Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ И ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Дистанционное образование журнал


Издательство СГА, журналы, научная литература

ДиВО

ВНИМАНИЮ АВТОРОВ! Журнал Дистанционное и виртуальное обучение со второго полугодия 2018 года прекращает свое издание. Рубрика с названием «Дистанционное и виртуальное обучение» открыта в журнале Право и образование, поэтому просим авторов направлять статьи по этой тематике в указанный журнал.

RUS | ENG

ISSN 1561-2449

Редакционный совет

Воронов М.В., доктор технических наук, профессор, Московский городской психолого-педагогический университет.Иванников А.Д., доктор технических наук, профессор, зам. директора по научной работе Института проблем проектирования в микроэлектронике РАН.Карпенко М.П., доктор технических наук, профессор, президент НАЧОУ ВПО Современной гуманитарной академии.Письменский Г.И., доктор исторических наук, доктор военных наук, профессор, проректор по научной работе НАЧОУ ВПО СГА (главный редактор).Попов В.В., доктор технических наук, профессор, научный руководитель НИИ инноваций и концептуального проектирования РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, профессор кафедры инженерной педагогики РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина.Роберт И.В., академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, директор ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО. Скуратов А.К., доктор технических наук, профессор, старший научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Дирекция научно-технических программ».Солдаткин В.И., доктор философских наук, профессор, Первый вице-президент Московского технологического института «ВТУ» по образовательной деятельности.Тихомиров В.П., академик РАО, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, почетный работник высшего образования, научный руководитель ФГБОУ ВПО МЭСИ, Президент Международного Консорциума «Электронный Университет».

Журнал зарегистрирован в Государственном комитете Российской Федерации по печати 25 января 1999 года. Регистрационное свидетельство № 018440. Рекомендован экспертным советом по информатике и вычислительной технике.

Периодичность выхода журнала 6 раз в год.

Подписаться на журнал Вы можете по каталогам подписных агентств, а также в редакции Издательства СГУ. Подписку на электронную версию журнала «Дистанционное и виртуальное обучение» вы можете осуществить на сайте научной электронной библиотеки. Подробности смотрите на странице подписки.

По вопросу приобретения текстов статей в электронном виде обращаться по электронному адресу ELIBRARY.RU

Адрес редакции:109029, Москва, ул. Нижегородская,д. 32,корп. 5, комн. 209Тел.: (495) 926-8308 доб. 43-69E-mail: [email protected]

Тематика и специализация журнала:

  • государственная политика и нормативное правовое регулирование в области информатизации образования, дистанционного и виртуального обучения;
  • теоретические и методологические основы информатизации образования, дистанционного, виртуального и электронного обучения;
  • результаты научных исследований проблем информатизации образования и развития образовательных телекоммуникационных систем;
  • новые образовательные технологии с использованием телекоммуникаций, в том числе:
    • электронные образовательные библиотеки,
    • электронная педагогика и компьютерная дидактика,
    • компьютерные инновации в обучении,
    • современные информационные средства обучения,
    • учебное программное обеспечение и учебно-методические материалы, а также другие темы.

Издание адресовано:

  • научному, преподавательскому и административному составу образовательных организаций всех уровней;
  • докторантам, аспирантам, магистрантам и студентам высших и средних специальных учебных заведений, учащимся школ;
  • представителям законодательной и исполнительной власти;
  • работникам органов государственного и муниципального управления в сфере образования,
  • всем, кто интересуется проблемами развития дистанционного и виртуального обучения, информационных технологий и телекоммуникаций в области образования.

В журнале представлены следующие рубрики: «Виртуальные технологии», «Дистанционное обучение», «Конференции и выставки», «Методика и опыт», «Научная жизнь», «Новые технологии – современному образованию», «Правовое обеспечение информатизации образования», «Прикладные исследования», «Теоретические основы информатизации образования» и другие.

Авторами публикаций журнала являются теоретики и практики, учёные и педагоги, специалисты в технической области, представители законодательной и исполнительной власти, работники органов государственного и муниципального управления в области науки и образования.

  1. Статьи могут направляться по электронной почте на адрес, указанный в журнале и на сайте, обычной почтой (в письмо вкладывается распечатка и диск с файлом статьи), либо автор непосредственно сдать статью (в электронном виде и распечатку) в редакцию журнала.
  2. Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала, обязательно рецензируются.
  3. Ответственный редактор определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему соответствующую научную специальность.
  4. Сроки рецензирования в каждом случае определяются с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи.
  5. Рецензирование проводится конфиденциально.
  6. Рецензент рекомендует, рекомендует с учетом исправления отмеченных недостатков или не рекомендует статью к публикации в журнале.
  7. Если рецензент рекомендует статью с учетом исправления отмеченных недостатков, то ответственный редактор направляет автору предложение о доработке статьи с указанием конкретных замечаний. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование.
  8. Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Автору по электронной почте направляется мотивированный отказ.
  9. Решение о целесообразности публикации статьи принимается на заседании редсовета журнала и фиксируется в протоколе заседания редколлегии.
  10. После принятия редколлегией решения о публикации ответственный редактор информирует автора о примерных сроках публикации.
  11. Сроки публикации устанавливаются в соответствии с очередностью поступления статей в редакцию, наполненностью редакторского портфеля и тематических рубрик, актуальностью представленного материала, а также направленностью очередных выпусков журнала.
  12. Редакция журнала направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ. Редакция журнала «Дистанционное и виртуальное обучение» направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию соответствующего запроса.
  13. Оригиналы рецензий хранятся в редакции в течение пяти лет.

* * *

ISSN 1561-2449

The Editorial Board

Voronov M.V., Doctor of Technical Sciences, Professor, Moscow State Psychological and Pedagogical University. Ivannikov A.D., Doctor of Technical Sciences, professor, deputy. Director for Research of the Institute of Design in Microelectronics. Karpenko M.P., doctor of technical sciences, professor, president of Nacho VPO Modern Humanitarian Academy. Pismensky G.I., Doctor of Historical Sciences, Doctor of Military Sciences, professor, vice-rector for scientific work of Nacho VPO GAS (editor). Popov V.V., Doctor of Technical Sciences, Professor, Scientific Director of the Research Institute of innovation and conceptual design state University of oil and gas named after I. M. Gubkin, Professor of engineering education Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin. Robert I.V., academician RAO, Doctor of Education, Professor, Director of the Federal State "Institute for Informatization of Education" RAO. Skuratov A.K., Doctor of Technical Sciences, Professor, Senior Research Fellow Federal State Scientific Institution "Management science and technology programs." Soldatkin V.I., Doctor of Philosophy, Professor, First Vice-president of the Moscow Technological Institute «VTU» for educational activities. Tihomirov V.P., Academician of RAO, Doctor of Economics, Professor, Honored Scientist of Russia, Honored Worker of Higher Education, Research Manager VPO Mesi, President of the International Consortium "Electronic University". The journal is registered at the State Committee of the Russian Federation for press 25 January 1999. Registration certificate No. 018440.

The journal is issued 6 times a year. Subscribe to the magazine you can directories subscription agencies, and also in the our Publisher. Subscription to the electronic version of the magazine "DISTANCE AND VIRTUAL LEARNING" you can carry out on the site of the scientific electronic library. For details, refer to the subscription page.

Editorial address: 109029, Moscow, Russia, Nizhegorodskaya st., 32 Bldg. 5, room. 209 Tel .: +7(495) 926-8308 ext. 43-69 E-mail: [email protected]

Subject and specialization of the magazine:

  • a state policy and standard legal regulation in the field of informatization of education, distance and virtual learning;
  • theoretical and methodological bases of informatization of education, distance, virtual and electronic learning;
  • results of scientific researches of problems of informatization of education and development of educational telecommunication systems;
  • new educational technologies with use of telecommunications, including:
    • electronic educational libraries,
    • electronic pedagogics and computer didactics,
    • computer innovations in training,
    • modern information tutorials,
    • educational software and educational and methodical materials, and also other subjects.

The edition is addressed:

  • to scientific, teaching and administrative structure of the educational organizations of all levels;
  • to doctoral candidates, graduate students, undergraduates and students of the highest and average special educational institutions, pupils of schools;
  • to representatives of legislative and executive power;
  • to the employees of the governing controls of the public and municipal administration in education,
  • everything who is interested in problems of development of distance and virtual learning, information technologies and telecommunications in the field of education.

The following headings are presented in the magazine: "Virtual technologies", "Distance learning", "Conferences and exhibitions", "A technique and experience", "Scientific life", "New technologies – to modern education", "Legal support of informatization of education", "Applied researches", "Theoretical bases of informatization of education" and others.

Authors of publications of the magazine are theorists and practitioners, scientists and teachers, experts in technical area, representatives of legislative and executive power, employees of bodies of the public and municipal administration in the field of science and education.

  1. Articles may be sent by email to the address listed in the magazine and on the website, regular mail (to the email contains the printout and disk file of the article), or the author directly to hand over the article (electronic and print) in the journal.
  2. All scientific articles submitted to the journal, are reviewed.
  3. Executive editor, is controlled by the profile of the journal, the requirements for registration and sends it for review to the specialist, doctor or candidate of Sciences with the appropriate scientific specialty.
  4. The review deadline in each case is determined taking into account the creation of conditions for the most rapid publication of articles.
  5. The review is confidential.
  6. The reviewer recommends, recommends taking into account the correction of deficiencies noted or not recommend the article for publication in the journal.
  7. If the reviewer recommends the article taking into account the correction of deficiencies noted, the managing editor will send the author a proposal for revision of the article, with specific comments. A revised paper is resubmitted for review.
  8. The article is not recommended by the reviewer for publication, to be re-reviewed. Author by e-mail sent a reasoned refusal.
  9. The decision on whether the publication of the article was adopted at the meeting of the journal editorial Board and recorded in the minutes of the meeting of the editorial Board.
  10. The date of publication set in accordance with the order of admission of articles to the editor, the editorial content of the portfolio and subject headings, and the relevance of the material presented, as well as the focus of the next issues of the journal.
  11. The editorial Board sends authors of submissions copies of reviews or a reasoned refusal. The editorial Board of "Distance and virtual learning" sends copies of the reviews in the Ministry of education and science of the Russian Federation for admission to the editor of the request.
  12. The originals are kept in the editorial office for five years.

www.edit.muh.ru

Публикации - dLearn.org - Дистанционное обучение

Материалы

Результаты 1 - 5 из 5

Добавить ресурс здесь

e-Learning World (журнал)

119501, Россия, Москва, ул. Нежинская, 7, офис 424www.elw.ru

e-Learning World (журнал) Журнал "e-Learning World" посвящен внедрению систем дистанционного обучения и управления знаниями в российских вузах и компаниях. В каждом номере - описания практических внедрений и теоретические наработки, отечественный и зарубежный опыт, новости рынка дистанционного образования. Журнал является организатором Национальной премии «Russian e-Learning Awards». Издатель журнала - Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики, лидер рынка электронного обучения в России. Ресурсы по тому же адресу

Телефон8(495)442-73-98

Факс8(495)442-73-98

E-mail

Хиты3754

Аудитория (журнал)

65039, Украина, Одесса, Среднефонтанская 32od-edu.com

Аудитория (журнал) "Журнал Аудитория" основан 1998 в Одессе и перерегистрирован в Киеве 2005 г. Основное направление журнала освещение и популяризация инновационных технологий в образовании. ''On-line'' издание, рецензируемое и доступное при помощи информационно-коммуникативных технологий в сети Интернет. Специализируется на создании и публикации дистанционных (Мультимедиа) курсов, а также организации дистанционного обучения на базе Системы управления обучением, которые поддерживают международный стандарт SCORM. Технологически журнал создаётся на базе Системы дистанционного обучения (СДО) Moodle. По уровню пр ...

Телефон0443605352

E-mail

SkypessaveliissaveliiСоцсетиtwitteryoutubegoogleplusblogger

Хиты1977

Открытое и дистанционное образование (журнал)

634050, Россия, Томск, пр. Ленина, 36journals.tsu.ru/ou

Открытое и дистанционное образование (журнал) Журнал "Открытое и дистанционное образование" – это всероссийский ежеквартальный научно-методический журнал, выходящий с 2000 года. "Открытое и дистанционное образование" Ассоциации образовательных и научных учреждений "Сибирский открытый университет" имеет профиль научно-методического журнала, который публикует материалы по проблемам открытого и дистанционного образования, научно-методических, медицинских и психологических аспектов открытого и дистанционного образования, по новым информационным и образовательным технологиям. Журнал зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по дела ...

Телефон8(3822)52-96-05

E-mail

Хиты2947

Открытое образование (научно-практический журнал)

119501, Россия, Москва, Нежинская ул., 7www.e-joe.ru

Открытое образование (научно-практический журнал) Журнал зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-13926 от 11.11.02 ). Журнал "Открытое образование" является правоприемником журнала "Дистанционное образование"(свидетельство о регистрации № 016242 от 20.06.97 г.). Учредитель (соучредители): Министерство образования РФ, Совет по сотрудничеству в области образования государств - участников СНГ, Международная академия открытого образования, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Статус журнала : ...

Телефон8(495)442-65-77

E-mail

Хиты4102

Эйдос (интернет-журнал)

eidos.ru/journal/

Эйдос (интернет-журнал) Интернет-журнал "Эйдос" является официальным печатным органом Научной школы А.В.Хуторского и Центра дистанционного образования «Эйдос». Журнал имеет научно-педагогическую, учебно-методическую направленность и предназначен широкому кругу читателей - от учёных, вузовских педагогов и аспирантов до школьников, их родителей и учителей. Тематика журнала включает проблемы модернизации очного и дистанционного образования, практику школьных инноваций, развитие одарённости детей. Журнал имеет рубрики "Научные исследования", "Модернизация образования", "Дистанционное образование", "Эвристическое обучен ...

E-mail

Хиты2705

www.dlearn.org

ЭЛЕКТРОННОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | Опубликовать статью РИНЦ

Новгородова Н.Г.

Доцент, кандидат технических наук. «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

ЭЛЕКТРОННОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация

В статье рассмотрены аспекты электронного и дистанционного образования. Отмечено общее в организации электронного и дистанционного образования, а также принципиальное отличие этих форм образования. Описаны инструменты учебного процесса электронного образования, эффективность их использования.

Ключевые слова: дистанционное и электронное образование, информационно-образовательная среда, 3D-визуализация.

Novgorodova N.G.

Professor, Cand. Tech. Sci. «Russian State Vocational Pedagogical University»

E-LEARNING AND DISTANCE EDUCATION

Abstract

The article examined aspects of electronic and distance education.  Marked the common in the organization of electronic and distance education, as well as the fundamental difference of these forms of education. Are described tools of the learning process of electronic education, efficiency of their use.

Keywords: distance and electronic education, informational and educational environment, 3D-visualization.

В конце 2012 года был принят и в сентябре 2013 года был введен в действие новый Федеральный Закон «Об образовании в РФ», в статье 16 которого говорится, что «организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ» [5].

Согласно статье 16 Федерального Закона, «под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-коммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников» [5].

Теперь стало понятно, что взаимодействие между обучающимися и педагогическими работниками с применением электронных образовательных ресурсов, содержащихся в какой-либо системе электронного дистанционного обучения (базе данных) – это и есть электронное обучение, а проведение уроков на расстоянии без использования виртуальных обучающих сред – это обучение с применением дистанционных образовательных технологий [2].

В настоящее время широкое распространение получает термин «смешанное (комбинированное) обучение» (blended learning), под которым понимают такую организацию образовательного процесса, при которой технологии электронного обучения сочетаются с традиционным преподаванием в аудитории по расписанию в очном режиме (face-to-face learning). Становится понятным, что дистанционное обучение – это одна из возможных организационных моделей, реализуемых на базе электронного обучения [1].

В Российском государственном профессионально–педагогическом университете, как и практически во всех вузах страны, создана Информационно-образовательная среда (ИОС). В ней преподаватели размещают методические материалы, конспекты лекций, материалы к консультациям по текущим учебным вопросам, электронные групповые журналы с текущими рейтинговыми оценками успеваемости студентов и многое другое.

Использование возможностей ИОС существенно сокращает время на получение студентами необходимых консультаций преподавателя и освобождает аудиторный фонд университета от занятости под текущие консультации. Расположенный в ИОС электронный групповой журнал с текущими рейтинговыми оценками успеваемости студентов в сравнении с нормативными текущими оценками семестра стимулирует студентов на внесение изменений в индивидуальную образовательную траекторию.

Особо хочется отметить такие виды самостоятельной работы студентов, как лабораторный практикум и курсовое проектирование по инженерным направлениям подготовки. В проектировании машиностроительных объектов наметилась тенденция проектирования в 3D, а затем на основе полученной модели оформлять чертежи в соответствии с ЕСКД (Единой системой конструкторской документации). Для создания 3D-моделей в нашем университете используют графический пакет Autodesk Inventor Professional.

Студенты, получившие стартовые навыки работы в этом графическом пакете, как правило, работают в нем увлеченно и грамотно. Каждый студент, проектируя редукторную передачу в графическом пакете Autodesk Inventor, может рассказать о том, как именно он моделировал каждую деталь, как осуществлял сборку узлов. При выполнении курсового проекта в 3D-формате студенты уверенно проводят защиту проектов и приобретают современные навыки электронного проектирования [3].

Трехмерная модель может быть переведена в формат трехмерной картинки посредством сохранения в приложении Autodesk Design Review. И этот формат модели является замечательным дидактическим инструментом преподавателя – позволяет осуществить 3D-визуализацию: модель любой детали очень удобно «вытащить» из редуктора, повращать и показать со всех сторон, комментируя особенности ее конструкции. А то, что все детали такой редукторной передачи расцвечены в различные цвета облегчает их восприятие аудиторией. Модели в формате 3D-визуализации возможно использовать в процессе чтения мультимедийной лекции, на практическом занятии и при подготовке студентов к лабораторному практикуму [3].

Применение 3D-визуализации в лабораторном практикуме позволяет решить сразу несколько задач: замена дорогостоящего лабораторного оборудования на 3D-визуализацию лабораторных установок; позволяет смоделировать и визуализировать сложные узлы лабораторной установки, что, безусловно, облегчает понимание студентами устройства лабораторной установки. Например, устройство цангового зажима на рисунке или схеме сложно разобрать, а в 3D-модели – очень просто и понятно. Электронные методические указания к выполнению лабораторного практикума с 3D-визуализацией повышают интерес к практикуму и облегчают подготовку к его выполнению.

Сегодня большая часть отечественного общества переходит на планшеты и смартфоны, что позволяет получить очень быстро любую информацию по интернету, связаться с нужным человеком, оперативно решить производственную или образовательную задачу, отправить или получить электронное письмо. Сегодня мы не мыслим себя без компьютера, ноутбука, Smart-технологий, которые становятся информационно более насыщенными и одновременно более сложными. И чем более человек информационно компетентен, тем он нужнее и востребованнее в информационном обществе.

Современный уровень информационных технологий настоятельно требует трансформации образовательных технологий. Сегодня любой студент при помощи планшета или смартфона легко может найти ответ на вопрос преподавателя. Соответственно, преподавателю не стоит пересказывать этот материал на аудиторных занятиях, а надо перестроить образовательный процесс в дискуссионно-познавательный по учебной тематике на основе ИКТ. Такой вид образовательного процесса позволит студентам научиться формировать свое мнение по теме занятия, высказывать это мнение публично и аргументировать его.

В условиях перехода к информационному обществу информационная компетентность специалиста становится одной из основных составляющих его профессиональной мобильности. Информационная компетентность позволяет вырабатывать, принимать, прогнозировать и реализовывать оптимальные решения в различных сферах деятельности человека. Формирование потребности студентов современных вузов к самообразованию и самореализации возможно только с применением информационных технологий и инновационного преобразования методологии образовательных процессов. Поскольку работодатели сегодня основными критериями пригодности выпускников к профессиональной деятельности считают такие качества, как умение креативно мыслить и умение работать в команде, то именно эти качества и следует развивать у студентов в течение всего образовательного процесса в вузе [4].

Литература

  1. Викторова Т. С., Мушкатова М. С. Переход от дистанционного обучения к электронному на современном этапе. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.architektura-btlarusi.ru/PUBLIKACII/perehod_ot_distancionnogo_obucheniy_k_elektronnomu/ (дата обращения 27.11.2014 г.).
  2. Корниенко С. А. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы [Текст] / С. А. Корниенко // Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2014. – С. 175-182.
  3. Новгородова Н.Г. Инженерное курсовое проектирование в информационном графическом пространстве. [Текст]: материалы междунар. науч.-метод. конф. “Информатизация инженерного образования” ИНФОРИНО-2014 (15-16 апреля 2014 г.). М.: Национальный исследовательский университет «МЭИ», 2014. – С. 257-261.
  4. Новгородова Н.Г., Чубаркова Е.В. Формирование профессиональной мобильности в информационном обществе. Социально-профессиональная мобильность в ХХI веке: сборник материалов и докладов Междунар. конф. Екатеринбург, 29-30 мая 2014 г./ под ред. Г. М. Романцева, В. А. Копнова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2014. – 352 с. ISBN 978-5-8050-0535-1 – С. 82-87.
  5. ФЗ № 273-ФЗ от 21.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».

References

  1. Viktorova T. S., Mushkatov M. S. Transition from remote training to electronic at the present stage. Electronic resource. Access mode: http://www.architektura-btlarusi.ru/PUBLIKACII/perehod_ot_distancionnogo_obucheniy_k_elektronnomu/ (date of the address of 27.11.2014).
  2. Korniyenko S. A. Electronic training as implementer of an educational program [Text] / S. A. Korniyenko//Pedagogics: traditions and innovations: materials V междунар. науч. конф. (Chelyabinsk, June, 2014). – Chelyabinsk: Two Komsomol members, 2014. – Page 175-182.
  3. Novgorodova N. G. Engineering course design in information graphic space. [Text]: materials междунар. науч. – a method. конф. “Informatization of engineering education” of IN-FORINO-2014 (on April 15-16, 2014). M.: National research university “MEI”, 2014. – Page 257-261.
  4. Novgorodova N. G., Chubarkova E.V. Formation of professional mobility in information society. Social and professional mobility in the XXI century: collection of materials and reports Mezhdunar. конф. Yekaterinburg, on May 29-30, 2014 / under the editorship of G. M. Romantsev, V. A. Kopnov. Yekaterinburg: Publishing house of Dews. the state. the prof. – пед. un-that, 2014. – 352 pages of ISBN 978-5-8050-0535-1 – Page 82-87.
  5. Federal Law No. 273-FZ of 21.12.2012 “About education in the Russian Federation”.

research-journal.org


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта