Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал предрейсового осмотра водителя. Журналы по предрейсовому осмотру водителей


Журнал предрейсового осмотра водителя

Журнал предрейсового осмотра водителяПеред каждым выездом на линию водитель, работающий в организации, обязан проходить медицинский осмотр. А фельдшер после проверки обязан занести все данные в журнал предрейсового осмотра.

Согласно п. 15 приказа №835н Минздрава РФ от 15.12.14 г. записи могут вестись:

  • В электронном варианте. В этом случае должна обязательно иметься возможность в случае необходимости распечатать любую из страниц. Сами данные должны быть защищены усиленной квалифицированной электронной подписью.
  • В бумажном варианте. В этом случае документ обязательно должен быть прошнурован, прошивка скреплена печатью организации, а все листы пронумерованы.

Последний вариант более востребован, так как доступен любой организации.

Правила заполнения

Как и любая другая документация, журнал предрейсового осмотра должен заполняться в соответствии с существующими правилами. На титульном листе указывается наименование организации и ее адрес, а также дата начала заполнения журнала. После того как журнал заканчивается, на титульном листе проставляют дату окончания и сдают его в архив.

Внутри журнала обязательно заполняются следующие графы:

  • дата и время проведения медицинского осмотра;
  • пол и дата рождения осматриваемого;
  • ФИО водителя;
  • артериальное давление, частота пульса, температура тела, а также результат проверки на наличие алкогольного опьянения;
  • если имеются отклонения от нормы или жалобы на плохое самочувствие водителя, то на рейс он не выпускается, а в соответствующей графе делается отметка о его направлении к более узкому специалисту;
  • если состояние водителя в норме, то в соответствующей графе делают отметку о допуске на смену;
  • подпись медицинского работника, который проводил осмотр.

Если во время заполнения журнала возникает необходимость внести исправления, нужно руководствоваться следующими правилами:

  • неверные данные аккуратно зачеркиваются, а верные указываются рядом;
  • пишется фраза «исправленному верить»;
  • исправления обязательно заверяются двумя подписями: водителя и медицинского работника.

Правила хранения

Приказ №558 Минкультуры РФ от 25.08.2010 г., который регулирует срок хранения организациями определенного перечня документов в архиве, не содержит указания, сколько времени хранится такой журнал осмотров.

Многие юристы, принимая во внимание назначение такого документы, склоняются, что срок его хранения составляет 5 лет. Они аргументируют это тем, что такой журнал можно отнести к разделу приказа №558 в области документов по охране труда (п. 646-647).

Другая часть юристов считает, что журнал предрейсового осмотра относится к группе документов по социальному страхованию (п. 914). Соответственно, срок его хранения составляет 3 года.

Так сколько же хранить данный журнал? Если есть возможность, то лучше хранить его в архиве в течение 5 лет, как документацию, относящуюся к охране труда. В этом случае вы можете быть уверены, что проверка контролирующими органами не принесет никаких неприятных сюрпризов. По истечении этого срока журнал можно будет уничтожить.

Хочется отметить, что предрейсовые медицинские осмотры водителей и отражение их результатов в специальном журнале является важной составляющей охраны труда в любой организации. Благодаря этому обеспечивается не только безопасность работника, но и безопасность участников дорожного движения, а также сохранность имущества предприятия в процессе эксплуатации.

Приобрести журнал медицинских осмотров, а также журналы другой направленности и специальные бланки можно у нас. 

www.delkniga42.ru

Журнал предрейсового осмотра водителей

Любое предприятие, официально владеющее транспортным средством, обязано обеспечить полноценный контроль за использованием устройства. Автомобиль или иное ТС должно эксплуатироваться максимально безопасно, с учетом требований и нормативов, которые предъявляет в этом случае государство.

Данное условие должно быть соблюдено в полной мере для того, чтобы гарантировать остальным гражданам физическую и экологическую безопасность. Все журналы имеют стандартные формы и отвечают требованиям и нормам, действующим на текущий момент. Компания может обратиться к нам за журналом или бланком, однако, изменения по желанию клиента мы сможем внести только в те регистры, которые имеют свободную форму. Особым спросом пользуются такой регистр, как журнал медицинского осмотра водителей. Данный документ контролирует физическое состояние сотрудника и в нем указывается осуществление допуска водителя к управлению ТС.

Виды журналов

Для каждого предприятия комплект журналов может быть индивидуальным, с учетом работы фирмы и количеством автомобилей, постоянно находящихся в эксплуатации. Почти все бланки, кроме отдельных журналов имеют строго унифицированную форму. В такие документы нельзя вносить изменения или исправления. В качестве примера, укажем самые распространенные виды журналов:

  • учета выхода и возврата машин;
  • учета ДТП – для проведения внутреннего расследования;
  • бортовой журнал автотранспортного средства;
  • журнал предрейсового осмотра водителей;
  • вводного инструктажа по ТБ и ДД;
  • инструктажа водителей, напрвляющегося в командировку;
  • журнал медосмотра водителей на предмет опьянения или нахождения в недопустимом для управления ТС, состоянии;
  • регистрации сезонного инструктажа водителей по безопасности ДД;
  • учета движения путевых листов;

На этом перечень существующих регистров не заканчивается и может быть дополнен другими, необходимыми бланками и журналами. Для каждой компании комплектация форм и регистров определяется индивидуально.

Предназначение

Водитель - это ответственное лицо, которое управляет ТС. Если этот сотрудник не имеет достаточной квалификации или находится в ненадлежащей физической или психической форме, допускать его к управлению транспортным средством нельзя. Чтобы исключить эти проблемы, требуется регулярно заполнять журнал осмотра водителей и другие сопутствующие бланки, а в дальнейшем хранить положенный срок специальные документы и регистры.

Помимо этого, важным моментом, который также требует использования унифицированных бланков, является контроль за случаями ДТП и учет местоположения ТС. Отдельные функции выполняют регистры, данные из которых в дальнейшем подойдут для составления бухгалтерской или налоговой отчетности.

Преимущества с типографией «Мастер Бланк»

В нашей типографии каждый клиент сможет приобрести тот комплект журналов, который необходим для полноценной работы предприятия. Постоянные заказчики могут рассчитывать на дополнительные льготы в виде скидок в 7-15% и отсрочки платежа – до 30 дней.

Благодаря наличию у нас собственного производства, мы можем самостоятельно регулировать цены на продукцию и регулировать все денежные отношения. Качество нашей продукции очень высокое, а оформление выполнено строго в соответствии с действующим законодательством, кроме документации, имеющей свободную форму.

Как оформить заявку на обслуживание?

Обратившись в типографию «Мастер Бланк» Вы сможете сразу воспользоваться несколькими преимуществами. С одной стороны – это высококачественная продукция, в которой Вы вряд ли найдете изъян, а с другой необходимые, строго унифицированные и гарантированно правильные бланки и регистры, без которых не сможет работать ни одно предприятие.

Если Вы оставите заявку по указанным телефонам в СПб 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30, то сможете получить отличную продукцию по доступной цене. Мы легко справимся даже с очень небольшими заказами, выполним все порученные работы в самые короткие сроки. Звоните и заказывайте необходимую продукцию, и мы рады будем Вам помочь с выбором и внесением разрешенных изменений.

master-blank.ru

Журнал учета предрейсовых медицинских осмотров водителей (образец заполнения): бланк, образец 2018

Журнал учета предрейсовых медицинских осмотров водителей (образец заполнения)

Обложка Общество с ограниченной ответственностью "Транзит" (ООО "Транзит") --------------------------------------------------------------------- (наименование организации) 1/13-мо ЖУРНАЛ N ------- УЧЕТА ПРЕДРЕЙСОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ ВОДИТЕЛЕЙ 1 апреля 3 Начат ------------ 201- г. Окончен __________ 201_ г. Страница 1

Дата и время NN п/п Фамилия, имя, отчество водителя Год рождения Заключение Принятые меры Подпись медработника 1

2 3 4 5 6

01.04.2013 8.30

1

Крылов Игорь Игоревич

1961

Жалоб нет, температура тела 36,6 °С, артериальное давление 130/80, признаков употребления психоактивных веществ не выявлено

Допущен к управлению транспортным средством

Афанасьева

... ... ... ... ... ... ...

23.08.2013 8.15

258

Владимиров Алексей Алексеевич

1985

Жалоб нет, температура тела 36,6 °С, артериальное давление 120/70, признаков употребления психоактивных веществ не выявлено

Допущен к управлению транспортным средством

Афанасьева

23.08.2013 8.25

259

Сидоров Сергей Сергеевич

1971

Жалобы на усталость, температура тела 38,0 °С, артериальное давление 120/80, признаков употребления психоактивных веществ не выявлено

Направлен в поликлинику

Афанасьева

23.08.2013 8.35

260

Никифоров Никанор Васильевич

1969

Жалоб нет, температура тела 36,6 °С, артериальное давление 130/80, признаков употребления психоактивных веществ не выявлено

Допущен к управлению транспортным средством

Афанасьева

23.08.2013 8.45

261

Крылов Игорь Игоревич

1961

Жалоб нет, температура тела 36,6 °С, артериальное давление 120/80, признаков употребления психоактивных веществ не выявлено

Допущен к управлению транспортным средством

Афанасьева

26.08.2013 8.15

262

Владимиров Алексей Алексеевич

1985

Жалоб нет, температура тела 36,6 °С, артериальное давление 120/70, признаков употребления психоактивных веществ не выявлено

Допущен к управлению транспортным средством

Афанасьева

26.08.2013 8.25

263

Никифоров Никанор Васильевич

1969

Жалоб нет, температура тела 36,6 °С, артериальное давление 90/60, установлено состояние алкогольного опьянения

Отстранен от управления транспортным средством

Афанасьева

26.08.2013 8.45

264

Крылов Игорь Игоревич

1961

Жалоб нет, температура тела 36,6 °С, артериальное давление 120/80, установлено состояние алкогольного опьянения

Отстранен от управления транспортным средством

Афанасьева

blank-obrazets.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта