Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Живые развороты журналов. Журналов развороты


Креативные развороты в глянцевых журналах

Закладки, объемные картинки, склеенные или вырезанные страницы, химреагенты и многое другое способны вывести читателя журнала из режима отторжения рекламы и заинтересовать продуктом или сообщением.

1. Сервис «из рук в руки» в печатной рекламе службы доставки DHL.

2. Имитация тренировки в журнальной рекламе Adidas.

3. Привлекательный и волнующий образец-закладку представила аудитории бразильская компания Ribbon, производящая бикини.

4. Жевательная резинка Big Bubble

5. Тушь для ресниц Clinique: Lashes

6. Полоски для удаления волос EPILDOU

7. «Не тратьте своё семя понапрасну». Нахальная реклама ведущей клиники бесплодия Австралии.

8. Реклама крема для сосков Garmastan для кормящих матерей, которые не по-наслышке знают, какие трещинки и ранки может оставить на нежном органе любимый младенец.

9. Реклама Greenpeace. «Вырубка лесов продолжается с поворот страницы».

10. Ikea: шкаф-купе.

11. «С вашей компанией такого не случится» утверждает страховщик SulAmerica в рекламе от MPM Advertising.

12. Демонстрация работы тонкого ноутбука Apple MacBook Pro прямо в рекламе.

13. Мебель Nha Xinh обратилась в Grey Vietnam с брифом о легкой складной мебели. Легкость была передана при помощи обычной бумаги, из который были вырезаны полка, кресло и стол, а то, что она складывается, при помощи приема pop-up.

14. Проект: AHON. Социальная реклама для сбора пожертвований на строительство домов для жертв тайфуна.

15. Если вставить картонную визитку между страниц глянцевого журнала поближе к корешку, то он обязательно откроется на нужной странице. А там сюрприз — мужские ягодицы! И копилайн на визитке «Это единственный раз, когда мы влазим в вашу задницу». Такой подход выбрал производитель мужского белья Styx, чтобы рассказать аудитории о качественном покрое мужских трусов, которые не имеют обыкновения забиваться туда, где им быть не следует.

16. Реклама стирального порошка Tide тоже была склеена между страницами, но после силового открытия след от губной помады, кетчупа и мороженого не остается на рубашке.

17. Солнце на развороте. Средства для загара рекламируются зеркальными страницами в журналах.

18. Великолепное использование журнального разворота — рекламе ножей WMF от Leo Burnett Bangkok (бронза Канн 2008).

19. Классический пример Wonderbra — журнальный разворот с лямками, которые позволяют «приподнять» грудь.

20. В рекламе от израильского агентства ACW Grey читатель может ощутить себя за рулем автомобиля SEAT IBIZA CUPRA.

21. Реклама четырехприводного автомобиля Audi.

22. Бразильское отделение DDB представило интересный эффект в печатной рекламе, которая реагирует на солнечный свет так, как это делает кожа человека. Когда солнце не попадает на поверхность макета, кожа девушки и мужчины одинаковая, но стоит вынести рекламу на свет — мужчина покрывается красным загаром.

Смотрите также обзор креатива на транспорте, автобусных остановках, на эска

comments powered by HyperComments

www.blogbaster.org

Журнальный дизайн

1 - 2002

Борис Зуев

Компоновка страниц

Толщина журнала

Журнальный переплет

Пересечение линии разворота

Разворот, открывающий новый материал

Два материала, начинающихся на одном развороте

Дизайн заголовков

Страница содержания

Мастхэд

Разбиение на рубрики

Работа с редакционными материалами

Работа с рекламными материалами

Компоновка страниц

Первая статья номера совсем не обязательно должна быть блокбастером; это может быть и обычный материал. Вторая статья может быть развлекательной, третья — интеллектуальной. Редактор и арт-директор стараются менять темп от раздела к разделу.

Когда схожие по характеру статьи и материалы размещены в разных местах журнала, они обычно группируются в содержании, где обозначены все постоянные рубрики. Некоторые журналы даже дают список всех рекламных материалов в алфавитном порядке — в конце или в начале номера.

Одни читают журналы начиная с первой страницы, другие — с конца, а кто-то — с середины или с наиболее интересной, на его взгляд, публикации. Что же касается рекламы, то наибольшее воздействие она оказывает, будучи размещенной на правой стороне разворота в первой части журнала; в последней же части журнала наибольший эффект имеет реклама, расположенная на левой стороне разворота. Большинство рекламодателей отдают предпочтение первой части журнала и правым страницам разворотов, а потому часто сопровождают свой заказ примечанием: «Размещение в начале, на правой стороне разворота».

Зная, что многие читатели пролистывают журнал, начиная с последних страниц, некоторые редакторы помещают начало редакционных статей на последней странице, а продолжение — на предыдущих. Например, U.S. News & World Report, когда выходил с длинными редакционными статьями Дэвида Лоренса, делал именно так. Журнал Esquire следовал раздражающей практике, начиная материал в середине или в конце журнала, а продолжая на страницах, расположенных ближе к началу.

Толщина журнала

В большинстве журналов количество полос из номера в номер может меняться в зависимости от публикуемой рекламы: чем больше рекламного места продал журнал, тем больше страниц в очередном номере. Самые толстые номера появляются перед Новым годом, самые тонкие — в начале года и в середине лета. Американские журналы считают, что в идеале соотношение рекламного и редакционного пространства должно составлять 70:30. В некоторых журналах она приближается к 50:50 или даже к 40:60. Когда соотношение падает до такого низкого уровня, у журнала возникают проблемы. Максимальное количество рекламы в отечественных журналах диктуется законодательно.

Некоторые журналы предлагают своим читателям одинаковое количество редакционного материала во всех номерах. Меняется только объем рекламы. Журналы с четко выраженными постоянными разделами часто действуют именно так.

Многие журналы, не содержащие рекламу, строго придерживаются определенного количества полос. К таким журналам относятся внутрикорпоративные издания. Количество страниц для большинства журналов кратно 32 — две шестнадцатистраничные сигнатуры. После печати лист фальцуется по размеру страницы и обрезается. Количество сигнатур кратно 4, 8 или 16, в зависимости от размера журнала и формата печатной машины, на которой он печатается.

Если журнал имеет обложку из более плотной бумаги — отдельную обложку, это еще одна четырехстраничная сигнатура. Вложите в нее две шестнадцатистраничные сигнатуры, и вы получите 36-страничный журнал.

Журнальный переплет

Существуют три основных вида журнальных переплетов: на прямой скрепке (или шве), на боковой скрепке (или шитье) и клеевое крепление.

Преимущество прямой скрепки состоит в том, что журнал легко раскрывается и может лежать открытым на плоской поверхности. Читатели имеют возможность извлечь из него те страницы, которые хотят сохранить. Кроме того, журнал, использующий прямую скрепку, проще оформлять. Например, не составляет труда пустить картинку или текст через линию разворота. Прямая скрепка создает один непрерывный внутренний разворот.

Боковая скрепка делает переплет более прочным. Она как бы говорит читателю, что этот журнал нужно хранить долго. Редакторы, стремящиеся дать читателю возможность вырвать страницу и сохранить отдельную статью, могут использовать перфорацию страниц. Боковая скрепка особенно подходит для переплета толстых журналов.

После Второй мировой войны Reader’s Digest начал экспериментировать с клеевым креплением, и сегодня этот журнал, как и многие другие, в том числе и женские журналы мод, пользуется именно таким переплетом. Подобные журналы имеют корешок, похожий на книжный; на нем зачастую печатается название журнала. Еще одно достоинство такого способа состоит в том, что формат становится более гибкими. Например, в любое место без труда можно вставить рекламную страницу любого размера.

Многие журналы выбирают более плотную бумагу для обложки, печатая ее отдельно, а затем сшивая с внутренними страницами. Это одинаково применимо как при прямом, так и при боковом креплении.

Журнал American Heritage выходил только в твердой обложке, но с 1981 года предложил своим читателям выбор: приобретать его либо с твердой, либо с мягкой обложкой.

Пересечение линии разворота

Линия, разделяющая две страницы разворота, подобна как физическому, так и психологическому барьеру, создающему самые большие проблемы при оформлении внутренних страниц журнала. Когда левая и правая страницы разворота независимы друг от друга, линия разворота помогает читателю, становясь естественным разделителем. Однако большинство разворотов устроены таким образом, что приходится строить некий графический мост, по которому читатель может перейти от одной страницы разворота к другой.

Это можно сделать явно, помещая графический элемент или заголовок таким образом, чтобы одна его часть находилась на левой стороне разворота, а другая — на правой. Но можно поступить и более изящно, повторив на правой стороне разворота тот же стиль оформления или цвет, который был использован на левой, и таким образом помочь читателю самостоятельно построить визуальную связь.

Если вы решили пустить картинку через линию разворота, вам следует внимательно отнестись к пересечению этого физического барьера. Если картинка содержит изображение лица или фигуры, оно не должно быть поделено пополам. Не следует делить картинку ровно посередине, за исключением, конечно, того случая, когда она занимает по ширине весь разворот и стоит и слева и справа навылет. В общем случае большая часть картинки должна располагаться на одной из страниц разворота.

Если вы не вполне знакомы с теми ограниченими, которые накладывает на дизайн печатный процесс, то можете допустить ошибку, располагая картинку, пересекающую линию разворота, на разных сигнатурах, тогда точное совмещение ее левой и правой частей будет представлять проблему. В этом случае не лишне проконсультироваться с печатником о том, где подобное расположение даст наилучшие результаты.

Когда в качестве моста через линию разворота вы используете строку, набранную крупным шрифтом, не следует делить эту строку между буквами, лучше разделить ее между словами. Необходимо также предусмотреть увеличенный интервал в точке деления, особенно при боковом креплении.

Разворот, открывающий новый материал

Наиболее впечатляющий эффект достигается при использовании целого разворота как единства левой и правой его страницдля того, чтобы начать новый материал.

Иногда приходится начинать новый материал на правой странице разворота. Если при этом его левая страница занята рекламой, не составит труда оформить начало статьи так, чтобы оно резко отличалось от рекламной страницы, — в этом случае они не будут восприниматься как нечто единое. Если на левой странице разворота заканчивается предыдущий материал, картинки на ней лучше не размещать — во избежание конкуренции с на чалом новой статьи.

Чтобы побудить читателя перевернуть страницу, ее графическую опору следует помещать справа. Внизу страницы можно указать: «Продолжение на странице…»

Два материала, начинающихся на одном развороте

Иногда на один разворот приходится начало двух статей. На левой стороне — одностраничная статья, а на правой — новый материал начинается. Обе статьи сопровождаются иллюстрациями. Как визуально их разделить?

Существует несколько возможностей:

  1. Использовать более широкое, чем обычно, белое поле между двумя страницами. Вы можете, конечно, разделить их горизонтально, а не вертикально, пустив один материал по верху двух страниц, а другой — по низу.
  2. Если вы разделяете статьи вертикально, оставляя одну из них на левой странице, а другую размещая на правой, иллюстрации к последней лучше помещать в продолжении статьи.
  3. Использовать более крупный шрифт для одного из заголовков.
  4. Поместить одну из статей в рамку или использовать вокруг нее растр.
  5. Набрать статьи разными шрифтами или сделать одну из них в две колонки, а другую — в три.
  6. Создать оптический разрыв, сосредоточив иллюстрации на внешних сторонах страниц.

Если одна из статей занимает больше места, чем другая, начинаясь где-то на левой странице разворота и продолжаясь на правой, можно специально уменьшить разрыв на развороте, увеличив его между статьями. В дополнение к уже описанным приемам в этом случае можно использовать еще и горизонтальную линию между ними.

Если вам необходимо разместить более двух материалов на одном развороте, особенно если все они содержат иллюстрации, можно прибегнуть к помощи рамок или разделительных горизонтальных линий.

Дизайн заголовков

От заголовка статьи определенным образом может зависеть ее дизайн, тип шрифта и иллюстрации для нее. То, что сообщает заголовок, для усиления воздействвия должно быть отражено в используемом шрифте и выбранных иллюстрациях.

В одном и том же номере журнала лучше использовать заголовки, составленные с определенной долей разнообразия. Например, вряд ли формулировка всех заголовков в виде вопросов будет хорошим решением. Иногда в качестве заголовка удачно используется первая строка популярной песни, название фильма или книги, рекламный слоган или клише, которому придан неожиданный поворот.

Часто хорошие заголовки являются полемическими. И только погрузившись в материал, читатель понимает, что идея, вынесенная в заголовок, не выдерживает анализа.

Нередко превосходная степень в заголовке — как раз то, что нужно. Заголовок обещает, что статья расскажет о чем-то или о ком-то самом большом или самом маленьком, самом быстром, сильном, лучшем. Удачным подходом к составлению заголовков может стать использование слова с противоположным значением.

В заголовке должен присутствовать ритм. Расположить строки заголовка так, чтобы ритм возник, — работа дизайнера. Если она сделана хорошо, заголовок примет поэтическую форму.

Вы можете позволить иллюстрациям — например, фотографиям, предоставленным автором — диктовать подход к оформлению заголовка.

Слова в заголовке должны использоваться очень точно. Сокращение заголовка с целью втиснуть его в предназначенное место зачастую меняет его окраску.

Когда заголовок сопровождается подзаголовком, последний должен нести дополнительную нагрузку, а не повторять уже сказанное в заголовке в развернутой формулировке. Подзаголовок может располагаться как выше, так и ниже заголовка и набираться более мелким шрифтом. Лучше если подзаголовок длиннее, чем заголовок; он может даже состоять из нескольких предложений — это создает контраст. Вы можете попробовать использовать для подзаголовка и кегль, по размеру находящийся ровно посередине между кеглями заголовка и основного текста.

Страница содержания

Довольно долго страница содержания была тем, о чем вспоминали в последнюю очередь. Теперь ситуация изменилась: страница содержания стала визитной карточкой номера. Что размещать на ней, каждый журнал решает по-своему. Но большинство журналов помещают на эту страницу собственно содержание, список редакционного состава, мастхэд и миниатюру обложки с подписью к ней.

На этой странице может присутствовать и некоторое количество текста, — как правило, от редакции, в качестве предисловия к номеру. Однако это может быть и реклама.

Содержание журнала — это перечень заголовков материалов с именами авторов и номерами страниц, на которых эти материалы начинаются. Содержание может быть и расширенным, тогда редактор делит его на секции, разделы или рубрики — по своему усмотрению.

Редакторы считают достаточно трудным определить категории, которые бы полностью соответствовали содержанию журнала. Некоторые материалы подпадают сразу под несколько категорий. Например, «Юмор» как категория вряд ли состоятельна, поскольку юмор вполне может являться частью материалов с серьезной основой. Указывать такое название рубрики над заголовком статьи внутри журнала — все равно что, прежде чем пошутить, предупредить об этом слушателей.

Арт-директоры все чаще используют в содержании соответствующие иллюстрации с внутренних страниц журнала. Иногда в содержание помещают полную миниатюру разворота, на котором начинается статья.

Журналы, содержащие не более 16 страниц, скорее всего не нуждаются в странице содержания.

Мастхэд

Мастхэд (не следует путать его с логотипом) может быть слишком длинным или слишком сложным для того, чтобы размещать его на странице содержания. Он может быть расположен внизу или сбоку на другой странице (в корпоративных журналах часто размещается на задней сторонке обложки). Мастхэд содержит основную информацию о журнале: дату выхода данного номера, номер книжки, частоту выхода, имя издателя, редакционный адрес и адрес коммерческого офиса, информацию о подписке, цену экземпляра и цену годовой подписки. Вместе с мастхэдом часто помещается список редакционного состава. В списке сотрудников журнала должна быть отражена служебная иерархия и использована единая терминология. Например, если перед одной фамилией значится «редактор», то перед другой не может быть указано «производство». Многие журналы считают целесообразным набирать строки с основными позициями штата более крупным кеглем, остальные — более мелким. Имена сотрудников редакции обычно располагаются отдельно от имен сотрудников коммерческих служб. В большинстве журналов три основные позиции редакционного состава таковы: редактор, ответственный секретарь и арт-директор.

Мастхэд облегчает жизнь как авторам, так и подписчикам; с его помощью можно найти правильные адреса (редакция и коммерческий офис часто располагаются в разных местах). Возможно, неплоха идея предварить каждый из этих адресов хорошо читаемой строкой: «Если вы хотите представить свою рукопись» и «Если вы хотите подписаться на журнал». А может, потребуется и третья строка: «Если вы хотите поместить рекламу». Каждому редактору время от времени следует задумываться о модифицировании мастхэда.

Несмотря на свой технический характер, мастхэд не должен быть скучным. Он может коротко представить историю журнала и его философию.

Разбиение на рубрики

Одна из забот арт-директора — отделить постоянные разделы и колонки от остальных статей и материалов. Постоянные разделы и колонки рано или поздно появляются в каждом издании и сопровождаются специальным заголовком. В идеале дизайн таких заголовков должен быть общим с дизайном логотипа на обложке. Иногда их называют внутренними логотипами. Решая эту задачу, некоторые журналы обходятся исключительно шрифтами, другие прибегают к помощи картинок. Как и обычные логотипы, внутренние логотипы работают наилучшим образом, если имеют почти абстрактный вид и, появляясь из месяца в месяц, не вызывают раздражения у читателя. Не стоит делать их слишком большими, и, само собой, они должны быть меньше, чем логотип на обложке.

Внутренние логотипы иногда включают фотографию автора и небольшую картинку, поясняющую характер содержания рубрики. Названия постоянных колонок — широкое поле для фантазии. Здесь главное не ошибиться, особенно если принять во внимание, что это название будет использоваться месяцы, а может быть, и годы. Поэтому журналы редко используют очевидные названия, например «письма» для раздела, в котором публикуются письма читателей.

Вовсе не обязательно публиковать каждое письмо со слов «Дорогая редакция». Приветствие может остаться «за кадром». Письма должны быть сгруппированы тематически. И не каждое письмо требует подзаголовка. Новый подзаголовок необходим при смене темы. Каждая группа писем обычно имеет отношение к какой-то отдельной статье. В них высказывается одобрение или критика в адрес позиции автора. Ответ автора на письма может быть дан курсивом после каждой такой группы откликов.

Дополнительную выразительность колонкам с письмами можно придать, сопроводив их иллюстрациями или наиболее яркими выдержками из писем, набранными крупным шрифтом, — по одной на каждую страницу или колонку с письмами. Выбранный шрифт может, например, напоминать о шрифте пишущей машинки. Время от времени можно представлять небольшую репродукцию оригинала самого письма.

Работа с редакционными материалами

Обычно о редакционных материалах говорят в связи с газетными публикациями. Но в журналах они тоже бывают. Многие журналы, например, помещают их в самом начале номера перед статьями. Редакционные материалы подписных еженедельников порой занимают до трети объема номера.

Редакционные материалы в торговых журналах обычно подписываются редакторами. (Редакционные материалы в газетах, как правило, не подписаны.) Корпоративные журналы в качестве редакционного материала часто используют обращение президента компании, сопровождая его фотографией. Подпись может быть набранной шрифтом или факсимильной.

Редакционный материал, представляющий точку зрения издания, должен выделяться среди остальных материалов. Для этого его можно, например, набрать в одну широкую колонку. При этом формат должен позволять публикацию разных по объему материалов, чтобы не ограничивать фантазию автора определенным количеством знаков. Не стоит отказываться и от сопровождения редакционного материала иллюстрациями — выполненными специально или воспроизведенными из другого источника.

Работа с рекламными материалами

Очень часто журнальными арт-директорами становятся работники рекламных агентств, которые без труда перестраиваются на журнальную работу. В маленьких журналах арт-директоры могут даже самостоятельно оформлять рекламные модули для небольших фирм, у которых нет возможности размещать свою рекламу через рекламные агентства.

Хотя с точки зрения дизайна большим журналам нечего делать с рекламой, которую они размещают, они иногда используют свое право вмешиваться в эту область, если оформление рекламы вступает в противоречие с редакционной политикой. Так, The New Yorker когда-то категорически отказывался от рекламы, если она противоречила вкусам редакторов. В 1985 году при новых владельцах этот журнал начал размещать рекламу, которую прежде отвергал, в частности рекламу духов Obsession, изображающую обнаженную женщину в окружении четырех мужчин. Некоторые журналы предлагают рекламодателям размещать рекламные модули, по форме отличающиеся от стандартных прямоугольных, тем самым осложняя жизнь журнальным арт-директорам. К примеру, реклама может занимать одну страницу и продолжаться на ее обороте или иметь ступенчатую форму.

Ряд журналов использует некий гибрид редакционного материала и рекламы. Редактор и арт-директор исходят из предоставленных рекламодателем пресс-релизов и фотографий. Подобные услуги для рекламодателей требуют от арт-директора сотрудничества с отделом рекламы журнала, что многие находят более чем неудобным. Обычно цель совместной работы арт-директора (и редактора) с отделом рекламы заключается в том, чтобы не допустить размещения на одном развороте статьи и рекламы, несущих разную идеологию. Например, «антитабачная» статья не должна появиться рядом с рекламой сигарет. При этом ни для кого не секрет, что, принимая рекламу, журнал в первую очередь размещает ее, и только арт-директор решает задачу размещения тех или иных статей и материалов вокруг рекламы. Рекламное место, как правило, оговаривается в контракте; редакционный материал проще изменить в последнюю минуту. В большинстве случаев место, отводящееся под редакционный материал, оформляется независимо от рекламы.

Начиная с 1980-х годов реклама все чаще становится похожа на редакционный материал: рекламодатели, как правило, стали избегать традиционного рекламного оформления, считая, что так можно добиться большего доверия со стороны читателя. Некоторые издания в таких случаях делают пометку: «На правах рекламы».

О том, как местоположение рекламы влияет на читателя, написано очень много; некоторые рекламодатели готовы выкладывать дополнительные деньги за страницы в начале или в конце издания, на правой или левой полосе. Однако последние исследования говорят о том, что расположение рекламы не играет той роли, которую ему приписывают. Реклама совершенно не обязательно второстепенна для читателя. Редакторы стали отходить от практики продолжения статей в конце номера, что раньше имело место довольно часто, преследуя цель «протащить» читателя через рекламные страницы. Возможно, придет то время, когда всю рекламу будут собирать в одном месте и арт-директор получит возможность оформлять редакционный материал как единое целое.

КомпьюАрт 1'2002

compuart.ru

Самые необычные развороты в журналах

Иногда нужен творческий подход. И хотя более действенными считаются традиционные виды рекламы, маркетологи продолжают использовать развороты журналов для привлечения внимания потребителей. Единственная проблема состоит в том, чтобы рекламу действительно увидели, ведь 30% наполнения журналов - это реклама.

Вот тут в игру включается креатив. Маркетологи нашли способ заставить читателей повторно взглянуть на разворот журнала - рекламу.

1.Adidas: спорт всегда

2. Бразильские бикини: ленточка3.Clinique: ресницы4.DHL International Курьерская служба5.Ikea: Раздвижные двери6.Viasat: я готов на все за деньги7.WMF ножи8.Wonderbra: Журнал

9.Национальная ассоциация слепых

10.Macbook Pro "Ультра-тонкий"

11.Проект: Ahon

Этот проект показывает, как пожертвование на строительства домов для жертв тайфуна помогает рекламодателю в рамках проекта Ахон. Владельцы СМИ дали скидку на рекламные площади, рекламодатели заплатили полную цену, а разница была отправлены в Красный крест.

12.CLEAR: НЕТ перхоти13.Arcor: жевательная резинка14.Tide: вернуть пятна туда, где им положено быть15.BR Petrobras Oil - Победа

Переверните эту страницу справа налево несколько раз. Теперь вы знаете, что чувствуют летчики, когда они добрались до финиша. 

16.Seat Ibiza Cupra: руль17.НСЗ Xinh мебель18.Conto Barriers – LiftВаша жизнь может изменится за секунду19.Suzuki Grand Vitara: Rolling StoneЗа каждым великим человеком стоит Suzuki Grand Vitara20.TV 6 – I’d Do Anything For MoneyЯ готов на все ради денег21.EPILDOU: ленты для депиляции

22.Garmastan: Nipple

23.Greenpeace: деревоУничтожение деревьев продолжается с каждой перевернутой страницей24.Hawaiian Tropic26.Hombre Magazine27.SulAmerica Health Insurance: Не допустит такого с ресурсами вашей компании28.Макдональдс: Extra Large кофе29. Miradent: зубная нить30.Revlon: идеальные корниНет кисти. Нет хлопот. Окрашенные корни всего за 10 минут31.Телевизор Samsung32.Shikun & Binui Solaria: Направьте страницу к свету и посмотрите, то получится33.Clic Bic Soleil: безопасная бритва, повторяющая контуры вашего тела34.Styx Underwear:  нижнее белье для мужчинМы гарантируем, что благодаря исключительному дизайну, в вашей попе ничего не застрянет35.Subaru Forester:  Король дюн36.Sunsilk37.Triumph38.Hawaiian Tropic: Enjoy The Sun (наслаждайтесь солнцем)

hochy-znat-vse.blogspot.ru

Живые развороты журналов » Лучшие приколы РуНета

Показать товар лицом - это правильный совет...а если ваша продукция - это нижнее белье? Тогда лучше показать товар ЖОПОЙ! Так и сделала компания Ribbon для рекламы новой коллекции бикини.

Бюсгалтер компании WonderBra, фишка которого в том, что он растегивается спереди , тоже был оригинально представлен на развороте.

Ножи, которые разрезают ровно напополам

Служба доставки DHL

Последствия эпиляции прямо журнале

Складная мебель Nha Xinh, которая раскладывается на страницах издания

Тушь Clinique, способнае накрасить и разделить не только реснички, а даже страницы журнала

Шкаф от IKEA, содержимое которого можно узнать. просто раскрыв журнал

Тренировка в спортивном костюме от Adiddas

Нить Miradent и ооочень большие зубы

Реклама лосьона для загара с помощью зеркальных листов, которые позволят загореть даже подбородку!

Green peace также используют новую тенденцию для привлечения внимания

Социальная реклама

И напоследок реклама, основанная на принципе "С вашей компанией такого не случится"

Теги: креативные развороты, развороты журналов, реклама adiddas, реклама бикини

xn----itbickbfxgk2a2cn5c.xn--p1ai


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта