Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Опыт создания цифрового журнала. Цифровой журнал


Цифровые журналы: три тенденции 2017 года

Цифровые журналы: три тенденции 2017 года

Другие статьи раздела «Зарубежный опыт»

15.02.2018

Студентами-волонтёрами движут альтруизм и карьеризм

09.02.2018

Онлайн-курсы в вузах привлекают мотивированных, взрослых и женатых студентов

26.01.2018

Инклюзивное образование в вузах Европы: прогресс и проблемы

20.11.2017

Ученые и авторское право: в чем причина их сложных отношений

03.05.2017

Эволюция цифровых книг: новый виток

27.03.2017

Книжные пираты: кто они?

16.01.2017

Интеллектуальная собственность: не только книги, но и процессы

27.12.2016

Библиотеки в постцифровую эпоху

12.12.2016

Независимые издательства выполняют «черную работу»?

15.11.2016

«Живая литература», роскошная печать и подкасты

Все статьи 09.01.2017

Endless scroll, или «бесконечное прокручивание», — основной способ потребления цифрового контента на ближайшее десятилетие

В конце прошлого года Apple отказался от новостного приложения Newsstand для просмотра мобильных версий газет и журналов, а Adobe приуменьшил продвижение своего программного обеспечения для цифрового книгоиздания. Два этих события, вместе с остановившимся ростом продаж планшетов, казалось бы, ослабили надежды на то, что цифровые журналы станут следующим этапом развития издательского дела и восполнят падение доходов от печатных изданий.

Однако, тот факт, что два крупнейших игрока в цифровом издательском деле — Apple и Adobe — ослабили свою хватку, дает возможность другим участникам рынка внести свою лепту и обновить наши представления о цифровых журналах. И именно это потенциальное обновление цифровых журналов — один из важнейших трендов наступившего года.

1. Цифровые журналы 3.0: Созданные для мобильных

Цифровые журналы впервые появились в 2005 г. в виде знаменитых электронных «листалок» (flipbooks), а затем в интерактивном формате, поддерживаемом совместным программным обеспечением от Apple’s iPad и Adobe, однако ни тот, ни другой из этих форматов не набрали значительных оборотов. Давид Бланкеншип (David Blankenship), президент компании Advontemedia, специализирующейся на инновационных решениях для цифровых медиа, считает, что у него есть решение — программное обеспечение для создания журналов, которые прокручиваются вертикально, а не пролистываются по горизонтали.

Мобильные устройства стимулируют потребление контента. Согласно недавним данным, более 80% времени в социальных сетях проводится с мобильных устройств. Какое же основное действие мы выполняем, просматривая посты в Facebook, Instagramm, Linkedin или Twitter? Ответ — постоянное прокручивание. Прогрессивные мобильные веб-сайты, такие как спортивный ESPN, тоже уже адаптировали бесконечное прокручивание (endless scroll) под свой дизайн. Конечно, весьма популярные приложения Snapchat и Flipboard используют горизонтальное пролистывание, но только вдумайтесь, насколько, в сравнении с ними, повышается глубина просмотра в приложениях, основанных на прокрутке.

Д. Бланкеншип уверен, что инновационное ПО от его компании и готовность пользователей потреблять контент посредством скроллинга может оживить просевший рынок цифровых журналов. «Что касается пользовательского опыта, — говорит он, — мы уверены, что до тех пор, пока не проявятся какие-то другие его аспекты, прокручивание, по крайней мере, следующие десять лет останется основным способом потребления контента».

Компания Woodwing, также специализирующаяся на программном обеспечении для цифрового книгоиздания, в качестве собственной альтернативы предлагает Inception — инструмент для создания цифрового контента стандарта HTML5. Вместо создания статической публикации, которую читатель должен посетить один раз, Inception позволяет издателю создать постоянно обновляемое приложение, обладающее гибким дизайном, подходящим для всех устройств.

«Выкладывая статьи на одной странице, социальные медиа изменили Интернет. Теперь издатели должны понять, что каждая статья — это статья с обложки, — говорит генеральный директор Woodwing Роэль-Ян Моу (Roel-Jan Mouw). — Цифровые журналы уже никогда не будут прежними, преуспеют в этой области те, кто сумеет освоить новые технологии и инструменты и будет лучше других понимать различные цифровые носители».

2. Приложения, которые «расширяют» печатные издания

Издательство Cities West Publishing в штате Аризона — один из первопроходцев в производстве цифровых журнальных приложений на основе программного обеспечения от Adobe. В 2016 г. компания расширила их функционал, что позволило выйти за пределы стандартных электронных версий печатных изданий. Сейчас она создает приложения, которые скорее совершенствуют и расширяют печатные выпуски посредством мультимедиа.

Один из примеров — мобильное приложение, выпущенное в январе прошлого года параллельно с дебютным печатным выпуском Phoenix Home & Garden‘s о домашнем и садовом дизайне. Журнал содержит более 1200 объявлений и статей от экспертов по дизайну, предложений магазинов и услуг, которые были также переформатированы в приложение для Apple и Android. Но вместо того, чтобы попросту воспроизвести журнальную версию, это приложение предлагает собственный уникальный функционал. Оно не только представляет собой мобильный гид по ресурсу, но также содержит обширные мультимедийные материалы и, конечно, активные ссылки на сайты компаний. Произведенный эффект был таким сильным, что другое издание этого же дома, журнал Phoenix, пошел по тому же пути, выпустив интерактивное приложение, совмещенное с ежегодным гидом по путешествиям.

3. Новые возможности цифровой подписки

Подписка — основа любого журнала, поэтому следующая тенденция в цифровом книгоиздании, которая обращает на себя внимание, — это использование цифровых инструментов в управлении аудиторией. Даллаский городской гид D Magazine задал завидный темп в этой области и уже наблюдает значительную отдачу от совмещения своей базы данных с другими цифровыми активами.

D Magazine разработал сложную и эффективную рекламно-информационную стратегию посредством автоматизированных и персонализированных email-кампаний, а также целевой рекламы в социальных медиа для тех сегментов аудитории, которые по своим характеристикам похожи на текущую базу подписчиков. В результате, как сообщила директор по развитию аудитории Мелисса Шоунинг (Melissa Chowning), в период с 2012 по 2016 гг. журнал наблюдает почти 100% прирост в новых и возобновленных подписчиках.

Забегая вперед

Другие яркие тренды, которые, по мнению журнала Publishing Executive, ожидаются в 2017 г., — повышение спроса на спонсируемый контент; увеличение количества оснащенных wi-fi автомобилей, что упростит потребление мобильного контента; объединение разных журналов для проведения совместных рекламных кампаний в социальных медиа; стабилизация и даже рост доходов от печатных изданий, которые позволят развивать цифровые возможности и нанимать цифровых специалистов.

libinform.ru

Опыт создания цифрового журнала / Хабрахабр

Здравствуйте, господа! Хотелось бы рассказать историю своего проекта, а именно — бесплатный цифровой журнал об играх и околоигровой тематике.
Начало
О том, как появилась сама идея много не скажешь, разве что — внезапно в моей светлой голове возникла идея, всё. Позже я рассказал об этой идее своим друзьям и пошло, поехало… Собственно, подробнее об этом я и хочу рассказать.
Я его слепил из того, что было...
Найти хороших авторов, готовых работать за идею, практически невозможно, поэтому начальная «редакция» была сформированна из друзей, желающих заниматься написанием статей. Да, друзья — это не лучшее решение, но другого выхода я просто не нашел.

Со временем, к нам стали приходить авторы с разных уголков интернета. Люди писали нам, что хотят учавствовать в создании… но об этом чуть попозже.

Как это будет выглядеть?
Как-такового вопроса о формате журнала не стояло, мы сразу знали, что это будет pdf-журнал. Собственно, думать о другом мы и не могли, печатать журнал казалось нам совершенно невозможным, да и сейчас представляется не очень-то реальным.

Где публиковать журнал, мы тоже знали сразу. Один мой хороший друг, вспомнил о журнале Хакер, который выкладывал свои старые выпуски на issuu.com. Немного полазив по нему, мы поняли, что он отлично нам подходит.

Дизайн. О нем можно сказать много, но вряд ли кому-то это будет интересно. Скажу лишь то, что в процессе эволючии мы сменили Photoshop на InDesign, а стандартный шаблон игровых журналов поменяли на совершенно новый, если я не ошибаюсь, дизайн. Проще говоря, посмотрите несколько выпусков журнала, в порядке выхода. Изменения на лицо.

Как люди о нас узнают?
Дать правильного ответа на этот вопрос я не могу по сей день. Нам не хотелось, чтобы наше детище сгинуло в безызвестности, поэтому нужно было что-то делать, и быстро. Первый раз мы решили выложить свой журнал в группе ВКонтакте. Да, глупо, но больше идей не было. Что мы получили? 10 комментариев и около 120 просмотров. (На данный момент у первого выпуска более 1400 просмотров. Каким образом, мы не знаем)

Позже мы-таки додумались чего-то более-менее разумного — выкладывать журнал на форумах. Будучи не столь активным пользователем интернета, знал я всего лишь два форума, на которых мы собственно и выкладываем журнал.

Как этим управлять?
Чтобы статьи были написаны в срок, нужна была какая-нибудь система управления проектами. Под руку нам попался «Worksection», бесплатный, удобный в использовании. Есть у него, конечно, один минус, ограничение дискового пространства — 10 Mb. Но в будущем, проблем с этим не возникало, поскольку мы начали использовать Google Docs.

Что можно сказать о самой структуре журнала? В течении 2-3 дней после выхода журнала создается задача со списком игр, вышедших\выходящих в этом месяце. Авторы заходят туда и выбирают игру, на которую напишут рецензию. Далее, автор создает задачу, где пишет название игры и указывает сроки написания статьи. (1 неделя) После написания статьи, автор оставляет ссылку на неё в комментариях к задаче. После задача закрывается, статью проверяет редактор и, собственно, я придаю этой статье «журнальный вид».

Ты будешь танком!
По началу, авторы в журнале были смешаны в одну кучу, писали все об играх и только. Но как-то раз, один из наших читателей, очень много ругаясь предложил нам разделить авторов на три группы: Превью, Рецензии, Спецматериалы. Как мы собственно и поступили.

Насчет «Рецензий» и «Спецматериалов» много не скажешь, а вот на «Превью» стоит обратить внимание. Скажу сразу, мы не настолько круты, чтобы нам давали поиграть в игры до релиза. Тогда встает вопрос — как вы пишите превью? Очень просто. Наши авторы смотрят трейлеры, геймплейные ролики и т.д. После чего пишут небольшую статью-превью на игру. Вот, собственно и всё.

Комьюнити
Как я уже сказал, со временем к нам стали приходить с разных уголоков интернета. Они хотели писать статьи, учавствовать в создании журнала. Так как народу нас было не много, отказывать желающим влится в команду было бы глупо. По крайней мере, так я считал и считаю до сих пор.

Мнение наших читателей очень важно для нас. Каждый новый выпуск мы просматривали все комментарии, отвечали на вопросы, вели дискуссии. Мы старались прислушиваться к мнению читателей.

Есть ли будущее?
Хотелось бы мне сказать, что да, только вот… Я неоднократно задавал этот вопрос на всеразличных форумах\сайтах. Как оказалось, людям больше по нраву тематические сайты. Действительно, намного проще зайти на какой-либо сайт и посмотреть всю нужную информацию, чем целый месяц ждать журнал. Многие сейчас говорят, что будущее у журналов все же есть, но уже не на PC. На iPad'ах и ему подобных. Но тогда это опера уже не для нас.

К сожалению, дизайнера мы не нашли, а лично я решил покинуть журнал, поэтому вышедший недавно сентябрьский выпуск будет для нас последним.

P.S. Надеюсь, что статья вам понравилась и вы чего-нибудь нового из неё узнали :)

habrahabr.ru

Комплексное исследование состояния цифровой образовательной среды в системах общего, профессионального и дополнительного образования

Московская область 15 Мурманская область 52 Ненецкий автономный округ 37 Нижегородская область
64 Новгородская область 61 Новосибирская область 60 Омская область 111 Оренбургская область 61 Орловская область 61 Пензенская область 85 Пермский край 30 Приморский край 41 Псковская область 96 Республика Адыгея (Адыгея) 52 Республика Алтай 28 Республика Башкортостан 64 Республика Бурятия 68 Республика Дагестан 88 Республика Ингушетия 21 Республика Калмыкия 59 Республика Карелия 47 Республика Коми 36 Республика Крым 61 Республика Марий Эл 60 Республика Мордовия 62 Республика Саха (Якутия) 65 Республика Северная Осетия - Алания 86 Республика Татарстан (Татарстан) 80 Республика Тыва 52 Республика Хакасия 52

digital.edu.ru

Будущее — за интерактивными цифровыми журналами!

9 - 2010

7 сентября в офисе компании NBZ Computers прошел семинар, посвященный созданию цифровой интерактивной публикации для планшета Apple iPad с помощью системы WoodWing Enterprise Digital Magazine. Также на семинаре был подробно рассмотрен первый российский опыт внедрения этой системы в издательстве Independent Media для журнала Cosmopolitan, который впервые в России выпустил цифровой ежемесячный журнал для планшета Apple iPad. Выпуск цифрового издания осуществляется с помощью системы WoodWing Enterprise Digital Magazine for iPad. Инсталляцию продукта и запуск в эксплуатацию выполнила компания NBZ Computers — эксклюзивный представитель WoodWing в России. Компания NBZ Computers предлагает на российском рынке различные программные комплексы для автоматизации издательской и полиграфической деятельности, а также решения для смежных областей известных мировых производителей: — Apple, Adobe, WoodWing, vjoon, Quark, Scoop, DALiM, Dataplan, Tell, Fotoware и других, а также собственные разработки. Комплексные решения для автоматизации редакционно­издательской деятельности инсталлированы специалистами NBZ Computers в крупнейших издательских домах России. Среди клиентов компании — «Российская газета», «РБК daily», «Деловой экспресс», «Известия», газета «Спорт. День за днем», издательский дом «Деловой мир», сетевое издание «Я покупаю» и др.

Альберт Смирнов демонстрирует журнал Cosmopolitan на iPad

На семинаре присутствовали представители многих известных российских издательских домов. Интерес к решению понятен. Конечно, сегодня создание таких версий изданий в России не принесет прибыли, зато, наладив их выпуск, в будущем можно оказаться на шаг впереди конкурентов.

WoodWing Digital Magazine — программный продукт, полнофункционально поддерживающий создание и распространение цифрового издания для iPad, — является дальнейшим развитием популярной во всем мире, в том числе и в нашей стране, редакционной системы WoodWing Enterprise. Решение позволяет создать с помощью программы InDesign и опубликовать интерактивный цифровой журнал. Распространение контента осуществляется через Apple AppStore. В результате читатель получает на свое устройство iPad цифровое издание, содержащее контент печатного номера с добавлением интерактивных возможностей, присущих цифровому носителю информации.

Решение поддерживает следующий функционал цифровой публикации:

•    Slide Show — дает возможность отображать в окне иллюстраций несколько изображений, которые можно пролистывать в окне или на полном экране;

•    Embedded Video — позволяет разместить в издании видеоконтент (ролик) с возможностью проигрывания внутри окна или на полном экране;

•    Hot Spot — дает возможность разместить на полосе издания «активный элемент», при нажатии на который поверх текущей страницы может быть отображен всплывающий элемент;

•    Web Element — позволяет открыть в окне внутри издания любой веб­элемент, размещенный в Интернете;

•    Dossier Link — дает возможность осуществлять гипертекстовый переход от элемента одной статьи к другой статье;

•    Text View — позволяет создавать текстовую страницу с отображением контента в виде текста с возможностью прокрутки и масштабирования.

Посмотреть, как это работает, можно, бесплатно скачав пилотный сентябрьский выпуск журнала Cosmopolitan в AppStore. В него вошли лучшие материалы сентябрьского печатного номера, а также эксклюзивные материалы, выпущенные специально для iPad. Помимо собственно журнального контента, читателя ждет дополнительный материал, реализация которого невозможна в бумажном формате: интернет-вставки, видеоинтервью и репортажи со съемочной площадки, музыкальные клипы и трейлеры. Журнал оживляют многочисленные эффекты: анимация, активные кнопки, масштабирование текста и многое другое. iPad-приложение также позволяет по-новому подавать рекламные материалы, делая их максимально интерактивными. В будущем стоимость iPad-версии журнала будет сопоставима со стоимостью печатного номера издания.

Альберт Смирнов, специалист компании NBZ Computers, руководивший внедрением Digital iPad Publication в журнале Cosmopolitan, так оценивает перспективы этого проекта: «В настоящее время все мировые издания активно движутся в сторону публикации в Интернете и на цифровых носителях. Решение WoodWing на данный момент — самое успешное и активно развивающееся в мире в этом сегменте. В России сейчас многие издатели проявляют активный интерес к этому продукту. Издательский дом Independent Media первым в России сделал этот важный шаг, и мы уверены, что это даст новый импульс к развитию для всего холдинга».

На семинаре также обсуждались отличия решения WoodWing Digital Magazine от ожидаемого в ближайшем будущем аналогичного программного обеспечения от компании Adobe — Digital Magazine Solution. 

КомпьюАрт 9'2010

compuart.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта