Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ivvvolga. Бортовой журнал картинки


Подпольные фотографии с выставки - Бортовой журнал №2

До 18 августа в филиале Третьяковской галерее на Крымском валу проходит юбилейная выставка Михаила Васильевича Нестерова.Около 300 произведений из 24 музеев России, Украины, Белоруссии и 10 частных коллекций.

001

Фотографировать на выставке нельзя. Оправдать этот запрет наверное можно только заботой об удобстве всех посетителей, ибо фото без вспышки на мой взгляд не вредит картинам. Но с другой стороны, очень хочется сохранить на память даже не фото картин, их всегда можно найти в интернете, а саму атмосферу выставки. В итоге, пришлось поступить как на выставке Николая Ге - повесить камеру на шею и снимать на удачу. Поэтому кадрирование большинства фотографий немного странное.

020

Самая известная картина Нестерова - "Видение отроку Варфоломею". Сфотографировать ее, как и многие другие картины не удалось, поэтому здесь только картинка с сайта галереи.

Отрок Варфоломей - будущий преподобный Сергий Радонежский, о земном пути которого Михаил Нестеров написал цикл картин."В качестве сюжета картины Нестеров выбрал эпизод из жизни святого Сергия, когда благочестивому отроку, посланному отцом на поиски пропавших лошадей, было видение. Таинственный старец, к которому отрок, тщетно пытавшийся овладеть грамотой, обратился с молитвой, одарил его чудесным даром премудрости и постижения смысла Священного Писания."

000

Кстати, фоновое решение значительной части выставки - приглушенный синий цвет. По-моему, дизайнер (Геннадий Никитович Синёв) его позаимствовал у Нестерова - а именно цвет капюшона старика-черноризца с этой картины. Или это случайное совпадение?! Хотя, куратор выставки считает, что этот "сложный синий цвет" - это цвет русского модерна начала 20-го века.

Юность преподобного Сергия. 1892-1897Слева один из многочисленных этюдов.

007

Христос, благославляющий отрока Варфоломея. 1926

016

Труды преподобного Сергия. 1896-1897В правой части триптиха Сергий уже глубокий старец. В уютных вязаных рукавицах. Очень красивое лицо Сергия на картинах этого цикла. И вообще, на всех картинах Нестерова удивительно красивые и с любовью выписанные лица. И такая же прекрасная природа.

008

Пустынник. 1888-1889"В облике героя, старичка пустынножителя, неторопливо бредущего по берегу озера, художник искал выражение наивной веры, просветленности. Подходящее лицо для работы над картиной Нестеров нашел среди монахов Троице-Сергиевой лавры."

011

На выставке демонстрируется фильм о художнике, и в нем в том числе есть небольшой рассказ об истории создания этой картины. Попробую вспомнить..

Художник в течении многих дней наблюдал за отцом Гордеем во время церковных служб, не решаясь обратиться к нему с просьбой о написании этюда. Вдруг, в один из дней старик не пришел на службу, и на следующий день тоже не появился. Нестеров поинтересовался, куда он пропал, ему ответили - умер. Михаил Васильевич очень переживал, что так и не успел поговорить с монахом, но спустя какое-то время он снова его увидел на службе. И тогда он решил не откладывать, и пригласил старика к себе в дом. За один сеанс этюд был написан.

012

На Руси. 1914 Полный вариант

К сожалению, в кадр попал только фрагмент картины. В правой части можно узнать Достоевского и Толстого, много значивших для художника. "Несмотря на негодование некоторых церковников, возмущенных появлением среди верующих отлученного от церкви писателя, Нестеров не согласился убрать его, ему важно было сказать, что каждый идет к Богу своим собственным путем, не похожим на путь другого."

013

Великий постриг. 1898

010

Часто на картинах Нестерова религиозной тематики присутствуют горящие свечи, и пламя этих свечей выглядит очень реально. Если посмотреть профиль картины, видно, что секрет пламени кроется в многослойности краски - пламя как бы немного выступает вперед из общего плана картины.

010-1

Святые воины Пересвет и Ослябя. 1920-еДва брата Александр Пересвет и Андрей Ослабя - участники Куликовского сражения. Преподобный Сергий Радонежский, благословляя Дмитрия Донского, отправил с ним двух послушников, посвятив их перед отъездом в Великую Схиму – самую высшую степень монашества и отречения.

018

Всадники (Легенда). 1932Еще одна картина на тему исторического свидетельства старца Авраамия, о трех монахах, посланниках Отца Сергия. Чудо, повлиявшее на судьбу Троице-Сергиевой Лавры во времена польского нашествия.

Кстати, от картин с изображением монахов-черноризцев трудно оторваться, что-то в них есть особенно притягательное.

022

Философы. 1917П.А. Флоренский и С.Н. Булгаков. "Два образа русского апокалипсиса, по сю и по ту сторону земного бытия.." "Флоренский в белой рясе - воплощение кротости, смирения, покорности судьбе. Другой, в черном пальто, Булгаков - олицетворение неистового противления, яростного бунта. Судьба Флоренского оказалась трагичной (расстрелян в 1937 году). Булгаков, принял сан священника в 1918 году и в 1923 году эмигрировал во Францию."

014

Большой раздел выставки посвящен церковным росписям Нестерова.По замыслу дизайнера, использование деревянных щитов в оформлении этого раздела должно напоминать строительные леса, на которых живописец провел много времени, расписывая храмы в России, Украине и Грузии.

Представлены в основном эскизы росписей. По понятным причинам, снимая из-под полы достичь здесь фокусировки на экспонатах не удалось. Поэтому картинка только одна. Кстати, Нестеров расписывал Марфо-Мариинскую обитель в Москве. На выставке мне показалось, что роспись храма в стиле Нестерова выглядит очень красиво, но слишком "человечно". Надо сравнить с впечатлением полученным непосредственно в храме.

021

Портретная часть выставки дольно большая. Кроме портретов друзей и других уважаемых людей, представлена серия портретов дочерей и жены художника. Одна из лучших работ - Амазонка.

Портрет Ольги Михайловны Нестеровой (Амазонка). 1906

015

"Ольга - старшая дочь Нестерова. В 1938 году она была арестована. Из-за мужа, юриста и профессора Виктора Шретера. Его расстреляли за шпионаж, а жену, как члена семьи изменника родины, отправили в Акмолинский лагерь. Вернулась из ссылки в 1941 году. Уже инвалидом." Глядя на эту картину, трудно себе представить такую дальнейшую судьбу.

Сам Михиал Нестеров в это же время был арестован и провёл две недели в Бутырской тюрьме.Остается только удивляться смелости Нестерова в его личном телефонном разговоре со Сталиным (1940 год):

- Скажите, Михаил Васильевич, а когда Вы смогли бы приехать в Кремль, чтобы написать мой портрет?- Наверное, я не смогу этого сделать, Иосиф Виссарионович.- Почему?- Мне уже давно не нравится Ваше лицо.

Сталин вероятно оценил смелость художника и ему ничего не было. А может и это было чудо заступничества Сергия Радонежского?!

004

006

009

ivvvolga.livejournal.com

Венские картинки - Бортовой журнал НЛО

Вчера Вена только говорила, а теперь говорит и показывает. 

Как можно сделать вывод из ночного велосипедиста, велосипедов тут много. На них много курьеров и вообще брендированных с рекламой. IMG_7060Собак тоже много выгуливаютIMG_7061

А вот эта красная фигня, как я увидел потом на фотографиях в музее современного искусства, это такие лавочко-лежаки. Их в теплое время года выставляют на площадь и там отдыхают людиIMG_7066

Дабы вы не перепутали велосипедную стоянку с просто памятником металлическим спиралям, стоит стационарный велотренажер.IMG_7067

Жители Вены отнюдь не брезгуют переходить на красный свет. IMG_7074

А вот и музей естественной истории.IMG_7075

Перед ним стоит памятник слонику ЭйлераIMG_7078

А это, вроде бы, парламент. У меня он почему-то вызвал стойкие ассоциации с "Охотниками за привидениями", так и ждал, когда появится зефирный человек.IMG_7096

Перед ратушей открыли катокIMG_7126

Вокруг него ходят бдительные параноики парамедикиIMG_7113

Кстати, о паранойе. Иду, я, значит, от музея, подходит некая женщина и протягивает цветок. Пока мой непроснувшийся мозг(вы помните, как дело было, да?) лениво размышляет, должен ли я после этого на ней жениться, она что-то говорит про ду-ю-спик-инглишь, я что-то бормочу, настоячиво отгоняя чешские слова (где они в Праге были, а?), а она продолжает операцию и деньги. В памяти мгновенно всплывает глава из "Психологии влияния" Чалдини. Там кришнаиты вначале давали цветок, а потом просили пожертвования. Цветок вернуть нельзя, человеку становится стыдно, и он дает чаще и больше. Такая наглая манипуляция мне явно не нравится (зато проснулся), я, продолжая тупить, бормочу, что английский знаю плохо, не понимаю,спасибо и все такое. И иду дальше. Поскольку обычно хожу я, мягко говоря, не очень медленно, история на этом почти заканчивается. Совсем она заканчивается возле ближайшего памятника какому-то австрийскому императору, к коему я и торжественно возлагаю этот цветок.

Идем дальше. Под оперой есть оперный туалет. В нем играет классическая музыка, а кабинки называются ложами.IMG_7114

Кстати о кабинках. Поскольку мне давеча  vertolet4itsa  попеняла, дескать, упоминаю в ЖЖ только сами-знаете-кого, то передаю привет и Сашеньке. А также прочим фанатам Доктора. IMG_7115

В центре города (историческом!) на улицах совсем не редкость увидеть детские и спортивные площадки. В кадр не попали, но рядом можно сыграть в баскетбол и волейбол.IMG_7117

Кстати, о центре и архитектуре. Роль атлантов в большинстве венский зданий отведена хрупким девушкам.IMG_7119

Видимо потому, что из мужиков наделали профессоров Доуэлей и поместили в дивные металлические конструкцииIMG_7124

Еще на официальных и достопримечательный зданиях можно увидеть символ Фольксвагена Вены: букву W из вымпеловIMG_7155

Трамваи здесь прямо таки циклопические. IMG_7156

Газеты продаются при помощи фонарных столбов.IMG_7157

А чтобы перейти дорогу надо нажать на переходный автомат. Но не на нормальную круглую кнопку как в Праге, а хлопнуть снизу.IMG_7160

Зато светофорный человечек в шляпе. IMG_7161

Магазин TeremoK, как можно сделать вывод, зная немецкий, торгует CD, DVD и книгами.IMG_7162

А вот человек, не знающий немецкого прочитает Bucher как "бухер", т.е. бухать и все такое. И будет прав %)IMG_7163

Тут я обнаружил, что хочу показать еще 20 карточек, так что пусть это будет еще на один раз.

old-ufo.livejournal.com

На борту: 9 лучших inflight журналов

От лоукостеров до национальных авиаперевозчиков – составили список главных бортовых журналов. Некоторым (да-да, Ryanair и Wizz Air, мы смотрим на вас!) есть, чему поучиться.

n (Norwegian)

Чтобы ты понимал(-а), учредителем журнала, который в нашей подборке попал на первое место, является Norwegian Air Shuttle – третий крупнейший европейский лоукостер, покрывающий до 130 направлений по всей Европе, Северной Америке и Азии. Norwegian первыми из европейцев запустили дальнемагистральные бюджетные перелеты, ввели бортовой WiFi, а их парк самолетов считается одним из самых новых и «зеленых» в мире.

Разумеется, у такой авиакомпании, и бортовой журнал соответствующий – про раздвижение границ и «think different». Здесь можно встретить статьи и про путешествия в космос, и про поедание насекомых. А чтобы сделать специальный выпуск про архипелаг Свальбард, вся редакция лично выехала на неделю на остров в Северном Ледовитом океане. 

Отдельного внимания заслуживает работа арт-директора «n», благодаря которой каждый номер обеспечен «мировой» обложкой и умным, нестандартным подходом к иллюстрации материалов – никаких тебе скучных картинок со стоков. Такой журнал не только сглаживает муки перелета, но так и просится забрать его с собой в отпуск. 

В 2013 «n» был назван лучшим запуском года по версии Британской ассоциации журнальных редакторов, а в 2014 высоко оценен в номинации «журнал года для клиентов» издательской премии PPA Awards. Заценить журнал можно на сайте издателя.

 

 

 

Magazin (Lufthansa)

Внушительное 100-страничное издание о трэвеле на немецком и английском, «Magazin» выходит далеко за пределы стандартного бортового журнала. Здесь почти не встретить бессмысленных беглых обзоров «главных баров» в набивших оскомину европейских столицах. Авторы пишут о каждом «месте притяжения» так, чтобы можно было хорошенько погрузиться в контекст и понять природу и суть процессов, которые происходят в индустрии путешествий, развитии городского пространства, искусстве и науке. Последний номер вообще посвящен экологии и устойчивому развитию. Среди прочего, можно прочитать подробные истории о крупнейшем флимаркете шведского Гетеборга и органических фермах (внезапно!) на Бали. 

Почти все материалы публикуются на сайте, скачать последний номер полностью можно по ссылке.

 

 

 

En Route (Air Canada)

Создателей «En Route» хочется обнять (как и в случае с норвежским изданием) уже хотя бы за прекрасные минималистичные обложки. Тексты написаны основательно и по делу и сопровождаются первоклассными снимками и иллюстрациями. Каждый второй материал о том, куда пойти, как добраться, что есть и пить по прибытии. А еще про малоизвестный вид бургеров (слагбургер) и почему маракуйя – это новый лимон. Рекламы, как и в других изданиях хватает, но, по крайней мере, во время чтения тебя не преследует мысль, что читателю очень хотят что-то продать. Самой авиакомпании Air Canada выделены скромные 25 страниц в самом конце увесистого 150-страничного глянца. На сайте можно не только полистать последние выпуски журнала, но и прочекать фирменные мини-гайды.

 

 

 

Open Skies (Emirates)

Интеллектуальный, графичный, амбициозный, британски-ориентированный «Open Skies» не раз выигрывал специализированные конкурсы. Надо отдать должное Emirates – компания не жалеет бюджетов на гонорары колумнистам из Financial Times, оскароносным писателям, вроде Ника Хорнби, и самым выдающимся фотографам. Материалы из выпусков за последние два года ищи на сайте.

 

 

 

High Life (British Airways)

Вестник национального авиаперевозчика Великобритании «High Life» является примером британской топорности, остроумия и характерного отношения к жизни. Журнал существует аж с 1973 года, но неизменно старается быть в тренде. Так, во время последнего ребрендинга редакция объявила, что отныне она адресует свой контент новой генерации путешественников, «поколению любопытных», тех, кто хочет узнавать о городах и странах изнутри. Здесь тебе и отчеты о путешествиях международного корреспондента BBC и заядлого путешественника Джона Симпсона, и любимые споты Оксфорда от родившегося там комика Хью Лори, и топ направлений от Бенедикта Камбербэтча. 

Кстати, с последним у журнала вышла забавная история. В апреле 2014 бортпроводники(-цы) заметили, что выпуск со звездой сериала «Шерлок» на обложке стал повально исчезать с самолетов. Оказалось, что фотографии в номере были настолько востребованы, что народ стал перепродавать их на eBay по рекордным для бесплатного бортового издания ценам – £ 30 за копию. 

У журнала есть полноценный сайт и приложение для iPhone.

 

 

 

UP Magazine (TAP Portugal)

Премия World Travel Awards уже второй год к ряду признает «Up» лучшим бортовым изданием, а уважаемый нами журнал Monocle назвал его «обязательным к прочтению». «Up», как и полагается корпоративному медиа португальской авиакомпании, фокусируется на всем лучшем, что может предложить путешественнику Португалия и что подчеркивает изобретательность португальцев: локальные тренды, примеры социально-ответственного предпринимательства, актуальные культурные явления и многое другое. А чтобы было интереснее писать (а нам – читать) про португальские провинции, редакция обычно приглашает отправиться в путешествие какого-нибудь местного режиссера, музыканта или писателя. 

Журнал можно скачать себе на iPad или почитать статьи на сайте. 

 

 

 

OnAir (Belavia)

Собственное бортовое издание имеется и у беларусского авиаперевозчика. Аж 304 страницы с гайдами и обзорами как популярных, так и не самых очевидных направлений и очень много интервью с зарубежными и местными героями: трэвел-фотографами, поварами, спортсменами, дизайнерами одежды, художниками, музыкантами и даже представителем ПРООН в Беларуси. А разговор с экс-продюсером «Ляписа Трубецкого» Евгением Колмыковым о его путешествии в Севернуюю Корею заставил кусать локти даже нас. Обложки сделаны, что называется, в тренде, а вот внутри от картинок немного рябит в глазах. Если тебе не доводится летать «Белавией», зацени журнал на сайте компании. 

 

 

 

Spirit of Australia (Qantas)

«Деловой» журнал для обеспеченной публики «Qantas The Australian Way» почти полностью сосредоточен на путешествиях класса люкс. Экспертные мнения от высокооплачиваемых специалистов в своем деле структурированы так, чтобы занятой человек мог составить собственное мнение обо всем на свете и прикинуть пару идей для своего следующего шикарного отпуска. Заголовки «Может ли блюдо за $ 550 оправдать ожидания?» говорят сами за себя. Новости, трэвел-инсайдер, технологии и гаджеты, лучшие бизнес-идеи, ревью мишленовских ресторанов. Держать в руках такой шедевр, как и читать статьи на сайте Spirit of Australia – одно удовольствие.

 

 

 

«Аэрофлот» (Аэрофлот)

Российский «Аэрофлот» в сумме издает аж четыре бортовых журнала для себя и компаний «Россия» и «Донавиа», в том числе женский «Аэрофлот Style» и «Аэрофлот Premium» для бизнес-класса. В базовом inflight-издании с одноименным названием «Аэрофлот» публикуются актуальные новости, освещаются события мира высоких технологий, описываются интересные туристические маршруты и модные тренды, есть даже страницы для детей. Будь готов(-а) встретить очень много российского контекста: интервью с местными звездами, обзоры московских ресторанов – контент на любителя. Свежие выпуски можно скачать на сайте. 

34travel.me


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта