Какие документы нужны для открытия ресторана? Журналы необходимые для ресторана
Документация в ресторане | Блог о ресторанном бизнесе

Пока писал про проверки, пришла мысль написать статью о том, какие документы необходимо иметь в ресторане. Если у Вас будут добавления — пишите. Это действительно полезная информация. Итак:
Правоустанавливающие документы:
- Устав (нотариальная копия)
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (нотариальная копия)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальная копия)
- Свидетельство ФСС РФ, ПФР, письмо Госкомстата (нотариальная копия)
- Договор аренды
- Решение о назначении генерального директора (копия)
- Приказ о назначении генерального директора (копия)
- Приказ на главного бухгалтера (копия)
- Печать организации
Бухгалтерско-кассовые документы:
- Договор на открытие расчетного счета (копия)
- Справка о лимите кассовой наличности (копия)
- Договор на инкассацию кассовой наличности (копия)
- Журнал кассира-операциониста
- Паспорт на ККМ
- Карточки регистрации ККМ
- Договор на обслуживание ККМ
- Журнал учета вызовов кассового специалиста форма КМ-8
- Голограммы на кассах
Разрешительно-согласовательная документация:
- Лицензия на розничную торговлю алкогольной продукцией (нотариальная копия)
- Расчет калорийности на все блюда (копия)
- Договор на дератизацию (копия)
- Договор на утилизацию жировых отходов
- Договор на утилизацию люминисцентных ламп
- Договор на вывоз мусора
- Договор на поставку дез. средств
- Свидетельство о поверке весов
- Паспорта на весы
Пожарная безопасность:
- Договор на установку пожарной сигнализации (копия)
- Договор на обслуживание пожарных систем с лицензией обслуживающей организации
- Журнал по проверке и обслуживанию пожарных систем
- Паспорта и сертификаты на огнетушители
- Протокол замера сопротивления изоляции
- Акт проверки дымоходов/вентиляции
- Договор на установку и обслуживание вентиляции
- Инструкция о порядке действий при пожаре
- Удостоверение ответственного за пожарную безопасность
- Удостоверение для ответственного по гражданской обороне
- Приказ о назначении ответственного за противопожарную безопасность
- Приказ о назначении ответственного по гражданской обороне
- Приказ о назначении ответственных лиц за газовое хозяйство (если есть газ)
- Приказ о назначении ответственных лиц за технику безопасности
- План эвакуации
- Журнал противопожарного инструктажа
- Журнал учета средств пожаротушения
- Журнал о поверке и перезарядки огнетушителей
- Журнал учета огнетушителей
- Журнал ежедневного обхода помещений перед закрытием
Документы ресторана:
- Санитарные книжки сотрудников
- Лист прохождения медицинских осмотров
- Журнал здоровье (ежедневная фиксация смены и указание на самочувствие сотрудников)
- Сертификаты и гигиенические заключения на продукцию и химические средства
- Журнал Бракеража продукции
- Акты списания продукции
- Журнал осмотра рук на гнойничковые заболевания
Документы от поставщиков
- Товарно-транспортные накладные на продукцию
- Сертификаты соответствия на сырьё
- Договоры от основных поставщиков
Права потребителя:
- Книга отзывов и предложений
- Прейскурант
- Закон «О защите прав потребителей»
- Правила оказания услуг общественного питания
- Правила продажи отдельных видов товаров
- Действующие ГОСТЫ, СанПиНы и т.д.
- Информационная табличка (наименование вида деятельности, наименование Юр. лица, юридический адрес, режим работы, адреса и телефоны контролирующих организаций.
- Копии разрешительных и правоустанавливающих документов.

Документы на летнюю площадку (если она есть)
- Разрешение районной Администрации (копия).
- Разрешение ГАТИ (копия).
- АПЗ на летнюю площадку, согласованное с КГА и МЧС
- Согласование ГИБДД
- Договор аренды земельного участка.
Полную информацию по взаимодействию с контролирующими организациями при проверке, вы сможете скачать на ДАННОЙ СТРАНИЦЕ
Жду от Вас замечаний, вопросов, предложений)
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Похожее
blogres.ru
Документация Ресторана | Блог о ресторанном бизнесе
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» принят Государственной Думой РФ во втором и третьем чтениях.
Комитетом Совета Федерации по экономической политике 28.06.2016 принято решение, что рассмотрение закона Советом Федерации не является обязательным и предложено одобрить закон.
Предлагаем Вам ознакомиться с будущей редакцией Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
В тексте документа:черным — выделены положения, вступающие в силу со дня официального опубликования;красным – выделены положения, вступающие в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования;фиолетовым — выделены положения, вступающие в силу с 1 января 2017 года;зеленым — выделены положения, вступающие в силу с 31 марта 2017 года;коричневым — выделены положения, вступающие в силу с 1 июля 2017 года.
ФЗ-№-171-ФЗ-с-поправками
Предприятия общественного питания коснутся следующие поправки с 31 марта 2017 года: Read more
Всем доброго времени суток!
Ниже приведены правила и требования к размещению вывесок (для Спб) со всеми законодательными актами. Read more
При приеме на работу нового сотрудника вы, наверное, не раз сталкивались с тем, что сотрудник приступив к работе не помнит, что вы ему рассказали на собеседовании. Или вы забыли «по запаре» рассказать, что стажировка не оплачивается и надо убрать длинные ногти. Очень часто информация не сказанная или не услышанная на собеседовании может привести к негативу со стороны стажера.
Чтобы исключить данный факт многие компании используют чек-лист проведения собеседования или «Гид собеседования»
Все очень просто:
Перед началом собеседования вы распечатываете Гид и проводите собеседование по нему.
Куча плюсов: Read more
Всем привет.
Вчера один мой знакомый искал в интернете правила заполнения данной книги. Вот несколько из его вопросов, которые он мне задал:
- Где именно регистрируется Книга отзывов и предложений (КОиП)?
- Правда ли, что при негативной записи в КОиП мы должны уведомить Роспотребнадзор?
- Правда ли, что при положительном отзыве в КОиП мы должны оштрафовать заявителя за «нецелевое использование КОиП»)))))).
Как много чудес можно найти в интернете)
Итак, вот, что написано на сайте РПН по Москве: Read more
Друзья!
Спасибо всем, кто помогает мне собирать полный свод законов регламентирующих работу предприятий общественного питания в России!
Хочу представить вашему вниманию новую законодательную базу. Теперь она стала структурирована, удобна и все также бесплатна!
Для получения материала необходимо отправить запрос на получение на почту: [email protected] с темой «Законодательная база»
Перечень документов:
Государственные стандарты для общепита Read more
Мои руки добрались до медицинских книжек сотрудников. С 2011 года многое изменилось, и самое главное, то, что в интернете о новых правилах прохождения очень мало информации. Итак, что я нашел по теме:
В 2012 году, после вступления в действие Приказа МЗиСР РФ № 302Н от 12.04.2011 г., были внесены значительные изменения в порядок оформления личных медицинских книжек и существенно расширен объём медицинских обследований.
На многих сайтах пишут цитатами из СанПиНов, формулировки которых не всегда понятны. Поэтому решил сделать аккумулированный список специалистов, которых необходимо пройти для работы в общепите.
Встречайте:
Перечень предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, гигиенического обучения Read more
Статья устарела. Новые материалы доступны по ссылке:
http://blogres.ru/proverka/newzb.html
Друзья!
прошу прощения, что не писал долго. Были интересные проекты и люди, о которых я расскажу в следующих постах. По общению с читателями блога я понял, что никто из нас (в том числе и я) не знает полной законодательной базы, которая регламентирует деятельность ресторанов и кафе.
Спешу сообщить вам, что в течении 2-х дней я собрал более менее полную базу СанПинов, СНИПов, Приказов и федеральных законов, которые регламентируют деятельность ресторанов и кафе.
многие сайты продают данные материалы по цене от 20 до 500!!!! рублей…..
Я предлагаю их бесплатно)
перечень материалов ниже: Read more
Всем привет!
Прокуратура Центрального района Санкт-Петербурга взялась за проверку ПОО (Паспортов опасных отходов).
Напоминаю, что согласно постановлению Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 каждый субъект предпринимательства РФ обязан сделать ПОО.
Подготовка паспорта опасного отхода осуществляется на основании технологического процесса предприятия, в процессе которого образовываются отходы 1-4 класса опасности. Для неопасных отходов 5 класса паспорт не составляется. Принадлежность к данному классу необходимо подтверждать результатами биотестирования отхода. Read more
Добрый вечер!
С 1 июля 2015 года в силу вступил в силу Ведомственный приказ «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения»Журнал заполняют компании, ведущие розничную продажу алкогольной или спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции. А также предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и напитков, изготовленных на основе пива, сидра, пуаре, медовухи или спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25%.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКАПРИКАЗот 23 мая 2014 г. N 153О ФОРМЕ ЖУРНАЛАУЧЕТА ОБЪЕМА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙИ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ПОРЯДКЕ ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ
Read more
Добрый вечер.
Сегодня представляю вашему вниманию журналы по пожарной безопасности и охране труда. В архив вошли:
- журнал вводного инструктажа
- журнал ИОТ
- журнал осмотра помещений
- ЖУРНАЛ ППБ
- журнал учета огнетушителй
- ЖУРНАЛ электробезопасности
И как обычно доступны для скачивания абсолютно бесплатно в разделе «скачать» или ниже. Read more
blogres.ru
| Перечень документов необходимых для открытия ресторана. Компания Юралекс | ||||
| № | Вид документа | Количество документов | ||
| 1 | 2 | 3 | ||
| 1 | Свидетельство о регистрации предприятия | |||
| 2 | Устав предприятия | |||
| 3 | Учредительский договор | |||
| 4 | Договор аренды на занимаемое помещение | |||
| 5 | План ресторана | |||
| 6 | Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе | |||
| 7 | Свидетельство о присвоении кодов ОКПО, ОКОНХ | |||
| 8 | Лицензия на розничную торговлю (включая алкогольные напитки и табачные изделия) | |||
| 9 | Ассортиментный перечень | |||
| 10 | Паспорт рекламно-светового оформления | |||
| 11 | Договор на использование городского пространства | |||
| 12 | Договор на техническое обслуживание кассовых аппаратов | |||
| 13 | Руководство по эксплуатации и паспорт на кассового аппарата | |||
| 14 | Книга кассира-операциониста, ежедневный фискальный отчёт. | |||
| 15 | Приходно-кассовые ордера, контрольная лента кассового аппарата | |||
| 16 | Технологические карты и инструкции | |||
| 17 | Сборник рецептур | |||
| 18 | Сборник рецептур мучных, кондитерских и булочных изделий | |||
| 19 | Приложение к сборникам: Пищевая и энергетическая ценность блюд в общественном питании | |||
| 20 | Методические указания по лабораторному контролю качества продукции в общественном питании | |||
| 21 | РД РБ 03180.52-2000 «Услуги общественного питания» | |||
| 22 | СТБ РБ 1210-2000 «Общественное питание. Термины и определения» | |||
| 23 | СТБ РБ 1210-2000 «Кулинарная продукция реализуемая населению» | |||
| 24 | Характеристика органолептических показателей качества блюд. | |||
| 25 | Калькуляционные карты | |||
| 26 | Меню с указанием выхода и цены блюд, на вино-водочные изделия с указанием цены за бутылку и 50мл. | |||
| 27 | Закон о защите прав потребителей | |||
| 28 | Основные правила ведения розничной торговли торгово-производственной деятельности на территории РФ | |||
| 29 | Правила продажи отдельных видов товаров (в соответствии с ассортиментом реализуемых товаров) | |||
| 30 | Правила розничной торговли алкогольной продукции РФ | |||
| 31 | Плакат «О правах покупателей» | |||
| 32 | Юридический адрес фирмы и номер телефона | |||
| 33 | Адрес и телефон генерального директора | |||
| 34 | Книга учёта и проверок (ревизий) | |||
| 35 | Книга отзывов и предложений | |||
| 36 | Санитарные правила для предприятий производственной торговли СанПин 5781-91 | |||
| 37 | Санитарные правила «Условия», сроки хранения особо скоропортящихся продуктов» СанПин 42-123-4117-86 | |||
| 38 | Санитарные правила для предприятий общественного питания СанПин 42-123-5777-91 | |||
| 39 | Санитарный журнал | |||
| 40 | Адрес и телефон отдела торговли | |||
| 41 | Адрес и тел. управления контроля потребительского рынка и сферы услуг | |||
| 42 | Адрес и телефон регионального органа государственного санитарного надзора | |||
| 43 | Журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте | |||
| 44 | Документ о присвоении ресторану наценочной категории | |||
| 45 | Приказ по предприятию о размере торговой наценки | |||
| 46 | Документы, подтверждающие поступление товара: | |||
| - | ТН-2 | |||
| - | Копия справки к таможенному разрешению на использование товара в соответствующем таможенном режиме (при реализации алкогольных и табачных изделий иностранного производства) | |||
| - | Акцизные марки на табачные и алкогольные изделия и копия справок к грузовой таможенной декларации с оригинальной печатью поставщика | |||
| - | Прибор для определения подлинности акцизных марок | |||
| - | Мерная гостированная посуда, промаркированный инвентарь | |||
| - | Весы (клейменные с паспортом о дате последнего клеймения) | |||
| 47 | Приказ о назначении директора | |||
| 48 | Заключение Центра гигиены и эпидемиологии о соответствии санитарным нормам правилам и гигиеническим нормативам | |||
| 49 | Договор на проведение дезинсекционных и дератизационных работ | |||
| 50 | Личные медицинские книжки | |||
| 51 | График проведения санитарных дней | |||
| 52 | Договор на вывоз мусора и утилизацию отходов | |||
| 53 | Инструкция по обращению с отходами, книга первичного учёта отходов | |||
| 54 | Список сотрудников | |||
| 55 | Должностные инструкции работников ресторана | |||
| 56 | Акт контрольной проработки блюда | |||
| 57 | Бракеражный журнал | |||
| 58 | Последнее предписание ЦГИЭ | |||
| 59 | Журнал ведения гнойничковых заболеваний | |||
| 60 | Заключение ЦГИЭ по проекту вентиляции | |||
| 61 | Копия последнего предписания регионального отдела госпожарнадзора | |||
| 62 | Акт замера сопротивления изоляции электропроводки и лицензия фирмы проводившей работы | |||
| 63 | Акт проверки работоспособности системы пожарной сигнализации и лицензия фирмы проводившей работы | |||
| 64 | Копия договора со специальной организацией об обслуживании системы пожарной автоматики | |||
| 65 | Акт проверки работоспособности систем пожаротушения (плюс копия договора и лицензии, фирмы, которая осуществляет данные работы) | |||
| 66 | Акт проверки работоспособности систем дымоудаления, вентиляции | |||
| 67 | Копии сертификатов на изделия и материалы, подлежащих обязательной сертификации в области пожарной безопасности | |||
| 68 | Копия договора и справка об обучении сотрудников мерам пожарной безопасности | |||
| 69 | Заключение о соответствии объекта противопожарным требованиям | |||
| 70 | Приказ о назначении ответственного за обеспечение противопожарного состояния | |||
| 71 | Планы эвакуации при пожаре, схема планировки помещения, первичные средства пожаротушения, инструкция о мерах пожарной безопасности | |||
| 72 | Информационные надписи с указанием лиц ответственных за противопожарное состояние | |||
| 73 | Приказ о создании добровольной пожарной дружины | |||
| 74 | Уголок пожарной агитации на пожарную тематику | |||
| 75 | Разрешение на уличную торговлю и ассортиментный перечень | |||
| 76 | Журнал учёта возвращения блюд | |||
www.krba.ru
Мой ресторан. Сайт для начинающих и опытных рестораторов.
Учредительные документы юридического лица
(выдаются соответствующими госорганами и учреждениями)
Наиболее используемым юридическим лицом при открытии предприятия общественного питания является ООО. В этом случае необходим следующий пакет документов:
Решение учредителя(ей) о создании юридического лица (плюс протокол, если учредителей несколько)
Свидетельство о регистрации юр.лица
Приказ о назначении генерального директора
Устав (для юридических лиц)
Свидетельство о получении ИНН
Письмо от статистики с кодами ОКВЭД, ОКПО, ОКФС и другими кодами
Свидетельство о постановке на учет в ФОМС
Свидетельство о постановке на учет в ПФ
Договор на открытие расчетного счета
Документы на право пользования помещением
(получаются при оформлении права собственности, либо оформляются с арендодателем)
Помещение, в котором будет располагаться ресторан должно либо находиться в собственности юридического лица, что должны подтверждать соответствующие документы, либо находиться в аренде (субаренде), что так же должно быть документально подтверждено.
ПОМНИТЕ!!! Не заключайте так называемый "предварительный договор аренды"!!! Такую форму предлагают арендодатели, не имеющие документов о праве собственности на помещение. Получить с таким "договором" лицензию на алкоголь НЕВОЗМОЖНО! Кроме того, получив свидетельство, арендодатель в 95% случаев поднимает арендную плату в 1,5-2 раза, без предупреждения!!!
Необходимые договоры
(заключаются со специализированными организациями)
Договор на вывоз мусора (ТБО и органические отходы) - можно включить в договор аренды, в пункт оказания коммунальных услуг
Договор дезинфекции, дезинсекции и дератизации
Договор обслуживания (очистки) вентиляции договоры по этим двум пунктам можно заключить с одной специализированной организацией
Договор обслуживания пожарной сигнализации
Договор утилизации люминисцентных ламп (при наличии таковых)
Договор охраны (тревожной кнопки) - для получения лицензии на алкоголь
Договор на стирку и химчистку спецодежды
Договор на утилизацию отработанного масла
Необходимые журналы и книги
(покупаются в книжных магазинах, либо в интернет-магазинах, например http://www.workblank.ru)
Журнал инструктажа по мерам пожарной безопасности
Журнал вводного инструктажа по технике безопасносности
Журнал инструктажа по технике безопасности на рабочем месте
Журнал "Здоровье", форма №2-ЛП
Журнал осмотра рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний и других нарушений целостности кожного покрова
Журнал учета и проверки огнетушителей
Журнал учета температурного режима холодильного оборудования
Журнал проведения генеральных уборок форма У
Бракеражный журнал
Журнал учёта использования фритюрных жиров
Журнал проверок юридического лица
Книга отзывов и предложений (заверяется в местном органе самоуправления - управе, администрации и т.д.)
Все книги и журналы прошнуровываются, пронумеровываются и скрепляются печатью предприятия.
ЗАПОМНИТЕ! РАЗРЕШЕНИЕ СЭС И ПОЖАРНИКОВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
В Роспотребнадзор отправляется только Уведомление о начале предпринимательской деятельности
Внутренняя документация
(изготавливается самостоятельно, обязательно проверяется контролирующими органами)
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И НЕ КОРПЕТЬ НАД БУМАЖКАМИ, ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ У НАС ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ ДАННОГО РАЗДЕЛА.
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРОРАБОТАНЫ И УНИВЕРСАЛЬНЫ, Т.Е. ПОДХОДЯТ ДЛЯ ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. КАК ДЛЯ ПРОВЕРЯЮЩИХ ЛИЦ, ПРИ ЛЮБОЙ ПРОВЕРКЕ, ТАК И ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
ВАМ НУЖНО ТОЛЬКО ВПИСАТЬ ДАННЫЕ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ И РУКОВОДИТЕЛЯ.
НО ДАЖЕ ОТ ЭТОГО МЫ МОЖЕМ ВАС ИЗБАВИТЬ И ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ВАМ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО РАСПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТЫ, ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ И ПЕЧАТЬ!
Пожарная безопасность - стоимость комплекта 2000 руб.
Инструкция по пожарной безопасности предприятия
Приказ Об установлении противопожарного режима
Приказ О порядке проведения противопожарных инструктажей, определении сроков, а также назначении лица ответственного за их проведение
Приказ О запрете курения
Приказ О назначении ответственного лица за с
lukomoryepryanik.wixsite.com
Документы для открытия ресторана | «Мастерская ресторанов «2М»
В вопросе документов для открытия ресторана стоит разобраться. Вообще, сейчас у нас в отрасли действует уведомительный порядок. То есть открыл кафе/ ресторан, сообщил об этом факте в соответствующие органы – и работай на здоровье. На здоровье своих гостей, получающих качественную услугу общественного питания. Ну, правда, если есть желание торговать крепким алкоголем, то необходимо получить для этого лицензию на розничную продажу алкогольной продукции. Это, конечно, особенно актуально для предприятий типа «бар».
Сейчас не надо, как раньше, обращаться в органы санэпиднадзора со своей проектной документацией, чтобы получить заключение, что она соответствует санитарным нормам и правилам.
Однако, санитарные правила никто не отменял, а это значит, что и производственную программу надо составлять, и выполнять её потом в текущей деятельности, и необходимые замеры перед открытием предприятия делать. Чтобы наши граждане, получающие у вас услугу общественного питания, ни в коем случае, не пострадали. Иначе последствия для предпринимателя могут быть плачевными, вплоть, к сожалению, до приостановки деятельности своего родного кафе.
Также никто не отменял и те документы, которые должны вестись в ходе текущей деятельности.
Это и различные журналы заведующего производством, которые «живут» на кухне, и документы по охране труда, и технологические карты. Вы должны периодически сдавать свою кулинарную продукцию на исследования, проводить инструктажи по противопожарной безопасности, и даже меню для гостей составлять с учетом определенных требований контролирующих инстанций. Список можно продолжать и далее …
С одной стороны, всё просто, с другой – почти всё так же сложно.
Вот и мы здесь рекомендуем - при открытии ресторана, чтобы лишний раз не рисковать, всё-таки проводить, по своей инициативе, экспертизу проектной документации своего будущего кафе, в соответствующих органах, чтобы потом, как говорится, «спать спокойно». Конечно, это займет, время (стоит это недорого), но существенно снизит риски проекта. Решайте сами, стоит ли таким образом защитить свои инвестиции.
Так же см. примерный перечень документов, которые должны быть в каждом ресторане при осуществлении текущей деятельности:
Подготовка предприятия к проверке органами Санэпиднадзора
Наличие документов
- учредительные документы: Свидетельство о Госрегистрации, ИНН и т.д.
- договор аренды или свидетельство на право собственности
- договора на оказание коммунальных услуг
- договор на централизованный вывоз мусора и ТБО
- договор на проведение дератизационных и дезинсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающими насекомыми)
- договор на утилизацию люминесцентных ламп
- договор на стирку санитарной одежды
- паспорт на систему вентиляции с замерами на эффективность её работы
- программа производственного контроля, согласованная с Роспотребнадзором
- договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в г. _______________» на проведение инструментальных замеров микроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторных испытаний продовольственного сырья и пищевых продуктов. К договоруприлагается график инструментальных замеров и лабораторных испытаний
- протоколы замеров
- протоколы исследования питьевой воды (1 раз в 6 месяцев)
- протоколы исследования продукции
- договор на обслуживание и проведение плано- предупредительного ремонта оборудования
- замеры изоляции, акт заземления, зануления оборудования
- договора с поставщиками продуктов, сертификаты на все получаемое сырье и материалы
- список работников с указанием должности
- договор с поликлиникой на проведение медосмотра сотрудников,
- медицинские книжки с отметками прохождения мед.осмотров
Журналы
- санитарный
- контрольный
- бракеражный
- регистрации гнойничковых заболеваний
- книга меню
- по технике безопасности
- книга отзывов
- книга учёта входного контроля
- учёта использования фритюрных жиров
- учета работы холодильного оборудования
Инструкции
- по охране труда
- должностные инструкции
- по обработке яиц
- по профилактике сальмонеллеза
- правила мытья и обработки столовой и кухонной посуды и оборотной тары
- по приготовлению дезинфицирующих растворов
Технологическая документация:
- технико-технологические карты (выход с учётом потерь)
- технологические карты
- сборники рецептур
- ТУ (если необходимо)
Наличие нормативных документов
- ГОСТ Р 50762-2007
- ГОСТ Р 50763-2007
- ГОСТ Р 50764-2009
- ГОСТ Р 51074-2003
- ОСТ 28-1-95
- Правила оказания услуг общественного питания
- СанПин 2.3.2.1078-01
- СанПин 2.3.2 1324-03
- СанПин 2.3.6.1079-01
Выполнены следующие мероприятия:
- промаркирован и укомплектован весь производственный и уборочный инвентарь
- приобретены моющие и дезинфицирующие средства
- вывешены инструкции по мойке столовой и кухонной посуды, инструкция по обработке сырых яиц, приготовления дез. растворов
- приобретены предметы гигиены, сан. и спец.одежда
- в каждом производственном помещении установлены кассеты для хранения разделочных досок и ножей
- весь разделочный инвентарь (разделочные доски и ножи) промаркирован согласно назначения
- в санузлах устанавливается ведро для сбора мусора с педальным устройством, емкость с насыщенным дез. раствором, мыло, сушилка для рук
- над раковинами для мытья рук установлены смесители с устройствами, исключающими повторное загрязнение рук после мытья;
- производственные и моечные ванны присоединяются к канализации с соблюдением 20 мм. воздушного разрыва;
- приобретена посуду с крышками для хранения заготовок в холодильниках;
- приобретены термометры для определения температуры 1 и 2-х блюд на раздаче;
- есть «аптечка оказания первой медицинской помощи»
- стены в производственных помещениях облицованы кафельной плиткой
- есть список весового хозяйства (наименование, марка, заводской №, количество, дата поверки), весы поверены, дата очередной поверки не наступила и пр.
www.dva-m.ru
Учет в ресторане - организация работы склада, советы для директора - Женский бизнес клуб БизМама
Женская рубрика / Бизнес и Карьера
Скаладской учет в ресторане и на предприятии общественного питания основывается на контроле следующих направлений:
1. Приходование продуктов 2. Производство готовых блюд 3. Расходование (списание) продуктов, не переданных в производство. 4. Хранение (складские остатки).
Как правильно организовать учет в ресторане
Для организации надлежащего учета за приходованием продуктов необходимо:
1. Своевременное предоставление экспедитором накладных, чеков и других первичных документов, подтверждающих расходование денежных средств на закуп продуктов.
2. Наличие в учетной программе (в нашем случае Тиллипад) точного справочника продуктов, подразумевающего лишь одну позицию для определенного продукта, а не две, три и т.д. Например: есть продукт «Балык масляной рыбы», который входит в рецепт рыбного ассорти. При оприходовании данного продукта оператор видит, что в накладной написано не «Балык масляной рыбы», а «Масляная» и заводит новую позицию «Масляная», а через неделю при оприходовании в накладной читает «Балык х/к» и заводит третью позицию «Балык х/к». В результате при произовдстве рыбного ассорти, согласно рецепту, списывается «Балык масляной рыбы», а «Балык х/к» и «Масляная» так и числятся на остатках.
3. Своевременное составление приходных накладных в учетной программе.
Документооборот: Материально ответственное лицо (МОЛ) составляет заявку на приобретение продуктов и передает экспедитору, экспедитор на основании данной заявки приобретает необходимые продукты и передает чеки вместе с заявкой в бухгалтерию, бухгалтер составляет приходную накладную, которую подписывает МОЛ и экспедитор. С этого момента продукты находятся в подотчете повара – МОЛ, который отвечает за их расходование и хранение.
Для организации учета - контроля за производством готовых блюд необходимо:
1. Наличие утвержденных зав. произовдством и руководителем калькуляционных карт на все блюда, производимые в ресторане и приготовление блюд по данным картам со строгим соблюдением норм расхода продуктов.
2. Соответствие справочника «готовые продукты» справочнику «прейскурант» в «Тиллипаде». Если в программе составлены калькуляции на все блюда, но не привязаны к соответствующему прейскуранту получится, что выручка за проданные блюда учтена, а списание продуктов, входящих в блюдо не произошло.
Документооборот: Зав. Производством составляет калькуляцию блюд, бухгалтер вносит ее в программу, руководитель утверждает калькуляционные карты и прейскурант. Зав. Производством на основании калькуляционных карт составляет технологические карты и обеспечивает доступ к ним всем поварам (можно прикрепить к стене на кухне или подшить в папки и хранить на кухне, чтобы любой повар, даже вновь поступивший на работу, знал как приготовить блюдо)
Для организации контроля за списанием продуктов не переданных в производство необходимо:1. Своевременное фиксирование всех фактов расходования продуктов, в т.ч. порчи, перерасхода, подарков и т.д.
Документооборот: На кухне и в баре находятся бланки ведомости списания продуктов. Сразу после расходования продукта МОЛ вносит в ведомость количество и причину списания. Далее бухгалтер составляет акт списания и заверяет у руководителя. Подписанный акт регистрируется в программе, после чего списанные продукты выбывают из подотчета МОЛ.
Для организации контроля за фактическими остатками продуктов на складе необходимо проведение ревизий, как плановых, так и внезапных, частичных (по нескольким позициям) и сплошных (полный пересчет остатков).
Только сплошные инвентаризации помогут выявить все недостатки системы складского учета на различных стадиях движения продукта: появление продуктов-двойников при оприходовании, отсутствие привязки рецепта к прейскуранту или неверная калькуляция при производстве, отсутствие актов списания или неверное их составление.
Вывод: основой системы складского учета является ревизия (инвентаризация). При регулярном проведении ревизий учетные остатки (в программе) максимально приближены к фактическим, что позволяет знать точное количество продуктов на складе и планировать их поступление.
Смотрите статьи по теме - истории создания женского ресторанного бизнеса
Кафе Лебяжье - история открытия
Греческая таверна Олива - бизнес Ольги Федотовой
Комбинат питания Космос - бизнес Татьяны Шашуриной
Татьяна Курбатская и ее рестораны Марио и Палаццо Дукале
Наталья Крайняя 10 лет занимается школьным питанием
Ольга Блинова, директор кафе Ностальгия
Владелица кафе Ностальжи Елена Горелова
Выпечка свадебных кексов, как начать бизнес без вложений со своей кухни
Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!
Copyright © by БизМамаНе портите карму, не воруйте наши материалы
копирование запрещеноЖенский бизнес клуб
Добавить комментарийwww.bizmama.ru
Какие документы нужны для открытия ресторана?
Какие документы нужны для открытия ресторана, кафе, бара?
Полный перечень документов:
- Устав.
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
- Приказ о назначении генерального директора.
- Учредительный договор.
- Свидетельство о постановке на учёт.
kitchen-fire.com






