Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Ведёте Журналы Учёта и Выдачи Инструкций По Охране Труда? Тогда Вам Сюда! Журнал выдачи инструкций


Ведёте Журналы Учёта и Выдачи Инструкций По Охране Труда?

Приветствую, уважаемые друзья! В данной заметке раскрывается интересная тема касательно ведения журналов учёта и выдачи инструкций по охране труда.

%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8b-%d1%83%d1%87%d1%91%d1%82%d0%b0-%d0%b8-%d0%b2%d1%8b%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b8-%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d0%be-%d0%be

Департамент условий и охраны труда рассмотрел по компетенции обращение, поступившее на официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, по вопросу, связанному с ведением журналов учёта и выдачи инструкций по охране труда, и сообщает следующее:

Ведение журналов учёта инструкций по охране труда для работников и учёта выдачи инструкций по охране труда для работников подразделений организации носит рекомендательный характер.

Отдельно отмечается, что выдача работникам инструкций должна фиксироваться под роспись, при этом порядок и форму выдачи инструкций определяет работодатель.

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba39
СКАЧАТЬ ПИСЬМО

Источник: Письмо Минтруда России от 15.09.2016 г. № 15-2/ООГ-3318

На этом всё. Ставим звёздочки и оставляем комментарии 😉

xn----8sbbilafpyxcf8a.xn--p1ai

Журнал учета выдачи инструкций по охране труда

Работодатель несет ответственность за то, чтобы на всех без исключения рабочих местах соблюдались правила безопасности. Однако сотрудники должны и сами быть ознакомлены с этими правилами, чтобы выполнять их. Изначально для всех работников проводятся инструктаж начиная с вводного. Также буквально для каждой должности выпускаются специальные инструкции.

Каждый работник во время трудоустройства и по ходу ведения деятельности должен получать эти информационные листы на руки. Как правило, они передаются отдельным работникам через руководителей структурных подразделений. Информация о выдачи этих памяток заносится в специальный журнал. Этот учетный документ должен соответствовать нормам, которые прописаны в соответствующем Постановлении Минтруда.

Как правильно заполнять журнал учета инструкций по охране труда?

Для работодателей и выбранных ними ответственных сотрудников важно знать, как оформить журнал учета инструкций по охране труда для работников.

Каждая такая памятка, в соответствии с рекомендациями профильного министерства Российской Федерации, должна быть учтена. Ведется этот учетный документ в виде произвольной таблицы.

Журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте

Также в отдельном документе необходимо вести учет о том, какие инструктажи и с каким работником проводились. Изначально указывается дата, когда состоялся инструктаж. После этого записывается информация о сотруднике ФИО, год рождения, должность. Упоминается конкретный вид инструктажа и его номенклатуру. Если процедура проводилась внепланово, то дополнительно записывается причина для его проведения.

Напротив внесенных данных об инструктаже должны присутствовать сведения об инструктирующем лице и его подпись. Расписаться здесь должен и тот, кого инструктировали. Если уже состоялась проверка знаний, в результате которой человека допустили к работе, следует указать, когда именно это произошло.

Журнал учета инструкций по охране труда

На каждом предприятии необходимо вести журнал учета выдачи инструкций по охране труда. В каждом подразделении и соответственно на каждом рабочем месте есть ответственно лицо по вопросу охраны труда. Именно им на руки выдаются соответствующие инструкции, а они уже передают их конкретным работникам.

Поэтому если определенный сотрудник не ознакомиться с содержанием свода правил по охране безопасности, то отвечать придется ответственному лицу. В таблице указывается, сколько именно экземпляров человек получил на руки, после чего он ставит подпись, подтверждающую факт получения локальной документации.

Форма журнала учета инструкций по охране труда

Для этого чаще всего используется форма в виде таблицы, принятая Министерством Труда.

Можно предусмотреть следующие наименования столбцов:

  • Порядковый номер;
  • Точная дата выдачи инструкции;
  • Ее обозначение, принятое на предприятие;
  • Полное наименование конкретной памятки;
  • Число выданных экземпляров;
  • ФИО работника, получившего эти экземпляры.

Обязательно работник, получивший памятку с правилами безопасности на рабочих местах, должен расписаться, тем самым подтверждая тот факт, что они у него в распоряжении.

Журнал выдачи инструкций по охране труда заполнения

На примере одной строки можно описать структуру всего документа. Итак, изначально записывается порядковый номер (иногда нумерацию обнуляют в конце календарного года). У каждого свода правил есть свое обозначение, поэтому внести в таблицу нужно и эти сведения.

Наименование это еще один обязательный пункт. Оно выглядит просто, например Инструкция по охране труда для инженеров. На месте инженеров может быть указана любая другая должность. Далее вместе с ФИО сотрудника-получателя экземпляров записывается его должность. Получатель расписывается напротив числа полученных экземпляров.

Срок хранения журнала учета инструкций по охране труда для работников

При рассмотрении срока его хранения необходимо учитывать, насколько долго остаются актуальными сами правила. Считается, что как минимум каждые пять лет их нужно пересматривать. Если что-нибудь изменилось, то нужно сразу же вносить поправки и принимать новую версию.

Соответственно хранить журнал о выдаче памяток нужно не намного дольше. Если инструкционный лист перестал быть актуальным, то и их учет тоже. Поэтому по общим правилам срок хранения таблиц учета составляет не более десяти лет.

tbf.su

Журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников подразделения предприятия

Журнал учета выдачи инструкций по ОТ для работников подразделений (служб) предприятия.

Зачем необходим такой журнал? Все мы люди взрослые и прекрасно понимаем, что никто не застрахован от несчастного случая. А когда он уже случился (по ошибке, халатности, в результате досадного недоразумения и т.п.) начинается расследование данного инцидента. Тут в первую очередь обращают внимание именно на наличие инструкций по охране труда. Есть ли они на предприятии? Выдавались ли потерпевшему? Надо же кого-то наказать.

карта Тинькова

Для таких случаев и придуман журнал выдачи. Любому руководителю предприятия, в целях личной безопасности, просто необходимо содержать его в полном порядке. Должно быть назначено лицо ответственное за выдачу их на руки. храниться должны в легкодоступном месте. Чтобы любой желающий мог легко с ними ознакомиться. Регулярно выдавать инструкции под роспись. Не только новички должны с ними ознакомиться, но даже старожилы. Благодаря такому журналу можно доказать, что они выдавались. О чём есть соответствующая запись.

Законодательство РФ очень строго относится к наличию подобных инструкций, а также к их содержанию.  Если инструкция выдавалась конкретному сотруднику лично в руки, то это нужно указывать в его карточке обучения по ОТ.

В инструкции описывают весь порядок действий необходимый для безопасного выполнения определенных работ в разных ситуациях:

  • до начала работ;
  • во время работ;
  • после завершения работ;
  • при возникновении каких-либо аварийных ситуаций в процессе выполнения работы.

Всегда будьте крайне аккуратны.

 Обязательно ли требуется его вести?

В законодательстве необходимость наличия такого журнала, который учитывает выдачу инструкций по ОТ, только рекомендована. Но на практике – это самый просто, но весьма эффективный метод фиксирования всех действий, как сотрудника получавшего инструкции, так и лица, которое за это ответственно. Когда, кому выдавались инструкции, а кому ещё надо выдать. Всё сразу становится видно. Очень удобно для ведения контроля. Контролирующие, проверяющие органы первым делом потребуют его для ознакомления.

 Как нужно вести журнал ?

Некоторые общие требования к его ведению:

  • Только в бумажном виде. Так как необходима личная подпись работника.
  • Только синей или чёрной ампулой. Никаких карандашей.
  • Все записи ведутся строго по порядку. Не должно оставаться пустых строк.
  • Недопустимо использование корректоров. Никаких подчисток, исправлений.
  • В случае возникновения (обнаружения) ошибки её необходимо зачеркнуть. Чуть ниже вносим соответствующую поправку, ставим подпись.
  • Если работнику выдаётся сразу несколько инструкций, то каждую отдельно вписывают в строку. Нельзя их перечислять через запятые.
  • Подпись получившего ставят после каждого экземпляра.

Формы и разделы данного документа

В самом журнале содержит 7 столбцов:

  1. Порядковый номер (ведут сквозную нумерацию).
  2. Указывают конкретную дату выдачи.
  3. Номер инструкции.
  4. Полное наименование инструкции.
  5. Наименование подразделения, в котором числится сотрудник.
  6. Кол-во выданных экземпляров.
  7. Ф.И.О., должность, профессия работника.
  8. Ставится его подпись.

Чтобы не тратиться на типографский журнал, то можно просто скачать бланк унифицированной формы и сделать его самому.

скачать2

Очень надеемся, что наш документ пригодится Вам в своей работе.

gadget-house.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта