Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Памяти Анатолия Ананьева. Ананьев журнал октябрь


Журнальный зал: Октябрь, 2002 №1 -

ПАМЯТИ АНАТОЛИЯ АНАНЬЕВА

7 декабря 2001 года на семьдесят седьмом году жизни скончался известный российский писатель, главный редактор журнала “Октябрь” Анатолий Ананьев. Герой Социалистического Труда, кавалер ордена “За заслуги перед Отечеством” 3-й степени, ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, двух орденов Трудового Красного Знамени, ордена “Знак Почета”, ордена Отечественной войны 1-й и 2-й степени.

Анатолий Ананьев — автор книг “Годы без войны”, “Версты любви”, “Скрижали и колокола”, “Лики бессмертной власти”. До последних дней он руководил журналом и одновременно продолжал работу над историческим повествованием “Призвание Рюриковичей, или Тысячелетняя загадка России”, был полон творческих планов.

А.Ананьев родился 18 июля 1925 года в г.Джамбуле Казахской ССР. С четырнадцати лет начал трудовую деятельность. В семнадцать лет добровольцем ушел на фронт. Участвовал в Курской битве, в операции “Багратион” в Белоруссии. При форсировании Днепра получил тяжелое ранение.После войны учился в Казахском государственном университете. Выход в свет романа “Танки идут ромбом” (1962) принес А.Ананьеву всесоюзную и международную известность. Молодого писателя приглашают в Москву первым заместителем главного редактора журнала “Знамя”.

В 1973 году А.Ананьев возглавил журнал “Октябрь”.С его приходом ориентация “Октября” меняется — журнал приобретает все более выраженную гуманистическую направленность. Проявлением гражданского мужества и способности отвечать за принятые решения стала публикация на страницах “Октября” романа Анатолия Рыбакова “Тяжелый песок” и “Печального детектива” Виктора Астафьева, печатать которые в те застойные годы отказались другие литературные журналы. “Октябрь” занял место в ряду изданий, которые ранее и смелее других несли в общество новые, демократические идеи: “Реквием” А.Ахматовой, роман В.Гроссмана “Жизнь и судьба” и его повесть “Все течет”, фрагмент из книги А.Синявского “Прогулки с Пушкиным” — стали первыми публикациями, с которых началась волна возвращенной литературы. Именно за эти публикации журнал и его главный редактор были обвинены правлением Союза писателей РСФСР в “непатриотических” настроениях, предпринималась попытка административно отстранить главного редактора от должности. Однако при широкой поддержке общественности — письмо в защиту “Октября” подписали Дм.Лихачев, Андрей Сахаров, Олег Ефремов, Альфред Шнитке и многие другие выдающиеся деятели науки и культуры — “Октябрь” отстоял свои позиции и еще до принятия Закона о печати поставил вопрос о независимости прессы и первым зарегистрировался как независимое издание.

Благодаря усилиям А.Ананьева “Октябрь” стал домом для многих талантливых авторов разных поколений.Журнал останется верен своим традициям и, вопреки всем трудностям, будет жить.Уверены: это будет лучшей памятью Анатолию Андреевичу Ананьеву.

  Б.Ахмадулина, А.Андреев, Г.Бакланов, Ю.Буйда, П.Басинский, Л.Баткин, И.Барметова, З.Богуславская, А.Варламов, К.Ваншенкин, А.Вознесенский, И.Волгин, А.Володин, В.Вульф, А.Воздвиженская, Д.Гранин, М.Задорнов, В.Кантор, А.Ким, П.Крусанов, Б.Кенжеев, Н.Климонтович, М.Левитин, В.Маканин, Д.Маркиш, А.Мелихов, Н.Михайлова, В.Михальский, Н.Мордюкова, Ю.Мориц, А.Найман, И.Назарова, В.Отрошенко, О.Павлов, Л.Петрушевская, Е.Попов, О.Попцов, В.Пьецух, В.Пуханов, М.Рощин, В.Ремизов, В.Салимон, Л.Филатов, С.Филатов, Б.Хазанов, С.Чупринин, А.Эппель, С.Юрский

 

ТЕЛЕГРАММА

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

С горечью узнал о кончине Анатолия Андреевича Ананьева. Ушел из жизни замечательный человек, яркий, талантливый писатель. Гражданское мужество, смелый отклик на острые проблемы современности, честный разговор с читателями стали главными принципами работы журнала “Октябрь”, который он возглавлял долгие годы. Во многом благодаря Анатолию Андреевичу “Октябрь” стал одним из самых авторитетных литературных изданий страны.

Светлую память об Анатолии Андреевиче навсегда сохранят его родные, коллеги и друзья.

Владимир Путин

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Октябрь, 2002 №1 -

ПАМЯТИ АНАТОЛИЯ АНАНЬЕВА

7 декабря 2001 года на семьдесят седьмом году жизни скончался известный российский писатель, главный редактор журнала “Октябрь” Анатолий Ананьев. Герой Социалистического Труда, кавалер ордена “За заслуги перед Отечеством” 3-й степени, ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, двух орденов Трудового Красного Знамени, ордена “Знак Почета”, ордена Отечественной войны 1-й и 2-й степени.

Анатолий Ананьев — автор книг “Годы без войны”, “Версты любви”, “Скрижали и колокола”, “Лики бессмертной власти”. До последних дней он руководил журналом и одновременно продолжал работу над историческим повествованием “Призвание Рюриковичей, или Тысячелетняя загадка России”, был полон творческих планов.

А.Ананьев родился 18 июля 1925 года в г.Джамбуле Казахской ССР. С четырнадцати лет начал трудовую деятельность. В семнадцать лет добровольцем ушел на фронт. Участвовал в Курской битве, в операции “Багратион” в Белоруссии. При форсировании Днепра получил тяжелое ранение.После войны учился в Казахском государственном университете. Выход в свет романа “Танки идут ромбом” (1962) принес А.Ананьеву всесоюзную и международную известность. Молодого писателя приглашают в Москву первым заместителем главного редактора журнала “Знамя”.

В 1973 году А.Ананьев возглавил журнал “Октябрь”.С его приходом ориентация “Октября” меняется — журнал приобретает все более выраженную гуманистическую направленность. Проявлением гражданского мужества и способности отвечать за принятые решения стала публикация на страницах “Октября” романа Анатолия Рыбакова “Тяжелый песок” и “Печального детектива” Виктора Астафьева, печатать которые в те застойные годы отказались другие литературные журналы. “Октябрь” занял место в ряду изданий, которые ранее и смелее других несли в общество новые, демократические идеи: “Реквием” А.Ахматовой, роман В.Гроссмана “Жизнь и судьба” и его повесть “Все течет”, фрагмент из книги А.Синявского “Прогулки с Пушкиным” — стали первыми публикациями, с которых началась волна возвращенной литературы. Именно за эти публикации журнал и его главный редактор были обвинены правлением Союза писателей РСФСР в “непатриотических” настроениях, предпринималась попытка административно отстранить главного редактора от должности. Однако при широкой поддержке общественности — письмо в защиту “Октября” подписали Дм.Лихачев, Андрей Сахаров, Олег Ефремов, Альфред Шнитке и многие другие выдающиеся деятели науки и культуры — “Октябрь” отстоял свои позиции и еще до принятия Закона о печати поставил вопрос о независимости прессы и первым зарегистрировался как независимое издание.

Благодаря усилиям А.Ананьева “Октябрь” стал домом для многих талантливых авторов разных поколений.Журнал останется верен своим традициям и, вопреки всем трудностям, будет жить.Уверены: это будет лучшей памятью Анатолию Андреевичу Ананьеву.

  Б.Ахмадулина, А.Андреев, Г.Бакланов, Ю.Буйда, П.Басинский, Л.Баткин, И.Барметова, З.Богуславская, А.Варламов, К.Ваншенкин, А.Вознесенский, И.Волгин, А.Володин, В.Вульф, А.Воздвиженская, Д.Гранин, М.Задорнов, В.Кантор, А.Ким, П.Крусанов, Б.Кенжеев, Н.Климонтович, М.Левитин, В.Маканин, Д.Маркиш, А.Мелихов, Н.Михайлова, В.Михальский, Н.Мордюкова, Ю.Мориц, А.Найман, И.Назарова, В.Отрошенко, О.Павлов, Л.Петрушевская, Е.Попов, О.Попцов, В.Пьецух, В.Пуханов, М.Рощин, В.Ремизов, В.Салимон, Л.Филатов, С.Филатов, Б.Хазанов, С.Чупринин, А.Эппель, С.Юрский

 

ТЕЛЕГРАММА

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

С горечью узнал о кончине Анатолия Андреевича Ананьева. Ушел из жизни замечательный человек, яркий, талантливый писатель. Гражданское мужество, смелый отклик на острые проблемы современности, честный разговор с читателями стали главными принципами работы журнала “Октябрь”, который он возглавлял долгие годы. Во многом благодаря Анатолию Андреевичу “Октябрь” стал одним из самых авторитетных литературных изданий страны.

Светлую память об Анатолии Андреевиче навсегда сохранят его родные, коллеги и друзья.

Владимир Путин

magazines.russ.ru

Интервью с главным редактором "Октября" — Российская газета

При таких романтических установках журнал не только не пропал, но и процветает: в этом году, например, в "Октябре" был опубликован последний роман Василия Аксенова "Вольтерьянки и вольтерьянцы", немедленно ставший бестселлером и вошедший в Букеровский шорт-лист. Как журналу удается совмещать существование в жестких условиях рынка и публикацию нерыночной прозы, рассказывает его главный редактор Ирина Николаевна Барметова.

- На обложке 10-го номера "Октября" воспроизведен логотип "Октября", вышедшего 80 лет назад. Тогда журнал появился как орган пролетарских писателей. Теперь все изменилось - преемственность между тем и этим "Октябрем" действительно существует или это красивая натяжка?

- Где тот "Октябрь" и где тот "Новый мир"? Остались лишь названия, символы. Какой бы журнал мы ни взяли, сегодня он по сути своей иной, чем восемьдесят или даже двадцать лет назад. Меняются эпохи, меняются взгляды, люди. И когда мы говорим, что традиция длится, мы имеем в виду саму эту уникальную российскую форму - форму толстого литературного журнала. В знакомом нам виде она появилась при Николае Карамзине, который в 1791 году после заграничного путешествия лихо и амбициозно начал выпускать "Московский журнал". Именно он систематизировал российскую словесность, создал, так сказать, "таблицу Менделеева", разделив всю литературу на прозу, поэзию, публицистику и литературную критику. Этим делением мы пользуемся до сих пор. Что же касается "Октября", то он довольно быстро стал журналом широкого профиля.

- Когда наметились явные перемены в позиционировании журнала?

- С 1978 года. Объясню на своем примере. До этого я долгое время жила за границей, приехала сюда, сразу же погрузилась в густой застой... И вдруг прочитала роман "Тяжелый песок" Анатолия Рыбакова, опубликованный в осенних номерах "Октября" 1978 года. Это история любви современных Якова и Рахили, развивающаяся на фоне событий русской истории 1930-х, 1940-х, 1950-х годов. Я была поражена: как это могло появиться в Советском Союзе? Но появилось - благодаря широте взгляда главного редактора журнала Анатолия Ананьева и его заместителя Владимира Жукова. Роман прошел редакции всех журналов, и везде ему было отказано. А "Октябрь" опубликовал, за что был подвергнут наказанию. Официально в Советском Союзе антисемитизма не существовало, поэтому наказать журнал публично было как-то не с руки, но нашелся изощренный прием: критике было дано указание просто не замечать "Октябрь". Если вы откроете обзоры тех лет, вы увидите, что журнал как бы и не существовал.

- Тем не менее "Октябрь" не утонул и одним из первых отреагировал на изменения середины 80-х, опубликовал Василия Гроссмана и Абрама Терца, после чего был обвинен в русофобии...

- Все было очень серьезно, еще существовали и Советский Союз, и ЦК КПСС. Над нами нависла угроза роспуска журнала. Союз писателей РСФСР назначил нового редактора, который все же не осмелился прийти. Мы не угрожали ему, но дали понять, что приходить в журнал не стоит. За нас заступились и Сахаров, и Лихачев, и Юнна Мориц, и Альфред Шнитке и Леонид Баткин - всего 31 человек, подписавшие письмо, в котором предлагалось очень простое решение. Если "Октябрь" так не устраивает Союз писателей, то, может быть, журналу стать независимым? Это было взрывом. Редакция, которая отказывается от назначенного сверху редактора и утверждает, что в инакомыслии нет преступления... Тогда все эти очевидные вещи нужно было отстаивать.

- Анатолий Ананьев, фронтовик, старый коммунист, кавалер ордена Ленина, Герой Соцтруда, словом, человек вполне определенной формации, руководил журналом вплоть до самых последних своих дней, до 2001 года. Как редакция уживалась с таким "старомодным" редактором?

- У Анатолия Ананьева были хорошее редакторское чутье и широта взгляда, что позволило появиться на наших страницах многим прекрасным произведениям достойных авторов. Мы уважали его авторитет, возраст. Некоторые публикации, на которых он настаивал, нас не устраивали, некоторые утверждения в его собственных произведениях мы не принимали и об этом в деликатной форме говорили. Он пытался нас убедить, не убеждал, но тем не менее отношения сохранялись почтительными до последних его дней.

- Какова нынешняя политика "Октября", какими принципами вы руководствуетесь, возглавляя журнал?

- Я давно воспитала в себе и попыталась передать своим коллегам две вещи. Первое - мы как творческие личности и как журнал в целом не должны и не будем выстраиваться в линейку и рассчитываться на первый-второй, не будем участвовать ни в каких рейтингах. Журнал "Октябрь" - не первый, не второй и не третий, он - иной. Когда мы это себе четко сказали, пришло второе убеждение. Каждый из нас имеет право на провал. Как только вы перестанете оглядываться и освободитесь от боязни провала, вы начинаете совершать дерзкие поступки, в которых просчетов будет много меньше, чем если бы вы следовали рекомендациям критика М. или критикессы Н. Вот это и есть - право на провал.

- Расчет на первый и второй - это часть литературной жизни, как избежать участия в этой гонке, в этой раздаче премий и "слонов"?

- Часть литературной жизни, но не самой литературы. Мы не рвемся к премиям, потому что убеждены - почти все они "карманные" и устроены в соответствии с принципом: "Печатайся у нас, и ты получишь премию". Конечно, мы не устраняемся и тоже выдвигаем наиболее значимые, на наш взгляд, произведения, но и отдаем себе отчет, почему эти произведения обойдены вниманием того или иного жюри.

- Но ведь премия - это еще и форма поддержки писателя?

- В России писателю необходима другая форма поддержки - система грантов. При такой системе он будет более свободен.

- Свежий, 10-й номер "Октября" открывается никогда не публиковавшимся стихотворением Анны Ахматовой. Какова история этой действительно поразительной публикации?

- Это дар Анатолия Наймана нашему журналу. Он хранил у себя автограф этого стихотворения, желтый полуистевший листок бумаги, который мы воспроизводим в журнале, долгие годы... Это движение судьбы. Ахматова написала стихотворение ровно 45 лет назад, 10 октября. И "октябрьская" дата - еще один знак. Мне видится в этом и продолжение ахматовской темы, которую журнал начал с публикации "Реквиема", тоже с факсимиле, предоставленного нам Зоей Томашевской.

rg.ru

Ананьев Анатолий Андреевич в новостях и прессе

АНАНЬЕВ Анатолий Андреевич Писатель, родился 18 июля 1925 г. в г. Джамбуле, крестьянской семье женат, жена и дочь - поэтессы Образование: Казахский государственный университет С 1943 г. по 1946 г. служил в Советской Армии, участник Великой Отечественной войны с 1946 г. работал агрономом, помощником заведующего сортоиспытательным участком, начальником цеха ферментационного завода в 1959 г. становится литературным сотрудником газеты "Алма-Атинская правда", затем заместителем главного редактора Казахского издательства художественной литературы секретарь правления Союза писателей Казахской ССР (1963-1967 гг.) первый заместитель главного редактора журнала "Знамя" (1967-1970 гг.) секретарь правления Союза писателей РСФСР (1970-1989 гг.) главный редактор журнала "Октябрь" (1974-1989 гг.) секретарь правления Союза писателей СССР (1976-1991 гг.) сопредседатель секретариата правления Союза писателей СССР (1991-1992 гг.) заместитель председателя Советского комитета защиты мира (1980-1992 гг.) с 1992 г. - первый заместитель председателя Федерации мира и согласия депутат Верховного Совета РСФСР 11-го созыва народный депутат СССР с 1989 г. по 1992 г. Присуждена Государственная премия РСФСР 1978 г., удостоен звания Героя Социалистического Труда в 1984 г., награжден орденами Трудового Красного Знамени, "Знак Почета", серебряной медалью им. А. Фадеева [Кто есть кто в России и ближнем зарубежье, 15.03.93]

Вы легли бы под Лукашенко? Президент Белоруссии Александр Лукашенко сегодня выступает в российском парламенте. После разгона демонстрации депутаты пригласили его "поделиться опытом наведения порядка" и высказаться о будущем союза с Россией В смысле - политически Анатолий Ананьев, писатель: — Не хочу говорить о Лукашенко. Депутаты, конечно, могут перенимать любой его опыт, но ведь белорусский президент — это не весь белорусский народ [ЪД, 27.10.99]

Умер Анатолий Ананьев На 77-м году жизни скончался известный российский писатель, главный редактор журнала "Октябрь" Анатолий Андреевич Ананьев Анатолий Ананьев родился в 1925 году в казахском городе Джамбул. С третьего курса сельскохозяйственного техникума он добровольцем ушел на фронт, участвовал во многих сражениях, имеет боевые награды. После войны Ананьев закончил учебу в сельхозинституте и на филологическом факультете Алмаатинского университита. В 1958 году вышла его первая книга "Верненские рассказы". Название одного из самых известных романов Ананьева "Танки идут ромбом" стало настоящей метафорой воинской доблести. Исследователи определяли творческий метод писателя как "мифологический реализм". Важнейшим историческим вехам посвящен его романный цикл "Лики бессмертной власти". Сохраняя веру в литературу, писатель стремился в большой эпической форме осмыслить закономерности российской истории, разгадать "тысячелетнюю загадку России" С 1973 года Анатолий Ананьев возглавил журнал "Октябрь" - ему удалось превратить "орган" советского официоза в достойный литературное издание. Уже с конца 1970-х прославившись заметными публикациями, журнал стал одним из символов "перестроечной свободы". В "Октябре" были напечатаны ахматовский "Реквием", "Жизнь и судьба" Василия Гроссмана, "Тяжелый песок" Анатолия Рыбакова, здесь же появились первые публикации Андрея Сахарова. Бывшему фронтовику приходилось и в мирное время защищать свой журнал: "Октябрь" подвергся буквальной атаке "националистического" крыла писательского сообщества - редакцию пытались захватить чуть ли не штурмом. Анатолию Ананьеву тогда удалось отстоять журнал, выйти из-под юрисдикции СП РСФСР и таким образом получить статус главного редактора первого независимого издания. "Октябрь" был официально зарегестрирован под #1 По словам литературоведа Игоря Волгина, одного из постоянных "октябрьских" авторов, с уходом Анатолия Ананьева отечественная литература лишилась не только одного из последних писателей военного поколения, но и последнего редактора из знаменитой плеяды, куда входили и Сергей Залыгин, и Александр Твардовский. Ананьев до последних дней оставался на посту. По словам Игоря Волгина, он старался не слишком афишировать свою болезнь - о ее серьезности знали только близкие. Одним из последних дел писателя стало участие в учреждении Фонда Достоевского ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ [КОММЕРСАНТ, 08.12.01]

Умер Анатолий Ананьев Анатолий Андреевич Ананьев не дожил до 77 лет. Юношей он ушел добровольцем на фронт, и Великая Отечественная война навсегда вошла в его жизнь, запечатлелась в его книгах, в частности в романе "Танки идут ромбом", пользовавшимся большим читательским успехом В 1973 году Ананьев стал главным редактором "Октября". Журнал, прежде возглавлявшийся Всеволодом Кочетовым, заслуженно считался бастионом эстетической серости и идеологической ортодоксальности. Ананьев медленно, но верно превращал его в интересное, а часто и смелое издание. Здесь уже в конце семидесятых начали привечать молодых авторов, здесь публиковались повести Руслана Киреева и Анатолия Курчаткина, такие "неудобные" вещи, как "Тяжелый песок" Анатолия Рыбакова и "Печальный детектив" Виктора Астафьева. Звездный час журнала и его главного редактора пришелся на перестройку, когда в "Октябре" появились "Реквием" Анны Ахматовой, "Жизнь и судьба" Василия Гроссмана, статьи академика Сахарова, фрагмент из "Прогулок с Пушкиным" Андрея Синявского... Все это вызвало организованный гнев "профессиональных патриотов", попытавшихся отрешить Ананьева от "Октября" и тем самым обезличить яркий журнал. Ананьев сумел отстоять "Октябрь", выйдя из-под юрисдикции Союза писателей РСФСР, журнал стал первым независимым изданием. В 90-е годы "Октябрь" по праву гордился своей неангажированностью: здесь сотрудничали крупные писатели весьма разных эстетических ориентаций (от Людмилы Петрушевской до Анатолия Кима, от Фридриха Горенштейна до Алексея Варламова, от Михаила Рощина до Ольги Славниковой, от Олега Павлова до Сергея Юрского), появлялась серьезная публицистика (Юрий Буртин, Леонид Баткин) и значительные историко-литературные работы (Игорь Волгин), целенаправленно велась работа с молодыми авторами Отдавая много сил журналу, Ананьев не оставлял писательской стези. Его последним, до конца не воплощенным замыслом стала многотомная эпопея, посвященная тысячелетней загадке России "Время новостей" [ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ, 10.12.01]

personize.ru

Журнальный зал: Октябрь, 1998 №12

Октябрь

Литературно-художественный журнал

№ 12 1998

Проза Новые имена

Павел КРУСАНОВ Сим победиши

Александр ПЛОТКИН Библиотека

Алексей САШИН История бегемотов

Кирилл ОЛЮШКИН Олонецкие саги

Бахыт КЕНЖЕЕВ Золото гоблинов Роман. Окончание

Послесловие Несколько вопросов Бахыту Кенжееву

Нечаянные страницы

Николай КЛИМОНТОВИЧ И питается не щами Из цикла "подстрочник"

Публицистика и очерки

Юрий БУРТИН Три Ленина Нэп в свете теории конвергенции

Кирилл КОБРИН Немцы и русские на слиянии двух рек

Литературная критика

Настасья ПОДЪЯБЛОНСКАЯ Как возникают женские романы Практические заметки

В стиле реплики

Олег ПАВЛОВ Милый лжец

Мелочи жизни

Павел БАСИНСКИЙ Моветристика

В несколько строк

Б. ФИЛЕВСКИЙ Лавка букиниста

Содержание журнала “Октябрь” за 1998 год

Главный редактор Анатолий АНАНЬЕВ заместитель главного редактора Ирина БАРМЕТОВА ответственный секретарь Инесса НАЗАРОВА заведующий отделом прозы Алексей АНДРЕЕВ заведующая отделом критики Анна ВОЗДВИЖЕНСКАЯ публицистика – Инна БРЯНСКАЯ, проза – Виталий ПУХАНОВ Тел. для справок 214-3123

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Октябрь, 1996 №9

Октябрь

Литературно-художественный журнал

№ 9 1996

ПРОЗА И ПОЭЗИЯ

Анатолий АНАНЬЕВ Призвание Рюриковичей, или Тысячелетняя загадка России Версии, основанные на исторических свидетельствах, фактах и документах. Книга вторая

Людмила ПЕТРУШЕВСКАЯ Непогибшая жизнь Рассказы

Ольга БЕШЕНКОВСКАЯ По ту и эту сторону... Стихи

Фридрих ГОРЕНШТЕЙН Летит себе аэроплан Свободная фантазия по мотивам жизни и творчества Марка Шагала. Окончание

Валерий ЧЕРЕШНЯ Пять стихотворений

ВОСПОМИНАНИЯ. ДОКУМЕНТЫ

Н. И. АЗАРОВА Два голоса Из переписки Л. Н. Толстого с А. А. Толстой. Вступление Б. М. Шумовой

Из "Записок" И. М. Ивакина Всупление, публикация и примечания Т. Г. Никифоровой

ПУБЛИЦИСТИКА И ОЧЕРКИ

Михаил ЭПШТЕЙН Постатеизм, или Бедная религия

Марк ГОРЧАКОВ Дачные забавы

Записки литературного человека

Вячеслав КУРИЦЫН Жды два равно

Вавилонская библиотека

Олег ПАВЛОВ Бессмертная исповедь

Дмитрий БАК Законы жанра

Егор СТРЕШНЕВ Тысячи способов портить книги

Евг. ПЕРЕМЫШЛЕВ История из подполья

Валерий ВОЛКОВ Незабытое старое

О. СОКОЛОВА Преемник славы

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Октябрь, 1999 №10

Октябрь

Литературно-художественный журнал

№ 10 1999

Проза и поэзия

Анатолий АНАНЬЕВ Призвание Рюриковичей, или Тысячелетняя загадка России Версии, основанные на исторических свидетельствах, фактах и документах. Книга третья.

Алексей ПУРИН Вечные фабулы Стихи

Олег ПАВЛОВ Школьники Повесть

Владимир КАНТОР Радиоприемник Рассказ

Анастасия ГОСТЕВА Потерянная фотопленка Рассказ

Нечаянные страницы

Борис ХАЗАНОВ Понедельник роз

Юлий КРЕЛИН "В начале было Слово" Глава из книги воспоминаний.

Публицистика и очерки

Александр СЕКАЦКИЙ Искусство и диверсия

Год как век

Рубрику ведет Евгений ПЕРЕМЫШЛЕВ

Литературная критика

Александр МЕЛИХОВ “Со страшной жаждой песнопенья...” К 185-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова.

Игорь КЛЕХ В огне не горит, но тонет в воде

Мелочи жизни

Павел БАСИНСКИЙ "Какой черт сидел во мне..."

В несколько строк

Рубрику ведет Б. ФИЛЕВСКИЙ

Главный редактор Анатолий АНАНЬЕВ заместитель главного редактора Ирина БАРМЕТОВА ответственный секретарь Инесса НАЗАРОВА заведующий отделом прозы Алексей АНДРЕЕВ заведующая отделом критики Анна ВОЗДВИЖЕНСКАЯ публицистика – Инна БРЯНСКАЯ, проза – Виталий ПУХАНОВ Тел. для справок 214-3123

magazines.russ.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта