Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Елена ЛОЗКО: ВЕРЬТЕ В СЕБЯ, ЛЮБИТЕ и МЕЧТАЙТЕ! Драйв движение жизни журнал


Категория интерьер / "Журнал Драйв – движение жизни"

Аксессуары в интерьере

Планируя ремонт или задумываясь о выборе стилистики интерьера, основное внимание мы уделяем крупным формам, упуская из поля зрения детали интерьера. С одной стороны, такой подход абсолютно правильный, ведь глупо подбирать раму для зеркала, пока не ясно, какая отделка будет у пола, стен или мебели. С другой стороны, совершенно забывать о деталях интерьера нельзя, ведь именно с их помощью он обретает приметы определённой стилистики, становится живым, уютным и целостным.

В роли интерьерных аксессуаров обычно выступают небольшие предметы, выполняющие в большей степени декоративную роль, хотя и не лишенные практической ценности. Яркие вазы, картины и скульптура, постеры, часы и необычные светильники, диванные подушки и коврики, любимая коллекция морских раковин или винотека — правильным образом оформленные и представленные, почти любые предметы могут стать настоящим украшением интерьера. Таких вещей не обязательно должно быть много, тем более, не обязательно тратить на них внушительные суммы, ведь украсить комнату может не только полотно известного мастера, но и рисунок вашего ребенка, вставленный в красивую раму. Что важно учитывать, задумываясь о подборе интерьерных аксессуаров?

Обозначим основные моменты  прежде всего  необходимо учитывать :

- стиль интерьера

-цветовую гамму

-геометрию пространства (площадь комнаты, соотношение ее к высоте  потолков, оконным и дверным проемам)

-возможности практического применения предметов и их индвидуальность

Остановимся подробнее на каждом из приведенных аспектов.

Стиль

Детали интерьера определяют стиль, так же как и стиль определяется деталями. Медный марокканский светильник будет уместен в восточном интерьере, однако испортит обстановку гостиной в классическом стиле. Выбрав определенный стиль для своего интерьера, не поленитесь полистать специализированные журналы, альбомы и Интернет-сайты, чтобы понять, какие именно такни, орнаменты, светильники, посуда и декор подходят к вашей идее.Хорошим подспорьем в данном деле станет стилистический коллаж, которым в равной степени пользуются как профессиональные дизайнеры, так и те, кто делает в декоре лишь первые шаги. Систематизировав вырезки из журналов или файлы на компьютере в более-менее единую композицию, вы сможете определиться со стилем и понять, какие интерьерные аксессуары являются для него определяющими.

Цвет

Аксессуары — прекрасный способ расставить в интерьере цветовые акценты и обновить уже существующие помещения. Большие плоскости ярких цветов многим могут показаться чересчур навязчивыми и утомляющими, однако несколько пестрых деталей разнообразят чересчур монохромный и скучный интерьер. Также, следует учитывать то, как соотносятся выбранный стиль интерьера с его цветовой гаммой.

Неброская гостиная в бежевой гамме или ничем не примечательная кухня заиграют новыми красками, если дополнить их яркими шторами, на стол поставить вазу из цветного стекла в тон текстилю, а на стене — цветной постер. В чем прелесть такого интерьера? Если вам в один прекрасный день надоест, например, серый интерьер с ярко-алыми акцентами, их легко можно сменить на лимонно-желтые или бирюзовые, корректируя интерьер в зависимости от сезона и своего настроения.Если в цветовом решении комнаты все же присутствуют яркие цвета (например, яркая стена или цветные фасады мебели), имеет смысл повторить доминирующий цвет в одном или нескольких предметах декора, например, выбрать вазу для цветов или коврик под цвет акцентной стены.

Геометрия пространства и масштаб

Основное правило просто: небольшим помещения противопоказаны крупные предметы декора, а количество мелких деталей должно быть сведено к необходимому минимуму. Для маленьких комнат старайтесь выбирать аксессуары, имеющие дополнительные практические функции, так вместо скульптуры можно выбрать декоративную вазу для фруктов, а в качестве основного акцента интерьера использовать кофейный столик или обивку дивана в комплекте с декоративными подушками.Небольшие предметы лучше объединять в группы по принципу общего цвета, материала, формы и так далее. Это может быть красиво расставленная на каминной полке или развешанная на стене ваша коллекция чего-либо (не важно, собираете ли вы произведения антиквариата или фигурки Микки-Мауса), подборка предметов похож по цвету или стилистике (например, искусственно состаренная шкатулка, бабушкина ваза и антикварная кукла). Принцип простой: даже самые простые и невзрачные предметы, объединенные в группу, приобретают особое очарование и становятся предметами декора. Разумеется, излишне перегружать пространство не стоит, достаточно будет 3-7 предметов разного размера.

Добавьте индивидуальности

Не стремитесь скопировать картинку из журнала в собственной квартире. Такой интерьер может выглядеть стильно, однако так и будет производить впечатление дорогого гостиничного номера. К тому же, поддерживать порядок в комнате, заполненной чужими и ненужными вам вещами, будет непросто.

Как мы уже упоминали, украшением интерьера, при наличии фантазии, может стать что угодно, поэтому смело выставляйте на видно месте свою коллекцию, подбирайте красивые рамочки и развешивайте на стенах семейные фотографии и превращайте домашнюю библиотеку в центр интерьера. Главное правило: аккуратность, соответствие стилю и цветовой гамме интерьера и чувство меры. Избегайте  абсолютной симметрии, ведь ее не бывает в живой природе! Для прикроватных тумбочек лучше выбрать разные по форме, но схожие по стилю, лампы, а книжные полки «разбавить» вазочками, фотографиями или сувенирами. Старайтесь заменить симметрию ритмом, придающим интерьеру динамичность и ощущение живого, меняющегося пространства.

Интерьерные аксессуары не обязательно должны пылиться без дела или стоить целое состояние. Многие предметы можно использовать по прямому назначению, например, посуду, декоративные свези, вазы, диванные подушки или доски для записей, а многие еще и изготовить собственными руками, придав им неповторимую индивидуальность дома, обставленного с вниманием к каждой мелочи и любовью.

www.diy.ru

draivspb.ru

Категория для себя / "Журнал Драйв – движение жизни"

Улыбнитесь ! Это Т.О. П. 100 СПб

В последние 10 лет в России сформировался новый рынок праздничных торжеств и мероприятий, который принято называть коротким словом «event». Привычный термин «тамада», в незапамятные времена пришедший к нам из тюркского языка, заменяется новыми — шоумен, ведущий.

На сегодняшний день по статистике независимых экспертов только в Петербурге работает порядка 2000 ведущих, и, конечно, найти среди такого количества предложений настоящего профессионала, который сделает незабываемым именно ваше торжество, непросто.

При этом современные ведущие нередко являются хорошими специалистами в рекламе и продажах. Они научились «продавать себя», упаковывать в обложки, сайты, красивые промо-ролики, и все идет хорошо — но ровно до того момента, пока не начнется само мероприятие, на котором гости и хозяева праздника слышат заученные фразы, старые шутки и приглашения к участию в давно надоевших стандартных конкурсах... 

Как же выбрать действительно профессионального ведущего и не ошибиться в выборе? И как скоро произойдет качественное изменение event-рынка?

Об этом мы поговорили с опытным ведущим праздников, актером и основателем-инициатором проекта Т.О.П.100 Артемом АЛЕКСЕЕВЫМ.

— Скажите, Артем, в чем заключается ключевая идея проекта? 

— Т.О.П.100 — это Творческое Объединение Профессионалов еvent-индустрии Санкт-Петербурга. Сейчас идею развития нашего проекта поддерживает не только несколько десятков ведущих, но и фото- и видеографы, декораторы, флористы, музыканты, блогеры, стилисты, визажисты по всему городу и Ленинградской области. Т.О.П.100 будет принимать сильных людей, готовых активно участвовать в нашей деятельности и помогать в ежедневном совершенствовании петербургского event-рынка.

— Чем Т.О.П.100 отличается от других организаций подобного рода?

— Главное — это честность и объективность. Любой творческий симбиоз дает мощный толчок в развитии каждого из его участников, что положительно отражается на рынке в целом. Всю команду объединения мы жестко отбирали по крупицам из большого количества желающих, исходя из рекомендаций коллег и отзывов заказчиков. И этот процесс продолжается.

— Какими качествами должен обладать будущий участник Т.О.П.100? В чем ваша сила?

— Сила в правде, как говорил Бодров. Мы ценим искренность и любовь к своему делу каждого ведущего, который поддерживает наше сообщество. Все его участники должны проявлять большой интерес и стремление к продвижению общего дела, что важно для работы в команде. Каждый день мы стараемся провести любые мероприятия в разы лучше, чем предыдущие. Чувствовать настроение гостей, уметь импровизировать и творить шоу со всей душой — это залог успеха и настоящего признания со стороны публики.

Я убежден, что любой специалист в нашей сфере должен честно оценивать свои возможности и таланты и соответствовать уровню предоставляемых сообществом услуг. По сути, эти критерии дают право называть человека профессионалом — именно таких специалистов мы и приглашаем в команду Т.О.П.100.

Отмечу, что периодически все участники объединения будут проходить особую аттестацию, подтверждающую знак качества каждого из нас.

— Можете ли вы выделить кого-то из тех, кто поддерживает идею создания Т.О.П.100? Чем вы отличаетесь друг от друга, и что же вас все-таки объединяет?

— Сложно выделить кого-то одного, потому что каждый вносит свой вклад в развитие сообщества на данный момент. Конечно, мы отличаемся друг от друга как внешне, так и стилю ведения или возрасту. Например, самому молодому участнику 23 года, а самому старшему ... секрет (смеется).

Среди нас есть актеры театра и кино, блогеры, организаторы крупных событий городского масштаба, караоке-ведущие, представители клубной сферы, МС, певцы,танцоры и даже поэты — у каждого своя фишка!

Мы все — важные звенья в этой нерушимой цепи, и нас объединяет одна миссия — нести принципы искренности, профессионализма и доброты людям.

— Возможно, в скором времени Т.О.П.100 станет брендом, задающим свой ритм и требования всему event-рынку Петербурга?

— Определенно, потому что этот проект несет в себе развитие и перспективу для этого рынка. Мы как палитра в руках художника, превращающего белый холст в целостную картину будущего. Мы открыты  для общения и  другим  проектам  например  приветствуем благотворительные проекты. Сама идея создания проекта — это необходимый фактор эволюции рынка, как когда-то изобретенное электричество, которое привело к отказу от дров и угля.

— А есть ли у Т.О.П.100 глобальная цель, некая сверхзадача?

— Безусловно! Революция на всем рынке еvent-индустрии, даешь прорыв! (смеется). Мы хотим распространить и удержать идею создания проекта не только на территории Санкт-Петербурга, но и по всей России минимум на 150 лет. Мы будем очень избирательны в выборе новых кандидатов в наши ряды, это нас и отличает: мы — большая семья профессионалов, где у каждого своя роль.

— 21 февраля состоялась презентация вашего проекта в ресторане «Цинь». Скажите, почему мероприятие было закрытым?

Для нас всех этот проект очень дорог, и мы пригласили на презентацию только тех людей, которые играют большую роль в организации самого процесса мероприятий, людей, знающих толк в event-индустрии, для которых это не пустой звук.

— Намечаются ли еще в ближайшее время события, связанные с вашим проектом?

— Да, в конце апреля будет еще одна, но уже открытая презентация Т.О.П.100. Формат, точную дату и место мы объявим позднее (улыбается). На этом мероприятии мы объявим о независимом от наших участников народном голосовании, участником которого сможет выступить любой желающий. 

 

vk.com/t_o_p_spb

draivspb.ru

Категория отдых / "Журнал Драйв – движение жизни"

Край тысячи озёр

Автор: Никита ТРУНОВ 

Несметные сокрови­ща спрятаны на дне Ладоги, и надежно охраняют их духи древних волхвов, гласит предание. Многие старались заполучить драгоценности, но даже самым великим из искателей, таким как капитан Сигвард, герой самой знаменитой ладожской легенды, не суждено было победить в схватке с неведомым. Говорят, дух могучего Сигварда до сих пор выходит порой в плавание по глади прекрасного Ладожского озера. Побывать в Карелии и своими глазами увидеть шедевры древнего зодчества и чудеса природы, тихие озера и грандиозные водопады, стоит, пожалуй, каждому.

Остров Кижи — один из самых известных островов Онежского озера, число которых превышает полторы тысячи. Небольшой по площади остров хранит невероятные шедевры северной русской архитектуры. Старинные церкви и избы, созданные карельскими плотниками из дерева, по праву считаются шедеврами мирового зодчества.

Самое знаменитое место острова — Преображенская и Покровская церкви XVIII века, а также колокольня между ними. На острове собрано множество интереснейших экспонатов со всей Карелии — самая древняя на Русском Севере церковь Воскрешения Лазаря, построенная в XIV веке, а также часовни, крестьянские дома, множество амбаров, бань, построенных карельскими мастерами прошлых столетий в разных районах Северной и Южной Карелии. Всего на острове насчитывается около 90 экспонатов.

Самое большое пресноводное озеро в Европе — Ладожское — уникальный памятник истории и природы Карелии. Несмотря на тяжёлые погодные условия, уже в IX веке скандинавские моряки перевозили ценные грузы в Византию именно через это озеро. С берегов и островов Ладожского озера открываются живописные виды, каждый год множество туристов со всего мира приезжают сюда, чтобы насладиться местными ландшафтами и достопримечательностями.Надолго остаются в памяти гостей Карелии такие места, как Валаамский архипелаг и остров Коневец, на котором расположены уникальные старинные монастыри. А в Валаамском природном парке можно повстречать редчайшее животное — пресноводную нерпу. Это единственный вид морских млекопитающих, который приспособился к жизни в пресном водоеме.Ничем не уступающее швейцарским озеро Янисъярви образовалось после падения метеорита. На его дне специалисты находили множество необычных пород, которые указывают на высокую вероятность космического происхождения этого озера.На берегах Янисъярве располагаются удивительные тёмно-зелёные и тёмно-серые породы, напоминающие стекло, вероятно, они были образованы в момент столкновения метеорита с землёй. По слухам, уфологи, которых в этом месте не многим меньше, чем туристов, иногда замечают движение неких светящихся шаров на поверхности этого загадочного озера.В центральной части Карелии расположился величественный водопад Кивач, самый большой равнинный водопад Европы после Рейнского, его высота более 10 метров. Существует даже местная легенда о возникновении этого водопада, рассказывающая о двух неразлучных сёстрах-реках, одна из которых, оставшись позади, устремилась вперёд и раздробила скалы, образовав красивейший водопад.Ещё одни знаменитые водопады Карелии — Рускеальские. Множество туристов съезжаются посмотреть на них, ведь именно здесь проходили съёмки фильмов «А зори здесь тихие» и «Тёмный мир». Прямо на водопаде со времён съёмок остался муляж рубленой избы.Во второй половине XVIII века в районе Рускеальских водопадов были открыты месторождения серого мрамора, который использовался в сооружении таких замечательных памятников архитектуры как Исаакиевский и Казанский соборы, Мраморный, Таврический и Зимний дворцы Санкт-Петербурга. В наше время множество туристов посещают близлежащие озёра, где даже можно проплыть на лодке через мраморные гроты удивительной красоты или спуститься в старинную мраморную шахту.

 

Другие статьи

draivspb.ru

Категория Гость номера / "Журнал Драйв – движение жизни"

Борис КИПНИС: Не надо перелицовывать историю!

Автор: Олена НИКИТИНАФото: Евгений Егоров, издательство «Фордевинд»

«Тайна силы Петра Великого». Именно так интригующе звучало название творческой встречи в литературном кафе книжной сети «Буквоед» интереснейшего военного историка, ярчайшего петербургского преподавателя и лектора Бориса Кипниса. О том, в чем же все-таки заключается эта тайна, и существует ли она вообще, а также о детях своего времени, роли личности, которая так нужна России, и критериях истины мы и поговорили с Борисом Григорьевичем.

— Скажите, в чем, на ваш взгляд, заключается суть исторической науки?— С 1983 года я стараюсь профессионально заниматься военной историей, и постепенно начал понимать, что без знания того времени, в котором жил полководец, военная история большого смысла не имеет. Потому что необходимо докопаться до самого главного — мотива, который заставляет того или иного человека поступать тем или иным образом, а мотив очень тесно сопряжен с той эпохой, в которой он живет. Мы все — дети нашего времени. Не того, которого нам бы хотелось. А того, которое нам выпало. Именно из-за этого у нас бывает очень предвзятое, даже ошибочное представление о людях, которых мы условно именуем историческими деятелями, которые жили значительно раньше нас и оставили свой значительный след в истории. Мы их пытаемся понимать с точки зрения нас сегодняшних.30 лет мне пришлось прожить, проработать, чтобы понять, что наш взгляд, базирующийся на нашем опыте, ошибочен не только по отношению к персонажам, жившим две тысячи, но и двести лет назад. Представления, этические нормы, обыденность сознания были совсем другими. Из-за этого чаще всего происходит искажение представлений о наших исторических, духовных, нравственных предках. Мы стараемся перешить их на собственный лад, когда надо, напротив, отрешиться от современных представлений, проникнуться духом той эпохи. Хороший историк как бы переселяется в то время, о котором пишет. Нет другого способа сделать эту работу хорошо! Наш дом — это архивы, книгохранилища, та среда, где происходило то или иное событие. Но многие знания — многие печали. Порой историк настолько погружается в иные века, что возвращаться совсем не хочется...

— Вы не верите в прогресс?— Речь не об этом! Раньше чувства и мысли были откровеннее, люди искреннее. Судя по всему, вот эта машина цивилизации во многом испортила человека, он стал менее естественным, более отчужденным. Я бы сказал, проблема в утрате связи с природой. Кроме того, естественный процесс развития остановился для России в семнадцатом году, и теперь остается только положиться на всеисцеляющую силу времени. Двадцать первый век точно на это уйдет, я думаю.

— Если бы была возможность, какую эпоху вы бы выбрали для себя? — Жить надо в свое время. Я работаю для того, чтобы знакомить современников с исторической истиной. Надеюсь, это позволит им совершать меньше ошибок. История — это вообще наука о нравственности. Она дает нам уроки поведения, выбора. Она действительно может нас научить, как нужно поступать, как находить в своей душе силы для поступка, достойного человека. Но чтобы понять это, надо не прежнюю эпоху перелицовывать под нынешний размер, а самому надеть мундир, отпустить усы, натянуть ботфорты — что мы практикуем в военных реконструкциях... Таким образом, можно почувствовать — через ноги!  — что испытывали те люди. Не надо никаких расширяющих сознание препаратов, алкоголя, компьютерных игр. Это не виртуальное пространство вокруг тебя, а реальность — та, историческая. Это дорогого стоит! В этом году мне безумно повезло: я три раза побывал в Восточной Пруссии  — на реконструкциях на полях великих сражений.

— Параллельно с деятельностью реконструктора, вузовского педагога и классического военного историка, не так давно вы выпустили свою первую детскую книгу...— Да, это книга-игра по Петропавловской крепости «Рождение Петербурга». Признаюсь, было страшно. Но я решился.Моим первым читателем стала моя средняя дочь, Эвелина. Она оказалась среди тех, кого я водил по этим местам, потом терпеливо сидела, слушала наши взрослые разговоры... И вот когда эта первая проверка на живом ребенке прошла успешно, я начал понимать, что издатель был прав, убеждая меня, что нельзя всю жизнь писать только лишь серьезные статьи. Кто их прочтет? Человек сто. А здесь все-таки массовая аудитория!И вроде бы книга получилась нескучная, при этом все, что написано в этой книге — оно так и было. Единственное — это легенда про зайца, который впрыгнул в ботфорт. Вряд ли такое могло произойти. Но — легенда! И я решил: пусть остается.Я уверен, что знания должны даваться детям в виде игры. Это важно! Это великий принцип педагогики XVIII-XIX веков. Развлекая — поучай! Вот этого мы стараемся придерживаться. Сейчас мы готовим целую серию книг про разные объекты Петербурга, до конца года планируем выпустить еще как минимум одну.

— Понятно, что работа профессионального историка — это кропотливый поиск и сопоставление множества фактов. А на какие критерии стоит опираться в поиске истины непрофессионалу?— Увы, у обычного человека масса разных дел и, если история его действительно интересует, он вынужден довериться историку — примерно так же как мы доверяемся врачу, придя в поликлинику. Очень серьезным историком назову также Павла Милюкова — да, тот самый лидер кадетов был любимым учеником Ключевского.Как и врачи, не все книги отвечают критерию истины. И это порождает наслоение грубейших ошибок, которые ежедневно тиражируются ради наживы. Нередко на телеканалах несут откровенную чушь, которая транслируется в перерывах между рекламой. Но обыватель, придя с работы и решив культурно развивать себя, включает это, и через час в его голове уже просто хаос вместо понимания. Те скудные знания, которые он сохранил со школьной скамьи, разрушены, а то, что внедряется, лживо или еще хуже — полуправдиво. И дальше человек существует в этом пространстве лжи и полуправды. Такая история происходит и с Петром Великим. О чем только не пишут, ни говорят! Начиная от простенькой «клубнички», что Петр был бисексуалом, до того, что во время Великого посольства Петра убили, подменили и привезли немца, который дальше «куражился». Причем эта версия была выдвинута противниками Петра еще при его жизни, а теперь солидные специалисты обсуждают ее, выхватывая крошечные кусочки правды и отбрасывая целые ее пласты, которые им не подходят.

— Так в чем же все-таки тайна силы Петра Великого?— Я должен вас разочаровать: никакой в смысле базарном, пропагандистском, тайны нет. Есть другое: интереснейшая человеческая личность, очень сильная, я бы сказал — та самая личность великого человека, которой так не хватает нам сегодня. Почему Петр Великий так смело и решительно живет свою жизнь? Почему 30 лет своего активного царствования он ни один день не прекращает перемены, ломает веками устоявшиеся привычки народа, веками сложившуюся колею, по которой катится телега русской жизни? Откуда у него столько силы, уверенность, что он имеет на это право?Долго размышляя над жизнью и деятельностью Петра, я пришел к выводу: ответ лежит на поверхности. Кто такой Петр Великий? Он русский самодержец. Он имеет на это право. Он не украл корону, не «приспал» ее, не пробрался тишком на трон как, например, Борис Годунов. Он природный государь, в его жилах течет кровь семьи Романовых, он может себе позволить поступать, как русский царь. Далее — его сила еще в одном: он действительно личность. Он не позирует рядом с танками, самолетами, как бы перетягивая на себя мощь, которая заключена в боевой машине. Он сам огромный космос души и ума. И еще есть одна причина. Чему он посвятил свою царскую жизнь? Точно не своим удовольствиям! Ему не надо грабить казну и тратить народные деньги. Это и так - его! Он и природный, и духовный вождь русского народа. Кем являлся царь в глазах народа в России XVII века? Это живой Христос, воплощение правды. Вдумайтесь, каково же было нежелание русского народа меняться, если он решился лгать сам себе, называя Петра сыном антихриста, выдвигая версии, что тот подменен!

— Но легенды рассказывают, что народ поддерживал своего царя...— Это в сталинское время уже была придумана сказочка. Великолепными средствами киноискусства был создан образ. Знаете, когда масса начала признавать его тем великим героем, каким мы знаем его со школьной скамьи? Когда умерли все, кто жил во время его царства. Когда жили их дети и даже внуки, которые уже по-другому жить не умели. Когда вся та боль, кровь, резкая перемена жизни, которую он произвел, ушли в прошлое. Вот тогда в редкую минуту поэтического вдохновения Ломоносов написал фразу в общем-то для православного нехорошую, но ставшую хрестоматийной: «Он был твой бог, твой бог, Россия!»Богом России, конечно, является бог-отец, бог-сын и святой дух. Но эта идея, что мирской, живой человек может быть богом народа, могла родиться в сознании, прошедшем выучку просвещением, которое принес Петр. Его жизнь — человека жестокого, свирепого временами — была подчинена чему угодно, но только не личному эгоистическому самолюбованию, а благу этой страны и этого народа — как это тогда, 300 лет назад, можно было понимать.Знаете ли вы, что было вырезано на его перстне? Тогда была мода на девизы. «Аз есмь в чину учащихся обретающийся и учащих мя требую!» Он умел уважать своих противников, учиться у них - вот чему нам надо учиться!Не ради того, чтобы наслаждаться властью, а для того, чтобы сдвинуть ее, цитируя Пушкина, как спущенный фрегат. И Россия плывет его трудами по сей день. Если есть то, что держит нашу страну, то это нравственный завет Петра: служить России, а не себе, трудиться на благо народа, а не собственного кармана, быть, а не казаться. Пальцев обеих рук хватит, чтобы пересчитать таких людей в истории - не только России, но и мира.Сила Петра Великого произрастает из его неразрывной связи с русским народом. Это действительно великий русский человек, который опередил развитие собственного народа и определил его.

draivspb.ru

Интервью с актрисой Аллой Одинг / Гость номера / "Журнал Драйв – движение жизни"

АЛЛА ОДИНГ: Я безумно люблю наш театр!

Любите ли вы театр, уважаемые читатели? А если речь идет о Молодежном театре на Фонтанке? Ответ вряд ли будет отрицательным. Это место, в котором все пронизано любовью и заботой о нас, зрителях, где нас всегда ждут и нам всегда рады. Посещать «Молодежку» могут даже люди с ограниченными возможностями, специально для них имеются пандусы. Во время спектаклей на «Фонтанке» всегда аншлаг, и это неудивительно, ведь главная ценность театра — это великолепный актерский состав и талантливый режиссер Семен Спивак!

10 января Молодежному театру на Фонтанке исполнилось 37 лет! По случаю был спектакль и был капустник — и так всегда, ведь этот театр со своими традициями.Мне посчастливилось пообщаться с одной из самых востребованных актрис, которая уже 32 года выходит на сцену театра на Фонтанке, Аллой Одинг.

О себе Я родилась в Воронеже. Папа – профессор строительного института, мама – врач, брат – художник. Такая вот интеллигентная семья. В детстве посещала различные кружки, помимо основной школы училась еще и в музыкальной. Это была мамина идея. Мол, такая замечательная специальность для девочки, можно потом работать в детском саду или на вечерах музицировать. Но мне очень хотелось стать актрисой. Когда решила подать документы в институт искусств на театральный факультет, родители были уверены, что я не поступлю. Но их ожидания не оправдались. Я поступила, но с тройкой по мастерству, и моя педагог даже не хотела меня брать. Сейчас мы с ней дружим и часто вспоминаем этот случай. В результате я потом играла все главные роли в дипломных спектаклях. Окончила институт с красным дипломом.

Приход в театр Чтобы устроиться на работу я ездила в Одессу, в Прибалтику, были еще какие-то варианты… В итоге остановила свой выбор на Калининграде, мне очень понравился город – он такой по-западному красивый. Но напоследок я все-таки решила испытать судьбу, или исполнить мечту, и приехала в Ленинград, это был 1982 год. Забежала в БДТ, и мне повезло, удалось увидеть Георгия Александровича Товстоногова между репетициями. Сейчас вспоминаю и думаю, как это я решилась? Причем, это было довольно дерзко с моей стороны. Он удивился, его заинтересовала моя фамилия. «Одинг…», — протяжно произнес он… И внешность моя ему тоже понравилась – любил таких крупных блондинок. Предложил поучаствовать в спектакле Александра Володина «Блондинка». Но со спектаклем тогда по объективным причинам не сложилось – я не была подготовлена к такой роли. У нас состоялось несколько репетиций, и тогда я поняла, что дело не только во мне. Я видела, как работает Георгий Александрович – артисты понимали его с полуслова. И Зиночка Шарко, и Олег Басилашвили – они просто общались с ним на одном языке. Все тогда удивились решению Товстоногова относительно меня, ведь он никогда не брал молодых артистов со стороны, только с кацмановского курса. Ему просто неинтересно работать с неопытными, скучно. Спектакль вышел, но играли в нем Алиса Фрейндлих, Юрий Толубеев, Юра Демич… Это совершенно другая компания – взрослая. В то время мне, конечно, было обидно, я присутствовала в театре на всех репетициях, мне давали какие-то маленькие роли, я ездила на гастроли. Уже позже я поняла, какой это колоссальный опыт. Я жила в общежитии, гуляла по Фонтанке и обожала все, что меня окружает. И поняла, что Ленинград — это мой город. Но время шло, ролей не было, и вот однажды мне сообщили, что в ближайшие два года работы в театре не будет, так как все спектакли уже расписаны. Я, конечно, заметалась, пошла к Георгию Александровичу, думала, что он скажет так по-отечески: «Деточка моя, жди, все у тебя будет…». Но он ничего утешительного не произнес. А я была максималисткой, собралась и поехала в Ригу. Но там мне тоже предложили подождать. Я вернулась в Ленинград в раздумьях: куда же можно пойти, кроме БДТ? И тут подруга сообщила, что в Молодежном театре ищут актеров для нового спектакля «Сирано де Бержерак». Помню, мы тогда пошли показаться с Сашей Лыковым. И меня взяли на роль Роксаны. Я осталась в Молодежке и ни разу об этом не пожалела. Безумно люблю наш театр и считаю, что зрители тоже его очень любят, и у меня много замечательных ролей. Поэтому – что ни делается, все к лучшему.

Санкт-Петербург — мой город Если бы вошли сейчас в мой дом, то Вы бы поняли почему. Любовь к этому городу родилась еще в детские годы. У меня родственники здесь жили, и папа всегда брал с собой, когда отправлялся в Ленинград в командировки. Я обожаю все: стиль модерн, кованые вещи, извилистые набережные, эти необыкновенные романтические мосты… Я, например, в Москву приезжаю с удовольствием в гости, но жить – никогда… Или мой родной город Воронеж – он стал очень красивым, зеленым, но это уже тоже все не мое. Мы с мужем очень много путешествуем. Я счастлива бывать в Париже, который обожаю, и в Венеции, которая мне нравится, но с еще большим удовольствием я возвращаюсь домой в Санкт-Петербург. Единственное, что меня угнетает, – это темнота. Поэтому я с нетерпением жду появления солнышка. Про хороших людей Еще очень важно попасть в определенную среду. Когда я приехала в Ленинград, чтобы устроиться в театр, мои родственники в тот момент находились в отъезде, а жить мне было негде. Папа позвонил коллегам и попросил разрешения пожить у них своей дочери. Меня приняли Александр Николаевич, сын академика, и Марина Петровна, она была из генеральской семьи. Дом находился рядом с Таврическим садом. Александр Николаевич всю жизнь был «балетоманом», «жизелистом» – так он сам себя называл. Я прожила у них месяц. В этом доме, в этой семье, была своя особая атмосфера, которую я полюбила и приняла. К сожалению, Александра Николаевича уже нет с нами, но я до сих пор общаюсь с Мариной Петровной, и с большим удовольствием бываю у нее в гостях. Когда я уже работала в БДТ, меня разыскал мужчина по фамилии Одинг, звали его Роберт Гугович. Удивительный человек – заядлый театрал, яхтсмен, у него дома было множество картин, жили кошки, собаки. Мне тоже передалась его любовь к животным. В 60 лет он решил научиться играть сразу на нескольких музыкальных инструментах. Самое интересное, что по счастливому стечению обстоятельств мне даже потом дали комнату в доме по соседству с его парадной. У нас было много общего: любовь к театру, к этому городу, мы с ним очень хорошо дружили. И он мне много дал в этой жизни, это просто фантастический опыт.

Семья Сейчас у меня второй брак. Первый длился 13 лет. У мужа, он тоже в прошлом актер, была замечательная семья. Его прадед – известный русский художник итальянского происхождения Федор Бруни, расписывал Исаакиевский собор. Бабушка – театральный художник, придумывала костюмы для балетов Мариинского и Михайловского театров, мама – художница… Наши с мужем отношения складывались не лучшим образом. Это была борьба самолюбия. И мы расстались. Я благодарна ему за то, что подарил мне замечательную дочку, назвали ее Дарьей. Я решилась рожать в 28 лет. В театре как раз был период безвременья – один режиссер ушел, другого еще не назначили… Я была с огромным животом, когда Семен Яковлевич Спивак появился в нашем театре в качестве режиссера. Пока были какие-то организационные моменты, я успела родить и через 4 месяца уже играла на сцене. Когда мы расстались с мужем, мне исполнилось 37 лет и у меня, конечно, было депрессивное состояние. Мне казалось, что это такой невероятно солидный возраст, и что жизнь уже закончилась. Из мужчин мне особо никто не нравился, и я решила, что буду одна с дочкой. В театре за мной долгое время ухаживал молодой человек, но я его не воспринимала всерьез. А когда стала свободной, и мне было очень грустно, то я позволила ему оказывать знаки внимания. В результате все закончилось бракосочетанием, а потом венчанием. И вот мы уже 18 лет вместе. У нас родилась дочь, которую назвали Софья. Алексей – так зовут моего мужа — необыкновенно открытый, теплый человек. Мне всегда не хватало этого в первом браке. Я поняла, что мы смотрим в одном направлении и любим одно и то же: природу, детей, собак, театр, и можем говорить об этом бесконечно. Я поняла, что именно это как раз и есть самое важное в отношениях двух людей, все остальное вторично.

Дети Старшей дочери Дарье 27 лет, она работает администратором в театре Комиссаржевской. Не захотела пойти по моим стопам, вероятно, насмотревшись в детские годы, как нелегок труд артиста. Ведь мне приходилось брать ее на все репетиции. Младшей дочери Софье 13 лет, занимается в школе современного танца Натальи Каспаровой, и у нее это хорошо получается. Охотно посещает все спектакли, но кем она станет, пока сказать сложно.

Фамилия Она замечательная. И даже мой нынешний муж Алексей, тоже артист тетра на Фонтанке, решил взять мою фамилию. Сказал, что у нее совсем другая карма. Старшая дочь носила вначале фамилию своего отца, потом своего мужа, а сейчас тоже хочет стать Одинг.

Кино Ролей в кино не так много, я все-таки театральная актриса. Самые прекрасные годы, когда я начала расцветать, как артистка, и мне было лет 30, пришлись на девяностые – тогда не снималось ничего. Я не могу сказать, что мне везло с кино. Например, 12 серий «Мушкетеры Екатерины», где я с удовольствием сыграла Екатерину II, — замечательная работа, но, к сожалению, картина не вышла на большой экран, и увидеть ее можно было только в Интернете. Моя подруга работает кастинг-директором. И я иногда в шутку обижаюсь на нее, что никуда меня не приглашает. Она говорит, что может предложить мне, например, роль бомжихи, или продавщицы… Сейчас ведь снимают в основном сериалы.

 

Самая любимая роль У меня, пожалуй, нет любимых, потому что за последние 10 лет Бог дал мне очень много интересных ролей. Я сыграла 5 королев! А скоро начинаем работу над новым спектаклем, и я там буду играть корову. Поэтому, если тебе дают роли от королев до коров, мне кажется, что жизнь удалась!

Театральные традиции Их множество. Во-первых, мы все друг друга любим, и это правда. В других театрах жизнь сложнее. У нас, конечно, тоже бывают какие-то мелкие инциденты, но все это быстро забывается. Нам повезло с режиссером, с руководством театра: они делают все, чтобы нам было хорошо. Например, был случай, когда я сломала ногу, так мне специально высылали машину, чтобы я ездила на перевязки, нашли хорошую клинику, чтобы я быстрее поправилась… Мы всегда отмечаем премьеры, поздравляем с днем рождения артистов, партнеров, устраиваем капустники в честь Дня Театра.

О мечте Чтобы я до последних своих дней была нужна и в театре, и дома.

 

РОЛИ В КИНО

2016 Мажор-2

2015 Письма на стекле. Судьба (Елизавета Николаевна Иванцова)

2015 Людмила Гурченко. Высокие ставки. Жалость Шулер Особые полномочия Восхождение на Олимп (мать Елены)

2014 Лучшие враги Коллекционер

2013 Улицы разбитых фонарей-13 Дом с привидениями Василиса

2012 Военная разведка. Первый удар Троянский конь

2011 Литейный Нежданная встреча

2010 Ментовские войны-5 Другая река

2009 Слово женщине С чёрного хода Жить сначала

2008 Улицы разбитых фонарей-9

2008 Гиблое место

2007 Опера-3. Хроники убойного отдела Курьер Мушкетёры Екатерины Морские дьяволы-2 Чувствуй себя как дома

2006 Вдох Выдох

2004 Опера-1. Хроники убойного отдела Почерк убийцы Агентство НЛС-2

2003 Женский роман

 

2002 Крот-2

2001 Улицы разбитых фонарей-3 Чёрная метка Убойная сила-3 Судный день

2000 Охота на Золушку

1998 Мсье Иван Провансе (фильм-спектакль) 

1994 Последнее дело Варёного Замок в ущелье Гина (фильм-спектакль)

1991 Не улетай, землянин! (короткометражный)

1989 Савраска

1987 Кащей Бессмертный (фильм-спектакль)

1987

Войдите, страждущие!

 

 

УЧАСТИЕ В ФИЛЬМАХ

2009 Свидание в Измайловском (документальный) Валерий Кухарешин

 

draivspb.ru

Интервью с психологом Дашей Город / Для себя / "Журнал Драйв – движение жизни"

#ДашаГород путь к счастью через волшебство!

Интервью Виктория Петрова

Вопрос о том, как стать счастливой, любимой, пожалуй, риторический. Тем не менее Даша Город, психолог, автор популярного блога в инстаграмме,  создательница «Первой академии счастья» знает на него ответ. Сегодня Даша Город в гостях у ЖУРНАЛА ДРАЙВ­ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ.

— Даша, что Вас вдохновило завести собственный блог в Instagram?

— Через социальные сети я могу говорить о психологии отношений более понятно и доступно для всех. Ведь психология до сих пор не воспринимается всерьез в нашей стране.  Нам проще пойти к подруге, чтобы рассказать о своих проблемах и получить совет из ее опыта (не всегда положительного), нежели обратиться к специалисту. В моем блоге @dashagorod_official  женщины находят спасение: у них есть возможность обсудить актуальную проблему и задать вопросы, что напоминает разговор двух подруг.

— Вы пишете о «женском волшебстве», в чем особенность вашего подхода?

— Моя задача вселить в женщин уверенность. Невозможно вступить в новые отношения с мужчиной, когда на тебя действует прошлая история. Например, если женщина  считает, что мужчина ей изменял, потому что все ОНИ изменяют, то в любом случае она снова встретит ловеласа.

— То есть в своем блоге Вы даете женщинам некую «волшебную» теорию?

— (смеется) Если бы одна теория творила чудеса, то в нашей стране не было бы такой статистики по разводам и несчастным женщинам. «Первая  академия счастья» — это мой волшебный инструмент, с помощью которого я помогаю женщинам обрести истинное счастье.

— Какая главная проблема у современных женщин в отношениях с мужчинами?

  Женщины верят в то, что любовь дается свыше и будет присутствовать в отношениях вечно. Если провести аналогию, любовь – это некий поезд, и для того чтобы он поднялся в гору, нужно приложить усилия. А если бездействовать и не подкидывать уголь, то он просто скатится вниз. Женщинам сложно осознать и принять, что именно они являются тем самым кочегаром. Так сложилось, что ответственность за развитие отношений лежит на нас и с этим невозможно спорить. Поэтому если мы хотим, чтобы отношения были крепкими, Мы, женщины, должны прилагать к этому усилия, так как мужчины не способны, ведь они полигамны.

— Какой вопрос чаще всего Вам задают подписчицы? 

— Почему ОН изменяет? Мужчина идет к другой женщине не потому, что ему хочется какого-то нового удовольствия в сексе, хотя, конечно, от этого тоже нельзя отнекиваться. Мужчине не хватает в отношениях признания его как мужчины, «как самца», чтобы им восхищались, чтобы его вдохновляли. Роль женщины — постоянно развлекать мужчину, если ему интересно, она получает дивиденды,  а дивиденды это — безопасность, защита, финансовая поддержка, дети, это счастливая благополучная жизнь.

— И, напоследок, Вы, как женщина успешная, в том числе и в семейной жизни, можете дать свой главный совет? 

— Не берите себе за правило «я стану женщиной, когда он станет мужчиной»! ОН не научится быть мужчиной, пока вы не станете женщиной! Чтобы ваш мужчина изменился, вы должны стать ЖЕНЩИНОЙ! Банально, но только своей женственностью и мягкостью Вы выиграете любую битву без войны!   dashagorod_official

НАША СПРАВКА

 «Первая академия счастья» – центр преобразования жизни женщины. Сюда приходят женщины, чтобы преодолеть различные препятствия, которые мешают полюбить себя, поднять самооценку, наладить личные отношения или найти вторую половинку, обрести гармонию и ощутить полноту жизни. Только за первый год работы академия сделала счастливыми более 1400 женщин, причем не только из России.

«Первая академия счастья»Подъездной переулок, д.10,тел: +7-981-751-77-85 www.teamhappy.ruTeam_happy_spb

Другие статьи

draivspb.ru

Елена Лозко и её жизненный путь / Для себя / "Журнал Драйв – движение жизни"

Елена ЛОЗКО: ВЕРЬТЕ В СЕБЯ, ЛЮБИТЕ и МЕЧТАЙТЕ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИнтервьюИрина Людиновскова

В преддверии нового года мы желаем друг другу здоровья, счастья и вопреки любым жизненным обстоятельствам оставаться сильными духом людьми.

Гость новогоднего номера ЖУРНАЛА ДРАЙВ­ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ заслуженный тренер России, президент Федерации спортивных танцев на колясках необыкновенно приятный, потрясающе сильный человек  Елена Лозко.

Истории таких людей, как Елена, помогут многим из нас понять, что справиться можно с любой ситуацией и при любых жизненных обстоятельствах, главное ­ поверить в себя и в свои силы!

Елена, в настоящее время Вы живете в Санкт-Петербурге, а где Вы родились, кто Ваши родители и как случилось, что оказались в инвалидной коляске?

Мое детство прошло на берегу сказочно красивого озера Селигер, в городе Осташкове, в  Тверской области. Папа работал водителем лесовоза, мама занималась воспитанием троих детей. Травму позвоночника я получила в десять лет.

В таком юном возрасте, наверное, сложно было осознать, что произошло. Кто помогал Вам в те годы не отчаиваться и верить в свои силы?

Безусловно, это мои родители, моя семья. Родители не поверили врачам, что после полученной травмы позвоночника я больше не буду ходить. Меня провезли по всему Советскому Союзу. Если кто-то подсказывал, что где-то есть хороший врач, отец сразу собирался в дорогу. К сожалению, чуда не случилось. Вначале я долгое время пыталась ходить на костылях, но потом пришлось сесть в коляску. Моих родителей уже нет в живых, но я никогда не устану говорить им огромное спасибо  за то, что они сумели внушить мне веру в себя и свои силы.

Увлечение танцами — это случайность в Вашей жизни или мечта?

У нас дома танцевали все, но после инвалидности, как понимаете, стало не до этого. Выросла, получила профессию бухгалтера, начала работать, потекла налаженная, вполне устроенная жизнь.

Но однажды знакомая привезла кассету из Швеции, на которой я увидела, как танцуют в колясках. Может, это громкие слова, но этот небольшой фильм развернул мою жизнь абсолютно в другую сторону.

Мне так захотелось рассказать инвалидам о таком замечательном способе активной деятельности. Я обратилась к педагогам бальных танцев, показала им кассету. Те сказали: «Можно попробовать, ищи желающих для занятий». После травмы, находясь в больницах, санаториях, центрах, познакомилась со многими замечательными людьми, я стала звонить рассказывать, приглашать. В ответ слышала разное, вплоть до предложения сходить к  психиатру. Оказалось, что затея понравилась только мне. Идею не приняли даже колясочники, что уж говорить о людях без отклонений в физическом состоянии. Воплощать в жизнь чудесное западное начинание оказалось не с кем. Тогда и начала учиться танцевать сама — как мне тогда казалось, только ради презентации, чтобы подать пример.

В то время о поиске танцевальной коляски и речи быть не могло. Но мне посчастливилось убедить одного хореографа, начали заниматься. Разучили первый танец, конечно, это был вальс! Появилось еще две пары. После долгих уговоров нам разрешили заниматься в Доме творчества в Осташкове.

Сами сконструировали нашу первую танцевальную коляску. Шведы, которые дали ту самую судьбоносную видеокассету, пригласили нас принять участие в чемпионате Европы, где мы заняли предпоследнее место. Такой результат заставил тренироваться еще настойчивее. Поменяла партнера, и в 2000 году в дуэте с Дмитрием Поляковым победили в европейской программе на первом официальном чемпионате мира по танцам на колясках, проходившем в Норвегии!

В Минюсте зарегистрировали первый в России клуб, хотя официально такого вида спорта в нашей стране на тот момент не существовало. Чемпионы мира были, а спорта не было, такой вот парадокс. Но я понимала, что для развития нужны новые организации в других регионах страны, что надо проводить соревнования, семинары не только по обучению танцоров, но и их тренеров и судей, других специалистов. Немало государственных кабинетов было пройдено прежде чем в 2006 году танцы на колясках внесли в Единый Государственный Реестр видов спорта РФ. Тогда же зарегистрировали и Межрегиональную Федерацию танцев на колясках, президентом которой я сегодня являюсь. Итог всей этой работы: сборная России по танцам на колясках является лучшей в мире среди более чем двадцати стран, которые соревнуются между собой в этом виде спорта.  Поэтому на вопрос: «случайность или…»?; ответ такой: Да, танцы в моей жизни — это случайность. Но случайность, ставшая судьбой.

 

Безусловно, минуты слабости бывают у всех, но нужно всегда быть честным с собой – а правда ли ты действительно сделал все, что только можно, чтобы решить проблему, сделать свою жизнь лучше? Упорство и честность с самим собой – только так и получится не сдаваться.

 

 

Елена, известно, что пока никто из российских танцоров по 10 танцам не превысил Ваших спортивных достижений. Вы продолжаете танцевать?

В настоящее время я уже не танцую, так как на организационно-руководящие функции уходит много сил и времени.  Я старший тренер сборной команды России – это большая ответственность и сложный документооборот, а в сутках всего 24 часа. Но когда вхожу в танцевальный зал, я понимаю, как же я люблю танец во всех проявлениях и счастлива, что все это имеет такое продолжение!

У Вас много наград и званий, среди которых  лауреат премии «Золотого Пеликана» в номинации «За умение не сдаваться». Несколько слов об этой награде.

Вы знаете, безусловно, все награды приятны. Я благодарна Богу за то, что он подсказал мне тот жизненный путь, что я избрала и по которому иду, помогая другим. Думаю, человек может быть довольным своей жизнью лишь в том случае, если, оглянувшись назад, видит, что оставил за собой хотя бы небольшой, но общественно-полезный след.

 Считаю ли я себя сильным человеком? Смелым? Не думаю, что выделяюсь какой-то особой силой и, тем более, смелостью. Самый обыкновенный человек со всеми присущими женщине достоинствами и недостатками. А вот останавливаться на середине пути не умею. Всегда иду дальше. Не сдаваться научила жизнь, чтобы не упасть, приходилось каждый раз вставать и идти.

Ваш совет людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

Нужно биться до тех пор, пока есть силы. Нужно чутко смотреть по сторонам — рядом с нами всегда есть хорошие и искренние люди, готовые помочь, но иногда мы так увлечены собой и жалостью к себе, что не видим протянутую руку помощи и не слышим добрых слов. Безусловно, минуты слабости бывают у всех, но нужно всегда быть честным с собой – а правда ли ты действительно сделал все, что только можно, чтобы решить проблему, сделать свою жизнь лучше? Упорство и честность с самим собой – только так и получится не сдаваться.

Несколько слов о Вашей семье? Как познакомились с мужем?

Мой муж, Владимир Дьячков, основатель колясочного баскетбола в Петербурге. По профессии он военный летчик, но в 28 лет получил травму позвоночника при неудачном катапультировании из самолета. Много лет руководил созданным им клубом «БасКИ» и был капитаном команды, которая является многократным чемпионом России. Сейчас он почетный президент этого клуба.

Первый раз встретились мы уже после того, как каждый из нас начал заниматься развитием «своего» спорта. Случайно столкнулись в приемной одного из руководителей государственного комитета, оба стояли в очереди, каждый по своему вопросу. Так и познакомились.

Ссоры случаются? Как миритесь?

Конечно же, времени на домашние дела, на мужа не хватает. Естественная реакция, в связи с этим, и со стороны супруга. Нередко выражает недовольство моей постоянной занятостью общественными делами. Ворчит. Но всегда помогает! Сам когда-то начинал с нуля. Мы очень хорошо понимаем друг друга, это помогает избегать и ссор и обид.

Поделитесь секретом семейного счастья.

Главное — это уважение друг к другу, не только как к человеку, но и как к личности. Уважай дело другого, уважай то, чем он занимается. Можешь чем-то помочь — помоги, не можешь — не мешай.

Скоро Новый год, Рождество, как будете отмечать эти праздники?

Новый год — с детства один из самых любимых праздников. Отмечать будем в кругу семьи, нарядим елку, приготовим вкусный праздничный ужин, муж испечет домашний хлеб, позовем в гости близких друзей. Мы очень любим этот праздник, он волшебный, традицию поддерживаем — подвести итоги, сделать выводы, наметить планы и загадать желание, чтобы все задуманное сбылось.

Подарки готовите?

Обязательно. Раньше даже сама шила разноцветные мешочки для подарков, сейчас не хватает времени, к сожалению. Я очень люблю дарить подарки, даже больше, чем получать сама. Это такая радость, когда человеку приятно от твоего внимания!

В Новый год принято загадывать желание…

Я очень хочу, чтобы в новом 2017 году спортсменов сборной команды России по танцам на колясках, как и всех наших паралимпийцев,  допустили до всех международных соревнований, чтобы мы опять были первыми во всем мире. И очень хочу, чтобы в нашем родном городе Санкт-Петербурге наконец построили достойный спортивный центр для инвалидов. Чтобы у наших танцоров, заслуженных мастеров спорта, чемпионов Европы и мира, появился свой Дом, который станет учебной базой для танцоров из всех регионов России. Нам надо обучать судей и тренеров, создавать методики, в общем, делать все, чтобы каждый желающий научиться танцевать на коляске мог это сделать без тех трудностей, через которые пришлось пройти мне.

Ваши пожелания читателям ЖУРНАЛА ДРАЙВ-ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ.

Я желаю всем здоровья, это самое главное. Берегите себя. Будьте смелыми, даже если страшно, будьте сильными, даже если весь мир против вас. Добивайтесь, даже если миллион раз услышали слово «нет». Верьте в себя, любите и мечтайте! Невозможное на самом деле возможно, теперь я это точно знаю!    

draivspb.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта