Для кого и для чего журнал Sasha. Международный журнал саша
Международный журнал "Sasha". Книги и журналы. Добавил Robot VilingStore — VilingStore.net

, на сайте которого Вы сейчас находитесь, - один из успешных проектов компании "Диана", в которую, кроме журнала Sasha, входит несколько средств массовой информации, сеть гостиниц и ресторанов, десятки предприятий в стране и за рубежом.

Международный журнал "Sasha"

Компания, основанная в 1989 году Константином Березиным, благодаря грамотной стратегии, разработанной командой высококвалифицированных сотрудников, и, конечно, изначально просчитанным проектам учредителя, в течение 20 лет успешно развивается, несмотря на финансовые катаклизмы. Общая численность сотрудников - около 8 000 человек.

Международный журнал "Sasha"

В связи с увеличением объемов работы на действующих предприятиях, а также в связи открытием новых, компании требуются как опытные квалифицированные сотрудники, так и молодые целеустремленные люди, не стесняющиеся своих желаний много зарабатывать и много работать. С этой целью мы проводим на базе наших предприятий обучение и переобучение всех, кто хочет влиться в наш дружный коллектив.
Главный критерий для трудоустройства к нам - не наличие диплома, а желание работать. На практике доказано, что за один год мы, в отличие от пяти лет обучения в вузе, готовим грамотных управляющих отелей, метрдотелей, журналистов, менеджеров и других специалистов.
Внимательно изучите все разделы сайта по предложенной схеме. Наши рекомендации, статьи помогут вам сделать правильный выбор и добиться вместе с нами или самостоятельно, прежде всего, не будем лукавить, материального благополучия.
С чего начать 1. Во-первых, независимо от того, на какую вакансию Вы претендуете, обязательно прочитайте внимательно «Для кого и для чего журнал Sasha» и раздел «Статьи» (особенно обратите внимание на статьи «Ваше будущее. Без права на ошибку», «Правда о модельном бизнесе», «Как устроиться на работу»). 2. Претендентам на должность «корреспондент» и «фотокорреспондент» рекомендуем прочитать ВСЕ статьи, чтобы понять направленность издания, после чего заполнить резюме в разделе «Предлагаем работу». Резюме без фотографии не рассматривается. 3. Для соискателей работы фотомодели обязательно необходимо прочитать раздел «Для кого и для чего журнал Sasha» и все «Статьи». После чего зайти в раздел «Как стать моделью» прочитать порядок и условия размещения. Высылайте фотографии, сведения о себе, контактные телефоны, адрес. Информация об условиях работы в разделе «Для кого и для чего журнал Sasha». Если в течение 10 дней Вам не придет ответ, отправьте резюме повторно, возможно, отправленные Вами сведения не дошли. 4. Претендентам на другие вакансии следует зайти в раздел «Предлагаем работу». После выбора вакансии отправьте резюме. Резюме без фотографии не рассматривается. Рекомендуем заглянуть в раздел «Сотрудничество», возможно, Вас заинтересует одно из предложений. Убедительная просьба, прежде чем обращаться к нам с вопросами и отправлять резюме, внимательно прочитайте все материалы и статьи сайта. Это позволит сэкономить Ваше и наше время.
Обращаем внимание тех, кто хочет попробовать себя в сфере модельного бизнеса. Учредитель компании и главный редактор Международного журнала Sasha Константин Березин в одной из своих статей пишет, что модельный бизнес – это не профессия и не территория, где блещут умом и знаниями. Это всего лишь возможность, которую не стоит упускать, заработать начальный капитал для своего маленького бизнеса или для продолжения учебы там, где действительно учат зарабатывать деньги.
vilingstore.net
Березин Константин
Березин Константин Александрович - глава холдинга, учредитель Международного журнала «Sasha», информационно-аналитической газеты «Народный журналист», президент компании “Диана”, хозяин сети отелей и около 40 других предприятий, продюсер. Список можно продолжать…
Но при всем этом Константин Березин странным образом умеет оставаться вне поля зрения журналистов. Чем это объяснить - мы не знаем, но факт остается фактом. Мы первые, кто решил, наконец-то, приоткрыть занавес и обнародовать часть информации об этом человеке, полученной в ходе нашего расследования. Константин Березин - бизнесмен, продюсер, спонсор… В число его, как ни странно без исключения удачных проектов, относится и самый публичный, хоть и не самый большой в общем капиталообороте его компаний, Международный журнал «Sasha». Это скаутско-продюсерское издание вот уже 18 лет осуществляет внедрение в рекламный и шоу-бизнес лиц от 3 до 30 лет. Каталог-журнал «Sasha» - колыбель для начинающих моделей, актеров, успешный старт в карьере для молодых специалистов в различных сферах деятельности. Большая часть из них зарабатывает свои первые гонорары благодаря деловым связям Березина, прежде всего, на зарубежном рынке. Надо отдать должное, изданию не только удалось реализовать эту идею, но и уйти от «грязи», в которую окунулось с головой большинство модельных агентств, предприятий и проектов, так или иначе связанных с модельным и шоу-бизнесом. Кстати, в извращенной форме идеи Березина трансформировали организаторы всевозможных телевизионных проектов, школ актерского мастерства, как например «Школа Крачковской», телешоу - «Ты супермодель», «Стань звездой» и им подобные. Даже «Фабрика звезд» - это ни что иное, как идея Березина. Их устроителей мало волнуют долгосрочные перспективы участников и более того не волнуют вообще, как сказал сам Березин в интервью НТВ: «Моментальное вливание и моментальные откаты от самого мероприятия. С кем переспали того и подняли. Или как вариант - деньги родителей за минуты славы». Но здесь мы должны заметить, что хоть проект Константина Александровича журнал «SASHA» и дает, в отличие от других сворованных у него, возможность всем желающим заявить о себе, не прибегая к «особым» условиям оплаты, все-таки, и это видно из фотографий, у него тоже есть фаворитки, в которых надо полагать не просто так он вкладывает миллионы… И у которых шансы, благодаря этим вложениям, гораздо выше. Как «делают звезд»
Самого главу холдинга назвать пуританцем уж точно нельзя, (смотрите фото) учитывая круг общения и не только в сфере модельного и шоу-бизнеса, но то, что свой бизнес в этой части он ведет чистоплотно, можно сказать уверено. Это подтвердили и многочисленные проверки правоохранительных органов, тщетно пытавшихся найти хоть что-то, что могло бы скомпрометировать Березина. Его статьи в ряде изданий средств массовой информации, разоблачающие деятельность провинциальных и столичных агентств, занимающихся вербовкой и сводничеством, беспредел отдельных сотрудников правоохранительных органов получили свое продолжение в виде двух покушений на Константина Березина, одного сфабрикованного и позже рассыпавшегося уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Свою продюсерскую деятельность он также тщательно скрывает и все чаще выступает как инвестор, при этом роль менеджеров оставляя публичным продюсерам, успешно осваивающим его деньги. (Опять же не без материальной выгоды для него. - Ред.) Известна его дружба с покойным Юрием Айзеншписом (продюсер Сташевского, Билана) и другими шоу-менеджерами, артистами кино и эстрады. Как нам удалось узнать, кто-то из них - гости его отелей, кто-то - друг, кто-то, опять же благодаря его профессиональному менеджменту, успешно отрабатывает и приумножает его деньги. Как мы уже сказали, Березину принадлежит сеть отелей в стране и за рубежом. Комфортабельные 40-60-местные гостиницы в Испании, Германии, Болгарии - не самые маленькие статьи его доходов. По свидетельству лиц из его близкого окружения, он не прилагает особых усилий для зарабатывания денег, не занимается их собиранием, и весь полученный доход вкладывает в новые предприятия. Березин не азартен. Никогда не возьмется за осуществление проекта, не будучи уверенным в его успехе на 200%. Он исключает какую-либо вероятность неудачи. Партнеры Березина отмечают в нем удивительное, если не сказать магическое, чутье успеха. Поговаривают о его каких то сверхъестественных способностях.
Один из последних проектов Константина Александровича - газета «Народный журналист» удачно стартовал в нескольких городах. Только прошедшие обкатку предприятия и реально приносящие доходы он внедряет по франчайзингу в разные регионы СНГ.
По признанию сотрудников, как руководитель объективен, вспыльчив, но быстро отходит, контактен, не амбициозен. Внимательно изучает все поступившие обращения и предложения. Решение о принятии на работу, иногда даже руководителя среднего звена, принимает только после собеседования, которое проводит лично. Возможно, этим и объясняется успех его предпринимательства. Компаньоны отзываются о Березине уважительно, отмечая в нем порядочность, обязательность и умение держать слово. Пять раз, а может и больше, Березин поступал в различные вузы России, но каждый раз прекращал обучение, максимум через год после его начала, обнаруживая несостоятельность высшего образования. Об этом он сам заявил в интервью корреспонденту НТВ. Как и то, что образование и образованность - не одно и то же. Единственным законченным образованием, по нашей информации, стала юридическая академия (заочно). Четыре года Березин был помощником депутата Государственной Думы России. В совершенстве владеет пиартехнологиями. Грамотный юрист. Руководил штабами нескольких избирательных кампаний. Сам при этом категорически отвергает все предложения, связанные с политической деятельностью и назначением на высокие руководящие должности в государственные структуры. Возможно, работа секретарем райкома партии, когда ему не было еще и тридцати, удовлетворила его амбиции. В ходе проведения нашего расследования нам удалось получить снимки. Часть из них вполне доступным образом, а часть попала к нам не без помощи «друзей», из числа его многочисленных заместителей. Не будем давать оценку их поступкам, тем более они наши кормильцы. Итак, фотографии. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. На них виден круг общения Константина Березина как главы холдинга, редактора Международного журнала «Sasha» и просто мужчины. Благодаря продюсерским способностям Березина, сотни девушек и юношей обязаны ему известностью, и реализовали свои мечты в различных сферах деятельности. Кто-то благодарен, а кто-то это тщательно скрывает и всячески открещивается. Вряд ли «Мисс вселенная Украины 2008» Элеонора Масалаб, как и многие другие, откровенно скажут, кто привел их в шоу-бизнес. В своих интервью они озвучивают более поздние этапы своей жизни. О том, что в пятнадцать лет их нашел на улице Березин (информация получена на http://berezin-masalab.narod.ru ) предпочитают умалчивать. Аналогичная картина наблюдается и в спорте. Когда олимпийский чемпион не помнит, кто провел первые тренировки и заложил в нем основы успеха. Это касается не только известных выходцев из СНГ, но и практически всех звезд Голливуда. Уже позже становится известно, что, например 15-летняя проститутка, благодаря фотографу местной газеты стала звездой Голливуда Деми Мур. Не все хотят публично признать, что одного таланта, для того чтобы стать артистом, певцом, моделью, бизнесменом недостаточно, нужны еще и деньги, большие деньги Ивановых, Петровых, Березиных.
P.S. Благодарим за помощь в подготовке материалов всех, кто не брал за них деньги. Группа репортер подготовила новую страницу о другом, но в отличие от Березина публичном бизнесмене, Борисе Березовском. (Интересные, эксклюзивные подробности и, как всегда, фотографии...) Совпадение или нет, но главная резиденция опального олигарха, находится в Москве на ул. Новокузнецкая, по соседству с одной из квартир героя этого расследования. И где, как выяснилось недавно, Константин Александрович предпочитает отдыхать от лишних глаз и надо думать не один, сообщая при этом на работе, что уехал из Москвы в одно из региональных представительств. Следите за нашими предыдущими расследованиями. Они периодически пополняются полученной информацией. Смотрите обновления на страницах - Кобзон, Лужков, Водянова, Бодров, Абрамович.
СМОТРИТЕ - "ИНТИМ"-ФОТО БЕРЕЗИН С "ПРОТЕЖЕ" И НЕ ТОЛЬКО
.








berezin-k-a.narod.ru
Для кого и для чего журнал Sasha
Дата публикации 16.03.2010
Международный журнал Sasha – уникальное, не имеющее аналогов скаутско-продюсерское издание. Его цели и задачи – публикация фотографий лиц от 3 до 30 лет, желающих заявить о себе как о фотомодели и не только.Скажу сразу, мое мнение как автора проекта – модельный бизнес – это не профессия и не территория, где блещут умом и знаниями. Но это хорошая возможность заявить о себе, найти интересную работу не только в модельном бизнесе, поскольку внешний опрятный вид, чувство вкуса при приеме на работу играют не последнюю роль, и, наконец, это возможность заработать очень даже неплохие деньги, например, для хорошего обучения или открытия своего дела.Для тех, кто не знает: в России модельного бизнеса нет. Народные артисты снимаются в рекламных роликах за 200-300$.Новоиспеченные модели еще дешевле. Рекламодатель рассчитывается с ними возможностью «засветиться».Мы никому не обещаем миллионы, но несколько тысяч долларов – вполне реальный заработок для студентов, учащихся, причем без отрыва от учебы или работы. Спешу успокоить родителей. Все съемки проводятся при вашем участии, это отличительная черта нашей работы. Делаем мы это умышленно, чтобы повысить степень доверия к нам и быть отличными от всевозможных сутенерских компаний, маскирующихся за вывесками модельных агентств, студий, конкурсов.Первый номер журнала появился еще в 1990 г. Опираясь на полученный опыт и спрос рынка рекламы, в каждый последующий выпуск мы вносим необходимые коррективы. Это позволяет нашему каталогу быть качественным и эффективным. Как и для обычного кастинга, нам присылают фотографии (хорошего качества!) или приходят на пробы, повторяю, в своей одежде и с макияжем, выполненным своими силами, и потому любая критика по поводу одежды и макияжа моделей, представленных в журнале, просто неуместна. Откуда у 15-летней девочки дорогие платья, обувь и аксессуары? Все это ждет ее в будущем. В макияже за 500$ и одежде за 5000$ вы даже свою подругу не узнаете. Более того, мы никого не заставляем принимать позу, предоставляя девушкам и юношам возможность самим преподать себя. Отсюда вывод: не надо искать сходство с фотографиями моделей, размещенными в других глянцевых журналах. Своим штатным моделям мы, конечно, уделяем на фотосъемках больше времени (кстати, вы тоже можете ими стать). Кстати, с помощью компьютера можно сделать вас толще или тоньше, ноги – длиннее или короче, добавить загар. Вы можете подойти для рекламы не полностью, а только по частям (хоть это и смешно звучит): рука – для демонстрации браслета, ноги – для рекламы колготок и т.д. Но все это (съемка для рекламы или работы в другой области) позже. А начинается все с фотокастинга.Дилетанты полагают, что фотомодели, как и манекенщицы, – это обязательно девушки ростом не ниже 173 см. Я согласен с тем, что фотомодели с такими параметрами нужны, но ведь реклама не заключается только в демонстрации колготок и нижнего белья. В рекламе нуждаются и подшипник, и мебель, и унитаз, и просто чей-то имидж. Даже на нашем, кстати, скудном российском рынке рекламы разве все красавцы и красавицы по общепринятым меркам? Конечно, нет. Но, тем не менее, они зарабатывают не меньше длинноногих акселераток. Одна девушка, сфотографированная нами для первого выпуска журнала, но не опубликованная в нем, была в базе данных, в которой, стоит заметить, остаются все прошедшие фотопробы, а спустя некоторое время она выполнила контракт, рекламируя стулья. Своим весом 120 кг при росте 156 см она доказывает прочность изящных стульчиков. “Изящно, но надежно” – звучит слоган рекламы. Это яркий, но далеко не единственный пример востребованной индивидуальности представленных нами моделей. На мой взгляд, красота – это понятие субъективное.
Стоит отдельно сказать о рекламе в глянцевых журналах. Реклама в глянцевых журналах это не только заработок для самих изданий, но и для моделей. Для рекламы нужны всякие, даже больше оригинальные, назовем их так, лица и фигуры.Самое главное то, что журнал-каталог выпускается вообще не столько для рынка СНГ, сколько для зарубежного рынка. Все очень просто. У нас, к сожалению, из-за скупости и непонимания роли рекламы предприниматели не могут по достоинству оценить и оплатить работу модели, как это делают работодатели за рубежом.Многие спрашивают: «А что, у них своих нет?» Есть, но наши модели красивее, оригинальнее и, главное – дешевле.Теперь я приближаюсь к главному вопросу: неужели всем надо стать фотомоделями? Конечно, нет, да это и невозможно. Но почему бы, как я уже сказал, не заработать денег в свободное от учебы время? Кроме того, многие юноши и девушки, чьи фотографии опубликованы в журнале, получают предложения работы не только в модельном бизнесе, но и в других сферах.Иногда нашим сотрудникам, вручающим на улице визитку с предложением выслать фотографию в редакцию или прийти на фотопробы, приходится слышать: «Нам этого не надо…». Не надо чего? Перспектив, достатка? Неужели вас устроит то, что ваша дочь будет таскать сумки с торчащими из них куриными ногами, месяцами не получать зарплату? А если и получать, то такую, которой хватает на пару колготок. Наверное, нет. Ученый продает “мозги”, рабочий – руки, модель – свою внешность и изнурительный труд в фотостудии, чтобы радовать вас ежедневно с витрин магазинов, экранов телевизоров. Стыдно продать свое изображение? А продавать свою совесть на “Ленинградке”, Рыморской, Крещатике не стыдно?Публикация в журнале Вашей фотографии – это действительно огромный шанс. В мире каждый день крутятся сотни километров пленки с рекламой, печатаются тонны фотографий. Сотни стран, тысячи городов, миллионы фирм хотят украсить свой товар, найти новый имидж. Не будьте слишком самокритичны. Главное – ваша индивидуальность. Журнал Sasha, в отличие от журналов, ориентированных на широкий круг читателей, – дорогое издание, предназначенное для специалистов. Чтобы выпустить один номер журнала Sasha, съемочная группа приезжает в десятки городов, где нет представителей. Один день работы съемочной группы – 4-5 тысяч долларов (питание, проживание, место проведения съемок, реклама). Добавьте к этому работу сотрудников, обрабатывающих «десятки килограммов» почты ежедневно, верстку, материалы, печать, рассылку, расходы, связанные с подготовкой контрактов, ответы на запросы. В адрес каждой опубликованной модели приходят сотни предложений. Мы активно их изучаем и ведем переписку, тоже, кстати, за свой счет. Чтобы вы ориентировались: одно письмо экспресс-почтой в США, Европу стоит около 40$. По каждой кандидатуре их отправляется десятки – а это уже тысячи. Итого, затраты, связанные с публикацией одной будущей модели, составляют от 3 до 5 тысяч долларов. Так что не воспользоваться нашими услугами – как минимум глупо!Фотографии с указанием контактных данных можете отправлять по адресу:г. Курск, ул. Ленина, 74-1 или на электронный адрес [email protected]Сайт www.sashamag.ru
- Ввоз украинской свинины могут запретить
- Беда в России стоит дорого
- Результаты проверки увд
- По материалам газеты
- По просьбе читателей
- А воз и ныне там
gazeta-ng.ru


