Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Проект как форма учета достижений учащихся. Мастер-класс "Город проектов". Журнал учета достижений учащихся


Журнал учета достижений учащихся МБОУ СОШ учебный год

Транскрипт

1 Журнал учета достижений учащихся МБОУ СОШ учебный год Мероприятие Участники Ответственный, руководитель 1 Русская лапта Кондратьев Влад, 11б Ястреба Кирилл, 11б Семенов Дмитрий, 11а Мизев Артем, 11а Маматсадыков Эрбол, 11ж Каторгин Алексей, 11ж Крашенникова Анастасия, 11б Лобастова Анастасия, 11а 2 Кросс Нации Полуянова Ксения, 10ж Поливко Валентина, 8б Манзырев Дмитрий, 8в Мельников, 7 I четверть школьный Этап (уровень) проведения Районный Областно (муницип.) й (регион.) Рандин С.Н. 3 Школа безопасности Команда Кокорин В.А. 4 Всероссийский конкурс сочинений 5 Городской турнир по баскетболу Команда девушек: Добрецкая Арина, 10а Фрай Валерия, 10а Муратова Евгения, 10а Дрыжак Екатерина, 9в Лобанова Тамара, 9б Шварова Анна, 6б Кучинская Татьяна, 8а Федорова Людмила, 11а Рыжкова Мария, 8в Команда юношей: Плескачевский Данил, 10б Чухломин Алексей, 11а Вандакурова Анна, 9 Кибалина А.Ф. Рандин С.Н. Всероссийски й, межрегионал ьный

2 Шигаев Сергей, 11а Филатов Данил, 9б Плескачевский Кирилл, 6в Мизёв Артем, 11а 1 Конкурс буктрейлеров Гагарина Анастасия, 8б Попов Алексей, 8а Рожина Екатерина, 8в Поверенная Кристина, 8в Соколов Александр, 11б 2 «Колесо истории», посв. Отечественной войне 1812 года Команда: Захожая Ирина, 10б Касьянов Максим, 10а 3 Турнир по мини-футболу Команда: Чухломин Алексей, 11а Мизев Артём, 11а Цивилев Вячеслав, 11а Шипицын Вадим, 10ж Вербовец Александр, 10б Шехин Максим, 9а Манзырев Дмитрий, 8в 4 Да святится имя твоё! Зубин Даниил, 5в Теселёва Алёна, 6в Леная Венера, 4а Смирнов Никита, 3б Лучегова Ольга, 3а Костылев Леонид, 3а Мельник Глеб, 4б 5 Весёлые старты Команда 5в класса Команда 5а класса Команда 5б класса Команда 5г класса II четверть Суворова Т.Л. Тернова Г.А. Рандин С.Н. Суворова Т.Л. Бикмулина О.В. Бухтина Л.В. Гаськова Н.Д. Гаськова Н.Д. Орза С.Н. Участие Участие Комп.обработка

3 6 Конкурс юных географов Команда: Шварова Анна, 6б Горюнова Илона, 6а Кузнецова Ульяна, 6а Блаженко Лера, 6а Нечипорук Арина, 6в Рябуха Л.Н. 7 КВН, отборочный тур Команда: Захожая Ирина, 10б Герман Полина, 10а Жихарева Елизавета, 10а Лобанова Тамара, 9б 8 Конкурс ЛУЧик Команда: Стародубова София, 7а Васильева Юмжана, 7а 9 Посвящение в физики Веймер Татьяна, 7а Москвитина Елена, 7а Барьбеева Намина, 7б Петрова Елизавета, 7б 10 НПК «Шаг в будущее, юниор!» Милькина Анастасия, 5в Зубин Даниил, 5в Швецова Александра, 5в Ган Алексей и Писаренко Даил, 8а Попов Алексей, 8а Рожина Катя и Гагарина Анастасия, 8в Андреева Катя и Иванович 11 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Предметные олимпиады Ксения, 8в Баранов Иван, 10а Бадальянц Алексей, 11ж Журавкова Анастасия, 9в Фрай Валерия, 9а Журавкова Анастасия, 9в Красносельских Никита, 9б Ключерёв Виктор, 10 Иванов А.В. Суворова Т.Л. Доржиев Е.А. Романова Е.С. Романова Е.С. Романова Е.С. Доржиев Е.А. Колесник Д.С. Суворова Т.Л. Рандин С.И. Орлова М.П. Тернова Г.А. Тернова Г.А. Тернова Г.А. Зверьков С.С. Кокорин В.А. (физ-ра) (матем) (общ) (право) (ист) (ОБЖ)

4 Жалсанова Надежда, 9б Захожая Ирина, 10б Кондратенко Дарья, 10б Цивилёв Вячеслав, 11а Филатов Даниил, 9б Касьянов Максим, 10а Захожая Ирина, 10б Цивилёв Вячеслав, 11а Новосёлова Катя, 8в Добрецкая Арина, 10а Дамаева Светлана, 11б Дамаева Светлана, 11б Черкашенина В.Г. Боярченко В.Н. Кокорин В.А. Боярченко В.Н. Зверьков С.С. Демидова Т.В. Рябуха Л.Н. Кокорин В.А. Кокорин В.А. Базыкина С.В. Базыкина С.В. (хим) (экол) (ОБЖ) (биол) (технол) (матем) (геогр) (ОБЖ) (ОБЖ) (ОБЖ) (рус.яз.) (литер) 12 Весёлые старты Команда 4 классов Иванов А.В. участие 13 Олимпус участников 7 10 классов Боярченко В.Н. 38 мест 14 Рождественские чтения Мангатханова А. Горбунова Э. Фомина И.В. Фомина И.В. 3 четверть 1 Ученик года Захожая Ирина, 10б Ситникова В.Г. 2 Турнир по мини-футболу Школьная лига РБ 3 Турнир по мини-футболу Школьная лига РБ Мизёв Артём, 11а Цивилёв Вячеслав, 11а Шипицын Вадим, 10ж Шехин Максим, 9а Бабий Илья, 7а Манзырев Дмитрий, 8в 4 КВН, финал Иванов А.В. Мизёв Артём, 11а Чухломин Алексей, 11а Тищенко Вадим, 8а Захожая Ирина, 10б Герман Полина, 10а Жихарева Елизавета, 10а Лобанова Тамара, 9б 5 Умники и умницы, 1 тур Кутовая Людмила, 11ж Дамаева Светлана, 11б Базыкина С.В. 6 Умники и умницы, 2 тур Кутовая Людмила, 11ж Тернова Г.А.

5 7 Живая классика Суворова Т.Л. 8 Байкаловедение Князева Влада, 9а Нуралиева Наргиз, 10а Москвитина Елена, 7а Боярченко В.Н. Суворова Т.Л. 9 Шахматный турнир Салданов Алексей, 4б Тимощук Никита, 4в Осипович Кирилл, 3в Доржиев Е.А. Адёнов Артур, 9а 10 Военно-спортивные соревнования «А ну-ка, парни!» Дулсунаев Дмитрий, 3б Команда 11-х классов Команда 10а класса Команда 10б класса Команда 8а класса Команда 8б класса Команда 8в класса 11 Конкурс бамовской песни Житникова Алектина, 8б Крапивина Анастасия, 8б Стасюк Кристина Гуторова Алёна Нечаева Анастасия Соловьева Анастасия Редикульцева Диана Нахаева Анна Миллер Виктория, 8а Иванович Ксения, 8в Муравицкая Юлия, 8б 12 Дискуссионный клуб «Я выбираю жизнь» 13 НПК «Шаг в будущее» Черных Дарья, 10б Захожая Ирина, 10б Черных Дарья, 10б Бабкина Анастасия, 10б Епифанцева Олеся, 11б Князева Влада, 9а Бадальянц Алексей, 11ж Кокорин В.А. Бандурина Т.В. 4 место 5 место 5 место Дипломы в номинациях Команда 10а класса Демидова Т.В. Боярченко В.Н. Черкашенина В.Г. Черкашенина В.Г. Черкашенина В.Г. Салданова Л.С. Рогалёва Н.К. Шестаков И.В. 14 Конкурс по ИЗО «Юный Афанасьева Софья, 6в

6 Леонардо» Теселева Алёна, 6в Медведева Милена, 6в Черных Алексей, 6в Хамаганов Борис, 6в 15 Краеведческая олимпиада «Моё Отечество» Команда: Волошин Вадим, 6б 16 Игры Белого месяца Жалсанова Надежда, 9б Команда 5в класса Кортукова Млана Киренкова Анжелика, 5г Намжилова Нарана Пшеничнова Алиса Горбунова Эмма Булсунаев Дмитрий Хальбаева Янжина Доржиев Владимир Коситова Екатерина, 6а Малахова Антонина Жалсанова Надежда, 9б Тимощук Никита, 4в Булсунаев Дмитрий, 4а 17 Муниципальные Предметные Тимощук Никита, 4в олимпиады начальных классов Булсунаев Дмитрий, 3б 18 Зимнее многоборье Семёнов Дмитрий, 11а Каторгин Алексей, 11ж Баранов Иван, 10а Ефимов Дмитрий, 10а 19 Посвящение в химики Команда: Курикалова Кснения, 8б Ган Алексей, 8а Бескоровайный Данила, 8а Писаренко Данила, 8а Непомнящих З.К. Шулунова А.Д. Дамбаева Е.В. Манзарова Д.Ц. Шулунова А.Д. Шулунова А.Д. Шулунова А.Д. Шулунова А.Д. Шулунова А.Д. Мальцева Е.М. Мальцева Е.М. Мальцева Е.М. Соляник Л.Ю. Бадмацыренов Д.Б. Соляник Л.Ю. Бухтина Л.В. Рандин С.Н. Черкашенина В.Г. - Дангина -головол -благопож -благопож -благопож -благопож -благопож -благопож -благопож -послов -бур.песня -бур.песня -бур.песня -шахматы -шахматы матем. матем. За волю к победе в КВИЗ Романов Александр, 8а 20 Олимпиада ОРМО 11 дипломов: Цивилёв Вячеслав, 11а Фёдорова Людмила, 11а Дамаева Светлана, 11б Сирдюков Дмитрий, 11б Салданова Л.С. (матем)

7 21 Конкурс «Тропой Гэсэра» Горюнова Илона, 6а Смирнов Олег, 7а Зверькова Влада, 6а Барьбеева Номина, 7б 22 Турнир по мини-футболу Школьная лига СФО 23 Конкурс «Аксиумники» по обществознанию 24 Муниципальные Предметные олимпиады 6 8 классов 25 Президентские состязания 5 7 классы, 1 тур 26 Президентские состязания 8 9 классы, 1 тур Кузнецов Андрей, 11б Салданова Л.С. (матем) Руднова Л.С. Диплом Руднова Л.С. Участник Кувшинова Г.И. Участник Мизёв Артём, 11а Цивилёв Вячеслав, 11а Шипицын Вадим, 10ж Вербовец Александр, 10б Беляева Мария, 11а Кутовая Людмила, 11ж Швецова Александра, 5в Бурмакина Ксения, 6б Нечипорук Алина, 6в Комаров Дмитрий, 7г Команда: Бабий Илья, 7а Сташайтус Вячеслав, 7б Петрашов Дмитрий, 7б Неволин Денис, 6а Петрова Елизавета, 7б Карпова Ольга, 5г Исакова Лариса, 6в Коситова Екатерина, 6б Власова Анна, 6б Пацерина Софья, 6в Титова Юлия, 6в Блаженко Валерия, 6а Устинова Ева, 7в Команда: Новосёлова Екатерина, 8в Дзарахохова Амина, 8б Непомнящих Анастасия, 8б Ринчинова Александра, 8в Исаенко Анастасия, 9в Матюкова Виктория, 9б Зенкова Анна, 8б Ситникова В.Г. Тернова Г.А. Гнатышина О.А. Базыкина С.В. Кувшинова Г.И. Хлёсткина И.В.

8 27 Президентские состязания классы, 1 тур 28 Конкурс рисунков «Сагаалган » 29 Фестиваль «Великая сила искусства» Кравцова Виктория, 9а Серебро Никита, 8в Манзырев Дмитрий, 8в Максимов Николай, 8в Девятков Иван, 9б Джалилов Фато, 9в Медведев Александр, 9а Джавадов Халил, 9а Гаркаев Сергей, 8в Команда: Каторгин Алексей, 11ж Мизёв Артём, 11а Чухломин Алексей, 11а Плескачевский Данил, 10б Грибанов Никита, 11б Истомин Алексей, 10а Баранов Иван, 10а Фрай Валерия, 10а Добрецкая Арина, 10а Муратова Евгения, 10а Полуянова Ксения, 10ж Неволина Анастасия, 11а Крашенникова Анастасия, 11б Литвинова Анастасия, 11б Овсянникова Елена, 10а Афанасьева Софья, 6в Ряднов Владимир, 6в Теселева Алёна, 6в 5г класс 5а класс 5б класс 5в класс 6а класс 6б класс 6в класс Рандин С.Н. Бандурина Т.В. Рогалёва Н.К. Салданова Л.С. Кувшинова Г.И. Хамзина Д.Р. Рябуха Л.Н. Литвинова С.Б. пресс пресс - пресс

9 7а класс 7б класс Ситникова В.Г. Мошкина В.В. 30 А ну-ка, девочки! 6а класс 6б класс 6в класс 6г класс Хамзина Д.Р. Рябуха Л.Н. Литвинова С.Б. Доржиев Е.А. 31 Бой кораблей Боярченко В.Н. 6а класс 6б класс 6в класс 6г класс Хамзина Д.Р. Рябуха Л.Н. Литвинова С.Б. Доржиев Е.А. 32 Аксиумники по истории Беляева Мария, 11а Ситникова В.Г. 4 четверть 1 Умники и умницы, 3 тур Кутовая Людмила, 11ж Тернова Г.А. Участник 2 Родная старина Бабий Мария, 8в Поверенная Кристина, 8в Андреева Екатерина, 8в Иванович Ксения, 8в Тарасенко Олеся, 8в Рожина Екатерина, 8в Смирнов Олег, 7а Вильсон Максим, 7а Стародубова София, 7а Косолапова Екатерина, 7а Москвитина Елена, 7а Киренкова Анжелика, 5г Курай Елена, 5г Останко Елизавета, 5г Ланина Виктория, 7б Хамзина Д.Р. 3 Турнир по волейболу Команда девушек: Непомнящих Софья, 10ж Коноплева Татьяна, 10ж Биркина Виктория, 11а Федорова Людмила, 11а Кондратенко Дарья, 10б Полуянова Ксения, 10ж Муратова Евгения, 10а Петелина Дарья, 8а

10 Команда юношей Иванов А.В. 4 Олимпиада по физике в 8 классах Писаренко Данила, 8а Ган Алексей, 8а Писаренко Данила, 8а 5 Я менеджер своей судьбы Маматсадыкова Элина, 10ж Доржиев Владимир, 2а Казаров Роман, 2а Волчков Марк, 2а Данилова Эмма, 2а Алексеева Дарья, 4б Невьянцева Александра, 2а Полежаева Марина, 2а Флора Екатерина, 3б Казанцева Софья, Зайниев Ренат, 3в 6 «Ворошиловский стрелок» Команда: Семёнов Дмитрий, 11а Кирпичёва Дина, 11б Кузнецов Андрей, 11б 7 Аксиумники - физика Соколов Александр, 11б Бадальянц Алексей, 11ж Мешков Игорь, 11ж Крупин Никита, 11ж 8 Конкурс чтецов «Война. Весна. Победа» 9 Городской фестиваль по английскому языку 10 Легкоатлетическая эстафета 1 мая Еренков Егор, 5в Федун Алёна, 5б Киренкова Анжелика, 5г Мирзоева Жасмин, 5а Долгова Виктория, 5б Команда учащихся 8 классов Команда 6 7 классы: Хвасева Ксения, 7б Волкова Виолетта, 7б Петрашев Дмитрий, 7б Сташайтус Вячеслав, 7б Доржиев Е.А. Доржиев Е.А. Доржиев Е.А. Орза С.Н. Бухтина Л.В. Гаськова Н.Д. Куткина Т.Л. Капорская Т.Г. Суворова Т.Л. Кувшинова Г.И. Фомина И.В. Завьялова Л.Я. Панькина Л.М. Рандин С.Н. (виктор) (виктор) (теорет) Участник Участник Участник Участник Участник Гран-при -

11 Бабий Илья, 7а Команда 8 9 классы Команда классы: Исаенко Анастасия, 9в Каторгин Алексей, 11ж Семенов Дмитрий, 11а Пасинова Татьяна, 10б Голубев Михаил, 10а Полуянова Ксения, 10ж Ермаков Михаил, 10а 11 Зарница Команда «Альфа»: Серебро Кирилл, 8в Голубев Михаил, 10а Истомин Алексей, 10а Ефимов Дмитрий, 10а Маматсадыкова Элина, 10ж Кондратенко Дарья, 10б Гаркаев Анатолий, 8в Гаркаев Сергей, 8в Сташайтус Вячеслав, 7б Петрашев Дмитрий, 7б Саганов Роман, 8б Команда «Севастополь»: Бабий Мария, 8в Комаров Дмитрий, 7г Чирков Артём, 7г Жилин Артём, 7б Мельников Александр, 7в Гусманов Данил, 7в Лермонтов Эдуард, 7в Косторнов Дмитрий, 7г Иванович Ксения, 8в Воробьев Владимир, 7г 12 Президентские состязания 6 7 классы, 2 тур Бабий Илья, 7а Сташайтус Вячеслав, 7б Петрашов Дмитрий, 7б Неволин Денис, 6а Кокорин В.А. Вне конкурса

12 13 Президентские состязания 8-9 классы, 2 тур 14 Президентские состязания классы, 2 тур Петрова Елизавета, 7б Карпова Ольга, 5г Исакова Лариса, 6в Коситова Екатерина, 6б Власова Анна, 6б Пацерина Софья, 6в Титова Юлия, 6в Блаженко Валерия, 6а Устинова Ева, 7в Новосёлова Екатерина, 8в Дзарахохова Амина, 8б Непомнящих Анастасия, 8б Ринчинова Александра, 8в Исаенко Анастасия, 9в Матюкова Виктория, 9б Зенкова Анна, 8б Кравцова Виктория, 9а Серебро Никита, 8в Манзырев Дмитрий, 8в Максимов Николай, 8в Девятков Иван, 9б Джалилов Фато, 9в Медведев Александр, 9а Джавадов Халил, 9а Гаркаев Сергей, 8в Исаенко Анастасия, 9в Каторгин Алексей, 11ж Семенов Дмитрий, 11а Пасинова Татьяна, 10б Голубев Михаил, 10а Полуянова Ксения, 10ж Ермаков Михаил, 10а Неволина Анастасия, 11а Крашенникова Анастасия, 11б Литвинова Анастасия, 11б Овсянникова Елена, 10а Рандин С.Н. 15 Турслет Кокорин В.А.

13 16 Конкурс исследовательских работ младших школьников «Росток» 17 Конкурс рисунков «Пожарные России» 18 Фестиваль военной песни Ястреба Юлия, 4б Редина Юлиана, 4в Золотухина Дарья, 2а Юрченко Елизавета, 2а Хлебникова Ирина, 2а Орлова Анастасия, 4а Туробов Кирилл, 3б Балдунникова Анастасия, 7а Платонов Иван, 7а 5а класс 5б класс 5в класс 5г класс 6а класс 6б класс 6в класс 7а класс 7б класс 8б класс 8в класс 9б класс 10а класс 10б класс 11а класс 19 Экофорум Отчесова Марина, 8а Муравицкая Юлия, 8б Захожая Ирина, 10б Барьбеева Номина, 7б Житникова Анна, 7б Лермонтова Валерия, 8в Зубин Даниил, 5в Васильева Юмжана, 7а Оганесова Валерия, 8б Безгина Алина, 11б Крашенникова Анастасия, 11б 20 Шахматный турнир, посвящённый 72 годовщине Адёнов Артур, 9а Касьянов Максим, 10а Орза С.Н. Соляник Л.Ю. Бикмулина О.В. Бухтина Л.В. Бандурина Т.В. Салданова Л.С. Кувшинова Г.И. Рогалёва Н.К. Хамзина Д.Р. Рябуха Л.Н. Литвинова С.Б. Ситникова В.Г. Мошкина В.В. Малышева В.В. Руднова Л.С. Непомнящих И.В. Демидова Т.В. Сирдюкова М.В. Кибалина А.Ф. Суворова Т.Л. Боярченко В.Н.

14 Победы в ВОВ Адёнов Тимур, 9а Салданов Алексей, 4б Тимощук Никита, 4в Мангатханова Арьяна, 4а

docplayer.ru

Статья на тему "Журнал учета учебных достижений обучающихся"

МБОУ «Матвеевская СОШ»

Статья

на тему

«Журнал учета учебных достижений учащихся»

Подготовила:

учитель 1 категории

Мингалимова Х.Х.

2015 год.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.1

Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ представляют собой описание совокупности компетенций обучающегося образовательного учреждения, определяемых личностными, семейными, общественными и государственными потребностями. Формулировка этих требований с разделением на предметные, метапредметные и личностные результаты образовательной деятельности отражает инновационный характер нового стандарта.

Одним из материалов, характеризующих достижения обучающихся является журнал учёта учебных достижений.

В нём фиксируются результаты изучения каждым учеником основных разделов учебной программы. Данный журнал рассчитан на весь период обучения. При таком отслеживании результатов учитель видит затруднения каждого ученика, планирует дальнейшую коррекционную работу. В этом же журнале имеются странички для каждого ученика, где фиксируются результаты наблюдений, которые учитель делает в течение года.

Назовем некоторые универсальные требования, которые желательно отразить в соответствующем журнале. Оптимальная структура этого документа, на наш взгляд, такова:

I. Титульный лист – в нем предоставляется краткая информация о предмете, классе, преподавателе.

II. Содержание журнала отражает название разделов учебной программы и количество часов, отведенных на изучение каждого раздела.

III. Раздел образовательной программы, отражающий предметные результаты каждого обучаемого. Предметные умения включают освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Также желательно отразить уровень усвоения предметных умений каждого обучаемого и сделать выводы для дальнейшей коррекционной работы по устронению пробелов предметных умений.

IV. Раздел образовательной программы, отражающий метапредметные результаты каждого обучаемого. Метапредметные умения включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

V. КИМ.

VI. Сводная таблица усвоения предметных и метапредмеиных умений за учебный год, с указание уровня обученности обучающихся.

VII.Анализ качества общеобразовательной подготовки обучающихся за учебный год. Анализ должен содержать выводы и рекомендации на следующий учебный год.

infourok.ru

Журнал учета достижений | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Журнал учета достижений учащихся начальных классов по английскому языку для 4-х классов п. Звёздный 2014 Журнал учета достижений учащихся начальных классов по английскому языку для 4-х классов Составитель: учитель английского языка С. Г. Пилявцева ; руководитель: Е. М. Кичанова, учитель начальных классов МБОУ Начальная общеобразовательная школа п. Звёздный.

Журнал учета достижений учащихся по английскому языку составлен по принципу учета УУД. В нем выделяются следующие разделы: «Мой дом», «Занятия в разное время года», «Погода и время года», «Простое будущее время», «Город и село», «Степени сравнения прилагательных», «Дикие и домашние животные», «Простое прошедшее время», «Я и моя семья», «Покупка одежды», «Покупка продуктов», «Моя школа», «Мои школьные принадлежности». Такая систематизация дает возможность отслеживать результаты продвижения учащегося по каждому разделу. Данный подход позволяет учителю более четко видеть затруднения ученика, помогает спланировать дальнейшую коррекционную работу индивидуально. В начальных классах рассматриваются три основные темы: простое будущее время, простое прошедшее время и степени сравнения прилагательных. Основной задачей изучения этих тем на уроках английского языка является понимание, когда именно произошло или происходит, то или иное действие. Одна из задач обучения - выработка практических умений и навыков чтения. Большое внимание уделяется формированию умений правильно составлять предложения, переводить их на русский язык и переделывать по образцу. Эти требования мы учли при составлении учета достижений учащихся при изучение основных тем. Все эти требования к учащимся позволяют улучшить качество образования, а учителю дает возможность отследить и скорректировать умения и навыки каждого ученика. Тема: «Мой дом» 1. Словарный диктант. 2. Составь предложения, используя обороты: there is/ there are. 3. Используя новые слова опиши квартиру по картинке. 4. Работа с текстом. Чтение и поиск новых слов в тексте с выделением. 5. Контроль слов по теме: «Мебель». 6.

educontest.net

Журнал учета достижений учащихся МБОУ СОШ учебный год

Транскрипт

1 Журнал учета достижений учащихся МБОУ СОШ учебный год Мероприятие Участники Ответственный, руководитель 1. Кросс Нации Кушнарев Тимофей, 7в Рыбаков Денис, 7в Манзырев Дмитрий, 7в Непомнящих Настя, 7б Григорьева Полина, 6г Хвасева Ксения. 6б Вечканов Андрей, 4а Выговская Вероника, 3в 2. Школа безопасности Команда: Асламова Евгения, 6в Волков Сергей, 6в Гусманов Даниил, 6в Заливина Анастасия, 6в Мельников Александр, 6в Сигарев Владимир, 6в Спицына Анна, 6в 3. Всероссийский конкурс сочинений Устинова Ева, 6в Рандин Степан, 5 Зубин Даниил, 4 Дедковский Иван, 7в Кантюкова Татьяна, 7а Молоков Сергей, 11б I четверть Черняк С.И. Иванов А.В. Базыкина С.В. Романова Е.С. Руднова Л.С. Базыкина С.В. Гнатышина О.А. школьный Этап (уровень) проведения Районный Областно (муницип.) й (регион.) - 4 место 4 место Всероссийски й, межрегионал ьный

2 4. День бурятского языка Житникова Анна, 6б БарьбиеваНомина, 6б Нелюбин Михаил, 7б Нуралиева Наргиз, 9а Захожая Ирина, 9б Черкашина Алиса, 9в Куцак Дарья Максимова Виктория Жалсанова Надежда Кувшинова Г.И. - Кибалина А.Ф. - Базыкина С.В. Кувшинова Г.И. Бандурина Т.В. - - победители (песня) (песн) (песня) 5. «Безопасное колесо» Команда: 6. «Четыре неба» Нуралиева Наргиз, 9а Житникова Анна, 6б Нелюбин Михаил, 7б 7. «Колесо истории», посв.70- летию окончания 2 мировой войны Команда: Цивилев Вячеслав, 10а Кравцова Валентина, 10а Неволина Анастасия, 10а Грязнова Татьяна, 10а Литвинова Анастасия, 10а 8. День призывника Команда: Грибанов Никита, 10б МаматсадыковЭрбол, 10ж Каторгин Алексей, 10ж Овсянников Артур, 10ж Крупин Никита, 10ж Лоскутников Алексей, 10ж Команда: Серебро Кирилл, 11ж Храмцов Константин, 11ж Кокорин Дмитроий, 11ж Чеузов Анатолий, 11ж Телешев Александр, 11а Антонов Тимофей, 11а Пестерев Алексей, 11а Гофман Павел, 11ж 9. Турнир по мини-футболу среди 5х классов Команда 5а Команда 5в Кибалина А.Ф. Кувшинова Г.И. Кибалина А.Ф. Тернова Г.А. Доржиев Е.А.

3 10. Турнир по мини-футболу среди 8-9 классов Команда 5б Команда 5г Неволин Денис, 5а Банзаракцаев Валерий, 5а Махачкеев Влад, 5в Рандин Степан, 5в Команда 9б Команда 8а Команда 8в Рандин Данил, 8а Шехин Максим, 8а Вербовец Александр, 9б Осипов Вячеслав, 8в Шипицын Влад, 9б 11. Турнир по мини-футболу Команда школы: Цивилев Вячеслав, 10а Чухломин Алексей, 10а Мизев Артем, 10а Конных Валерий, 11а Шипицын Вадим, 9б Шехъин Максим, 8а Вербовец Алексей, 9б Манзырев Дмитрий, 7в Мовчан Давид, 10а 12. Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» Вокал: Кытманова Марина,Ермолина Настя и Дайнес Саша «Улыбайся» Киришева Даша и Блаженко Лера 5 а «Stoppeople» Житникова Анна 6б «Штиль» Коситова Катя 5 б «А мне бы петь» Лермонтова Валерия «На шаре» Куцак Дарья «Облака» Житникова Аля и Муравицкая Юлия 7 б «Титаник» Шварова Анна 5б«Эхо любви» Стародубова София «Голос» 4 место Бомбардир Голкипер Нападающ Нападающ. Бомбардир Нападающ. Нападающ. Защитник Голкипер

4 Андреева Катя «На десерт» Иванович Ксения «Душа рваная» Танец: Ванжилова Оля и Бартош Настя, Чернышова Настя, 5Горященко Валерия, 6 б Стихотворение: Русских Мария «Бурятские сказания»6 г класс Оригинальный жанр: 1. Москвитина Лена и Васильева Юмжана сценка «Барышня-крестьянка» 2. Новосёлова Екатерина 7 в «танец с мячом» 3. Волкова Виолетта 6 б «танец с лентой». 1 Веселые старты в 5 классах Команда 5в класс Команда 5г класс Команда 5а класс Команда 5б класс 2 НПК «Шаг в будущее, юниор!» Тернов Алексей, 6а Команда 7в класса: Рожина Екатерина Кушнарев Тимофей Лермонтова Валерия Поверенная Кристина Бабий Мария Дедковский Иван Новоселова Екатерина Манзырев Дмитрий Горохова Анастасия, 8а Сафронова Мария, 8а Андреева Екатерина, 8а Викулов Виктор, 8а II четверть Тернова Г.А. Руднова Л.С., спец.приз жюри 4 место

5 Петрашев Никита, 8а Писаренко Даниил, 7а Чугуевская Екатерина, 8а Князева Влада, 8а Зверькова Влада, 5а Красносельских Никита, 8б Егоров Андрей, 8б Волчатова Анастасия, 6б 3 НПК «Шаг в будущее» Команда 11а класса: Пестерев Алексей Янковская Дарья Иващенко Кирилл Кандаурова Наталья Кощеев Антон Сторожа Влад Левошкина Анастасия, 11а Алексеева Мария, 11ж МатафоноваКапитол, 11ж Ильяшевич Елизавета, 11б Гончарова Татьяна, 10б Безгина Алина, 10б Дамаева Светлана, 10б Федорова Людмила, 10а 4 Конкурс авторских творческих работ «Да святится имя твоё» 5 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Предметные олимпиады 36 призовых мест Муравицкая Юлия, 7б Нелюбин Михаил, 7б Лукьяненко Валерия, 6б Безгина Алина, 10б Беляева Мария, 10а Рябухин Владимир, 11а Башарова Екатерина, 9 Соколов Александр, 10б Захожая Ирина, 9б Лобастова Анастасия, 10а Соколов Александр, 10б Третьякова Елизавета, 11а Коноплева Виктория, 11б Гармандир Мария, 11а Слепнева Татьяна, 11б Чернышева О.А. Суворова Т.Л. Тернова Г.А. Салданова Л.С. Демидова Т.В. Суворова Т.Л. Суворова Т.Л. Кувшинова г.и. Тернова Г.А. Ситникова В.Г. Капорская Т.Г. Доржиев Е.А. Демидова Т.В. Сирдюкова М.В. Орлова М.П. Сирдюкова М.В. Гнатышина О.А. (изб.пр) (общест) (общест) (физика) (физика) (эколог) (матем) (матем) (матем) (матем) (рус.яз.) (рус.яз.)

6 Смольникова Екатерина, 11б Ловцов Илья, 9в Спорыгин Владислав, 9 Непомнящих София,9а Фрай Валерия, 9в Зверькова Евгения, 9в Алешина Елизавета, 11б Рябухин Владимир, 11а Пасинова Татьяна, 9б Добрецкая Арина, 9в Мовчан Давид, 10а Рябухин Владимир, 11а Кутовая Людмила, 10ж Захаров Владимир, 10ж Санзараева Светлана, 11ж Ильяшевич Елизавета, 11б Дамаева Светлана, 10б Слепнёва Татьяна, 11б Истомин Алексей, 9в Грибанов Никита, 10б Антонов Тимофей, 11а Шереметов Владимир, 9а Кузьминская Диана, 10а Гармандир Мария, 11а 6 Байкаловедение Команда: Кузнецова Ульяна, 5 Москвитина Елена, 6а Зенкова Анна, 7б Князева Влада, 8а Захожая Ирина, 9б Грехова Элина, 11б 7 КВН, отборочный тур Телешев Александр, 11а Пестерев Алексей, 11а Савельева Юлия, 11а Янковская Дарья, 11а Мовчан Давид, 10а Конных Валерий, 11а Захожая Ирина, 9б Мошкина В.В. Зверьков С.С. Рябуха Л.Н. Тернова Г.А. Гнатышина О.А. Базыкина С.В. Иванов А.В. (технол) (технол) (геогр) (право) (черч) (черч) (черч) (истор) (ОБЖ) (ОБЖ) (ОБЖ) (ОБЖ) (биол) (биол) (литер) (литер) (литер) (ф-ра) (ф-ра) (ф-ра) (ф-ра) (англ) (англ) (англ) стих песня теория - теория 4 место

7 Молоков Сергей, 11б Чухломин Алексей, 10а Герман Полина, 9в Жихарева Елизавета, 9в 8 Конкурс буктрейлеров Журавкова Анастасия, 8в Суворова Т.Л. 9 Конкурс «Поэзии расправленные крылья» 10 Конкурс на самую красивую снежинку Янковская Дарья, 11а Толочный Марк, 4б Кандаурова Наталья, 11а Третьякова Елизавета, 11а Васильева Юмжана, 6а 165 участников 5 7 классы Поливко Валентина, 7б Яцина Александра, 7б Рожина Екатерина, 7в Суворова Н., 5а Лермонтова Валерия, 7в Бартош Н., 5г Снисарчук Д., 6г Новикова Д, 5а Блаженко Валерия, 5а Зверькова Влада, 5а Шиян Кристина, 5г Башнуева Елизавета, 5г Рандин Степан, 5в Зенкова Анна, 7б Подольский Алексей, 6а Бабий Илья, 6а Керимова Лилия, 6а Кравец Дарья, 6а Писаренко Данил, 7а Петрашёв Никита, 7а Петелина Дарья, 7а Кучинская Татьяна, 7а Поверенная Кристина, 7в Кушнарев Тимофей, 7в Житникова Анна, 6б Петрашев Дмитроий, 6б Барьбеева Номина, 6б Гурина Мария, 6г Спицына Анна, 6в Гулинский Илья, 6в Волошина Г.Г.

8 Мингалев Александр, 6в 11 Олимпиус учащихся 5 9 классов Русский язык 40 Англ.яз 34 Математика 39 ИВТ 28 Биология - 44 Литвинова С.Б. Салданова Л.С. Фомина И.В. III четверть 1 Ученик года Ткачева Полина, 11а Ситникова В.Г. 2 Турнир по мини-футболу Школьная лига РБ Шехин Максим, 8а Кушнарев Тимофей, 7в Рубаненко Тихомир, 7а Бабий Илья, 6а Ган Алексей, 7а Черняк С.И. 3 Турнир по мини-футболу Школьная лига РБ Манзырев Дмитрий, 7в Мовчан Давид, 10а Мизев Артем, 10а Чухломин Алексей, 10а Цивилев Вячеслав, 10а Шипицын Вадим, 9а Рандин Данил, 9а Шехин Максим, 8а Конных Валерий, 11а 4 КВН, финал Телешев Александр, 11а Пестерев Алексей, 11а Савельева Юлия, 11а Янковская Дарья, 11а Мовчан Давид, 10а Конных Валерий, 11а Захожая Ирина, 9б Ткачева Полина, 11а Герман Полина, 9в Жихарева Елизавета, 9в 5 Умники и умницы, 1 тур Третьякова Елизвавета Левошкина Анастасия Кандаурова Наталья Иванов А.В. Всероссийск ий дистанционн ый конкурс 12 приз.мест 14 приз.мест 17 приз мест 12 приз.мест 16 приз.мест

9 Иващенко Кирилл Сикора Илона Авакова Алена Молоков Сергей Грехова Эльвира Веселова Анна Бернадская Ольга 6 Умники и умницы, 2 тур Левошкина Анастасия, 11а Грехова Эльвира, 11б Веселова Анна, 11б 7 Живая классика Черкашина Валерия, 5в Нелюбин Михаил, 7б 8 Конкурс «Мир басен Элбека Манзарова» Биркина Виктория, 10а Муравицкая Юлия, 7б Оганезова Валерия, 7б Саганов Роман, 7б Москвитина Елена, 6а Подольский Алексей, 6а Керимова Лилия, 6а Авдюшкина Софья, 6а 9 Шахматный турнир Аденов Тимур, 8а Аденов Артур, 8а Мошкин Никита, 8б Ряднов Владимир, 5в Шинкарев Денис, 5в 10 Военно-спортивные соревнования «А ну-ка, парни!» 11 Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки Команда 10а Команда 10ж Команда 8б Команда 8а Команда 8в Гармандир Мария, 11а Матвеева Виктория, 11а Грехова Элина, 11б Алешина Елизавета, 11б Ананина, 11ж Андрейчук, 11б Антонов Тимофей, 11а Гнатышина О.А. Базыкина С.В. Кибалина А.Ф. Кибалина А.Ф. Суворова Т.Л. Диплом лауреатов Диплом лауреатов

10 Молоков Сергей, 11б Ряднов, 11ж 12 Соревнования по силовому Иванов Владислав, 5б многоборью в 5 классах Сташайтус Илья, 5г Махачкеев Влад, 5в Устенко Валерий, Веселов Петр Потапенко Данил 13 Соревнования по силовому Голубев Михаил, 9в многоборью в 9 классах Ефимов Дмитрий, 9в Истомин Алексей, 9в Истомин Алексей, 9в Кузнецов Денис, 9а Октысюк Иван, 9б 14 Турнир по баскетболу Команда девушек: Команда юношей 15 Краеведческая олимпиада «Моё Стародубова София, 6а; Отечество» Петелина Дарья, 7а; Князева Влада, 8а; Захожая Ирина, 9б 16 Игры Белого месяца Команда (головоломки) Иванов Влад, 5б Волошин Вадим, 5б Веселов Петр, 5б Ветряк Алина, 5б Шварова Анна, 5б Бурмакина Ксения, 5б Команда: Салданов Алексей, 3б Спицын Семен, 1б Горбунова Эмма, 3а Гутник Мария, 3а Колычева Алина, 4а Цыбульский Павел, 4б Тернова Г.А., Непомнящих З.К., Рябуха Л.Н. Педагоги ЦТК «Баяр» 1 м (подтягив) 1место (пресс) (пресс) 1м (подтягив) - КВИЗ - шахматы - благопож - благопож - благопож Спец.приз - благоп - шахматы 17 Муниципальные Предметные олимпиады начальных классов Карпова Полина, 3а Карпова Полина, 3а Цыбульский Павел, 4б Рыжков Степан, 4г Бикмулина О.В. Волошина Г.Г. Кокорина Т.Н. (мат) (рус.) (мат) (мат)

11 18 Первенство по лыжам Грибанов Никита, 10б Каторгин Алексей, 10ж Баранов Иван, 9в 19 Папа, мама, я спортивная семья 20 Олимпиада ОРМО 21 Олимпиада «Будущее Сибири» 22 Турнир по мини-футболу Школьная лига СФО 23 Конкурс «Аксиумники» по обществознанию 24 Муниципальные Предметные олимпиады 6 8 классов Шехин Максим, 8а Кушнарев Тимофей, 7в Рубаненко Тихомир, 7а Бабий Илья, 6а Ган Алексей, 7а Манзырев Дмитрий, 7в Грибанов Никита, 10б Беляева Мария, 10а Васильева Юмжана, 6а Иванова Людмила, 6а Новосёлова Катя, 7в матем. Янцева Мария, 8в матем. Лыжин Максим, 8б матем. 25 Городские молодёжные игры Команда 9 11 классов (25 человек) Кравцова Валентина, 10а Мовчан Давид, 10а Нуралиева Наргиз, 9а Герман Полина, 9в Захожая Ирина, 9б Жихарева Елизавета, 9в Спиридонова Дарья, 9в 26 Силовое многоборье Команда 8б Команда 9в Команда 9б 27 Весёлые старты Команда 4 классов: Рукавицын Егор, 4в Тихонов Тимофей, 4в Кусаинова Алина, 4в Милькина Анастасия, 4в Изюрьев Данил, 4г Иванов А.В. Черняк С.И. Тернова Г.А. Ситникова В.Г. Демидова Т.В. Салданова Л.С. Литвинова С.Б. Литвинова С.Б. Ситникова В.Г. Иванов А.В. участие 4 место

12 28 Конкурс рисунков «Байкал глазами детей» Сагалов Федор, 4а Нахаева Анна, 4а Цыбульский Павел, 4б Киренкова Анжелика, 4г Федун Алена, 4б Митрофанов Игорь, 3в Соловьева Александра, 2в Ястреба Юлия, 3б IV четверть 1 Умники и умницы, 3 тур Левошкина Анастасия, 11а 2 Родная старина Команда: Москвитина Елена, 6а Косолапова Екатерина, 6а Васильева Юмжана, 6а Гарипов Денис, 6а Подольский Алексей, 6а Вильсон Максим, 6а Смирнов Олег, 6а Бабий Илья, 6а Волчатова Анастасия, 6б Ланина Виктория, 6б Житникова Анна, 6б Хованская Анастасия, 8в Журавкова Анастасия, 8в Барьбеева Номина, 6б Мошкина В.В. участник 3 Турнир по волейболу Команда: Гаркаев Сергей, 7в Мовчан Давид, 10а Серебро Кирилл, 11ж Рябухин Владимир, 11а Чухломин Алексей, 10а Храмцов Константин, 11ж Молоков Сергей, 11б Команда: Федорова Людмила, 10а Биркина Виктория, 10а Слепнева Татьяна, 11б Черняк С.И. Иванов А.В. 4 Конкурс «ЛуЧиК» Команда: Суворова Т.Л.

13 5 Президентские состязания 5 7 классы, 1 тур 6 Президентские состязания 8 9 классы, 1 тур 7 Президентские состязания классы, 1 тур Караянова Екатерина, 7а Лермонтова Валерия, 7в Рожина Екатерина, 7в Курикалова Ксения, 7б Муравицкая Юлия, 7б Команда -16 человек Черняк С.И. Команда - 16 человек Пасинова Татьяна, 9б Лузгина Валерия, 8б Джалилов Фото, 8в Девятков Иван, 8б Джавадов Халил, 8а Девятков Иван, 8б Команда - 16 человек Грибанов Никита, 10б Кондратьев Владислав, 10б Маматсадыков Эрбол, 10ж Неволина Анастасия, 10а Литвинова Анастасия, 10б Слепнёва Татьяна, 11б Фрай Валерия, 9в 8 Аксиумники - физика Топорова Алина, 11а Иващенко Кирилл, 11а Чеузов Анатолий, 11ж 9 Аксиумники - химия Слепнева Татьяна, 11б Аксенова Юлия, 11б 10 Конкурс чтецов «Война. Весна. Победа» 11 Городской фестиваль по английскому языку 12 Легкоатлетическая эстафета 1 мая Гончарова Наталья, 10ж Шварова Анна, 5б Смоляк Анна, 5б Зверькова Влада, 5а Команда Команда 6 7 классов 8 чел Команда 8 9 классов 8 чел Доржиев Е.А. Черкашенина В.Г. Суворова Т.Л. Фомина И.В. Завьялова Л.Я. Панькина Л.М. Черняк С.И. сгибание рук пресс пресс пресс подтягивание пресс - пресс подтягивание подтягив. пресс пресс пресс пресс - пресс Лауреат Лауреат

14 13 Зарница Команда «Альфа» - 15 человек 14 Президентские состязания 6 7 классы, 2 тур 15 Президентские состязания 8-9 классы, 2 тур 16 Президентские состязания классы, 2 тур Команда классов 8 ч парад стр.смотр КСУ автомат стрельба агитбрига ратные страницы истории медицина - эстафета Команда 16 человек Черняк С.И. 60м метание мяча эстафета прыжки Команда - 16 человек прыжки метание мяча Команда - 16 человек прыжки метание гранаты 100м - эстафета 17 Военно-полевые сборы Команда 18 Турслет Команда «Динамит» лабиринт визитка стенгазета общий зачёт в конк.прогр. песня турбыт дом.зад. общий зачёт 19 Конкурс исследовательских работ младших школьников «Росток» Алексеева Дарья,3б Клюшев Владислав, 3в Зубин Даниил, 4в Родители Соляник Л.Ю. Романова Е.С.

15 Становая Ксения, 4г Редина Юлиана, 3в Швецова Александра, 4в Соляник Михаил, 4в Милькина Анастасия, 4в Цыбульский Павел, 4б Орлова Анастасия, 3а Черепанова Ксения, 4а, Дрозд Валерия, 4в Иванова Варвара, 4в Горященко Виктория, 2в Казарова Кристина, 4б Яничкин Данил, 3в 20 Интеллектуальная игра «КВИЗ» Команда 5 человек 21 Предметная олимпиада по физике 8 9 классы Совет старшеклассников Кокорина Т.Н. Соляник Л.Ю. Романова Е.С. Романова Е.С. Романова Е.С. Волошина Г.Г. Бикмулина О.В. Бовтрукевич Н.И Романова Е.С. Романова Е.С Куткина Т.Л. Волошина Г.Г. Соляник Л.Ю. Бухольцева О.В. Участник Участник Участник Участник Участник Участник

docplayer.ru

Журнал учёта достижений учащихся начальных классов по английскому языку для 4-х классов под руководством Кичановой Е.М.

Журнал учета достижений

учащихся начальных классов

по английскому языку

для 4-х классов

п. Звёздный

Журнал учета достижений учащихся начальных классов по английскому языку для 4-х классов

Составитель: учитель английского языка С. Г. Пилявцева ; руководитель: Е. М. Кичанова, учитель начальных классов МБОУ Начальная общеобразовательная школа п. Звёздный.

Журнал учета достижений учащихся по английскому языку составлен по принципу учета УУД. В нем выделяются следующие разделы: «Мой дом», «Занятия в разное время года», «Погода и время года», «Простое будущее время», «Город и село», «Степени сравнения прилагательных», «Дикие и домашние животные», «Простое прошедшее время», «Я и моя семья», «Покупка одежды», «Покупка продуктов», «Моя школа», «Мои школьные принадлежности».

Такая систематизация дает возможность отслеживать результаты продвижения учащегося по каждому разделу. Данный подход позволяет учителю более четко видеть затруднения ученика, помогает спланировать дальнейшую коррекционную работу индивидуально.

В начальных классах рассматриваются три основные темы: простое будущее время, простое прошедшее время и степени сравнения прилагательных. Основной задачей изучения этих тем на уроках английского языка является понимание, когда именно произошло или происходит, то или иное действие.

Одна из задач обучения - выработка практических умений и навыков чтения.

Большое внимание уделяется формированию умений правильно составлять предложения, переводить их на русский язык и переделывать по образцу. Эти требования мы учли при составлении учета достижений учащихся при изучение основных тем.

Все эти требования к учащимся позволяют улучшить качество образования, а учителю дает возможность отследить и скорректировать умения и навыки каждого ученика.

Тема: «Мой дом»

1. Словарный диктант.

2. Составь предложения, используя обороты: there is/ there are.

3. Используя новые слова опиши квартиру по картинке.

4. Работа с текстом. Чтение и поиск новых слов в тексте с выделением.

5. Контроль слов по теме: «Мебель».

6. Рисунок по теме: «Мой дом».

7. Прослушай рассказ и найди ту комнату о которой говорится.

8. Проверка словаря.

9. Самостоятельная работа по выбору заданий.

Тема: «Мой дом»

п/п

Дата

Фамилия, имя

Тема: «Любимое время года»

1. Контроль новых слов.

2. Сочинение на тему: «Моё любимое занятие».

3. Работа с текстом.

1. Проверочная работа (нов. слова).

2. Чтение рассказа на тему: «Времена года»

3. Послушай рассказ и скажи, о каком времени идет речь.

4. Составь предложения и запиши.

5. Нарисуй рисунок и напиши рассказ на тему:

«Любимое время года».

6. Проверка словаря.

7. Самостоятельная работа.

Тема: «Любимое время года»

п/п

Дата

Фамилия, имя

I тема

II тема

Тема: «Простое будущее время»

1. Проверочная работа.

2.Составь предложения в будущем времени.

3. Тест №1.

4. Поставь предложения в вопросительную форму.

Задание на карточке №1.

5. Поставь предложения в отрицательную форму.

Задание на карточке №2.

6. Выразительное чтение текста.

7. Контрольная работа по теме.

Тема: «Простое будущее время»

п/п

Дата

Фамилия, имя

Тема: «Город и село»

1. Словарный диктант.

2. Составление предложений из данных слов.

3. Чтение текста.

4. Тест №1.

5. Мини-сочинение на тему: «Город и село».

6. Нарисуй достопримечательности п. Звёздный и подпиши.

7. Чтение незнакомого текста.

8. Проверка словаря.

9. Расскажи стихотворение наизусть. «Country & city»

10.Контрольная работа за I-II период.

Тема: «Город и село»

п/п

Дата

Фамилия, имя

Тема: «Степени сравнения прилагательных»

1. Проверочная работа.

2. Найди предложения в сравнительной степени и выпиши.

Тест №1

3. Найди предложения в превосходной степени и выпиши.

Тест №2

4. Контроль новых слов. (Слова-исключения из правил).

5. Прочитай текст, найди в нем предложения в сравнительной и превосходной степени, обозначь следующим образом:

Ср.степ – сравнительная степень; Пр.степ – превосходная степень.

6. Самостоятельная работа по выбору.

Тема: «Степени сравнения прилагательных»

п/п

Дата

Фамилия, имя

Тема: «Дикие и домашние животные»

1. Словарный диктант.

2. Вспомни и запиши домашних животных в I столбик, а диких во II столбик. Тест №1

3. Проект. Презентация о животных.

4. Чтение рассказа о животных.

5. Сочинение на тему: «Моё любимое животное».

Тема: «Дикие и домашние животные»

п/п

Дата

Фамилия, имя

Тема: «Простое прошедшее время»

1. Проверочная работа.

2. Составь предложения в прошедшем времени.

3. Тест №1.

4. Поставь предложения в вопросительную форму.

Задание на карточке №1.

5. Поставь предложение в отрицательную форму.

Задание на карточке №2.

6. Выразительное чтение текста.

7. Контрольная работа за III-IV период.

Тема: «Простое прошедшее время»

п/п

Дата

Фамилия, имя

Тема: «Я и моя семья»

1. Словарный диктант.

2. Прослушай рассказ и ответь на вопросы. Тест №1

3. Проект. Презентация на тему: «Моя семья».

4. Напиши, чем любят заниматься твои родные.

(используй подсказку в таблице).Тест № 2

5. Прочитай текст и выполни задание.

6. Напиши, как ты помогаешь маме по дому.

(используй подсказку в таблице) Тест№ 3

7. Проверка словаря.

8. Самостоятельная работа.

Тема: «Я и моя семья»

п/п

Дата

Фамилия, имя

Тема: «В магазине»

I. «Покупка одежды»

1. Словарный диктант.

2. Прочитай текст и переведи.

3. Выучи диалог.

4. Напиши рассказ на тему: «Как я люблю одеваться».

5. Проверочная работа. Тест №1

II. «Покупка продуктов»

1. Словарный диктант.

2. Прочитай текст и переведи.

3. Выучи диалог.

4. Напиши рассказ на тему: «Что я люблю….».

5. Проверочная работа. Тест №1

Тема: «В магазине»

п/п

Дата

Фамилия, имя

Покупка одежды

Покупка продуктов

Тема: «Школа»

I.«Мой класс»

1. Словарный диктант.

2. Прослушай рассказ и ответь на вопросы. Тест №1

3. Проект. Презентация на тему: «Мой класс»; «Моя шко

www.infouroki.net

Проект как форма учета достижений учащихся. Мастер-класс "Город проектов"

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа

СЛАЙД Современная начальная школа сегодня – это не только школа навыка, это школа пробы сил ученика, его учебные достижения, нацеленные на личностный рост и развитие. Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения.

СЛАЙД Говоря о формах учета достижений у учащихся, мы имеем в виду не только традиционные результаты освоения образовательной программы, которые фиксируется в дневниках учащихся и классных журналах. Но и результаты участия и победа в конкурсах, олимпиадах, творческих выставках, которые отмечаются грамотами, дипломами. Формой учёта личных достижений учащегося является и творческие альбомы начальной школы, индивидуальные дневники достижений, портфолио ученика. Особое место занимает признание публично достигнутых результатов. полученных при решении практической или теоретической проблемы. В этом случае на помощь педагогу приходит проектная деятельность.

СЛАЙД Проект – это специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по разрешению значимой для учащегося проблемы. Учебный проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности.

СЛАЙД Если ученик сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям жизни.

СЛАЙД В практике применения проектов в начальной школе выделяем три основных направления: уроки, внеклассные мероприятия и научные исследования, содержащие проектную деятельность.

СЛАЙД Специфической особенностью таких уроков является их на­правленность на обучение детей элементарным приемам совме­стной деятельности в ходе разработки проектов. При чем, это не проекты в чистом виде, а решение проектной задачи. От проекта такая задача отличается тем, что для ее решения школьникам предлагается готовый набор заданий и все необходимые средства, материалы.

СЛАЙД Все уроки по решению проектной задачи характеризуются примерно одинаковой структурой. Рассмотрим ее на примере коллективной работы над проектом «Строительство города». Будем работать поэтапно, как того требует технология проектной деятельности.

СЛАЙД Первый этап нашего проекта Организационно-подготовительный (мотивационный) Его цель создать положительный мотивационный настрой. Побудительным стимулом к деятельности является наличие проблемы. На данном этапе формулируется тема и определяется результат – продукт. Необходимо решить, что будет создано для того, чтобы цель проекта была достигнута. С начала введения ФГОС практически каждый педагог столкнулся с проблемой Организация проектной деятельности на уроке, как ее проводить? Цель нашего мастер – класса это обобщение знаний о проектной деятельности , обмен опытом и составление банка идей по темам проектов, которые можно провести в урочной, внеклассной и научно исследовательской деятельности в практике педагога. Попробуем коллективно спланировать, какие же проекты нам могут помочь в раскрытии творческого «Я» младшего школьника. Проведем его в форме ролевой игры. Предлагаю всем вместе поработать в конструкторском бюро по «Строительству города проектов». Создадим макет города на бумаге. Этот город будет виртуальный, но очень необходимый в дальнейшей работе.

СЛАЙД Второй этап урока планирующе-подготовительный Идёт разработка замысла проекта, формулируются задачи, план действий, согласовываются способы совместной деятельности, формируются группы.. В нашем бюро сегодня будут работать люди разных специальностей, попробуем их назвать:

  • те, кто создает проекты зданий — архитекторы;
  • те, кто делает расчеты при строительстве домов — инженеры — конструкторы;
  • те, кто создает проекты интерьера — дизайнеры;
  • те, кто заботится об окружающей среде — экологи;
  • те, кто сегодня выполняет роль экскурсоводы .

Распределите пожалуйста роли между собой. Ну, что ж, пожалуй, надо совершить экскурсию и осмотреть внимательно место для будущего объекта. Заодно определим, какой же материал понадобится для строительства. Как будут выглядеть здания. Слушаем – обсуждаем – записываем идеи или рисуем – защищаем.

СЛАЙД Третий этап Информационно – операционный. Работа в командах. Собирается материал, вся информация перерабатывается, сортируется, оформляется, готовится к защите. Как вы понимаете, проекты мы используем на уроках, во внеклассной работе, в научно исследовательской деятельности.

СЛАЙД Говоря о проектной деятельности, следует отличать ее от исследовательской деятельности. В чем же эти отличия?Во-первых, – это цель: цель проектной деятельности – реализация проектного замысла, а целью исследовательской деятельности является уяснения сущности явления, истины, открытие новых закономерностей и т.п.Во-вторых, исследование подразумевает выдвижение гипотез и теорий, их экспериментальную и теоретическую проверку. Проекты могут быть и без исследования (творческие, социальные, информационные). А отсюда вытекает, что гипотеза в проекте может быть не всегда, нет исследования в проекте, нет гипотезы.

СЛАЙД В-третьих, проектная и исследовательская деятельности отличаются своими этапами.В-четвертых, проект – это замысел, план, творчество по плану. Исследование – процесс выработки новых знаний, истинное творчествоВ пятых, различно содержание оформления проекта и исследовательской работы.

Классифицируя проекты мы различаем:

СЛАЙД 1) По охвату предметов: монопроект, межпредметный проект СЛАЙД  2) По количеству участников: индивидуальные (личностные), парные, групповые 3) По продолжительности: мини – проекты, краткосрочные, средней по продолжительности, долгосрочные (годовые) СЛАЙД 4) По доминирующей деятельности учащихся: практико – ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролево – игровые СЛАЙД 5) По форме продукта: газета, буклет, журнал, словарь, сборник сочинений, спектакль, стенгазета, мультимедийный продукт и т.д.СЛАЙД презентация проекта также может быть различна СЛАЙД (1-5)Каждый житель города должен где — то жить. Поэтому, уважаемые коллеги, давайте подумаем, в каких домах будет удобно жить нашим заказчикам. Посмотрите, перед вами макеты домов (иллюстрации зданий). Вопрос к дизайнерам, как вы думаете, кому в каком доме будет удобно жить? (иллюстрации домов отражают детское увлечение: художник, книголюб, спортсмен, музыкант...)

СЛАЙД  И еще один не мало важный момент Вы знаете, что каждый город состоит не только из домов, но из районов, в каждом из них находятся важные для любого жителя учреждения. Вспомним, какие бывают учреждения.

Город – это тысячи разных машин, множество ярких красивых витрин.Это площади, улицы и проспекты, это цирк, куда ходят дети.Город – это фабрики и заводы и огромные небоскрёбы.

Город – это театры и музей, в парке качели и карусели, Это пролёты мостов и вокзалы,Школы, сады, зоопарки, трамваи, бассейны и стадионы, Брызги фонтанов, цветы и газоны.

Город – это множество магазинов и скверов очень красивых…Величавые храмы и звон колокольный, и в граните, и в мраморе память народная.

Это реклама и сотни названий, банки, аптеки, красивые здания.Сколько всего, что не перечесть! А что еще в вашем городе есть?

Люди всегда мечтали об идеальном городе, самом лучшем, самом счастливом. В 1904 году в Англии был создан проект “Город – сад”, где говорилось, что город должен иметь форму кольца: в центре большой сад с фонтаном, а по краям – небольшие дома. Ученые посчитали, что для нормальной жизни человека, улицы должны быть раскрашены в 20 цветов, каждая улица должна походить на маленькую радугу. Нам предстоит построить свой город.

СЛАЙД  Каждая команда сейчас получит свой персональный район (сектор ватмана), на котором необходимо изобразить и подписать: архитекторам и инженерам – улицы, учреждения, дома в которых пройдут запланированные проекты.

  • экологам – дороги, скверы, парки, мини площадки, стадионы, которые помогут сберечь здоровье и комфортное состояние каждому жителю.
  • дизайнерам – достопримечательности (музеи, выставочные залы), которые украсят город и привлекут внимание туристов,
  • экскурсоводам – необходимо будет следить за временем и через 15 минут, обобщить все идеи предложения, подготовить выступление. провести экскурсию по своему району.

В любом городе есть улицы, пусть у нас их будет три: «урочная», «научно-исследовательская», «внеклассная». Расположите на них объекты – здания и подпишите темы проектов из вашей практики, которые можно было бы провести. (Работа в группах)

СЛАЙД Четвертый этап рефлексивно-оценочный Цель этого этапа – наилучшим образом показать результат работы и компетентность её авторов, которую они приобрели в процессе этой работы. А теперь мы предоставляем слово каждой группе.Помните, что при защите каждая команда должна рассказать об объектах, нанесенных на карту города, их назначении, а также о праздниках и мероприятиях, в которых жители будут непосредственными участниками.

(Защита группами своих проектов группами.После каждого выступления команда крепит свой сектор в большой круг. Время защиты – 3-5 минут).

СЛАЙД  Дорогие друзья! Какой замечательный город мы сегодня построили, услышали о перспективах нашей дальнейшей жизни. «Я знаю город будет, я знаю саду цвесть, когда такие мысли у нас сегодня есть». Теперь все полномочия по возведению города передаются архитекторам, которым к следующему заседанию предстоит обобщить все предложенные идеи и составить план работы над данным проектом.

СЛАЙД А нам необходимо подвести итоги, оценить свою работу в группе.

СЛАЙД Вы понимаете, что проектная деятельность – это активная деятельность, в ней можно проследить достижения учащихся, которые совершенствуются от проекта к проекту.

СЛАЙД Это проектные умения на различных этапах работы

СЛАЙД  Это параметры внешней оценки проекта:

СЛАЙД  это формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта