Должностные обязанности менеджера по рекламе. Менеджер по рекламе обязанности в журнале
Должностная инструкция менеджера по рекламе
[организационно-правовая форма,наименование организации, предприятия] | Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иногодолжностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию] [число, месяц, год] М. П. |
Должностная инструкция менеджера по рекламе [наименование организации, предприятия и т. п.]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
I. Общие положения
1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей. Принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия по представлению [вписать нужное].
1.2. Менеджер по рекламе подчиняется [заместителю директора по коммерческим вопросам, начальнику отдела маркетинга, иному должностному лицу].
1.3. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента и стаж работы по специальности не менее [значение] лет.
1.4. Во время отсутствия менеджера по рекламе (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее и своевременное исполнение.
1.5.В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:
- законодательными и нормативными актами, регламентирующими предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
- методическими материалами по соответствующим вопросам;
- уставом предприятия;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями директора предприятия и непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией.
1.6. Менеджер по рекламе должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- конъюнктуру рынка;
- порядок ценообразования и налогообложения;
- теорию и практику менеджмента;
- организацию рекламного дела;
- средства и носители рекламы;
- основы делового администрирования, маркетинга;
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
- этику делового общения;
- основы социологии, общую и специальную психологию;
- основы технологии производства, структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
- основы организации делопроизводства;
- современные средства сбора и обработки информации;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
- законодательство о труде;
- передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
- правила и нормы охраны труда.
II. Функции
На менеджера по рекламе возлагаются следующие функции:
2.1. Организация работы по рекламированию производственной продукции или выполняемых услуг.
2.2. Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, консультантами, экспертами, популярными лицами с целью совершенствования рекламной деятельности.
2.3. Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с рекламированием производственной продукции или выполняемых услуг.
2.4. Организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников.
2.5. Осуществление руководства подчиненными сотрудниками.
2.6. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
III. Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него функций менеджер по рекламе обязан:
3.1. Организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
3.2. Осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
3.3. Разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определять затраты на их проведение.
3.4. Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
3.5. Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
3.6. Определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
3.7. Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
3.8. Организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
3.9. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
3.10. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
3.11. Анализировать мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организовывать изучение потребностей покупателей и определять направленность проведения рекламных кампаний.
3.12. Поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашать к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
3.13. Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.
IV. Права
Менеджер по рекламе имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности предприятия.
4.2. Принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с исполнением им должностных обязанностей.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению рекламной деятельности предприятия.
4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений, получать необходимую (для производственных целей) информацию и документы.
4.6. Вносить предложения о поощрении или наложении взысканий на подчиненных ему сотрудников.
4.7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
V. Ответственность
Менеджер по рекламе несет ответственность:
5.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].
Руководитель структурного подразделения (кадровой службы)
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
Начальник юридического отдела
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
prom-nadzor.ru
Должностная инструкция менеджера по рекламе
УТВЕРЖДАЮ:
________________________
[Наименование должности]
________________________
________________________
[Наименование организации]
________________________
________________/[Ф.И.О.]/
«____» ___________ 20__ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Менеджера по рекламе
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по рекламе [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).
1.2. Менеджер по рекламе назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании, по представлению коммерческого директора Компании.
1.3. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей и подчиняется непосредственно начальнику отдела маркетинга Компании.
1.4. Менеджер по рекламе отвечает за:
- своевременное и качественное выполнение им задач по предназначению;
- исполнительскую и трудовую дисциплину;
- сохранность информации (документов), содержащей сведения, составляющие коммерческую тайну Компании, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников Компании;
- обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности в помещениях отдела.
1.5. На должность менеджера по рекламе могут быть назначены лица, имеющие высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 1 года.
1.6. В практической деятельности менеджер по рекламе должен руководствоваться:
- законодательством, нормативно-правовыми актами, а также локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании, регламентирующими работу по рекламе, деятельность службы сбыта и отдела;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией.
1.7. Менеджер по рекламе должен знать:
- законодательство, нормативно-правовые акты по организации маркетинговой и рекламной деятельности;
- организационную структуру Компании, систему сбыта продукции, порядок ее функционирования, организацию работы отдела;
- текущие и перспективные потребности отдела в ресурсах, методики их планирования и прогнозирования;
- задачи отдела по обеспечению потребностей Компании в рекламной поддержке, его возможности по решению указанных задач;
- методы анализа рекламной деятельности;
- порядок организационного и информационного взаимодействия отдела с другими подразделениями Компании;
- порядок разработки планов рекламных кампаний;
- организацию оперативного учета результатов рекламной деятельности;
- критерии оценки эффективности работы отдела;
- передовой отечественный и зарубежный опыт в области рекламы;
- состав и структуру документации отдела;
- средства вычислительной техники, коммуникации и связи;
- правила и нормы охраны труда.
1.8. В период временного отсутствия менеджера по рекламе его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Менеджер по рекламе обязан осуществлять следующие трудовые функции:
2.1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
2.2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
2.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
2.4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
2.5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
2.6. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
2.7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
2.8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
2.9. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
2.10. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
2.11. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
2.12. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
2.13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
В случае необходимости менеджер по рекламе может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, по решению руководителя Компании, в порядке, предусмотренном законодательством о труде.
3. Права
Менеджер по рекламе имеет право:
3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам (подразделениям) поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.2. Контролировать выполнение плановых заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами (подразделениями).
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности менеджера по рекламе, подчиненных ему служб (подразделений).
3.4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию менеджера по рекламе.
3.5. Представлять интересы организации в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Менеджер по рекламе несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Нарушение положений законодательства, нормативно-правовых актов, а также локальных актов и организационно-распорядительных документов по вопросам маркетинга.
4.1.2. Невыполнение указаний непосредственного руководителя, касающихся организации маркетинга, деятельности отдела и выполнения им своих задач.
4.1.3. Несоблюдение требований по обеспечению сохранности информации и документов, содержащих конфиденциальные сведения.
4.1.4. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.2. Оценка работы менеджера по рекламе осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих полномочий.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы менеджера по рекламе является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы менеджера по рекламе определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью менеджер по рекламе может выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «__» _______ 20__ г.
(подпись)
instrukzii.ru
Должностные обязанности менеджера по рекламе
«Менеджер по рекламе должностные обязанности» — такой запрос в поисковых системах обычно вводят те, кто ищет либо образец, либо правила разработки данной должностной инструкции. Разберемся, какие именно обязанности возлагаются на менеджера по рекламе и как их следует отражать в соответствующих документах.
Кто такой менеджер по рекламе?
Структура должностной инструкции специалиста по рекламе
Профессиональные навыки специалиста по рекламе
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Подписаться на каналКакие обязанности содержит должностная инструкция менеджера по рекламе?
Кто такой менеджер по рекламе?
Реклама — это необходимая часть современного бизнеса. Высокая конкуренция в большинстве сфер деятельности приводит к тому, что за каждого покупателя (заказчика, клиента) необходимо бороться, реклама же — это один из способов такой борьбы. Именно специалисты-рекламщики доказывают потенциальным клиентам, что обращаться нужно в какую-то конкретную фирму, а не к ее конкурентам.
Важность рекламы привела к тому, что сейчас существуют не только специализированные рекламные агентства, чья работа целиком посвящена именно этой области, но и штатные специалисты на предприятиях, производящих товары или оказывающих услуги. В частности, такими специалистами являются менеджеры по рекламе, руководящие процессом создания рекламных материалов и их размещения в СМИ, на уличных рекламных щитах и т. д. Их задача — продвижение на рынке определенных товаров, услуг или конкретной торговой марки.
Структура должностной инструкции специалиста по рекламе
Для любого работника, числящегося в штате, требуется должностная инструкция. Хотя она и не относится к числу обязательных документов (таких как трудовой договор), но тем не менее весьма полезна и потому вводится практически везде. Не является исключением и такой специалист, как менеджер по рекламе.
Составляется она обычно по следующей схеме:
- Общие положения. В них описывается, что собой представляет должность, какое место она занимает в структуре предприятия, какие требования предъявляются к кандидату на ее занятие в области профессиональных навыков (они будут подробнее описаны далее).
- Обязанности (они также будут подробнее описаны далее).
- Права. Здесь перечисляются те из них, которые не зафиксированы в трудовом праве, но которые необходимы для того, чтобы работник мог эффективно осуществлять свою трудовую деятельность. В частности, к ним относятся: право запрашивать и получать необходимые документы или информацию от руководства и других подразделений фирмы, право вносить предложения, связанные с улучшением работы компании, и т. д.
- Ответственность. В этом разделе указывается, в каких случаях работник несет дисциплинарную, гражданско-правовую, уголовную или административную ответственность.
Описанная структура является ориентировочной и при необходимости может изменяться. Например, в некоторых организациях принято в инструкциях выделять отдельно функции и обязанности, которые способствуют реализации этих функций. Но даже с учетом этого приведенная выше структура должностной инструкции может быть использована в абсолютном большинстве случаев вне зависимости от того, является ли менеджер по рекламе сотрудником рекламного агентства, СМИ или же торговой/производственной фирмы.
Профессиональные навыки специалиста по рекламе
В должностной инструкции могут устанавливаться формальные требования к образованию и опыту работы (благо, что современные учебные заведения уже готовят специалистов именно в области рекламы), однако куда важнее, чтобы кандидат независимо от формального образования обладал следующими навыками:
- знанием рынка, на котором действует фирма, для которой создается рекламная продукция;
- знанием потребителей, пользующихся ее продукцией или услугами;
- знанием плюсов и минусов продукции или услуг;
- владением технологиями продаж;
- умением работать с возражениями и рекламациями клиентов;
- умением формулировать предложения, привлекающие клиентов.
Эти, а также другие необходимые навыки могут быть зафиксированы в должностной инструкции.
Какие обязанности содержит должностная инструкция менеджера по рекламе?
Основными обязанностями менеджера по рекламе обычно бывают следующие:
- Организация отдельных рекламных кампаний и текущей работы по рекламе услуг или товаров. Целью здесь является донесение до потенциальных и имеющихся клиентов информации о тех преимуществах, которые имеются у рекламируемых товаров или услуг.
- Разработка планов, касающихся мероприятий, необходимых для рекламы как отдельного вида продукции/услуг, так и их групп.
- Составление примерной сметы расходов на рекламные акции и контроль того, как именно расходуются внесенные в смету средства.
- Участие в разработке рекламной стратегии предприятия и планировании долгосрочных рекламных проектов.
- Выбор способов, с помощью которых будет осуществляться реклама (рекламные ролики, тексты, аудиозаписи для радио и т. д.).
- Определение мест для размещения рекламы по отдельности и в комплексе. Здесь менеджер должен учитывать требования законодательства. Например, то, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться ближе чем 100 метров от школ, библиотек и ряда других культурных учреждений.
- Анализ рынка с целью определения приоритетных целей для проведения рекламных кампаний.
- Разработка текстов и изображений, используемых в рекламе, контроль их качества, а также соответствия морали и закону. Российское законодательство содержит ряд ограничений, касающихся рекламы, и профессионал, занимающийся созданием и размещением рекламных материалов, должен их знать. Примером такого ограничения может служить, в частности, запрет на рекламу оружия за пределами специальных изданий, магазинов, выставок или стрельбищ. Также есть запрет на рекламу военной продукции, если эта реклама не предназначена для внешней торговли РФ. Довольно жестко ограничиваются также рекламные материалы по лекарствам или БАДам.
- Организация связи со СМИ и другими организациями, в которых размещается реклама, поиск новых рекламных площадок для продвижения бренда, товара или услуги.
- Поддержание контактов с производственными, финансовыми и другими подразделениями фирмы для получения необходимой информации, привлечение консультантов.
- Заключение контрактов с рекламными структурами, не входящими в состав фирмы.
- Подбор актеров для съемок в рекламных роликах и озвучивания аудиозаписей.
- При наличии подчиненных сотрудников — руководство их деятельностью, а также подбор кандидатов на занятие вакантных мест в соответствующем отделе.
В заключение осталось отметить, что приведенный здесь перечень обязанностей является ориентировочным, т. к. обязанности менеджера по рекламе в рекламном агентстве, к примеру, и в производственной фирме достаточно сильно отличаются. Те обязанности, которые приведены выше, просто характерны для большинства организаций, имеющих в штате менеджера по рекламе.
nsovetnik.ru
24. Менеджер по рекламе: определение, функции.
Слово «менеджер» сегодня не употребляет только ленивый. И нужно заметить в самых разных значениях. Так называют и директора завода, под началом которого трудится несколько тысяч человек (правда, в этом случае еще используется приставка «топ»), и управляющего гостиницы или ресторана, менеджерами стали теперь и продавцы-консультанты в магазине, а не так давно я читал шутливое объявление, подписанное «менеджер по поддержанию чистоты». Как такой «менеджер» называется в обыденной жизни, попробуйте догадаться сами.
Тех же, кто занимается рекламой, как внутри предприятия, так и, работая в том или ином средстве массовой информации (СМИ), привыкли называть «менеджер по рекламе».
На первый взгляд, обязанности менеджера по рекламе – продажа рекламы своего средства массовой информации, будь это газета, глянцевый журнал, телекомпания, радиостанция или интернет-ресурс. Но потому он и носит гордое имя «менеджер», что исполняет не только функции продавца, но является и управляющим рекламной кампании своего клиента. Он помогает потенциальному рекламодателю потратить рекламный бюджет с максимальной эффективностью, а не просто выбросить деньги на ветер. Основная задача менеджера по рекламе – сделать так, чтобы после первого размещения рекламы, клиент захотел бы возвращаться к нему снова и снова. Следовательно, менеджер по рекламе обязан отыскать правильных рекламодателей. Правильных для собственного СМИ, то есть тех, кто получит максимальный эффект от данного размещения, потому что оно будет донесено до целевой аудитории (ЦА) рекламодателя. Для того чтобы это произошло, менеджер по рекламе должен знать о своем СМИ абсолютно все.
Качества для успеха в этой профессии
Для того чтобы успешно работать менеджером по рекламе, необходимо обладать следующими качествами:
Иметь хорошее образование — лучше, гуманитарное или специализированное, потому что образованный менеджер совсем по-другому общается с клиентами, чем человек с более низким образовательным уровнем. Образование дает определенный кругозор, который помогает в работе, умение грамотно излагать свои мысли, как письменно, так и устно.
Коммуникабельность — умение общаться с разными людьми. Это основополагающее качество такого менеджера, потому что по роду своей работы он общается с большим количеством самых разных людей и к каждому из них необходимо найти свой подход.
Стрессоустойчивость — готовность к отказам должна быть у менеджера по рекламе постоянной, т. к. чаще всего, из 100 предложений по рекламе 80% будут отказы. Готовность услышать «нет» и при этом не злиться, не ругать клиента за отказ сотрудничать, а философски относиться к данному факту и искать дальше.
Энергичность — это как раз такая работа, где «под лежачий камень вода не течет».
Интуиция — порой, для экономии времени и сил, нужно почувствовать интуитивно — удастся ли заинтересовать этого клиента своим рекламным предложением или нет. Прочувствовать интересы крупного заказчика, что именно ему необходимо для успешной рекламной компании.
Мыслить веерообразно — уметь предложить клиенту веер различных вариантов рекламы, чтобы у него был выбор, тогда шансы на успех повышаются.
Отсутствие жадности — важное качество, потому что менеджер по рекламе нарабатывает постепенно свою рекламную базу, с которой работает годами. Поэтому, лучше всего, работать с клиентом грамотно в финансовом отношении, предоставляя ему систему скидок, различные бонусы. Лучше заключить долгосрочный контракт на меньшую сумму, чем одноразовый на большую сумму. К тому же, клиент быстро понимает, что одноразовая реклама не всегда срабатывает и разочаровывается в услугах рекламного менеджера.
Творческий подход — любая реклама, как проявление фантазии, может быть удачной или нет. Творческое мышление может помочь, предложить клиенту оригинальный рекламный ход, который его заинтересует. Более того, постепенно можно создать портфолио своих рекламных работ, которое показывается потенциальным рекламодателям. Так поступают в крупных рекламных агентствах и эту тактику могут применять и одиночные рекламные менеджеры.
Терпеливость — рекламному менеджеру порой приходится обзванивать множество компаний, приезжать на десятки встреч, составлять различные рекламные предложения, вести отчетность и другую документацию. Без терпеливости в таких делах не обойтись.
Перечень основных обязанностей рекламиста:
Знание рынка, на котором работает менеджер по рекламе.
Умение грамотно и быстро провести презентацию рекламируемого товара или услуги.
Оперативно и тактично отвечать на запросы потенциальных клиентов по телефону и электронной почте.
Составление коммерческих предложений потенциальным рекламодателям.
Встреча и проведение переговоров с потенциальными заказчиками.
Выяснение потребностей, пожеланий, проблем клиентов.
Заключение договора с клиентом.
Составление различной финансовой документации (выставление счета, составление акта сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры и т. д. )
Развитие и поддержание отношений со своими рекламными клиентами.
Отслеживание всего рекламного процесса для каждого клиента от начала и до конца: показ клиенту рекламного макета или эскиза, согласование деталей с дизайнерами и клиентами, утверждение рекламного макета.
Должностные обязанности
Менеджер по рекламе:
1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
6. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
9. Осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы.
10. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
11. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
12. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
13. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
14. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
studfiles.net
Должностная инструкция менеджера по рекламе 2017
УТВЕРЖДАЮГенеральный директорФамилия И.О.________________«________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.1.2. Назначение на должность менеджера по рекламе и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации по представлению менеджера по персоналу.1.3. Менеджер по рекламе подчиняется непосредственно генеральному директору организации.1.4. На время отсутствия менеджера по рекламе его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом генерального директора организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.1.5. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента и стаж работы по специальности не менее двух лет.1.6. Менеджер по рекламе должен знать:— законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;— основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;— конъюнктуру рынка;— порядок ценообразования и налогообложения;— теорию и практику менеджмента;— организацию рекламного дела;— средства и носители рекламы;— основы делового администрирования, маркетинга;— формы и методы ведения рекламных кампаний;— порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;— этику делового общения;— основы социологии, общую и специальную психологию;— основы технологии производства, структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;— основы организации делопроизводства;— современные средства сбора и обработки информации;— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;— формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;— законодательство о труде;— передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;— правила и нормы охраны труда.1.7. Менеджер по туризму руководствуется в своей деятельности:— законодательными актами РФ;— уставом организации, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации;— приказами и распоряжениями руководства;— настоящей должностной инструкцией.
2. Функциональные обязанности менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.2.2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.2.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.2.4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.2.5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.2.6. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.2.7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.2.8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.2.9. Осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы.2.10. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.2.11. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.2.12. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.2.13. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.2.14. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
3. Права менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений директора предприятия, заместителя директора по коммерческим вопросам, иных должностных лиц, касающимися рекламной деятельности предприятия.3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.3.3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия.3.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам подготовки рекламных кампаний.3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.3.6. Вносить предложения о поощрении отличившихся подчиненных ему работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.3.7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. Ответственность менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе несет ответственность за:
4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.4.3. Причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации
instrukcii.obrazcy-rezume.ru
Должностная инструкция менеджера по рекламе
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.
1.2. Назначение на должность менеджера по рекламе и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации по представлению менеджера по персоналу.
1.3. Менеджер по рекламе подчиняется непосредственно генеральному директору организации.
1.4. На время отсутствия менеджера по рекламе его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом генерального директора организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента и стаж работы по специальности не менее двух лет.
1.6. Менеджер по рекламе должен знать:
— законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
— основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
— конъюнктуру рынка;
— порядок ценообразования и налогообложения;
— теорию и практику менеджмента;
— организацию рекламного дела;
— средства и носители рекламы;
— основы делового администрирования, маркетинга;
— формы и методы ведения рекламных кампаний;
— порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
— этику делового общения;
— основы социологии, общую и специальную психологию;
— основы технологии производства, структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
— основы организации делопроизводства;
— современные средства сбора и обработки информации;
— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
— законодательство о труде;
— передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
— правила и нормы охраны труда.
1.7. Менеджер по туризму руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— уставом организации, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2. Функциональные обязанности менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
2.2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
2.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
2.4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
2.5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
2.6. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
2.7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
2.8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
2.9. Осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы.
2.10. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
2.11. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
2.12. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
2.13. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
2.14. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
3. Права менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений директора предприятия, заместителя директора по коммерческим вопросам, иных должностных лиц, касающимися рекламной деятельности предприятия.
3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия.
3.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам подготовки рекламных кампаний.
3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.6. Вносить предложения о поощрении отличившихся подчиненных ему работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
3.7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. Ответственность менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе несет ответственность за:
4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. Причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
rastudent.ru
обязанности, личные и профессиональные качества
Добрый день. С вами вновь «Школа эффективных продаж» и я, Юлия Марзан. Наверняка вы не раз слышали о существовании профессии «менеджер по рекламе». Она появилась в начале XX века, когда реклама превратилась в отдельную важную отрасль экономики.
В тот период создавалось большое количество средств массовой информации, производители товаров и услуг разрабатывали новые методы воздействия на потенциальных потребителей. И потребовались специалисты, которые не только разбираются в теории рекламы, но и умеют эффективно применять ее возможности с целью продвижения в массы товаров и услуг.
Должностные обязанности менеджера по рекламе
Любой владелец бизнеса понимает, что в современных условиях рассказать о своей продукции потенциальным потребителям можно только с помощью грамотно разработанной рекламной кампании. Поэтому вложения денег в рекламу нужно рассматривать как необходимую инвестицию в развитие бизнеса.
Чтобы инвестиция принесла дивиденды, разработкой рекламной кампании должен заниматься специалист, который хорошо разбирается в вопросах рекламы. И такая профессия существует. Менеджер по рекламе.
Давайте рассмотрим, в чем заключаются обязанности менеджера по рекламе (в дальнейшем мы будем называть так специалиста, который отвечает за рекламную деятельность компании).
Здесь вы можете скачать должностную инструкцию менеджера по рекламе.
Менеджер по рекламе (advertising manager) – сотрудник компании, который отвечает за рекламу внутри компании. Чтобы разработать эффективную рекламную кампанию, он должен владеть всей информацией о продвигаемом товаре или услуге. Его главной задачей является грамотная организация процесса создания рекламного продукта.
В практике работы компаний менеджер по рекламе может называться по разному: менеджер по информации, товару, товарной марке, бренду, маркетинговым услугам, и даже менеджер по коммуникации и продвижению товара к потребителю, менеджер по рекламе и паблик рилейшнз.
Название должности зависит, прежде всего, от типа организации и масштаба рекламной деятельности.
Менеджер по рекламе – профессия многофункциональная, и вы должны стать именно тем специалистом, который может сочетать компетентность и способность делового осмысления вещей с умением действовать, реализовывать запланированные задачи, добиваться успеха.
Направления деятельности, за которые отвечает менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе (даже при очень скромном штате подчиненных, часто состоящем из секретаря и помощника) выполняет большой круг обязанностей, начиная от простого обращения в рекламное агентство и заканчивая руководством крупным самостоятельным подразделением, которое осуществляет планирование, контакты со средствами массовой информации и всю творческую часть работы.
Менеджер по рекламе организует и набирает штат рекламного отдела, осуществляет выбор рекламного агентства, координирует необходимые усилия с другими службами компании и смежным бизнесом вне своей организации, а также возглавляет деятельность по контролю над рекламой. Рассмотрим направления его деятельности подробнее.
Менеджер по рекламе определяет особенности проведения рекламной кампании определенного товара, решает, какие виды рекламных носителей использовать в каждом конкретном случае. Также он создает рекламные материалы, планирует затраты на проведение рекламной кампании, согласовывает их с руководителем.
Готовит и передает исходные материалы для рекламного агентства, формулирует цели и задачи рекламы с учетом целевых групп потребителей, готовит исходные тексты, делая акцент на главных достоинствах и особенностях рекламируемого продукта, предоставляет образцы товара, если это необходимо.
Готовит договор с рекламным агентством о создании и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий.
На время рекламной кампании участвует в разработке общей темы кампании, контролирует план работы со средствами массовой информации, создание макетов, работу художников, печатников, взаимодействует со сценарными отделами радио и телевидения, наблюдает за размещением рекламных плакатов и подготовкой рекламных роликов.
Следит за тем, чтобы реклама соответствовала требованиям законодательства, в том числе Закону «О рекламе», утверждает эскизы, тексты, сценарии создания рекламных средств и оригиналов рекламной продукции.
В некоторых случаях менеджер по рекламе может отвечать за составление текстов, подготовку макетов и печать рекламных листовок, проспектов, прейскурантов, брошюр и каталогов, привлекая к работе штатных сотрудников или размещая заказы на стороне.
Менеджер по рекламе также отвечает за заказ стендов на торговых выставках, их подготовку и организацию, освещение участия компании в выставке в средствах массовой информации.
Анализирует эффективность проведенной рекламной кампании, вносит на рассмотрение руководства предложения по изменению стратегии, если результаты оказались неудовлетворительными.
Как видите, круг обязанностей менеджера по рекламе достаточно широк. Даже если компания привлекает для подготовки и размещения рекламы специализированное агентство, менеджер по рекламе должен знать все тонкости рекламного бизнеса, чтобы оценить его работу. Он является представителем клиента и должен знать, как работают различные рекламные агентства, какие услуги они оказывают, как можно эти услуги приобрести и как эффективно работать с агентствами.
Успех рекламной работы компании во многом зависит от умения менеджера по рекламе построить гармоничное, доброжелательное сотрудничество с персоналом рекламного агентства. На практике осуществить это не всегда легко, так как сотрудники рекламных агентств высоко ценят свои предложения и идеи и считают себя экспертами в области рекламы. Однако, менеджер по рекламе, представляющий клиента, должен адекватно оценивать их работу и при необходимости критиковать ее. Чтобы чувствовать себя при этом уверенно, нужно хорошо изучить производство рекламных продуктов, представлять себе работу художников, фотографов, процесс печати, владеть ситуацией на рынке и следить за появлением новых технологий.
В конечном итоге менеджер по рекламе несет ответственность за успех работы агентства и за характер отношений между компанией – клиентом и рекламным агентством.
Личные качества, которыми должен обладать менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе – профессия, которая требует наличия у человека определенных личных качеств. К сожалению, ценность этой профессии в настоящее время сильно занижена, и многие считают, что стать менеджером по рекламе может любой человек. Разумеется, это не так. Успеха в профессии может добиться только человек, который четко понимает, чем занимается, для чего нужна его работа, в чем ценность результата его работы для компании.
В любой профессии высоких результатов добиваются только профессионалы своего дела с оптимальным сочетанием личностных качеств и профессиональных навыков. Именно такие специалисты больше всего востребованы в профессиональной деятельности, их работа хорошо оплачивается.
Менеджер по рекламе должен обладать такими личностными качествами, как коммуникабельность, общительность, доброжелательность, уверенность в себе, уверенность в продукте, продвижением которого он занимается, способность выслушать собеседника, убедить его в своей правоте, стрессоустойчивость, умение общаться и находить компромиссные решения. Немаловажными являются также манера общения, опрятный внешний вид, приятные манеры.
В своей каждодневной деятельности менеджеру по рекламе можно руководствоваться несложными правилами, которые помогут построить успешную карьеру:
- Будьте приветливы со всеми, даже если кто-то открыто выражает свое недовольство.
- Проявляйте вашу заинтересованность, внимательно глядя собеседнику в глаза, реагируя на его речь выражением лица и кивками.
- Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять всю информацию, которая нужна для принятия решения.
- Как бы ни было трудно, будьте оптимистом, чаще рассказывайте о радостных событиях и успехах, и вы увидите, как хорошо будут воспринимать вас окружающие.
- Никого ни с кем не обсуждайте и не критикуйте.
- Заносите в свой банк данных важную информацию, полезные советы, телефоны, фамилии и названия организаций.
Ваши замечательные личностные качества – важная составляющая будущей профессии. Старайтесь работать над собой, улучшать способы общения с людьми, научитесь создавать дружественную атмосферу, которая вас окружает, и вы почувствуете уверенность в себе и стремление к самосовершенствованию.
Если профессиональным навыкам можно научиться, то личностные качества определяются особенностями психологии, и изменить их обычно непросто. Поэтому при выборе профессии стоит обращать внимание на профессиональную пригодность человека.
Профессиональные качества, необходимые менеджеру по рекламе
Менеджер по рекламе должен понимать, какую важную роль занимает реклама в развитии компании, осознавать, что от его работы зависит будущее всей компании и сотрудников, так как успешное продвижение продукции в условиях конкуренции является важным условием выживания и дальнейшего развития.
Для эффективной работы менеджер по продажам должен:
- четко представлять рынок сбыта,
- знать, кто является потребителями продукции,
- знать все свойства и характеристики продукции,
- уметь рассказать о достоинствах товара с точки зрения выгод для потребителя,
- владеть основными технологиями продаж,
- уметь выявлять и удовлетворять потребности клиента,
- уметь работать с возражениями,
- сформулировать предложение, от которого невозможно отказаться.
Многие считают, что менеджер по рекламе должен быть креативной личностью, разрабатывать эффектные рекламные кампании, использовать спецэффекты и современные компьютерные технологии. На практике менеджер по рекламе должен создавать эффективные рекламные кампании, которые будут способствовать продажам.
Менеджер по рекламе должен понимать, что невозможно стать профессионалом, не совершив на пути массу ошибок. Даже если вы были специалистом высокого уровня на предыдущем месте работы, ваш опыт может не пригодиться в компании, которая работает на другом рынке – везде есть своя специфика, которую можно изучить только в процессе работы. Поэтому нужно быть готовым к необходимости постоянно повышать квалификацию.
Профессиональные установки менеджера по рекламе
Успех профессиональной деятельности менеджера по рекламе во многом обусловлен теми профессиональными установками, которыми он руководствуется ежедневно. Именно они, оставаясь невидимыми для других, определяют ту атмосферу, которую менеджер по рекламе создает в работе, в первую очередь для себя и для общения с коллегами. Мы предлагаем вам вариант, который вы можете по своему усмотрению изменить и дополнить.
Возлюби компанию свою, ибо дает она тебе высшее наслаждение в жизни – работу. Убедите себя в том, что компания, в которой вы работаете, самая лучшая, что в ней работают самые умные, талантливые и интересные люди. Постарайтесь осознать, что компания предоставляет вам наилучшие возможности для реализации ваших талантов.
Возлюби товар, который ты рекламируешь, ибо нет у тебя другого выхода. Убедите себя, что этот товар необходим другим людям, поймите, в чем преимущества вашего товара по сравнению с товарами конкурентов и найдите способ объяснить это покупателю. Если вы предлагаете товар или услугу, в необходимости которых не уверены, то потребитель обязательно почувствует эту неуверенность. Если вы не убеждены в высоком качестве и конкурентоспособности предлагаемого товара, ваша позиция всегда будет очень слабой.
Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, о товаре нужно знать все: его производителей, все характеристики, возможности использования, слабые стороны и недостатки конкурирующих товаров.
Возлюби потребителя своего, ибо он источник существования твоей компании, а значит и твой. Всегда будьте готовы позаботиться о клиентах, предоставить всю необходимую информацию о товарах и услугах вашей компании. Будьте вежливы, корректны, терпимы, терпеливы. Никогда не ленитесь предоставить клиенту дополнительные услуги, если они не требуют дополнительных денежных затрат.
Свято верь в то, что своей работой ты помогаешь распространять товар или услугу, которая жизненно необходима людям. Всегда помните, что никакая реклама не заставит человека купить то, что ему вообще не нужно, дважды приобрести плохой товар или повторно воспользоваться некачественной услугой.
Все эти личные качества и профессиональные установки помогут сделать работу менеджера по рекламе не только приятной, но и успешной.
Так как работа менеджера по рекламе связана с постоянным сотрудничеством с рекламными агентствами. Менеджер по рекламе представляет свою компанию и выступает для рекламного агентства в роли заказчика. Он постоянно поддерживает с ним связь, контролирует процесс подготовки и распространения рекламы и отслеживает ее результативность.
Чтобы сотрудничество было максимально эффективным и плодотворным, менеджер по рекламе должен представлять, в чем заключаются задачи и функции рекламного агентства, и какие выгоды компания, которую он представляет, может получить от сотрудничества с ним. Приступим к изучению основных функций рекламных агентств прямо сейчас.
prodawez.ru












