Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журналист (журнал). Журнал журналист читать


Журнал Журналист - читать электронные версии номеров, архив бесплатно

БЕЗСМЕРТИЕ И ПРОСВИРКИ ИУДЫ К.

Написано по прочтении статьи «Герника Есепкина». Сильные мира сего притягивают к себе чужую славу и в характерных обстоятельствах ею пользуются, безвестность гения их поведение не определяет, они равнодушны к слабости, нищете царей в рубищах. Власть любит а р х э т и п а ж н о с т ь и блеск, не любит мёртвых, приходит, когда не нужна, чернь любит мёртвую власть. Если Бессмертие есть Смерть, «Космополис архаики» можно считать выдающимся литературным произведением, ставшим бессмертным едва ль не мгновенно. Кальдерон уповал на сны, З. Фрейд сновидения толковал, сновидческий мир создал Толкиен. И всё же – сон, летаргия сродни побегу. Есепкин бегству (не бегу) предпочёл условную статичность, он избрал единственное место, откуда только и пристало наблюдать. Фавор, Елеон, Голгофа, подводная Атлантида – не важно, хоть Шамбала иль пенаты Буэндиа. Созерцать, значит находиться в пространстве, с лёгкостью меняемом в вечности, прострация созерцателя порою даёт человечеству такие золотые плоды, вкус которых остаётся на устах последнего смертного. Бессмертный «Космополис архаики», воспевающий вечное, построен в сообразности с высшей геометрией искусства, поверять алгеброй стоит каждое слово, чтобы увериться в идеальной гармонии. Русская литература с небрежностью развивала мистическую традицию, перечесть достойные внимания труды несложно, вооружившись бухгалтерскими счётами, в буквальном смысле по пальцам. Интернет-сенсация вобрала в себя мировую и российскую традиционность, результат поверг в прострацию интернациональный русскоязычный социум, кстати, уже известны фрагментарные переводы текстов на восточноевропейские языки. Книга столь минималистична, что какой-нибудь тускло отражённый в арт-зеркале Фаддей Булгарин, казалось бы, вправе вопросить: отчего копия ломаются? Это одна из сновидческих иллюзий, т.к. готическая одиссея размером превосходит «Божественную комедию», взятую элитой за эталон. В есепкинском космополисе никому не тесно, здесь читатель встретится с великими покойниками, отправленными в вечность и явившимися на его пиры в карнавально-праздничном перманенте эпох. Воистину здесь алтарь всех времён и народов. Меж тем гости бесконечных пиров и балов, благодатных пиршеств лишь частично заполняют полисные ниши, литературные парафии целиком и полностью принадлежат адским гостям, именно губители, воинство тьмы, предатели немыслимых мастей являются подлинными хозяевами, владетелями адских ли, райских Баллантрэ. Среди званых к роскошеству трапез неисчислимое количество собственно книжных персоналий, вызывал их тени Есепкин также сообразуясь с вселенской геометрикой. Крысолов прелестного мистического романтика Гриневского, Землемер из австрийского «Замка», детища Мэтьюрина и Майринка, Ал. Толстого («Упырь») и Булгакова, Р. Баха и Джойса мешаются в толпах веселящихся героев и замученных жертвователей, снобов аристократических и советских парий с античными и библейскими персонажами. Бал грядёт для всех, пиры «несотленны», поэтому время теперь не властно над подвигнутыми к бессмертным хождениям, хотя и «в крови всякий новый блаженный», даже ангелки у Есепкина сплошь в кровавом резье, с кровавыми мелками в тёмных перстах. «Безсмертие» в заголовке – в дореформенной транскрипции, лучше, пусть с вековым опозданием, убрать приставку «бес», ведь речь о высоком. Высота «Космополиса архаики» космическая и безвоздушная, готическую соборность выделяет, экспонирует, замковый комплекс целиком куда как сумрачен, овеян мороком жестоких эпохальных катаклизмов, а где ещё твориться пиршествам, на коих вретища и кости праведных жертв – паркет для плясок Иуд и «рогоносцев адской верхотуры» Морочность всемирного предательства отравляет компании и кастовые братства постепенно, однако гости веселы, они поют и слагают шуточные мадригалы, в т. ч. церковные настоятели, диаконы с викариями, осенние патриархи, кое-кто тщится цитировать «Римские триптихи» и т. д. Это ль не лучший сон? Пусть в снах убивают, за ними вечное, такие пиршества «одесны» по Есепкину, тяжёлый мрак художественного собора антуражен, в нём должно сокрывать вечного участника веселья теней гипсового (маска на каждом) леворукого Иуду К. (Юду, Иегуду), с безумной любовью подносящего мученикам и мучителям чёрствые в кровавой ряби просвирки.

Андрей ПАРНИЦКИЙНаталия 12 сентября 2009 г. 17:07

old.pressa.ru

Журналист (журнал) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Специализация:Периодичность:Сокращённоеназвание:Язык:Адрес редакции:Главный редактор:Учредители:Издатель:Страна:История издания:Дата основания:Последний выпуск:Объём:Комплектация:Тираж:ISSN печатнойверсии:ISSN веб-версии:Доступ:Индекс по каталогу «Роспечати»:Индекс по каталогу «Пресса России»:
Награды: [[s:Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).|«Журналист»]] в Викитеке
Журналист
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Журналистика, Средства массовой информации, Средства массовой коммуникации

ежемесячно

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

русский

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Издательский дом «Журналист»

Россия22x20px Россия

с января 1914 по настоящее время (с перерывами)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

1360 (октябрь 2014)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Журналист — российский ежемесячный журнал, единственное в России профессиональное издание, освещающее все грани деятельности печатных и электронных средств массовой информации.[1] Редакция находится по адресу: 125190, Москва, ул. Черняховского, дом 16. Девиз издания — «И истина сделает вас свободными».

История

Первый номер журнала вышел в январе 1914 года. Тогда редакция располагалась на Арбате, в доме 25, кв. 8. Первым главным редактором журнала стал создавший его Владимир Фриче, российский литературовед и искусствовед.

После революции название журнала неоднократно менялось. Так, в августе 1920 года издание было возобновлено под названием «Красный журналист». В 1922—1933 журнал снова выходил под первоначальным названием. Затем, после перерыва, «Журналист» начал выходить под названием «Советская печать». В 1967 году, когда главным редактором журнала стал Егор Яковлев, изданию было окончательно возвращено историческое название, которое оно сохраняет до сих пор.

С наступлением «перестроечных» времён журнал перестал быть изданием, отображающим точку зрения исключительно ЦК КПСС. Но возникли и новые проблемы — снизилось количество подписчиков, в первую очередь за счёт тех, кто раньше был обязан подписываться на издание. В конечном счёте журнал был приобретён издательским домом «Экономическая газета» .

В настоящее время «Журналист» — независимое издание журналистского сообщества России, на его страницах можно прочитать и статьи иностранных журналистов и аналитиков.

При журнале действует созданный несколько лет назад «Клуб молодых журналистов».

Редакция журнала

  • Главный редактор — Петрова Любовь Владимировна

Редакционная коллегия

Журналисты, работавшие в издании

Главные редакторы

Напишите отзыв о статье "Журналист (журнал)"

Примечания

  1. ↑ [http://www.mediaatlas.ru/editions/?a=view&id=2880 Атлас центральной прессы Медиа Атлас: Журнал «Журналист»]
  2. ↑ [http://www.journalist-virt.ru/blogs/index.php?msg=2129 «Журналист»: Скончался Дмитрий Сергеевич Авраамов]
  3. ↑ [http://journalist-virt.ru/news/Novaya-zhizn-ZHurnalista.phtml Новая жизнь «Журналиста» / Новости / Журнал «Журналист»: все о СМИ и журналистике]

Ссылки

  • [http://journalist-virt.ru/about История журнала «Журналист» на сайте издания]

Отрывок, характеризующий Журналист (журнал)

На берегу была настоящая паника… Соседские мальчишки, что-то крича, выразительно размахивали руками, показывая в мою сторону. Кто-то пытался вытащить меня на сушу. А потом всё поплыло, закружилось в каком-то сумасшедшем водовороте, и моё бедное, перенапряжённое сознание уплыло в полную тишину... Когда я понемножку «очухалась», ребята стояли вокруг меня с расширившимися от ужаса глазами, и все вместе чем-то напоминали одинаковых перепуганных совят… Было видно, что всё это время они находились чуть ли не в настоящем паническом шоке, и видимо мысленно уже успели меня «похоронить». Я постаралась изобразить улыбку и, всё ещё давясь тёплой речной водой, с трудом выдавила, что у меня всё в порядке, хотя ни в каком порядке я в тот момент естественно не была. Как мне потом сказали, весь этот переполох занял в реальности всего лишь минут пять, хотя для меня, в тот страшный момент, когда я находилась под водой, время почти, что остановилось... Я искренне радовалась, что мамы в тот день с нами не было. Позже мне кое-как удалось упросить «соседскую маму», с которой нас тогда отпустили купаться, чтобы то, что случилось у реки, осталось нашим секретом, так как мне совершенно не хотелось, чтобы моих бабушку или маму хватил сердечный удар, тем более, что всё уже было позади и не имело никакого смысла кого-либо так бессмысленно пугать. Соседка сразу же согласилась. Видимо, для неё это был такой же желанный вариант, так как ей не очень-то хотелось, чтобы кто-то узнал, что общего доверия ей, к сожалению, не удалось оправдать… Но на этот раз всё кончилось хорошо, все были живы и счастливы, и не было никакой причины об этом более говорить. Только ещё много, много раз после моего неудачливого «купания» я возвращалась во сне в тот же сверкающий голубой туннель, который, по какой-то мне неизвестной причине, притягивал меня, как магнит. И я опять испытывала то необыкновенное чувство покоя и счастья, тогда ещё не зная, что делать это, как оказалось, было очень и очень опасно….

Нам всем навевают глухую тоску вечера. Нам кажется вечер предвестником горькой утраты. Ещё один день, точно плот по реке, во «вчера» Уходит, уходит… ушёл… И не будет возврата.(Мария Семёнова)

Через пару недель после того злополучного дня на берегу реки, меня начали посещать души (или точнее – сущности) умерших, мне незнакомых людей. Видимо мои частые возвращения к голубому каналу чем-то «разбередили» покой, до того спокойно существовавших в мирной тишине, душ... Только, как оказалось позже, далеко не все из них были по-настоящему так уж спокойны… И только после того, как у меня побывало огромное множество самых разных, от очень печальных до глубоко несчастных и неуспокоенных душ, я поняла насколько по-настоящему важно то, как мы проживаем нашу жизнь и как жаль, что задумываемся мы об этом только тогда, когда уже слишком поздно что-то менять, и когда остаёмся совершенно беспомощными перед жестоким и неумолимым фактом, что уже ничего и никогда не сможем исправить... Мне хотелось бежать на улицу, хватать людей за руки и кричать всем и каждому, как это дико и страшно, когда всё становится слишком поздно!.. И ещё мне до боли хотелось, чтобы каждый человек знал, что «после» уже не поможет никто и никогда!.. Но, к сожалению, я тогда уже прекрасно понимала, что всё, что я получу за такое «искреннее предупреждение», будет всего лишь лёгкий путь в сумасшедший дом или (в лучшем случае) просто смех… Да и что я могла кому-либо доказать, маленькая девятилетняя девочка, которую никто, не хотел понять, и которую легче всего было считать просто «чуточку странной»… Я не знала, что я должна делать, чтобы помочь всем этим несчастным, страдающим от своих ошибок или от жестокой судьбы, людям. Я готова была часами выслушивать их просьбы, забывая о себе и желая, как можно больше открыться, чтобы ко мне могли «постучаться» все, кто в этом нуждался. И вот начались настоящие «наплывы» моих новых гостей, которые, честно говоря, поначалу меня чуточку пугали. Самой первой у меня появилась молодая женщина, которая сразу же мне чем-то понравилась. Она была очень грустной, и я почувствовала, что где-то глубоко в её душе «кровоточит» незаживающая рана, которая не даёт ей спокойно уйти. Незнакомка впервые появилась, когда я сидела, уютно свернувшись «калачиком» в папином кресле и с упоением «поглощала» книжку, которую выносить из дома не разрешалось. Как обычно, с большим удовольствием наслаждаясь чтением, я так глубоко погрузилась в незнакомый и такой захватывающий мир, что не сразу заметила свою необычную гостью.

o-ili-v.ru

Журналистика будущего | «Журналист»

В 2016 году крупные издатели будут экспериментировать с более персонализированными оповещениями (привязанными к времени дня, языку пользователя, истории его просмотров). Вполне возможно, что они выделят отдельных менеджеров для контроля за этой работой.

«Уже выросло поколение, которое неспособно читать что-нибудь длиннее оповещения. А теперь уже у нас и журналисты появились, которые пишут одни только оповещения. Редакторы заголовков — вот кто является самой успешной должностью будущего в журналистике», — говорит Отто Тот, технологический директор The Huffington Post.

РОСТ распределения в соцсетях и агрегаторах

Вместо того чтобы просто размещать ссылки на статьи и записи в блогах, социальные медиа продолжат подталкивать издателей и маркетологов к публикации native-контента прямо на своих платформах. Facebook уже пообещал открыть доступ к функ­ционалу своих Instant Articles для всех издателей в апреле 2016 года.

Twitter в скором времени увеличит свой 140-символьный лимит, чтобы мотивировать пользователей на создание постов длиной до 10 тысяч символов. Это полностью поменяет природу платформы и поставит её в один ряд с соперниками — Facebook, LinkedIn и Medium. Это — начало тренда, который повлечёт за собой появление всё больших объёмов контента, созданного, дистрибуцированного и монетизированного исключительно через социальные платформы.

«Индивидуальные веб-сайты потеряют свою значимость… Всё меняется в сторону получения новостей из централизованных источников», — сообщает Эван Виллиамс, основатель Medium.

Разрушение ТВ-индустрии

Чем больше пользователи «залипают» на видео в интернете, тем меньше они смотрят традиционное ТВ. Больше всего пострадали новостные и событийные программы. Только в Великобритании две трети зрителей используют онлайн-сервисы типа BBC iPlayer или Netflix, чтобы смотреть ТВ или фильмы.

Пользователи отказываются от кабельного телевидения или отписываются от каналов, которые они не смот­рят. Несмотря на то что понадобится ещё несколько лет, чтобы кабельное совсем ушло в прошлое, границы между онлайн- и традиционным телевидением стремительно исчезают. Грядут войны между существующими операторами, техническими компаниями и создателями контента.

Новые метрики и перекрёстные продажи

Растёт важность видео по запросу — растут и требования к метрикам, которые позволят оценивать его эффективность. Но пока ещё остаются проблемы с определением, что такое «просмотр». Минимальное время для засчитывания разнится от 3 секунд на Facebook до 30 на YouTube. Из-за этого сложно соотнести эффективность разных платформ. Это также не вяжется с ожида­ниями индустрии, что абсолютное большинство рекламных роликов будут смотреть обязательно до конца.

Бум подкастов и аудио

Несмотря на то что видео является лидером среди контента в Сети, аудио также начинает возрож­даться благодаря смартфонам и их поддержке соответствующих форматов. Переход от заг­рузки целых эпизодов к потоковому воспроизведению меняет экономику подкастинга, открывая возможности таргетированной рекламе, которая может динамически подставляться в необходимые места. А эффективная реклама — это более высокие прибыли. Такие компании, как Acast и Panoply, предлагают такие решения уже сейчас. Пока что только 17% американцев слушают подкасты, и отчасти проблема заключается в слишком широком выборе — 30 тысяч новых выпусков появляются каждую неделю. Но и проблема фильтра постепенно решается. Инструменты, как Clammr, упрощают расшаривание отрывков из длинных подкастов через социальные медиа. А National Public Radio запустило вебсайт и приложение с рекомендуемыми подкастами. Тем вре­менем популярный сервис для потокового прослушивания музыки Spotify собирается в 2016 добавить подкасты в свою библиотеку, дав доступ к ним ещё более широкой аудитории.

Год рекламного апокалипсиса

В европейских странах более половины всех рекламных бюджетов в 2016 году потратят на онлайн-рекламу. Рекламодатели научились считать деньги в интернете, и очень пристально за этим следят. Маркетологи и издатели обязательно будут пользоваться продвинутым таргетингом аудитории. А агентства и бренды будут гнаться за качеством и креативностью рекламных сообщений — конкуренция будет высокой.

Однако пользователи пребывают в воинственном настроении. Они необычайно чувствительны к границам своей приватности и всё чаще используют блокираторы рекламы и трекеры дополнительного программного кода на страницах — AdBlock Plus и Ghostery.

Вероятно, наибольшая «угроза» исходит от израильского блокиратора Shine: он работает на сетевом уровне и останавливает абсолютно всю рекламу. Настоящий рекламный апокалипсис уже происходит на Ямайке, где утилита Digicel блокирует все баннеры, видеоролики и даже рекламу в приложениях. Более того, Digicel предлагает Google, Yahoo и Facebook делить доходы от той рекламы, которая всё-таки будет проходить через его фильтры.

Но реклама сталкивается и с другими проблемами, такими как мошенничество с количеством просмотров с помощью скриптов. В США 20% всех рекламных бюджетов за последние 18 месяцев ($6,3 млрд) были фактически потрачены впустую. ANA (Ассоциация национальных рекламодателей) подсчитала, что 11% баннеров и 25% рек­ламных видеороликов было просмот­рено ботами, а не людьми.

Кроме того, рекламодателей беспо­коят сложности с охватом пользователей 18–35 лет. Эта возрастная группа чаще остальных устанавливает блокираторы, меньше смотрит ТВ и больше смотрит свободный от рекламы контент через Netflix или iPlayer на ноутбуках и телефонах. Есть немалый риск столкнуться с целым поколением, отвыкшим от рекламы. Впрочем, этот риск воспринимается некоторыми рекламодателями как возможность. Дефицит рекламы, которую всё-таки видят «миллениалы», мог бы позволить рекламодателям получать от неё большую прибыль.

Войны с блокираторами

Можно ожидать, что многие издатели последуют примеру немецкой Blid, которая заставила своих читателей либо выключить блокираторы, либо ежемесячно платить за пользование сайтом. The Washington Post также стала перенаправлять читателей с блокираторами на страницу подписки или просить подписаться на email-рассылку. Однако в дальнейшем блокираторы научатся перехватывать такие сообщения и отключать их.

Экономический эффект от использования блокираторов становится ощутимым. Это позволит издателям просить помощи у государственных регуляторов и юристов. Наверняка будут озвучены аргументы, что блокираторы рекламы подрывают суть профессиональной журналистики и если они не будут ликвидированы в судебном порядке, то придётся менять всю законодательную базу. В ответ блокираторы будут указывать на нарушение приватности пользователей, сознатель­ный спам и умышленный чрезмерный расход мобильных данных.

Блокираторы выходят на мобильный рынок

Пока что блокираторы рекламы на смартфонах не стали острой проб­ле­мой, но из-за чувствительности пользо­вателей к вопросам приватности ситуация может измениться. Инициатива уже исходит от мобильных прило­жений, таких как Crystal, и от новых браузеров-блокираторов вроде UC browser.

jrnlst.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта