Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Неделя моды от-кутюр: все самое интересное и топ-10 образов. От кутюр журнал


публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров

Не так давно (месяц назад) закончилась Paris Haute Couture SS 2016, которая сподвигла меня на написание этой статьи. Вспомить всё, что знаю лично я о «Высокой моде» (с отрывками из лекций в Академии по истории костюма, сохранившиеся в памяти), а также воспользоваться величайшим изобретением нашей эпохи — интернетом, и собрать всё в единую картинку.

В буквальном переводе с французского Haute Couture означает «высокое шитье».

высокая мода

мода

В наши дни под этим понимают создание одежды высокого класса и переводят как «высокая мода».

Центром от-кутюр, как можно догадаться, является Париж, где находится Палата (Синдикат) высокой моды. Она определяет статус модельеров, занимается организацией показов коллекций Домов высокой моды, поддерживает связи с прессой и магазинами по всему миру.

Чтобы быть причисленным к Домам от-кутюр, надо соответствовать целому ряду требований:

1. Всё производство — центральное ателье, мастерские, магазины — всё должно находиться в Париже.

2. Дом обязан иметь не менее 15 служащих (в разных источниках эта цифра может меняться до 20) и представлять коллекции 2 раза в год — в каждом дефиле по 35 платьев «для дня и для вечера». В 2001 г. правила приема в Палату упростились.

В 2001 году входили такие Дома, как:

  • Balmain;
  • Chanel;
  • Christian Dior;
  • Christian Lacroix;
  • Emanuel Ungaro;
  • Givenchy;
  • Hanae Mori;
  • Jean Louis Scherrer;
  • Jean Paul Gaultier;
  • Lecoanet Hemant;
  • Louis Feraud;
  • Thierry Mugler;
  • Torrente;
  • Yves Saint Laurent;
  • Viktor&Rolf.

модная одежда

стиль

Дома, чьи центральные ателье находятся за пределами Парижа, являются членами-корреспондентами Палаты. Так, например, дома Моды Versace и Valentino могут быть приглашены на Неделю Высокой Моды, но в силу того, что они не отвечают всем критериям, они называются не «от кутюр», а просто «кутюр».

Количество Домов высокой моды меняется, но почти всегда держится около цифры 20.

Дом от-кутюр получает прибыль свыше миллиарда долларов ежегодно, и его штат составляет примерно 5 тыс.человек, в том число 2 тыс. швей.

Как правило, сотрудники имеют узкую специализацию: кто-то из них работает с перьями, кто-то — с вышивками, кто-то с пуговицами.

Платья от-кутюр выполняются зачастую вручную и только в одном экземпляре. Согласно Парижскому Синдикату Высокой Моды, продукция от кутюр должна быть изготовлена вручную не менее, чем на 70%.

от кутюр

история моды

Каждая модель требует обычно от 100 до 400 часов работы. Выбранные на дефиле костюм или платье являются лишь образцом, а для клиента шьется новое, идеально подходящее по фигуре (не менее 3-х примерок). Поэтому цена платья от-кутюр высокая — от 26 тыс. до 100 тыс. долларов, костюма — от 16 тыс. долларов, а вечернего туалета — от 60 тыс. долларов.

 В «золотые» годы высокой моды — после Второй мировой войны — примерно 15 тыс. женщин могли позволить себе носить платья, сшитые лучшими мастерами Парижа.

Сегодня же одежду от-кутюр заказывают в среднем 2 тыс. женщин (!), а число постоянных клиенток Домов высокой моды и того меньше — около 200!

искусство

Высокая мода приносит модным домам очень небольшую прибыль. В действительности, часто они даже терпят убытки. Колоссальные затраты и очень малочисленная клиентура, возможно, объясняют, почему за последние шестьдесят лет количество домов «от кутюр» значительно снизилось. 

                                                                     Для чего нужен «от кутюр»?

Это чистое «искусство для искусства». Все дело заключается в «перфомансе» (театральности), эффектности и шумихе. Такого рода мероприятия дают прекрасную возможность дизайнерам поднять имидж своих домов и привлечь как можно больше клиентов. После недель Высокой моды следуют показы Прет-а-Порте, которые и приносят основной доход. 

платья

дизайнерская одежда

ателье

дизайнерские вещи

дизайн

дизайнеры

модельер

история

творчество

Многие известные Дома моды сначала разрабатывают уникальную одежду, потом самые лучшие идеи адаптируются на фабриках. После этого начинается работа с большими компаниями, с производствами, с текстильщиками, чтобы эту идею адаптировать, чтобы экономически выгодно использовать, чтобы был хотя бы небольшой поток, и люди смогли увидеть эту одежду не только в журналах и на подиуме, но и в магазинах и бутиках.

                                                                              Интересные факты

В 2005 году Джорджио Армани, немало удивив многих аналитиков модной индустрии, запустил свою линию Высокой моды — Armani Privé. Эта затея, казалось, была обречена с самого начала: если «Версаче» и «Унгаро» отказываются от показов Высокой моды, на что рассчитывает Армани, никогда не делавший «от кутюр» и построивший свою империю на непринужденных классических пиджаках и брюках? Однако 70-летний дизайнер заявил, что на платья с ценником за 10000 долларов существует спрос, и был прав.  

Первая коллекция Armani Privé оказалась совершенно носибельной и словно созданной для различных светских мероприятий высокого уровня. Несмотря на кажущуюся «приземленность» линии Armani Privé, каждая вещь в ней сшита вручную, на что уходит два месяца, а цена зашкаливает за 10000 евро. Ставка на супер-роскошь оказалась верной: каждый сезон европейские клиенты дизайнера заказывают в среднем по 3 ансамбля из линии Armani Privé. Кроме того, Армани отправляет своих главных швей для проведения примерок прямо к клиенткам, заказывающим несколько платьев в сезон.

Так же поступает и дом Chanel, оплачивающий своей главной швее перелеты частным самолетом по всему миру. Ведь многие из серьезных клиентов «от кутюр» не присутствуют на дефиле, освещаемых большим количеством прессы. Вместо этого им высылается DVD-диск с записью показа, или пароль для просмотра новой коллекции на специальном веб-сайте. 

Также специально для клиентов «от кутюр» модные дома проводят закрытые показы в шоу-румах где-нибудь в Нью-Йорке.

Дом Versace без особой шумихи представляет свои кутюрные вечерние платья клиентам в своем шоу-руме в Париже. Кроме того, модные дома стали проводить показы своих кутюрных коллекций в Нью-Дели или Гонконге, рассудив, что если их новые потенциальные клиенты не могут или не хотят приезжать для этого в Париж, следует привезти коллекции к ним домой.

Представители дома Valentino говорят, что регулярно летают в Москву и Дубай для встречи с клиентами, так как только 10% их клиентов приобретают кутюрные вещи в парижском шоу-руме.

В ноябре 2007 г. Crocus Group открыла в Москве первое в России эксклюзивное Atelier Couture в бутике Сrocus (Столешников пер., 5).

А в декабре 2007 г. Москву посетил итальянский кутюрье Lorenzo Riva, чтобы показать свою новую коллекцию 2008 года и пообщаться с российскими клиентками.

                                                                             Постскриптум

Высокая мода — это «бизнес образа». А проводимые периодически недели моды — точки вдохновения. По своей сути это рекламные кампании — самые масштабные из существующих. Они помогают как новичкам, так и известным дизайнерам заявить о себе, явить миру свое творчество — ведь это и есть основная цель их работы. А эти мероприятия — самый эффективный способ рассказать о себе. На них, конечно, тратятся миллионы евро, но для дизайнеров, как истинных художников, показ на Неделе Моды — это способ самовыражения, «холст для творчества», где можно творить всё, что угодно.

И в заключении хочется процитировать потрясающего Ralph Loren: «Мода — это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас». 

www.livemaster.ru

публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров

Часто слышу удивление и неприятие Высокой моды. Кому это надо? Зачем? Куда это носить? Эта мода для сумасшедших? И лишь немногие знают, что высокая мода — это ни что иное, как высшее художественное мастерство по ткани, применение только ручного труда, только высший полет фантазии, только лучшие ткани.  

haute couture

Haute Couture сравнимо с церемонией награждения Нобелевской премии, или ее можно сравнить с картинами Ван Гога, Клода Моне, Эдгаром Дега, Ренуаром, с великими музыкантами — Моцарт, Бетховен, Бах и др. Одежду haute couture могут себе позволить носить приблизительно 2000 человек в мире. Поэтому говорить о прибыльности кутюра можно только условно,  на двух тысячах не сведешь дебет и кредит. Все это оплачивается продажами сумок и парфюмерии — как это и было еще в 1990-е.

Haute Couture дело достаточно затратное, так как по требованию синдиката моды в кутюрном изделии допустимо всего лишь  до 35% машинных строчек, на пошив одной модели уходит от ста до пятисот часов, соответственно, только  зарплата у  мастериц, вы представляете, какая высокая, не считая других расходов. А некоторые бренды, наоборот, отдают дань традициям и предпочитают по старинке полностью делать все вручную. Все зависит, конечно, от благосостояния бренда, так как слишком затратно сделать все вручную, еще и за показ заплатить. Участие в показе haute couture стоит больше чем 100 000€.  

высокая мода

Каждая модель от кутюр имеет собственный номер, так как выполняется в единственном экземпляре вручную без применения лекал, форму будущего наряда придают ткани булавками, потом на сколотые места наносят метки и по ним кроят.

Продолжительность работы, стоимость и количество ткани, использование вышивки, батика и других способов декорирования определяют стоимость платья от кутюр, которая для всех моделей является очень высокой: повторюсь, что  купить их могут не более двух тысяч клиентов во всем мире, основная часть которых проживает в Арабских Эмиратах и в России.

ателье

Так как Haute Couture — дело достаточно затратное, кутюрные ателье закрываются. Например, в  2002 году, когда были закрыты кутюрные ателье Yves Saint Laurent, поговаривают, что с уходом Ива Сен-Лорана высокая мода умерла. И вот уже 11-й год как она продолжает умирать, и до сих пор не понятно, пациент скорее жив, или все-таки скорее мертв.

Постепенно старые дома исчезают из расписания кутюрной недели, зато появляются новые. У этого есть и вполне практическое объяснение: попасть в расписания недели prêt-à-porter практически невозможно, она забита под завязку, зато в кутюрной места полно.

мода

Надеюсь, Высокая мода не умрет, так как является высшим звеном в ступенях моды, лабораторией идей для pret-a-porter  и масс-маркета. Они используют наработки и идеи высокой моды, адаптируя под прибыль и массовое производство, кутюр задает тон pret-a-porter  и масс-маркету на несколько лет вперед. Haute Couture — это тот высочайший уровень ремесла, благодаря которому можно поддерживать создание недорогой, но модной и добротной одежды для широких масс.

Кстати, понятие от кутюр на мужскую моду не распространяется.

модные тенденции

7 правил  Haute couture 

1. Кутюрное платье покупается не потому, что понравилось, а потому, что есть конкретный повод его надеть.

2. Вывести «в свет» его прилично только раз, не больше. Если уж очень оно вам полюбилось, то два, но второй выход должен состояться не раньше, чем через 10-15 лет, чтобы оно по праву могло называться еще и винтажным.

3.Первое кутюрное платье неприлично покупать девочке раньше, чем ей исполнится 16 лет. Таков этикет.

4. Такой наряд шьется непосредственно на фигуру заказчицы. Потребуется не менее трех примерок.

5. С момента покупки и до того, как платье привезут клиентке, может пройти до трех месяцев. И никто не нервничает, все с надеждой ждут.

6. Все ткани, используемые Домом для создание кутюрных коллекций, обязательно несут на себе эксклюзивный принт дома, который больше никем и никогда не будет использован.

7. Кутюрное платье требует особых аксессуаров, например семейные бриллианты.

www.livemaster.ru

Неделя моды от-кутюр: все самое интересное и топ-10 образов

Кристина Галанц

Кристина Галанц

По словам Армани, его коллекция была вдохновлена «небом и всеми его нюансами». И правда, стоит посмотреть на структурированную юбку вечернего платья, переливающуюся всеми оттенками фиолетового, как видишь последние лучи красного закатного солнца и наступающие сумерки.

Armani Privé, весна-2018

От идущего нога в ногу с Chanel футуризма на последнем шоу не было и следа. Напротив, показ прошел в неприхотливой обстановке классического французского сада с фонтаном и песчаными дорожками. Пышные кустовые розы обильно обвивали ротонды и нежно-розовые пастельные платья и жакеты. Полный обзор коллекции ищите по ссылке.

Chanel Haute Couture, весна-2018

Считающаяся самой успешной для дома Dior коллекция Марии Грации Кьюри полностью посвящена сюрреализму. Изящные полупрозрачные маски на лице моделей были эксклюзивно созданы художником Стефаном Джонсом. Аксессуары безусловно придают особенный характер нарядам, одновременно создавая мистическую атмосферу сюрреализма. Полный обзор коллекции вы найдете по ссылке.

Christian Dior Haute Couture, весна-2018

Характерные для Giambattista Valli пышные платья из нескольких слоев тюля завершили показ дизайнера. Для каждого из них использовалось около 350 метров воздушной ткани. Но, несмотря на своеобразную простоту платьев, за ними кроются часы кропотливой работы.

Giambattista Vali Haute Couture, весна-2018

Клер Келлер стремилась отобразить силу ручного пошива во всей красе и по-женски. Помимо этого, дизайнер вернулась к геометрическим силуэтам, используемым Юбером де Живанши в прошлом, придав им современный вид при помощи пайеток и бахромы.

Givenchy Haute Couture, весна-2018

Недавнее путешествие пары дизайнеров в Азию вдохновило их на создание таких кутюрных элементов, как геометрически сложенные лепестки цветов, мотивы ручной росписи, накладки из перьев страуса и кисточки.

Ralph&Russo, весна-2018

Разноцветные маргаритки и розы разных цветов и размеров, которыми щедро расшиты платья, яркие полосатые блейзеры и узорчатые платья стали куда более впечатляющими, чем прошлогодние рубашки с принтами гигантских кукольных голов. Больше образов из коллекции вы увидите по ссылке.

Viktor&Rolf, весна-2018

Не покидающая ни на секунду зал, в котором проходил показ Valentino, атмосфера фантазии и сказки стала ключевой характеристикой коллекции. Вышивки цветов сияли на вечерних платьях, отображая высокую моду 50-х и 60-х годов. Остальные образы вы увидите, перейдя по ссылке.

Valentino, весна-2018

Мельчайшие детали и узоры, вдохновленные на этот раз индейской культурой и летом в Индии и переданные с личной необъятной фантазией дизайнера, не отпускали от себя восхищенных взглядов зрителей.

Zuhair Murad, весна-2018

Бренд Schiaparelli всегда славился сюрреалистическими мотивами и сказочным духом. И в этот раз выбор тканей с изображениями мифических существ и волшебных зверей, вроде единорога, утвердил установленную репутацию. 

Schiaparelli, весна-2018

Кристина Галанц

← Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

www.cosmo.ru

публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров

Неделя высокой моды в Париже — это всегда настоящий праздник и эстетическое наслаждение. Каждая коллекция вызывает, по меньшей мере, восторг, восхищение и дарит массу приятных эмоций. От бесконечной красоты просто кружится голова.

Лично я очень люблю платья от кутюр за их роскошные ткани, фантастический крой и фееричные детали. Вышивка, драпировки, украшения, от которых просто невозможно оторвать взгляд.

И сегодня я хотела бы поделиться с вами своей подборкой Топ 30 самых красивых платьев Недели высокой моды в Париже 2016. Искренне надеюсь, она вам понравится!

Изящество и грация от Georges Hobeika

платья

красивые платья

вечерние платья

платья в пол

 

Прекрасные цветочные мотивы от Dany Atrache

высокая мода

мода 2016

модные показы

кутюрье

 

Сногсшибательный объем от Giambattista Valli

 

Красивые силуэты от Georges Chakra

 

Безупречное чувство вкуса и стиля от Ralph Russo

 

Изящная простота от Valentino

 

Восхитительные индийские принцессы от Elie Saab

 

Ткани, силуэты, отделка...райское наслаждение от Zuhair Murad

 

Отблески роскоши 19-го века и цыганский стиль в исполнении Ulyana Sergeenko 

 

Королевская роскошь от Guo Pei

www.livemaster.ru

Высокие стандарты Haute couture

что такое одежда "Haute couture"

Статья расскажет, что такое одежда «Haute couture», как появилась и как создается, для чего и кому предназначена

Зачастую многие купившие в бутиках оригинальную вещь от именитого бренда, например Christian Dior или Chanel, могут совершить нелепую ошибку, сказав, что купили вещь «от кутюр». Это самое распространенное заблуждение. Для того, чтобы разобраться где ошибка нужно четко знать, что такое вещи класса «haute couture».

Haute couture (с фр. «от — кутюр») — в буквальном переводе означает «высокое шитье», то есть создание одежды самого высочайшего класса, также переводится как «высокая мода». Все модельеры подчиняются Палате высокой моды — Chambre Syndicate des cou-turies, которая определяет их статус (члены Палаты, члены — корреспонденты, приглашенные члены, впоследствии могут быть приняты Палату). Палата высокой моды регламентирует порядок связей с прессой и магазинами по всему миру, организовывает показы коллекций Домов высокой моды (в январе и июле). Находится Палата высокой моды в Париже именно поэтому этот город, и называют центром моды.

Почему именно Париж? Все очень просто, потому что основоположник высокого шитья англичанин Чарльз Фредерик Ворт (1825 — 1895) именно в Париже открыл первый модный дом, где сочетались светский салон и модная роскошная лавка. С Вортом все решил счастливый случай, пошив платье мадам Меттерних для придворного приема, маэстро буквально на следующий день проснулся популярным. Оригинальный фасон и шикарное исполнение по достоинству оценила императрица Евгения Монтихо супруга Наполеона III. Внимание привлек изобретенный Чарльзом Вортом легкий металлический каркас для платья (кринолин), соединенный между собой атласными лентами, придающий фигуре величественность. Ворт становится поставщиком двора и личным портным императрицы, а также все модники Парижа возжелали наряды как у ее Высочества. Именно Чарльз Ворт определил принципы высокого шитья, действующие и сегодня: создание модели как произведения искусства и практически в ручную, начал создавать творческие коллекции каждый год, а копии продавать клиенткам, к изделиям пришивать атласную ленточку с вытканным на ней своим именем. Чарльз Ворт придумал манекен, стилизованный под торс человека, а также метод кроя по средствам наколки. Принцип наколки и сегодня используется в создании моделей от — кутюр, метод заключается в том, что вещь создается без выкроек прямо на ткани, которая впоследствии раскраивается по следам, оставленным от иглы. Сегодня процесс создания модели немного видоизменился, будущую модель изготавливают из дешевой ткани полностью, учитывают все достоинства и недостатки, вносят соответствующие корректировки, а только потом выполняют модель из задуманной дорогой ткани. Процесс создания предмодели стал быстрым и возможным благодаря развитию производства и удешевлению тканей, он позволяет исключить ошибки и погрешности, делая конечный результат идеальным. Платья Чарльза Фредерика Ворта настоящие шедевры портновского искусства, занимающие почетное место в разных музеях мира.

Что нужно для того чтобы стать членом Палаты высокой моды? Нужно строго соответствовать ниже перечисленным требованиям. Во — первых все производство должно попадать под юрисдикцию французского Департамента промышленности, а именно центральное ателье, мастерские, магазины должны располагаться в Париже. В 2011 году Палата состоит из 11 модных домов Adeline Andre, Anne Valerie Hash, Chanel, Christian Dior Christian Lacroix, Dominique Sirop, Emanuel Ungaro, Franck Sorbier, Givenchy Jean-Paul Gaultier Maurizio Galante. Штат модного дома должен иметь не менее 15 сотрудников и выпускать две сезонные коллекции в год. Каждое дефиле должно демонстрировать 35 платьев для дня и для вечера. В палате существуют члены корреспонденты — это те модные дома, чьи штаб квартиры находятся не в Париже, а именно в 2011 году ими являются Giorgio Armani, Elie Saab, Valentino, Maison Martin Margiela. Количество модных домов колеблется около 20.

Платья от кутюр и сегодня выполняются вручную, процент ручной работы должен составлять не менее 80% изделия. Такой процент достигается при помощи использования на вещах сложных вышивок и декора. Создание модели раздельное и пооперационное, так как сотрудники имеют узкую специализацию: один работает с вышивками, другой — с кружевами, третий — с перьями, а четвертый — с пуговицами. Сегодня штат сотрудников модного дома составляет около 5 тыс., из них швей 2 тыс. Платья выполняются в одном экземпляре, работа длится от 100 до 400 часов. На дефиле показывают только образцы, для клиента шьется новое, идеально подогнанное по фигуре (проводится не менее 3-х примерок). Для украшения на моделях «Haute couture» зачастую используют драгоценные и полудрагоценные камни и металлы, а вышивки почти всех моделей выполняет модный вышивальный дом Франсуа Лессажа, потомственного златошвея. На платья пришиваются драгоценные камни, стоимость которых может достигать порядка 10000$. Ткани для моделей используются только эксклюзивные сделанные непосредственно для этой модели и, как правило, ручной работы. Цена готового изделия непомерно высока платье — от 26000 $ до 100000 $, костюм — от 16000 $, а вечерний комплект — от 60000 $.

Количество клиентов «Haute couture» около 2 тыс. женщин, постоянных около 200, среди них графиня Виндзорская Глория Гинесс, заказывает себе целые коллекции. Звезды кино и другие известные личности берут одежду «Haute couture» на прокат, такое взаимовыгодное сотрудничество используется в рекламных целях. Показы «Haute couture» проходят перед показами линии Prêt-à-Porter, тем самым рекламируя дизайнеров, а также вызывают интерес и бушующий спрос к коллекции Prêt-à-Porter. Можно суверенностью сказать, что одежда «Haute couture» — это произведение искусства, доступное не многим предназначенное зачастую для рекламы и в обычном бутике ее не купить. Поэтому говоря вещь от — кутюр, хорошо подумайте, так ли это.

f-journal.ru

Юлия Янина: дизайнер, создающий одежду от кутюр в русском стиле | VOGUE | ЖУРНАЛ | Журнал

Как с берегов Волги дойти до Гудзона, прославиться в Европе и при этом не изменить своему яркому русскому стилю? Ответ знает дизайнер Юлия Янина

Из России с Юлией

Юлия Янина в своем московском ателье.

Мы с самого начала ­заняли правильную нишу — стали заниматься кутюром и работать по индивидуальным заказам», — говорит Юлия Янина. Она сидит на бархатном диване в особняке Саввинского подворья рядом с Кремлем. Здесь, в доме с кокошниками, пе­редвинутом в ходе сталинской реконструкции с Тверской улицы во двор, у нее ателье: барочные зеркала, гарди­ны, резные де­ревянные стулья и картины с охотниками и дичью. 

25 января в парижской резиденции российского посла Янина покажет свою третью кол­лекцию Высокой моды. В ней  будут усыпанные стекля­русом и блестками вечерние и коктейльные наряды пастельных оттенков — бежевого, розового, серого. Фасоны женственные: асим­метричные на одно плечо, бюстье и всевозможные драпи­ровки. «Много вышивок а-ля рюс, но не крестьянских, а изысканных, утонченных, — рассказывает дизайнер. — А название — «Новая русская аристократка».

_MG_0733-8.jpg

Платья в византийском стиле и вообще все, что можно описать как «русский стиль», — визитная карточка Яниной, и это долгие годы играло с ней злую шутку: «русское» во многих умах ассоциировалось либо с советским, либо с «новым русским», тем более что и заказывали платья у Яниной в основном жены высокопоставленных чиновников­ и бизнесменов. Но в минувшем го­ду все поменялось: на дизайнера разом обратили внимание московские it girls Оля Томпсон и Наталья Водянова. Супер­модель включила наряд Яниной в лоты на своем июльском аукционе Love Ball в Версале — вместе с платьями Chanel, Dior и Givenchy, а на светских раутах стала расхваливать всем ее творчество, приговаривая: вот она, русская мода, о которой все причитают, да так и не могут найти, вот он, неизвестный пророк в своем отечестве.

_MG_0748-8.jpg

Русская американка, дизайнер тканей и коллекционер антиквариата и Haute Couture Оля Томпсон вспоминает, что, приехав жить в Москву в прошлом году, случайно услышала об ателье Юлии и зашла туда — скорее из любопытства, чем из желания что-то приобрести. И была потрясена, увидев эти платья — «благородные, женственные, со сложными изысканными вышивками, как на вещах русских эмигранток». Томпсон рассказала Водяновой о своем открытии и посоветовала выставить расшитое перьями белое платье «Царевна-лебедь» на аукционе. «Раньше о Юлии на Запа­де никто не знал, потому что она вела свои дела камерно, — говорит Оля. — Но ее платья всегда отличались элегантностью, а это никогда не выходит из моды».

С Томпсон согласна и автори­­тет­ный парижский байер и хозяйка бутика Maria Luisa Мария Луиза Пумайю. Увидев коллекцию на предыдущем показе в русском посольстве, она сказала: «Просто и роскошно. Создано для Парижа». Коллекции Yanina незамедлительно закупил универмаг Printemps. Вдохновившись парижским успехом, Юлия показала вещи нью-йоркскому Bergdorf Goodman и лондонскому Harrods. Как результат — этой весной одежда от Яниной начнет про­даваться и там.

YuliaYanina-4659.jpg

Показ Yanina осень–зима 2011/2012

У дизайнера свое объяс­нение поворота лицом к Западу: когда минимализм девяностых и сексуальность нулевых отгремели, Европа и Америка постановили, что надо выглядеть респектабельно. Юлия скромно умалчивает о том, что она сама сделала расчетливый шаг навстречу. Еще два года назад ее наряды были перегружены деталями — в них сочетались бархат, лакированная кожа, мех, бахрома, банты, пояса, капюшоны. Но в последних коллекциях вещи стали гораздо лаконичнее — платья-футляры, приталенные жакеты, юбки-карандаш, вечерние платья до пола, ненавязчиво декорированные вышивкой, в сопровождении перчаток и меховых шапок.

VovGor6051.jpg

Оля Томпсон на Балу дебютанток Tatler, 2011; Надежда Михалкова на фести­вале в Каннах, 2010.

Янина начала свое дело на заре перестройки в Саратове: открыв малое предприятие «Юлия», обшивала жен местных чиновников и ко­операторов и успевала ездить в Москву — на лекции в Текстильный институт. Когда прежние страна и жизнь рухнули, она поняла, что надо переезжать в столицу и, по ее словам, «развиваться дальше». Показав первую коллекцию в 1993 году (тогда же она переименовала предприятие в модный Дом Yanina), она сразу обзавелась клиентками. Со многими познакомилась во время учебы в Текстильном, а они посоветовали своим подругам — сработало «сарафанное радио».

Ее принципы неизменны: первая примерка при обязательном участии Юлии, индивидуальный подход, консультации по макияжу и прическе. Только ручная работа.

В 2007 году ее пригласили на ­Неделю моды в Риме. «Моей клиент­кой была жена посла Рос­сии­ в Италии — так обо мне узнали на Апеннинах. Когда Валентино ­отошел от дел, его поклонницы не знали, куда пойти. И в результате пришли ко мне».

Своим бизнесом Юлия управляет на пару с мужем. У них две дочки. «Вряд ли бы я в жизни преуспела, если бы не была окружена любимыми людьми. Я вообще человек сентиментальный и суеверный: верю в приметы и знаки, карты, гороскопы. Таким был и Кристиан Диор». Еще Янина любит цитировать Коко Шанель. «Прочитала недавно в ее дневниках фразу, с которой теперь каждый день обращаюсь к своей команде — конструкторам, швеям, вышивальщицам: «То, чем мы занимаемся, не искусство, а ремесло. Популярность быстротечна, а репутация — навсегда». Это и есть ее главный секрет.

ФОТО: ВЛАД ЛОКТЕВ; ВЛАДИМИР ГОРБЕЛЬ; WIREIMAGE/FOTOBANK.COM; АРХИВ VOGUE. СТИЛЬ: СВЕТЛАНА ТАНАКИНА. МАКИЯЖ: ЕЛЕНА ЗУБАРЕВА/THE AGENT. АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА: РОМАН ПЕЧОРИН. ПРОДЮСЕР: ЕЛЕНА СЕРОВА

www.vogue.ru

Модные вечерние платья от кутюр

В последнее время девушки стали гораздо более самостоятельными и мужественными. Теперь мы носим брючные костюмы, сочетаем джинсы бойфренда с женственной блузкой, строим успешную карьеру и водим джипы. Но даже в девушке-сорванце, которая в детстве лазила по деревьям с дворовыми мальчишками, а сейчас предпочитает футбольный матч шоппингу, спрятана настоящая женская красота. Лучший способ показать ее — надеть красивое вечернее платье. Обрати внимание на эти модные вечерние платья из коллекций от кутюр осень-зима 2011−2012: они из любой девушки сделают королеву вечера.

Воздушные вечерние платья

Дизайнер Elie Saab прославился, когда сшил платье для актрисы Хэлли Берри: в вечерном платье с прозрачным лифом и юбкой из темно-бордовой тафты она получила Оскар. Любимый дизайнер Бейонсе правда знает, чего хотят женщины. Его вечерние платья обожают Кристина Агилера, Элизабет Херли, Кэтрин Зета-Джонс, а уж ради подвенечного платья от этого ливанского дизайнера невесты готовы на все. Осенняя коллекция платьев от кутюр понравится романтичным девушкам, которые в вечернем платье прежде всего ценят нежность и легкость. В таких платьях не ходят, в них «летают», оставляя сзади волнующий шлейф из ткани. Цвета — только холодные, легкие оттенки голубого, коричневого и синего. Фасоны этих необычайно красивых вечерних платьев самые разные: до пола и выше колена, с закрытыми рукавами и открытыми плечами, с округлыми и V-образными вырезами. Обрати внимание на особую форму юбок, прилегающих сверху и расширяющихся к низу. Перед тобой платья вечерние «годе». Сейчас этот фасон становится все популярнее, и чем больше у вечернего платья годе угол расширения внизу, тем лучше. Смотрится очень нарядно и элегантно.

Эти необычные вечерние платья годе можно увидеть также на показах Nina Ricci и Moschino, часто их называют «платьями-русалками». Расширение юбки внизу, свойственное вечерним платьем годе, правда напоминает русалочий хвост.

Игривые вечерние платья

После отставки Джона Гальяно, дизайнеры дома Christian Dior создали очень радостную коллекцию от кутюр. Платья из этой коллекции наденут только очень смелые девушки, которые любят иронизировать над собой и окружающими. Эти красивые вечерние платья, похоже, появились в стране сладостей: короткое платье до колена выглядит так, будто на него высыпали разноцветный шоколадный дождик, вечернее платье цвета светлой карамели кажется покрытым воздушным безе. Кроме коротких пышных юбок, напоминающих сахарную вату, есть длинные вечерние платья в пол с причудливыми разноцветными узорами и пышные бальные платья — белые или теплых цитрусовых цветов. Водружать ли на голову шляпку в форме четкой геометрической фигуры — куба или шара — решать тебе.

Роскошные вечерние платья

Если романтичные платья Elie Saab кажутся нарядами для выпускниц, а яркие платья Dior — детскими игрушками, тебе наверняка придется по душе роскошная коллекция Giambattista Valli, итальянского дизайнера, обожаемого Викторией Бекхэм и Мэри-Кейт Олсен. В его модных вечерних платьях ты точно станешь королевой вечера, и никак не меньше. Все наряды наполнены страстью: об этом говорят и платья хищной леопардовой расцветки, и обилие в коллекции красного цвета. Именно красное платье стало главным «выстрелом» всей коллекции: искусно драпированное, с развевающейся красной мантией сзади — в нем можно ходить только по такой же ярко-красной ковровой дорожке.

Вообще, все вечерние платья Giambattista Valli коллекции осень-зима 2011−2012 выполнены в трех основных цветах: красном, черном и белом. Красивые вечерние платья чистого белого цвета или с цветочным черно-белым узором украшены позолоченным поясом.

Строгие вечерние платья

Антон Чехов говорил: «Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью». А вот и нет, строгость, по крайней мере в одежде, может свернуть горы. Жаль, что он не видел эти красивые платья — вечерние, строгие и очень притягательные. Их создатель Maxime Simoens ищет свой путь в моде, соединяя в платьях графические линии и женственные драпировки. Может поэтому его модные вечерние платья порой напоминают средневековые наряды, но только с футуристическими элементами. Цвета преимущественно темные: особенно смотрится сочетание черного и бордового. Получается довольно строго, немного мрачно и очень загадочно, будто ты таинственная графиня или хозяйка замка.

Текст: Миронова Анастасия

Фото: INCITY, Dior, Elie Saab, Giambatista Valli, Maxime Simones.

← Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

www.cosmo.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта