Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

LJ Magazine. Аэропорт журнал ростов


Есть посадка!!! - Aviator.ru, Сергей Мартиросян

В аэропорту города Ростова-на-Дону приземлились самолеты авиакомпаний "Азимут" и "Россия". Казалось бы, что тут такого необычного, если это событие ждали более трёх лет. Все просто - аэропорт в городе теперь будет новый.  Международный аэропорт «Платов» новый  инфраструктурный проект Ростовской области. Аэропортовый комплекс возведен в Аксайском районе, в 4 км севернее станицы Грушевская. Новый аэропорт построен «с нуля» впервые в постсоветской истории страны, заменит существующий, который будет выведен из эксплуатации и в перспективе интегрирован в городскую застройку.

Проект строительства нового аэропортового комплекса в Ростове-на-Дону реализуется в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и в рамках подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу 2018 года.

Как уже было сказано, новый аэропорт заменит старый. Уже в декабре этого года код ИАТА  аэропорта Ростов-на -Дону ROV отойдет "Платову", а старому присвоят код RVI, чтобы экипажи не перепутали. Население, посредством прессы и ТВ, тоже предпредупредят, что аэропорт перенесен из черты городы в другое место.

Наша дружная стая товарищей компания поналетела в город немного заранее, чтобы показать и рассказать вам о готовности нового терминала к приему воздушных судов и пассажиров.

Давайте посмотрим вместе, что же мы там увидели.

2. Начнем с цифр и больше к ним не вернемся, потому как интереснее своими глазами все посмотреть, а не читать сухой текст пресс-релизов. Характеристики аэропортового комплекса:∙ Общая площадь пассажирского терминала – 50 тыс. кв.м., Пропускная способность – 1 791 пассажиров в час,  Количество телескопических трапов – 9,  Парковка – 2500 машино-мест,  Обработка грузов – 20 тыс. тонн в год. Постараюсь использовать меньше текст пресс-релиза и рассказать всё своими словами.

3.

Серёгу Анашкевича не узнать трудно, а вот кто в светоотражающей  куртке на первый взгляд определить сложно, но этого человека вы знаете очень хорошо :)

4.В рамках реализация проекта «с нуля» на объекте были построены: новый аэродром класса Б, искусственная взлётно-посадочная полосы размером 3600х45 метров с оснащением по II категории ИКАО, сеть рулежных дорожек, перрон на 45 мест стоянки воздушных судов, грузовой перрон, инженерные сети,контрольно-диспетчерский пункт, стартовая и основная аварийно-спасательная станция и иные объектов аэродромной инфраструктуры.

5.За расчетный тип воздушного судна принят B-777-300ER с ограничением интенсивности движения до 10 вылетов в сутки. Длины и ширины полосы для него хватит, впрочем как и для А350 и А380.

6. Новый терминал очень красивый, большой и воздушный.

7. Евгений Красиков, директор по стратегическим коммуникациям АО УК «Аэропорты Регионов» и его Команда были с нами с самого раннего утра и помогали во всем, раскрываявсе секреты и достпримечатльности терминала, за что им большое спасибо!

8. Серега пошел исследовать терминал внутри. Поступим также и зайдем в терминал.

9. Первое, что мне бросается в глаза -  будущийй магазин фанатов РОСТСЕЛЬМАША. Вы шутите? Фанаты комбайнов и тракторов? Я отстал от жизни.

10. А вот дальше все как положено - табло прилетов и вылетов.

11. Стоек регистраций очень много. Всех и не сосчитаешь сразу, так что проблем с регистрацией у улетающих пасажиров думаю не будет.

12. На рабочем месте все самое необходимое для регистрации пассажира и больше ничего лишнего.

13. Прсотранства много, воздушность чувствуется везде.

14. Пока мы гуляем по терминалу, коммунальщики готовятся к приему высокопоставленных гостей.

15. Как и я говорил пространство огромные.

16. Серёга устремляется наверх - на третьем этаже терминала находится зона вылета.

17. Кажется тайна человека в светоотражающей куртке раскрыта - это всеми нами любимая

Марина Лысцева!

18. Здесь вообще-то снимать нельзя, но пока можно. Ведь оборудование без технологии всего-навсего груда устройств и неболее того.

19. А вот так видит выход в "стерильную зону"  ваша ручная кладь.

20. На перроне заканчивается подготовка к приему первых воздушных судов с пассажирами.

21. Зоны отдыха  участников совещания тоже готовы. Ах да, Совещание...

22. В новом терминале прошло   большое совещание с участием всех министерств и ведомств, которые несут ответственность за бесперебойную службу аэропорта будет, на которомобсуждали готовность аэропорта к обслуживанию регулярных рейсов.

23. Но перед совещанием надо все тщательно проверить и подготовить.

24. Терминал проверяют сотрудники силовых структур с привлечением служебных собак.

25. Собаченька!

26. А как же проверить ВПП и всю инфрастуктуру аэропорта к прибытию самолета с  выскопоставленными гостями?Правильно! Самолетом с представителями прессы и почетными гостями!

27. Спецрейс из Москвы выполнила авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») на самолете А-319, который символично назван «Ростов-на-Дону» в честь крупнейшего города на юге России. На его борту в столицу ЮФО прибыли представители Росавиации во главе с руководителем агентства Александром Нерадько, компаний-партнеров проектаи отраслевых медиа.

28. Самолёт птица гордая!

29. Проверяем готовность СПАСОП к салюту из брандспойтов в честь первого самолета!

30. Проверяем перрон!

31. Годится!

32. Телетрапы!

33. И напоследок еще одна проверка . Сменный начальник аэропорта проверяет готовность всех служб лично и личным примером!

34. "Все готово? А почему кран не открыт? Ах не нужно... ОК"

35. Марина и Юля проверят готовность всех служб к фотографированию самолетов.

36. СМИ тоже готовы.

37. Вообще все готово!

38. А вот и он!!!

39. Лайнер авиакомпании «Азимут» выполнил рейс из действующего аэропорта Ростова-на-Дону в готовящийся к открытию «Платов». На самолёте Sukhoi Superjet 100 прибыло около ста почётных гостей.

40. Среди них Министр транспорта РФ Максим Соколов, Губернатор Ростовской области Василий Голубев, председатель Совета Директоров группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг,Почётные граждане Ростовской области.

41.По авиационной традиции первый рейс в новый аэропорт был встречен водной аркой из брандспойтов пожарных машин. УРА!!! Есть посадка!!!

42. Уникальный кадр. Догадаетесь почему?

43.Авиакомпания Азимут —  авиаперевозчик Юга России, базирующийся в аэропорту Ростова-на-Дону, в декабре 2017 года станет базовой компанией нового аэропорта «Платов».

На сегодняшний день компания имеет парк самолетов, состоящий из современных воздушных судов SSJ-100.

44. Красавец Суперджет!

45. А за его полётом очень тщательно следили отсюда  представители ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

46. Что делает СПАСОП после приветсвия воздушного судна? Ответ на этой фотографии.

47. Пока коллеги снимали от терминала, у меня была возможность немного прокатиться по перрону и подснять несколько кадров. Например, перронной техники.

48.

49.

50. А затем вернуться к терминалу и встретить почетных гостей.

51. Опоздал, но все равно покажу вам, нагло взяв у Марины фотографии групповой фотоссесии около борта самолета, после которой все пошли на совещание.

52. Подарочки для прилетивших.

53. Первые лица.

54. Представители Группы компаний "Ренова", стратегического инвестора аэропортовый холдинга России  «Аэропорты Регионов» и Глава Росавиации Александр Нерадько.

55. Гости совещаются, самолёт улетает. И правильно! Самолёты не должны просто так стоять на земле!

56. Пока  официалы совещаются, журналисты готовятся. "Вот так держи!", мастер класс по удержанию "удочки" с микрофоном.

57. Пресс-секретарь авиакомпании "Россия" Сергей Стариков тоже готовится,что-то уточняя по телефону. Не будем ему мешать!

58. Пойдем посмотрим терминал дальше.

59. Внезапно! Котик!

60. Говорят,что если в репортаже будет фотка с котиком, то он наберет сто тысяч пятьсот лайков! Что ж, проверим! Лайк,шер и Алишер!

61.  Председатель Совета Директоров Группы компаний "Ренова" Виктор Вексельберг тоже проверяет.

62. На месте территорий старого аэропорта  будет построен город-сад!  Говорят,что будет красота! Поживем-увидим! Но проверить надо!

63. Вот такая красота. Это не первый объект группы компаний "Аэропорты Регионов", который я "открывал" своими глазами и показывал вам. Мы с вами посмотрели новые терминалы аэропорта "Кольцово" в Екатеринбурге, "Курумоча" в Самаре, впереди "Гагарин" в Саратове и "Елизово" в Петропавловске-Камчатском. Так что оставайтесь на связи, будет интересно! Если меня, конечно, пригласят на их открытие:)

До встречи!Большое спасибо пресс-службе холдинга "Аэропорты Регионов" за приглашение, а также сотрудникам аэропорта "Платов" и всем-всем принимавшимучастие в подготовке и проведении этого замечательного мероприятия:)

P.s.Серега уже выложил фоточки - https://aquatek-filips.livejournal.com/1454114.html, да и Марина тоже - https://fotografersha.livejournal.com/944165.html, наслаждайтесь!

aviator-ru.livejournal.com

Аэропорт Ростов-на-Дону - там, где начинается юг!

Лето. Наверное самое прекрасное время года. В это время большинство из нас пытаются отправиться по ближе к морю и теплому солнцу или попросту говоря на Юг! Аэропорты городов Сочи, Анапа, Минеральные Воды, Геленджик, Симферополь, задыхающийся от потока туристов Аэропорт Краснодар - все они в это жаркое время работают на максимуме своих возможностей, беря на свои плечи толпы отдыхающих с разных уголков нашей необъятной родины. Но есть места на Юге России, где множество людей летает даже зимой, одно из таких аэропорт Ростов-на-Дону. Сегодня я расскажу чем живёт аэропорт сегодня, что ждёт его завтра, а также покажу вам фотографии которые я сделал без преувеличения на лучшем споттинге в своей жизни...Побывать на перроне Ростовского аэропорта я мечтал давно. Несколько лет назад я познакомился с известным в своих кругах споттером Эриком. Тогда он был просто фанатом авиации и первый мой Ростовский споттинг прошел за забором, в котором был и пеший поход в несколько километров, и прятки от службы безопасности, и просто банальное не знание того, что сейчас прилетит.Спустя несколько лет, когда Эрик уже поработал в самом аэропорту, он предложил мне приехать в гости. Примерно за неделю, Эрик предупредил, о том, что возможно получится попасть на небольшую экскурсию в аэропорт, и попросил данные документов.И вот раннее утро, очередной день моего отпуска начался с прибытием на ЖДВ Ростова из Сочи, где был я несколько дней. Сам город в этот день встречал летним теплом и безоблачным небом.Несколько минут экскурсии по местным улицам от Эрика и на его машине мы прибываем в аэропорт. Ещё час согласований с различными службами, получение пропуска и вот я оказываюсь на перроне аэропорта. Самолёты, вертолёты, автобусы, пассажиры... Мозг отказывается принимать всё происходящее... Но всё таки беру фотоаппарат, да и себя в руки и начинаю знакомиться как никогда близко с этим местом.Аэропорт "Ростов-на-Дону" входящий в холдинг "Аэропорты Регионов" является важным транспортным узлом в Южном Федеральном Округе. По данным Росавиации в 2016 году пассажиропоток составил 2 093 260 человек, по этим же данным аэропорт занимает 11 место в общем рейтинге уступая после Москвы и Питера лишь Уфе, Краснодару, Новосибирску, Екатеринбургу, Симферополю и Сочи. Сегодня из Ростова пассажиры воспользовавшись услугами более 20-ти различных авиакомпаний, могут напрямую улететь по множеству Российских и зарубежных направлений.2. Вот например недавно пришедшая Турецкая авиакомпания Onur Air, её пассажиры могут спланировать сами своё путешествие купив билеты отдельно от своего тура.3. Находится место и бизнес авиации4. Авиакомпания Россия тут чувствует себя как дома. Ранее в аэропорту родной была ДонАвиа, но в результате реформ "великого" Аэрофлота, влилась в Россию и теперь выполняет отсюда, когда-то раскрученные рейсы в Симферополь, Санкт-Петербург, Москву и Тель-Авив5. Все самолёты перекрашенные в новые цвета объеденной "России" стали носить имена Российских городов. Не так давно в Тюмени я сфотографировал лайнер с именем "Ростов-на-Дону", ну а это Пермь на рулении...6. Россия на фоне старого терминала7. Старичок Ан-8, уже как местный символ для поклонения не часто бывающих в этих местах любителей авиации. Стоит тут с 2000-х годов, и служит домом для нескольких пернатых :)8. Кстати когда я прилетел сюда впервые, увидев этот самолёт я перепутал его с Ан-129. Год выпуска этого самолёта 1960, летал в советском аэрофлоте, потом по разным данным хотели продать в Африку, но сделка не состоялась и данный борт в статусе хранения находится в аэропорту Ростова. Возможно его скоро постигнет участь всех старых самолётов.10. А вот и национальный перевозчик пожаловал... Мало кто знает, но авиакомпания именно свои рейсы сюда начала выполнять сравнительно не так давно. Произошло это в марте 2014 года. До этого рейсы из Шереметьево выполнял Аэрофлот-Дон, позже Донавиа.11. Белая ливрея не сразу опознанной авиакомпании. На самом деле это Северный Ветер или простонародье "Сквозняк" на своём А-32112. erikrostovspott за любимым делом. Хотя в общении с ним я выяснил, что того драйва, который был раньше у него уже нет. Но всё равно экскурсия по аэродрому, рассказ, получился очень интересным.13. Эшелонный трафик в Ростове с закрытием неба для Российских лайнеров над Украиной стал более богатым, но в тоже время скучным. Раньше над Ростовом можно было встретить различные Азиатские и Европейские авиакомпании, но после катастрофы лайнера Boeing 777 и закрытием неба над Донбасом трасса сместилась на юг, за черное море. Теперь тут можно встретить в основном лайнеры Российских АК летящие из Москвы в Симферополь, Краснодар, Анапу, а также на Турецкие курорты.В Ростовском аэропорту по мимо гражданской и бизнес авиации ещё базируется группа авиации МЧС. Состоит она из вертолётов Ка-32, Ми-8 и самолёта Бе-200. Кстати все они в этот день находились на месте своего базирования.14. Ка-32, МЧС России.15. Небольшой вертолёт Ми-2 в большом аэропорту. По слухам именно этот борт снимался в фильме "Ледокол"16. Ещё один представитель группы МЧС, самолёт-амфибия Бе-200. Это первый самолет по праву может считаться местным ведь выпущен он на заводе в городе Таганрог. Данный самолёт был представлен публике на статической экспозиции Гидроавиасалона проходившего в сентябре 2016-го в городе Геленджик. Тогда я снимал его  в заводской, желтой окраске, и вот мы снова с ним встретились17.18. Неожиданно Бе-200 засобирался в Жуковский. Честно говоря не на воде я этот самолёт ещё не видел взлетающим.Ну и какой споттинг без касаний "с дымком" и просто взлётов19. Победа. Данная авиакомпания выполняет из Ростова по одному ежедневному рейсу в Москву и Санкт-Петербург, в зимнее время к маршрутной сети из Ростова добавляется Тбилиси и Баку20. АзурЭйр на 75721. Несколько сотен метров и он в небе...22.23. Икар на 737-80024.25. А-319 | Россия | VQ-BAQПоследнее время на официальные споттинги модно приглашать различные логоджеты. Для понимания у некоторых авиакомпаний есть самолёты с отличающейся от остальных лайнеров окраской. У Аэрофлота ретроджет "Добролёт", у России "Зенитолёт", у Сибири "Беляш" (самолёт в окраске альянса "ONEWORLD")26. Мне тоже в этот день достался логоджет в виде А-319 S727. Обслуживание прилетевшего самолёта специалисты аэропорта осуществляют за несколько десятков минут. Уже спустя час после прилёта этот лайнер отправится в очередной свой рейс28. Ещё одна фишка таких мероприятий это приветствие пилотов. На этом мероприятии нас было немного :) и не все замечали, но некоторые всё-же обращали на нас внимание и махали. Хотя на первый взгляд можно сказать что пилот просто прикрывается от солнца :)29. А-319 Уральских Авиалиний заходит на посадку. Авиакомпания из Ростова выполняет рейсы в Москву, Питер и Ереван30. На рулении... На заднем плане можно увидеть небольшой ангар ДонАвиа31. Ещё один сюрприз о котором нас предупредили сами пилоты это возможность сфотографировать Ка-32 на рулении32. С привязкой к местности33. И взлёт! Вертолёт в этот момент отправляется на спасение заблудившегося туриста в Кисловодск34. Знакомая авиакомпания на знакомом самолёте и из знакомого города прилетела в этот день в Ростов :)35. Ямал выполняет рейсы в Самару, Тюмень, Екатеринбург36. Данный борт прилетел как раз из Тюмени37. ЮТэйр выполняет рейсы из Московского Внуково на Боингах 737-500, также есть рейсы из Сургута на Боингах 737-800, но новинка этого лета региональные полёты между Махачкалой, Ростовом и Сочи на региональных самолётах ATR-7238. АзурЭйр выполняет чартерную программу, возя своих пассажиров в жаркие страны39. Просто красивый, белый самолёт. Очень нравится ливрея ЮТэйр. Ничего лишнего40. Загрузка рейса была больше половины. Пассажиров оперативно пересаживают в автобус и уже через несколько минут они встретят своих родных и близких или же будут ждать другой свой рейс, а может и просто отправятся по делам...41. Руление полосе42. Ещё один представитель МЧС, вертолёт Ми-8МТВ-1Что-бы жизнь аэропорта двигалась в своём ритме в помощь сотрудникам приходят различные технические устройства и машины43. Тягач TRX-200S предназначен для выталкивания на точку запуска различных типов ВС, в том числе Ил-7644. Перронные автобусы для пассажиров эконом и (слева) бизнес классов45. Не смотря на, то что Ростов находится в южных широтах и лёд явление не частое, в парке технических машин имеются несколько машин для облива воздушных судов антиобледенительной жидкостью. Ещё в парке существует и снегоуборочная техника. Так что если завтра в Ростове выпадет снег и будет -35, будьте уверены работу аэропорта это ни как не нарушит.Тем временем на жарком в этот день перроне (а в Ростове без малого было +35) пассажиры проходят на посадку в Боинг авиакомпании ЮТэйр. Уже через несколько минут этот северный белоснежный лайнер увезёт их в Московский аэропорт Внуково46. Необычно понаблюдать за посадкой пассажиров с такого ракурса47. А вот "Уралец" решил задержаться на перроне по дольше. И этот самолёт можно было разглядеть по ближе.48. Двигатель.49. А ещё хотелось бы сказать, что в этот день, благодаря сотрудникам разных сфер аэропорта Ростов, для меня была разработана индивидуальная программа и потому это был самый лучший споттинг за шесть лет увлечения этим интересным делом! Эрик предлагал различные варианты для съемки, статика, руления, взлёты, посадки... Однако вскоре разум начал брать верх, память в фотоаппарате начала заканчиваться и шестичасовая прогулка по Ростовскому перрону подошла к концу.Уже в этом году в Ростове ожидается открытие нового, построенного в чистом  поле, современного, большого аэропорта "Платов". А с 1 января 2018 года этот самый аэропорт с которого я показал сегодняшние фотографии прекратит своё существование.Увы, но это жизнь, требующая покорения новых вершин. С открытием нового аэропорта это будет более возможным.Возможно уже через несколько месяцев мы с кучей остальных споттеров сфотографируем первое касание самолёта на полосу нового аэропорта, увидим счастливых выходящих пассажиров, которые прилетят из дождливой Москвы в тёплый донской край. Ведь не даром в нынешнем Ростовском аэропорту прилетающих пассажиров встречает пусть и реклама, но с такой правдивой надписью "Здесь начинается Юг"50.

За организацию мероприятия выражаю благодарность пресс-службе Ростовского аэропорта и лично Ольге Ладейщиковой, а также моему приятелю Эрику.

Благодарю за внимание!

igorek91.livejournal.com

Аэропорт Ростов-на-Дону - там, где начинается юг! - ZAVODFOTO.RU

Лето. Наверное самое прекрасное время года. В это время большинство из нас пытаются отправиться по ближе к морю и теплому солнцу или попросту говоря на Юг! Аэропорты городов Сочи, Анапа, Минеральные Воды, Геленджик, Симферополь, задыхающийся от потока туристов Аэропорт Краснодар - все они в это жаркое время работают на максимуме своих возможностей, беря на свои плечи толпы отдыхающих с разных уголков нашей необъятной родины. Но есть места на Юге России, где множество людей летает даже зимой, одно из таких аэропорт Ростов-на-Дону. Сегодня я расскажу чем живёт аэропорт сегодня, что ждёт его завтра, а также покажу вам фотографии которые я сделал без преувеличения на лучшем споттинге в своей жизни...Побывать на перроне Ростовского аэропорта я мечтал давно. Несколько лет назад я познакомился с известным в своих кругах споттером Эриком. Тогда он был просто фанатом авиации и первый мой Ростовский споттинг прошел за забором, в котором был и пеший поход в несколько километров, и прятки от службы безопасности, и просто банальное не знание того, что сейчас прилетит.Спустя несколько лет, когда Эрик уже поработал в самом аэропорту, он предложил мне приехать в гости. Примерно за неделю, Эрик предупредил, о том, что возможно получится попасть на небольшую экскурсию в аэропорт, и попросил данные документов.И вот раннее утро, очередной день моего отпуска начался с прибытием на ЖДВ Ростова из Сочи, где был я несколько дней. Сам город в этот день встречал летним теплом и безоблачным небом.Несколько минут экскурсии по местным улицам от Эрика и на его машине мы прибываем в аэропорт. Ещё час согласований с различными службами, получение пропуска и вот я оказываюсь на перроне аэропорта. Самолёты, вертолёты, автобусы, пассажиры... Мозг отказывается принимать всё происходящее... Но всё таки беру фотоаппарат, да и себя в руки и начинаю знакомиться как никогда близко с этим местом.Аэропорт "Ростов-на-Дону" входящий в холдинг "Аэропорты Регионов" является важным транспортным узлом в Южном Федеральном Округе. По данным Росавиации в 2016 году пассажиропоток составил 2 093 260 человек, по этим же данным аэропорт занимает 11 место в общем рейтинге уступая после Москвы и Питера лишь Уфе, Краснодару, Новосибирску, Екатеринбургу, Симферополю и Сочи. Сегодня из Ростова пассажиры воспользовавшись услугами более 20-ти различных авиакомпаний, могут напрямую улететь по множеству Российских и зарубежных направлений.2. Вот например недавно пришедшая Турецкая авиакомпания Onur Air, её пассажиры могут спланировать сами своё путешествие купив билеты отдельно от своего тура.3. Находится место и бизнес авиации4. Авиакомпания Россия тут чувствует себя как дома. Ранее в аэропорту родной была ДонАвиа, но в результате реформ "великого" Аэрофлота, влилась в Россию и теперь выполняет отсюда, когда-то раскрученные рейсы в Симферополь, Санкт-Петербург, Москву и Тель-Авив5. Все самолёты перекрашенные в новые цвета объеденной "России" стали носить имена Российских городов. Не так давно в Тюмени я сфотографировал лайнер с именем "Ростов-на-Дону", ну а это Пермь на рулении...6. Россия на фоне старого терминала7. Старичок Ан-8, уже как местный символ для поклонения не часто бывающих в этих местах любителей авиации. Стоит тут с 2000-х годов, и служит домом для нескольких пернатых :)8. Кстати когда я прилетел сюда впервые, увидев этот самолёт я перепутал его с Ан-129. Год выпуска этого самолёта 1960, летал в советском аэрофлоте, потом по разным данным хотели продать в Африку, но сделка не состоялась и данный борт в статусе хранения находится в аэропорту Ростова. Возможно его скоро постигнет участь всех старых самолётов.10. А вот и национальный перевозчик пожаловал... Мало кто знает, но авиакомпания именно свои рейсы сюда начала выполнять сравнительно не так давно. Произошло это в марте 2014 года. До этого рейсы из Шереметьево выполнял Аэрофлот-Дон, позже Донавиа.11. Белая ливрея не сразу опознанной авиакомпании. На самом деле это Северный Ветер или простонародье "Сквозняк" на своём А-32112. erikrostovspott за любимым делом. Хотя в общении с ним я выяснил, что того драйва, который был раньше у него уже нет. Но всё равно экскурсия по аэродрому, рассказ, получился очень интересным.13. Эшелонный трафик в Ростове с закрытием неба для Российских лайнеров над Украиной стал более богатым, но в тоже время скучным. Раньше над Ростовом можно было встретить различные Азиатские и Европейские авиакомпании, но после катастрофы лайнера Boeing 777 и закрытием неба над Донбасом трасса сместилась на юг, за черное море. Теперь тут можно встретить в основном лайнеры Российских АК летящие из Москвы в Симферополь, Краснодар, Анапу, а также на Турецкие курорты.В Ростовском аэропорту по мимо гражданской и бизнес авиации ещё базируется группа авиации МЧС. Состоит она из вертолётов Ка-32, Ми-8 и самолёта Бе-200. Кстати все они в этот день находились на месте своего базирования.14. Ка-32, МЧС России.15. Небольшой вертолёт Ми-2 в большом аэропорту. По слухам именно этот борт снимался в фильме "Ледокол"16. Ещё один представитель группы МЧС, самолёт-амфибия Бе-200. Это первый самолет по праву может считаться местным ведь выпущен он на заводе в городе Таганрог. Данный самолёт был представлен публике на статической экспозиции Гидроавиасалона проходившего в сентябре 2016-го в городе Геленджик. Тогда я снимал его  в заводской, желтой окраске, и вот мы снова с ним встретились17.18. Неожиданно Бе-200 засобирался в Жуковский. Честно говоря не на воде я этот самолёт ещё не видел взлетающим.Ну и какой споттинг без касаний "с дымком" и просто взлётов19. Победа. Данная авиакомпания выполняет из Ростова по одному ежедневному рейсу в Москву и Санкт-Петербург, в зимнее время к маршрутной сети из Ростова добавляется Тбилиси и Баку20. АзурЭйр на 75721. Несколько сотен метров и он в небе...22.23. Икар на 737-80024.25. А-319 | Россия | VQ-BAQПоследнее время на официальные споттинги модно приглашать различные логоджеты. Для понимания у некоторых авиакомпаний есть самолёты с отличающейся от остальных лайнеров окраской. У Аэрофлота ретроджет "Добролёт", у России "Зенитолёт", у Сибири "Беляш" (самолёт в окраске альянса "ONEWORLD")26. Мне тоже в этот день достался логоджет в виде А-319 S727. Обслуживание прилетевшего самолёта специалисты аэропорта осуществляют за несколько десятков минут. Уже спустя час после прилёта этот лайнер отправится в очередной свой рейс28. Ещё одна фишка таких мероприятий это приветствие пилотов. На этом мероприятии нас было немного :) и не все замечали, но некоторые всё-же обращали на нас внимание и махали. Хотя на первый взгляд можно сказать что пилот просто прикрывается от солнца :)29. А-319 Уральских Авиалиний заходит на посадку. Авиакомпания из Ростова выполняет рейсы в Москву, Питер и Ереван30. На рулении... На заднем плане можно увидеть небольшой ангар ДонАвиа31. Ещё один сюрприз о котором нас предупредили сами пилоты это возможность сфотографировать Ка-32 на рулении32. С привязкой к местности33. И взлёт! Вертолёт в этот момент отправляется на спасение заблудившегося туриста в Кисловодск34. Знакомая авиакомпания на знакомом самолёте и из знакомого города прилетела в этот день в Ростов :)35. Ямал выполняет рейсы в Самару, Тюмень, Екатеринбург36. Данный борт прилетел как раз из Тюмени37. ЮТэйр выполняет рейсы из Московского Внуково на Боингах 737-500, также есть рейсы из Сургута на Боингах 737-800, но новинка этого лета региональные полёты между Махачкалой, Ростовом и Сочи на региональных самолётах ATR-7238. АзурЭйр выполняет чартерную программу, возя своих пассажиров в жаркие страны39. Просто красивый, белый самолёт. Очень нравится ливрея ЮТэйр. Ничего лишнего40. Загрузка рейса была больше половины. Пассажиров оперативно пересаживают в автобус и уже через несколько минут они встретят своих родных и близких или же будут ждать другой свой рейс, а может и просто отправятся по делам...41. Руление полосе42. Ещё один представитель МЧС, вертолёт Ми-8МТВ-1Что-бы жизнь аэропорта двигалась в своём ритме в помощь сотрудникам приходят различные технические устройства и машины43. Тягач TRX-200S предназначен для выталкивания на точку запуска различных типов ВС, в том числе Ил-7644. Перронные автобусы для пассажиров эконом и (слева) бизнес классов45. Не смотря на, то что Ростов находится в южных широтах и лёд явление не частое, в парке технических машин имеются несколько машин для облива воздушных судов антиобледенительной жидкостью. Ещё в парке существует и снегоуборочная техника. Так что если завтра в Ростове выпадет снег и будет -35, будьте уверены работу аэропорта это ни как не нарушит.Тем временем на жарком в этот день перроне (а в Ростове без малого было +35) пассажиры проходят на посадку в Боинг авиакомпании ЮТэйр. Уже через несколько минут этот северный белоснежный лайнер увезёт их в Московский аэропорт Внуково46. Необычно понаблюдать за посадкой пассажиров с такого ракурса47. А вот "Уралец" решил задержаться на перроне по дольше. И этот самолёт можно было разглядеть по ближе.48. Двигатель.49. А ещё хотелось бы сказать, что в этот день, благодаря сотрудникам разных сфер аэропорта Ростов, для меня была разработана индивидуальная программа и потому это был самый лучший споттинг за шесть лет увлечения этим интересным делом! Эрик предлагал различные варианты для съемки, статика, руления, взлёты, посадки... Однако вскоре разум начал брать верх, память в фотоаппарате начала заканчиваться и шестичасовая прогулка по Ростовскому перрону подошла к концу.Уже в этом году в Ростове ожидается открытие нового, построенного в чистом  поле, современного, большого аэропорта "Платов". А с 1 января 2018 года этот самый аэропорт с которого я показал сегодняшние фотографии прекратит своё существование.Увы, но это жизнь, требующая покорения новых вершин. С открытием нового аэропорта это будет более возможным.Возможно уже через несколько месяцев мы с кучей остальных споттеров сфотографируем первое касание самолёта на полосу нового аэропорта, увидим счастливых выходящих пассажиров, которые прилетят из дождливой Москвы в тёплый донской край. Ведь не даром в нынешнем Ростовском аэропорту прилетающих пассажиров встречает пусть и реклама, но с такой правдивой надписью "Здесь начинается Юг"50.

За организацию мероприятия выражаю благодарность пресс-службе Ростовского аэропорта и лично Ольге Ладейщиковой, а также моему приятелю Эрику.

Благодарю за внимание!

zavodfoto.livejournal.com

Аэропорт Ростова - Архивы сайта Городской репортер

Аэропорт Ростов-на-Дону — международный аэропорт федерального значения в одноимённом городе. Он расположен в восточной части Ростова-на-Дону, приблизительно в 8 км от его центра. Единственный международный аэропорт Ростовской области. Существуют планы закрытия аэропрта в 2018 году и переноса авиационного сообщения в новый аэропорт «Платов» в 30 км от города.

История ростовского аэропорта

Аэропорт был основан в 1925 году, когда построили летную станцию и аэродром. Для этих целей в поле за дачными поселками г. Ростов-на-Дону был выделен участок земли площадью 120 десятин. Аэродром оборудовали авиазнаками, построили дом для коменданта и обслуживающего персонала, построили хранилище для керосина, проложили шоссе, соединившее аэродром с городом. 15 июня 1925 года была открыта первая воздушная линия Ростов-Харьков-Орел-Москва. За первые три месяца работы было перевезено 80 пассажиров. Цифра небольшая, но по тем временам это был серьезный успех. Со временем воздушная трасса расширялась, увеличивалось и количество совершаемых рейсов. Уже в 1926 году через столицу Дона прошла важная авиамагистральМосква-Ростов-Тифлис.

Первое здание аэровокзала было построено в 1938 году. Однако во время Великой отечественной войны оно, как и многие другие сооружения аэропорта, было разрушено.

В послевоенные годы ростовский аэропорт пришлось восстанавливать из руин, реконструировать и перестраивать. Действующая ВПП длиной 2000 м, перрон и РД-5 построены в 1949 году. В конце 1970-x-начале 1980-x годов проведена масштабная реконструкция аэропорта по проекту НИИ «Аэропроект». На всеевропейском конкурсе аэровокзальных зданий проект Ростовского аэропорта получил первую премию. С 1977 по 1982 год ВПП была удлинена на 500 м, а её покрытие усилено конструктивным слоем из армобетона. Перрон реконструирован в 1979 году. Соединительные РД-1-РД-4 построены в 1977 году, магистральная РД — в 1980 году. МС хранения построены в 1975 году и реконструированы в 1981–1984 годах. В 1977 году построено современное здание пассажирского терминала. По проекту аэровокзал должен был быть оснащён телескопическими трапами и автоматической системой сортировки багажа. Однако, от этого отказались на этапе строительства. Также были допущены многие упрощения в интерьере.

Современное состояние

В 1986 году ростовскому аэропорту был присвоен статус международного, а регулярные рейсы в зарубежные страны начались с 1991 года. В 1993 году аэропорт был приватизирован. С 2002 года проводится реконструкция ВПП. В 2009 году завершён первый этап реконструкции, включающий частичную замену покрытия ВПП, РД, МС и перрона. Второй этап реконструкции с удлиннением ВПП прошел в 2014 — 2015 годах, в это же время был частично перестроен и модернизирован аэровокзал.

В 2016 году аэропорт ростова обслужил более 2,3 млн пассажиров.

Строительство аэропорта «Платов»

В 2014 году началось строительство нового аэропорта в 30 км севернее Ростова-на-Дону, это первая подобная стройка на территории бывшего СССР за последние 40 лет. Он должен быть введен в эксплуатацию 1 декабря 2017 года.

Аэропорт сможет принимать все типы воздушных судов, возможности пассажирского терминала рассчитаны на обслуживание 5 млн пассажиров в год, грузовой терминал сможет обрабатывать до 20 тысяч тонн грузов в год. Одной из особенностей терминала аэропорта станут зоны для транзитных пассажиров, магазины Duty Free, а так же создание зон отдыха, включающих в себя декоративный пруд, открытый кинотеатр и обширную парковую зону перед входом в терминал. В 2016 году новому аэропорту было присвоено имя «Платов». Тогда же стало известно о планах закрытия существующего аэропорта в начале 2018 года.

Характеристики ростовского аэропорта

  • Скорость обслуживания в российском секторе составляет 600 пассажиров в час, в международном секторе — 450 пассажиров в час.
  • Принимаемые суда:Ан -12,-24,-26; Ил -18,-76,-114; Ту -134,-154Б (М), -204,-214; Як -40,-42; CRJ, F -70; RJ -85; EMB -190, -145; BAE -146; F -100; ATR -42,-72; А 310,-319,-320 -321; Boeing -737 и его модификации, -757, -767, вертолеты всех типов.
  • Категория аэродрома:МК посадки — 38 II категорияМК посадки — 218 I категория
  • Коды аэропорта:Код ИКАО: URRR УРРРКод ИАТА: ROVВнутренний: РОВКТА: N4715 E03949 +6гр. +83,5 м Россия, 8 км от г. Ростова-на-ДонуРЦ УВД (FIR): УРРР
  • Контакты «Аэропорта Ростов-на-Дону»Юридический адрес: 344009, Россия, г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 270/1Справочная: +7 (863) 276-78-38, 254-88-01, 254-88-10Сайт: http://rov.aero

НОВОСТИ АЭРОПОРТА РОСТОВА

cityreporter.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта