Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Ваше Святейшество, это неприлично! Лайф журнал андрея кураева


Лайф опять соврал: diak_kuraev

Кураев: Мимо Соколовского вообще следовало пройти, как мимо дерьма

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1006802/kuraiev_mimo_sokolovskogho_voobshchie_sliedovalo_proiti_kak_mimo_dierma

Такого я не говорил. Сравните заголовок с тем, что было мною сказано, и почувствуйте разницу:

Действия блогера Руслана Соколовского изначально следовало проигнорировать, а не привлекать к нему внимание, заявил в беседе с Лайфом дьякон Андрей Кураев.

— Умнее как-то пройти мимо безобразия. Если кто-то нагадил в закутке вокзала, умно ли с этим дерьмом носиться и совать понюхать всем пассажирам на вокзале? А в данном случае произошло это. Пусть кто-то говорил гадости и глупости в неизвестном уголке Интернета, неужели трудно было просчитать, что в итоге они ему делают огромную рекламу и аудиторию, делают его лидером и даже моральным авторитетом? По-умному — надо было промолчать и заниматься своими делами, — сказал Кураев.

***https://ura.news/news/1052288561«Само дело Соколовского и суд над ним породили у многих людей негативное отношение к церкви. Виновата в этом Екатеринбургская епархия. Это же надо было умудриться найти этого юношу, которого досу да никто, кроме его мамы, не знал, и из этого такое шоу сделать. Умный педагог не реагирует на каждую глупость ребенка. Нужно что-то пропустить мимо ушей, где-то закрыть глаза, а не рыскать по дневникам и телефонам в поисках повода для того, чтобы надрать уши», — заметил священнослужитель в беседе с корреспондентом «URA.RU».

По мнению диакона, наладить отношения между сочувствующей Соколовскому молодежью и церковью будет очень сложно. «Словами тут уже ничего не исправишь. Нужны дела. Например, чтобы высшее духовенство и патриарх отказались от нарочитого потребления роскоши и занялись помощью нуждающимся. В том числе - неправедно гонимым людмя не из круга (скаем, запрещенным иеговистам)», — добавил священник.

Прокомментировал Кураев и конкретно приговор Соколовскому. «Во-первых, само появление такой статьи „Защита чувств верующих“ — это неправильно. Чувства у каждого индивидуальны, и экспертизу по ним проводить нельзя. Во-вторых, мне стыдно, что мы живем в стране, где люди радуются условному сроку. Это ненормально. До чего же мы страну довели?» — возмутился Кураев.

Получить комментарии представителей Екатеринбургской епархии не удалось.

(Эти тоже приврали в заголовке: Кураев намерен приехать в Екатеринбург, чтобы пообщаться с Соколовским о религии и Боге" https://vk.com/wall-25280329_126080. Это они усиленно выпытывали у меня, соглашусь ли я встретиться. Я же говорил, что не надо сейчас к Соколовскому навязываться ни с кнутом, ни с пряником)

***http://theins.ru/news/55602Протодиакон Андрей Кураев:

Тем людям, которые считают, что 3,5 года, пусть даже условного срока, за такое поведение — это мягко, я могу лишь выразить свое недоумение. До чего же мы довели страну и наши собственные нравственные чувства, что считаем это проявлением гуманности? Если говорить по сути, человека обвинили в том, что он возбуждает волну враждебного отношения к какой-то социальной группе, в данном случае, к верующим людям. Однако я думаю, что гораздо большая ответственность по этой статье лежит на Екатеринбургской епархии, которая возбудила это уголовное преследование. Потому что до начала этого судебного процесса о том, кто такой Руслан Соколовский, знала только его мама и узкий круг друзей. Теперь о нем знает весь мир. И я думаю, что значительная часть из тех, кто узнал об этом процессе и приговоре, скорее изменили в негативную сторону свое отношение к Русской православной церкви. Вот это для меня очень печально.

На судебный процесс приходили разные люди, в том числе и православные, которые говорили о том, что не считают себя оскорбленными. Но дело в том, что сама эта уголовная статья об оскорблении чувств изначально предполагает некую субъективность, потому что мои чувства — это только мои чувства, и только я могу решать, оскорблены они или нет. Если честно, мои религиозные чувства гораздо больше оскорбляются тем, что происходит в самой церкви и что творим мы сами, священнослужители — наше лицемерие, или фарисейство, неприкрытая тяга к роскоши, люксовые машины и так далее. Это меня оскорбляет в гораздо большей степени, равно как и то, что люди, которые считают себя воспитанными на нагорной проповеди Христа, все время норовят в последние годы кого-то посадить, начиная от Pussy Riot и кончая Соколовским.

За отрицание бога в 21 веке в светском государстве судить нельзя. А что касается судебного преследования за оскорбление, мы все кого-то называем козлами несколько раз в день. Получается, что тогда должно быть, как в известной песне, полстраны охранники, полстраны — конвойные. Не стоит открывать ящик Пандоры. Я не Соколовского защищаю. Я стараюсь защитить нашу церковь, чтобы она все-таки вспомнила, чему ее учил ее Основатель. Но со скандала с Pussy Riot 2012 года такое ощущения, что патриархия желает превратить саму себя в какое-то вечно давящее и оскорбляемое силовое ведомство, среднее между прокуратурой и Росгвардией.

Я чувствую, что в ситуации с преследованием за оскорбление чувств верующих сегодня задействованы какие-то политтехнологи, и у них могут быть совсем не явные цели. В частности, не исключено, что эти истории специально поддерживаются силовыми ведомствами и другими, чтобы понизить рейтинг патриарха Кирилла, чтобы народ знал, что у него только один национальный лидер. Есть ли такой замысел или нет — это непростой вопрос. Но интересно, что сегодня в выпуске «Вестей» сообщение о приговоре Соколовскому было подано с явными нотками недоумения и возмущения и без бурных аплодисментов. Вместо оскорбленных верующих комментарии давали люди совсем другого толка. И это показательно, учитывая, что это государственный канал.

***Business FM:Андрей Кураевпротодиакон «Это очень негативно скажется на отношении к официальной церкви со стороны молодежи, особенно екатеринбургской университетской. Понятное дело, что такого рода события напрочь перекрывают возможность хоть какой-то апологии церкви, когда говорят о ее сращивании с государством и о том, что она превращается в какое-то мстительное силовое ведомство. Это очень печально».https://www.bfm.ru/news/354079

***Протодиакон Русской православной церкви отец Андрей Кураев прокомментировал решение суда в беседе с ведущей «Коммерсантъ FM» Натальей Ждановой.

— Как вы можете оценить приговор, вынесенный блогеру Руслану Соколовскому? Вы согласны с оценкой РПЦ, что это демонстрация гуманности по отношению к нему?

— То, что у нас такие приговоры по таким делам считаются проявлением гуманности, — это диагноз всем нам. Как же мы страну настолько довели и самих себя, что считаем это не нормой, а даже выше и чем-то похожим на христианское милосердие. Это очень печально.

Соколовского обвинили в возбуждении негативного отношения, вражды к определенной социальной группе. Но мне кажется, что под эту статью гораздо более адекватно подпадают действия самой Екатеринбургской епархии, которая и возбудила уголовное преследование Соколовского. До того, как епархия возмутилась, о Руслане Соколовском и его существовании знала только его мама. А когда епархия создала этот процесс, дело приобрело не то что федеральный, а международный характер. Юрист епархии, кстати, замечательный жаргон употребляет, он говорит: «Меня пригласили на оперативное совещание в епархиальное управление». Я думаю, что многие люди — не знаю, большинство или нет, — которые до того относились нейтрально или даже благожелательно к Русской православной церкви, боюсь, изменили свое мнение, особенно это касается поколения ровесников Руслана.

— Как вы думаете, почему все-таки срок дали условный? Прокуратура требовала приговорить его к реальному тюремному заключению на 3,5 года. Какие факторы здесь могли сыграть свою роль?

— Об этом должна была бы сказать сама судья. Но дело в том, что судья является заложником того текста закона, который лежит перед ней. Соответствующая статья была в 2012 году принята по инициативе патриарха Кирилла — когда он очень разгневался на выходку Pussy Riot в Храме Христа Спасителя, он инициировал принятие такого рода законодательной новеллы. Статья эта очень странная, в ней речь идет о чувствах и намерениях, то есть об очень эфемерных и субъективных реалиях. Чувства разные у каждых людей, какие-то православные оскорбились на слова Соколовского, какие-то — нет. А меня лично как православного священнослужителя больше всего оскорбляют фарисеи в моей собственной церкви или мои собственные грехи. У судьи есть какой-то интроскоп, который позволяет просвечивать внутренний мир человека, истца и ответчика, и выяснять, было намерение или нет у ответчика, оскорблены ли чувства, правильно ли оскорблены чувства у истца или нет? Я думаю, что нет.

— Вы полагаете, что этой статьи в принципе не должно быть в Уголовном кодексе? Или она как-то должна быть изменена?

— Да, я считаю, что она должна быть изменена, потому что наказывать можно за действия. В ряде западных стран есть четкие совершенно вещи: скажем, «воспрепятствование совершению богослужения» — это понятное дело, когда во время службы, какого-то обряда, не важно, в стенах храма или вне него, врывается кто-то и начинает этому мешать. Это ненормально. А вот что касается чувств и намерений, в этом случае все мы становимся заложниками политического климата.

— РПЦ заявляет, что Руслан Соколовский должен сделать некие выводы из этого дела. Как вы думаете, какими для него должны быть эти выводы?

— Вы знаете, это его дело, какие выводы он будет извлекать. Для меня важно, чтобы сама церковь извлекла выводы из серии своих стратегических и страшных ошибок. Позиционировать себя как силовое и вечно оскорбленное ведомство — это очень неумно в XXI веке.https://kommersant.ru/doc/3293991

***Протодиакон Андрей Кураев в беседе с НСН прокомментировал ситуацию с блогером Соколовским, который был осужден на 3,5 года условно за оскорбление чувств верующих. По мнению богослова, у РПЦ есть более серьезные и насущные проблемы, чем борьба с ловцами покемонов (слушайте аудио).

«Во-первых, он явно не для верующих эти ролики снимал, а для своих друзей. Во-вторых, разные люди по-разному оскорбляются. Меня лично оскорбляют гораздо больше те непорядки, которые происходят в моей родной церкви. И Соколовский меня мало волнует. Меня больше беспокоят проблемы в моей христианской семье: лицемерие, фарисейство, неуместное стяжательство, показная роскошь и так далее. Я защищаю не Соколовского, я защищаю свою родную церковь, и надеюсь, очень жду того дня, когда она образумится и выйдет из того угара, в который она впала в 12 году и перестанет себя позиционировать как оскорбленное силовое ведомство», - заявил богослов.

http://nsn.fm/society/kuraev-o-sokolovskom-oskorblenie-chuvstv-veruyushhikh---ne-samaya-bolshaya-problema-rpc.html

***Андрей Кураев протодиакон:

По инициативе патриархии этот закон и был принят. Но я считаю, что это очень опасная вещь. То, что формально призвано защищать верующих граждан, на самом деле их самих превращает в угрозу для остального общества. И соответственно, способно породить и укрепить всплеск агрессии по отношению к ним. Потому что как только дано право на преследование во имя веры, то уже очень легко потерять берега, очень трудно остановиться. И внутри РПЦ в этом мнении я не одинок. Просто, может быть, я один из немногих, кто решается об этом публично говорить. Очень многие люди понимают, что закон о чувствах — это что-то очень странное, потому что сами чувства очень субъективны. Мои религиозные чувства сильно оскорбляют слова и действия спикеров Московской патриархии. Причем, в почти ежедневном режиме. Но какой суд со мной согласится? Или любой суд должен автоматически стать заложником любого, кто сказал «мои чувства оскорблены!»? Это же только его чувства, этого никто проверить не может, и суду придется всякий раз верить на слово. А какая объективная проверка здесь может быть? Никакой.

Соколовскому за возбуждение религиозной вражды и ненависти присудили 3,5 года условно. Но я думаю, что в деле возбуждения вражды и ненависти к православной церкви гораздо больше сделала сама Екатеринбургская епархия и суд, который пошел у нее на поводу. Я считаю, что справедливо было бы вообще пройти мимо. Два года назад Соколовский был никому неизвестный юноша, кроме мамы его никто не знал. Нет же, вот надо было зайти на его канал, увидеть, оскорбиться.

Правоохранительные органы тут не при чем, это не они приняли этот дурацкий закон об оскорблении чувств верующих. Это была инициатива патриарха Кирилла, это было изначально его ошибкой, хотя патриарх Кирилл до сих пор не может признать этого, ему кажется, что тем самым он здорово укрепил свой авторитет и свою власть. Но правоприменительная практика по этому закону — это и есть то, что возбуждает у огромного количества людей весьма негативное отношение к такой церкви.https://thequestion.ru/questions/262102/pochemu-sokolovskomu-dali-uslovnyi-srok

А ДО ЕПАРХИИ ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ УДАЛОСЬ...

diak-kuraev.livejournal.com

О пуськах на НСН: diak_kuraev

протодиакон Андрей Кураев в эфире НСН заявил, что сейчас подобные акции неактуальны.

«Смысла в таком уже нет. Все маркеры расставлены. Патриарх, как умный человек, сделал вывод из этой своей неправильной реакции. Он понял, что за эти “защитные дни” он потерял симпатии интеллигенции, которая очень высоко ценила митрополита Кирилла. После этого он сделал ставку на "казачество". Он сам себя припёр к этому берегу. Очень жалко, потому что хотелось, чтобы патриаршество Кирилла было связано с развитием церковной науки, молодёжной миссии, вместо этого - бесконечная бюрократия и очень странные слова патриотической идеологизации», - отметил собеседник НСН.

«Зигмунд Фрейд когда-то сказал, что культура – это система табу. И важнейшее табу, о котором он говорил – граница между священным и мирским. С этой точки зрения, эта акция была антикультурная. С другой стороны, они это сделали в качестве ответного визита, потому что за две недели до этого патриарх произнёс знаменитую речь о том, что Владимир Владимирович - лучший из всех президентов, то есть он чётко в выборные дни занял чётко партийную электоральную позицию. Когда граница уже стерта, то дальше по анекдоту: "К Вам Темза, сэр!"», - подчеркнул протодиакон.

В то же время Андрей Кураев поблагодарил Pussy Riot за проведение «панк-молебна».

«Они выступили в роли провокаторов-диагностов. Бывает, что врач вкалывает раздражающую инъекцию пациенту, чтобы посмотреть на реакцию организма. Естественно, “Пуськи” не собирались лечить нашу церковь, но произошло именно так. Можно из жалости подобрать щенка в лесу, начать его кормить, а потом обнаружить, что вырос зубастый волчара, который готов всех загрызть, в том числе и своих спасителей. Нечто подобное произошло с нашей церковью. За годы усиленного постсоветского откорма оказалось, что зубки-то восстановились. Сколько было мечтаний о том, чтобы сжечь пусек на костре... Стало понятно, что люди готовы убивать, сжигать по религиозным мотивам. Все эти благочестивые слова, умильные выражения лиц – всё это мгновенно конвертируется в совершенно звериную ненависть. И вот за это напоминание “Пуськам” спасибо. Да, они провокаторы, но с каким же удовольствием православные поддались на эту провокацию!», - считает Кураев.

http://nsn.fm/society/protodiakon-poblagodaril-pussy-riot-za-pank-moleben-v-godovshhinu-akcii.html

Замечу, что реакция патриархии тогда было много громче, чем ее же реакция на нынешний расстрел в Кизлярском храме. В тот свой фальш-выстрел она вложила много больше. Танцы были объявлены войной. Реальный расстрел таковой, напротив, считать запретили. Мол, пустяки, дело житейское. Ради проклятия пусек патриарх собрал молебнинг в своем соборе. На отпевание кизлярских мучениц не поехал.

diak-kuraev.livejournal.com

Искусство заголовка: diak_kuraev

Синод Грузинской Православной Церкви высказался против автокефалии Православной Церкви на Украине

ТБИЛИСИ. Заседание Священного Синода Грузинской Православной Церкви состоялось под председательством Святейшего и Блаженнейшего Католикоса-Патриарха всея Грузии Илии II в Тбилиси в четверг, 21 июня 2018 года, сообщили официальный сайт Грузинской Патриархии и греческое информационное агентство «Ромфея».

В заседании Священного Синода Грузинской Православной Церкви приняли участие 43 архиерея. Отсутствовали 4 иерарха. Заседание Священного Синода открыл Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II. В своей приветственной речи Католикос-Патриарх подчеркнул, что в 2018 году отмечается 100-летие объявления первой независимой Грузинской республики, и поздравил всех граждан Грузии с юбилейной датой.

В ходе заседания 21 июня Священный Синод Грузинской Православной Церкви в числе других рассмотрел вопрос о возможности предоставлении автокефалии Православной Церкви на Украине.

Членам Синода Грузинской Православной Церкви были зачитаны три послания: от Константинопольского Патриарха Варфоломея, Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия, которые касались ситуации на Украине.

Митрополит Грузинского Патриархата, чье имя агентство «Ромфея» не называет, согласно сообщению издания, сказал, что Патриарх Илия II выразил глубокое недовольство украинским вопросом.

«Его Блаженство не согласен с инициативами Вселенского Патриархата относительно Украины и признает законной исключительно Церковь под руководством митрополита Онуфрия», — сказал грузинский иерарх в интервью агентству «Ромфея».

Согласно информации официального сайта Грузинской Православной Церкви, Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II рассказал о церковной ситуации на Украине. Также по вопросу о возможности предоставления автокефалии Украинской Церкви выступил глава Отдела внешних церковных связей Грузинского Патриархата митрополит Зугдидский и Цаишский Герасим (Шарашенидзе), управляющим приходами Грузинской Церкви в Германии и Австрии, который ознакомил грузинских иерархов с посланиями Константинопольского и Московского Патриархов и митрополита Киевского.

Между тем, по информации агентства «Ромфея», вопреки позиции Патриарха и Священного Синода Грузинской Церкви по вопросу автокефалии Православной Церкви на Украине якобы высказался митрополит Чкондидский Петр (Цаава). Митрополит Петр в своих заявлениях для грузинских СМИ поддержал предоставление автокефалии Православной Церкви на Украине, обосновав свое мнение тем, что в стране с населением 40 миллионов человек должна быть независимая Церковь. «Я считаю, что у Украины должна быть независимая церковь, хотя Священный Синод Патриархата имеет разумную позицию», — добавил митрополит Петр.

В числе других вопросов, которые рассмотрел Синод Грузинской Православной Церкви,..https://www.sedmitza.ru/text/8181029.html

Из приведенных цитат заголовок как-то не следует. Синод рассмотрел. Синод заслушал. Мнения окщались разные. А что решил-то? Где цитата именно решения синода? Почему эта необходимая цитата подменена редакционным заголовком?

Сообщение сайта Грузинской патриархии о прошедшем синоде тоже ничего не говорит о принятом решении по Украине:

6 სრულიად საქართველოს კათოლიკოს-პატრიარქმა ისაუბრა უკრაინაში შექმნილ საეკლესიო რთულ ვითარებაზე. სრულიად საქართველოს კათოლიკოს-პატრიარქმა სიტყვა მისცა საპატრიარქოს საგარეო საქმეთა განყოფილების თავმჯდომარეს, ზუგდიდისა და ცაიშის მიტოპოლიტ გერასიმეს.

მან აღნიშნა: საპატრიარქოში შემოსულია სამი წერილი:

კონსტანტინეპოლის მთავარეპისკოპოსისა და მსოფლიო პატრიარქის სამდივნოდან;მოსკოვისა და სრულიად რუსეთის საპატრიარქოდანუკრაინის მართლმადიდებელი ეკლესია – მოსკოვის საპატრიარქოდან.

იქნა წაკითხული წერილები და სინოდის წევრები გაეცნენ შექმნილ ვითარებას უკრაინაში საეკლესიო მდგომარეობის შესახებ.

http://patriarchate.ge/geo/saqartvelos-samociqulo-avtokefaluri-martlmadidebeli-eklesiis/

diak-kuraev.livejournal.com

Очередное журналистское улучшательство: diak_kuraev

Life News Online

18:51, Четверг Июнь 28, 2012

Отец Андрей Кураев заявил, что не видит никаких рациональных объяснений содержания девушек из группы Pussy Riot под стражей.

Длительный арест Pussy Riot негативно сказывается на имидже церкви

Дьякон Андрей Кураев заявил Life News, что поддерживает письмо интеллигенции, в котором видные деятели искусства обращаются с призывом освободить из следственных изоляторов участниц феминистической группы, которые находятся под следствием уже более 100 дней.

- Я лицо достаточно публичное, поэтому никогда не инициирую и не подписываю какие-то коллективные обращения, но полностью разделяю просьбу людей, которые его подписали, - говорит он.

Он уверен, что каждый лишний день, который девушки проводят за решеткой, негативно сказывается на образе РПЦ, поэтому священнослужители должны проявить милосердие и призвать к освобождению девушек.

Кураев надеется, что выход Pussy Riot на свободу может привести к изменению отношения к церкви в обществе.

- Рационального основания для столь длительного их содержания под стражей я увидеть уже никак не могу. Для меня чрезвычайно важен образ церкви у людей. Из-за содержания девушек образ церкви достаточно потускнел, - сокрушается Кураев.

По его мнению, отсутствие действий и заявлений спикеров и представителей патриархии по делу Pussy Riot, призывов со стороны церкви к освобождению феминисток порождает эффект разделения общества.

- Значительная часть общества уже настроила себя на то, чтобы всячески обосновывать свое дистанцированное отношение к церковной жизни и вере, - заявил он Life News.

http://lifenews.ru/news/95761

***

http://www.rusnovosti.ru/news/209858/

Фразу "полностью разделяю просьбу людей, которые его подписали" я не говорил.Это журналистское "улучшательство" интервью.Не одно и то же: выразить свою позицию и - написать письмо Патриарху и опубликовать его. Не одно и то же - согласиться с выводом или же подписаться под всеми аргументами.Я довольно долго говорил в той беседе, что именно по той причине, что я лицо достаточно публичное, я не вижу смысла  к кому-то присоединяться и никогда не инициирую и не подписываю коллективных открытых писем. Если мне что-то нужно сказать - я это вполне могу сделать просто своей прямой речью. Но это осталось за рамками публикации, зато в нее вошло нечто совершенно противоположное.

***http://www.rusnovosti.ru/news/209858/

Такое мнение протодиакон Андрей Кураев высказал в интервью «Русской службе новостей», комментируя ситуацию, которая сложилась вокруг участниц скандальной панк-группы. По его словам, велика вероятность, что из-за позиции религиозной элиты по отношению к Pussy Riot, участницы группы провозгласят нападки на РПЦ своим «делом жизни».

«Они эволюционируют в ту сторону, в которую бы мне не хотелось. Они не могут избавиться от имиджа, который им приписывают. То, что могло быть просто дурным днём в их жизни, это станет делом всей их жизни. Теперь они навсегда прикованы к этому цепями», — сказал протодиакон.

А. Кураев считает, что РПЦ должна была отреагировать молчанием на выходку Pussy Riot. «Если меня оскорбили и публично, то должен ли я об этом кричать, что меня оскорбили? Зачем я должен публично демонстрировать свою оскорбленность? Зачем приставать ко всем и требовать от всех, чтобы они признали, что меня оскорбили?» — добавил протодиакон.

***Ну тут понятно:  все было испорчено "улучшением" моего иерархического статуса.

***

Но еще интереснее вот тут:http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/06/29/998000.html

ИА Росбалт (rosbalt.ru) (Санкт-Петербург)
МОСКВА, 29 июня. Протодиакон Андрей Кураев прокомментировал присуждение премии "Серебряная калоша" патриарху Кириллу в номинации "Руки по локоть в чудесах".

"Организаторы мероприятия сделали физически и душевно больно многим. Не вполне адекватная реакция некоторых православных людей - это болевая реакция", - пишет Кураев в своем ЖЖ, отмечая, что "шутки и издевательства над предстоятелем церкви - это шутки и издевательства над церковью".

diak-kuraev.livejournal.com

Ваше Святейшество, это неприлично!: diak_kuraev

Сайт патриархии ни словом не обмолвился о "Малом Синаксе" Предстоятелей Церквей, состоявшемся вчера на Крите. даже сайт ОВЦС и специальный сайт, посвященный Критскому Собору (http://sobor2016.patriarchia.ru/index.html)

Зато там сообщается об открытии памятной доски маршалу Маннергейму: "делегация Румынской Православной Церкви посетила 9 июня город Лебедянь Липецкой области. В состав делегации вошли епископ Плоештский Варлаам, а также архимандрит Максим (Бэдою) и протоиерей Стефан Станчу. Епископ Варлаам и клирики Румынского Патриархата совершили заупокойное богослужение на месте захоронения румынских военнослужащих, погибших под Лебедянью в годы Второй мировой войны"http://www.patriarchia.ru/db/text/4541324.html

Все-таки православие это не карманная вера Чистого переулка, и о событиях мирового уровня можно было бы хотя бы информировать на главном сайте РПЦ.

Называется он сайтом "Русской Православной Церкви", а не личным сайтом Патриарха. Если бы было второе - тогда логично было бы не сообщать о событиях, пв котрых нет участия нашего патриарха.

А на том Синаксе зачитали послание русского Патриарха.

Затем Сербский патриарх предложил пригласить отсутствующих Предстоятелей на Литургию Пятидесятницы. Черногорский митрополит Амфилохий расширил приглашение и сказал, что надо паки позвать их и на Собор. Он сказал, что Варфоломею надо забыть про факс и напрямую позвонить четырем отсутствующим патриархам. Также по слову м. Амфилохия, вопрос о браке с инославными или проблема Катара ну никак не могут быть поводом к отсутствию.

Интересно, что м. Амфилохий не является предстоятелем поместной Церкви (пока?), но слово ему на Синаксе дали.

С согласия прочих Предстоятелей Варфоломей начал телефонные переговоры...

http://basilica.ro/intaistatatorii-absenti-vor-fi-invitati-la-coliturghisirea-din-ziua-cincizecimii/

Это все недостойные новости?

Кстати, уже есть и напрягающие нотки: на ужине у главы МИД Греции Варфоломей сказал:"Историческое событие Святого и Великого Собора в Греческой Республике, на историческом героическом благословленном святыми острове Крит, который является драгоценной частью юрисдикции Пресвятого Апостольского Престола Вселенской Патриархии".http://basilica.ro/un-mesaj-de-unitate-si-speranta-din-partea-patriarhului-ecumenic/

Прямая трансляция с собора будет тут:

https://www.holycouncil.org/-/live-stream-french-commentary19 июня – 7:00 – Утреня и Литургия20 июня 10:00-13:00 – Открытие Собора25 июня 16:00-18:30 – Закрытие26 июня – 7:00 – Утреня и Литургия

diak-kuraev.livejournal.com

диакон Андрей Кураев

Слово Святейшего Патриарха Кирилла после возложения цветов к мемориалу жертвам массового голода

http://www.patriarchia.ru/db/text/705092.html

Благодарю Вас, господин Президент, за добрые слова в мой адрес.

Мне хотелось бы особенно ясно сказать сейчас всем, у кого, может быть, возникают сомнения по поводу правомерности моего присутствия на этом месте: мы вспоминаем жертв голода — того самого голода 1932-1933 годов, который лично ко мне имел самое непосредственное отношение.

Я сегодня рассказал господину Президенту о том, что мой дед — исповедник, около тридцати лет просидевший в тюрьмах и лагерях только за то, что он боролся за сохранение веры Православной, — был в это страшное время арестован. И когда его забирали — а дело было в Поволжье — то бабушка обратилась к нему и сказала: «На кого же ты нас оставляешь? Ты видишь, что голод идет, мы же все погибнем!». Тогда дед сказал: «Я иду страдать за Христа — волос не упадет с вашей головы». И вот когда в доме не осталось ни одного грамма муки, бабушка испекла вечером для семерых детей лепешечки, раздала им и сказала: «Дети, у нас нет ничего, что мы завтра сможем покушать. Мы завтра начнем умирать». А ночью произошло то, что я как верующий человек называю чудом. Раздался стук в окно, и услышала моя бабушка голос: «Хозяйка, выходи, принимай товар». Вышла — никого, а рядом с дверью стоит большой мешок муки. Этот мешок муки спас мою семью и дал возможность родиться мне.

Я позволил себе рассказать эту историю потому, что голод — страшный голод, порожденный совершенно конкретными политическими причинами и усугубленный еще и природными катаклизмами, — привел к тому, что огромное число людей погибло в Украине, в Поволжье, в Северном Кавказе, на Южном Урале, в Западной Сибири, в Казахстане. Это общая беда всего нашего народа, который в то время жил в одной стране. Поэтому нет ничего удивительного, что мы молимся о безвинных жертвах, мы вспоминаем тех, кто погиб.

Вспоминая их, мы молимся одновременно, чтобы никогда ничего подобного больше не произошло, а также чтобы никогда такого рода события в нашей истории не полагались в качестве некой преграды для братского общения, чтобы никогда из этих трагических обстоятельств нашей истории не проистекала братоненавистническая историософия. Мы должны вместе молиться и работать для того, чтобы мир стал лучше, чтобы народам нашим лучше жилось, чтобы никогда безвинные жертвы не уходили к Богу в мирное время.

Я хотел бы с удовлетворением оценить этот первый, еще не закончившийся день пребывания здесь, на Киевских холмах, в столице Украины. Я имел уже возможность соприкоснуться с нашим верующим народом, как в Лавре, так и на улицах Киева, беседовать с людьми, председательствовать на первом в истории заседании Священного Синода Русской Церкви в Киево-Печерской Лавре, иметь беседу с господином Президентом. Мы обсуждали религиозную ситуацию здесь, в Украине. Конечно, разделение Православия является большим вызовом и большой проблемой.

Сегодня мы чествуем, и завтра будем особо праздновать память святого равноапостольного Владимира, князя и просветителя, который великим деянием — Крещением Руси — содействовал тому, чтобы была основана наша Поместная Церковь, которая существует тысячу лет.

Эта Церковь, господин Президент, существует. Есть Поместная Церковь в Украине!

Если бы ее не было, не было бы сегодня Украины. Но на теле этой Церкви образовались раны, и раны надо уврачевывать — молитвой, осмыслением того, что со всеми нами произошло и происходит.

Но самое главное — исцеление придет тогда, когда мы сумеем в сознании своем сопрягать очень важные истины. Первая истина — в том, что паствой церковной являются все крещеные православные люди. Вне зависимости от их политической ориентации, от их симпатий или антипатий, от их понимания истории — это все паства единой Поместной Церкви. Если мы не будем проецировать на церковную жизнь наши политические предпочтения, то освободим нашу дискуссию от того фона, который сегодня так отягощает размышления о будущем Православия в Украине.

Я верю в то, что так и будет. Я верю, что размышления о Православии в Украине должны сопровождаться молитвой, духовным подвигом и что по милости Божией, по молитвам Киево-Печерских преподобных — мы в двух шагах от их мощей — будут преодолены разделения, и народ, вне зависимости от своих политических предпочтений, симпатий или антипатий, будет питаться от единого духовного источника — от Православной Церкви, основа которой была положена святым равноапостольным князем Владимиром.

Я благодарю вас, господин Президент, за то что Вы подчеркнули духовный, пастырский характер моего визита. Патриарх Московский и всея Руси живет в Российской Федерации, в городе Москве. Но это Патриарх Московский и всея Руси. И скажу больше, при образовании Московского Патриархата в Томосе, который был подписан Константинопольским Патриархом и который был принят потом всеми Восточными Патриархами, было сказано: Патриарх Московский, всея Руси и всех Северных стран. И до упразднения Патриаршества при Петре Первом так и подписывались Московские Патриархи.

В этом нет никакого империализма, никакого господства одних над другими, но есть ясная православная экклезиология: Патриарх — это отец для всех. Вне зависимости от того, какого цвета паспорт в кармане, вне зависимости от того, в каком мы государстве живем, — он отец всех тех, кто принадлежит к Православной Церкви, входящей в единую юрисдикцию, возглавляемую Патриархом.

Я как Патриарх приложу все силы к тому, чтобы по милости Божией преодолелись разделения. Господь нам укажет пути, я верю в Его водительство. В отличие от светских политиков, я не склонен к тому, чтобы делать некие конкретные прогнозы. Нужно отдать свое сердце и свой ум Господу. И пусть сила Святого Духа ведет нас по правильному пути. Сопрягая молитву с трудами и, что самое главное, с честным, открытым и ясным подходом к тем проблемам, которые существуют в Украине, думаю, с Божией помощью мы все вместе сможем преодолеть существующие преграды.

Пользуясь случаем, я хотел бы пожелать народу Украины мира, процветания, благополучия. Дай Бог всем вам многая лета, силы, крепости и помощи Божией в вашей жизни. Храни вас Господь!

diak-kuraev.livejournal.com

Журнал Егора Летова

Живой Журнал Кураева продолжает оскорблять и клеветнически порочить авторитетных православных священников. Заявление членов ИФ МАМИФ

Сразу после заявления ИФ МАМИФ от 19 августа 2011 года в Живом Журнале Кураева появилась уйма подленьких высказываний оскорбительного свойства.

К примеру, один из самых больших поклонников Кураева «irmos_d» пишет про покойного Святейшего Патриарха Алексия II: «Этот человек расточил тот потенциал, который был у Церкви в конце Перестройки» (1). Ну, да, это ведь «словесные губошлепы», типа Кураева, стяжали потенциал Церкви, а церковносвященноначалие только «растрачивало».

Этот же негодяй, оскорбляющий авторов заявления МАМИФ словосочетанием «сборище идиотов» (ну, куда уж там, до румынского-то диакона с философско-атеистической «ученой степенью» и его адептов!), продолжает оскорблять священников Русской Православной Церкви.

Вот что пишет «irmos_d» про отца Всеволода Чаплина:«Насчет Чаплина. Не знаю, чем таким Вы его дискредитировали, но он сам себя дискредитировал своими выступлениями так, что никому не под силу навредить ему еще сильнее» (там же).

Но самое подлое, просто переполненное ложью и ненавистью к Церкви и ее священнослужителям, сообщение указанный персонаж адресовал архиепископу Феофану:

«Насчет влад. Феофана - видел, как он Вас грубо заткнул. Видимо, невысокий интеллект и архиерейская напыщенность не позволили ему отличить непрактикующий гомосексуализм от гомосексуализма подлинного. Кстати, это правда, что влад.Феофана, когда тот еще был архимандритом на Святой Земле, поперли оттуда, поскольку от него монахиня родила?» (там же).

Вынуждены заявить, что мы тоже никак не можем отличить «непрактикующий гомосексуализм от гомосексуализма подлинного» и, более того, не желаем отличать. На наш взгляд, это «те же яйца, вид сбоку». Такое чувство, что Кураева массово поддерживают завсегдатаи педерастических сайтов. Именно этот пакостный и очевидно антицерковный подход, состоящий в надуманном разграничении педерастии какой-то там («в крапинку») и педерастии другой («в цветочек»), и вызвал несколько лет назад бурные негативные эмоции православной общественности в ответ на пропедерастические заявления Кураева. Кураев начал страстно заверять всех, что его неправильно поняли. Но его адепты-то как раз все поняли верно и, в лице «irmos_d», продолжают транслировать кураевскую теорию «двух видов педерастии» (нехорошего и вполне даже хорошего, терпимого).

Апологетам Кураева очень важно понять, что не истеричные восклицания симпатизирующего педерастам стойкого защитника Кураева «irmos_d», а позиция, четко обозначенная владыкой Феофаном, и отражала настоящую позицию Церкви. Хотя понятно, что извращенцам это категорически не по нраву. «Нетолерантно» это к педерастам, по их мнению.

Если мы говорим о Церкви, а не о секте, «катехизующей» посредством извращенных половых актов, то должны понимать, что бредни Кураева на этот счет есть полнейшая ересь и гадость.

«Катехизация», систематически сводимая к частям тела ниже пояса, да еще и преимущественно сзади, действительно может быть катехизацией, но только не церковной, а сатанистской. Тогда все становится понятным. И ненависть, питаемая кураевским ЖЖ к православным священникам, и все прочее.

Но более горько не это (так как, что такое есть «румынский фрукт» Кураев, всем давно известно), а то, что вновь безнаказанно порочатся авторитетные православные священнослужители - протоиерей и архиепископ.

Негодяй «irmos_d» (предполагаем, что не исключено, что это сам Кураев и есть), ворующий и транслирующий клеветнические скандально известные бредни С. Быкова из «Московского комсомольца» о владыке Феофане, в которых нет ни капельки правды (что было доказано судебными процессами), преспокойно пишет эту ложь в ЖЖ Кураева.

Кураев, ЖЖ которого снабжен премодерацией (то есть просто так вот, без цензуры, чисто физически невозможно ничего на нем сразу выставить), не может не нести прямой личной ответственности за такого рода высказывания, поскольку без его ведома или, в крайнем случае, без ведома его доверенных лиц такие высказывания в ЖЖ Кураева просто не могли не появиться. Это было бы невозможно.

Сказанное дает возможность для вывода о том, что пострадавший от оскорблений Кураева А.С. Мельков явился лишь просто банальным поводом для атаки Кураева на Церковь в виде размещенных в его ЖЖ оскорбительных и клеветнических измышлений в адрес Коломенской духовной семинарии, РПИ св. Иоанна Богослова, прот. Всеволода Чаплина и архиепископа Феофана.Кураев и его, пишущее такие мерзости, окружение по сути превратились в коллективного троллера, провокатора, в их лицах и вокруг них сегодня, как можно предположить, весьма успешно формируется тоталитарная секта. Высказывания Кураева дают возможность распознать и оценить суть учения этой секты, но этот анализ мы представим чуть позже.

Еще один персонаж из числа истеричного и экзальтированного окружения Кураева под ником «nastap» продолжает транслировать ненависть Кураева к «поповским дочкам» (1). Чем поповские дочки могли не угодить этой секте?

Тем, что не вписываются в педерастические концепции псевдо-миссионерской деятельности и не позволяют себя «отмиссионерить» и «катехизнуть по самое не могу» (мерзопакостные словообразования похотливого Кураева), относясь к сексуальным отношениям по-православному, а не по-кураевски? Так за это им низкий поклон.

Вообще разбор словоблудных отвалов кураевщины – это занятие совершенно противное и явно на любителя. Но та кампания издевательского порочения православных священников, что развернулась на мононациональном, антихристианском и пропедерастическом ЖЖ-сайте Кураева, не может оставить нас равнодушными.

К слову, некоторые из комментаторов вчерашнего заявления ИФ МАМИФ обвинили его авторов в грубости. Писать Кураеву и его пособникам клеветнические пакости и оскорбления можно, а вот отвечать на них - это непозволительная грубость?

Мы считаем развернувшуюся дискуссию совершенно не полезной. Но молчать мы тоже не можем, когда поборники педерастии оскорбляют наших братьев во Христе, и мы просто вынуждены призвать православную общественность дать открытую и честную оценку подлой кампании порочения Церкви, развязанную Живым Журналом Кураева.

Директор Ярославского филиала ИФ МАМИФ О.С. Сидельников,кандидат филологических наук, член Центрального Совета ИФ МАМИФ Е.В. Никольский.

20 августа 2011 г.

Примечания:1. http://diak-kuraev.livejournal.com/214636.html?page=2#comments . Копия скриншота выставлена по адресу: http://www.mamif.org/foto10/kr.jpg .2. Запись этой скандальной речи Кураева: http://www.youtube.com/watch?v=PUUrWHAbZoE .

http://www.mamif.org/20.08.11.htm

press-mamif.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта