, другая выполнена на убитом, дореволюционном оборудовании, но библиография современная и т.д. Скопусовский журнал гарантирует, что все этапы работы, опубликованной в нем, соответствуют неким оптимальным (на данном этапе развития науки) требованиям по десятку или десяткам (в зависимости от уровня журнала) критериев. Швейцарские часы и их китайская подделка имеют разное качество и цену. Ваша рукопись в отечественном журнале и статья коллектива зарубежных авторов в журнале Nature будут иметь разное количество ссылок, ничего с этим не поделаешь. Качество и затраты на производство «китайской подделки» все же меньше, чем у швейцарского оригинала, однако мы будем пытаться сделать свое изделие (статью) как можно лучше.

После того, как мы поняли, что современная научная статья является товаром, можно перейти к практическим рекомендациям по написанию ее текста. Эти рекомендации ориентированы на естественно-научную тематику, однако, будут полезны как гуманитариям, так и представителям технических наук.

С чего начать?

1. Определитесь с темой

  • Далеко не всегда целесообразно продолжать писать на ту же тему, по которой Вы работаете. Выберите близкую тематику, в которой Вы ориентируетесь, но еще не прочли тысячи отечественных источников по данному вопросу.
  • При определении темы статьи постарайтесь сразу найти оптимальное сочетание собственного научного интереса и возможностей с конъюнктурой рынка научных работ смежного профиля.
  • Тема, на которую планируете писать, должна быть интересна Вам, должна увлекать Вас, иначе хорошей статьи не получится.
  • Тщательно ознакомьтесь с самыми распространенными ошибоками, которые допускают авторы при написании научных статей для авторитетных международных журналов.

2. Изучите 100 PDF-статей по предполагаемой теме

Не 500, и не 50. В пяти сотнях можно «утонуть», полсотни источников, вероятно, будет недостаточно. В одном из материалов мы кратко описывали, как знакомиться с оформлением и содержанием научных статей в Science Direct. Далее половину статей из сотни можно удалить, чтобы они не засоряла Вашу рабочую папку. С оставшейся литературой нужно работать дальше. Среднее количество источников в Вашем библиографическом (пристатейном) списке должно составлять 40–50 англоязычных журнальных статей. Сразу же удалите из папки тезисы, отчеты, диссертации и прочий «информационный мусор»!

Есть нелегальные методы обхода платного доступа к международным журналам. Мы советуем не нарушать законы, а легально зарегистрироваться в научной сети Research Gate и скопировать оттуда бесплатно все, что Вам нужно. Кстати, Ваша поисковая активность в этом случае не останется незамеченной. Коллеги, чьи статьи Вы прочитаете и процитируете, обнаружат это сразу же после Вашей публикации и, возможно, в ответ сошлются на Вашу работу в следующих своих статьях.

Еще один совет: не читайте источники кириллицей при поиске информации, поскольку Вы не сможете на них сослаться в будущей англоязычной статье. Редакторы немногих скопусовских журналов разрешат Вам процитировать несколько источников кириллицей в транслитерации.

Перед написанием текста статьи советуем ознакомиться с некоторыми требованиями к оформлению статей для наукометрических баз. Следовать требованиям оформления статей журнала, в котором Вы предполагаете публиковаться, нужно неукоснительно.

3. Напишите «Введение»

При написании введения не пытайтесь дать анализ всей мировой литературы за последние несколько столетий. В своей статье Вы общаетесь с коллегами, реальными людьми, для которых английский в большинстве случаев является родным языком и которые за несколько секунд могут подобрать исчерпывающую библиографию по любой теме. Вы общаетесь с ними на равных, используете их понятийный аппарат, пытаетесь изложить современное состояние научной проблемы в довольно узкой области, где опубликована сотня статей за последние полстолетия.

Советую написать на листке бумаги 10–12 научных фактов (для каждого – свой источник литературы), которые касаются Вашей темы, сгруппировать их по 3–4 в 3–4 абзаца. Это и станет понятным и доступным введением Вашей рукописи.

В последнем абзаце введения принято формулировать гипотезы (не цель – кальку заголовка статьи, как принято у нас). Гипотез должно быть 2–4, они должны «вытекать» каждая из своего абзаца введения. Желательно, чтобы не все гипотезы подтвердились в результате исследования, иначе какой смысл был писать Вашу статью?

4. Напишите «Материал и методы»

Из полусотни статей по Вашей теме подберите наиболее подходящий метод, сравните повторность и методы статистической обработки, использованные в скопусовских статьях. Три основных критерия для рецензента Вашей статьи: повторность, методы лабораторного анализа, методы статобработки. Если хотя бы один из них хуже, чем в опубликованных работах – не тратьте время, не надейтесь, что рецензенты будут ленивыми или глупыми.

Истинная и мнимая повторность, множественные сравнения выборок (рецензенты рекомендуют использовать тест Тьюки, поправку Бонферрони для множественных ANOVA, рекомендуется MANOVA), проверка выборок на нормальность распределения (не используйте критерий Стьюдента) – наиболее частые замечания рецензентов по статобработке экспериментальных публикаций.

Раздел «Материал и методы» должен давать возможность полностью повторить Ваши исследования. Любые «мутные» места в тексте – повод без детальных объяснений отказать в публикации Вашей статьи. Для многих экспериментальных работ этот раздел может составлять до двух журнальных страниц текста.

Если Вы работаете с биологическими объектами – локальный этический комитет должен одобрить программу Ваших исследований. Об этом обязательно должно быть упоминание в «Материалах и методах» Вашей рукописи.

5. Проведите эксперимент, напишите «Результаты» исследований

  • Типичная ошибка – смешивание «Результатов» и «Обсуждения». «Результаты» не должны содержать ссылок на литературные источники и интерпретацию данных, как бы Вам этого не хотелось.
  • Не дублируйте данные таблиц и графиков текстом, не старайтесь расширить «Результаты» ради объема как такового.
  • Старайтесь в максимально сжатой форме представить Ваши результаты. Не приводите первичных данных в этом разделе.

6. Напишите «Обсуждение», «Заключение» и «Аннотацию»

Типичная ошибка – помещение в этот раздел «новых» данных, ранее не указанных в «Результатах».

Нельзя писать в конце статьи выводы (по образцу русскоязычных статей). Заключение – это что-то новое, а не перефразированное «Обсуждение», это перспективы дальнейших исследований, Ваши мысли, которые должны запомниться читателю Вашей статьи.

Нельзя в аннотации копировать предложения из разделов статьи – перефразируйте их. Аннотация – «рекламный щит» Вашей научной статьи – будет скопирована в десятки баз данных по всему миру. Поэтому она должна быть самодостаточной, понятной, исчерпывающей и, главное, интересной.

7. Оформите «Библиографию»

Экономить время на библиографии категорически нельзя. Внимательно просмотрите требования для оформления статей в конкретном журнале. Отформатируйте все тонкости: запятые перед инициалами авторов, пробелы или их отсутствие между инициалами, полное или сокращенное (и по какому стандарту) название журнала, дефис или короткое тире между страницами и т.д. И рецензенты, и редактор отлично разбираются во всех этих тонкостях.

Советуем изучить несколько статей последних номеров журнала, в который Вы хотите подавать рукопись, на предмет оформления библиографических списков. Чтобы оформить библиографические позиции согласно популярными международными форматами цитирования Вы также можете использовать бесплатные онлайн-генераторы цитат или инструкции в сети Интернет (например, Reference List: Articles in Periodicals для стиля APA).

Половина Вашей библиографии должна быть опубликована за последние 5 лет, не больше 5% библиографии – Ваши публикации, максимум – несколько источников «серой литературы» (без индексов DOI, тезисы, книги и пр.).

Проверьте все ли источники «сосланы в тексте» и, наоборот, все ли ссылки в тексте «имеют основание» в библиографии. Если рецензент обнаружит хотя бы одно несоответствие – статья будет им забракована.

После этого проверьте все ли ссылки на источники внутри одних скобок расставлены в очередности по годам (в странах бывшего СССР принято расставлять их по алфавиту). Как образец возьмите статьи, опубликованные в последнем номере данного журнала.

8. Оформите рукопись на украинском/русском языке

Далеко не всегда нужно экономить на объеме статьи. В большинстве журналов публикация бесплатная, Вас никто не упрекнет за «лишнюю страницу». Вам скорее откажут в публикации маленькой статьи, чем большой.

Перед передачей рукописи переводчику отформатируйте ее (курсивы, надстрочные и подстрочные символы, формулы и т.д.) в идеальном виде на украинском/русском языке. Для большинства журналов стандартом является шрифт Times New Roman, 12 пт, полуторный междустрочный интервал, 2 см поля со всех сторон. Рисунки и таблицы поместите после списка литературы. Библиографию и ссылки на источники в тексте оформите сразу же под конкретный журнал. После перевода внести исправления будет намного труднее (если Вы не носитель языка).

Обычно (если иное не указано в требованиях к оформлению статей конкретного журнала) рукопись оформляется одним вордовским файлом, который называется фамилией автора в английской транслитерации и годом публикации. После получения замечаний рецензента в заголовок файла после года добавляют «(rev 1)», означающее, что это первый измененный вариант рукописи с исправлениями. Иногда переписка с рецензентами доходит до «(rev 7)» и более. Ничего страшного, если объем переписки с рецензентами превысит объем самой статьи, Вы многому научитесь.

9. Переведите рукопись

Какие бы научные степени и звания не имел Ваш переводчик, скорее всего, Вы получите в рецензии фразу «Статья имеет большое количество грамматических ошибок и нуждается в проверке носителем языка». Не расстраивайтесь, это дежурная фраза. Многие рецензенты сами не являются носителями языка, и таким путем они «перестраховываются» перед редактором журнала, чтобы не выглядеть безграмотными.

Отошлите полученный перевод носителю языка, пусть и не специалисту по Вашей теме.

Скупой платит дважды. Сэкономив на переводе и проверке, Вы будете заниматься перепиской с рецензентами в несколько раз дольше, прежде чем статья будет принята к печати.

10. Окончательно отформатируйте перевод

Отформатируйте текст до идеального (по Вашему мнению) состояния. Отложите статью. На следующий день снова ее перечитайте – найдите десяток новых недочетов. Все, что не нравится Вам, не понравится и рецензентам. Статья должна Вам нравиться.

Перед отсылкой рукописи проверьте окончательный вариант с помощью программ Advego Plagiatus или Etxt на плагиат. Даже одно предложение в Вашей статье, идентичное с уже существующими публикациями (Вашими или чужими – не имеет значения), – повод обвинить Вас в плагиате и отказать в публикации. Сейчас проверка на плагиат обязательно проводится во всех международных журналах. Помните, что похожий с уже опубликованными текст может появиться и не по Вашей вине, а в процессе перевода.

11. Общие рекомендации по переписке с редактором и рецензентами

«Реверансы» в адрес рецензента общеприняты в англоязычном мире и являются нормой делового этикета. Перед началом ответа на конкретные замечания поблагодарите рецензента за потраченное время, внимательное отношение к начинающему автору, а также детальную проработку Вашей рукописи.

Не пишите письма рецензентам «под копирку», Ваше ответное письмо Рецензенту 1 должно отличаться от письма Рецензенту 2. Объем текста ответа должен быть не меньше, чем объем текста в письме рецензента, адресованного Вам. В конце письма еще раз поблагодарите рецензента за проделанную работу.

Пропустить (проигнорировать) замечание рецензента – это почти личное оскорбление. Человек потратил время, указал на конкретную ошибку и попросил Вас исправить ее по всему тексту рукописи. Вы проигнорировали. На какую реакцию Вы рассчитываете?

Начинающие авторы пугаются предстоящего объема работы. Рецензент 1 пришлет Вам страницу текста рекомендаций в бланке рецензента, еще десяток замечаний на полях Вашей рукописи и до сотни исправлений в тексте, помеченных в режиме редактирования Word. Рецензент 2 – столько же, но частично новых, частично дублирующих рецензента 1. Что делать? Берите за основу текст с замечаниями того рецензента, который внес больше исправлений. Создавайте новый вордовский файл под названием «Ответ рецензенту 1», и каждое Ваше изменение рукописи фиксируйте в нем отдельной фразой. Редактору Вы должны выслать четыре вордовских файла:

  • вариант статьи, в котором в режиме редактирования выделены все исправления (для экономии времени рецензентов и редактора),
  • новый вариант статьи с пометкой «(rev 1)» в названии,
  • два отдельных ответа рецензентам (не перепутайте номера рецензентов).

Редакторы научных журналов бывшего СССР традиционно берут на себя неспецифические функции – исправляют за автора ошибки, форматируют данные в таблицах, видоизменяют рисунки. Не рассчитывайте на подобное со стороны редакторов скопусовких журналов. Что Вы им прислали – то и напечатают. Если они увидят, что рукопись потребует с их стороны значительных затрат времени, скорее всего Вы получите «дежурный ответ» о том, что их «журнал отсеивает 70% рукописей; Ваша рукопись интересна, но к сожалению в портфеле в данный момент находятся статьи на ближайшие три номера». Это вежливый отказ, означающий, что Вы не довели публикацию до нужного качества.

Не отчаивайтесь, если после отсылки в первый журнал получите отрицательные рецензии. Учтите все пожелания рецензентов, улучшите рукопись и отсылайте ее во второй журнал. Если в четвертом или пятом журнале Вы получили отрицательный ответ – не тратьте дальше время, опубликуйте эту рукопись в отечественном журнале (он почти наверняка напечатает английский вариант Вашей статьи).

Не посылайте одновременно одну и ту же статью в несколько журналов – это серьезное нарушение этических норм западного научного мира. Последствия рано или поздно для Вас будут плачевными.

Заключение

Американский профессор, носитель языка, написавший сотню скопусовских статей, с лабораторией, десятком сотрудников и ежегодным бюджетом несколько миллионов долларов пишет в среднем пять скопусовских статей в год. Ставьте для себя реалистичные цели. Если у Вас нет десятка помощников и современного оборудования, то одна статья за полгода – это максимум.

Помните, что в своей англоязычной статье Вы «общаетесь» с на порядок большей аудиторией: на русском языке разговаривает четверть миллиарда, на английском – около 7 миллиардов человек. Ваша статья будет в ближайшие 10–20 лет прочитана несколькими сотнями узких специалистов по данной теме, Вам не должно быть за нее стыдно. Ваша публикация должна заинтересовать специалистов, инициировать новые исследования, стать важной репликой в диалоге, длящемся не одно столетие в конкретной научной области.

Успехов Вам в нелегком деле общения с международной научной аудиторией!

 

Еще рекомендуем материалы: 

openscience.in.ua

Пример статьи для журнала Скопус (международного журнала)

Icon Скачать пример научной статьи для журнала из списка Скопус (международного журнала) (728,7 КБ)

полный текст доступен по ссылке выше

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БОРТОВОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИК-ПРИЕМНИКА НА ОСНОВЕ  БАЛЛОНА С КРИОГЕННОЙ ЗАПРАВКОЙ

 

А.И. Довгялло, С.О. Некрасова, Д.В. Сармин, Д.А. Угланов

 

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), г. Самара, Московское шоссе 34

 

Abstract: В этой статье описывается новый резервуар с криогенной заправкой (жидкий азот). На основании этого резервуара, предлагается создать систему охлаждения заслонки, которая может иметь улучшенные характеристики по сравнению с системой охлаждения на основе высокого давления. Данная статья посвящена первым результатам испытаний резервуаров с криогенной заправкой (жидкий азот), которые были сделаны на уровне давления до 4 МПа. Также показано, что поведение параметров в баке во времени соответствует расчетной модели.

Keywords: Баллон с криогенной заправкой, дроссельная система охлаждения, криогенная техника, холодопроизводительность

 

1. Введение

  В настоящее время обеспечение охлаждения  ИК – приемников, элементов оптических систем и других устройств, устанавливаемых на летательных аппаратах, является важнейшим требованием, предъявляемым ко многим аэрокосмическим проектам [1]. Система охлаждения может иметь различные параметры по массе, потребляемой мощности, габаритам, надежности, холодопроизводительности и температуры термостатирования.

  Бортовые системы охлаждения можно разделить на три основных типа:

  • термомеханические системы охлаждения с замкнутым циклом;
  • системы охлаждения одноразового действия с разомкнутым циклом, использующие, например, газ высокого давления;
  • вихревые системы охлаждения [8].

  Эти системы используют хладагенты, находящиеся либо в субкритическом, либо в суперкритическом состоянии, отвержденные хладагенты, а также жидкие, сохраняемые при комнатных температурах.

  Простейшей и наименее дорогой системой охлаждения одноразового действия является система охлаждения, основанная на эффекте Джоуля – Томпсона и использующая газ под высоким давлением от 7 до 60 МПа.

  Использование гелия, водорода, аргона или азота дает возможность обеспечить температурный уровень охлаждения от 74К до 4,2К при суммарной мощности тепловыделения объекта от 0,1 до 10 Вт.

К  рабочим телам баллонных дроссельных систем предъявляются повышенные требования по их чистоте, что осуществляется за счет их регазификации из криогенно-жидкого состояния, после чего они заправляются в баллон компримированием или перепуском из аккумуляторов высокого давления.

 Время функционирования дроссельных систем охлаждения зависит от массы заправки и потребной холодопроизводительности.

Использование в космической технике криогенных жидкостей для  систем охлаждения  на борту летательных аппаратов также имеет место. Но по некоторым требованиям эксплуатации их применение вызывает определенные трудности.

Таким образом, из приведенного выше следует, что объективно полезным и своевременным  будет разработка и создание универсального оборудования, способного удовлетворять существующим технологиям применения компримированных газов и криогенных жидкостей.

  Так, например, на газонаполнительных компрессорных станциях при существующей  инфраструктуре и технологиях заправки было бы уместно совместить применяемый в настоящее время способ наполнения баллонов компримированием  с заправкой из криогенно – жидкого состояния.

2. Баллон с криогенной заправкой

3.Дроссельная система охлаждения на основе баллона с криогенной заправкой  

4.Имитационные испытания баллона с криогенной заправкой для дроссельной системы охлаждения

5.Технико-экономическая оценка применения баллона с криогенной заправкой

6.Выводы

7.Заключение

Конфликт интересов

Благодарности

ССЫЛКИ

[1]         Красночуб, Е.К. Микрокриогенные системы охлаждения космических летательных аппаратов инфракрасного наблюдения на основе микрокриогенных систем [Текст] / Е.К. Красночуб // Полет. – Самара, 2004. – №11. – С. 41-48.

[2]         Патент  2163699, Российская  Федерация,   МПК 7F17C9/02/ Топливный баллон [Текст]  / А.И. Довгялло, С.В. Лукачев и др.  заявитель и  патентообладатель  СГАУ.  –  №9911457706 заявл. 02.07.1997, опубл. 27.02.2001. Бюл. №6

[3]         Довгялло А.И., Угланов Д.А. Теплообмен и термоциклическая прочность  в топливном баллоне с криогенной заправкой// Вестник СГАУ. – 2007. - №2.

[4]         А.И. Довгялло, А.П. Логашкин, Д.В. Сармин, Д.А. Угланов. Анализ работы баллоного микроохладителя при использовании азота с околокритическими параметрами. Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. С.П. Королева, 2009, №3 (Ч.2), с. 143-146.

[5]         А.И. Довгялло, Д.В. Сармин, Д.А.Угланов. Предварительные исследования тепловых процессов в баллоне с криогенной заправкой   бортовой дроссельной системы// Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. С.П. Королева, – 2011 -  №3 (Ч.4), с. 78-85

[6]         Д.В. Сармин., С.О. Некрасова Д.А. Угланов, А.И. Довгялло /Имитационные испытания баллона с криогенной заправкой для дроссельной системы охлаждения и ее сравнительные характеристики [Текст]  // Прикладная физика, 2013. – № 4. – С. 54-59.

[7]         А.И. Довгялло, А.П. Логашкин, Д.В. Сармин,  Д.А. Угланов , Е.С. Шатохин Сравнение  массовых характеристик баллона с криогенной заправкой и баллона высокого давления для дроссельной системы охлаждения Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. С.П. Королева., 2013, №3,  112-118

[8]         Biryuk, V.V.Vortex effect of gas energy separation in aircraft engineering and technology;(1993) Izvestiya Vysshikh Uchebnykh Zavedenij. Aviatsionnaya Tekhnika, (2), pp. 20-23. 

Следующий шаг:

ores.su

Как подать статью в Scopus: чек-лист

Публикация научной статьи в зарубежном журнале сегодня - это не только способ донести результаты своих исследований до широкой научной общественности, но и обязательное требование для всех ученых, которые желают не только заниматься исследованиями, но и продвигаться по карьерной лестнице. Процесс публикации статьи в Scopus довольно не простой, и далеко не все ученые представляют себе процедуру подачи статьи в эти журналы.

Руководствуясь своим многолетним опытом подачи заявок на размещение научных статей в журналах Scopus, мы подготовили материал, который, надеемся, поможет Вам в этом трудном деле.

С чего начать публикацию в Scopus?

  • Подберите научный журнал, подходящий по тематике научного исследования.
  • Убедитесь в том, что этот журнал на сегодняшний день проиндексирован в базе данных и продолжает издаваться.
  • Выясните требования выбранного журнала к предоставляемым рукописям, как технические, так и специфические.
  • После того, как рукопись будет готова, проверьте, все ли требования журнала к публикациям Вы выполнили и ничего ли не пропущено. Существуют общепринятые правила для иностранных журналов, и поэтому не стоит их игнорировать. Редакции журналов не очень церемонятся с нарушителями регламента и возвращают рукопись без колебаний.

На что нужно обратить особое внимание?

Сведения об авторах и соавторах 

От того насколько полно и корректно будет отражена информация об авторах во многом зависит идентификация автора в международных базах цитирования. Следует внимательно отнестись к транслитерации имен авторов на английский язык, желательно в соответствии с записью в загранпаспорте или как в других статьях, которые были уже опубликованы в журналах, индексированных в международных базах, например, если уже есть публикация Scopus.

Необходимо сразу согласовывать список соавторов (количество и порядок), поскольку очень часто возникают проблемы с его изменением в процессе издания, а в ряде случаев это просто невозможно.

Структура научной статьи

Научная статья должна иметь принятую в научном сообществе структуру (заглавие, аннотация, ключевые слова, основной текст, библиография). Логика изложения должна соответствовать этой структуре. Особое внимание следует уделить научной новизне работы, цитированию современных серьезных научных публикаций, правильному оформлению библиографического списка.

Перевод научной статьи

Перевод статьи на английский язык дело серьезное. Желательно, чтобы перевод статьи выполнял носитель языка, имеющий образование по той специальности, которой посвящена данная статья. Или переводить текст усилиями двух людей: переводчика и научного редактора. Плохой перевод – это почти 100% вероятность отказа в ее рассмотрении.

Редакционная политика

Важно, чтобы выбранная тема статьи соответствовала не только тематике журнала, но и редакционной политике. Журнал в первую очередь публикует те статьи, которые отвечают его интересам на современном этапе, а вовсе не в порядке их поступления в редакцию.

Сопроводительное письмо

Необходимо подготовить сопроводительное письмо и отправить его вместе с рукописью. Это повысит шансы на их одновременное рассмотрение, чтобы потом не пришлось искать письмо в одном месте, а рукопись – в другом. В этом случае велика вероятность того, что эти два документа не найдут другу друга в потоке почтовых отправлений.

В сопроводительном письме не надо пересказывать содержание статьи, оно и так ясно из заголовка и аннотации. Надо написать так, чтобы ответить на главный вопрос: почему вашу статью надо опубликовать именно в этом журнале.

Подача статьи по e-mail

Если статья подается в редакцию не по обычной почте, а в электронном виде (это зависит от правил работы с авторами), то ее нужно сопроводить просьбой о подтверждении получения ответным письмом. Но независимо от того, каким способом будет отправлена статья, редакция обязательно должна знать адрес электронной почты ее автора или его доверенного лица.

И здесь надо иметь в виду, что вся переписка, включая отзывы рецензентов с их замечаниями и редакторскую правку, будет вестись на английском языке. И в интересах автора, чтобы перевод не доставлял трудностей понимания всем участникам процесса подготовки статьи к изданию.

Учитывая все эти, далеко не полностью перечисленные, трудности становится понятно, что опубликовать статью в Scopus самостоятельно теоретически возможно, но на практике это довольно трудно. Поэтому если у Вас есть сомнения в возможности правильного выполнения всех требований журнала, лучше всего обратиться к профессионалам, которые сделают за Вас всю «черновую» работу.

Возможно, Вам будет интересно:

Публикация научной статьи в журналах Scopus

www.ru-science.com

Scopus - методика публикации статей, как опубликовать статью Скопус и Wos

< Вернуться к условиям публикации

Scopus — это международная научная библиографическая и реферативная база издательства Elsevier, которая содержит более 50 миллионов записей. На основе базы Scopus формируется один из ведущих международных индексов научного цитирования.

 

Публикации в Scopus являются необходимым условием для участия во многих международных научных программах, получения грантов в России и за рубежом. Наличие статей в Scopus важно для формирования серьезной репутации в научном сообществе. Например, Министерство образования и науки РФ признает публикации в Scopus в качестве одного из критериев оценки эффективности научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений. Публикации в данной базе приравниваются к публикациям в изданиях из перечня ВАК.

 

Индексация статьи в Scopus

 

Индекс цитирования в Scopus— это один из признанных во всем мире критериев оценки работы отдельных ученых и исследовательских коллективов. Размещение статьи в базе с последующей индексацией:

  • позволяет продвинуть результаты вашей работы в мировом научном сообществе,
  • служит обмену новейшими научными данными,
  • помогает найти ученых-единомышленников в разных точках мира,
  • способствует формированию профессиональных связей.

Таким образом, публикации в Scopus полезна как для авторов научных работ, так и для развития науки в целом. Ученый получает возможность заявить о себе и о результатах своего труда, повысить свой авторитет в научном мире, увеличивает свои шансы на участие в различных международных программах, на финансирование своих исследований и разработок. Кроме того, публикации в Scopus упрощают научный информационный обмен и способствуют дальнейшей разработке затронутой тематики и развитию современной науки.

 

Этапы публикации в Scopus

 

Прежде всего необходимо учитывать, что к публикации в Scopus принимаются статьи на английском языке или на других языках, но обязательно снабженные англоязычной аннотацией. Если статья написана на другом языке, то перед тем, как отправлять ее на публикацию в издание, включенное в базу Scopus, требуется перевести текст на научный английский язык. Высокое качество перевода имеет большое значение для принятия публикации в журнал.

 

Чтобы опубликовать статью в Scopus, автору необходимо пройти ряд основных этапов:

 

1. Подобрать соответствующий тематике статьи журнал для публикации, индексируемый в научной базе Scopus. На этом этапе следует тщательно изучить тематику издания, так как нередки ситуации, когда редколлегия отклоняет статью как несоответствующую тематике журнала. Также важно внимательно отнестись к выбору журнала, чтобы не столкнуться с хищническим изданием.

 

2. Ознакомится с требованиями издания и подготовить статью в соответствии с ними.

 

3. Отправить статью в журнал. Это можно сделать по электронной почте или заполнив онлайн-заявку (онлайн-форму) на английском языке через специальную информационную систему, с которой работает издательство.

 

4. Дождаться рецензии на отправленную научную статью. При необходимости — доработать рукопись по итогам рецензирования.

 

5. Заключить договор с издательством с передачей прав на публикацию научной статьи.

 

6. Дождаться публикации статьи и ее индексирования в базе Scopus.

 

После этого можно проводить мониторинг цитирования статьи, который поможет оценить влиятельность работы в международном научном сообществе.

 

Издательство СибАК заключает договор с физическими и юридическими лицами (скачать пример договора). Справка о принятии статьи предоставляется в день оплаты услуг.

Публикация статей Scopus гарантируется в согласованные с автором сроки в журнале с выбранным импакт-фактором. В случае невыполнения данных условий – мы возвращаем деньги.

 

Рассчитать стоимость                      Подать заявку

< Вернуться к условиям публикации

sibac.info

Оформление статей для журналов базы данных SCOPUS — Dissertatus.ru

Прежде, чем отправлять статью редактору научного издания для публикации, убедитесь, что подготовленный материал соответствует требованиям журнала к оформлению исследований. Мы собрали список обязательных рекомендаций, которые необходимо соблюдать для любого из журналов базы данных SCOPUS.

1.Выходные данные статьи дублируются на двух языках и содержат: название статьи, сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, дату рождения, учёную степень, должность и место работы, контактные данные), ключевые слова, аннотацию. Название материала и ключевые слова должны быть релевантными и отражать суть исследования. Аннотация – резюмировать материал в 60-140 словах или 8-10 предложениях. Если часть данных невозможно перевести на английский язык, приведите их в транслитерированном виде.

2.Основной текст статьи предоставляется на английском и русском языке. Если вы не владеете иностранным языком, услугу перевода можно заказать дополнительно в компаниях, которые занимаются сопровождением статей для публикации. В штате таких фирм трудятся узкоспециализированные переводчики, что минимизирует риск неточностей и ошибок. Рекомендуемый объём статьи – от 9 000 до 25 000 символов, при обзорном или исследовательском (экспериментальном) типе материала, что равно 5-12 печатным страницам формата А4. Шрифт и межстрочный интервал выдерживайте в едином размере.

Структура статьи предполагается следующая:

  • Введение
  • Описание метода исследования
  • Описание хода и результатов исследования
  • Выводы и благодарности
  • Библиографический список

Ссылки в тексте статьи на используемые источники из библиографического списка оформляются в квадратных скобках с указанием страниц через запятую – например, [1, с. 3-7]. Допустимо использование аббревиатур, однако обязательно их расшифровка при первом упоминании в тексте. Текст статьи может содержать таблицы и рисунки, математические формулы. В случае, если подобные элементы содержат мелкие надписи, они должны быть читаемы и различимы. Количество рисунков ограничивается изданием в размере 3-4 на одну статью.

3. Уделите внимание библиографическому списку, который размещается в конце статьи и дублируется на английском и русском языках. С точки зрения смысла этот элемент статьи – способ продемонстрировать читателю уровень вашего знания проблемы, охвата существующих публикаций на эту тематику. Количество рекомендуемых источников – не менее 10, при этом правилом хорошего тона считается использование не менее 50% иностранных публикаций. Чем больше «свежих» публикаций вы используете в своей работе, тем лучше – этот фактор также является показателем понимания автором тенденций в развитии освещаемого вопроса. Рекомендуется использовать не менее 3-х источников, опубликованных не позднее 3-5 лет с момента выпуска вашей статьи.

Различные журналы используют различные подходы непосредственно к оформлению списка. Конкретный вид, к которому рекомендуется привести библиографический список, лучше узнать из списка требований к оформлению работы, размещённом на сайте издательства.

Важно: мы собрали общий список требований к оформлению статей для публикации в журналах базы данных SCOPUS. Однако полный список обязательно содержится на сайте каждого из издательств, рекомендуем ознакомиться с ним как только процесс выбора журнала для публикации будет завершён.

Соблюдение требований издательства к оформлению статьи – обязательное условие для получения одобрения публикации вашего материала редактором. Если вы не учли какую-то деталь или предоставили неполный комплект документов, ответственное лицо вправе вернуть материал автору с отказом. Согласитесь, это была бы крайне нелепая причина отказа в публикации, учитывая, сколько времени ушло на подготовку исследования, написание статьи, формирование списка необходимых данных и документов. Избегайте неточностей, заранее оформите свой материал в соответствии с существующими требованиями.

www.dissertatus.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта