Основные сведения. Электронный журнал школа 2 яя
МБОУ "Яйская СОШ №2" - Информация для родителей
Поддерживать школьный дух на уровне может оказаться не легко, если приходится сражаться с учителями, корпеть над домашним заданием, испытывать страх перед оценками... Но позитивный образ мышления выведет вашего ребенка на путь успеха намного быстрее, чем негативный или позиция "не могу, не получается".
2. Волнуйтесь более конструктивно
Волнение на счёт школы может быть неизбежным – но это не самый эффективный способ решения проблем; кроме того, ваши переживания могут вогнать вашего ребёнка в стресс и волнение. Убедитесь в том, что ваше волнение принесёт какую-то пользу... Или возьмите себя в руки.
3. Приступайте к регулярному чтению
Даже если ребёнок противится обязательному чтению, важно, тем не менее, находить время и желание для того, чтобы читать вместе каждый вечер – пусть к успеху лежит через практику. Увеличить мотивацию поможет интересная закладка!
4. Обнаруживайте проблемы вовремя
В школе ваш ребёнок не просто сидит в классе, он занимается и другими видами деятельности. Интересуйтесь, чем ваш ребёнок занимается на перемене, на обеде, занятиях физкультурой, в комнате отдыха или в автобусе. И в случае необходимости выясните, как справиться с проблемами.
5. Сделайте все, чтобы ребенок не переживал по поводу школы
Школа может быть настоящим испытанием для малышей. Важно, чтобы у ребенка была возможность дать выход переживаниям, огорчениям, беспокойствам, тревогам, затруднениям и негодованиям. Человеком, готовым все выслушать и понять, должны стать вы. Помогите малышу справиться со стрессом!
6. Чаще встречайтесь с учителем
Это особенно важно, если у ребенка есть определённая проблема с каким-либо предметом или видом деятельности. Кроме того, вы сможете следить за прогрессом и пресекать проблемы в корне.
7. Помогайте с домашним заданием
Ваш ребенок достигнет лучших результатов, если вы, помогая с домашним заданием, будете достаточно хорошо знать, о чем идет речь. Узнайте, что задано на дом, и убедитесь, что можете достаточно компетентно помочь ребенку. При необходимости возьмите учебник и изучите материал.
8. Не пропускайте родительское собрание
Это одна из немногих возможностей в дружеской обстановке побеседовать с учителями, свободно побродить по зданию школы, послушать о планах на учебный год и подготовиться к возможным проблемам заранее.
9. Записывайте всю информацию, полученную от учителей
Помнить все о домашних заданиях, информации, данной учителями и так далее проще, если все это куда-то записывать, а не забивать свою и так переполненную память. Заведите записную книжку и отмечайте там всю необходимую информацию, чтобы ее не забыть.
10. Подберите ручки и карандаши, которые будут удобны для ребенка
Иногда удобная ручка может значительно улучшить качество письменной работы ребенка и, как следствие, его поведение в классе. Отнеситесь к этому более ответственно: не просто купите первый попавшийся набор письменных принадлежностей, а внимательно присмотритесь к его содержимому. Ручки должны быть не слишком тонкие и не слишком толстые, они должны писать без лишних усилий, не протекать, не писать слишком тонко.
11. Научите ребёнка спокойно сидеть во время урока
"Сиди смирно" - команда, которую взрослые не перестают отдавать, в то время как их чадам зачастую не так-то просто ей следовать. Если учитель регулярно жалуется на то, что вашему ребёнку не хватает усидчивости вести себя смирно за партой, подумайте, каким образом можно сделать процесс сидения более удобным и что поможет ребенку с этой задачей справиться.
12. Примите участие в родительском комитете
Да, собрания утомляют, обсуждения порой бесконечны, но это все равно пойдет на пользу – прежде всего вашему ребенку. Участвуйте в принятии решений, которые повлияют на работу вашего ребенка.
13. Работайте с учебниками дома
Убедитесь, что дома у вас есть все учебники, по которым занимается ребенок в школе. Это поможет и повторять то, что малыш мог недопонять, и заниматься во время болезни.
14. Следите за рюкзаком своего ребёнка
Рюкзак может быть не только слишком тяжелым для ребенка, он может еще и таить в себе весьма неожиданные вещи. От забытых учебников или остатков школьного завтрака до спортивной формы, которую забыли убрать и так далее. Убедитесь, что ребенок не носит с собой ничего лишнего.
15. Облегчите утреннюю рутину
Если ваш ребенок постоянно опаздывает, забывает домашнее задание, наскоро и неудачно одевается, не успевает нормально поесть, подумайте о том, чтобы оптимизировать утреннюю рутину. Существую несложные способы ее упростить, что поможет с успехом справляться и с остальными делами.
16. Обеспечьте ребёнка хорошим ежедневником
Ежедневник – очень удобная вещь, особенно если в школе многое задают. Если школьный дневник не помогает ребенку все помнить, попробуйте приучить его к ежедневнику или блокноту, куда можно записывать все задания и планы на день.
17. Узнайте больше о школе, в которой учится ваш ребёнок
Будьте эффективным помощником: знайте правила, по которым должен работать ваш ребенок. Узнайте больше об используемых учебных методах, о подходах разных учителей, о том, как строится работа. Зная это, вы сможете более эффективно помогать ребенку справиться со стрессом и заданиями.
18. Ведите календарь учебного года
Вам не придется лишний раз переживать, что вы забыли о школьном собрании или каком-то важном задании, если вы будете все заблаговременно отмечать в календаре. Если даты каких-то мероприятий известны заранее, не поленитесь их вовремя отметить.
yaya2.ucoz.net
МБОУ "Яйская СОШ №2" - Основные сведения
(в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582) и приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785
1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яйская средняя общеобразовательная школа № 2».
Сокращенное наименование: МБОУ "Яйская СОШ №2"1.2. Юридический адрес: 652100, Российская Федерация, Кемеровская область, Яйский район, пгт Яя, ул. Советская,13.1.3. Место нахождения: 652100, Российская Федерация, Кемеровская область, Яйский район, пгт Яя, ул. Советская,13. Телефоны: 8(384 41) 22100, 8(384 41) 21783, 8(384 41) 22294 Факс: 8(384 41) 22100 E-mail: [email protected]
Учреждение филиалов и представительств не имеет.
1.4. Дата создания образовательной организации (год основания): 1923 г.1.5. , адрес электронной почты, номер телефона, адрес сайта (в целях информационной открытости для пользователей сайта) Учредитель: Управление образования Администрации Яйского муниципального района. Начальник УО: Юдина Светлана Владимировна
Место нахождения Учредителя: 652100, Российская Федерация, Кемеровская область, Яйский район, пгт Яя, ул. Советская,15;
телефон 8(384 41) 21446 e-meil [email protected] сайт http://uoyaya.ucoz.ru/1.6. Регистрация Устава в ИФНС №9 по Кемеровской области от 26.04.2012 г. за государственным регистрационным номером 2124246007477 ОГРН 1024202275140. 1.7. Предыдущая лицензия от 20 января 2012 г. серия А № 0001855 выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области. Регистрационный номер 12105. Настоящая лицензия предоставлена бессрочно.1.8. Действующая лицензия от 18 сентября 2015 г. серия 42Л01 № 0002365 выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области. Регистрационный номер 15327. Настоящая лицензия предоставлена бессрочно.1.9. Свидетельство о государственной аккредитации от 18 декабря 2012г. серия 42АА № 001351 выдано Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области. Регистрационный номер 1804. Свидетельство действительно до 18 декабря 2024г.1.10. Государственный статус (тип): учреждение, тип - общеобразовательное учреждение.
1.11. Режим работы: понедельник-суббота, выходной-воскресенье. График работы: с 7-30 до 19-30.
1.12. Часы приема руководителя: пятница 15.00-17.00 прием по личным вопросам (предварительная запись по телефону 2-21-00).
1.13. В учреждении реализуются следующие уровни общего образования: начальное общее образование; основное общее образование;среднее общее образование.
Начальное образование (нормативный срок обучения 4 года) является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору учащегося и его родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, в рамках имеющегося учебного плана МБОУ «Яйская СОШ №2».
Во внеурочное время организуется деятельность по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Освоение образовательной программы начального общего образования завершается промежуточной аттестацией учащихся.
Основное общее образование (нормативный срок освоения - пять лет) обеспечивает освоение учащимися образовательных программ основного общего образования, духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества, условия становления и формирования личности учащихся, их склонностей, интересов и способностей к социальному определению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы, направленные на возможно более полную реализацию интересов и способностей учащихся.
Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования и среднего профессионального образования.
Освоение образовательной программы основного общего образования завершается государственной итоговой аттестацией выпускников девятых классов.
Среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение учащимися общеобразовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей учащихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения и системно-деятельностного подхода. При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов учащихся и их родителей (законных представителей), в МБОУ "Яйская СОШ №2" введено профильное обучение как средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся. В настоящее время в учреждении для старшеклассников открыты физико-математический, информационно-технологический, социально-гуманитарный и химико-биологический профили. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы, направленные на возможно более полную реализацию интересов и способностей учащихся.
Среднее общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.
1.14. Форма обучения : очная.
Школьный сайт - Главная страница
ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ КРАЮ, К РОДНОЙ КУЛЬТУРЕ, К РОДНОМУ СЕЛУ ИЛИ К ГОРОДУ, К РОДИТЕЛЯМ, К РОДНОЙ РЕЧИ НАЧИНАЮТСЯ С МАЛОГО: С ЛЮБВИ К СВОЕЙ СЕМЬЕ, К СВОЕМУ ЖИЛИЩУ, К СВОЕЙ ШКОЛЕ...Д.С.ЛИХАЧЕВ

14 января 1940 года - год открытия начальной школы.
В ней училось 25 детей. Первой учителем и её заведующей была Лысова Юлия Сергеевна.
В 1964 году было построено новое здание школы. В ней учились дети с 1 по 8 классы. Её директором стал участник Великой Отечественной войны Чигряй Василий Ефимович.
1 сентября 1966 года школа получила статус средней общеобразовательной. Она дала путёвку в жизнь более 500 выпускникам.
В 60-е годы – переходит на кабинетную систему. В настоящее время школа имеет хорошо оборудованные, просторные, светлые кабинеты.
В 70-80-е годы в школьную жизнь внедряется производительный труд. Создана первая овощеводческая бригада, которая выращивала огурцы. Вскоре в школе появилась своя сельхозтехника. Для обслуживания техники была создана производственная бригада под руководством мастера производственного обучения Алькова Петра Петровича. Ребята занимались выращиванием пшеницы, кукурузы, картофеля, турнепса. Бригада обрабатывала участок площадью 32 гектара. Под руководством учёных из Новосибирска проводили опытническую работу.
Старшеклассники были участниками областных соревнований юных пахарей. Многие юноши, получив права тракториста, после окончания школы оставались работать в совхозе «Анжерский». В школе действовали детско-юношеские организации: октябрятская, пионерская, комсомольская.
В 1986 году в школе появился компьютерный класс.
Школа значительно обновила свою материально-техническую базу.
В 2007 году Анжерская школа вошла в число лучших образовательных учреждений области и получила грант в размере 1 миллиона рублей за внедрение инновационных образовательных программ. В результате для учебных кабинетов приобретены новая мебель, компьютеры, интерактивные доски, наглядные пособия. Школа получила доступ в Интернет. Учащиеся являются призёрами районных и областных предметных олимпиад, творческих конкурсов, спортивных состязаний.
Школа имеет своих медалистов: 4 выпускника -золотые медали, 3 выпускника - серебряные медали.
Директора школы: Симонова Валентина Александровна (29 лет бессменно руководила школой), Чуверова Светлана Семёновна, Дедюхина Наталья Александровна.
В настоящее время в школе работает 16 педагогов.
Они имеют высшее профессиональное педагогическое образование.
anschool-yaya.ucoz.ru





.jpg)





