Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал "Знамя" №1. Январь 2017. Журнал знамя 1 2017


Журнальный зал: Знамя, 2017 1

Елена ХОЛМОГОРОВА

Читайте в ЯНВАРЕ:

 

            Стихами поэта, постоянного автора «Знамени» Михаила Айзенберга, подборкой  «Но извини, я тебя перебью» открывается первый номер журнала за 2017 год. Цитирую заглавное:

                                              Но извини, я тебя перебью:

                                               где и когда мы успели свою

                                               точку пройти невозврата?

                                               Ведь, извини, не на рыбьем клею

                                               склеилась здешняя страта.

 

                                               И не настолько непрочен  каркас

                                               воздуха остов клеёный —

                                               если не стали читать как приказ

                                               нынешний день заклеймённый.

            Тимур Кибиров представил на суд читателей роман «Генерал и его семья». Генерал Василий Иванович Бочажок — царь и бог военного городка — встречает в аэропорту долгожданную дочь Анну и с изумлением обнаруживает, что она беременна. От кого — не говорит, и на протяжении всего повествования генерал разгадывает эту тайну. Роман полон аллюзий и отсылок к русской поэзии.

            Лауреат ««Русской премия» (2014) и премии имени Андрея Вознесенского «Парабола» (2014) поэт Андрей Поляков выступает с подборкой лирики «Орфей в залатанном халате». Завершает ее стихотворение «Любимый поэт», которое процитирую:

                                              Я позабыл бы Тебя, если б мог не любить

                                               синее небо — не синее, а золотое! —

                                               пусть золотое, о Господи! — только бы плыть                                                                   

                                               только бы плыть в этом золоте рядом с Тобою!

 

                                               Я позабыл бы Тебя, если б был нелюбим

                                               всем сентябрём, всей окрасившей ветер листвою,

                                               если бы, Господи, золотом, цветом Твоим

                                               не был и сам я в блокноте записан Тобою!

 

                                               Я позабыл бы Тебя, если б только стихи

                                               я разлюбил…

                 Американка Нэнси, героиня рассказа Елены Долгопят «Русское», проводив своего мужа, уроженца России, Роберта в Москву, в одночасье теряет с ним всякую связь. И не только она — вдруг исчезают все сведения о России.

            Владимир Берязев,  живущий в Новосибирске поэт,  директор и главный редактор журнала «Сибирские огни» (в течение пятнадцати лет), —   выступает с печальными и нежными стихами о сибирской природе «Дымные склоны»:

                                    * * *

И след за кормою, и вкус земляники во рту,

И небо, и шлейф облаков из-за дальнего леса.

Меняются чайки на долгом парома борту,

Звено за звеном поднимаются с кромки железа.

За крошками хлеба, за-ради жестокой игры,

В воздушном бою, на форсаже, на крайнем пределе!

И крики, и гвалт поднебесный, и визг детворы,

Как чистая линия, тонкая пряжа кудели. 

  

            Сочинение Максима Осипова «Риголетто» имеет подзаголовок: трагедия вежливости.  В авторском предуведомлении сказано, что это «не пьеса, потому хотя бы, что «Знамя» пьес не печатает».

                «Стихи шестнадцатого года» публикует Дмитрий Веденяпин. Процитирую первое в подборке:

                                              В лесу упущенных возможностей

                                               Летают солнечные рыбки,

                                               Кружатся бабочки-песочницы,

                                               Поют и пляшут маргаритки.

                                               Между кувшинок в облаках,

                                               Скользя под ёлками с мальками,

                                               Сосредоточенный монах

                                               Висит над миром вверх ногами.

                                               То не враги по CNN,

                                               На первом, на родном канале

                                               Нас призывали встать с колен,

                                               Как будто мы на них стояли.

                                               Отлично выспавшись в гробу,

                                               Монах летает над поляной.

                                               Но вот уже берёт трубу

                                               Трубач из книжки Иоанна.                                            

            Поэтический раздел номера завершается подборкой стихотворений Михаила Кукина «Не можешь, а живи».  И это стихотворение, которым открывается подборка   давнего автора «Знамени», весьма знаменательно для сегодняшнего дня:

На закрытие офиса

Вроде апрель, но холодно в городе.

Голые ветки, ветер, бетон.

Кончено. Мы разбредаемся в стороны.

В множество разных сторон.

Лопнуло время. Пространство полощется,

хлопает, машет — пока ещё тут.

То как картонная тара топорщится,

то завивается в жгут.

Вьётся метелица. Ближе к двенадцати

арендодатель отрубит инет.

Смысла сидеть и смеяться-прощаться тут,

если по-честному, нет.

В тёмное, мутное — жёлтыми окнами

смотрят чужие дома.

Вроде апрель, ну а только ей по хрену —

в город приходит зима.

            «Карт-бланш». Здесь известный кинодраматург Наталья Рязанцева представляет Анну Кузьмину с публикацией «Страниц из дневника “Человек за бортом”». Автор дневника борется с неизлечимой болезнью — фибромиалгией; ежедневные записи — способ ее борьбы.

            «Между жанрами» — эссе Михаила Бару «Он не умер»: автор представляет себе, как сложилась бы жизнь А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.П.Чехова, Л.Н.Толстого, если бы…

            Под рубрикой «Непрошедшее» печатаются мемуары фоторепортера Виктора Баженова «Фотоувеличение» о театральных режиссерах Юрии Любимове, Анатолии Васильеве, Роберте Стуруа, а также о композиторах Араме Хачатуряне и Софье Губайдуллиной.

            В разделе «Публицистика» читатель найдет аналитическую статью Дмитрия Орешкина «Россия наизнанку».

            В «Конференц-зале» на тему «Литература за пределами премий» рассуждают Инна Булкина, Ольга Балла, Ольга Бугославская, Леонид Бахнов, Евгения Вежлян, Сергей Оробий, Юлия Подлубнова, Роман Сенчин, Сергей Костырко.

            Под рубрикой «Свидетельства» выступает внучка раскулаченного крестьянина и дочь военнопленного, угодившего после освобождения из немецкого концлагеря в ссылку за Урал: Алевтина Малыгина. «А были ли репрессии?». 

            В «Гутенберге» Наталья Иванова публикует обзор книжных новинок «Пестрая лента-16». Речь идет о книгах Галины Юзефович «Удивительные приключения рыбы-лоцмана», Льва Данилкина «Клудж», Евгения Лесина «Лесин и немедленно выпил» и Игоря Свинаренко «ВЗПР: великие писатели земли русской».

            В «Переучете» обзор Льва Оборина «Чередования: Восемь стихотворных подборок в литературных журналах 2016 года.  

            В январском «Наблюдателе» Елена Зенова рецензирует «Тимошину прозу» Олега Зайончковского; сборник стихов Сергея Ивкина «Грунт» анализирует Андрей Пермяков; Ирина Чайковская знакомит читателя с биографическим трудом Дмитрия Быкова «Тринадцатый апостол. Маяковский. Трагедия-буфф в шести действиях»; о книгах Михаила Германа «Парижские подробности, или Неуловимый Париж» и «В поисках Парижа, или Вечное возвращение» пишет Евгения Щеглова; Мария Михайлова рекомендует воспоминания Евгения Чирикова «Остановленное время»; сборник Леонидаса Донскиса «Малая карта опыта: Предчувствия, максимы, афоризмы» советует прочесть Илья Абель. Под рубрикой «Дважды» Анаит Григорян и Марианна Бойко высказывают свои мнения об энциклопедическом словаре «Екатеринбург литературный». «Незабытые книги»: здесь эссе критика Михаила Ефимова «Александр Гольдштейн: десять лет после». «Незнакомый альманах», прочитанный Ольгой Ворониной, — «Связь времен (Сан-Хосе, Калифорния)».

 

 

 

magazines.russ.ru

Журнал "Знамя" №1. Январь 2017 / Журналы

Описание

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности.Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

Читайте в январе:

Стихами поэта, постоянного автора "Знамени" Михаила Айзенберга, подборкой "Но извини, я тебя перебью" открывается первый номер журнала за 2017 год. Цитирую заглавное:Но извини, я тебя перебью:где и когда мы успели своюточку пройти невозврата?Ведь, извини, не на рыбьем клеюсклеилась здешняя страта.И не настолько непрочен каркасвоздуха остов клеёный -если не стали читать как приказнынешний день заклеймённый.

Тимур Кибиров представил на суд читателей роман "Генерал и его семья". Генерал Василий Иванович Бочажок - царь и бог военного городка - встречает в аэропорту долгожданную дочь Анну и с изумлением обнаруживает, что она беременна. От кого - не говорит, и на протяжении всего повествования генерал разгадывает эту тайну. Роман полон аллюзий и отсылок к русской поэзии.

Лауреат ""Русской премия" (2014) и премии имени Андрея Вознесенского "Парабола" (2014) поэт Андрей Поляков выступает с подборкой лирики "Орфей в залатанном халате". Завершает ее стихотворение "Любимый поэт", которое процитирую:Я позабыл бы Тебя, если б мог не любитьсинее небо - не синее, а золотое! -пусть золотое, о Господи! - только бы плытьтолько бы плыть в этом золоте рядом с Тобою!Я позабыл бы Тебя, если б был нелюбимвсем сентябрём, всей окрасившей ветер листвою,если бы, Господи, золотом, цветом Твоимне был и сам я в блокноте записан Тобою!Я позабыл бы Тебя, если б только стихия разлюбил…

Американка Нэнси, героиня рассказа Елены Долгопят "Русское", проводив своего мужа, уроженца России, Роберта в Москву, в одночасье теряет с ним всякую связь. И не только она - вдруг исчезают все сведения о России.Владимир Берязев, живущий в Новосибирске поэт, директор и главный редактор журнала "Сибирские огни" (в течение пятнадцати лет), - выступает с печальными и нежными стихами о сибирской природе "Дымные склоны":

* * *И след за кормою, и вкус земляники во рту,И небо, и шлейф облаков из-за дальнего леса.Меняются чайки на долгом парома борту,Звено за звеном поднимаются с кромки железа.За крошками хлеба, за-ради жестокой игры,В воздушном бою, на форсаже, на крайнем пределе!И крики, и гвалт поднебесный, и визг детворы,Как чистая линия, тонкая пряжа кудели.

Сочинение Максима Осипова "Риголетто" имеет подзаголовок: трагедия вежливости. В авторском предуведомлении сказано, что это "не пьеса, потому хотя бы, что "Знамя" пьес не печатает".

"Стихи шестнадцатого года" публикует Дмитрий Веденяпин. Процитирую первое в подборке:В лесу упущенных возможностейЛетают солнечные рыбки,Кружатся бабочки-песочницы,Поют и пляшут маргаритки.Между кувшинок в облаках,Скользя под ёлками с мальками,Сосредоточенный монахВисит над миром вверх ногами.То не враги по CNN,На первом, на родном каналеНас призывали встать с колен,Как будто мы на них стояли.Отлично выспавшись в гробу,Монах летает над поляной.Но вот уже берёт трубуТрубач из книжки Иоанна.

Поэтический раздел номера завершается подборкой стихотворений Михаила Кукина "Не можешь, а живи". И это стихотворение, которым открывается подборка давнего автора "Знамени", весьма знаменательно для сегодняшнего дня:

На закрытие офисаВроде апрель, но холодно в городе.Голые ветки, ветер, бетон.Кончено. Мы разбредаемся в стороны.В множество разных сторон.Лопнуло время. Пространство полощется,хлопает, машет - пока ещё тут.То как картонная тара топорщится,то завивается в жгут.Вьётся метелица. Ближе к двенадцатиарендодатель отрубит инет.Смысла сидеть и смеяться-прощаться тут,если по-честному, нет.В тёмное, мутное - жёлтыми окнамисмотрят чужие дома.Вроде апрель, ну а только ей по хрену -в город приходит зима.

"Карт-бланш". Здесь известный кинодраматург Наталья Рязанцева представляет Анну Кузьмину с публикацией "Страниц из дневника "Человек за бортом"". Автор дневника борется с неизлечимой болезнью - фибромиалгией; ежедневные записи - способ ее борьбы.

"Между жанрами" - эссе Михаила Бару "Он не умер": автор представляет себе, как сложилась бы жизнь А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.П.Чехова, Л.Н.Толстого, если бы…

Под рубрикой "Непрошедшее" печатаются мемуары фоторепортера Виктора Баженова "Фотоувеличение" о театральных режиссерах Юрии Любимове, Анатолии Васильеве, Роберте Стуруа, а также о композиторах Араме Хачатуряне и Софье Губайдуллиной.

В разделе "Публицистика" читатель найдет аналитическую статью Дмитрия Орешкина "Россия наизнанку".

В "Конференц-зале" на тему "Литература за пределами премий" рассуждают Инна Булкина, Ольга Балла, Ольга Бугославская, Леонид Бахнов, Евгения Вежлян, Сергей Оробий, Юлия Подлубнова, Роман Сенчин, Сергей Костырко.

Под рубрикой "Свидетельства" выступает внучка раскулаченного крестьянина и дочь военнопленного, угодившего после освобождения из немецкого концлагеря в ссылку за Урал: Алевтина Малыгина. "А были ли репрессии?".

В "Гутенберге" Наталья Иванова публикует обзор книжных новинок "Пестрая лента-16". Речь идет о книгах Галины Юзефович "Удивительные приключения рыбы-лоцмана", Льва Данилкина "Клудж", Евгения Лесина "Лесин и немедленно выпил" и Игоря Свинаренко "ВЗПР: великие писатели земли русской".

В "Переучете" обзор Льва Оборина "Чередования: Восемь стихотворных подборок в литературных журналах 2016 года.

В январском "Наблюдателе" Елена Зенова рецензирует "Тимошину прозу" Олега Зайончковского; сборник стихов Сергея Ивкина "Грунт" анализирует Андрей Пермяков; Ирина Чайковская знакомит читателя с биографическим трудом Дмитрия Быкова "Тринадцатый апостол. Маяковский. Трагедия-буфф в шести действиях"; о книгах Михаила Германа "Парижские подробности, или Неуловимый Париж" и "В поисках Парижа, или Вечное возвращение" пишет Евгения Щеглова; Мария Михайлова рекомендует воспоминания Евгения Чирикова "Остановленное время"; сборник Леонидаса Донскиса "Малая карта опыта: Предчувствия, максимы, афоризмы" советует прочесть Илья Абель. Под рубрикой "Дважды" Анаит Григорян и Марианна Бойко высказывают свои мнения об энциклопедическом словаре "Екатеринбург литературный". "Незабытые книги": здесь эссе критика Михаила Ефимова "Александр Гольдштейн: десять лет после". "Незнакомый альманах", прочитанный Ольгой Ворониной, - "Связь времен (Сан-Хосе, Калифорния)".Елена Холмогорова

Характеристики

  • ISBN 1230012017
  • Для взрослых: 0
  • Особые условия продажи: Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
  • Производитель: Журнал Знамя

Актуальность данных: 17 июня 2018 г.

shop.rus.bz

Журнал "Знамя" №1. Январь 2017 №AGQJM

Размещено 20 мая, 2018 года

Журнал

16+

Редактор: Чупринин Сергей Иванович

Издательство: Журнал Знамя, 2017 г.

Серия: Знамя 2017

Жанр: Периодические издания

«Знамя» — толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности.Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

Читайте в январе:

Стихами поэта, постоянного автора «Знамени» Михаила Айзенберга, подборкой «Но извини, я тебя перебью» открывается первый номер журнала за 2017 год. Цитирую заглавное:Но извини, я тебя перебью:где и когда мы успели своюточку пройти невозврата?Ведь, извини, не на рыбьем клеюсклеилась здешняя страта.И не настолько непрочен каркасвоздуха остов клеёный —если не стали читать как приказнынешний день заклеймённый.

Тимур Кибиров представил на суд читателей…

Комментарии пользователей:

Пользователь №VZMBW7Z пишет:

Интересный роман Кибирова на самом деле о том, как большевики всех расстреливали, а белые ангельские офицеры никого не трогали и априори безгрешные жертвы. Ни один новый строй, век, мир и т.д. не обходился без тысяч бессмысленных жертв, когда чудовищами становятся все без исключения. Это только поначалу победителей не судят, а проигравшим придают инфернально-глупые черты в кино и литературе. Проходит много времени, и все происходит наоборот. Это не первая и не последняя страница не только…

Интересный роман Кибирова на самом деле о том, как большевики всех расстреливали, а белые ангельские офицеры никого не трогали и априори безгрешные жертвы. Ни один новый строй, век, мир и т.д. не обходился без тысяч бессмысленных жертв, когда чудовищами становятся все без исключения. Это только поначалу победителей не судят, а проигравшим придают инфернально-глупые черты в кино и литературе. Проходит много времени, и все происходит наоборот. Это не первая и не последняя страница не только российской, но и мировой истории.

А вот "аналитическаю статья Дмитрия Орешкина "Россия наизнанку" — это просто злобная громкая риторика. "Союзники победили бы гитлера без СССР, а СССР без союзников и лендлиза — нет…" Ну-ну.

Боюсь, в журнале тематика преобладает над качеством. Хотя в одном из прошлых номеров (7,2016) были шикарнейшие "Люди Чёрного Дракона"…

Добавляю фотографии, чтобы вы могли посмотреть и решить, подходит ли вам это издание

С большим интересом и на одном дыхании прочитала 1 часть романа Тимура Кибирова "Генерал и его семья". Хочется читать дальше. Подскажите ,в каком номере продолжение? Спасибо.

Ниже находятся разные форматы книги:

Скачайте и прочитайте инструкцию!

leo-books.win

Журнальный зал: Знамя, 2017 2

Анонс февральского (№ 2) номера журнала "Знамя"

Елена Холмогорова

Читайте в феврале:

Февральский номер «Знамени» открывается поэтической подборкой Игоря Волгина, готовящегося встретить свое семидесятипятилетие. Она названа «На изломе жизни...»:

С годами всё похожей на отца я становлюсь. И, знать, не без причины в моём лице — черты его лица: всё твёрже рот, всё явственней морщины. И отраженье матери, что так меня хранило в юности беспечной, тускнеет, словно стёршийся пятак — на склоне жизни и пред жизнью вечной. Но, может быть, земное отлюбя, вне времени — ни старше, ни моложе, как бы впервые только на себя мы в смертный час становимся похожи.

 

Повесть молодого прозаика Константина Куприянова «Новая реальность» — горькая антиутопия, герой которой волею судьбы оказывается в числе «эвакуированных» из Москвы в маленький северный городок представителей так называемого креативного класса. Это имело трагические последствия для его личности.

Подборка постоянного автора «Знамени» Олеси Николаевой названа «Всерьёз и навзрыд»:

Тот хмыкает, этот плюётся... Понятно, ведь публика ждёт рифмованного анекдотца, прикола и выверта, — вот!

А ты им — трагический пафос, который всерьёз и навзрыд оторвам и лярвам, как Патмос, катарсисом свыше грозит.

«Голубка» Майи Кучерской имеет жанровый подзаголовок «история одного исцеления». Это искусное лирическое повествование, написанное от первого лица, в котором переплетаются мистика и реальность, а тонкие психологические мотивы соседствуют с жесткой правдой жизни.

С подборкой, озаглавленной таинственным словом «Nyctophobia», то есть, боязнь темноты, в «Знамени» дебютирует Егор Трубников:

Вода укрыла мертвую страну, и даже тьма отправилась ко дну. Во тьме ходили глупые креветки. Во тьме кричали страшные киты. Во тьме осталось море без рассвета. Возможно, Бог исправил бы все это. Но Он давно боится темноты.

 

Леонид Зорин, патриарх отечественной словесности, публикует ещё одно сочинение в жанре монолога. Оно называется «Бубенчик». На этот раз умудрённый творческим и жизненным опытом писатель даёт наставления молодому коллеге.

Живущий в Калифорнии поэт и переводчик Александр Калужский выступает с подборкой «Форшлаги твои да триоли...». Вот начало стихотворения «К востоку от юности»:

В конечном итоге не зря вписался ты в эти гастроли; всего-то и взял за моря форшлаги свои да триоли.

Но здешним твой блюз — до винта; И с каждой витрины Сан-Франа казала тебе нищета белки свои цвета шафрана…

«Юго-восточная сказка» Георгия Панкратова «Ассасин и абиссинка» — остроумная обманка: начавшись как страшная террористическая атака, она поворачивает в неожиданном сюжетном кульбите.

Рассказ Юлии Лукшиной «Мертвая лиса» написан от первого лица, причём повествователем выступает это дикое животное. Такой своеобразный ракурс позволяет увидеть многие мелкие детали людской жизни и тонкости их взаимоотношений.

Под рубрикой «Проект» печатается построчный перевод первой песни «Чистилища» из «Божественной комедии» Данте. Этот труд предпринят поэтом, переводчиком и эссеистом Ольгой Седаковой и сопровожден её интереснейшим подробным комментарием.

В «Архиве» — ранние стихи Леонида Мартынова, обнаруженные в Историческом Архиве Омской области и в самодельной тетрадке поэта. Стихи подготовлены к печати Ю. Зародовой и Л. Суховой.

В разделе «Образ мысли» — небольшое эссе Романа Кожухарова « Рождение фотографии из сделки Фауста: от Гёте к Зебальду».

«Критика» представлена статьей Сергея Чупринина «На круги своя, или Утраченные иллюзии» с подзаголовком «девять с половиной тезисов — соображения о сегодняшнем бытовании литературы в нашем обществе.

Наталья Борисенко делится «осенними воспоминаниями о летних впечатлениях»: в статье «А где у вас книжный?» рассказывает о попытках купить качественную литературу в малых российских городах. Она помещена по рубрикой «Образ жизни».

Традиционная рубрика «Переучёт». Юлия Подлубнова назвала свой обзор «Как пробник в парфюмерии». Предмет рассмотрения — «Литературные журналы о литературных журналах».

В февральском «Наблюдателе» своими соображениями о романе Евгения Водолазкина «Авиатор» делится Ирина Чайковская; сборник стихов Андрея Баранова «Пятый угол» анализирует Ольга Тюняева; Руслан Гавальда размышляет над страницами нового романа Виктора Пелевина «Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами»; о лирике Андрея Санникова, собранной в книге «Зырянские стихотворения», пишет Елена Колесниченко; с полемическими заметками о книге Галины Юзефович «Удивительные приключения рыбы-лоцмана: 150 000 слов о литературе» выступает Борис Кутенков; Ольга Балла раздумывает над исследованием Александры Васильковой «Феномен виртуальности»; работу Д. Журковой «Искушение прекрасным. Классическая музыка в современной массовой культуре» внимательно прочитал Михаил Ефимов. Международный театральный фестиваль современной драматургии «Коляда-plays» анализирует Анаит Григорян. «Незнакомый альманах», прочитанный Мартой Антоничевой, — «Альманах-30».

magazines.russ.ru

Журнал "Знамя" №1. Январь 2017

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

Читайте в январе:

Стихами поэта, постоянного автора "Знамени" Михаила Айзенберга, подборкой "Но извини, я тебя перебью" открывается первый номер журнала за 2017 год. Цитирую заглавное:

Но извини, я тебя перебью:

где и когда мы успели свою точку пройти невозврата? Ведь, извини, не на рыбьем клею склеилась здешняя страта. И не настолько непрочен каркас воздуха остов клеёный - если не стали читать как приказ нынешний день заклеймённый.

Тимур Кибиров представил на суд читателей роман "Генерал и его семья". Генерал Василий Иванович Бочажок - царь и бог военного городка - встречает в аэропорту долгожданную дочь Анну и с изумлением обнаруживает, что она беременна. От кого - не говорит, и на протяжении всего повествования генерал разгадывает эту тайну. Роман полон аллюзий и отсылок к русской поэзии.

Лауреат ""Русской премия" (2014) и премии имени Андрея Вознесенского "Парабола" (2014) поэт Андрей Поляков выступает с подборкой лирики "Орфей в залатанном халате". Завершает ее стихотворение "Любимый поэт", которое процитирую: Я позабыл бы Тебя, если б мог не любить синее небо - не синее, а золотое! - пусть золотое, о Господи! - только бы плыть только бы плыть в этом золоте рядом с Тобою! Я позабыл бы Тебя, если б был нелюбим всем сентябрём, всей окрасившей ветер листвою, если бы, Господи, золотом, цветом Твоим не был и сам я в блокноте записан Тобою! Я позабыл бы Тебя, если б только стихи я разлюбил…

Американка Нэнси, героиня рассказа Елены Долгопят "Русское", проводив своего мужа, уроженца России, Роберта в Москву, в одночасье теряет с ним всякую связь. И не только она - вдруг исчезают все сведения о России. Владимир Берязев, живущий в Новосибирске поэт, директор и главный редактор журнала "Сибирские огни" (в течение пятнадцати лет), - выступает с печальными и нежными стихами о сибирской природе "Дымные склоны":

* * * И след за кормою, и вкус земляники во рту, И небо, и шлейф облаков из-за дальнего леса. Меняются чайки на долгом парома борту, Звено за звеном поднимаются с кромки железа. За крошками хлеба, за-ради жестокой игры, В воздушном бою, на форсаже, на крайнем пределе! И крики, и гвалт поднебесный, и визг детворы, Как чистая линия, тонкая пряжа кудели.

Сочинение Максима Осипова "Риголетто" имеет подзаголовок: трагедия вежливости. В авторском предуведомлении сказано, что это "не пьеса, потому хотя бы, что "Знамя" пьес не печатает".

"Стихи шестнадцатого года" публикует Дмитрий Веденяпин. Процитирую первое в подборке: В лесу упущенных возможностей Летают солнечные рыбки, Кружатся бабочки-песочницы, Поют и пляшут маргаритки. Между кувшинок в облаках, Скользя под ёлками с мальками, Сосредоточенный монах Висит над миром вверх ногами. То не враги по CNN, На первом, на родном канале Нас призывали встать с колен, Как будто мы на них стояли. Отлично выспавшись в гробу, Монах летает над поляной. Но вот уже берёт трубу Трубач из книжки Иоанна.

Поэтический раздел номера завершается подборкой стихотворений Михаила Кукина "Не можешь, а живи". И это стихотворение, которым открывается подборка давнего автора "Знамени", весьма знаменательно для сегодняшнего дня:

На закрытие офиса Вроде апрель, но холодно в городе. Голые ветки, ветер, бетон. Кончено. Мы разбредаемся в стороны. В множество разных сторон. Лопнуло время. Пространство полощется, хлопает, машет - пока ещё тут. То как картонная тара топорщится, то завивается в жгут. Вьётся метелица. Ближе к двенадцати арендодатель отрубит инет. Смысла сидеть и смеяться-прощаться тут, если по-честному, нет. В тёмное, мутное - жёлтыми окнами смотрят чужие дома. Вроде апрель, ну а только ей по хрену - в город приходит зима.

"Карт-бланш". Здесь известный кинодраматург Наталья Рязанцева представляет Анну Кузьмину с публикацией "Страниц из дневника "Человек за бортом"". Автор дневника борется с неизлечимой болезнью - фибромиалгией; ежедневные записи - способ ее борьбы.

"Между жанрами" - эссе Михаила Бару "Он не умер": автор представляет себе, как сложилась бы жизнь А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.П.Чехова, Л.Н.Толстого, если бы…

Под рубрикой "Непрошедшее" печатаются мемуары фоторепортера Виктора Баженова "Фотоувеличение" о театральных режиссерах Юрии Любимове, Анатолии Васильеве, Роберте Стуруа, а также о композиторах Араме Хачатуряне и Софье Губайдуллиной.

В разделе "Публицистика" читатель найдет аналитическую статью Дмитрия Орешкина "Россия наизнанку".

В "Конференц-зале" на тему "Литература за пределами премий" рассуждают Инна Булкина, Ольга Балла, Ольга Бугославская, Леонид Бахнов, Евгения Вежлян, Сергей Оробий, Юлия Подлубнова, Роман Сенчин, Сергей Костырко.

Под рубрикой "Свидетельства" выступает внучка раскулаченного крестьянина и дочь военнопленного, угодившего после освобождения из немецкого концлагеря в ссылку за Урал: Алевтина Малыгина. "А были ли репрессии?".

В "Гутенберге" Наталья Иванова публикует обзор книжных новинок "Пестрая лента-16". Речь идет о книгах Галины Юзефович "Удивительные приключения рыбы-лоцмана", Льва Данилкина "Клудж", Евгения Лесина "Лесин и немедленно выпил" и Игоря Свинаренко "ВЗПР: великие писатели земли русской".

В "Переучете" обзор Льва Оборина "Чередования: Восемь стихотворных подборок в литературных журналах 2016 года.

В январском "Наблюдателе" Елена Зенова рецензирует "Тимошину прозу" Олега Зайончковского; сборник стихов Сергея Ивкина "Грунт" анализирует Андрей Пермяков; Ирина Чайковская знакомит читателя с биографическим трудом Дмитрия Быкова "Тринадцатый апостол. Маяковский. Трагедия-буфф в шести действиях"; о книгах Михаила Германа "Парижские подробности, или Неуловимый Париж" и "В поисках Парижа, или Вечное возвращение" пишет Евгения Щеглова; Мария Михайлова рекомендует воспоминания Евгения Чирикова "Остановленное время"; сборник Леонидаса Донскиса "Малая карта опыта: Предчувствия, максимы, афоризмы" советует прочесть Илья Абель. Под рубрикой "Дважды" Анаит Григорян и Марианна Бойко высказывают свои мнения об энциклопедическом словаре "Екатеринбург литературный". "Незабытые книги": здесь эссе критика Михаила Ефимова "Александр Гольдштейн: десять лет после". "Незнакомый альманах", прочитанный Ольгой Ворониной, - "Связь времен (Сан-Хосе, Калифорния)". Елена Холмогорова

skidka-msk.ru

Журнал "Знамя" №1. Январь 2017

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

Читайте в январе:

Стихами поэта, постоянного автора "Знамени" Михаила Айзенберга, подборкой "Но извини, я тебя перебью" открывается первый номер журнала за 2017 год. Цитирую заглавное:

Но извини, я тебя перебью:

где и когда мы успели свою точку пройти невозврата? Ведь, извини, не на рыбьем клею склеилась здешняя страта. И не настолько непрочен каркас воздуха остов клеёный - если не стали читать как приказ нынешний день заклеймённый.

Тимур Кибиров представил на суд читателей роман "Генерал и его семья". Генерал Василий Иванович Бочажок - царь и бог военного городка - встречает в аэропорту долгожданную дочь Анну и с изумлением обнаруживает, что она беременна. От кого - не говорит, и на протяжении всего повествования генерал разгадывает эту тайну. Роман полон аллюзий и отсылок к русской поэзии.

Лауреат ""Русской премия" (2014) и премии имени Андрея Вознесенского "Парабола" (2014) поэт Андрей Поляков выступает с подборкой лирики "Орфей в залатанном халате". Завершает ее стихотворение "Любимый поэт", которое процитирую: Я позабыл бы Тебя, если б мог не любить синее небо - не синее, а золотое! - пусть золотое, о Господи! - только бы плыть только бы плыть в этом золоте рядом с Тобою! Я позабыл бы Тебя, если б был нелюбим всем сентябрём, всей окрасившей ветер листвою, если бы, Господи, золотом, цветом Твоим не был и сам я в блокноте записан Тобою! Я позабыл бы Тебя, если б только стихи я разлюбил…

Американка Нэнси, героиня рассказа Елены Долгопят "Русское", проводив своего мужа, уроженца России, Роберта в Москву, в одночасье теряет с ним всякую связь. И не только она - вдруг исчезают все сведения о России. Владимир Берязев, живущий в Новосибирске поэт, директор и главный редактор журнала "Сибирские огни" (в течение пятнадцати лет), - выступает с печальными и нежными стихами о сибирской природе "Дымные склоны":

* * * И след за кормою, и вкус земляники во рту, И небо, и шлейф облаков из-за дальнего леса. Меняются чайки на долгом парома борту, Звено за звеном поднимаются с кромки железа. За крошками хлеба, за-ради жестокой игры, В воздушном бою, на форсаже, на крайнем пределе! И крики, и гвалт поднебесный, и визг детворы, Как чистая линия, тонкая пряжа кудели.

Сочинение Максима Осипова "Риголетто" имеет подзаголовок: трагедия вежливости. В авторском предуведомлении сказано, что это "не пьеса, потому хотя бы, что "Знамя" пьес не печатает".

"Стихи шестнадцатого года" публикует Дмитрий Веденяпин. Процитирую первое в подборке: В лесу упущенных возможностей Летают солнечные рыбки, Кружатся бабочки-песочницы, Поют и пляшут маргаритки. Между кувшинок в облаках, Скользя под ёлками с мальками, Сосредоточенный монах Висит над миром вверх ногами. То не враги по CNN, На первом, на родном канале Нас призывали встать с колен, Как будто мы на них стояли. Отлично выспавшись в гробу, Монах летает над поляной. Но вот уже берёт трубу Трубач из книжки Иоанна.

Поэтический раздел номера завершается подборкой стихотворений Михаила Кукина "Не можешь, а живи". И это стихотворение, которым открывается подборка давнего автора "Знамени", весьма знаменательно для сегодняшнего дня:

На закрытие офиса Вроде апрель, но холодно в городе. Голые ветки, ветер, бетон. Кончено. Мы разбредаемся в стороны. В множество разных сторон. Лопнуло время. Пространство полощется, хлопает, машет - пока ещё тут. То как картонная тара топорщится, то завивается в жгут. Вьётся метелица. Ближе к двенадцати арендодатель отрубит инет. Смысла сидеть и смеяться-прощаться тут, если по-честному, нет. В тёмное, мутное - жёлтыми окнами смотрят чужие дома. Вроде апрель, ну а только ей по хрену - в город приходит зима.

"Карт-бланш". Здесь известный кинодраматург Наталья Рязанцева представляет Анну Кузьмину с публикацией "Страниц из дневника "Человек за бортом"". Автор дневника борется с неизлечимой болезнью - фибромиалгией; ежедневные записи - способ ее борьбы.

"Между жанрами" - эссе Михаила Бару "Он не умер": автор представляет себе, как сложилась бы жизнь А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.П.Чехова, Л.Н.Толстого, если бы…

Под рубрикой "Непрошедшее" печатаются мемуары фоторепортера Виктора Баженова "Фотоувеличение" о театральных режиссерах Юрии Любимове, Анатолии Васильеве, Роберте Стуруа, а также о композиторах Араме Хачатуряне и Софье Губайдуллиной.

В разделе "Публицистика" читатель найдет аналитическую статью Дмитрия Орешкина "Россия наизнанку".

В "Конференц-зале" на тему "Литература за пределами премий" рассуждают Инна Булкина, Ольга Балла, Ольга Бугославская, Леонид Бахнов, Евгения Вежлян, Сергей Оробий, Юлия Подлубнова, Роман Сенчин, Сергей Костырко.

Под рубрикой "Свидетельства" выступает внучка раскулаченного крестьянина и дочь военнопленного, угодившего после освобождения из немецкого концлагеря в ссылку за Урал: Алевтина Малыгина. "А были ли репрессии?".

В "Гутенберге" Наталья Иванова публикует обзор книжных новинок "Пестрая лента-16". Речь идет о книгах Галины Юзефович "Удивительные приключения рыбы-лоцмана", Льва Данилкина "Клудж", Евгения Лесина "Лесин и немедленно выпил" и Игоря Свинаренко "ВЗПР: великие писатели земли русской".

В "Переучете" обзор Льва Оборина "Чередования: Восемь стихотворных подборок в литературных журналах 2016 года.

В январском "Наблюдателе" Елена Зенова рецензирует "Тимошину прозу" Олега Зайончковского; сборник стихов Сергея Ивкина "Грунт" анализирует Андрей Пермяков; Ирина Чайковская знакомит читателя с биографическим трудом Дмитрия Быкова "Тринадцатый апостол. Маяковский. Трагедия-буфф в шести действиях"; о книгах Михаила Германа "Парижские подробности, или Неуловимый Париж" и "В поисках Парижа, или Вечное возвращение" пишет Евгения Щеглова; Мария Михайлова рекомендует воспоминания Евгения Чирикова "Остановленное время"; сборник Леонидаса Донскиса "Малая карта опыта: Предчувствия, максимы, афоризмы" советует прочесть Илья Абель. Под рубрикой "Дважды" Анаит Григорян и Марианна Бойко высказывают свои мнения об энциклопедическом словаре "Екатеринбург литературный". "Незабытые книги": здесь эссе критика Михаила Ефимова "Александр Гольдштейн: десять лет после". "Незнакомый альманах", прочитанный Ольгой Ворониной, - "Связь времен (Сан-Хосе, Калифорния)". Елена Холмогорова

xn--80adde7arb.xn--80agbcqdjc3d.xn--p1ai

Журнал "Знамя" №1. Январь 2017

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

Читайте в январе:

Стихами поэта, постоянного автора "Знамени" Михаила Айзенберга, подборкой "Но извини, я тебя перебью" открывается первый номер журнала за 2017 год. Цитирую заглавное:

Но извини, я тебя перебью:

где и когда мы успели свою точку пройти невозврата? Ведь, извини, не на рыбьем клею склеилась здешняя страта. И не настолько непрочен каркас воздуха остов клеёный - если не стали читать как приказ нынешний день заклеймённый.

Тимур Кибиров представил на суд читателей роман "Генерал и его семья". Генерал Василий Иванович Бочажок - царь и бог военного городка - встречает в аэропорту долгожданную дочь Анну и с изумлением обнаруживает, что она беременна. От кого - не говорит, и на протяжении всего повествования генерал разгадывает эту тайну. Роман полон аллюзий и отсылок к русской поэзии.

Лауреат ""Русской премия" (2014) и премии имени Андрея Вознесенского "Парабола" (2014) поэт Андрей Поляков выступает с подборкой лирики "Орфей в залатанном халате". Завершает ее стихотворение "Любимый поэт", которое процитирую: Я позабыл бы Тебя, если б мог не любить синее небо - не синее, а золотое! - пусть золотое, о Господи! - только бы плыть только бы плыть в этом золоте рядом с Тобою! Я позабыл бы Тебя, если б был нелюбим всем сентябрём, всей окрасившей ветер листвою, если бы, Господи, золотом, цветом Твоим не был и сам я в блокноте записан Тобою! Я позабыл бы Тебя, если б только стихи я разлюбил…

Американка Нэнси, героиня рассказа Елены Долгопят "Русское", проводив своего мужа, уроженца России, Роберта в Москву, в одночасье теряет с ним всякую связь. И не только она - вдруг исчезают все сведения о России. Владимир Берязев, живущий в Новосибирске поэт, директор и главный редактор журнала "Сибирские огни" (в течение пятнадцати лет), - выступает с печальными и нежными стихами о сибирской природе "Дымные склоны":

* * * И след за кормою, и вкус земляники во рту, И небо, и шлейф облаков из-за дальнего леса. Меняются чайки на долгом парома борту, Звено за звеном поднимаются с кромки железа. За крошками хлеба, за-ради жестокой игры, В воздушном бою, на форсаже, на крайнем пределе! И крики, и гвалт поднебесный, и визг детворы, Как чистая линия, тонкая пряжа кудели.

Сочинение Максима Осипова "Риголетто" имеет подзаголовок: трагедия вежливости. В авторском предуведомлении сказано, что это "не пьеса, потому хотя бы, что "Знамя" пьес не печатает".

"Стихи шестнадцатого года" публикует Дмитрий Веденяпин. Процитирую первое в подборке: В лесу упущенных возможностей Летают солнечные рыбки, Кружатся бабочки-песочницы, Поют и пляшут маргаритки. Между кувшинок в облаках, Скользя под ёлками с мальками, Сосредоточенный монах Висит над миром вверх ногами. То не враги по CNN, На первом, на родном канале Нас призывали встать с колен, Как будто мы на них стояли. Отлично выспавшись в гробу, Монах летает над поляной. Но вот уже берёт трубу Трубач из книжки Иоанна.

Поэтический раздел номера завершается подборкой стихотворений Михаила Кукина "Не можешь, а живи". И это стихотворение, которым открывается подборка давнего автора "Знамени", весьма знаменательно для сегодняшнего дня:

На закрытие офиса Вроде апрель, но холодно в городе. Голые ветки, ветер, бетон. Кончено. Мы разбредаемся в стороны. В множество разных сторон. Лопнуло время. Пространство полощется, хлопает, машет - пока ещё тут. То как картонная тара топорщится, то завивается в жгут. Вьётся метелица. Ближе к двенадцати арендодатель отрубит инет. Смысла сидеть и смеяться-прощаться тут, если по-честному, нет. В тёмное, мутное - жёлтыми окнами смотрят чужие дома. Вроде апрель, ну а только ей по хрену - в город приходит зима.

"Карт-бланш". Здесь известный кинодраматург Наталья Рязанцева представляет Анну Кузьмину с публикацией "Страниц из дневника "Человек за бортом"". Автор дневника борется с неизлечимой болезнью - фибромиалгией; ежедневные записи - способ ее борьбы.

"Между жанрами" - эссе Михаила Бару "Он не умер": автор представляет себе, как сложилась бы жизнь А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.П.Чехова, Л.Н.Толстого, если бы…

Под рубрикой "Непрошедшее" печатаются мемуары фоторепортера Виктора Баженова "Фотоувеличение" о театральных режиссерах Юрии Любимове, Анатолии Васильеве, Роберте Стуруа, а также о композиторах Араме Хачатуряне и Софье Губайдуллиной.

В разделе "Публицистика" читатель найдет аналитическую статью Дмитрия Орешкина "Россия наизнанку".

В "Конференц-зале" на тему "Литература за пределами премий" рассуждают Инна Булкина, Ольга Балла, Ольга Бугославская, Леонид Бахнов, Евгения Вежлян, Сергей Оробий, Юлия Подлубнова, Роман Сенчин, Сергей Костырко.

Под рубрикой "Свидетельства" выступает внучка раскулаченного крестьянина и дочь военнопленного, угодившего после освобождения из немецкого концлагеря в ссылку за Урал: Алевтина Малыгина. "А были ли репрессии?".

В "Гутенберге" Наталья Иванова публикует обзор книжных новинок "Пестрая лента-16". Речь идет о книгах Галины Юзефович "Удивительные приключения рыбы-лоцмана", Льва Данилкина "Клудж", Евгения Лесина "Лесин и немедленно выпил" и Игоря Свинаренко "ВЗПР: великие писатели земли русской".

В "Переучете" обзор Льва Оборина "Чередования: Восемь стихотворных подборок в литературных журналах 2016 года.

В январском "Наблюдателе" Елена Зенова рецензирует "Тимошину прозу" Олега Зайончковского; сборник стихов Сергея Ивкина "Грунт" анализирует Андрей Пермяков; Ирина Чайковская знакомит читателя с биографическим трудом Дмитрия Быкова "Тринадцатый апостол. Маяковский. Трагедия-буфф в шести действиях"; о книгах Михаила Германа "Парижские подробности, или Неуловимый Париж" и "В поисках Парижа, или Вечное возвращение" пишет Евгения Щеглова; Мария Михайлова рекомендует воспоминания Евгения Чирикова "Остановленное время"; сборник Леонидаса Донскиса "Малая карта опыта: Предчувствия, максимы, афоризмы" советует прочесть Илья Абель. Под рубрикой "Дважды" Анаит Григорян и Марианна Бойко высказывают свои мнения об энциклопедическом словаре "Екатеринбург литературный". "Незабытые книги": здесь эссе критика Михаила Ефимова "Александр Гольдштейн: десять лет после". "Незнакомый альманах", прочитанный Ольгой Ворониной, - "Связь времен (Сан-Хосе, Калифорния)". Елена Холмогорова

xn--j1adfnc.xn--80agbcqdjc3d.xn--p1ai


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта