streithahn. Бурьяк живой журнал
Александр Бурьяк
В качестве примера гениального от Маяковского мне тычут "Стихио советском паспорте". По-моему, стишки эти очень лживые: мелкийпограничный чиновник, которому нет ни личных, ни служебных причинненавидеть СССР и который целыми днями всматривается во всякиепаспорта, имея единственной заботой проверять их поскорее, у Мая-ковского (почему-то следующего за этим чиновником по пятам и пя-лящегося из-за плеча ему в физиономию, а не тихо сидящего в своейкаюте, как это положено при проверке) гримасничает над каждым до-кументом в зависимости от страны выдачи, а над паспортом Маяковс-кого гримасничает особенно долго и яростно, с какого-то рожнасчитая, что перед ним враг свободного мира, а не хитрозадый лите-ратурный паразит, повадившийся таскаться на вожделенный Запад зачужой счёт, или ещё какая советская либо антисоветская сволочь(мало ли кому разрешают выезд). Полагаю, скорее, было наоборот:внимание к Маяковскму и его паспорту было минимальное. А Маяковс-кий ж ожидал, что вокруг него будут какие-то танцы с бубном,отсюда -- детская обида за игнор, вылившаяся в весьма злобныестишки, ставшие классикой подлизывания к Советскому государству.Напомним себе, что у 99,999% советских граждан проверить реакциюкаких-либо иностранных чиновников на советский заграничный пас-порт не было ни малейшей возможности. Приходилось верить Маяковс-кому, что Отечество -- в кольце врагов, исполненных ненависти кСтране Самых Счастливых Рабочих, и что редкие выездуны за пределыбольшевистского рая -- это герои, серьёзно рискующие жизнью, кактоварищ Нетте -- человек и пароход.
* * *
А вот совсем уж мерзкая ложь от Маяковского: "Плюнем в лицо тойбелой слякоти, сюсюкающей о зверствах Чека!" Уж чего-чего, а че-кистских зверств хватило бы даже на несколько государств/эпох.
* * *
Иван Бунин (незаменимый, когда требуется утопить в дерьме кого-нибудь из литераторов): "Маяковский останется в истории литературы большевицких лет каксамый низкий, самый циничный и вредный слуга советского людоедст-ва, по части литературного восхваления его и тем самым воздейст-вия на советскую чернь." "И советская Москва не только с великой щедростью, но даже сидиотской чрезмерностью отплатила Маяковскому за все его восхва-ления ее, за всякую помощь ей в деле развращения советских людей,в снижении их нравов и вкусов. Маяковский превознесен в Москве нетолько как великий поэт. В связи с недавней двадцатилетней годов-щиной его самоубийства московская 'Литературная газета' заявила,что 'имя Маяковского воплотилось в пароходы, школы, танки, улицы,театры и другие долгие дела. Десять пароходов "Владимир Маяковс-кий" плавают по морям и рекам. "Владимир Маяковский" было начер-тано на броне трех танков. Один из них дошел до Берлина, досамого рейхстага. Штурмовик "Владимир Маяковский" разил врага своздуха. Подводная лодка "Владимир Маяковский" топила корабли вБалтике. Имя поэта носят: площадь в центре Москвы, станции метро,переулок, библиотека, музеи, район в Грузии, село в Армении,поселок в Калужской области, горный пик на Памире, клуб литера-торов в Ленинграде, улицы н пятнадцати городах, пять театров, тригородских парка, школы, колхозы...'" "Маяковский прославился в некоторой степени еще до Ленина,выделился среди всех тех мошенников, хулиганов, что называлисьфутуристами. Все его скандальные выходки в ту пору были оченьплоски, очень дешевы, все подобны выходкам Бурлюка, Крученых ипрочих. Но он их всех превосходил силой грубости и дерзости." "В день объявления первой русской войны с немцами Маяковскийвлезает на пьедестал памятника Скобелеву в Москве и ревет надтолпой патриотическими виршами. Затем, через некоторое время, нанем цилиндр, черное пальто, черные перчатки, в руках тростьчерного дерева, и он в этом наряде как-то устраивается так, чтона войну его не берут. Но вот наконец воцаряется косоглазый,картавый, лысый сифилитик Ленин..." "Что именно требовалось, как 'оружие', этим кругам, то есть,проще говоря, Ленину с его РКП, единственной партией, которой онзаменил все прочие партийные организации? Требовалась 'фабрикациялюдей с материалистическим мышлением, с материалистическими чувс-твами', а для этой фабрикации требовалось все наиболее заветноеему, Ленину, и всем его соратникам и наследникам: стереть с лицаземли и оплевать все прошлое, все, что считалось прекрасным вэтом прошлом, разжечь самое окаянное богохульство, - ненависть крелигии была у Ленина совершенно патологическая, - и самую зверс-кую классовую ненависть, перешагнуть все пределы в беспримернопохабном самохвальстве и прославлении РКП, неустанно воспевать'вождей', их палачей, их опричников, - словом как раз все то, длячего трудно было найти более подходящего певца, 'поэта', чем Мая-ковский с его злобной, бесстыдной, каторжно-бессердечной натурой,с его площадной глоткой, с его поэтичностью ломовой лошади и за-борной бездарностью даже в тех дубовых виршах, которые он выдавалза какой-то новый род якобы стиха, а этим стихом выразить все тогнусное, чему он был столь привержен, и все свои лживые восторгиперед РКП и ее главарями, свою преданность им и ей. Ставши будтобы яростным коммунистом, он только усилил и развил до крайнейстепени все то, чем добывал себе славу, будучи футуристом,ошеломляя публику грубостью и пристрастием ко всякой мерзости."
* * *
Есть мнение, что Маяковский был "некрофилом": тяготел к растер-занной плоти и всякое такое. Соответствующих шедевризмов у негоочень много:
Чтобы флаги трепались в горячке пальбы, как у каждого порядочного праздника - выше вздымайте, фонарные столбы, окровавленные туши лабазника...
"Облако в штанах" (1915)
А мы - не Корнеля с каким-то Расином - отца, - предложи на старье меняться, - мы и его обольем керосином и в улицы пустим - для иллюминаций.
"Той стороне" (1918) И т. д.
А вот в ту же струю лирическое отступление "Чикагские бойни" в"Моём открытии Америки":"Чикагские бойни -- одно из гнуснейших зрелищ моей жизни. Прямофордом вы въезжаете на длиннейший деревянный мост. Этот мост пе-рекинут через тысячи загонов для быков, телят, баранов и для всейбесчисленности мировых свиней. Визг, мычание, блеяние -- неповто-римое до конца света, пока людей и скотину не прищемят сдвигающи-мися скалами,-- стоит над этим местом. Сквозь сжатые ноздри лезеткислый смрад бычьей мочи и дерма скотов десятка фасонов и милли-онного количества. Воображаемый или настоящий запах целого разли-вного моря крови занимается вашим головокружением. Разных сортови калибров мухи с луж и жидкой грязи перепархивают то на коровьи,то на ваши глаза. Длинные деревянные коридоры уводят упирающийсяскот. Если бараны не идут сами, их ведёт выдрессированный козёл.Коридоры кончаются там, где начинаются ножи свинобоев и быкобой-цев. Живых визжащих свиней машина подымает крючком..." И т. д.
* * *
Маяковский был литератор малочитающий. "Облако в штанах": "Ни-когда ничего не хочу читать". Из "Я сам" (1928): "Беллетристики не признавал совершенно. Фи-лософия. Гегель. Естествознание. Но главным образом марксизм. " Правда, были 11 месяцев в Бутырке, когда он всё-таки "бросилсяна беллетристику. Перечел все новейшее (...) Отчитав современ-ность, обрушился на классиков. Байрон, Шекспир, Толстой. Послед-няя книга - 'Анна Каренина'. Не дочитал. Ночью вызвали 'с вещамипо городу'. Так и не знаю, чем у них там, у Карениных, историякончилась." ("Я сам") "Моё открытие Америки" (1925): "Мне необходимо ездить. Обраще-ние с живыми вещами почти заменяет мне чтение книг." Оказывается, бедняга ездить был вынужден, потому что у него нешло чтение....
* * *
Маяковский и языки. "Моё открытие Америки": "Я -- ни слова по-английски". Там же о его французском и прочих языках: "Пришли исправились, на каком языке буду изъясняться. Из застенчивости (не-ловко не знать ни одного языка) я назвал французский. Меня ввелив комнату. Четыре грозных дяди и француз-переводчик. Мне ведомыпростые французские разговоры о чае и булках, но из фразы, ска-занной мне французом, я не понял ни черта и только судорожноухватился за последнее слово, стараясь вникнуть интуитивно вскрытый смысл. Пока я вникал, француз догадался, что я ничего непонимаю..." В общем, путешественник Маяковский был в языках ни в зуб ногой.Только слегка говорил на грузинском.
streithahn.livejournal.com
Ужасный Маяковский - Александр Бурьяк
В качестве примера гениального от Маяковского мне тычут "Стихио советском паспорте". По-моему, стишки эти очень лживые: мелкийпограничный чиновник, которому нет ни личных, ни служебных причинненавидеть СССР и который целыми днями всматривается во всякиепаспорта, имея единственной заботой проверять их поскорее, у Мая-ковского (почему-то следующего за этим чиновником по пятам и пя-лящегося из-за плеча ему в физиономию, а не тихо сидящего в своейкаюте, как это положено при проверке) гримасничает над каждым до-кументом в зависимости от страны выдачи, а над паспортом Маяковс-кого гримасничает особенно долго и яростно, с какого-то рожнасчитая, что перед ним враг свободного мира, а не хитрозадый лите-ратурный паразит, повадившийся таскаться на вожделенный Запад зачужой счёт, или ещё какая советская либо антисоветская сволочь(мало ли кому разрешают выезд). Полагаю, скорее, было наоборот:внимание к Маяковскму и его паспорту было минимальное. А Маяковс-кий ж ожидал, что вокруг него будут какие-то танцы с бубном,отсюда -- детская обида за игнор, вылившаяся в весьма злобныестишки, ставшие классикой подлизывания к Советскому государству.Напомним себе, что у 99,999% советских граждан проверить реакциюкаких-либо иностранных чиновников на советский заграничный пас-порт не было ни малейшей возможности. Приходилось верить Маяковс-кому, что Отечество -- в кольце врагов, исполненных ненависти кСтране Самых Счастливых Рабочих, и что редкие выездуны за пределыбольшевистского рая -- это герои, серьёзно рискующие жизнью, кактоварищ Нетте -- человек и пароход.
* * *
А вот совсем уж мерзкая ложь от Маяковского: "Плюнем в лицо тойбелой слякоти, сюсюкающей о зверствах Чека!" Уж чего-чего, а че-кистских зверств хватило бы даже на несколько государств/эпох.
* * *
Иван Бунин (незаменимый, когда требуется утопить в дерьме кого-нибудь из литераторов): "Маяковский останется в истории литературы большевицких лет каксамый низкий, самый циничный и вредный слуга советского людоедст-ва, по части литературного восхваления его и тем самым воздейст-вия на советскую чернь." "И советская Москва не только с великой щедростью, но даже сидиотской чрезмерностью отплатила Маяковскому за все его восхва-ления ее, за всякую помощь ей в деле развращения советских людей,в снижении их нравов и вкусов. Маяковский превознесен в Москве нетолько как великий поэт. В связи с недавней двадцатилетней годов-щиной его самоубийства московская 'Литературная газета' заявила,что 'имя Маяковского воплотилось в пароходы, школы, танки, улицы,театры и другие долгие дела. Десять пароходов "Владимир Маяковс-кий" плавают по морям и рекам. "Владимир Маяковский" было начер-тано на броне трех танков. Один из них дошел до Берлина, досамого рейхстага. Штурмовик "Владимир Маяковский" разил врага своздуха. Подводная лодка "Владимир Маяковский" топила корабли вБалтике. Имя поэта носят: площадь в центре Москвы, станции метро,переулок, библиотека, музеи, район в Грузии, село в Армении,поселок в Калужской области, горный пик на Памире, клуб литера-торов в Ленинграде, улицы н пятнадцати городах, пять театров, тригородских парка, школы, колхозы...'" "Маяковский прославился в некоторой степени еще до Ленина,выделился среди всех тех мошенников, хулиганов, что называлисьфутуристами. Все его скандальные выходки в ту пору были оченьплоски, очень дешевы, все подобны выходкам Бурлюка, Крученых ипрочих. Но он их всех превосходил силой грубости и дерзости." "В день объявления первой русской войны с немцами Маяковскийвлезает на пьедестал памятника Скобелеву в Москве и ревет надтолпой патриотическими виршами. Затем, через некоторое время, нанем цилиндр, черное пальто, черные перчатки, в руках тростьчерного дерева, и он в этом наряде как-то устраивается так, чтона войну его не берут. Но вот наконец воцаряется косоглазый,картавый, лысый сифилитик Ленин..." "Что именно требовалось, как 'оружие', этим кругам, то есть,проще говоря, Ленину с его РКП, единственной партией, которой онзаменил все прочие партийные организации? Требовалась 'фабрикациялюдей с материалистическим мышлением, с материалистическими чувс-твами', а для этой фабрикации требовалось все наиболее заветноеему, Ленину, и всем его соратникам и наследникам: стереть с лицаземли и оплевать все прошлое, все, что считалось прекрасным вэтом прошлом, разжечь самое окаянное богохульство, - ненависть крелигии была у Ленина совершенно патологическая, - и самую зверс-кую классовую ненависть, перешагнуть все пределы в беспримернопохабном самохвальстве и прославлении РКП, неустанно воспевать'вождей', их палачей, их опричников, - словом как раз все то, длячего трудно было найти более подходящего певца, 'поэта', чем Мая-ковский с его злобной, бесстыдной, каторжно-бессердечной натурой,с его площадной глоткой, с его поэтичностью ломовой лошади и за-борной бездарностью даже в тех дубовых виршах, которые он выдавалза какой-то новый род якобы стиха, а этим стихом выразить все тогнусное, чему он был столь привержен, и все свои лживые восторгиперед РКП и ее главарями, свою преданность им и ей. Ставши будтобы яростным коммунистом, он только усилил и развил до крайнейстепени все то, чем добывал себе славу, будучи футуристом,ошеломляя публику грубостью и пристрастием ко всякой мерзости."
* * *
Есть мнение, что Маяковский был "некрофилом": тяготел к растер-занной плоти и всякое такое. Соответствующих шедевризмов у негоочень много:
Чтобы флаги трепались в горячке пальбы, как у каждого порядочного праздника - выше вздымайте, фонарные столбы, окровавленные туши лабазника...
"Облако в штанах" (1915)
А мы - не Корнеля с каким-то Расином - отца, - предложи на старье меняться, - мы и его обольем керосином и в улицы пустим - для иллюминаций.
"Той стороне" (1918) И т. д.
А вот в ту же струю лирическое отступление "Чикагские бойни" в"Моём открытии Америки":"Чикагские бойни -- одно из гнуснейших зрелищ моей жизни. Прямофордом вы въезжаете на длиннейший деревянный мост. Этот мост пе-рекинут через тысячи загонов для быков, телят, баранов и для всейбесчисленности мировых свиней. Визг, мычание, блеяние -- неповто-римое до конца света, пока людей и скотину не прищемят сдвигающи-мися скалами,-- стоит над этим местом. Сквозь сжатые ноздри лезеткислый смрад бычьей мочи и дерма скотов десятка фасонов и милли-онного количества. Воображаемый или настоящий запах целого разли-вного моря крови занимается вашим головокружением. Разных сортови калибров мухи с луж и жидкой грязи перепархивают то на коровьи,то на ваши глаза. Длинные деревянные коридоры уводят упирающийсяскот. Если бараны не идут сами, их ведёт выдрессированный козёл.Коридоры кончаются там, где начинаются ножи свинобоев и быкобой-цев. Живых визжащих свиней машина подымает крючком..." И т. д.
* * *
Маяковский был литератор малочитающий. "Облако в штанах": "Ни-когда ничего не хочу читать". Из "Я сам" (1928): "Беллетристики не признавал совершенно. Фи-лософия. Гегель. Естествознание. Но главным образом марксизм. " Правда, были 11 месяцев в Бутырке, когда он всё-таки "бросилсяна беллетристику. Перечел все новейшее (...) Отчитав современ-ность, обрушился на классиков. Байрон, Шекспир, Толстой. Послед-няя книга - 'Анна Каренина'. Не дочитал. Ночью вызвали 'с вещамипо городу'. Так и не знаю, чем у них там, у Карениных, историякончилась." ("Я сам") "Моё открытие Америки" (1925): "Мне необходимо ездить. Обраще-ние с живыми вещами почти заменяет мне чтение книг." Оказывается, бедняга ездить был вынужден, потому что у него нешло чтение....
* * *
Маяковский и языки. "Моё открытие Америки": "Я -- ни слова по-английски". Там же о его французском и прочих языках: "Пришли исправились, на каком языке буду изъясняться. Из застенчивости (не-ловко не знать ни одного языка) я назвал французский. Меня ввелив комнату. Четыре грозных дяди и француз-переводчик. Мне ведомыпростые французские разговоры о чае и булках, но из фразы, ска-занной мне французом, я не понял ни черта и только судорожноухватился за последнее слово, стараясь вникнуть интуитивно вскрытый смысл. Пока я вникал, француз догадался, что я ничего непонимаю..." В общем, путешественник Маяковский был в языках ни в зуб ногой.Только слегка говорил на грузинском.
streithahn.livejournal.com
Александр Бурьяк
(Сюда: http://bouriac.ru/HD/HD.htm)1. Надо всех по возможности интеллектуализировать, индоктриниро-вать высококачественным мировоззрением, защищать от деградации и психотравмирующих факторов, содержать в благоприятной соци-альной среде, в которой доминируют справедливость, разумность, умеренность, закон и порядок, настраивать на общественно по-лезный труд (в том числе по возможности на высококреативный), обеспечивать социально-приемлемыми поприщами для ублажения нормальной потребности в проявлении агрессивности и мститель-ности. В этом случае у людей будет значительно меньше желания душить друг друга по этническим, расовым и религиозным пово-дам.
2. Если кто-то погружается в историю, тот должен возвращаться из неё в первую очередь с практическими выводами по части улучше-ния людей и благоустройства общества, а не только с обидами,обвинениями, ненавистями, планами мести, чужим опытом деланиягадостей друг другу.
3. Если кто не в состоянии возвращаться из истории с конструктив-ными пацификаторскими выводами в клюве, тому после его возвра-щения лучше не давать слова, иначе он только будет провоциро-вать новые дурацкие конфликты.
4. Евреи -- отнюдь не самая гонимая, самая страдающая нация: нароль европейских шудр они не тянут никак. За 2000 лет они раз-множились и разъелись не хуже других народов, а если и уступа-ли по темпам роста численности теперешним арабам на "палестин-ских территориях", так это было обусловлено общим состояниеммедицины и пр.
5. Немцам было не менее трудно уживаться с евреями в одной и тойже Германии, чем евреям -- с арабами в одной и той же Палести-не. Если уж пошёл развиваться конфликт, то народам лучше раз-делиться.
6. Евреи -- реально основные создатели и на начальном этапе осно-вные распространители такой версии социализма, как марксизм,ставшей впоследствии большевизмом и обошедшейся России (и не только ей) в огромные жертвы.
7. Евреи реально были существенной (а может, и основной) органи- зующей силой большевистской революции в России, а впоследствиинепропорционально много участвовали в массовых репрессиях. Де-лать кровавое непотребство доводится каждому народу, и вот этобыл яркий еврейский случай.
8. Немцам реально было отчего бояться марксистов, потому что напримере России в 1920-х, 1930-х гг. было неплохо видно, чемприходится платить за построение социалистического общества вего марксистском (т. е. в значительной степени еврейском)варианте (нацистский вариант тоже оказался, мягко говоря,неважным, но каждый должен отвечать за себя).
9. Нацисты сначала реально пробовали "развестись" с евреями пустьжёстким, но всё же не кровавым способом. Но частью евреи дер-жались за своё имущество, частью другие народы не пошли немцам-- и сионистам -- навстречу (не пожелали перекладывать на себянемецкую проблему).
10. СССР был для нацистов довольно еврейским государством: с иде-ологией еврейского происхождения, со значительной долей евреев во власти и в рядах "властителей дум".
11. Нацисты реально опасались нападения СССР (= почти что евреев)на Германию, потому что в СССР налицо были 1) доктрина мировой революции, 2) масштабные военные приготовления. По Виктору Су-ворову (ладно, по перебежчику Резуну) у Сталина таки имелся конкретный план захвата Европы, но Гитлер, опередив Сталина, сорвал этот план, благодаря чему от большевизации пострадали только восточноевропейские страны.
12. Война с СССР и его союзниками была для нацистов отчасти (а может, и в основном) войной с евреями, сумевшими подчинитьсебе, охмурить и заставить воевать на своей стороне русских,калмыков, североамериканских арийцев и др.
13. В условиях тотальной войны (а не мелкой пограничной стычки!)нацисты, можно сказать, были вынуждены уничтожать в первую очередь своих тыловых евреев -- не только как лишние рты, но икак социальную базу для "пятой колонны" -- потому что с еврея-ми они в первую очередь и воевали. На таких же основаниях ев-реекомиссары в большевистской России превентивно и массовоуничтожали представителей бывших привилегированных классов ипримкнувших к ним националистов, казаков, кулаков, простокрестьян, чтобы самим стать костяком нового привилегированногокласса.
14. Понятие вины сложное, понятие групповой вины -- тем более,но если у немцев как коллективно виноватых выдуривали репара-ции Израилю, то почему не взвесить и долю коллективной виныевреев в развязывании Второй Мировой войны? Ведь вряд ливиноваты исключительно немцы, а, скажем, англичане, французы,русские и те же евреи -- ни в малейшей степени.
15. Немцы как нация хотя бы сделали правильные выводы и стараютсянацизмом больше не увлекаться. Англичане с французами тоже сделали выводы и немцев после войны сильно не мордовали, а по-могли им подняться и сделали тесными союзниками в деле проти-востояния государству с довольно еврейским происхождением --СССР. А вот какие подвижки случились в результате этой войны вколлективных воззрениях и в поведении евреев? По правде гово-ря, одна подвижка есть: евреи стали враждебнее относиться кчужим национализмам (но не к своему) и к чужим авторитаризмам.Этого мало. Правда, у русских, по-видимому, нет и такого. Вывод, что евреям лучше жить в собственном государстве, был сделан ещё в конце XIX века, но толком не реализуется до сих пор.
16. Похоже, очень многие евреи реально не понимают, почему оченьмногих неевреев раздражает навязанный им культ "холокоста", исчитают, что нелюбители указанного культа -- антисемиты, или эгоисты, не способные толком к состраданию, или криптонацисты,или дураки. Хотя на самом деле те, может быть, всего лишь счи-тают, что евреи к концу 1930-х не только сами, наконец, нарва-лись по-крупному, но ещё навлекли несчастья на других, а потом объявили себя совершенно невинными страдальцами, поимели за это с немцев деньги и начали нарываться снова, в частности,лезть во всякие олигархи, вожди чужих наций и т. п., пропихи-вать в массы дегенератство, доставать националистов поддержкой "глобализации", а также устраивать травлю тех, кто спрашивает, а зачем это они так делают.
17. Разумеется, среди евреев тоже попадаются толковые люди, кото-рые согласны с тем, что у каждого народа дурости и всяких ис-торических вин -- по уши; что надо не старые сопли жевать, астроить общее благополучное будущее; что если ты -- из этниче-ского меньшинства, то лучше вести себя осторожно и доброжела- тельно хотя бы по отношению к "вмещающему" народу и шибко невысовываться, чтобы не раздражать его; что надо прощать "вме-щающему" народу эпизодические эксцессы, случающиеся от егонеизбежной глупости (которой у него не меньше, чем у евреев), -- или съезжать туда, где таких, как ты, большинство, и где на эксцессы по этническим поводам будет тянуть уже тебя самого.
18. Разумеется, среди евреев попадаются и нетолковые люди, кото-рые нарываются на антисемитизм не как на побочный продукт ихнеумеренности, необразцовости, а специально -- из-за своегомазохистского склада, из естественной общечеловеческой агрес-сивности или чтобы получить оправдание своим неудачам (если уних что-то не клеится, то якобы не потому, что они недостаточ-но хороши или что кто-то проталкивает вперёд них кого-то из "своих", совсем как евреи -- евреев, а потому что их специаль- но дискриминируют за еврейство, а не за то, что их набилось и так уже непропорционально много на какие-то тёплые места инадо как-то предотвращать болезненную реакцию на это народныхмасс).
19. Первый вопрос всякому страдальцу от антисемитизма: а что тысам сделал, чтобы люди в массе стали разумнее, справедливее,благополучнее, здоровее в психическом отношении? Ты подавалличный пример особо хорошего поведения, вырабатывал или хотябы помогал внедрять особо полезные сложные идеи ради общегоблага, тратил часть своих драгоценных ресурсов на помощь несовсем неблагодарным "гоям", поддерживал какого-нибудьгойского политика, выступающего с модералистической позиции,геройски подставлял левую щёку после получения удара по правой(или наоборот)? Если ты только шипел против "фашистов" наинтернет-форумах, то это, извини, не то, что требуется дляпрорыва в светлое будущее. Разумеется, бывает не так уж просторазобраться какие дела действительно добрые.
20. Если ты считаешь, что к еврею тут предъявляются какие-то осо-бо высокие требования, то так оно и есть. Потому что ты как-томноговато накопил к себе неприязни (по своей или не по своей вине -- это не важно), и спокойно жить на общих основаниях утебя уже не получится. Но цимес в том, что эти требования тебеже на пользу. Ну и всем другим тоже, это да. Вот скажи, кому будет в конечном счёте плохо, если ты не будешь пить, курить, ругаться матом, заниматься рекламой и продажей непотребства,богатеть, совать людям дегенератское искусство, защищать педе-растизм, пренережительно относиться к другим народам, поддер-живать и пропихивать в первую очередь "своих", мусолить и на-вязывать неевреям дурацкий культ "холокоста", ликующе подсчи-тывать единокровных с тобой шахматистов и лауреатов Нобелевс-кой премии, которой не дали Льву Толстому? Кстати, я сам от всего указанного таки воздерживаюсь -- и ничего, жить можно вполне.
Кстати, я пишу слово "холокост" с маленькой буквы и в кавычках,потому что у меня так повелось и потому что это обычный (= приня- тый) способ демонстрации несогласия с написанием, осмыслением и/или применением какого-то слова у кого-нибудь. Со мной хотькто-нибудь по поводу этого "холокоста" советовался? Не припоминаютакого. Ну так с какого рожна я, в свою очередь, буду идти наповоду у кого-то там вопреки своему нежеланию? Можете писать егосебе хоть задом наперёд, кверху низом и т. д.
streithahn.livejournal.com
Александр Бурьяк
Мазохистов и суицидников в обществе немного, поэтому за развязы-вание войны отвечают в основном не они, а дураки вообще, причёмпреимущественно добропорядочные. Чем больше страстно вякающих заРодину, тем больше у правительства уверенности, что оно может по-зволить себе устроить бойню и не понести за это наказания.Объявлению войны, даже небольшой, всегда предшествует исследо-вание общественного мнения, поэтому каждый патриотический дурак,открыто выражающий свою позицию, оказывается хоть чуть-чутьсо-виновником того, что потом иногда случается.
Агрессивно вякающие за Родину вякают преимущественно потому, что слабо представляют себе, во что это может вылиться (зачастую они даже не проходили военной службы), а также надеются, что во-площать их призывы в жизнь пойдут не они, а какие-то другиедураки, а до них самих очередь не успеет дойти, потому как будетбыстро достигнута блистательная победа. А если они всё-такипопадут на войну, то вернутся непременно героями и в полномкомплекте. А то ещё бывает надежда, что враги испугаются могучегодружного вяка и уступят без боя.
Вякать за Родину в толпе себе подобных -- это очень большоеудовольствие. А людей, которым сегодняшняя радость важнее после-завтрашней расплаты за неё, -- очень много: это, среди прочего,все курильщики, все употребляльщики алкоголя, почти все автомо-бильщики, неделальщики гимнастики, любители поесть не в меру и т.п., короче, подавляющее большинство населения. Сколько в странелюдей предпочитает нездоровый и опасный образ жизни, почти столь-ко же и пламенных патриотов -- за вычетом жлобов и эмоциональновялых.
Между началом массового патриотического вякания и личной рас- платой за это вякальщиков в каких-нибудь грязных окопах или домапод бомбами обычно лежит промежуток времени от нескольких месяцевдо нескольких лет. Вдобавок связь между тем и другим, хоть и до-вольно жёсткая, но всё же опосредствованная и неочевидная. Еслидолго бомбить, то мысль о наличии связи таки вбивается и потомнекоторое время держится, но не у всех.
Укоренению в культуре представления, что вякание за Родину ве-дёт с довольно большой вероятностью к личным страданиям вякальщи-ков, препятствует то обстоятельство, что многим пострадавшим, новыжившим вякальщикам кажется, что причина их страданий -- в том,что они недостаточно интенсивно вякали, а ещё больше -- в том,что некоторые сограждане не вякали совсем.
Если война началась, остановить её невозможно, пока хотя бы с одной из сторон гиперактивное дурачьё не изнурится, не ужаснётсяпотерям от своих глупостей, не будет частично выбито. Поэтомувойну надо предотвращать, причём на дальних подступах.
Основная причина войн -- не в порочности людей, находящихся увласти и не в каких-то "неравномерностях экономического разви- тия", а в наличии огромной массы дураков с недосвязанной нормаль-ной агрессивностью и недобором чувства собственной правильности.
Бывают войны хотя бы понятные: скажем, понадобилась нефть поде-шевле из Персидского залива или что-то в этом роде, в складчину послали профессиональных солдат за море, и те там с малыми поте-рями обеспечили нужные условия доступа к благу. И бывают войныабсурдные, вроде Первой Мировой: недоумки с двух сторон коллек-тивно заводятся собственным трёпом, а потом с воодушевлением бро-саются друг на друга. А историки впоследствии выискивают столкно-вения государственных интересов, а псевдоисторики -- проискижидомасонов, Англии и т. п. Разумеется, столкновения интересовбывают -- и очень большие -- но от столкновения интересов довойны, которая обходится много дороже неудовлетворённого интере-са, ещё лежит немалая дистанция. Но дураки преодолевают её на"ура".
Если дураки с одной стороны потенциального фронта начинаютпатриотически вякать больше обычного, а с другой им не отвечают,это ещё не значит, что другая сторона не успеет эмоционально"завестись" к неизбежной войне и проиграет. Соль в том, чтовякать скучно, если другая сторона молчит. Потому что главноеоправдание у вякальщиков -- то, что "враги" тоже вякают. Далее,власть имущие -- почти такие же люди, как все: на них влияютмассовые настроения. Из-за этого, когда частью по науськиванию,частью стихийно поднимается всеобщий вяк, правителям начинаетказаться, что воевать таки действительно пора.
Вывод: десять раз думать прежде, чем выдавать что-то агрессив-но-патриотическое, унизительное для соседей по планете Земля.Война -- это короткий, в чём-то приятный, но дорогой и опасныйпуть к благам, обладание которыми вдобавок оказывается затратными ненадёжным. Альтернатива войне: интеллектуализация, креатив,труд, выстраивание эффективной социальной организации. Эта аль-тернатива не только не отменяет военных приготовлений, но вдобавокв состоянии перевести их на более высокий уровень качества.
streithahn.livejournal.com
Смотрите также
- Сценка журнал украли
- Читать журнал птюч
- Северяне журнал салехард
- Журнал пространство экономики
- Журнал агро 21
- Гутен таг журнал
- Аптечный совет журнал
- Хот дог журнал
- Люди летают журнал
- Журнал эксплуатации вентсистем
- Журнал колымские просторы