Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал world class


Интервью с "Несчастным случаем". Журнал "World Class в Саратове" : Весна, 2012

В марте мы с Олегом yelkz взяли эксклюзивное интервью у двоих авторов группы "Несчастный случай" (по-моему интервью разжились только мы и телепрограмма "saratov-life"). Журнал "World Class в Саратове" наконец-то вышел и можно электронную версию разместить. Фоторепортаж Олега и плэйлист саратовского концерта здесь. Еще парочка вопросов была взята для молодежного журнала, который выйдет еще не скоро, как следствие будут еще дополнения.«Несчастный случай»:О чём еще говорят мужчины, или Что они имели в виду?Одним слушателям команда«Несчастный случай» известна по убедительным обработкам ретро-хитов «Генералы песчаных карьеров» и «Если б не было тебя», а другим – по свойственному только им веселому и саркастическому музыкальному шоу для искушенных людей с хорошим вкусом. Перед началом саратовского концерта в стейк-баре "Черчилль" нам удалось побеседовать с основными авторами оригинального материала «Несчастного случая»: солистом, поэтом-песенником, актёром, шоуменом, переводчиком мюзиклов Алексеем Кортневым и клавишником, композитором и аранжировщиком Сергеем Чекрыжовым. Придерживаясь темы этого номера, мы начали интервью с разговора о любви.
− В репертуаре раннего «Несчастного случая» было очень мало песен о любви или, скажем так, об отношениях, а сейчас, когда вы достигли среднего возраста, это стало одной из основных тем.Кортнев: Наверное, раньше мы просто стеснялись об этом петь. Не хватало наглости соревноваться на ниве песен о любви со всеми авторами, которые пели о любви до нас и, может быть, лучше нас. А веселыми, смешными песнями мало кто занимался. И мне кажется, до сих пор мало кто занимается, так что с конкуренцией все достаточно спокойно.Чекрыжов: А сейчас мы повзрослели и стали несколько иначе смотреть на эти вещи.− А с кем было боязно тягаться? С песнями Ободзинского?Кортнев: Нет, Ободзинский здесь не может быть примером ни с какой точки зрения. Для меня, например, любимая песня о любви – это «Мне хотелось бы видеть тебя» Гребенщикова. Для меня это образец, как надо писать об этом.− За 28 лет работы в «Несчастном случае» не надоело ездить с гастролями?Чекрыжов: Наоборот. Постоянно набираешься новых ощущений. Это даёт возможность чувствовать себя молодым. Мы все неплохо сохранились для своих лет. И, наверное, такой образ жизни – одна из причин тому.− И этот образ жизни приводит вас  в «деревню, в глушь, в Саратов»...Кортнев: Надо сказать, не вижу тут ничего такого «деревенского». Разве только улицы завалены неубранным снегом…Чекрыжов: Вообще, провинция сейчас все больше напоминает очаги культуры, оазисы неиспорченной искренности. Тут всё намного естественнее.
На концерте:Записка из зала: А вы знаете, что заведение, где вы выступаете находится на улице Вавилова?Кортнев: Да, нам уже об этом сообщили. (Обращаясь к коллегам) А действительно, впервые песня «Улица Вавилова» будет исполняться географически на улице Вавилова. (Зрителям) Волнительно как-то.− Почти все участники «Несчастного случая» в разное время занимались сочинением и производством рекламы. Что на Ваш взгляд, способно делать рекламу искусством?Черкыжов: Через рекламу в то или иное время прошли практически все… Кроме, наверное, нашего нового барабанщика Павла Тимофеева (он из мира джаза). И басист Роман Мамаев, кажется, всего одну рекламу записал. Зато саксофонист Павел Мордюков сейчас творческий директор рекламного агентства. Год он пропустил, не работал, потом вернулся и сейчас не столько придумывает, сколько управляет работой креативной группы. Алексей тоже много этим занимался… Я могу судить только с точки зрения музыкального ряда, но  мне кажется, в идеале реклама должна быть как маленький фильм – законченной и убедительной. В свое время я делал музыкальное оформление для Первого канал – музыку, во время которой, показываются их «часики», рекламные отбивки, какие-то колокольчики. Самое трудное было справиться с объёмами такой работы. В один день может собраться заседание и всем сообщить: «Через неделю полностью меняем стиль канала!». И за неделю надо сочинить всё, что будет в эфире. Вплоть до какого-нибудь звоночка, который вставят между роликами. Это бывало необыкновенно тяжело, но это дало мне как автору бесценный опыт. Теперь этой работой − телевидением рекламой − я занимаюсь намного меньше. В основном сосредоточился на кино и театре.− Какой своей работой в кино и театре вы более всего гордитесь?Чекрыжов: Спектакль «Конёк-горбунок», который идёт в  МХТ имени Чехова, был удостоен «Золотой маски» в номинации «Мюзикл». А мюзикл – это музыка и слова. Музыку написал я, слова − Алексей. Так что, можно сказать, что мы с ним получили «Золотую маску».
− На концертах вы часто переодеваетесь, хохмите, принимаете участие в комедийных спектаклях. Группа легко идёт на эти эксперименты со сменой имиджа?Кортнев: Легко. Никто особенно не возражает против этого карнавала. Все откликаются на такие задумки с готовностью…  Буквально  23-го февраля в Театре Эстрады мы отыграли концерт, переодетые в хипстеров…Черкыжов: … в хиппи…Корнев: … в длинных париках. Но вот Павел Мордюков в свое время принял решение не участвовать в спектаклях «День радио» и «День выборов». Не нравится ему это…Из разговоров на концерте:Кортнев: Следующая песня посвящена взаимоотношениям человека с алкоголем и называется «0,5 – 0,7 – 0,33». Надо сказать, что эта последовательность потребляемых объёмов спиртных напитков имеет сакральное значение. Попробуйте употреблять алкоголь именно в таком порядка как-нибудь, когда у вас будет 3-4 свободных дня. В этом состоянии не то, что песни – былины сочиняться будут. Правда, потом, наутро, не сможете прочитать, что написали.
− По Вашим  текстам песен студенты гуманитарных факультетов пишут и защищают дипломы. Как Вы к этому относитесь?Кортнев: Никак.− Равнодушно?Кортнев: Да нет, не равнодушно. Но я, в отличие от них, прекрасно знаю, как именно эти тексты появлялись на свет и насколько они не подходят в качестве объекта серьезного научного анализа.− Алексей, Вы сейчас вместе с Валдисом Пельшем принимаете участие в телепроекте «Две звезды». От чего Вы сейчас получаете большее удовольствие – от концертов «Несчастного случая» или от этих съемок?Кортнев: Конечно же, от съемок. Именно сейчас выступления «Несчастного случая» (дело, которое мне нравится в жизни больше всего) стали событием довольно регулярным. И это очень хорошо. А телепроект – это разовый опыт, который даёт возможности попробовать то, чего не делали раньше. И опыт очень короткий – уже через месяц этого проекта не будет в эфире и никто о нём не вспомнит. И именно этой короткой возможностью он мне и дорог. Тем более, все номера с Валдисом мы придумываем сами.− Раньше, в своих песнях вы часто упоминали ангелов. Сейчас это почти прекратилось. Ангелы Вас покинули?Кортнев: (после паузы) Хороший вопрос… Песни стали намного менее абстрактными и гораздо более конкретными, приближенными к реальности. Так что, наверное, надо считать, что покинули. (Чекрыжову) Хотя мы с тобой буквально недавно сделали одну колыбельную, она по-моему совершенно «ангельская». (журналисту) Мы её сделали для одного нового фильма, но будем её исполнять и в «Несчастном случае». Кстати, в фильм она не вошла.
На концерте:Записка из зала: «О чем ещё думают мужчины «до» и «после» женщины?».Кортнев: Вариантов много тут может быть…Чекрыжов: «До» женщины мужчины думают о женщинах, а «после» − о делах.Мордюков: О «поесть».Кортнев: «О поспать»!
P.S. Спасибо директору НС Андрею Воронцову за организацию интервью.Дополнения здесь!

kirr-zah.livejournal.com

Иллюзионист. Журнал World Class.

Иллюзионист. Журнал World Class.

Фокусник держит в руках голубей

Мерцающий цилиндр, крахмальная рубашка, шелковый платок, черный фрак, белые перчатки и волшебная трость – это любимый сценический образ потомственного фокусника Артема Щукина. В свои двадцать четыре года он уже успел вкусить «минуту славы» и стать членом Российской ассоциации иллюзионистов. О его прошлом, настоящем и немного о будущем творчестве сын знаменитых саратовских артистов театра магии и фокусов «Самокат» рассказал читателям журнала «World Class в Саратове».

-Артем, как вы стали участником телепроекта «Минута славы»?

-Случайно. На Всероссийском конкурсе артистов эстрады имени Бориса Брунова я наткнулся на объявление: «На Первом канале стартует проект под рабочим названием «Алло, мы ищем таланты!». Я записал телефон, но, признаться, не придал этой новости значения. Но через две недели все же позвонил, а уже через пару дней был на кастинге. Номер был принят отборочной комиссией на ура. Но ставшая классической для подобных случаев фраза – «ждите звонка» – все-таки прозвучала. Прошла неделя, вторая... По идее, уже должны быть первые эфиры. И опять-таки по законам жанра в самый интересный момент, когда я был в душе, раздается звонок из Москвы: «Завтра ждем вас на съемки программы!».

Фокусник выполняет трюк Полет стола

-Вы одержали безоговорочную победу во втором полуфинале, сразив наповал звездное жюри. Как изменилась ваша карьера после «Минуты славы»? Какие предложения поступили?

-Телевидение сделало свое дело: после участия в программе нас стали узнавать на улицах. Брейк-данс команда «Юди» периодически работает в шоу Михаила Задорнова. Мне тоже поступали предложения о сотрудничестве. Одно из них – поехать в Южную Корею. Но я вынужден был отказаться: не устроили жесткие условия контракта. Мой телефон действительно разрывается от звонков, но это, как правило, приглашения разового характера. Меня же интересуют мероприятия, связанные с профессиональной иллюзионной деятельностью, – зарубежные конкурсы, куда съезжаются лучшие импресарио со всего мира. Именно настоящие мэтры искусства иллюзии могут сделать предложения, которые я не смогу не принять.

-Сейчас федеральные каналы активно запускают в эфир такие проекты, как «Феномен», «Битва экстрасенсов». Как вы можете объяснить интерес аудитории к подобным «мистическим» передачам?

-Все мы родом из детства, когда верят в чудеса и ждут их с таким же нетерпением, как скучные взрослые – повышения по службе и прибавки жалованья. Сегодня не хватает волшебства и романтики. «Феномен» и «Битва экстрасенсов» утоляют эту потребность. Людям нравится, когда их красиво обманывают. Но я люблю, когда все по-честному. Жанр сценической иллюзии подразумевает преднамеренный, но непосредственный, местами наивный обман. Это хорошо отрежиссированное шоу, которого с нетерпением ждут зрители. К тому же парадокс манипуляции заключается в том, что люди сами платят деньги за то, чтобы их обманывали. Проекты каналов «Россия» и ТНТ вызывают у меня противоречивые впечатления. Конечно, тот, кто видел телекухню изнутри, иллюзий в их отношении уже не питает. Они делают ставку на сверхспособности человека. Но являются ли участники этих проектов целителями, экстрасенсами – это еще вопрос. Скорее, те же фокусники, лишь облаченные в другой образ.

Фокусник выполняет трюк с конфетти

-Вы выпускник Поволжской академии госслужбы. Почему поступили в этот вуз, если ваша карьера изначально была предопределена?

-Когда поступал в академию, занимался фокусами на любительском уровне. Я с десяти лет настойчиво твердил родителям, что в будущем не вижу себя в роли фокусника. Но вуз расставил все на свои места. Уже на первом курсе там узнали, что я сын «самих Щукиных» и что-то там творю руками. Студклуб попросил меня в срочном порядке сделать номер и отправил на местную «Студенческую весну», где я занял первое место. Дальше была «Всероссийская студенческая весна». К сожалению, я уехал оттуда ни с чем. Меня это очень задело. На следующий год я приехал и выиграл. А потом снова, снова и снова... И так шесть лет подряд я занимал там первое место.

-А приходилось использовать фокусы во время сдачи экзаменов?

-А как же! Преподаватель по культурологии господин Гудкин был особенно неравнодушен к моим «экзерсисам». Я тянул билет и, вместо того чтобы отвечать на вопросы, предлагал ему фокус.

-Вы творите сказку. А сами верите в нее?

-Сказка – это красивая иллюзия. Я человек по своей психологии не склонный к депрессиям, к стрессам, жизнь воспринимаю как некую сказку. Хотя она преподносила мне разные сюрпризы, стараюсь смотреть на ситуацию через розовые очки. Спросите, люблю ли я их носить? Почему бы и нет...

Ирина КРИВОШЕИНА

artemshchukin.ru

#ЯWORLDCLASS

Новая кампания бренда носит название #ЯWORLDCLASS, в основе ее концепции лежит социальное движение, призывающее каждого задуматься о своем образе жизни, круге общения, здоровье, физическом состоянии и, самое главное, о мире, который его окружает.

В авангарде этого социального движения стоят лидеры разных сфер деятельности – спорт, искусство, шоу-бизнес. Эти люди были выбраны брендом за их выдающиеся достижения и постоянное стремление к поставленной цели. Глядя на них, хочется также стремиться вперед, достигать большего. В имиджах новой рекламной кампании World Class ее герои обращаются к общественности со следующим посылом: «Мир состоит из вас, нас, тебя и меня, из каждого. Я – часть этого мира, и если я хочу изменить его к лучшему, то я начинаю с себя!»

#ЯWORLDCLASS – это призыв к повышению уровня здоровья и физической культуры в России, к которому присоединяются самые успешные, здоровые и талантливые люди страны и мира. Люди, которые достойны быть собой и способны сделать этот мир лучше. Люди мирового уровня, мирового класса.

Первым героем кампании #ЯWORLDCLASS стал выдающийся лыжник Александр Легков, Заслуженный мастер спорта России, Олимпийский чемпион в марафоне (50 км) и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Каждый месяц, начиная с июня, в рекламных имиджах World Class будут появляться новые лица – непременно лидеры мнений и трендсеттеры, которые полностью разделяют ценности бренда: каждый из них – давний и лояльный член клуба World Class. Для героев кампании #ЯWORLDCLASS – не просто хэштег, а образ жизни, осознанный выбор окружения, ценностей и устремлений.

Снимал героев #ЯWORLDCLASS талантливый московский фотограф Данил Головкин, автор портретов многих знаменитостей, рекламных кампаний крупных брендов и модных съемок для ведущих глянцевых изданий.

Ольга Слуцкер: «Я рада, что мне и моей команде удалось создать настоящий Клуб, в котором действительно интересно активным, талантливым и успешным. Наша новая рекламная кампания и об этом тоже. В наших стенах мы все не просто становимся сильнее, здоровее и красивее, нам важно каждый день встречаться в World Class. Мы все разные, но нас объединяет одно стремление – совершенствовать себя».

О World Class

Бренд World Class появился на российском рынке в 1990 году. В 1993 году в Москве, на улице Житной, был открыт первый фитнес-клуб World Class, соответствующий мировым стандартам. Тем самым было положено начало развития фитнес-индустрии в России и странах СНГ. Основатель и Президент сети клубов World Class — Ольга Слуцкер.

На сегодняшний день World Class является крупнейшей фитнес-корпорацией в России, которая оперирует 35 собственными и 32 франчайзинговыми клубами в 22 городах России и Казахстана. Сеть World Class является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум».

Сеть фитнес-клубов World Class представляет членам клубов полный комплекс фитнес- и wellness программ, бассейны, групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы, Детские клубы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty SPA, магазины спортивной одежды Reebok, фитнес-бары и солярии.

World Class является основателем института персональных тренеров в России. В компании разработана система сертификации, которую ежегодно проходят все инструкторы сети. В состав тренерской команды клубов входят олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, мастера спорта международного класса. World Class на протяжении восьми лет входит в список 25 лучших фитнес–клубов мира (по данным международного рейтинга Global 25).

Партнерами World Class являются крупнейшие мировые корпорации — Reebok, Jaguar Land Rover, девелоперские компании — «Капитал Груп» и «Дон-Строй», а также ведущие производители спортивного оборудования — Life Fitness, Precor, Technogym и др.

В 1999 году в компании стартовало новое франчайзинговое направление по созданию спортивно-оздоровительных центров под брендом World Class на всей территории России и стран СНГ. Данное направление является приоритетным в развитии сети в регионах.

www.worldclass.ru

www.worldclass.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта