Мнко журнал
МНКО :: Авторам
1. Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих ее тематике, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.
2. Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ, а также обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.
3. Главный редактор журнала определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию. Рецензирование проходит по «слепой» схеме, когда рецензенты знают автора, но автор не знает рецензента. Оно выполняется для каждой статьи и осуществляется в двух формах:
· внутреннее рецензирование статей, по меньшей мере, тремя членами редакционного совета и редакционной коллегии журнала;
· внешнее рецензирование статей ведущими учеными - специалистами в соответствующей отрасли науки, внештатными корреспондентами издательства, действующими вне рамок редакционных совета и коллегии журнала, составляющими структуру института внешней экспертной оценки научных публикаций в журнале.
4. В рецензии должны быть освещены следующие вопросы: - соответствует ли содержание статьи заявленной в названии теме; - насколько статья соответствует современным достижениям научно-теоретической мысли; - присутствует ли научная новизна в рассматриваемой статье; - доступна ли статья читателям, на которых она рассчитана, с точки зрения языка, стиля, расположения материала, наглядности таблиц, диаграмм, рисунков и прочего; - целесообразна ли публикация статьи с учетом ранее выпущенной по данному вопросу литературы; - в чем конкретно заключаются положительные стороны, а также недостатки статьи, какие исправления и дополнения должны быть внесены автором; - вывод о возможности опубликования данной статьи в журнале: «рекомендуется», «рекомендуется с учетом исправления отмеченных рецензентом недостатков» или «не рекомендуется».
5. Администратор издательства в срок не позднее семи дней, уведомляет авторов о получении статьи и определяет сроки рецензирования с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи.
6. Рецензии заверяются в порядке, установленном в учреждении по месту работы рецензента.
7. В случае отклонения статьи редакция направляет автору мотивированный отказ.
8. Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи. Окончательное решение о целесообразности публикации принимается редакционным советом журнала и автор получает информацию о сроках публикации.
9. Оригиналы рецензий хранятся в архиве издательства в течение 5 лет.

СТРУКТУРА ИНСТИТУТА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПУБЛИКАЦИЙ В ЖУРНАЛЕ:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
АЛЬБИНА АЛЕКСЕЕВНА ТЕМЕРБЕКОВА - д-р педагогических наук, профессор Горно-Алтайского государственного университета (г. Горно-Алтайск)
ВАЛЕНТИНА СТАНИСЛАВОВНА ЧЕРНЯВСКАЯ - д-р педагогических наук, профессор Владивостокского Госуниверситета экономики и сервиса (г. Владивосток),
ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ЩЕРБАКОВ - д-р педагогических наук, профессор МГГУ им. М.А. Шолохова, (г. Москва)
СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ КАРАКОЗОВ - д-р педагогических наук, профессор ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет, (г. Москва)
ЮННА ВАЛЕРЬЕВНА СОРОКОПУД - д-р педагогических наук, профессор МИГУП, (г. Москва)
ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ БАЗЕЛЮК - д-р педагогических наук, профессор филиала ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) в г. Озерске, ( г. Озерск)
ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ КОСТЕНОК - д-р педагогических наук, профессор ЮуРГИИ, (г. Челябинск)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЛЮДМИЛА СТЕПАНОВНА КОЛМОГОРОВА - д-р психологических наук, профессор, заведующий каф. психологии Алтайской государственной педагогической академии (г. Барнаул)
ТАТЬЯНА ИВАНОВНА ЛУКЬЯНЕНКО - канд. психологических наук, доцент, зав. каф. психологии Горно-Алтайского государственного университета (г. Горно-Алтайск)
ИОНЕСКУ СЕРБАН - д-р психологических и медицинских наук, профессор, университет Париж8 (г. Париж, Франция)
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ СОБОЛЬНИКОВ - д-р психологических наук, профессор (г. Новосибирск)
НАТАЛЬЯ ЯКОВЛЕВНА БОЛЬШУНОВА - д-р психологических наук, профессор Новосибирского государственного педагогического университета (г. Новосибирск)
ОЛЬГА ВЕНИАМИНОВНА СУВОРОВА - д-р психологических наук, профессор Нижегородского государственного педагогического университета им. Козьмы Минина (г. Нижний Новгород)
МАРИЯ ГЕННАДЬЕВНА ЧУХРОВА - д-р медицинских наук, профессор Новосибирского государственного педагогического университета (г. Новосибирск)
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА ЛУКАШЕВИЧ - д-р филологических наук, профессор, зав. каф. языка массовых коммуникаций и редактирования Алтайского государственного университета (г. Барнаул)
НИНА ВАЛЕРЬЕВНА ГУБИНА - канд. филологических наук, доцент, зав. каф. литературы, социальной психологии и педагогики Алтайской государственной академии культуры и искусств (г. Барнаул)
ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ЖАТКИН - д-р филологических наук, профессор, зав. каф.
перевода и переводоведениия Пензенской государственной технологической академии (г. Пенза)
ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА ВЛАДИМИРСКАЯ - д-р филологических наук, профессор Алтайской
академии экономики и права (г. Барнаул)
СЕРГЕЙ АЛЬБЕРТОВИЧ ПОЛЯКОВ - канд. юридических наук, доцент, зав. каф. уголовного права и процесса Новосибирского государственного технического университета (г. Новосибирск)
ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ ОСТАПОВИЧ - канд. юридических наук, доцент, зав. каф. теории и истории государства и права Горно-Алтайского государственного университета (г. Горно-Алтайск)
ЗУГУРА ИДРИСОВНА САЛЯХОВА - д-р филологических наук, профессор Стерлитамакского филиала Башкирского государственного университета (г. Стерлитамак)
ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА ТЕРЕНТЬЕВА - д-р филологических наук, профессор Волгоградского государственного университета (г. Волгоград)
ТИМУР БЕНЬЮМИНОВИЧ РАДБИЛЬ - д-р филологических наук, профессор Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (г. Нижний Новгород)
НИКОЛАЙ ИППОЛИТОВИЧ НИКОЛАЕВ - д-р филологических наук, профессор филиала
Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова (г. Северодвинск)
МАИДА АЛИМИРЗАЕВНА БАШИРОВА - д-р филологических наук, профессор филиала
Дагестанского государственного педагогического университета (г. Дагестан)
МНКО :: Гл. редактор
|
ПЕТРОВ Анатолий Викторович |
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Сферы научных интересов
I.В Физике твердого тела Композиционные материалы в области ракет, самолетов, турбин. II.В сфере образования Методология, теория и методика обучения и воспитания (физика). Теория и практика личностно ориентированного развивающего обучения. Компетентностный подход.
ПЕТРОВ АНАТОЛИЙ ВИКТОРОВИЧ |
||||||||||||||||
|
Дата рождения: |
30 мая 1940 г. |
|||||||||||||||
|
Место рождения: |
г. Рубцовск, Алтайский край, Россия |
|||||||||||||||
|
Научная сфера: |
Физика твердого тела, Педагогика |
|||||||||||||||
|
Учёная степень: |
кандидат физико-математических наук, доктор педагогических наук |
|||||||||||||||
|
Учёное звание: |
профессор, академик ПАНИ |
|||||||||||||||
|
Альма-матер: |
Барнаульский государственный педагогический институт (Алтайский государственный педагогический университет) |
|||||||||||||||
|
Научный консультант: д.п.н., профессор, академик РАО - А.В. Усова |
||||||||||||||||
|
Награды и премии: |
Заслуженный работник высшей школы РФ; Заслуженный деятель науки Республики Алтай; Почетный работник высшего профессионального образования России; Отличник народного просвещения РСФСР; Орден св. Великомученика и победоносца Георгия IV–й степени «За заслуги в области науки, культуры, образования»; Знаки Министерства и ЦК профсоюза работников просвещения (дважды) «Победитель социалистического соревнования»; Ветеран труда «За долголетний добросовестный труд» |
|||||||||||||||
|
Сайт: |
amnko.ru |
|||||||||||||||
Биография Петрова Анатолия Викторовича
Принцип организации жизни:
· в главном – едины;
· в спорном – свободны;
· а во взаимоотношениях
· – уважение друг к другу
В 1963 году окончил Барнаульский государственный педагогический институт.
В 1967 году поступил в аспирантуру в Томский государственный университет по специальности «физика твердого тела». В период учебы в аспирантуре работал вначале младшим, а затем старшим научным работником в Сибирском физико-техническом институте при ТГУ, вел в качестве научного руководителя группы композитчиков хоздоговорные работы с «закрытыми ящиками» по разработке новых жаропрочных материалов для ракет, самолетов, турбин.
В феврале 1973 года защитил кандидатскую диссертацию по физике твердого тела в ТГУ по открытой тематике, а в июне этого же года была присуждена научная степень кандидата физико-математических наук.
В октябре 1974 года по рекомендации Крайкома партии переехал в г. Горно-Алтайск для усиления кадрового состава ФМФ, где с 1975 четырежды избирался заведующим кафедрой физики.
В 1979 году было присвоено ученое звание доцента.
С 1980 по 1985 годы был деканом ФМФ.
В 1996 году получил ученое звание профессора по кафедре методики преподавания физики, а в 1997 году защитил докторскую диссертацию по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения физике. В ноябре того же года была присуждена научная степень доктора педагогических наук.
Является научным руководителем отделения аспирантуры по теории и методике преподавания физики. В рамках его научной школы развивающего обучения защищены и утверждены 10 кандидатских диссертаций и одна докторская, периодически проводятся международные конференции по актуальным проблемам образования.
Первая такая конференция была на тему «Теория и практика развивающего обучения», на которой было принято решение организовать выпуск своего журнала «Наука и образование». Первый номер такого журнала вышел в 1998 году. Это и был прообраз научного Международного журнала «Мир науки, культуры, образования».
Анатолий Викторович опубликовал свыше 800 научных, научно-методических работ, среди которых 40 монографий, 50 учебно-методических пособий, 30 методических рекомендаций, 5 книг, научные труды, многочисленные издания научного международного журнала; имеет свыше сотни публикаций в СМИ; разработал Концепцию национальных школ и Модели русской школы, принятых в Республике Алтай в качестве государственного документа; являлся разработчиком Программы развития образования в Республике Алтай.
В настоящее время является Учредителем ООО «Редакция научного Международного журнала ?Мир науки, культуры образования?» и главным редактором журнала.
Основные научные идеи и результаты
Физика твердого тела
· Опровергнуты выводы по результатам исследования в 50-х годах XX в. о невозможности получения жаропрочных композиционных материалов на основе алюминия, армированного стальной проволокой, так как при высоких температурах на границе алюминий – металл возникают химические реакции, приводящие к возникновению хрупких интерметаллидов, которые нарушают связи между алюминием и металлом. В результате материал не упрочняется, а разупрочняется за счет длинных пор.
· Была поставлена задача существенно подавить химическую реакцию по образованию хрупкого интерметаллида. Она была решена и возникла идея получения композиционного материала на указанных компонентах.
· В ходе выполнения хоздоговорных работ с «закрытым ящиком» в г. Куйбышеве были получены композиционные материалы для ракет, самолетов, турбин, которые отвечали необходимым требованиям по прочности и жаропрочности.
· На базе отрытой информации была защищена соответствующая кандидатская диссертация и автор получил научную степень кандидата физико-математических наук.
Сфера образования
- Разработаны Концепция национальных школ и Модель русской школы, принятые в Республике Алтай в качестве государственного документа к Программе развития образования в Республике Алтай.
- Научно обосновано, что в современной дидактике отсутствуют, строго говоря, принципы обучения, т.к. центральные идеи, которые провозглашаются как принципы, не имеют инструментальности (известный способ применения этого принципа в процессе обучения), а это является основным критерием отнесения того или иного положения дидактики к дидактическим принципам.
- Научно обосновано, что в качестве инструментальности дидактических принципов могут выступать их сущностные, нормативные и процессуальные дидактические функции.
- Для целого ряда основополагающих дидактических принципов разработаны сущностные, нормативные и процессуальные функции и прошли апробацию через защиту кандидатских диссертаций.
- Научно обоснованы (а не провозглашены) ряд основополагающих дидактических принципов с их сущностными, нормативными и процессуальными дидактическими функциями в приложении к личностно ориентированному развивающему обучению (принципы: преемственности, межпредметных связей, самостоятельности, пропедевтики, межличностного взаимодействия, системности, комплексности и др.).
- Разработана профессиограмма учителя физики и технология оценки уровня профессиональной подготовки с использованием профессиограммы. Для этих целей была создана теория и методика профессионально-педагогической диагностики. Эта работа по существу оказалась пропедевтикой современного формирования профессиональной компетентности учителя.
- Разработана строгая структурно-логическая схема теоретической модели развивающего обучения как целостная педагогическая система обучения, которая прошла экспертизу методологов, высоко оценена при защите докторской диссертации.
- Сняты противоречия между гуманистической образовательной парадигмой, рассматривающей личность как центр собственного самосозидания и прагматически обусловленными ориентирами компетентностного подхода в профессиональном и общем образовании за счет научно-обоснованного использования практико-ориентированного обучения (компетентностный подход) в рамках развивающего обучения (гуманистический подход).
- В рамках развивающего обучения компетентностный подход как ведущая идея современного образования представляется в статусе дидактического принципа с его сущностными, нормативными и процессуальными функциями.
- При использовании в развивающем обучении принципа компетентностного подхода осуществляется взаимодействие теории (РО) и практики (КП) за счет научного метода восхождения от абстрактного к конкретному, при котором и рождаются соответствующие компетенции, что, в конечном счете, приводит к формированию компетентности личности.
- При использовании КП в рамках личностно ориентированного РО сама педагогическая система развивающего обучения претерпевает качественное изменение. В ее основании уже должен входить не деятельностный, а компетентностно-деятельностный подход и за счет этого, а также метода восхождения от абстрактного к конкретному, классическая педагогическая система РО становится действительно целостной, т.к. включает в себя не только абстрактные теории, но и практику.
- Большое значение в работах отводится формированию современного стиля мышления. Даются обоснования, что современный стиль мышления все больше ориентируется на комплексный системный подход, который должен формироваться в системе образования. Для этих целей разрабатываются соответствующие дидактические принципы, методы, средства и технологии обучения.
- В своей Концепции развивающего образования концептуальным принципом является принцип самостоятельности с его сущностными, нормативными и процессуальными дидактическими функциями, но не как элемент образования, а как ведущий принцип общего и профессионального образования, определяющий характер последнего и управляющий процессами формирования системы знаний, умений, компетенций современного человека. При этом самостоятельность рассматривается как уровневое понятие: репродуктивная, продуктивная, частично-поисковая и поисковая. Степень самостоятельности определяет и уровень компетентности личности.
Избранные научные публикации
По физике твердого тела (открытые публикации)
1. Петров А.В. Исследование влияния межфазного взаимодействия на термическую стабильность механических свойств композиции САП-сталь: дис. … кандидата ф.-м. наук. – Томск, 1972.
2. Петров А.В., Куликов В.А. Исследование возможности получения высокопрочных материалов на алюминиевой основе, упрочненных металлическими волокнами (статья): Сб. трудов науч.-техн. конференции. Томск: ТГУ, 1970. - Ч. 4.
3. Петров А.В., Куликов В.А., Петрова О.П., Булычева Е.А. Влияние дополнительного легирования на межфазное взаимодействие при горячем прессовании композиционных материалов САП-сталь (статья): Сб.трудов Всесоюзн. конф. - Киев, 1972.
По педагогическим наукам
1. Петров А.В. Дидактические основы реализации принципов преемственности и развивающего обучения при формировании фундаментальных понятий в преподавании физики в педвузе: дис. … д-ра пед. наук. – Челябинск, 1996.
МОНОГРАФИИ
2. Петров А.В. Преемственность и развивающее обучение: монография / под ред. А.В. Усовой. – Челябинск: ЧГПИ «Факел», 1994. - ISBN 5-85716-024-3.
3. Петров А.В. Развивающее обучение. Основные вопросы теории и практики вузовского обучения физике: монография / под ред. А.В. Усовой. – Челябинск: ЧГПУ «Факел», 1997. - ISBN 5-85716-099-5.
4. Петров А.В. [и др.]. Методы научного познания в обучении физике: монография / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ, 2002. - ISSN 1605-864X.
5. Гурьев А.И., Петров А.В. Межпредметные связи. Теоретический и прикладной аспекты: монография / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ, 2002. - ISSN 1605-864X.
6. Петров А.В. [и др.]. Связи и взаимодействия в системе образования: монография / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2002. – ISSN 1605-864X.
7. Петров А.В. [и др.]. Взаимосвязь научного исследования и учения: монография / под ред. А.В. Петрова. Горно-Алтайск: ПАНИ, 2006. - ISSN 1605-864X.
8. Петров А.В. [и др.]. Проблемы преемственности в системе образования: монография / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ, 2007.
9. Петров А.В. [и др.]. Пути повышения самостоятельности и творческой активности студентов: монография / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ, 2007.
10. Технология непрерывного экологического образования: теоретические и методические аспекты: монография / под ред А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: Международный изд-й центр фонда Глобал-Грин-Грантс, 2007.
11. Петров А.В. [и др.]. Пути повышения самостоятельности и творческой активности студентов: монография / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ, 2007. - ISSN 1991-5497.
12. Петров А.В., Часовских Н.С. Теоретико-методологические основы развития познавательной самостоятельности: монография / под ред А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2007.
13.Зубарева Т.А., Петров А.В. Сетевые формы взаимодействия в образовании. Основные вопросы теории и практики: монография / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: МНКО, 2008. - ISSN 1991-5497.
14. Теория и практика формирования приемов продуктивного мышления при обучении студентов общей физике: монография / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009.
15. Теоретико-методологические и практические основы пропедевтики: коллективная монография / под ред. А.В. Петрова, Р.В. Опарина. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2011. - ISSN 1991-5497.
УЧЕБНЫЕ И НАУЧНЫЕ ПОСОБИЯ
16. Рупасова Г.Б., Петров А.В. Методика Формирования приемов продуктивного и творческого мышления при обучении студентов общей физике: учебно-методическое пособие для преподавателей физики / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2003.
17. Содержательно-знаковая наглядность по общей физике: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2006.
18. Петров А.В. [и др.]. Учебно-методический комплекс для лабораторных занятий по общей физике: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. –Горно-Алтайск: ПАНИ, 2006. - ISSN 1605-864X.
19. Петров А.В., Опарин Р.В. Системная методология экологической педагогики: научно-методическое пособие для преподавателей и учителей / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ, 2006.
20. Петров А.В. [и др.]. Пропедевтический курс физики. Молекулярная физика и термодинамика: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2007.
21. Петров А.В. [и др.]. Пропедевтический курс физики. Оптика. Квантовая физика: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2007.
22. Петров А.В., Попова Н.Б. Дидактические средства наглядности по общей физике: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2007.
23. Петров А.В. [и др.]. Методика изучения физических законов в развивающем обучении: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ, 2007.
24. Петров А.В., Петрова О.П. Лабораторный практикум по общей физике. Молекулярная физика и термодинамика: учебное пособие / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: МНКО, 2008.
25. Петров А.В., Петров А.А., Петрова О.П. Пропедевтический курс физики. Молекулярная физика и термодинамика: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2008.
26. Петров А.В., Попова Н.Б., Петров А.А. Элементарная физика: учебное пособие. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008.
27. Петров А.В., Часовских Н.С., Захаров Н.В. Методика использования консультаций при обучении физике в школе: учебно-методическое пособие для студентов, учителей и преподавателей / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: МНКО, 2008.
28. Петров А.В., Петров А.А. Элементарная физика. Оптика. Квантовая физика: учебное пособие / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. Ч.4.
29. Петров А.В., Дугашев В.В. Дидактические возможности МПС физики и астрономии при подготовке учителя физики в педвузе: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: МНКО, 2008.
30. Опыт проведения региональных олимпиад учащихся школ и классов развивающего обучения: учебно-методическое пособие для учителей / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2008.
31. Петров А.В. Диалоговые задачи по курсу электромагнетизма. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2008.
32. Петров А.В. Диалоговые задачи по молекулярной физике / А.В. Петров, Е.И. Кудашова – Горно-Алтайск: ПМНКО, 2008.
33. Петров А.В. Роль методов научного познания в курсе физики: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. - Горно-Алтайск: РМНКО, 2009. - ISSN 1991-5497.
34. Петров А.В. Дидактический материал по использованию диалоговых задач в учебном процессе: учебное пособие для преподавателей и студентов. - Горно-Алтайск: РМНКО, 2009. - ISSN 1991-5497.
35. Петров А.В. Материалы для самопроверки уровня подготовки студентов по физике. - Горно-Алтайск: РМНКО, 2009. - ISSN 1991-5497.
36. Петров А.В., Петрова О.П. Программированные задания по молекулярной физике: учебное пособие для преподавателей и студентов. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2009. - ISSN 1991-5497.
37. Петров А.В. Общая физика. Ч. II. Молекулярная физика: учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности «Физика». – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009.
38. Петров А.В., Белканов А.В. Методология педагогического исследования: спецкурс (для студентов специальности 010701 «Физика»). – Горно-Алтайск: РМНКО, 2009.
39. Петров А.В., Алмадакова Г.В. Диалоговые задачи как средства формирования методологических знаний студентов: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2010. – ISSN 1991 – 5497.
40. Петров А.В., Петров В.А. Пространство и время в современной картине мира: учебно-методическое пособие для студентов по курсу общей физики / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2010. – ISSN 1991 – 5497.
41. Петров А.В. Физика для инженеров. Ч.II. Молекулярная физика: учебно-методический комплекс. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2010.
42. Петров А.А., Петров А.В. Роль преемственности в философии, научном познании и в учебном процессе: научно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2011.
43. Актуальные проблемы развития образования: межвузовский сборник научных трудов / под ред. А.В. Петрова. – Горно- Алтайск: ООО «РМНКО», 2013.
44. Компетентностный подход в системе образования: межвузовский сб. научных трудов / под ред. А.В. Петрова. Горно-Алтайск: РМНКО, 2015. – ISSN 1991-5497.
НАУЧНЫЕ ТРУДЫ
45. Петров А.В. [и др.]. Дидактические принципы в теории и практике развивающего обучения: избранные педагогические труды / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ, 2001. - ISSN 1605-864X.
46. Петров А.В. [и др.]. Психолого-педагогические основания для практической организации самостоятельной работы студентов: научные труды / под ред А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: МНКО, 2009. – ISSN 1991-5497.
47. Петров А.В. [и др.]. Актуальные проблемы образования: межвузовский сб. науч. трудов / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ООО РМНКО, 2013. - SSN 1991-5497.
48. Компетентностный подход в системе образования: межвузовский сборник научных трудов / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ООО «РМНКО», 2015. – ISSN 1991-5497.
49. Формирование и развитие самостоятельности студентов и школьников как стратегический образовательный приоритет в практико-ориентированном обучении: сб. научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции: 10-13 августа 2016 г. / под ред. А.В. Петрова, Н.С. Часовских. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2016. - ISSN 1991-5497.
СБОРНИКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ КОНФЕРЕНЦИЙ
50. Компетентностно-деятельно-стный подход в системе развивающего образования: Материалы международной н/п конференции 19-25 августа 2010 г., Горно-Алтайск / под ред А.В. Петрова, А.И. Гурьева. - Горно-Алтайск: ООО РМНКО, 2010. ISSN 1991-5497.
51. Петров А.В. Компетентностно-деятель-ностный подход в системе современного образования: Рекомендации международной научно-практической конф. Горно-Алтайск, 18-23 августа 2010 г. - Горно-Алтайск: ООО РМНКО, 2010. - ISSN 1991-5497.
52. Компетентностно-деятельностный подход как стратегический приоритет современной модернизации системы образования: Материалы международной научно-практической конференции 18-23 августа 2014 г. / под ред. А.В. Петрова. Горно-Алтайск: РМНКО, 2014. – ISSN 1991-5497.
18. Петров А.В. Компетентностно-деятельностный подход как стратегический приоритет современной модернизации системы образования: Рекомендации международной научно-практической конференции 18-23 августа 2014 г. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2014. - ISSN 1991-5497.
53. Петров А.В. Формирование и развитие самостоятельности студентов и школьников как стратегический образовательный приоритет в практико-ориентированном обучении: Рекомендации международной научно-практической конф. 10-13 августа 2016 г. / под ред. А.В. Петрова, Н.С. Часовских. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2016. - ISSN 1991-5497.
amnko.ru
Официальный сайт Международного научного журнала "МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ"
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ
- После написания статьи автор представляет текст доктору или кандидату наук по соответствующей специализации для рецензии, которая заверяется в отделе кадров и высылается вместе со статьей в редакцию журнала.
- После получения редакцией статьи она проходит техническую экспертизу, в ходе которой проверяется: наличие на английском языке: Ф.И.О. автора (авторов), название статьи прописными буквами, аннотация (4-6 строк, до 300 знаков), ключевые слова; на русском языке: УДК; Ф.И.О. автора (авторов), должность и звание, место работы, контактная информация для переписки - E-mail и номер телефона; название статьи прописными буквами, аннотация (4-6 строк, до 300 знаков), ключевые слова, текст статьи, библиографический список на русском и английском языках, оформленный в порядке цитирования.
- Если статья не проходит техническую экспертизу, она возвращается автору на доработку. Доработанные статьи отправляются в редакцию с пометкой в названии файла «доработано». Например, «Сидоров. Тюмень. Доработано».
- Статья, прошедшая техническую экспертизу, отправляется на научную экспертизу специалисту по данному профилю.
Ведущие эксперты разделов:
Эксперты раздела « ФИЛОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ » :
ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА ЛУКАШЕВИЧ – доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой языка массовых коммуникаций и редактирования Алтайского государственного университета (г. Барнаул)
ТАМАРА МИХАЙЛОВНА СТЕПАНСКАЯ – доктор искусствоведения, профессор, Алтайский государственный университета (г. Барнаул)
ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ЖАТКИН – доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой перевода и переводоведениия Пензенской государственной технологической академии (г. Пенза)
ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА ВЛАДИМИРСКАЯ – доктор филологических наук, профессор Алтайской академии экономики и права (г. Барнаул)
ТАМАРА МИХАЙЛОВНА СТЕПАНСКАЯ – доктор искусствоведения, профессор Алтайского государственного университета (г. Барнаул)
Эксперты раздела « ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ » :
АНАТОЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ШАПОВАЛОВ – доктор педагогических наук, профессор Алтайской государственной педагогической академии
(г. Барнаул)
ЛЮДМИЛА СТЕПАНОВНА КОЛМОГОРОВА – доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии Алтайской государственной педагогической академии (г. Барнаул)
АЛЬБИНА АЛЕКСЕЕВНА ТЕМЕРБЕКОВА – доктор педагогических наук, доцент Горно-Алтайского государственного университета
(г. Горно-Алтайск)
ТАТЬЯНА ИВАНОВНА ЛУКЬЯНЕНКО – кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой психологии Горно-Алтайского государственного университета (г. Горно-Алтайск)
Эксперты раздела « КУЛЬТУРОЛОГИЯ » :
ЛИДИЯ ПАВЛОВНА ГЕКМАН – доктор культурологии, профессор Алтайской государственной академии культуры и искусства (г. Барнаул)
ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА ПЕРВУШИНА - кандидат культурологии, доцент, проректор по научной работе АлтГАКИ (г. Барнаул)
Эксперты раздела « ЭКОЛОГИЯ » :
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ ПУЗАНОВ – доктор биологических наук, профессор, заместитель директора по научной работе Учреждения Российской академии наук Института водных и экологических проблем Сибирского отделения РАН (г. Барнаул)
ВАЛЕРИЙ ЛАВРЕНТЬЕВИЧ ПЕТУХОВ – доктор биологических наук, профессор, председатель докторского совета по экологии (биологические науки) при Новосибирском Государственном Аграрном университете.
ВЯЧЕСЛАВ ИВАНОВИЧ ХАСНУЛИН – доктор медецинских наук, профессор, зав. Отделом дизадаптации НЦКЭМ СО РАМН.
ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ БЕЗМАТЕРНЫХ – кандидат биологических наук, доцент, ученый секретарь Учреждения Российской академии наук Института водных и экологических проблем Сибирского отделения РАН, ответственный за электронную версию журнала и работу с Российским индексом научного цитирования – http://elibrary.ru/
(г. Барнаул)
МАРИЯ ГЕННАДЬЕВНА СУХОВА – доктор географических наук, доцент Горно-Алтайского государственного университета (г. Горно-Алтайск)
amnko.ru












