Лабораторная работа по теме: "Создание электронного журнала успеваемости в MS Excel". Журнал успеваемости в excel
"Создание электронного журнала успеваемости в MS Excel"
Лабораторная работа 7.
-
Создание электронного журнала успеваемости в MS Excel
Цель работы: создать таблицу для подсчета статистики успеваемости каждого ученика (студента). Для работы вам потребуется один документ с тремя рабочими листами. Обратите внимание, что в ходе выполнения заданий вы должны:
- отработать некоторые приемы работы с комбинированными, сложными функциями, массивами;
- научиться строить связанные графики.
Рекомендуем для заполнения формул использовать Мастер функций.
Задание 1. Заполнение Листа 1
Создать список учащихся (студентов) из десяти произвольных фамилий, включая свою. После выполнения действий п. 1-5 у вас должна получиться таблица, аналогичная приведенной на рисунке 1.
Рисунок 1. Список студентов группы
1. На Листе1 создайте надпись «Список студентов». Оформление выберите на свое усмотрение. Заполните строку 3 (шапку таблицы). Вместо графы «Телефон» можете вписать любой другой пункт, например, адрес электронной почты, адрес проживания и т.д.
2. Заполните столбец А (порядковый номер No), с помощью команды автозаполнение. В графе «Факультет» укажите название своего факультета (если название длинное, можно вписать аббревиатуру), а в графе «Группа» - номер своей группы: 126 - цифра 1 – номер курса, цифра 2 – номер потока, цифра 6 – номер группы на потоке. Скопируйте данные на весь столбик E и F (10 позиций). Произвольными данными заполните столбец «Телефон».
3. В ячейках B20:B30 создайте список студентов (10 человек), причем, в одной ячейке, например, B20, должны быть написаны и фамилия и имя. Отсортируйте полученный список по алфавиту (Данные – Сортировка).
4. Затем выполните разделение списка на два столбца. Для этого: Данные – Текст по столбцам. В диалоговом окне разделения текста оставьте формат данных с разделителем. На втором шаге поставьте галочку в поле «Пробел». На третьем шаге в поле «Поместить в» мышью выделите ячейки C4:D13. Нажмите OK.
5. Заполните данные в столбце «Идентификатор студента». Для этого в ячейку B4 введите формулу =СЦЕПИТЬ(F4;"-";A4). В результате этих действий соединяются текстовые данные из ячейки «Номер группы» и «Порядковый номер». В качестве разделителя мы указали дефис. Вы можете выбрать свой символ разделителя, например, нижнее подчеркивание или «&» или др. Скопируйте формулу на весь список.
6. В ячейке h5 вы снова совместите фамилию и имя студента используя формулу =СЦЕПИТЬ(C4;" ";D4). Обратите внимание, что в кавычках указан один пробел. Скопируйте формулу на весь список.
Задание 2. Заполнение Листа 2
1. В первой строке сделайте заголовок таблицы, например, «Таблица успеваемости студентов группы...». Выделите несколько ячеек этой строчки и объедините их, нажав на кнопку
2. Заполните шапку таблицы. Цветовое и шрифтовое оформление выберите на ваш вкус. Заполните столбец «No п/п», используя функцию автозаполнения.
3. Заполните ячейки "дата проведения занятий" (D3 - h4 ... ):
- установите формат ячеек D3 - h4 - категория - "дата", формат "31 дек.99" (или свой формат)
infourok.ru
"Создание электронного журнала успеваемости в MS Excel" страница 4
MS Excel 2010-2013: Главная – Условное форматирование – Правила выделения ячеек.
Задание 3. Подсчет статистики данных
12. Подсчитайте частоту появления результатов по тестам (0, 1, 2, 3), используя функцию ЧАСТОТА (категория Статистические) .
Функция ЧАСТОТА()(категория Статистические) служит для подсчета количества значений в массиве данных, соответствующих определенному классу. Функцией ЧАСТОТА() можно воспользоваться, например, для подсчета количества учащихся получивших - 5; 4; 3 и 2.
Ниже своей таблицы создайте фрагмент, аналогичный нижеприведенному:
В нашем примере первый столбик занимает позиции h27 - h30. Это так называемый Массив интервалов(Классы).
1) выделить весь диапазон ячеек, в которых будет располагаться результат подсчёта частот, т.е. I17 - I20.
2) Не снимая выделения вызвать вставку функции Частота.
3) В поле Массив данных (Классы) указать диапазон всех ячеек, содержащих результаты тестирования. В поле Массив интервалов (Классы) ввести диапазон, содержащий возможные варианты оценки тестирования в нашем случае h27 - h30.
4) нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+Enter, чтобы вывелся массив чисел. Если этого не сделать, то будет выведен только один первый результат.
5) Добавьте условное форматирование к этому диапазону, выбрав опцию «Гистограмма»
Задание 4. Построение графика успеваемости
Постройте график успеваемости по столбцу БАЛЛ. Выделите столбец Фамилия и, удерживая клавишу Ctrl, столбец Балл. Вызовите мастер диаграмм и заполните ВСЕ вкладки и поля диалогового окна. Диаграмма должна быть ПОЛНОСТЬЮ оформлена (название диаграммы, подписи под осями, размерность осей и т.д.).
Задание 5. Заполнение листа 3
На Листе 3 сделайте свой вариант оформления шапки таблицы, например, похожий на приведенный ниже:
5.1. Объедините ячейки С1-W1, выровняйте содержимое ячейки по середине.
5.2. Объедините ячейки X1 и X2, Y1 и Y2. Введите в X - "средняя оценка", в Y - "итоговая оценка", разверните текст на 90 градусов, выровняйте по середине.
5.3. Разделите фамилию и имя в разные столбцы. Для этого выделите столбец B, далее Данные – Текст по столбцам. Заполните все поля диалогового окна.
5.4. Оформите таблицу, произвольным образом выбирая цвета ячеек, обрамление и т.д.
-
Создание электронного журнала успеваемости в проекте «SmileS.Школьная карта»
-
Запустите браузер, наберите в строке адреса https://www.shkolnaya-karta.ru/ и кликните ссылку Демо-версия. Зарегистрируйтесь на данном сайте, указав адрес своей электронной почты.
-
Открыв полученное письмо перейдите по ссылке, выбрав одну из ролей (учитель, директор и т.д.), ознакомьтесь с возможностями проекта.
-
Оформите электронный журнал экспортируя данные с сайта в MS Word и MS Excel. Сформировать отчеты.
infourok.ru
Учет успеваемости студентов вуза средствами VBA в системе Excel
Приложения комплекта Microsoft Office используются повсеместно.
С самого начала офисные продукты корпорации Microsoft имели средства программного управления своей работой. Последние версии Microsoft Office позиционируются именно как среда разработки конкретных офисных приложений. Тем не менее, практические наблюдения показывают, что продукты Microsoft Office редко используются для разработки приложений.
Многие задачи Microsoft Office позволяет выполнить и без программирования, однако одним из наиболее важных и полезных его свойств является возможность автоматизации процессов взаимодействия пользователя и приложений Microsoft Office, которая позволяет решать практически все современные бизнес-задачи: от создания простых документов до полной автоматизации документооборота с использованием систем управления базами данных. Это обстоятельство связано с тем, что все приложения Microsoft Office поддерживают язык программирования Visual Basic for Applications (VBA), совместимый с Visual Basic 6.
Указанные возможности Microsoft Office и языка VBA были использованы при создании приложения, которое позволяет автоматизировать выполнения наиболее трудоемких задач по анализу результатов сессий.
Данное приложение состоит из шести книг: общая книга, 1–5 курс (рис. 1).
Рис. 1. Структура приложения
Книги 1–5 курс («1 курс.xlsm» — «5 курс.xlsm»)5 предназначены для ввода и корректировки всей исходной информации по соответствующему курсу. Общая книга («общая.xlsm») используется для автоматизированной обработки введенной информации.
Рассмотрим состав и назначение всех книг приложения.
Каждая из книг 1–5 курс состоит из определенного количества листов в зависимости от количества групп на курсе.
На листах «1», «2» и т. д. (рис. 2) записывается информация о студентах и их оценках за время учебы в ВУЗе. Каждый лист предназначен для одной группы. В первой строке этих листов указывается номера курсов, во второй номера семестров (с 1-го по 10-й).
В третьей строке перечисляются предметы, по которым студенты сдают зачеты и экзамены в конце каждого семестра, четвертая строка предназначена для ФИО преподавателя ведущий этот предмет в данном семестре. В шестой строке указана форма отчетности по данному предмету. На каждый семестр отведено по 15 столбцов.
Рис. 2 Книга «1 курс»
После ввода всей исходной информации, т. е. после заполнения книг 1–5 курс, необходимо открыть «Общую книгу» (рис. 3).
Рис. 3 Общая книга
Данная книга состоит из шести листов: «титульный», «список задолжностей», «успеваемость по преподавателям «, «успеваемость по группам», «список отличников», «стипендия». На листе «титульный» расположены списки групп по курсам и кнопка «формирование отчетов». При нажатии на которую появляется форма (рис.4).
Рис. 4. Форма «учет успеваемости»
С помощью элементов управления, расположенных на этой форме пользователь может сформировать нужный ему список для выбранных групп. Листы «Список отличников» и «Список задолжников» предназначены для формирования соответствующих списков, на листах «успеваемость по преподавателям», «успеваемость по группам» выводиться соответствующая успеваемость (рис. 5). На лист «стипендия» выводиться список выбранных групп с размерами академической стипендии.
Рис. 5. Успеваемость по выбранным группам и преподавателям
Компонент listbox позволяет выбирать несколько групп. При выборе формирования отчета по преподавателю осуществляется переход на следующую форму(рис.6). Данная форма позволяет из списка преподавателей выбрать необходимых преподавателей.
Рис.6. Форма для выбора преподавателей
Рассмотрим процедуру, которая формирует список отличников. Для данной процедуры кроме передаваемой информации необходимы еще некоторые переменные:
- динамический массив otlic(), в который будут записываться фамилии и инициалы отличников, а также курс и группа;
- r — для подсчета оценок отличных от 5 и не сданных зачетов;
- ii — для задания размерности динамического массива;
Первоначально ii=0.
Процедура ReDim Preserve otlic(ii,2) необходима для изменения размерности массива без потери записанных данных.
Сначала просматривается курс, записанный в номере группы первым.
k = ListBox1.List(ii)
k1 = Mid$(k, 1, 1) + «курс.xlsm»
k2 = Mid$(k, 2, 1)
Далее открываем книгу с названием курса: Workbooks.Open (ActiveWorkbook.Path & "\" & k1)
Высчитываем, с какого столбца начинать проверку оценок: nn =4+Val(Mid$(k,1,1))*30 — q *15, где q — обозначает какую из сессий надо рассматривать (зимнюю — 2, летнюю — 1)
После этого переходим на лист Worksheets(k2).Activate.
Подсчитываем количество оценок, отличных от 5 и не сданных зачетов у каждого студента и если r=0, заносим фамилию и инициалы этого студента в массив otlic:
For t = 4 To Cells(1, 1) + 3
r = 0
For jj = 4+Val(Mid$(k, 1, 1)) * 30 - q *15 4 + Val(Mid$(k, 1, 1)) * 30 - q *15 + 15
If (Cells(t, jj)<>5) And (Cells(t, jj)<>1) And (Cells(t, jj).Text <>"") Then r=r+1
Next jj
If r = 0 Then
ii = ii + 1
ReDim Preserve otlic(ii)
otlic(ii,1) = Cells(k, 2) + " " + Cells(k, 3)
otlic(ii,2) =k
End If
Next t
В ячейке Cells(1, 1) подсчитывается количество студентов в данной группе.
После проверки всего курса происходит закрытие книги с этим курсом: Workbooks(k1).Close
После проверки всех выбранных групп переходим на лист «Список отличников» и заполняем его элементами из массива otlic:
For i = 1 To ii
Cells(i + 1, 1) = otlic(i,1)
Cells(i + 1, 2) = otlic(i,2)
Next i
Таким образом, данное приложение позволяет:
- составлять списки отличников и задолжников заданных групп за сессию;
- распределять стипендии;
- выводить успеваемости по группе, по преподавателю или итоговую успеваемость.
Решение данных задач выполняется с помощью процедур, написанных на языке VBA. При разработке данного приложения были использованы макросы, а также различные элементы управления, с помощью которых можно выполнять различные действия с листами и книгами Excel и содержимым ячеек.
Разработанное приложение может быть использовано не только в деканате, но также и в других подразделениях ВУЗа.
Литература:
1. Берндт Г., Каинка Б. «Измерение, управление и регулирование с помощью макросов VBA в Word и Excel» 2008 г.
2. Л. Д. Слепцова Программирование на VBA в Microsoft Office 2010. — М.: Диалектика, Вильямс, 2010, 432с., самоучитель.
Основные термины (генерируются автоматически): VBA, лист, курс, группа, Общая книга, исходная информация, книга, динамический массив, преподаватель, список отличников.
moluch.ru
Лабораторная работа. Создание электронного журнала успеваемости
Лабораторная работа. MS Excel
Лабораторная работа. MS Excel 1. Создайте рабочую книгу, сохранив ее под именем «Офисные приложения».!!! Не забывайте периодические выполнять сохранение информации. 2. Переименуйте первый лист, задав ему
ПодробнееОрганизация и работа с базой данных в Excel
Организация и работа с базой данных в Excel Совокупность строк определенной структуры, содержащих информацию о множестве однотипных объектов, является простейшей базой данных (БД). Она представляет собой
Подробнее3.4. Работа с электронными таблицами
3.4. Работа с электронными таблицами 3.4.1. Пользовательский интерфейс программы Microsoft Excel. Создание и редактирование таблиц Документ в программе Microsoft Excel (MS Excel) называется рабочей книгой,
ПодробнееMicrosoft Excel Работа с диаграммами
Лабораторная работа Microsoft Excel 2007. Работа с диаграммами 1. Вставка столбцов Вызвать контекстное меню для столбца и выбрать пункт Вставить (новый столбец добавляется левее выделенного). 1.1. Выделение
ПодробнееОтносительные объемы продаж
Лабораторная работа. Excel Цель работы освоить работу с формулами и научиться строить диаграммы по заданным диапазонам числовых значений. Задание. 1. Откройте и создайте новую книгу. Сохраните ее под именем
ПодробнееЛабораторная работа 1.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО MS EXCEL 2007 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.... 1 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2... 3 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3... 4 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4... 7 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5... 8 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6... 10
ПодробнееТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР 1
ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР 1 Назначение и функциональные возможности EXCEL Табличный процессор это программа, обеспечивающая создание и автоматическую обработку электронной таблицы. Электронная таблица это автоматизированный
ПодробнееПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1 Создание и редактирование таблиц, построение диаграмм Цель работы: Изучение возможностей пакета MS Excel при создании и редактировании таблиц. Приобретение навыков работы с таблицами
ПодробнееЛабораторная работа по Excel. Текст
Лабораторная работа по Excel (файл.xls на странице www.matburo.ru/sub_appear.php?p=l_excel ) Создание, заполнение, редактирование и форматирование таблиц Что осваивается и изучается? Ввод и форматирование
ПодробнееПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2 ТЕМА: Оформление текстовых документов, содержащих таблицы. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: научиться навыкам создания таблиц в документе, осуществлять работу с ними (преобразование текста в таблицу
ПодробнееФормулы массива в Excel
1 Формулы массива в Excel Массив набор элементов, который обрабатывается как единое целое. Разновидности массивов: 1. Одномерные вектор, значения которого хранятся в одной строке (столбце). Вектор-строка
ПодробнееРабота с табличным процессором Microsoft Excel
Работа с табличным процессором Microsoft Excel Краткие теоретические сведения Приложение Windows Excel позволяет формировать и выводить на печать документы, представленные в табличном виде, выполнять расчеты
ПодробнееСодержание. Microsoft Excel 1
Содержание Содержание...1 Табличный процессор Microsoft Excel...2 Функции...3 Сообщения об ошибках...4 Формат данных...4 Числовой...4 Маски форматов...5 Примеры использования масок...6 Выравнивание содержимого
ПодробнееMicrosoft Office Excel
Цель работы: Ознакомиться с технологией создания электронного журнала средствами электронных таблиц. Время выполнения: ~ 90 120 минут Задание: Создайте электронную таблицу, состоящую из двух листов - «Математика»,
ПодробнееПамятка «Основы работы в Excel»
Памятка «Основы работы в Excel» Чтобы. нужно скриншот 1 Установить границы Выделить нужный диапазон ячеек, ячейки/ залить ячейки цветом найти панель инструментов «Шрифт» - инструмент «Гарницы». 2 Добавить/скопировать/встав
ПодробнееОбрамление. Автор: Автор :14
Линии сетки, разделяющие ячейки, выводятся на экран лишь для удобства работы с таблицами. По умолчанию на печать они не выводятся. Для придания таблице более завершенного вида необходимо установить обрамление
Подробнеесерия САМОУЧИТЕЛЬ серия
серия САМОУЧИТЕЛЬ серия Наука и Техника Санкт-Петербург 2016 Серогодский В. В., Финкова М. А., Прокди Р. Г. и др. Excel 2013 2 â 1: пошаговый самоучитель + справочник пользователя Наука и Техника Санкт-Петербург
ПодробнееВиды ошибок при задании формул
Виды ошибок при задании формул Формула в Microsoft Excel представляет собой синтаксическую конструкцию, начинающуюся со знака равенства (=) и предназначенную для обработки данных с последующим помещением
ПодробнееЗнакомство с Microsoft Excel
Знакомство с Micrsft Excel 1. Структура таблицы 1. Электронная таблица состоит из ячеек, находящихся на пересечении строк и столбцов. Строки нумеруются числами, столбцы - латинскими буквами. Каждая ячейка
ПодробнееМедицинская информатика.
ГОУ ВПО «Оренбургская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской федерации» Кафедра биологической физики и математики. О.В.Кузнецова Медицинская информатика. Microsoft
ПодробнееЛабораторная работа 3.
Лабораторная работа 3. Часть 1: Настройка параметров страницы, печать. Цель: научиться управлять параметрами печати рабочего листа. Методические рекомендации Управление параметрами страницы и печатью осуществляется
ПодробнееMS Excel (цифровые таблицы)
Электронные таблицы Разнообразие электронных таблиц в приложениях MS Excel (цифровые таблицы) SulSim (вывод данных в Excel) HYSYS (собств. Электр. таблицы) Maple (символьные таблицы) Введение Область применения
ПодробнееФормулы. Microsoft Excel
Формулы Microsoft Excel Введение... 2 Математические Операторы... 2 Ссылки на ячейки... 2 Создание формул... 4 Копирование формул с помощью автозаполнения... 6 Редактирование формул... 7 Порядок операций...
ПодробнееЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА EXCEL
1 ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА EXCEL РАБОТА С БАЗОЙ ДАННЫХ. ЧАСТЬ 4 Команды и функции работы с БД База данных в Excel 2 Совокупность строк определенной структуры, содержащих информацию о множестве однотипных объектов,
ПодробнееУрок 1. Кодирование чисел в компьютере.
Урок 1. Кодирование чисел в компьютере. Числа в компьютере хранятся и обрабатываются в двоичной системе счисления. Оперативная память компьютера сострит из ячеек, в каждой из которых может храниться 1
ПодробнееТеоретические сведения
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4 Работа с табличным процессором Microsoft Excel Цель работы: научиться выполнять ввод данных, форматирование, редактирование и вычисления в MS Excel. Теоретические сведения Microsoft
ПодробнееСоздание тестов с помощью Google-форм
Создание тестов с помощью Google-форм Цель: научиться создавать тесты c автоматизированным результатом проверки с использованием Google-форм. Задачи: Познакомиться с Google-формами для создания тестов
ПодробнееПользовательский формат числа в Excel
Пользовательский формат числа в Excel Excel предоставляет достаточно много встроенных числовых форматов, однако возможны ситуации, в которых ни один вам не подойдет. В таком случае попробуйте создать собственный
ПодробнееРАЗДЕЛ "АНАЛИЗ ДАННЫХ"
РАЗДЕЛ "АНАЛИЗ ДАННЫХ" Общие сведения В личном кабинете сотрудника предусмотрена работа с данными, полученными в результате тестирования учащихся ОУ. При нажатии на раздел «Анализ данных» на вкладке «Главная»
Подробнее6. Абсолютная и относительная адресация
6. Абсолютная и относительная адресация В этом модуле вы: - Узнаете, что такое абсолютная и относительная адресация; - Научитесь применять относительную адресацию; - Научитесь применять абсолютную адресацию;
ПодробнееЛабораторная работа 3.8
Лабораторная работа 3.8 СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ Что осваивается и изучается? Создание сводной таблицы. Создание диаграмм по сводной таблице. Группировка элементов по сводной таблице. Сводные таблицы предназначены
ПодробнееСводные таблицы MS Excel 2010
Сводные таблицы MS Excel 2010 Отчет сводной таблицы представляет собой интерактивный способ быстрого обобщения больших объемов данных. Отчет сводной таблицы используется для подробного анализа числовых
ПодробнееОсновы обработки данных всредеms Exel
Основы обработки данных всредеms Exel Определение табличного редактора Внешний вид MS Excel и объекты ЭТ Данные в ЭТ Действия с данными и объектами в ЭТ. Относительная и абсолютная адресация Функции в
Подробнееdocplayer.ru
Использование электронных таблиц для расчета успеваемости студентов
Урок 10. Электронные таблицы
Урок 10. Электронные таблицы Основные параметры электронных таблиц (ЭТ). ЭТ позволяют обрабатывать большие массивы числовых данных. В отличии таблиц на бумаге, электронные таблицы обеспечивают проведение
ПодробнееРабота с табличным процессором Microsoft Excel
Работа с табличным процессором Microsoft Excel Краткие теоретические сведения Приложение Windows Excel позволяет формировать и выводить на печать документы, представленные в табличном виде, выполнять расчеты
ПодробнееФормулы. Microsoft Excel
Формулы Microsoft Excel Введение... 2 Математические Операторы... 2 Ссылки на ячейки... 2 Создание формул... 4 Копирование формул с помощью автозаполнения... 6 Редактирование формул... 7 Порядок операций...
ПодробнееВычисления в Microsoft Excel 2010/2007
Вычисления в Microsoft Excel 2010/2007 Вычисления в Microsoft Excel 2010/2007 План занятия Создание формул Копирование формул Относительные и абсолютные ссылки Использование в формулах, данных с других
ПодробнееExcel - работа с формулами. Формулы
Microsoft Excel офисное приложение, с которым хотя бы несколько раз в жизни сталкивался каждый офисный сотрудник. Это приложение для создания и редактирования электронных таблиц, но на самом деле Microsoft
ПодробнееСОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ MICROSOFT EXCEL
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ MICROSOFT EXCEL Программа Microsoft Excel предназначена для работы с таблицами данных, преимущественно числовых. При формировании таблицы выполняют ввод, редактирование и форматирование
Подробнее«АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ»
«АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ» ГРУППА КОМПАНИЙ АВЕРС ФинПромМаркет-XXI www.iicavers.ru Основные настройки и функционал программы для пользователя учитель Для запуска программы «Электронный Классный
ПодробнееОсновы обработки данных всредеms Exel
Основы обработки данных всредеms Exel Определение табличного редактора Внешний вид MS Excel и объекты ЭТ Данные в ЭТ Действия с данными и объектами в ЭТ. Относительная и абсолютная адресация Функции в
ПодробнееРУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА 2014 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... 3 НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ... 4 1. ЗАПУСК СИСТЕМЫ... 5 1.1. Запуск системы... 5 1.2. Регистрация в системе... 6 1.3. Восстановление
ПодробнееГлава 5 Финансовые расчеты
Глава 5 Финансовые расчеты Данная глава посвящена приемам создания небольших электронных таблиц. Однако используемые при этом приемы рассматриваются здесь в несколько ином разрезе, нежели в предыдущей
ПодробнееУчет успеваемости. Рисунок 1.
Учет успеваемости. Блок «Учет успеваемости» предназначен для своевременного введения данных о текущей успеваемости контингента. В данном разделе ответственным лицом деканата ведется учет результатов сессии
ПодробнееЛабораторная работа 3.8
Лабораторная работа 3.8 СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ Что осваивается и изучается? Создание сводной таблицы. Создание диаграмм по сводной таблице. Группировка элементов по сводной таблице. Сводные таблицы предназначены
ПодробнееСоздание списка предметов
Создание списка предметов Модуль 5 Процесс организации планирования учебной деятельности начинается с создания списка предметов, изучаемых в учебном учреждении. Для создания указанного списка предметов
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
2013 Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Корпоративная информационная среда РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [ИС «Успеваемость. Личные карточки студентов»] http://dream.vvsu.ru:7777/educardweb/
Подробнеесерия САМОУЧИТЕЛЬ серия
серия САМОУЧИТЕЛЬ серия Наука и Техника Санкт-Петербург 2016 Серогодский В. В., Финкова М. А., Прокди Р. Г. и др. Excel 2013 2 â 1: пошаговый самоучитель + справочник пользователя Наука и Техника Санкт-Петербург
ПодробнееЭлектронные таблицы ФОРМУЛЫ
Электронные таблицы ФОРМУЛЫ Понятие формулы Назначение электронной таблицы в первую очередь состоит в автоматизации вычислений над данными. Для этого в ячейки таблицы вводятся формулы. Ввод формулы начинается
ПодробнееЛабораторная работа 8. Анализ «Что-Если»
1 Лабораторная работа 8. Анализ «Что-Если» Цель работы: освоить начальные навыки экономического анализа данных с помощью специальных инструментов Excel. Задание 1. Рассчитать ежемесячную выплату при изменяющейся
ПодробнееMicrosoft Excel Работа с диаграммами
Лабораторная работа Microsoft Excel 2007. Работа с диаграммами 1. Вставка столбцов Вызвать контекстное меню для столбца и выбрать пункт Вставить (новый столбец добавляется левее выделенного). 1.1. Выделение
ПодробнееАННОТАЦИЯ по дисциплине «Информатика»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт систем управления Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности АННОТАЦИЯ по дисциплине «Информатика»
ПодробнееПриложение «Школьный портал»
Система «Школьный портал» Московской области «Школьный портал» Московской области Приложение «Школьный портал» Руководство педагога Версия 1.0 Оглавление ОГЛАВЛЕНИЕ... 2 1. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ С ПРИЛОЖЕНИЕМ...
ПодробнееНачало работы с формулами и функциями
Начало работы с формулами и функциями Выполнение вычислений, как простых, так и сложных, может оказаться непростой задачей, отнимающей много времени. Однако ее можно упростить с помощью функций и формул
ПодробнееМодуль «Тесты» Оглавление
Оглавление Введение... 3 1. Доступ к разделу «Тесты»... 3 2. Навигация и управление разделом «Тесты»... 3 2.1 Список тестов... 6 2.2 Страница теста... 7 2.3 Страница «Избранное»... 8 3. Создание теста...
ПодробнееExcel. Проверка данных
Excel. Проверка данных Недавно дочь обратилась с вопросом, нельзя ли в Excel выпадающий в ячейке список сделать контекстным, например, зависящим от содержания ячейки, находящейся слева от ячейки со списком?
ПодробнееМакеты отчетных документов.
Макеты отчетных документов. Программа Источник обладает специальными средствами, позволяющими создавать макеты отчетных документов для представления результатов выполнения расчетных задач. Макеты отчетных
ПодробнееРабота с базами данных в MS Excel
Работа с базами данных в MS Excel База данных (или в терминах MS Excel - список) представляет собой упорядоченную информацию, объединенную в единое целое. Строки в базе данных называются записями, а столбцы
ПодробнееЛабораторная работа 5 Работа с Excel
Лабораторная работа 5 Работа с Excel Цель работы Изучение основных приемов практического использования программы обработки электронных таблиц Microsoft Excel. Краткие теоретические сведения Общие положения
ПодробнееРабота с диаграммами и сводные таблицы
Глава 4. Работа с диаграммами и сводные таблицы Представление данных с помощью диаграмм позволяет обеспечить наглядную демонстрацию информации, расположенной в ячейках рабочего листа. Так, с помощью диаграмм
ПодробнееТема: Фильтрация данных
Тема: Фильтрация данных Отфильтровать список показать только те записи, которые удовлетворяют заданному критерию. Excel предоставляет две команды для фильтрации данных: 1. Автофильтр (для простых условий
ПодробнееВерсия: 1.0 стр. 1 из 9
Версия: 1.0 стр. 1 из 9 Версия: 1.0 стр. 2 из 9 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Настоящий обучающимися образовательных программ; хранении в архивах информации об этих результатах на бумажных и (далее - Порядок)
Подробнееdocplayer.ru
Электронный журнал предметника | ИнтерНика — открытое педагогическое объединение
В целях упрощения мониторинга успеваемости, посещаемости, качества знаний, количества проведенных занятий, был разработан электронный журнал в формате электронных таблиц Excel. Использую его с 2006 года, каждый год вносились корректировки и дополнения. В связи с переходом на СПО журнал был переделан под OpenOffice, так как экселевский вариант не совсем корректно отображался в Calc.В журнале по мере его заполнения ведется автоматический расчет: итоговой (предварительной) отметки успеваемости учащегося; пропусков занятий; количества оценок, полученных каждым учеником; общее количество оценок; накопляемость оценок в классе; количество проведенных занятий, контрольных, практических работ, зачетов (позволяет оценить выполнение учебного плана).Ведется расчет качества знаний, успеваемости, степени обученности учащихся данного класса. При выставлении итоговой отметки в таблице рассчитывается средний балл, если учитель считает данную отметку завышенной или заниженной, можно её скорректировать, указав в соответствующей графе значение -1 или 1.В журнале предусмотрено визуальное контролирование успеваемости учеников. Если по результатам итоговой отметки ученик имеет 5 баллов, то его фамилия выделяется красным цветом, 4 балла – зеленым, 3 балла – черным, 2 балла – синим. Кроме того при указании вида работ: кр - контрольная, пр - практическая, з – зачет, - столбец с отметками выделяется цветом. В этом режиме под столбиком с оценками автоматически подсчитывается качество знаний и успеваемость учащихся, выполнявших работу. Данный факт облегчает восприятие информации, в отличие от бумажного журнала.Сводная ведомость по результатам учебного года расположена внизу листа и влючает сведения из сводных ведомостей каждой четверти. Кроме того результаты года отображаются в виде диаграмм, которые позволяют визуально оценить динамику образовательного процесса в течение учебного года.
В архиве две версии журнала для OpenOffice и Excel 2003.В приложенном файле дан один лист журнала, который можно скопировать. Все оценки внесены для примера. Так как в журнале используются различные виды условного форматирования, необходимо аккуратно удалять ненужные данные из ячеек, чтобы его не нарушить.
Скачать(84.13kB)internika.org
Шаблон для проверки дневников (MS Excel). Все классы. - Шаблоны-анализаторы - Всем учителям
Шаблон для проверки дневников.
Шаблон для проверки дневников предназначен для классных руководителей тех классов, где выставляются оценки по предметам.
Я отношусь к той категории классных руководителей, которые выписывают оценки учеников по всем предметам каждые две недели, потом вклеивают эти листочки в дневники, чтобы родители имели общее представление об успеваемости их детей (электронного журнала в нашей школе нет).
Так как эта работа требует больших временных затрат, я решила упростить для себя эту задачу и создала шаблон для выставления оценок.
Шаблон рассчитан на 30 учеников и 15 предметов.
В данном шаблоне два листа. Первый называется «Сводная таблица». Именно с этим листом мы и будем работать. Для начала нужно напечатать предметы в данном классе и список учеников. Остальные строки с учениками и столбцы с предметами можно удалить как на первом листе, так и на втором.
Далее нужно ввести период, за который выставляются оценки. После этого остается только перепечатать из журнала для каждого учащегося его оценки по предметам в таблицу шаблона.
На втором листе автоматически появляются список предметов, фамилии и имена учеников, их оценки и временной промежуток.
Далее открываем лист «Для печати», выполняем предварительный просмотр и выводим этот лист на печать.
Если в предварительном просмотре мы видим, что таблицы с оценками для каждого ученика не помещаются целиком на лист, то увеличиваем ширину пустых строк так, чтобы решить эту проблему.
В заключение отмечу, что данный шаблон доступен только для чтения, поэтому перед тем, как с ним работать, выбираем «Сохранить как…» и вводим название. (Например, 5 класс). И этот новый документ можно использовать целый год в данном классе.
pedsovet.su