Журнал world class
Интервью с "Несчастным случаем". Журнал "World Class в Саратове" : Весна, 2012
kirr-zah.livejournal.com
Иллюзионист. Журнал World Class.
Иллюзионист. Журнал World Class.
Мерцающий цилиндр, крахмальная рубашка, шелковый платок, черный фрак, белые перчатки и волшебная трость – это любимый сценический образ потомственного фокусника Артема Щукина. В свои двадцать четыре года он уже успел вкусить «минуту славы» и стать членом Российской ассоциации иллюзионистов. О его прошлом, настоящем и немного о будущем творчестве сын знаменитых саратовских артистов театра магии и фокусов «Самокат» рассказал читателям журнала «World Class в Саратове».
-Артем, как вы стали участником телепроекта «Минута славы»?
-Случайно. На Всероссийском конкурсе артистов эстрады имени Бориса Брунова я наткнулся на объявление: «На Первом канале стартует проект под рабочим названием «Алло, мы ищем таланты!». Я записал телефон, но, признаться, не придал этой новости значения. Но через две недели все же позвонил, а уже через пару дней был на кастинге. Номер был принят отборочной комиссией на ура. Но ставшая классической для подобных случаев фраза – «ждите звонка» – все-таки прозвучала. Прошла неделя, вторая... По идее, уже должны быть первые эфиры. И опять-таки по законам жанра в самый интересный момент, когда я был в душе, раздается звонок из Москвы: «Завтра ждем вас на съемки программы!».
-Вы одержали безоговорочную победу во втором полуфинале, сразив наповал звездное жюри. Как изменилась ваша карьера после «Минуты славы»? Какие предложения поступили?
-Телевидение сделало свое дело: после участия в программе нас стали узнавать на улицах. Брейк-данс команда «Юди» периодически работает в шоу Михаила Задорнова. Мне тоже поступали предложения о сотрудничестве. Одно из них – поехать в Южную Корею. Но я вынужден был отказаться: не устроили жесткие условия контракта. Мой телефон действительно разрывается от звонков, но это, как правило, приглашения разового характера. Меня же интересуют мероприятия, связанные с профессиональной иллюзионной деятельностью, – зарубежные конкурсы, куда съезжаются лучшие импресарио со всего мира. Именно настоящие мэтры искусства иллюзии могут сделать предложения, которые я не смогу не принять.
-Сейчас федеральные каналы активно запускают в эфир такие проекты, как «Феномен», «Битва экстрасенсов». Как вы можете объяснить интерес аудитории к подобным «мистическим» передачам?
-Все мы родом из детства, когда верят в чудеса и ждут их с таким же нетерпением, как скучные взрослые – повышения по службе и прибавки жалованья. Сегодня не хватает волшебства и романтики. «Феномен» и «Битва экстрасенсов» утоляют эту потребность. Людям нравится, когда их красиво обманывают. Но я люблю, когда все по-честному. Жанр сценической иллюзии подразумевает преднамеренный, но непосредственный, местами наивный обман. Это хорошо отрежиссированное шоу, которого с нетерпением ждут зрители. К тому же парадокс манипуляции заключается в том, что люди сами платят деньги за то, чтобы их обманывали. Проекты каналов «Россия» и ТНТ вызывают у меня противоречивые впечатления. Конечно, тот, кто видел телекухню изнутри, иллюзий в их отношении уже не питает. Они делают ставку на сверхспособности человека. Но являются ли участники этих проектов целителями, экстрасенсами – это еще вопрос. Скорее, те же фокусники, лишь облаченные в другой образ.
-Вы выпускник Поволжской академии госслужбы. Почему поступили в этот вуз, если ваша карьера изначально была предопределена?
-Когда поступал в академию, занимался фокусами на любительском уровне. Я с десяти лет настойчиво твердил родителям, что в будущем не вижу себя в роли фокусника. Но вуз расставил все на свои места. Уже на первом курсе там узнали, что я сын «самих Щукиных» и что-то там творю руками. Студклуб попросил меня в срочном порядке сделать номер и отправил на местную «Студенческую весну», где я занял первое место. Дальше была «Всероссийская студенческая весна». К сожалению, я уехал оттуда ни с чем. Меня это очень задело. На следующий год я приехал и выиграл. А потом снова, снова и снова... И так шесть лет подряд я занимал там первое место.
-А приходилось использовать фокусы во время сдачи экзаменов?
-А как же! Преподаватель по культурологии господин Гудкин был особенно неравнодушен к моим «экзерсисам». Я тянул билет и, вместо того чтобы отвечать на вопросы, предлагал ему фокус.
-Вы творите сказку. А сами верите в нее?
-Сказка – это красивая иллюзия. Я человек по своей психологии не склонный к депрессиям, к стрессам, жизнь воспринимаю как некую сказку. Хотя она преподносила мне разные сюрпризы, стараюсь смотреть на ситуацию через розовые очки. Спросите, люблю ли я их носить? Почему бы и нет...
Ирина КРИВОШЕИНА
artemshchukin.ru
#ЯWORLDCLASS
Новая кампания бренда носит название #ЯWORLDCLASS, в основе ее концепции лежит социальное движение, призывающее каждого задуматься о своем образе жизни, круге общения, здоровье, физическом состоянии и, самое главное, о мире, который его окружает.
В авангарде этого социального движения стоят лидеры разных сфер деятельности – спорт, искусство, шоу-бизнес. Эти люди были выбраны брендом за их выдающиеся достижения и постоянное стремление к поставленной цели. Глядя на них, хочется также стремиться вперед, достигать большего. В имиджах новой рекламной кампании World Class ее герои обращаются к общественности со следующим посылом: «Мир состоит из вас, нас, тебя и меня, из каждого. Я – часть этого мира, и если я хочу изменить его к лучшему, то я начинаю с себя!»
#ЯWORLDCLASS – это призыв к повышению уровня здоровья и физической культуры в России, к которому присоединяются самые успешные, здоровые и талантливые люди страны и мира. Люди, которые достойны быть собой и способны сделать этот мир лучше. Люди мирового уровня, мирового класса.
Первым героем кампании #ЯWORLDCLASS стал выдающийся лыжник Александр Легков, Заслуженный мастер спорта России, Олимпийский чемпион в марафоне (50 км) и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.
Каждый месяц, начиная с июня, в рекламных имиджах World Class будут появляться новые лица – непременно лидеры мнений и трендсеттеры, которые полностью разделяют ценности бренда: каждый из них – давний и лояльный член клуба World Class. Для героев кампании #ЯWORLDCLASS – не просто хэштег, а образ жизни, осознанный выбор окружения, ценностей и устремлений.
Снимал героев #ЯWORLDCLASS талантливый московский фотограф Данил Головкин, автор портретов многих знаменитостей, рекламных кампаний крупных брендов и модных съемок для ведущих глянцевых изданий.
Ольга Слуцкер: «Я рада, что мне и моей команде удалось создать настоящий Клуб, в котором действительно интересно активным, талантливым и успешным. Наша новая рекламная кампания и об этом тоже. В наших стенах мы все не просто становимся сильнее, здоровее и красивее, нам важно каждый день встречаться в World Class. Мы все разные, но нас объединяет одно стремление – совершенствовать себя».
О World Class
Бренд World Class появился на российском рынке в 1990 году. В 1993 году в Москве, на улице Житной, был открыт первый фитнес-клуб World Class, соответствующий мировым стандартам. Тем самым было положено начало развития фитнес-индустрии в России и странах СНГ. Основатель и Президент сети клубов World Class — Ольга Слуцкер.
На сегодняшний день World Class является крупнейшей фитнес-корпорацией в России, которая оперирует 35 собственными и 32 франчайзинговыми клубами в 22 городах России и Казахстана. Сеть World Class является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум».
Сеть фитнес-клубов World Class представляет членам клубов полный комплекс фитнес- и wellness программ, бассейны, групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы, Детские клубы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty SPA, магазины спортивной одежды Reebok, фитнес-бары и солярии.
World Class является основателем института персональных тренеров в России. В компании разработана система сертификации, которую ежегодно проходят все инструкторы сети. В состав тренерской команды клубов входят олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, мастера спорта международного класса. World Class на протяжении восьми лет входит в список 25 лучших фитнес–клубов мира (по данным международного рейтинга Global 25).
Партнерами World Class являются крупнейшие мировые корпорации — Reebok, Jaguar Land Rover, девелоперские компании — «Капитал Груп» и «Дон-Строй», а также ведущие производители спортивного оборудования — Life Fitness, Precor, Technogym и др.
В 1999 году в компании стартовало новое франчайзинговое направление по созданию спортивно-оздоровительных центров под брендом World Class на всей территории России и стран СНГ. Данное направление является приоритетным в развитии сети в регионах.
www.worldclass.ru
www.worldclass.ru