Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Maserati рассекретила новый Quattroporte. Кватропорте журнал


Maserati рассекретила новый Quattroporte — журнал За рулем

Компания Maserati поделилась первыми снимками представительского спортседана Quattroporte нового поколения.

New Maserati Quattroporte side-front view

Дизайн модели был разработан в центре Fiat Group Centro Stile под руководством известного стилиста Лоренцо Рамачиотти

Дизайн модели был разработан в центре Fiat Group Centro Stile под руководством известного стилиста Лоренцо Рамачиотти

Дизайн модели был разработан в центре Fiat Group Centro Stile под руководством известного стилиста Лоренцо Рамачиотти

Дать оценку внешности нового Maserati Quattroporte довольно сложно: с одной стороны, седан стал явно спортивнее, с другой — элегантнее. Да вот беда — куда-то подевалась гармоничность, цельность предшественника. И, как это ни парадоксально, создается ощущение, что в Maserati пострадали от того, за чем гнались, — от бóльших габаритов.

New Maserati Quattroporte side view

Примерно через год появится модель с полным приводом. Предположительно, это будет вариация трансмиссии от грядущего кроссовера Levante

Примерно через год появится модель с полным приводом. Предположительно, это будет вариация трансмиссии от грядущего кроссовера Levante

Примерно через год появится модель с полным приводом. Предположительно, это будет вариация трансмиссии от грядущего кроссовера Levante

Ставший в один миг моделью предыдущего поколения, седан Maserati Quattroporte V часто упрекали в том, что он недотягивал до остальных представителей F-класса по уровню комфорта и запаса свободного места для пассажиров заднего ряда. Поэтому было очевидно: преемник станет крупнее, дабы ублажить клиентов, привыкших ездить с шоферами, и освободить пространство для будущей, более массовой четырехдверки E-класса Ghibli. По сведениям британского издания Autocar, автомобиль шестой генерации действительно вытянулся примерно на 10 см, причем основная прибавка пошла не в свесы, а в колесную базу. В итоге Quattroporte получил более элегантный, приземистый силуэт, дисгармонирующий, однако, с чересчур агрессивными передней частью и кормой.

New Maserati Quattroporte side-rear view

Производство машины наладят на старом заводе Bertone неподалеку от Турина. Впрочем, от того предприятия остались лишь стены — не так давно фабрику полностью переоборудовали

Производство машины наладят на старом заводе Bertone неподалеку от Турина. Впрочем, от того предприятия остались лишь стены — не так давно фабрику полностью переоборудовали

Производство машины наладят на старом заводе Bertone неподалеку от Турина. Впрочем, от того предприятия остались лишь стены — не так давно фабрику полностью переоборудовали

Строгий «взгляд» фар, растянутая по горизонтали фирменная вогнутая решетка радиатора и запавший «нос» напоминают о концептуальном кроссовере Kubang, который скоро переродится в серийный люкс-паркетник Levante. Сзади — те же мотивы: визуальное расширение за счет вытянутых фонарей, «хвостик» спойлера на крышке багажника и оформленный в стиле Mercedes AMG выхлоп отнюдь не придают облику солидности.

New Maserati Quattroporte V8 engine

Впоследствии у Quattroporte появятся наддувные бензиновые моторы V6 и V8, а также шестицилиндровый турбодизель

Впоследствии у Quattroporte появятся наддувные бензиновые моторы V6 и V8, а также шестицилиндровый турбодизель

Впоследствии у Quattroporte появятся наддувные бензиновые моторы V6 и V8, а также шестицилиндровый турбодизель

Впрочем, в деталях новинка хороша: взор притягивают безрамочные двери, «струящаяся» поясная линия, истинно «итальянские» «бедра», фамильные вентиляционные отверстия у передних крыльев — все это смотрится очень стильно. Порадовал также интерьер. Пускай в нем уже нет былого шарма, зато даже визуально качество возросло многократно, а на центральной консоли, наконец, красуется технологичный на вид сенсорный дисплей мультимедийной системы вместо дешевой фиатовской фурнитуры с монохромным экраном климат-контроля.

New Maserati Quattroporte inside

О технической части создатели пока особо не распространяются. Но английские журналисты убеждены, что у «шестого» Quattroporte новое, облегченное шасси (вероятно, как и раньше, с двухрычажными подвесками «по кругу») и алюминиевые внешние панели. Модель якобы стала на полцентнера легче и теперь, будучи укомплектованной мотором V8, в снаряженном состоянии весит менее 1950 кг. Кстати о восьмицилиндровом двигателе. Разработчики утверждают, что он новый. Мы же, в свою очередь, думаем, что это эволюция блока, разработанного в Ferrari. Атмосферник, к слову, будут собирать на заводе известного суперкаростроителя в Маранелло.

New Maserati Quattroporte inside 2

Официальная презентация нового флагманского седана Maserati пройдет на автосалоне в Детройте, после чего мы и узнаем остальные подробности о машине.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест-драйв Audi A4 quattro: Поколение 4S - Тест-драйвы - Журнал

Критериев оценки автомобилей в современном мире десятки, если не сотни: самый экономичный, самый стильный, самый быстрый и так далее. Выбирая машину, каждый из нас, осознанно или нет, просто расставляет эти критерии в соответствии со своими приоритетами. Но приоритеты у всех разные. Потому нам, автомобильным журналистам, бывает порой столь сложно сравнивать близкие по классу автомобили. Ведь мы тоже люди, со своим стилем жизни и предпочтениями. И то, что в глазах одного выглядит недостатком, для другого может оказаться достоинством.

Но бывают ситуации, когда и доказывать никому ничего не нужно, равно как расставлять приоритеты и анализировать технические характеристики и мельчайшие детали... Автомобиль, как и все в нашем мире, должен быть органичным! Конечно, стиль и дизайн много значат в современном обществе. Но все же автомобиль — это прежде всего средство передвижения. И с точки зрения рационального потребителя машина в первую очередь не должна раздражать, а уже потом — нравиться или восхищать! Как правило, именно такие автомобили и становятся бестселлерами, и по праву! В чем мы в очередной раз убедились на примере обновленного Audi А4.

И дело даже не в тягово-динамических характеристиках 211-сильного 2‑литрового мотора с крутящим моментом в 350 Нм, разгоняющего А4 до сотни за 6,5 секунды. Не в его топливной экономичности, которая, кстати, хоть и с учетом скидки на холода и динамичную манеру вождения, на практике оказалась едва ли не вдвое хуже официально заявленных для смешанного цикла 7,0‑литров — 12,2 литра на 100 километров... Дело именно в разумном наборе всех характеристик А4: начиная с динамики и заканчивая его колесной базой и полным приводом quattro. Ведь будь, скажем, база чуть длиннее нынешних 2808 миллметров, и при не самом выдающемся «асфальтовом» клиренсе А4, даже характеристики легендарного привода quattro не позволили бы ему ни съехать на «мыльный» проселок во время ноябрьской распутицы, ни с такой показной легкостью переваливать через снежную колею в морозном декабре. Не стоит, правда, забывать про длинный и низкий передний свес. Но даже с ним наш герой куда органичнее конкурентов — BMW 3-й серии и Volvo S60 — вписывается в российский зимний пейзаж как в городе, так и за его заснеженными пределами. Не уступая при этом обоим в динамике и управляемости на сухом асфальте и имея солидную фору на льду благодаря своему полному приводу.

В противовес кислотной «новогодней иллюминации» на панели, модной ныне у многих азиатских марок, «приборка» Audi, выдержана в классическом немецком стиле.

В противовес кислотной «новогодней иллюминации» на панели, модной ныне у многих азиатских марок, «приборка» Audi, выдержана в классическом немецком стиле.

Те же лестные слова можно сказать и про интерьер. Салон A4 — один из самых эргономичных. При этом, в отличие от того же Q3, который внутри куда теснее, чем кажется снаружи, в А4 пространство используется максимально продуктивно. Из-за этого салон новой А4 кажется легче и воздушнее, чем у соразмерных конкурентов по классу.

Война форматов VW: в оснащении по-прежнему только SD-вход, USB — нет!

Война форматов VW: в оснащении по-прежнему только SD-вход, USB — нет!

Впрочем, обновление, которое модель А4 B8 претерпела год назад, — своего рода полумера, чтобы не отстать от все тех же обновившихся конкурентов — «трешки» BMW и S60. По-настоящему Audi A4 обновится лишь в 2014‑м, когда на авансцену выйдет пятое поколение «баварского классика». На вооружении B9, помимо развития существующих силовых агрегатов, должен появиться сверэкономичный 1,4‑литровый турбодизель — аналог того, что используется на VW Polo BlueGT, с технологией деактивации цилиндров, позволяющей отключать подачу топлива в средние цилиндры в диапазоне работы мотора от 1500 до 4000 мин-1 и изменяющей алгоритм работы клапанов.

Система управления светом Audi — одна из самых эргономичных на рынке.

Система управления светом Audi — одна из самых эргономичных на рынке.

Впрочем, несмотря на все эти инновации и новую платформу, глобально перед разработчиками пятой «четверки» стоит не менее сложная задача, чем перед творцами iPhone 5... Если помните, поколение 4S в исполнении «фруктовой компании» оказалось столь удачным и органичным, что сделать что-то радикально лучшее оказалось просто невозможно. Вероятно, так же получится и с нынешней обновленной Audi A4, ведь по уровню совершенства и органичности это тоже своего рода поколение 4S! А лучшее, как известно, враг хорошего!

Салон А4 — один из самых эргономичных в классе.

Салон А4 — один из самых эргономичных в классе.

НАШ ВЕРДИКТ

Пожалуй, один из самых органичных автомобилей не только в своем классе, но и на рынке вообще: отличный выдержанный немецкий стиль, динамичность, широкая вариативность настроек шасси и алгоритмов работы трансмиссии и рулевого управления, ну и, конечно — завидная эргономика. Такой «джентльменский набор» делает A4 абсолютным бестселлером!

Вождение Вариативные настройки шасси и РУ, динамичный высокомоментный мотор.Салон По праву может считаться одним из самых эргономичных в классе.Комфорт Комфорт подвески существенно зависит от режима настроек шасси.Безопасность Почти все доступные системы активной и пассивной безопасности, прогрессивный полный привод.Цена Несколько завышена, как и на большинство автомобилей марки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты - 4701х1826х1427  миллиметров  База - 2808 миллиметров Снаряженная масса - 1725 килограммов Полная масса - 2120 килограммов Клиренс - н. д. Объем багажника - 480 литров Объем топливного бака - 61 литр Двигатель - рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 1984 кубических сантиметра, 211/4300–6000 лошадиных сил при оборотах в одну минуту, 350/1500–4200 Ньютон-метров в одну минуту Трансмиссия - роботизированная, 7-ступенчатая S Tronic Динамика - 245 километров в час; 6,5 секунд  до  100 километров в час Расход топлива - 7,0 литров на 100 километров в смешанном цикле (во время теста: 12,2 литра на 100 километров) Конкуренты - BMW 3-series, Honda Accord, Volvo S60

quto.ru

Maserati Quattroporte фотоальбом - автомобильный журнал Simplycars.ru

После трех с половиной лет беспрецедентного успеха на международных рынках, Maserati Quattroporte подверглась существенному рестайлингу, который подчеркивает его элегантность, не изменяя его подписи Maserati личности.

Рестайлинг Maserati Quattroporte, представляющая собой квинтэссенцию итальянских спортивных седанов, будет доступен с июня 2016 года и предназначен для продолжения истории успеха, которая началась в 2013 году С момента своего первоначального запуска, знаковых флагманская модель Maserati была доставлена ​​в более чем 24 000 клиентов в 72 стран мира.

Внешний вид рестайлингового Quattroporte узнаваем с новым дизайном бампера с матовым черным профилем на передней панели и матовой черной экстрактор на задней панели. Передняя решетка является более острым и внушительно, и он вводит новые вертикальные хромированные элементы, которые контрастируют с Глубиной эффекта акулы носа. Другие отличительные детали нового Quattroporte являются матовые черные боковые юбки и наружные зеркала заднего вида, которые были слегка рестайлинг, чтобы включить новые технические элементы.

Электрически регулируемые Воздушный затвор был установлен в передней решетке между вентиляционными отверстиями и радиатором двигателя. Воздушный затвор обеспечивает оптимальный контроль температуры жидкости двигателя и, вместе с оптимизацией нового переднего и заднего бамперов, воздушный транспортер и плоским дном, улучшает аэродинамическое сопротивление автомобиля на 10%.

Улучшения в интерьере были введены для повышения чистоты модели, подчеркивая лишь функциональные части. Это происходит за счет чистой интеграции новых элементов интерфейса с информационно-развлекательной зоной и туннельной консоли.

В частности, переработан центральной приборной панели в настоящее время вмещает емкостным высокое разрешение 8.4 "экран с Multi Touch функции.

Эта область в настоящее время характеризуется непрерывным техническим элементом, который объединяет экран, новый климат-контроль и новый ящик в одном бесшовных дизайн, подчеркивая чистый объем композиции, характерную для Quattroporte.

Центральная, нижняя консоль также была переработана и теперь имеет поворотную ручку для регулировки громкости и управления функциями, новой крышкой и отсек для хранения телефона. Стилистический подход к этим функциональным элементам позволяет минималистский подход к проектированию для центре приборной панели.

Новая информационно-развлекательная система совместима с обоими компании Apple и Android CarPlay Авто смартфон зеркального отображения функций.

Новый пакет передовых систем содействия водителю доступна в качестве опции в новом Quattroporte. Она включает в себя адаптивный круиз-контроль с Stop & Go, Lane Departure Warning, Предупреждение о лобовом столкновении с улучшенной системой экстренного торможения и Автоматизированной при экстренном торможении. Дополнительный новый Surround View Camera доступна в качестве опции в сочетании с пакетом содействия водителю.

Все автомобили Maserati Quattroporte теперь оснащены датчиком качества воздуха, особенность, которая существенно повышает уровень комфорта для пассажиров на борту. Эта система сочетает в себе интеллектуальный датчик и систему анализа сигналов, который вычисляет внешние уровни загрязнения и предотвращает загрязнение воздуха и токсичные газы от входа в кабину.

GranLusso и Gransport, два различных новых миров

С самого начала Maserati представлял идеальное сочетание роскоши и спортивности благодаря своей расы воспитанный инженерии.

С рестайлингом флагмана Quattroporte, Maserati запускает новую стратегию, чтобы предложить диапазон его весьма требовательных клиентов дополнительный выбор из двух вариантов отделки уникальных, которые подчеркивают два ключевых элементов ДНК бренда: GranLusso и Gransport.

Два совершенно разных урезает, доступны в качестве обновления для всех силовых агрегатов версий Quattroporte V6 (Quattroporte Diesel, Quattroporte, Quattroporte S, Quattroporte S Q4). Обе планки будут оценены на том же уровне по всему спектру.

В верхней части диапазона версии, Quattroporte GTS, которая включает твин-турбо V8, будет доступен исключительно с либо GranLusso или GranSport урезает как часть стандартного оборудования.

Каждый уровень отделки салона был задуман, чтобы удовлетворить потребности клиентов, которые ищут отличительные и уникальный продукт в сегменте представительский седан.

GranLusso и GranSport сразу узнаваемые благодаря их отличным внешним дизайном и уникальными интерьерами.

GranLusso отделка

Аккуратный GranLusso переосмысливает концепцию роскоши в гонке воспитанный спроектированного роскошного седана за счет повышения внешней отделки и улучшения в каюте комфорт для водителя и пассажиров.

Это обеспечивает более высокий уровень роскоши, используя эксклюзивные материалы и специальные функции в лучших традициях итальянского мастерства.

GranLusso является отличительным для нового дизайна передней нижней фасции с элегантным плавучего моста элементом и тонкий спойлер, подробно на финише хром бампера и профили бампера в цвет кузова. Профиль включает в себя боковые юбки, а на задней панели внешний вид даже чище, характеризуется рельефного ретрорефлектора и спойлера окрашенные в цвет кузова; внешний вид дополняется 20 "Mercurio ободками и черный окрашены тормозные суппорты.

В салоне, душа GranLusso воплощена в Ermenegildo Zegna Edition, интерьер, который имеет запатентованную шелковые ткани, уникальный в отрасли, на сиденьях, дверях, хедлайнер и солнцезащитных козырьках; Сиденье пошива деталей и этикетка позади солнцезащитных козырьках делают эту версию уникальным и эксклюзивным.

Каюта атмосфера дополнительно усовершенствована благодаря эксклюзивной открытой пористой Radica древесины на приборной панели и рулевое колесо с кожаной деревянными вставками. Аккуратный интегрирует комфорт-ориентированного оборудования, как сила педали, электрический задний жалюзи, кондиционер с четырьмя зонами, задние сиденья с подогревом и расширенный вход без ключа.

GranSport отделка

Отделка GranSport подчеркивает спортивный характер Maserati Quattroporte, увеличивая агрессивный внешний вид автомобиля. Благодаря новым дизайн экстерьера и интерьера киев, которые отражают содержание легендарного гоночного наследия марки Maserati.

На передней части Quattroporte Gransport, выделенный рестайлинг для центрального и боковых воздухозаборников улучшает функцию охлаждения во время демонстрации агрессивной передней части. Чем ниже фасции связан с решеткой с аэродинамическими вдохновенные разделений. Спинка характеризуется очевидной композицией между центром фюзеляжа и два боковых кармана, которые фокусируют внимание на выхлопах. Агрессивный черный рояль спойлер завершает вид сзади.

Maserati Quattroporte GranSport оснащен 21 "Титано ободами и имеет глянцевое черное покрытие на бамперах, красные тормозные суппорты и синими вставками в передней Trident и боковой Saetta значок, а также синие трезубцы на колесных центрах. В качестве опции, передняя решетка из Gransport можно заказать в глянцевой черной отделкой.

Интерьер Quattroporte Gransport включает переработанный передних и задних сидений, с их рельефными профилями, чтобы улучшить спортивного вождения выступления в то время как новый спортивный руль, из углеродного волокна или полной кожи, создает сильную идентичность.

Благодаря высоким глянцем Piano Black деревянной отделкой на приборной панели, новый спортивные сиденья, спортивный руль, снабженный алюминиевым коробке передач подрулевыми и нержавеющей стали спортивные педали, интерьер Quattroporte Gransport гарантирует по-настоящему спортивный опыт.

Еще одна возможность для настройки доступен в виде дополнительного кузова Carbon пак для отделки Gransport, для дальнейшего повышения спортивный внешний вид. Этот пакет предлагается внешние зеркала, дверные ручки и средней стойки крышки плюс профиль переднего бампера в углеродного волокна.

Двигатель-мудрый, Quattroporte остается верным своим традициям с очень широким диапазоном двигателей и коробок передач, начиная с Quattroporte GTS, оснащенный огромным 530 л.с. 3,8-литровый Ferrari производства V8 Twin-Turbo с задним приводом, способный пик крутящий момент 710 Нм и способен приводить в движение автомобиль до 310 км / ч, ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды.

Maserati Quattroporte также доступен с 410 л.с. 3,0-литровый Ferrari производства V6 Twin-Turbo с задним приводом (Quattroporte S) или с 4-м квартале, интеллектуальная система все колеса-диск доступен для Q4 Quattroporte S. В верхней части класса для обеих версий являются 550 Нм крутящего момента и 286 км / ч максимальной скорости, с Q4 вариант S ускоряющей от 0-100 км / ч за 4,9 секунды, а задние колеса Quattroporte S версии в 5,1 секунды.

Основываясь на той же архитектуре V6, Quattroporte также доступен на определенных рынках с 350 л.с., 20 л.с. больше, чем в предыдущей версии, способной выдавать мощный привод с крутящим моментом 500 Нм, разгон от 0 до 100 км / ч 5,5 секунды и быстрее, максимальная скорость составляет 270 км / ч.

Диапазон завершается Quattroporte дизельного топлива; оснащен 3,0-литровым V6 Turbo, он обеспечивает 600 Нм крутящего момента с 275 л.с., сохраняя при этом максимальную скорость 252 км / ч и быстро 0-100 км / ч всего за цифру 6,4 секунды.

Все версии Quattroporte оборудованы с государством в самых современных ZF восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и электронным управлением амортизаторов Skyhook; с идеальным распределением веса 50:50 и широким использованием алюминия в шасси, кузова и подвески, производительность и комфорт снова имеет себе равных.

ID:10150

www.simplycars.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта