Предложения для рекламодателей. 7 полезных хитростей. Как привлекать рекламодателей в журнал
Как привлечь рекламодателя в журнал в 2017 году
Практически ни один журнал не обходится без рекламы, так как аренда рекламного места в печатных изданиях является основным источником дохода. Особенно для изданий, которые распространяются бесплатно.

Составьте четкое описание целевой аудитории вашего журнала, если необходимо, проведите исследование. Затем разработайте структуру журнала, исходя из его концепции, целей и целевой аудитории. При этом учитывайте, что хорошая структура должна помогать читателю быстро найти все необходимые ему материалы, а рекламодатель должен быть уверен, что рекламу его фирмы увидит «нужный» читатель.
Сделайте медиа-кит, то есть подробное четкое описание вашего издания, его целевой аудитории, структуры, содержания. Сделайте пилотный выпуск журнала, хорошо проработайте дизайн, верстку, сделайте качественную подборку материала.
Составьте список потенциальных рекламодателей — компаний, чья целевая аудитория совпадает или схожа с вашей.
Создайте убедительное коммерческое предложение и разошлите его потенциальным рекламодателям, а затем обзвоните их. Покажите преимущества размещения рекламы именно в вашем журнале. Это может быть тираж, места и способы распространения, цена размещения рекламы.
Кроме непосредственно объявлений предложите размещение в журнале тематических рекламных материалов. Также можно создавать тематические приложения, обзоры и колонки.
Повышайте интерактивность журнала, это будет показателем его рейтинга и популярности. Проводите различные акции и конкурсы, побуждайте читателей к тому, чтобы они давали обратную связь.
Проведите «вечеринку»-презентацию журнала для потенциальных рекламодателей, партнеров, читателей, а также сотрудников рекламных агентств. Создайте непринужденную атмосферу. Расскажите о вашем издании, будьте убедительны, расскажите об особенностях вашего журнала, отвечайте на вопросы, которые вам будут задавать. Старайтесь наладить как можно больше контактов с потенциальными рекламодателями.
Статьи такими же метками:
ideiforbiz.ru
|
Издательские дома не стали дожидаться, когда же рекламодатели переориентируют свои бюджеты с телевидения в прессу. Некоторые из них предлагают им новые варианты размещения, эффект от которого, по их мнению, ничуть не хуже телевизионного. Клиенты согласны не со всеми предложениям. Издателями движет простой мотив — конкуренция за рекламные бюджеты в СМИ растет с каждым годом. «В последние 5-6 лет рекламный рынок демонстрировал очень высокие темпы роста, — говорит Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup AdFact. — Если раньше рекламодатели имели достаточно ограниченный выбор носителей, то сегодня существует большое число медиа-каналов, с помощью которых компании могут доставать свою целевую аудиторию». На этом поле боя решил выделиться ИД «Медиа Парк» (журналы «ТВ Парк» и «Кинопарк»), который с 2007 года вводит новую систему продаж в своих изданиях. Цена размещения будет базироваться на единой стоимости тысячи контактов с аудиторией (CPT), а не на рекламной площади, как это традиционно происходит в прессе. CPT будет устанавливаться исходя из усредненного количества читателей одного номера по ежеквартальным данным TNS Gallup Media. В зависимости от размера рекламного модуля и его расположения будут применяться различные коэффициенты. Издатель журналов Николай Черноног рассказал, что такая система существенно снизит стоимость размещения. Если сейчас пакетное размещение в «Медиа Парке» обходится в 580 тыс. руб., то новая система уменьшит цифру до 354,2 тыс. руб. В издательстве посчитали и количество контактов — 1,743 млн. «Что может ответить издатель на вопрос о происхождении цены на полосу рекламы? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости бизнеса издательства, — добавляет руководитель отдела рекламы ИД «Медиа Парк» Антон Вишняков. — Мы же решили придерживаться принципа прозрачности, сохраняя клиенто-ориентированный подход в рекламе». При этом в компании говорят, что следуют тенденциям развития рынка, ссылаясь на то, что продажи рекламы в телеэфире происходят на основе стоимости пункта рейтинга. Эксперты утверждают, что инновация «Медиа Парка» вполне может оказаться успешной. По словам Руслана Тагиева, рекламодатели стали тщательнее подходить к медиапланированию. «Основные рекламные бюджеты приходятся на телевидение, поэтому, когда рекламодателю предлагают продвижение по другим медиа, он так или иначе начинает просчитывать стоимость контакта с аудиторией», — поддерживает аналитика руководитель департамента маркетинга ТД «Роллтон» Александр Соколоверов. Нестандартный подход к размещению предлагает другой игрок — ИД «Комсомольская правда». Здесь стараются убедить партнеров размещать модули на газетных полосах с материалами на криминальные или острые социальные темы. Как рассказал журналу «Индустрия рекламы» заместитель генерального директора КП Александр Страхов, результаты одного из исследований маркетинговой службы КП показали, что читателям интересны именно те материалы, соседства с которыми тщательно избегают рекламодатели. Впрочем, пока, по словам Александра Страхова, компании неохотно верят «Комсомолке». «Клиенты, размещая рекламу, ставят определенные задачи, — объясняет причину их сдержанности генеральный директор агентства PresStore Ольга Шнайдерман. — Многие считают недопустимым соседство макета с отрицательной информацией, ведь она может проецироваться на сам бренд». Но надежды на «безоговорочную капитуляцию» рекламодателя в Издательском доме не теряют — просто, чтобы переубедить партнеров, «потребуются годы», считают в КП. Своеобразным воспитанием рекламодателей решили заняться и в «Бурде». Издательский дом в пятый раз обещает приз за лучший макет для печатных СМИ. Такую щедрость директор по рекламе ИД «Бурда» Денис Максимов объясняет заботой об эффективности размещаемых в журналах макетов. «Наши рекламодатели иногда забывают о том, что журнал не может гарантировать эффективность сообщения исключительно за счет охвата аудитории, — утверждает он. — Чтобы реклама приносила отдачу, она в первую очередь должна быть красивой и запоминающейся». |
adindustry.ru
Как привлечь рекламодателей в свое издание и сделать их постоянными клиентами - 11 Августа 2012 - Блог
В последнее время увеличилось количество вопросов от читателей моей, которые являются рекламистами. Суть их сводится к тому, как привлечь рекламодателей в газету или журнал и сделать их постоянными клиентами. Именно этой теме и посвящена сегодняшняя заметка.Конечно не видя издания, не зная рынка, на котором оно распространяется довольно трудно. Но тем не менее есть несколько секретных кнопок, которые подойдут всем. И некоторые из них я сегодня хочу выставить на всеобщее обозрение.
Совет 1. Более выгодные условия для рекламодателей лидеров
Многие рекламодатели склонны копировать действия лидеров своего рынка и в том числе своих конкурентов. В частности они довольно часто стараются размещают рекламу в тех же самых изданиях, что и конкуренты.
Это вполне можно использовать для привлечения рекламодателей в свое издание. Нужно просто убедить 2-3 ведущих рекламодателей в вашем регионе, разместить рекламу в вашем издании. И за ними тут же последуют десятки других рекламодателей.
Чтобы сделать это нужно предложить ведущим рекламодателям наиболее выгодные условия размещения, вплоть до бесплатного размещения их рекламы. Не пытайтесь заработать на этом, свои деньги вы получите чуточку позднее, когда в ваше издание устремятся другие рекламодатели. Вот тогда можно будет и цены повышать и диктовать условия выгодные вам.
Совет 2. Будьте честны с рекламодателями
Как вы думаете, сколько рекламистов увидев, что реклама не принесет рекламодателю пользы, посоветуют ему не тратить впустую деньги?
Правильно. Ни одного.
Если вы видите, что реклама в вашей газете не является для рекламодателя необходимостью, что она не принесет ему никакой пользы, никогда не беритесь за ее размещение. Вы конечно сможете обмануть рекламодателя и заработать немного денег, но вы навсегда потеряете этого рекламодателя. Рано или поздно он все равно поймет, что вы его обманули и вряд ли простит вам этот обман.
Почему бы вам не сделать честность и профессионализм своим конкурентным преимуществом.
Что?
Вам этот совет кажется несбыточной утопией?
В двадцатые годы известный рекламист Клод Хопкинс создал в своем агентстве совет из 17 лучших специалистов. Туда совершенно бесплатно мог обратится любой рекламодатель. Специалисты тщательно изучали бизнес рекламодателя, его товар, его положение на рынке и в 19 случаях из 20 рекомендовали потенциальному клиенту отказаться от рекламы. Да они отказывались от денег, которые могли бы легко заработать. Репутация и доверие клиентов им было дороже.
И они в конечном счете выиграли гораздо больше. Ведь именно их имена остались в учебниках по рекламе.
Совет 3. Человеческий прайс для рекламодателей
Мощным инструментом привлечения рекламодателей может служить прейскурант цен на размещение рекламы в вашем издании. К сожалению лишь у некоторых изданий именно такие прейскуранты. Большинство таких документов имеют нулевой потенциал. В них указаны только товар и цена. Рекламодатель не может в таком прейскуранте рассмотреть, что именно стоит за цифрами – 1/8, ¼, ½ или словами, модуль, строчное объявление в рамке, рекламная статья и прочими профессиональными терминами.
Совет 4. Публикуйте отзывы довольных рекламодателей
Многие рекламисты почти на каждой странице своих изданий размещают рекламу собственного издания, в надежде, что читатель газеты, прочитав эту саморекламу, захочет стать рекламодателей. Но чаще всего этим надеждам не суждено сбыться, и сапожник по-прежнему остается без сапог.
И дело здесь не только в традиционно низком качестве такой рекламы.
Вместо этого публикуйте на страницах своих газет отзывы довольных рекламодателей. Такой отзыв будет самым лучшим и эффективным рекламным материалом, который вы можете только себе представить. При этом он значительно сократит вашим менеджерам по продаже рекламы время на продажу, если вы добавите к отзыву фотографию рекламодателя давшего этот отзыв его реальный адрес и телефон.
Кроме всего прочего возрастет и количество читателей вашего издания. Ведь все знакомые и коллеги давшего отзыв непременно захотят его причитать. А некоторые даже вырезать и сохранить его.
Совет 5. Заведите сайт
У вашего издания обязательно должен быть сайт. Не иметь сайт сегодня просто не прилично. Пусть это будет всего несколько страниц. Главное, чтобы информация на них постоянно обновлялась. Главное чтобы ваш сайт работал и достойно представлял вас в виртуальном пространстве.
Не следует забывать, что успех сайта как и книги на 90% зависит от ее содержания. Поэтому не следует увлекаться дизайном.
Совет 6. Обучайте своих рекламодателей
Не забывайте время от времени публиковать в вашем издании статьи посвященные рекламе. В них вы можете не только рассказывать о современных методах рекламы, но и не навязчиво рекламировать свои собственные услуги.
Чем меньше ваша реклама будет походить на рекламу, тем выше будут ее шансы быть прочитанной.
Кроме всего прочего эти статьи так же можно размещать на сайте вашего издания, использовать в качестве раздаточного материала при посещении рекламодателей вашими рекламными агентами.
Единственное условие, писать статьи должен не журналист или специалист озабоченный своим имиджем и желающий показать свою ученость или «крутость». Это должен быть практик, имеющий реальный опыт. Уверен, что вы без труда сможете найти такого специалиста. И он совершенно бесплатно или за небольшой гонорар согласится готовить такие материалы.
Совет 7. Напишите "Руководство по продаже рекламы"
Оно предназначено как для собственных менеджеров по продажам рекламы, так и для рекламных агентов с которыми вы работаете по контракту. В руководстве вам нужно детально описать все продающие моменты ваших рекламных услуг и ваше издание, его технические параметры, тираж, читательскую аудиторию, основные возражения рекламодателей и ответы на них, а также ценные рекомендации по продаже рекламы в вашем издании. Для рекламных агентов также проводят презентации, тренинги и обучающие семинары. Это довольно недорогой, но достаточно эффективный способ повышения продаж и привлечения новых рекламодателей..
Совет 8. Пишите "Благодарственные письма"
В некоторых отраслях бизнеса, особенно на Западе, принято отправлять клиентам купившим дорогостоящий товар, принято отправлять благодарственные письма.
О газетах и журналах рассылающих подобные письма своим рекламодателям я пока не слышал.
Почему бы вам и в этом не стать первым. По крайней мере еще одно конкурентное преимущество вам обеспечено.
Заключение
Знаю, знаю – многим эти советы покажутся слишком простыми и поверхностными. В начале я собирался назвать эту статью «Сермяжная реклама для рекламы», но оно показалось мне слишком грубым и не совсем точным.
Ведь в сущности суть любой рекламы сводится к одному – заработать побольше денег своему рекламодателю. А потом подумал, что слишком странно слышать от рекламистов вопросы о том, как делать рекламу, чтобы рекламодатели ее покупали. И захотелось спросить как же вы можете рекламировать если не можете даже себе сделать рекламу.
С наилучшими пожеланиями,твой Рекламный ДокторВиктор Муратовhttp://advertising-audit.ru/
Как завоевать рекламодателя?
Как привлечь в газеты новых рекламодателей?site-web.ucoz.ru
Как привлечь рекламодателей на сайт
Добрый день друзья! Сегодня для вас переводная статья на тему как привлечь рекламодателей на сайт. Я считаю, что каждый кто собирается монетизировать свой сайт обязаны взять на заметку эти советы. Всем приятного прочтения!
Прямая продажа рекламы является одним из самых лучших способов монетизации сайта.Поиск рекламодателей для вашего сайта и закрытие сделок, на самом деле, не простая задача. За последние 6 месяцев у меня было более 10 спонсоров (это у автора статьи) известных компаний и в своей статье я поделюсь с вами своим опытом и дам подсказки.
Плюсы:
Большие деньги: первое очевидное преимущество собственной рекламы в том, что вы не имеете никаких посредников и увеличиваете доход, не отдавая никому процентов. Предположим, вы размещаете у себя в боковой панели объявления с текстовыми ссылками и продаете их за 50 долларов в месяц.
Если вы используете рекламные сети при продаже рекламы, их называют рекламными брокерами, то они заберут у вас как минимум 50% от цены и в итоге вы заработаете всего 25 долларов за каждую текстовую ссылку. Если есть желающие заплатить полную стоимость за ссылку, то зачем делиться с кем-то и отдавать половину дохода.
Независимость: Без сомнений, большие рекламные сети имеют доступ к широкому кругу работодателей и к ним больше доверия. У них проще процесс закрытия сделок.
Но если у вас соблюдены все требования и вы соответствуете запросам рекламодателей, то вам остается потратить немного времени на поиски и вы, также можете продавать места под объявления наряду с большими сетями.
Гибкость: третье преимущество продаж прямой рекламы в том, что вы будете иметь гораздо больший контроль над тем, как и где эти объявления будут отображаться (т. е вы можете избежать навязчивой рекламы).
Google Adsense это, конечно, хорошо, но если вы смешиваете его с контентом, то это вызовет раздражение некоторой части ваших читателей и, соответственно, получите меньше кликов. В российской практике, большинство блоггеров делает как раз наоборот и размещает контекстные рекламные ссылки в тексте статьи, что в принципе тоже дает результат. Экспериментируйте.
Доверие: ну и наконец, имея армию спонсоров и прямых рекламодателей на свой блог, вы тем самым получаете авторитет.
Даже небольшие и плохо созданные блоги могут размещать у себя рекламные блоки Adsense где угодно.
Наличие на вашем сайте устоявшихся и постоянных рекламных баннеров говорит о качественности вашего материала на сайте и с вами можно иметь дело.
Минусы
Затраты времени: продажа рекламных объявлений на своем сайте имеет как свои плюсы, так и минусы. Первый недостаток в этом способе монетизации будет время, которое вы затратите на поиск потенциальных рекламодателей, ведение переговоров с ними, а также обработку вопросов связанных с осуществлением платежей, отслеживание статистики, доставки отчетов и так далее.
Большие требования: продажа прямой рекламы это не так просто, как работа с Google Adsense. Для этого вы должны иметь популярный блог, профессиональный дизайн, специальное программное обеспечение.
Нестабильность: если сайт давно на рынке, то в активном поиске новых рекламодателей он не особо нуждается, чего не скажешь о молодых или средних сайтах, которые в интернете чуть больше года, до 3 х лет, и потому стабильных заказов вам пока не заработать. Для рекламных сетей все предельно просто, вы подключаете рекламный блок, и он транслирует объявления исходя из темы вашего сайта.
Что вам необходимо для размещения?
Популярность ресурса: прежде чем заключать сделки с рекламодателями и размещать рекламу на сайте вы должны иметь на нем активность и хорошие показатели посещаемости. Это не какое-то там магическое число на счетчике, но хорошим значением будет около 1000 уникальных заходов в сутки.
Если ваша планка ниже этого уровня, то лучше заняться продвижением проекта и поработать над его оптимизацией, потрудиться над написанием статей. Другие факторы, такие как Google PageRank, количество RSS подписчиков и Alexa Rank также могут помочь для оценки активности вашего сайта. В рунете такими показателями будут Яндекс Метрика, Google Analytics.
Советую ознакомиться с полезным руководством — как установить Google Analytics на сайт WordPress
Четкий фокус: вам следует избегать бессвязности тем на сайте, ваш проект должен иметь четкую нишу, рассчитан на определенную целевую аудиторию. Рекламодатели хотят, чтобы их реклама показывалась для конкретных заинтересованных людей, на конкретную тему и им нет смысла растрачивать свой бюджет.
Профессиональный дизайн: если вы планируете монетизировать свой сайт через спонсоров, вам необходимо будет инвестировать деньги в профессиональный дизайн. Рекламодатели будут связывать свой продукт или услугу с вашим сайтом и не многие из них будут готовы сотрудничать с уродливым, корявым по дизайну, сделанным на «коленке» сайтом.
Создайте видимость для рекламодателей: Этот пункт тесно связан с предыдущим. Не все темы и шаблоны пригодны для продажи прямой рекламы. Вы хотя бы должны иметь представление, какую рекламу вы будете продавать (например, какой формат баннеров предлагать 466×60, 125×125, текстовые ссылки) и создать свой сайт под эти цели. Ваши спонсоры хотят видимости своей рекламы на сайте, потому предложите им хорошее место.
Программное обеспечение для рекламных кампаний: для более сложных решений по статистике просмотров баннеров, кликов по ним, вам необходимо установить Adserver или OpenAds. Если вам нужно простое решение, и вы используете WordPress , то подойдет плагин WP-Ads (идеальный вариант, если нужно создать объявление для определенных областей вашего блога). Единственный недостаток, что он не считает клики (только просмотры).
Наличие страницы «Для Рекламодателей»: очень важно и необходимо наличие такой страницы на сайте. На этой странице вы даете детальную информацию о вашем сайте, предпочтениях вашей аудитории, количества трафика и другие статистические данные, которые могут заинтересовать потенциального рекламодателя.
Убедитесь, что на вашем сайте есть такая ссылка, расположите ее в навигационной панели, рядом с той областью, где будут рекламироваться ваши спонсоры. Прекрасный пример такого размещения можно увидеть на сайте Copyblogger.com
Стандарты письма для обращения к рекламодателям: в то время как некоторые рекламодатели будут находить вас, читая страницу «Для Рекламы» или что-то подобное, остальное время вы должны обратиться сами к ним. В этом случае хорошей идеей будет создать письмо для обращения к ним. Здесь не существует единого общего правила и решения, но вы можете следовать некоторым рекомендациям:
- Представьтесь кто вы и быстро, без литья воды, объясните, о чем письмо.
- Объясните, почему вы обратились к ним, и что они получат от вашего сотрудничества.
- Дайте информацию о вашем сайте (трафик, подписчики, тема, аудитория).
- Дайте подробную информацию о рекламных услугах (месторасположение на сайте, максимальное количество рекламодателей, ежемесячная абонентская плата).
И только после этого они должны принять решение, заинтересованы они в вас или нет. Если же они подтвердят желание сотрудничать с вами, то вам следует зафиксировать детали. Помните, что длинные эссе никто просто не читает, рекламодатели, это, прежде всего, бизнесмены, которые ценят свое время, и имейте ввиду, чтобы ваше коммерческое предложение уместилось в трех четырех пунктах.
Прием платежей: чисто технически этот процесс должен быть простым на сайте, если не добьетесь этого, то потеряете часть своих сделок. Все должно максимально упрощать задачу для ваших спонсоров. Обратите внимание, что наличие только одного лицевого счета недостаточно. Вам нужно предоставить как можно большое количество вариантов оплаты. На западе популярностью пользуется PayPal, у нас в России актуальны Webmoney, Z-payment и ряд других платежных систем. Также принимайте во внимание и кредитные карты.
Где найти рекламодателей?

Если у вас уже установлено все необходимое программное обеспечение для начала показов рекламных объявлений, все условия с рекламодателями обговорены, у вас есть хорошая активность на сайте, то вам не составит получать новые запросы от «рекламщиков». Но если вы только в начале пути, вы должны буквально охотиться на рекламодателей.
Не расстраивайтесь, если не удастся сразу договориться на начальном этапе, даже если вы выполнили все требования, рано или поздно вы найдете того, кто заинтересуется вами и попросит место на сайте.
Люди ссылаются на ваш сайт или статьи: если компании готовы перейти по вашей ссылке в статье и они добавят вас в свой список избранных ресурсов, то они, скорее всего, заинтересуются вами. Следите за входящими ссылками.
Люди оставляют комментарии/электронную почту: тот же принцип можно применить и к тем людям, кто оставляет комментарии на вашем сайте. Просмотрите их, проанализируйте, а вдруг среди них будут владельцы хорошо посещаемых порталов, тогда бинго! Берем адреса, контакты и списываемся.
Adwords рекламодатели: для вас не будет открытием, но большинство ваших потенциальных спонсоров обитают на пространствах рекламы Гугл. Если определенные компании тратят свои бюджеты на раскрутку в Google Adwords, то весьма вероятно, одни будут открыты и для других форм интернет рекламы.
Подумайте о ключевых словах по которым их можно найти и которые совпадают с вашей тематикой, проверьте рекламные ссылки и свяжитесь с ними (вы также можете проверить рекламодателей, перейдя на их сайты). Разница лишь в том, что в Адвордс вы сами являетесь рекламодателем и тратите деньги на раскрутку вашего проекта, а в Адсенс вы размещаете рекламный блок, с которого зарабатываете денюжку (это для уточнения).
Другие рекламные сети: Хотя гугл сегодня захватил буквально все пространство рекламы, перешел все мыслимые и немыслимые рубежи, отхватил и подмял под себя рынок рекламных услуг, все равно находятся много других компаний, которые окажутся для вас полезными. К таковым можно отнести Adbrite, Text-Link-Ads, Blog Ads, SponsoredReviews и ряд других. В нашем русскоговорящем секторе это Яндекс Директ, Бегун, Зорька (проект Бегуна), GoGetLinks и ряд других.
Баннеры рекламодателей на подобных вашему сайтах: проверьте популярные сайты в своей нише и вы увидите какие компании рекламируются там. Свяжитесь с ними и предложите и им выгодные условия размещения (т.е предоставьте цены) и я больше чем уверен, что они вами заинтересуются.
Создайте закладку «Потенциальные рекламодатели»: Эта техника работает просто безотказно для меня. У меня есть папка закладок под названием «потенциальные спонсоры». Каждый раз когда я наталкиваюсь на компанию или сайт, которым было бы интересно разместиться на моем сайте, я добавляю этот сайт в закладки. На настоящий момент у меня имеется свыше 100 добавленных сайтов в папке, и это при том, что я разослал предложения только половине из этого списка. Он постоянно растет.
Сколько все это обходится?
Вам следует предоставить ценную информацию для спонсоров: Здесь я говорю о стоимости и качестве размещения. Потенциальные спонсоры или рекламодатели захотят увидеть, как вращаются их деньги на вашем сайте, иными словами, захотят узнать, как работает их реклама на вашем сайте, обеспечьте им открытую статистику по переходам, продажам и кликам.

Показатели: Помните о том, что наряду с вами существуют сервисы, которые предоставляют привлекательно дешевые цены на рекламу (такие как Google Adwords) и вам просто необходимо стать конкурентоспособными. Обеспечив самое выгодное место на сайте (сайдбар в боковой панели и около заголовка, наиболее выгодны), вы можете начать взымать плату в 0.5 доллара за 1000 показов.
Если ваш блог генерирует 100000 просмотров страниц в месяц, то оптимальная цена на размещение в боковой панели обойдется в 50 долларов. Начните с низкой планки и потихоньку двигайтесь вперед и повышайте планку.
Популярные блоги (например TechCrunch.com) имеют высокий CPM (cost per millennium,вкратце, это модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает фиксированную оплату за тысячу показов рекламы, и дает возможность рассчитать примерную прибыль, зная количество показов страницы), который порой превышает отметку в 10 долларов, но чтобы к такому результату прийти нужно обладать большим авторитетом и доверием.
Промежуточная проверка: вы можете легко проверить и оценить, как работают адсенс модули на сайте и скорректировать цену за рекламу, которую будете продавать. Проанализируйте, сколько вы должны получить с Adsense и отредактируйте ставки. Во-вторых, вы можете просмотреть подобные сайты, которые уже продают прямую рекламу и уже окончательно назначить стоимость платного размещения у себя на сайте.
Будьте гибкими, предоставляя условия для рекламодателей: Гибкость является ключевым фактором. Предоставьте возможность вашим рекламодателям оплатить рекламу через месяц. Люди не любят, когда они платят за то, в чем могут быть не уверены. Если кто-то предложит более выгодную сделку, получит скидку взамен.
Предоставление тестового периода: Здесь приведу опыт одного моего знакомого, который размещает на своем сайте баннеры рекламодателей, предоставляющих различные скидки и бонусные цены, т.е люди, которые хотят купить телевизор по выгодной цене, вводят в строку этот запрос и им выдаются список фирм, торгующих ими по интересным ценам.
Чтобы заинтересовать фирму, мой приятель, если чувствует, что бизнес партнер колеблется, говорит, что они могут разместиться бесплатно, при этом пользоваться всеми инструменты, как если бы они размещались платно.
И этот период длится месяц, после чего вариант платного «вставания» разрешается сам собой за символическую цену. Не упускайте такую возможность и примените этот принцип у себя на сайте. Главное, выстроите свою бизнес модель, свой уникальный стиль.
smarticle.ru
5 полезных советов, как привлечь рекламодателей
В том случае, если вами принято решение принять меры по получению прибыли с вашего блога, а также получить свою долю славы за счет собственного журнала, то одно из наиболее подходящих решений в данном направлении — это реклама на сайте.
Естественно, что для получения прибыли посредством блога существует множество других способов, к которым, к примеру, относится размещение ссылок реффералов, а также реклама своих товаров и оказываемых услуг. Однако если своего товара у вас нет, как, впрочем, нет и желания принимать участие в программах вам незнакомых, то альтернативным способом заработка послужит для вас именно рекламодатель.Первым и непременным условием, которое способствует привлечению в блог рекламодателя, является наличие в нем стабильного количества постоянных читателей, ведь именно данный показатель заинтересует рекламодателя в качестве основного. Итак, выделим несколько тех факторов, которые способствуют увеличению общего числа посещаемости блога.
1. Посещаемость. Разумеется, чем сайт популярнее, тем охотнее потенциальный рекламодатель пойдет на сотрудничество с Вами. Сюда же можно отнести и наличие рассылки и хорошей базы подписчиков, которым вы потенциально сможете предложить партнерские товары или услуги.2. «Взрывные материалы».Наличие хотя-бы одного подобного поста в виде еженедельных публикаций, несомненно, привлечет в ваш блог пользователей, которые с нетерпением будут ожидать очередного «взрыва». Между тем интересным блогом является даже не сенсация – достаточно провести собственное расследование, или же публиковать свежайшие обзоры по технике, фильмам или сайтам, т.е. выдавать «на верха» ту информацию, которая представляет собой ценность для конкретных групп тематического характера (собачников, модниц, программистов и прочих). Таким образом, если ваш блог не принадлежит к той или иной конкретной нише в отношении вопроса тематики, то подбор направлений, представляющих «взрывной» материал, является попросту безграничным.
3. Актуальность подобранных тематик.Проведите собственный анализ в отношении того, о чем сейчас чаще всего говорят и о чем пишут, а также о том, какого рода информация станет для ваших читателей на данный момент наиболее полезной по содержанию. Проводите регулярные обновления в новостном разделе, а также стремитесь к постоянному размещению новых постов. Как было отмечено ранее, «мега-взрывной» пост должен появляться раз в неделю, а на остальные 6 дней недели следует подбирать как минимум по одному посту. Чем чаще будет производиться обновление на вашем блоге, тем чаще будут заходить в него читатели, соответственно, тем интереснее ваш проект станет для работодателя в качестве предложения по сотрудничеству и размещению рекламы на сайте
4. Оригинальность способа подачи информации.Стремитесь к привлечению посетителей с помощью фотографий, «разбавляйте» статьи собственной точкой зрения, принимайте активное участие в проводимых рассуждениях, оставляйте полезные ссылки – так у читателей появится желание постоянно возвращаться на ваш блог.
5. Фидбек.Здесь следует акцентировать внимание на необходимость уделения вами соответствующего внимания собственным читателям и почитателям, т.е. постарайтесь не оставить без внимания ни одного письма и комментария. Это следует делать столь же регулярно, сколь и производить размещение новых постов.
Таким образом, обеспечив себя весьма достойным уровнем общего трафика, а также получив достаточный вес в глазах поисковиков, можно перейти к составлению предложения для рекламодателя.
Прежде всего, на сайте продаваться будут рекламные ссылки, а их стоимость напрямую связана с весом тех или иных страниц ресурса. Так, чем выше показатели ТиЦ и PR для страниц, тем более высокой будет определена стоимость ссылок на них. Продажей ссылок можно заниматься как самостоятельно, так и посредством бирж, ориентированных в области данного направления. Что касается поисковиков, то ссылки на продажу, которые устанавливаются при помощи бирж ссылок, для них не являются объектом притязания, а потому следует быть готовым к тому, что блог может быть своеобразно быть наказан ими, что отразится на лишении веса.
В том случае, если ваш блог относится к определенной нише, то, соответственно, следует производить поиски тематических рекламодателей, чья продукция либо услуги станут наиболее востребованными в этой нише. В частности, отличное предложение представляют собой заказные статьи, касающиеся того или иного продукта, а также отзывы о нем, причем все это должно быть актуальным непосредственно для вашего сегмента. Можно также произвести сравнение продукции различных производителей, составить обзор новинок.

В том случае, если вы пишете статьивида «все, для всех и обо всем», может быть использован второй способ, которым является контекстная реклама, изменение ключевых слов в которой будет происходить от одной темы к другой. Основным путем является заработок с использованием таких систем, как Яндекс.Директ (Яндекс) или AdWords (Google). Для того, чтобы заработок на контекстной рекламе на сайте был достойным, следует позаботиться о соответствующей посещаемости ресурса, которая должна составлять как минимум тысячу уникальных посетителей за один день, а также о том, чтобы на ресурсе должным образом производилось освещение «коммерческих» тематик. Чем большее количество рекламодателей будет определено на ту или иную тематику, тем большей будет общая конкуренция в отношении размещения объявлений, тем, соответственно, выше будет стоимость каждого из переходов.
Также нужно отметить, что не обязательно реклама на сайте может размещаться через какую-либо рекламную биржу — бывает просто менеджер компании пишет письмо или звонит и предлагает сотрудничество. Здесь очень важную роль играет доступность автора для контакта — наличие email, телефона, а еще лучше и формы обратной связи, являются здесь ключевыми моментами.
Обобщая, можно отметить, что коммерческий успех рекламы на сайте зависит напрямую от определенной вами тематики, а также от популярности в целом вашего ресурса. Деньги пойдут в любом случае, если, конечно, вы сумеете создать по-настоящему качественный и интересный блог.
wp-voprosov.net
❶ Как искать рекламодателей 🚩 где найти рекламодателя 🚩 Менеджмент
Инструкция
Поиск клиентов можно организовать несколькими способами. Для начала нужно определиться, каков ваш рекламодатель, где его можно найти. Наиболее удобные и распространенные базы поиска – это желтые страницы, бизнес-справочники вашего города, поисковые системы, и другие подлобные ресурсы. Метод работы с ними хорош для небольших городов, так как компаний наберется сравнительно немного.
Для тех, кто ищет рекламодателей в крупных городах, можно попытаться осуществлять поиск по целевым районам, или же ориентироваться только на крупные компании как на потенциально больших рекламодателей. Существуют сайты, которые постоянно публикуют рейтинги крупнейших предприятий в определенных отраслях. Ваша задача – найти такие сайты в своей сфере деятельности, так как их много и постоянно появляются новые.
В ряде специфических случаев, когда нужно получить отклик от определенной группы клиентов, расположенных в небольшом городе, определенном районе или в пределах торговой площадки, нужно обращаться непосредственно к ним самим. Несколько людей, число которых зависит от размера охватываемой территории, подходят ко всем ИП и предлагают пакет рекламных услуг. Соглашение можно заключать прямо на месте. Если самого предпринимателя нет, выясняются его координаты, можно оставить коммерческое предложение. Иногда это самый эффективный способ.
Если поиском занимаетесь не вы сами, а ваши сотрудники, то чтобы увеличить эффективность их деятельности, можно ввести план по найденным клиентам. Следует рассчитать их число, исходя из того, сколько было бы достаточно. Если предположить, что в настоящее время уже имеется нужное количество рекламодателей, нужно учесть, что примерно 20-30% клиентов в течение года отсеивается по разным причинам. Поэтому нужно каждый месяц находить новых. Реально рабочих месяцев в году не 12, а 10, так как январь и август можно почти не считать. Эту цифру, которая составляет процент годовой потери клиентов, деленную на 10, и должен восполнять каждый менеджер в течение месяца. Введите систему поощрения, а также понижающий коэффициент оплаты, если план был не выполнен.
Эффективным может быть подход, при котором менеджеры делятся на два лагеря: одни приводят новых клиентов и занимаются ими первые 3-5 месяцев, вторые занимаются всеми постоянными клиентами. В этом случае, так как работа первых гораздо тяжелее, их процент должен быть существенно выше, в то время как процент вторых сильно понижается. Именно у них большая клиентская база, поэтому менеджеры второй группы получают стимул на расширение сотрудничества с рекламодателем.
Желательно, чтобы поиском рекламодателей занимался специальный сотрудник, а если компания крупная, то и несколько. Кто-то должен «сидеть на телефоне», прозванивая клиентов из базы, уточнять, принимает ли человек решение, каков примерный размер компании (нужно выработать признаки, характерные для вашей отрасли), время от времени передавая эту информацию тем, кто будет непосредственно работать с клиентами.
www.kakprosto.ru
Предложения для рекламодателей. 7 полезных хитростей
На заре «Я в Блоге.ру» я часто отправлял различным компаниям/сайтам предложения о покупке рекламы на моем блоге. А сейчас мы выпускаем журнал БлогоNews, где я целиком отвечаю за рекламу к каждому номеру и для него частенько высылаю потенциальным рекламодателям предложения купить рекламу в журнале. Наверное, за все время я отправил больше сотни таких писем.
Уверен, мои наблюдения в области составления рекламных предложений пригодятся многим блогерам.

1. Не отправляйте прайс-листНе нужно в письме с предложением отправлять прайс-лист с ценами на все виды рекламы на вашем блоге. Потенциальным рекламодателям покажется, что вы готовы разместить любую рекламу, лишь бы получить деньги. И вы в их глазах предстанете в несколько негативном отблеске.Лучше указать какой-то один вид рекламы с конкретной суммой. Это сразу даст понять, что вы серьезный человек, и знаете, чего хотите от рекламодателя и что готовы предложить им взамен.
2. Рекламные обзоры берут охотнее, чем баннерыБаннеры вообще редко любят брать (если только у вас не SEO-блог, где уже есть довольно известный круг баннерных рекламодателей). Оно и понятно, конкретные результаты, коих можно ожидать от публикации статьи, более привлекательны для рекламодателей, чем брендинговая реклама (учитывая, что кликабельность баннеров очень низкая, баннеры – самый настоящий вид брендинговой рекламы)3. Ответьте на вопрос, почему именно ОНИ?У вас должно быть шаблонное письмо, которое вы будете рассылать все потенциальным рекламодателям. В самом деле, не будете же вы писать индивидуальное письмо каждому! Это, конечно, может и эффективнее, но и трудозатраты большие. Тем более, далеко не каждый соглашается на ваше предложение.Однако обязательно нужно дать понять, что ОНИ – конкретно те, чью рекламу бы вы с удовольствием разместили за денежное вознаграждение. Разумеется, никакого обмана. Вы же не будете отправлять рекламное предложение компании по производству колбасы, если ведете блог про автомобили. А значит, реально заинтересованы в том, чтобы та компания, которая получила ваше письмо – стала вашим рекламодателем.
Только это и им нужно дать понять.
Первое, в письме обязательно укажите названии компании/сайта, к которым обращаетесь. Это сразу даст почувствовать рекламодателю, что у вас не массовая рассылка, и вы знаете, кому пишите предложение.
Второе, добавьте в ваше письмо ответ, почему именно ОНИ. Это окончательно уверит потенциальных рекламодателей в серьезности вашего предложения. Например, напишите, что у вашего, к примеру, автомобильного блога многие читатели до сих пор не задумывались о пользе авто-радаров и «рассказ о вашей продукции, которую я считаю лучшей на рынке, получился бы полезным материалом для моих читателей и, думаю, некоторые из них после прочтения статьи обязательно приобретут анти-радары вашей фирмы».
4. Честность подкупаетПару раз в практике БлогоNews было такое, что я банально не успевал найти подходящих рекламодателей, чтобы окупить затраты на журнал. Тогда я честно писал потенциальным рекламодателям, что «у нас через пару дней выходит новый номер, но есть одно свободное место в таком-то разделе под рекламную статью, под которое мы не смогли в этом месяце найти рекламодателя». Далее предлагал это место со скидкой. И знаете, еще не было не одного выпуска журнала (кроме самого первого), когда мы уходили в минус. Журнал всегда окупался.
Кстати, о скидках…
5. Предлагайте скидки к местуНе нужно предлагать скидки налево и направо. Это, скорее напоминает стандартный рекламный трюк. Потенциальный рекламодатель, по моему мнению, сразу начинает чувствовать, что его просто пытаются развести на бабло.Запомните 2 момента:А) Если делаете скидку, то скидка должна быть грамотно аргументирована (как в случае с нашим журналом БлогоNews пунктом выше).Б) Логичнее предлагать скидку за оптовую покупку рекламы. Например, если у вас берут баннер сразу на 3 месяца вперед. Или вы готовы написать статьи сразу про 5 продукций компании.
А вообще, советую не злоупотреблять скидками. Часто письмо с предложением без скидок бывает эффективнее писем, где вы указываете на скидки. Все эти наблюдения чисто из моего опыта.
6. Расскажите про свою аудиториюЭтот пункт, наверное, стоило даже поставить на первое место. Напишите потенциальному рекламодателю, сколько у вас подписчиков, какая среднесуточная посещаемость и какие интересы у вашей аудитории. Все это нужно уместить в 1-2 предложения.
7. Укажите, что ждете ответаЭто опять же даст понять, что у вас серьезное предложение, и вы действительно заинтересованы в конкретном рекламодателе.
А вы отправляли хоть раз рекламные предложения в поисках прямых рекламодателей на свой блог?
__________Чтобы контролировать издержки производства можно воспользоваться комплексным решением от Abis Soft.
yavbloge.ru









