Журнал предрейсового осмотра водителя. Журналы по предрейсовому осмотру водителей
Журнал предрейсового осмотра водителя
Перед каждым выездом на линию водитель, работающий в организации, обязан проходить медицинский осмотр. А фельдшер после проверки обязан занести все данные в журнал предрейсового осмотра.
Согласно п. 15 приказа №835н Минздрава РФ от 15.12.14 г. записи могут вестись:
- В электронном варианте. В этом случае должна обязательно иметься возможность в случае необходимости распечатать любую из страниц. Сами данные должны быть защищены усиленной квалифицированной электронной подписью.
- В бумажном варианте. В этом случае документ обязательно должен быть прошнурован, прошивка скреплена печатью организации, а все листы пронумерованы.
Последний вариант более востребован, так как доступен любой организации.
Правила заполнения
Как и любая другая документация, журнал предрейсового осмотра должен заполняться в соответствии с существующими правилами. На титульном листе указывается наименование организации и ее адрес, а также дата начала заполнения журнала. После того как журнал заканчивается, на титульном листе проставляют дату окончания и сдают его в архив.
Внутри журнала обязательно заполняются следующие графы:
- дата и время проведения медицинского осмотра;
- пол и дата рождения осматриваемого;
- ФИО водителя;
- артериальное давление, частота пульса, температура тела, а также результат проверки на наличие алкогольного опьянения;
- если имеются отклонения от нормы или жалобы на плохое самочувствие водителя, то на рейс он не выпускается, а в соответствующей графе делается отметка о его направлении к более узкому специалисту;
- если состояние водителя в норме, то в соответствующей графе делают отметку о допуске на смену;
- подпись медицинского работника, который проводил осмотр.
Если во время заполнения журнала возникает необходимость внести исправления, нужно руководствоваться следующими правилами:
- неверные данные аккуратно зачеркиваются, а верные указываются рядом;
- пишется фраза «исправленному верить»;
- исправления обязательно заверяются двумя подписями: водителя и медицинского работника.
Правила хранения
Приказ №558 Минкультуры РФ от 25.08.2010 г., который регулирует срок хранения организациями определенного перечня документов в архиве, не содержит указания, сколько времени хранится такой журнал осмотров.
Многие юристы, принимая во внимание назначение такого документы, склоняются, что срок его хранения составляет 5 лет. Они аргументируют это тем, что такой журнал можно отнести к разделу приказа №558 в области документов по охране труда (п. 646-647).
Другая часть юристов считает, что журнал предрейсового осмотра относится к группе документов по социальному страхованию (п. 914). Соответственно, срок его хранения составляет 3 года.
Так сколько же хранить данный журнал? Если есть возможность, то лучше хранить его в архиве в течение 5 лет, как документацию, относящуюся к охране труда. В этом случае вы можете быть уверены, что проверка контролирующими органами не принесет никаких неприятных сюрпризов. По истечении этого срока журнал можно будет уничтожить.
Хочется отметить, что предрейсовые медицинские осмотры водителей и отражение их результатов в специальном журнале является важной составляющей охраны труда в любой организации. Благодаря этому обеспечивается не только безопасность работника, но и безопасность участников дорожного движения, а также сохранность имущества предприятия в процессе эксплуатации.
Приобрести журнал медицинских осмотров, а также журналы другой направленности и специальные бланки можно у нас.
www.delkniga42.ru
Журнал предрейсового осмотра водителей
Любое предприятие, официально владеющее транспортным средством, обязано обеспечить полноценный контроль за использованием устройства. Автомобиль или иное ТС должно эксплуатироваться максимально безопасно, с учетом требований и нормативов, которые предъявляет в этом случае государство.
Данное условие должно быть соблюдено в полной мере для того, чтобы гарантировать остальным гражданам физическую и экологическую безопасность. Все журналы имеют стандартные формы и отвечают требованиям и нормам, действующим на текущий момент. Компания может обратиться к нам за журналом или бланком, однако, изменения по желанию клиента мы сможем внести только в те регистры, которые имеют свободную форму. Особым спросом пользуются такой регистр, как журнал медицинского осмотра водителей. Данный документ контролирует физическое состояние сотрудника и в нем указывается осуществление допуска водителя к управлению ТС.
Виды журналов
Для каждого предприятия комплект журналов может быть индивидуальным, с учетом работы фирмы и количеством автомобилей, постоянно находящихся в эксплуатации. Почти все бланки, кроме отдельных журналов имеют строго унифицированную форму. В такие документы нельзя вносить изменения или исправления. В качестве примера, укажем самые распространенные виды журналов:
- учета выхода и возврата машин;
- учета ДТП – для проведения внутреннего расследования;
- бортовой журнал автотранспортного средства;
- журнал предрейсового осмотра водителей;
- вводного инструктажа по ТБ и ДД;
- инструктажа водителей, напрвляющегося в командировку;
- журнал медосмотра водителей на предмет опьянения или нахождения в недопустимом для управления ТС, состоянии;
- регистрации сезонного инструктажа водителей по безопасности ДД;
- учета движения путевых листов;
На этом перечень существующих регистров не заканчивается и может быть дополнен другими, необходимыми бланками и журналами. Для каждой компании комплектация форм и регистров определяется индивидуально.
Предназначение
Водитель - это ответственное лицо, которое управляет ТС. Если этот сотрудник не имеет достаточной квалификации или находится в ненадлежащей физической или психической форме, допускать его к управлению транспортным средством нельзя. Чтобы исключить эти проблемы, требуется регулярно заполнять журнал осмотра водителей и другие сопутствующие бланки, а в дальнейшем хранить положенный срок специальные документы и регистры.
Помимо этого, важным моментом, который также требует использования унифицированных бланков, является контроль за случаями ДТП и учет местоположения ТС. Отдельные функции выполняют регистры, данные из которых в дальнейшем подойдут для составления бухгалтерской или налоговой отчетности.
Преимущества с типографией «Мастер Бланк»
В нашей типографии каждый клиент сможет приобрести тот комплект журналов, который необходим для полноценной работы предприятия. Постоянные заказчики могут рассчитывать на дополнительные льготы в виде скидок в 7-15% и отсрочки платежа – до 30 дней.
Благодаря наличию у нас собственного производства, мы можем самостоятельно регулировать цены на продукцию и регулировать все денежные отношения. Качество нашей продукции очень высокое, а оформление выполнено строго в соответствии с действующим законодательством, кроме документации, имеющей свободную форму.
Как оформить заявку на обслуживание?
Обратившись в типографию «Мастер Бланк» Вы сможете сразу воспользоваться несколькими преимуществами. С одной стороны – это высококачественная продукция, в которой Вы вряд ли найдете изъян, а с другой необходимые, строго унифицированные и гарантированно правильные бланки и регистры, без которых не сможет работать ни одно предприятие.
Если Вы оставите заявку по указанным телефонам в СПб 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30, то сможете получить отличную продукцию по доступной цене. Мы легко справимся даже с очень небольшими заказами, выполним все порученные работы в самые короткие сроки. Звоните и заказывайте необходимую продукцию, и мы рады будем Вам помочь с выбором и внесением разрешенных изменений.
master-blank.ru
Журнал учета предрейсовых медицинских осмотров водителей (образец заполнения): бланк, образец 2018
Журнал учета предрейсовых медицинских осмотров водителей (образец заполнения)
Обложка Общество с ограниченной ответственностью "Транзит" (ООО "Транзит") --------------------------------------------------------------------- (наименование организации) 1/13-мо ЖУРНАЛ N ------- УЧЕТА ПРЕДРЕЙСОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ ВОДИТЕЛЕЙ 1 апреля 3 Начат ------------ 201- г. Окончен __________ 201_ г. Страница 1
Дата и время NN п/п Фамилия, имя, отчество водителя Год рождения Заключение Принятые меры Подпись медработника 1
2 3 4 5 6
01.04.2013 8.30
1
Крылов Игорь Игоревич
1961
Жалоб нет, температура тела 36,6 °С, артериальное давление 130/80, признаков употребления психоактивных веществ не выявлено
Допущен к управлению транспортным средством
Афанасьева
... ... ... ... ... ... ...
23.08.2013 8.15
258
Владимиров Алексей Алексеевич
1985
Жалоб нет, температура тела 36,6 °С, артериальное давление 120/70, признаков употребления психоактивных веществ не выявлено
Допущен к управлению транспортным средством
Афанасьева
23.08.2013 8.25
259
Сидоров Сергей Сергеевич
1971
Жалобы на усталость, температура тела 38,0 °С, артериальное давление 120/80, признаков употребления психоактивных веществ не выявлено
Направлен в поликлинику
Афанасьева
23.08.2013 8.35
260
Никифоров Никанор Васильевич
1969
Жалоб нет, температура тела 36,6 °С, артериальное давление 130/80, признаков употребления психоактивных веществ не выявлено
Допущен к управлению транспортным средством
Афанасьева
23.08.2013 8.45
261
Крылов Игорь Игоревич
1961
Жалоб нет, температура тела 36,6 °С, артериальное давление 120/80, признаков употребления психоактивных веществ не выявлено
Допущен к управлению транспортным средством
Афанасьева
26.08.2013 8.15
262
Владимиров Алексей Алексеевич
1985
Жалоб нет, температура тела 36,6 °С, артериальное давление 120/70, признаков употребления психоактивных веществ не выявлено
Допущен к управлению транспортным средством
Афанасьева
26.08.2013 8.25
263
Никифоров Никанор Васильевич
1969
Жалоб нет, температура тела 36,6 °С, артериальное давление 90/60, установлено состояние алкогольного опьянения
Отстранен от управления транспортным средством
Афанасьева
26.08.2013 8.45
264
Крылов Игорь Игоревич
1961
Жалоб нет, температура тела 36,6 °С, артериальное давление 120/80, установлено состояние алкогольного опьянения
Отстранен от управления транспортным средством
Афанасьева
blank-obrazets.ru