Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Маркетинговые коммуникации журнал


Маркетинговые коммуникации - #5, 2004. Электронная библиотека, статьи.

"Вирусная коммуникация" маркетинга

Если компания не обладает большим рекламным бюджетом или же вложения в рекламу не дают должного эффекта, то возникает необходимость поиска новых инструментов донесения информации до потребителей, одним из которых и является вирусный или партизанский маркетинг, о котором идет речь в статье.

Предварительный просмотр

: Марданова Элина: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.: Партизанский маркетинг  

Как скачать (159 Kb, 5 стр.)

Аспекты эффективного создания маркетинговых коммуникаций в холдинговых структурах

В статье описан механизм создания так называемого "карманного" рекламно-маркетингового агентства, встроенного в структуру холдинга. Автор рассматривает возможности такого подразделения, его основные цели и задачи, сильные и слабые стороны. Кроме того, проанализированы кадровые и организационные вопросы, касающиеся функционирования подобной бизнес-единицы.

Предварительный просмотр

: Лясота Станислав: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.: Интегрированные бизнес-группы   Примеры маркетинговых коммуникаций  

Как скачать (817 Kb, 5 стр.)

Внедрение интранет как важный фактор повышения эффективности внутренних коммуникаций компании

Статья рассказывает о внедрении в НПК "Быстров" внутреннего корпоративного сайта с целью повышения информированности персонала о важных событиях в жизни фирмы. Внутренний сайт компании, носящий очень "домашнее" название "Кухня Быстрова", действует уже два года. Этот ресурс полностью оправдал надежды инициаторов и авторов проекта. Благодаря ему значительно возросла эффективность внутренних коммуникаций в компании.

Предварительный просмотр

: Рутковский Вадим: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.: Внутренние коммуникации  

Как скачать (59 Kb, 3 стр.)

Интернет-сайт компании как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями

Как создать грамотный, с точки зрения маркетинговых коммуникаций, сайт? Как выбрать для него правильную структуру и наполнить контентом, который будет способствовать увеличению прибыли конкретной компании. Что означает модное слово usability? После прочтения настоящей статьи вы сможете ответить на эти вопросы.

Предварительный просмотр

: Лебедева Марина, Кузнецов Артем: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.: Создание сайта   Usability   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (91 Kb, 4 стр.)

Карточные игры, или первые шаги к лояльности

Представление о том, что для построения программы лояльности достаточно иметь оригинальную идею, влечет за собой грубые ошибки, которые начинающие маркетологи допускают уже на первых этапах ее разработки. В результате, вместо грамотно построенной лояльности мы получаем негативное отношение потребителей к продукту и отсутствие приверженности. Для того чтобы этого не произошло, необходимо уже с первых шагов выбрать правильную техническую платформу. Целью настоящей статьи является ознакомление читателей с существующими решениями реализации программ лояльности на базе карточных платформ.

Предварительный просмотр

: Ус Владислав, Карасев Ярослав: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.: Программы лояльности   Методы повышения лояльности  

Как скачать (86 Kb, 4 стр.)

Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 1)

Автор предлагает читателю новую маркетинговую концепцию — концепцию когнитивного маркетинга. Главный постулат — вся маркетинговая деятельность компании должна быть направлена на формирование рынка потенциальных потребителей или потенциального спроса. В статье описан инструментарий обучения покупателя технологии потребления продукта, который может быть использован при формировании рынка потенциальных потребителей.

Предварительный просмотр

: Юлдашева Оксана: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.: Методы повышения лояльности  

Как скачать (156 Kb, 5 стр.)

Олимпийские надежды Public Relations

В статье рассматриваются возможности использования спортивного спонсорства как инструмента продвижения компании и ее продукта. Анализируется такой способ вложения средств, предназначенных для проведения PR-кампании, как организация собственного спортивного события. Этот путь, по мнению автора, зачастую является более выгодным с точки зрения PR.

Предварительный просмотр

: Бояринова Наталья: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.: Event-маркетинг  

Как скачать (224 Kb, 3 стр.)

Промо+PR+шоу=особый эффект

В условиях развитой агрессивной конкуренции с современными рекламно-маркетинговыми стратегиями все с большей остротой встает вопрос оригинальности и наибольшей эффективности маркетинговых мероприятий. Кроме того, всегда необходимо помнить об особенностях национального менталитета потребителя, которые следует учитывать, и в каждой отдельной стране вырабатывать к потенциальному клиенту особый подход. В предлагаемой статье автор делится своим практическим опытом, который поможет разработать и реализовать собственные эффективные проекты.

Предварительный просмотр

: Даниленко Вера: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.: Промоушн-акции   Public relations   Event-маркетинг  

Как скачать (221 Kb, 5 стр.)

Формирование единого корпоративного стиля

В настоящей статье речь идет об опыте создания и внедрения единого корпоративного стиля. Для того чтобы выделиться из массы конкурентов, сделать образ своей компании узнаваемым и понятным для потенциальных и существующих клиентов, компания должна формировать свой корпоративный стиль, который необходимо не только внедрять и реализовывать, но и контролировать, отслеживая его соблюдение.

Предварительный просмотр

: Медведева Марина: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.: Корпоративная культура   Внутренние коммуникации  

Как скачать (561 Kb, 5 стр.)

Циничная филантропия

В статье подробно изложены основные механизмы спонсорства как вида маркетинговых коммуникаций. Проанализированы задачи, которые можно решить путем спонсирования того или иного типа мероприятий. Автор затрагивает вопрос правовых отношений при спонсорстве, приводит примеры различных видов спонсорского пакета.

Предварительный просмотр

: Голова Анна: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.: Спонсорство   Репутация   Имидж  

Как скачать (144 Kb, 10 стр.)

Всего статей: 10

grebennikon.ru

Маркетинговые коммуникации - #6, 2004. Электронная библиотека, статьи.

CRM (cause related marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций

Маркетинг, основанный на работе с социально значимой проблемой, — новая для России разновидность маркетинговых коммуникаций, в настоящее время приобретающая все большую популярность. В статье приводятся доводы в пользу ее внедрения, рассматриваются ее преимущества как с точки зрения этики, так и в качестве эффективного способа продвижения товаров и услуг.

Предварительный просмотр

: Князев Станислав: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.: Программы лояльности   Благотворительность  

Как скачать (104 Kb, 5 стр.)

Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 2)

Для эффективного функционирования любой компании важно соответствовать стандарту потребления, принятому в обществе, а для этого необходимо "вписаться" в индивидуальную технологию потребления каждого потенциального покупателя. Читайте в статье подробности того, как этого добиться: сначала надо возбудить у потенциальных покупателей желание попробовать продукт, затем научить их технологии потребления (умению пользоваться товаром), и тогда, возможно, этот товар "впишется" в стандарт потребления.

Предварительный просмотр

: Юлдашева Оксана: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.: Методы повышения лояльности  

Как скачать (124 Kb, 8 стр.)

Критериальное и фактологическое влияние на потребителей

В статье анализируются основные мотивы, влияющие на потребителя при принятии им решения о покупке. Автор предлагает посмотреть на эти мотивы с двух точек зрения: какие из них требуют критериального влияния, т. е. влияния на критерии принятия решения, а какие — фактологического, т. е. влияния на знания потребителей и их ожидания.

Предварительный просмотр

: Матюшкин Вадим: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.: Принятие решения о покупках  

Как скачать (101 Kb, 6 стр.)

Маркетинговые исследования собственными силами: миф или реальность

В статье описаны основные подходы к проведению маркетинговых исследований собственными силами маркетинговых подразделений компаний. Особое внимание уделяется источникам получения информации для проведения исследования; рассматриваются плюсы и минусы различных способов сбора данных.

Предварительный просмотр

: Тюрин Дмитрий: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.: Общие вопросы маркетинговых исследований  

Как скачать (129 Kb, 4 стр.)

От "экспертного мнения" к "известным людям". Особенности использования некоторых PR-методов для продвижения высокотехнологичных товаров

В статье описаны важные нюансы таких известных методов продвижения, как использование экспертного мнения и привлечение к коммуникациям известных людей. Особый интерес для читателя могут представить предложенные автором методики эффективного использования в качестве экспертов продавцов-консультантов.

Предварительный просмотр

: Сочилин Геннадий: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.: Public relations  

Как скачать (321 Kb, 5 стр.)

Оценка эффективности вложения денежных средств в рекламу

В статье приводится краткий обзор существующих методов расчета экономической эффективности денежных средств, вложенных в рекламные мероприятия. Также рассмотрен конкретный пример оценки, применяемой на рынке инструмента промышленного назначения.

Предварительный просмотр

: Бескаравайный Михаил: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.: Рентабельность затрат на маркетинг   Медиапланирование  

Как скачать (71 Kb, 3 стр.)

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять?

В статье поднят и проанализирован вопрос, всегда волнующий маркетологов: как измерить эффективность коммуникаций. Автор подчеркивает, что главная задача измерения эффективности заключается не в том, чтобы получить те или иные цифры, а в том, чтобы дать возможность правильно сориентироваться в текущей ситуации, при необходимости скорректировать стратегию и помочь в достижении поставленных компанией целей.

Предварительный просмотр

: Рыбакова Елена: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.: Оценка эффективности рекламы   Рентабельность затрат на маркетинг  

Как скачать (261 Kb, 6 стр.)

Технологии антикризисного PR

В статье описана технология антикризисного PR на примере роcсийских предприятий автомобильной промышленности. Приведен пример проведения антикризисной программы АМО "ЗИЛ". Рассмотрены механизмы формирования репутации компании, а также описан коммуникационный аудит, проводимый с целью построения грамотной коммуникационной стратегии в кризисной ситуации.

Предварительный просмотр

: Новоченко Виктор: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.: Public relations   Маркетинг в условиях кризиса  

Как скачать (317 Kb, 7 стр.)

Цена величия — ответственность!

Когда технические стороны программы лояльности определены, необходимо подготовиться к самому важному этапу — выстраиванию маркетинговых коммуникаций. Этот этап подразумевает сегментацию клиентов, выбор целевых клиентов, разработку стратегии позиционирования программы лояльности, выбор коммуникационных каналов и др. В этой статье речь пойдет о разнообразии видов деятельности, которые входят в операционный цикл программы лояльности.

Предварительный просмотр

: Ус Владислав, Карасев Ярослав: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.: Сегментация потребителей   Методы повышения лояльности  

Как скачать (109 Kb, 4 стр.)

Всего статей: 9

grebennikon.ru

Интегрированные маркетинговые коммуникации, статьи (стр. 1)

Сортировать по: заголовку журналу дате 
Любовь на всю жизнь. Клиентоориентированные маркетинговые коммуникации как инструмент удержания клиентов

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает о том, как сделать маркетинговые коммуникации клиентоориентированными.

Предварительный просмотр

: Шоул Джон: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (116 Kb, 8 стр.)

Моделирование пути потребителя как основа выбора маркетинговых коммуникаций для продвижения рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратовCustomer journey mapping as a basis of marketing communication choice for Rx and OTC medicines promotion

В данной работе были изучены особенности планирования пути потребителя в  процессе выбора и приобретения рецептурных и безрецептурных препаратов. Основной целью исследования являлось построение моделей пути пациентов в данном сегменте, а также выявление ключевых отличий между ними и факторов, влияющих на принятие решения о покупке лекарственных средств.

Предварительный просмотр

: Цаплин Евгений, Кувшинова Анастасия, Глозштейн Екатерина: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Исследования потребительского поведения  

Как скачать (179 Kb, 11 стр.)

Продвигаем проект. Что важнее: бренд или продукт?

Важный вопрос, который ежегодно поднимается на конференциях и в многочисленных дискуссиях маркетологов на просторах Facebook, звучит так: что эффективнее — продвигать бренд компании, формируя узнаваемость и лояльность, или идти по пути продажи продукта, формировать лояльную базу за счет продуктового и сервисного подхода и только после завершения этого этапа заниматься продвижением бренда компании? В статье речь пойдет о том, какие способы продвижения в Интернете стоит использовать при разных стратегиях.

Предварительный просмотр

: Хизова Ксения: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (93 Kb, 5 стр.)

Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса)

Интерес к здоровому образу жизни в мире неуклонно растет, и Россия не является исключением. Это связано с мотивацией к повышению качества жизни и сохранению работоспособности. Одним из динамично развивающихся сегментов фармацевтического рынка стали БАДы, законодательное регулирование продажи и продвижения которых не так жестко ограничивает коммуникации с потребителями, как в случае с рецептурными препаратами. В статье рассматриваются каналы и способы продвижения этих товаров.

Предварительный просмотр

: Митрофанова Мария, Цветкова Анна, Мусатова Жанна: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.: Медиапланирование   Примеры маркетинговых коммуникаций   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (146 Kb, 9 стр.)

Разработка комплекса маркетинга для российских компаний АПКThe development of marketing mix for Russian agribusiness companies

Статья посвящена выявлению особенностей формирования маркетингового комплекса компаниями АПК России. Авторы описывают результаты качественного исследования, во время которого были определены основные направления для внедрения данного комплекса на предприятиях АПК: создание брендов, построение взаимоотношений с клиентами, использование социальных сетей и стимулирование сбыта, реализация продукции в упаковке, а также применение бракованной продукции в последующем производстве.

Предварительный просмотр

: Шерешева Марина, Кусраева Ольга, Батчаев Ислам: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (193 Kb, 11 стр.)

Каким будет performance-маркетинг в 2020 году?

Автор рассказывает о том, как будет эволюционировать performance-подход в  ближайшие годы, и выделяет основные тренды, на которые стоит обратить внимание уже сейчас.

Предварительный просмотр

: Паршин Евгений: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (104 Kb, 5 стр.)

Omni-channel: модное слово или реальная маркетинговая технология?

Новые технологии позволят зарабатывать больше за счет интенсивного и всестороннего использования информации. Сторонники подхода, именуемого omni-channel, считают, что могут извлекать из работы с данными максимальную выгоду для компании. Так ли это на самом деле и существует ли практика применения подобного подхода в России?

Предварительный просмотр

: Пащенко Валерий: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (114 Kb, 7 стр.)

Оценка эффективности коммуникации бренда с потребителем: комплексный подход

Насколько точно вы понимаете своего клиента? Знаете ли его потребности и  быстро ли реагируете на их изменения? Используете ли вы для общения с потребителем все каналы коммуникации? В статье пойдет речь об основных каналах коммуникации, оценке их эффективности и способах улучшения взаимодействия с потребителем. Статья поможет не только найти новые каналы коммуникации, но и выделить среди них наиболее приоритетные.

Предварительный просмотр

: Коледенков Дмитрий: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.: Маркетинговый аудит   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (150 Kb, 13 стр.)

Продвижение бренда такси на локальном рынке на основе комбинации маркетинговых коммуникаций продуктовой и имиджевой направленностиPromotion of the taxi brand in the local market on the basis of a combination of marketing communications of a product and image orientation

В кризис вопросы создания эффективного коммуникационного микса для продвижения торговой марки выходят на первый план. В статье автор рассматривает особенности выживания на таком непростом рынке, как рынок услуг такси, анализирует, как с помощью креативных находок, ярких маркетинговых решений, рекламной и PR-активности, а также event-мероприятий достичь высокой осведомленности о бренде, рассказывает о путях формирования лояльности целевой аудитории к региональной торговой марке.

Предварительный просмотр

: Савченко Олег: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.: Продвижение брендов   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (1504 Kb, 12 стр.)

Реализация коммуникационной стратегии алкогольного бренда на примере краудфандингового проекта Be Winemaker ГК «Легенда Крыма»

В статье описан опыт реализации коммуникационной стратегии краудфандингового проекта в сфере виноградарства Be Winemaker. Автор подробно рассказывает об инструментах продвижения, использованных для развития данного интернет-проекта, и дает оценку их эффективности. Проект интересен как пример продвижения бренда, подпадающего под ограничения Закона «О рекламе», так и ввиду реализации стратегии развития в условиях ограниченного финансирования.

Предварительный просмотр

: Назаров Азер: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (105 Kb, 6 стр.)

Маркетинг офлайн и онлайн: «взболтать, а не смешивать»Offline and online marketing: «shaken not stirred»

Можно ли для продвижения бизнеса в Интернете использовать не только онлайн-, но и офлайн-инструменты? Такую возможность предоставляет система электронного маркетинга, которая позволяет продвигать компанию / продукт и одновременно совершенствовать бизнес-процессы.

Предварительный просмотр

: Гавриков Андрей: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (84 Kb, 6 стр.)

Маркетинг сервисно-ориентированных брендовMarketing of service-oriented brands

Перспективы изменения взаимоотношений во всей цепочке сервисной экосистемы предприятия, появление передовых автоматизированных систем управления маркетингом, инновационное развитие систем управления качеством, внедрение новых методов завоевания и удержания потребителей, глубинный бизнес-анализ знаний в области организации и управления производством заставляют современные компании разрабатывать наиболее действенные и эффективные системы управления марочными продуктами с сервисной доминантой.

Предварительный просмотр

: Челенков Александр, Лобода Людмила: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Брендинг: стратегический аспект  

Как скачать (185 Kb, 8 стр.)

Комплекс интернет-маркетинга: новый подход

В статье предложены два новых варианта комплекса интернет-маркетинга (с точки зрения продавца и потребителя). Дано описание всех элементов, включенных в эти комплексы.

Предварительный просмотр

: Котляров Иван: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.: Маркетинговые коммуникации в интернете   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (111 Kb, 6 стр.)

Lifestyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг

Что такое lifestyle-коммуникации, как они влияют на наши предпочтения при выборе того или иного товара или услуги? Какие приемы используют маркетологи для того, чтобы бренд стал частью нашей жизни? Каким образом человек может ассоциировать себя с торговой маркой, и как социальные сети помогают в этом? В статье даны ответы на эти вопросы, а также рассмотрены основные инструменты организации эффективных коммуникационных кампаний в сфере досуга и стиля жизни.

Предварительный просмотр

: Кондратюк Мария: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.: Исследования потребительского поведения   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (126 Kb, 9 стр.)

Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбытаMarketing communications reorganization with interaction quality estimation in an industrial sales system

В статье рассматривается современное состояние коммуникаций в системе сбыта, проблемы и пути повышения эффективности взаимодействия участников сбытовых процедур и их влияние на развитие межфирменных отношений. В работе представлены результаты исследования факторов, влияющих на структуру сбытовой сети. На примере рынка комплектующих материалов дано функциональное описание каналов продажи, авторами разработана методика оценки их качества, рекомендованы инструменты коммуникации.

Предварительный просмотр

: Моисеева Нина, Бадорина Алина: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.: Сбыт продукции   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (427 Kb, 12 стр.)

VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата

27 февраля 2015 г. в центре Москвы, в отеле Golden Ring, состоялась VIII Ежегодная выставка-конференция «НАОБОРОТ», главным драйвером которой можно назвать смещение акцентов к созданию таких форм участия гостей в мероприятиях, при использовании которых у каждого есть реальная возможность самостоятельно либо с по мощью специалистов найти решения своих бизнес-задач.

Предварительный просмотр

: Толкачев Андрей: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.: Позиционирование   Организация мероприятий   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (154 Kb, 14 стр.)

Изменения в инструментах маркетолога за 2011–2014 гг. Пример маркетинга ресторановChanges in marketing professional’s tools in 2011–2014. Example of restaurant marketing

В статье рассмотрена ситуация, связанная с изменениями в инструментах маркетолога за последние три года: сокращение бюджетов, поиск новых, более эффективных методов продвижения, а также особенности традиционных и новых инновационных методов, которые могут стать достойной альтернативой.

Предварительный просмотр

: Валькова Надежда: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинговые инновации  

Как скачать (468 Kb, 8 стр.)

Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций

В данной публикации рассказывается об успешном опыте построения системы интегрированных коммуникаций, основанной на принципе win-win (двойного выигрыша). Статья показывает важность такого фактора, как персональные отношения между сотрудниками взаимодействующих организаций, влияющего на эффективность рекламной деятельности.

Предварительный просмотр

: Жирнова Дина: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (2418 Kb, 8 стр.)

От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития

В статье на основе публикаций зарубежных авторов рассматриваются основные этапы развития концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, постепенно модифицировавшейся в концепцию интегрированных брендкоммуникаций, а также обсуждаются различные термины, используемые в этой сфере в академических публикациях и бизнес-практике маркетинговых коммуникационных агентств.

Предварительный просмотр

: Пирогова Юлия: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2014 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Брендинг: стратегический аспект  

Как скачать (259 Kb, 13 стр.)

Коммуникационная стратегия: «коктейль» из коммуникаций или «дорожная карта» компании в публичном информационном пространстве?Сommunication strategy: a «mixture» of communications or a company’s «road map» in a public informational space?

В статье рассматриваются понятие и подходы к разработке коммуникационной стратегии, ее отличия от других форматов планирования PR-деятельности, анализируются кейсы из практики консалтинговой группы «Полилог». Авторы дают практические советы по оптимизации процесса разработки коммуникационной стратегии, предотвращению рисков, разбирают типичные ошибки.

Предварительный просмотр

: Малуев Павел, Колодина Мария: "Реклама. Теория и практика", #4, 2014 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (154 Kb, 7 стр.)

Всего статей: 103

grebennikon.ru

Маркетинговые коммуникации - #5, 2013. Электронная библиотека, статьи.

Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства

В статье рассмотрены современные тенденции развития социальных медиа и виртуальной социализации интернет-пользователей. Авторами представлены характерные черты современной коммуникационной модели потребительской вовлеченности и партнерства с брендами. В статье подчеркивается необходимость использования SMM как инструмента управления репутацией бренда онлайн, формирования лояльности потребителей и решения других задач бизнеса.

Предварительный просмотр

: Костецкий Андрей, Малкова Елена: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.: Социальные сети   Программы лояльности  

Как скачать (159 Kb, 13 стр.)

Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей (часть 1)

Предлагаем вниманию читателей первую часть перевода статьи из американского издания Journal of Marketing, в которой всесторонне изучено влияние фактора неопределенности на результат маркетинговых акций, включающих подарки для потребителей. По мнению авторов, неопределенность (т.е. незнание потребителем того, какой подарок он получит) снижает вероятность покупки, если решение о ней принимается когнитивно, и она же увеличивает вероятность покупки, когда решение принимается эмоционально.

Предварительный просмотр

: Ларан Джулиано, Цирос Майкл, Папастратос Тассос: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.: Стимулирование потребителей   Теория информации  

Как скачать (257 Kb, 12 стр.)

Маркетинг новых продуктов

О маркетинге новых продуктов в России говорят мало, потому что в нашей стране почти нет компаний, которые что-то разрабатывают сами. Вокруг множество профессионалов по продажам уже реализованных чужих идей, но растущая индустрия стартапов и производства поднимает насущные вопросы: как придумывают новый продукт, как он становится успешным, как создать на его основе суперуспешный бизнес? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

: Анисимов Константин: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.: Примеры маркетинговых коммуникаций  

Как скачать (227 Kb, 6 стр.)

Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (часть 2)

В этом номере мы предлагаем вниманию читателей продолжение перевода статьи М. Хенлайна и Б. Либайя, опубликованной в ведущем американском издании Journal of Marketing в мае этого года. В статье анализируется такая потребительская группа, как лидеры по доходности, и ее влияние на остальных потребителей.

Предварительный просмотр

: Хенлайн Майкл, Либай Барак: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.: Public relations   Исследования потребительского поведения  

Как скачать (136 Kb, 12 стр.)

Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG

В данной статье рассмотрены особенности рынка FMCG, влияющие на создание нового бренда, последовател ьность действий при его выведении на рынок, а также наиболее часто совершаемые при разработке бренда ошибки и их последствия. Применение предложенной технологии описано на примере компании — оператора рынка FMCG.

Предварительный просмотр

: Шинкина Наталья: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.: Исследования в сфере FMCG  

Как скачать (131 Kb, 13 стр.)

Точки контакта компании с потребителями: новый взгляд на маркетинговые коммуникации

В статье описаны этапы работы компании со своими точками контакта, или точками взаимодействия с потребителями. Предложенная схема протестирована на примере компании Campus, занимающейся производством и продажей толстовок с университетской символикой. Авторы доказывают, что повышение эффективности точек контакта ведет к увеличению количества клиентов и продаж компании.

Предварительный просмотр

: Аликина Евгения, Евлампиев Марк: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (108 Kb, 10 стр.)

Всего статей: 6

grebennikon.ru

Маркетинговые коммуникации - #3, 2012. Электронная библиотека, статьи.

«Карманное» СМИ для бизнеса

Как бесплатно разместить рекламу в издании, на которое подписаны тысячи ваших потенциальных покупателей? Как создать свою собственную электронную рассылку? О том, как это правильно сделать, читайте в данной статье.

Предварительный просмотр

: Матлаков Алексей: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.: Public relations  

Как скачать (2576 Kb, 9 стр.)

Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях

В современных условиях в продвижении товара / услуги все большее распространение получают символьные коммуникации, используемые маркетологами для установления эмоционального контакта с потребителем. Эффективность использования символов в коммуникациях несомненна. Данная статья раскрывает 10 принципов использования символов, которые автор рекомендует учитывать для повышения качества работы в убеждении потребителя с помощью маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

: Титоренко Максим: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.: Восприятие рекламного контента  

Как скачать (146 Kb, 7 стр.)

Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве

Читателям предлагаются описание организации работы PR-службы кадрового агентства на примере рекрутинговой компании Pride Consulting Group, а также наблюдения и обобщения автора, полученные за шестилетний опыт работы в сфере кадрового консалтинга. В статье проанализированы основные PR-инструменты, даны рекомендации, как оценивать эффективность работы PR-специалиста.

Предварительный просмотр

: Месечко Андрей: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.: Public relations  

Как скачать (114 Kb, 6 стр.)

Малобюджетный маркетинг

Статья посвящена бесплатным и малобюджетным методам продвижения, которые может себе позволить любая компания, от начинающей до крупной, работающая, как в сфере b-2-c, так и в b-2-b. Рассмотрены правила использования инструментов малобюджетного маркетинга, а также типовые ошибки в их применении.

Предварительный просмотр

: Браславская Наталья: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.: Малобюджетные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (609 Kb, 8 стр.)

Маркетинг как центр дохода компании

По мнению автора, маркетинг необходимо рассматривать не как центр затрат, а как центр дохода компании, непосредственно участвующий в формировании и обеспечении максимально возможной для компании прибыли. Читайте в статье о том, как этого добиться.

Предварительный просмотр

: Зайцева Ирина: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.: Рентабельность затрат на маркетинг  

Как скачать (179 Kb, 10 стр.)

Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрена специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке лечебных косметических товаров. Авторы описывают основные инструменты коммуникаций и важность их использования для продвижения товаров, требующих наличия у потребителей дополнительных знаний. Отмечена особая роль интернет-канала в распространении маркетинговых сообщений.

Предварительный просмотр

: Полянская Ирина, Цветкова Анна: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (927 Kb, 13 стр.)

Ценовые акции как способ коммуникации с потребителями

О чем нужно помнить при планировании акций, связанных с изменением цен? Как цена влияет на восприятие товара? Какие опасности поджидают маркетолога, решившего провести ценовую акцию? Ответы на все эти вопросы вы найдете в статье.

Предварительный просмотр

: Панченко Оксана: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.: Ценность и ценообразование   Промоушн-акции  

Как скачать (81 Kb, 4 стр.)

Всего статей: 7

grebennikon.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта