Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как написать статью в международный журнал. Написать в статью в журнале


Как написать статью в журнал Как? Так!

Содержимое:

3 метода:

Статьи для журналов - отличный способ заработать денег для начинающих писателей и журналистов-фрилансеров. Для того чтобы написать статью в журнал, не нужно соответствовать каким-то конкретным требованиям - достаточно иметь свой собственный стиль, любить анализировать информацию и уметь писать статьи, которые бы соответствовали целевой аудитории издания. Может показаться, что в цифровой век журналы теряют свою актуальность, однако многие журналы вполне популярны, и журналистам выплачиваются приличные гонорары за статьи. Чтобы написать хорошую статью в журнал, следует подготовить убедительные аргументы, создать текст и отредактировать его, уделяя внимание мельчайшим подробностям.

Шаги

Метод 1 Идеи для статьи

  1. 1 Проанализируйте издания, которые вам нравится читать. Подумайте о журналах, на которые вы подписаны или просто покупаете регулярно. Можно также рассмотреть издания, о которых вы знаете не очень много, но для которых вы хотели бы писать. Прочитайте 3-4 последние выпуска, уделяя внимание следующим аспектам:
    • Проверьте, соответствует ли имя автора статьи именам в шапке издания. Если нет, это может указывать на то, что издание нанимает журналистов-фрилансеров.
    • Обратите внимание на имена и контактные данные редакторов разделов. Если вы хотите писать о поп-культуре, узнайте имя и контактные данные соответствующего редактора. Если вам больше нравится писать о недавних событиях, поищите данные старшего редактора или редактора специальных проектов. Не связывайтесь напрямую с выпускающим редактором или главным редактором, поскольку они занимаются совершенно другими вещами, и вы как журналист-фрилансер не будете контактировать с ними.
    • Изучите свежие темы, о которых шла речь в издании, и то, под каким углом была подана тема. Пишет ли издание так, что тема начинает звучать неоднозначно, или придерживается более объективного подхода? Экспериментирует ли издание с формой и содержанием или предпочитает консервативные методы?
    • Обратите внимание на заголовки и на то, как начинаются статьи. Подумайте, кажутся ли они шокирующими или двойственными. Проверьте, начинаются ли статьи с цитаты, статистики или истории из жизни. Это даст вам понять, какой стиль нужен изданию и что в нем печатают.
    • Присмотритесь к источникам, которые приводятся в статьях. Это академические источники или скорее что-то непрофессиональное? Много ли источников? Много ли типов этих источников?
    • Проанализируйте то, как заканчиваются статьи: трагической цитатой, интересным образом, смелой мыслью?
  2. 2 Подумайте о современных тенденциях или темах, которые вы обсуждали с ровесниками. Если у вас недавно был разговор о какой-либо закономерности, о каком-либо вопросе или проблеме с другом, подумайте, как можно использовать этот разговор и превратить его в статью. Возможно, ваш друг писал в социальных сетях о какой-то тенденции или расизме, который стал проблемой в регионе, где он живет. Подумайте о тех разговорах, в которых присутствовали сильные эмоции и которые касались бы текущих проблем или тенденций.
    • Эти разговоры не обязательно должны быть о глобальных проблемах или серьезных вопросах. Обычные разговоры с соседями, приятелями и ровесниками помогут вам разработать статью для местного журнала.
  3. 3 Изучите предстоящие мероприятия в своем регионе. Если вы намерены написать статью для местного издания, вам следует просмотреть списки местных мероприятий, которые могут оказаться интересными. Это может быть акция протеста, открытие ресторана, спортивные игры или музыкальные фестивали. Начните с небольших местных изданий, чтобы наработать опыт, особенно если вы начинающий писатель, и лишь потом старайтесь попасть в национальные журналы.
    • Вам следует также просмотреть местные газеты и поискать интересные истории о людях, которые могут быть интересны широкой публике. Затем возьмите местную историю и напишите статью для журнала. Возможно, вам попадется история, которая кажется неполной или содержащей множество вопросов без ответов. Она может стать основой для статьи в крупный журнал.
  4. 4 Посмотрите, что публикуют другие журналисты. У вас должно быть хорошее понимание того, о чем пишут другие журналисты и что они публикуют на своих страницах в интернете. Так вы не пропустите важные события и тенденции, а также сможете рассмотреть в своей статье какую-либо тему под новым углом.
    • Можно также настроить Гугл так, чтобы он сообщал вам, когда ключевые слова или интересующие вас темы появляются в интернете. Если у вас есть Твиттер или Инстаграм, используйте хэштеги дли поиска тем и проблем, которые могут стать материалом для статьи.
  5. 5 Попробуйте рассмотреть знакомую вам тему по-новому. Вполне возможно, что вас интересует какая-то тема, о которой уже не написал только ленивый, но вы все равно не можете выбросить ее из головы. Попробуйте посмотреть на эту тему под другим углом, чтобы она показалась читателю новой и актуальной. Это выделит вашу статью на фоне других, и ее будет проще заметить редакторам. Кроме того, вы сможете расширить свою целевую аудиторию.
    • Например, не стоит писать о психологических проблемах у подростков, связанных с социальными сетями, поскольку это делали многие. Лучше сосредоточить свое внимание на возрастных группах, которые не так часто упоминаются в связи с социальными сетями: зрелые и пожилые люди. Это позволит вам найти новый подход к теме и сделает ее свежей.

Метод 2 Написание статьи

  1. 1 Изучите такие источники информации, как книги и печатные издания. Основа хорошей журнальной статьи - тщательное изучение информации. Найдите надежные источники и прочитайте дополнительные материалы, которые помогут вам лучше понять, о чем будет ваша статья. Ознакомьтесь со статьями, книгами, видеозаписями и записями в социальных сетях. Подходящие цитаты из таких источников могут усилить доверие читателя к вам (или уничтожить его) и сделать статью более убедительной.
    • Обратите внимание на тексты, написанные экспертами в области, о которой вы хотите написать статью. Если вы пишете статью о вымирающих популяциях пчел, вам следует ознакомиться с текстами как минимум двух экспертов и/или пчеловода, который изучает поведение пчел в соответствующем регионе.
    • Любые источники, которые вы планируете приводить в своей статье, должны быть надежными и точными. Держитесь подальше от сайтов, на которых размещена куча рекламы либо которые никак не связаны с известными организациями либо областью, которая вас интересует. Узнайте, оспаривал ли кто-нибудь из экспертов мнение, которое вы хотите процитировать. Постарайтесь рассмотреть вопрос с разных точек зрения, чтобы статья не показалась читателю предвзятой или однобокой.
  2. 2 Найдите людей, которые также могут стать хорошим источником информации. Подумайте о людях, которым есть что сказать о данной теме и кто может выступить экспертом. Можно также обратиться к потребителям или клиентам. Не бойтесь обзвонить людей и попросить их об интервью. Большинству людей нравится говорить о себе либо о теме, которая им интересна и о которой они знают много. Конечно, можно подсмотреть источники в других статьях, поскольку это не запрещается (при условии, что источники приводятся в самой статье).
    • Можно также поискать людей, которые могут стать неплохими источниками информации в нужной вам сфере. Если вам нужно поговорить с кем-нибудь, кто связан с правоохранительными органами или законодательством, спросите коллег-фрилансеров, к кому они обычно обращаются. Можно также обратиться в полицию или к нужным людям напрямую.
  3. 3 Проведите интервью с людьми. Когда люди согласятся на интервью, вам нужно будет поговорить с ними так, чтобы они смогли вам доверять, но при этом вам нужно будет собрать полезные цитаты, которые вы могли бы использовать в статье. Интервью можно проводить по телефону или с помощью видеочата, однако лучше всего делать это лично. Возьмите с собой диктофон, но также делайте пометки во время разговора, поскольку техника может подвести.
    • Подготовьте список вопросов заранее. Изучите историю вашего источника информации и узнайте его уровень владения темой. Задавайте конкретные вопросы, поскольку людям обычно нравится, когда журналист изучает материал заранее и знает что-то о них.
    • Задавайте вопросы, требующие развернутых ответов, и избегайте однозначных вопросов. Например, не стоит говорить так: "Вы были свидетелем тестирования этого препарата?" Лучше сформулировать вопрос следующим образом: "Что вы можете сказать о тестировании этого препарата?" Внимательно слушайте и постарайтесь говорить как можно меньше. Основная фигура в интервью - ваш собеседник, а не вы.
    • Завершите интервью следующим вопросом: "Можете ли вы рассказать еще что-то, о чем я вас не спросила?" Можно также попросить назвать людей, которые могут быть вам полезны: "Кто не согласен с вашей позицией по этому вопросу?" и "С кем еще мне стоит поговорить об этом?"
    • Не бойтесь повторно связаться с человеком, с которым вы провели интервью, чтобы задать дополнительные вопросы. Если у вас есть неприятные и неудобные вопросы, задавайте их в последнюю очередь.
  4. 4 Запишите интервью текстом. Чаще всего от журналистов требуют письменную расшифровку интервью для тех случаев, когда нужно проверить источник или точную цитату. Специальная команда журнала будет проверять вашу статью на точность фактов до выхода в печать, и для этого этим сотрудникам может потребоваться полный текст интервью в печатном виде.
    • Лучше всего выделить пару часов, прослушать интервью в наушниках и записать текст. Быстрого способа сделать это нет, если только вы не решите обратиться в специальную фирму, которая сделает это за вас.
  5. 5 Набросайте основные моменты статьи. Прежде чем сесть за написание статьи, следует выделить время на составление черновика. Перечитайте то, что вы успели узнать по своей теме, включая записи во время интервью. Выделите хорошие цитаты и ключевые моменты. Затем можно приступать к написанию черновика.
    • Во введении должна быть приведена основная мысль или должно быть описано, в каком ракурсе вы рассматриваете эту тему. Затем должны следовать основные аргументы, а в конце - повторение основной мысли либо ее развитие.
    • Структура статьи будет зависеть от ее типа. Если вы пишете статью-интервью с известным человеком, ваш набросок может быть очень простым - там будет только начало, основная часть и конец интервью. Если же вы проводите журналистское расследование, вам следует начать с ключевых утверждений либо утверждений, связанных с текущими новостями, а затем проработать менее актуальные пункты либо более общие утверждения.
    • Помните о количестве слов в статье, оговоренном редактором. Первый черновик должен содержать нужное количество слов или слегка превышать его, чтобы вы не отошли от основной темы. Как правило, редактор указывает нужное количество (например, 500 слов для небольших статей и 2000-3000 слов для крупных). В большинстве журналов отдают предпочтение коротким и емким статьям, а не длинным текстам с множеством подробностей на 12 страниц, включая изображения и графики.
    • Решите, будете ли вы включать в статью изображения или графики, и если да, откуда вы их возьмете. Можно использовать свои собственные фотографии либо редакция предоставит вам фотографа. Если планируете включать в статью графики, вам потребуется специалист, который создаст их, либо разрешение на использование существующего материала.
  6. 6 Напишите первую фразу, которая сразу завладеет вниманием читателя. В хорошей журнальной статье уже первая строка вызывает интерес, а первый абзац считается самым важным абзацем из всей статьи. Есть несколько способов заинтересовать читателей:
    • Приведите интересный или неожиданный пример. Это может быть личный опыт, связанный с темой статьи, или ключевой момент в интервью. Например, статью о пчелах можно начать так: "Максим Глушаков не ожидал, что станет самым крупным экспертом в пчеловодстве в своем регионе".
    • Приведите смелое высказывание. Оно может принадлежать человеку, который стал вашим источником информации, и касаться любопытных нюансов, связанных с темой, либо описывать ваш подход к проработке темы. К примеру, можно процитировать слова человека с необычным взглядом на поведение пчел: "Сейчас пчелы сбиты с толку больше, чем когда-либо раньше", - говорит Максим Глушаков, крупный эксперт в пчеловодстве.
    • Используйте яркий эпизод из жизни. Это краткая история, в которой есть моральная или символическая составляющая. Подумайте об истории, которая бы стала поэтичным или выразительным началом вашей статьи. Например, можно написать о том, как вам встретились заброшенные ульи, а затем связать это с историей пчеловода.
    • Придумайте вопрос, который заставит человека задуматься. Подумайте, что погрузит читателя в тему либо что может удивить его. Например, статья о пчелах может начинаться со следующего вопроса: "Что если все пчелы исчезнут?"
  7. 7 Добавьте цитаты экспертов или приведите информацию из надежных источников. Подстройте язык и тон статьи к целевой аудитории журнала. Руководствуйтесь стилем статей, которые печатались в этом издании. Используйте актуальные и убедительные цитаты - например, информацию из другого печатного источника или слова эксперта.
    • Не перенасыщайте статью цитатами. Развивайте мысль, которая содержится в цитате, и приводите чужие слова лишь в том случае, когда это будет полезно и значимо для материала. Цитатами вы должны подкреплять свою основную мысль и все свои высказывания.
  8. 8 Закончите статью убедительным высказыванием, которое усилит или расширит тему статьи. Последние слова должны дать статье завершенность, однако у читателя должен сохраниться интерес относительно дальнейшего развития темы. Пусть в конце статьи читатель подумает: "А что дальше?", но не пытайтесь ответить на все вопросы, которые затрагивает статья. Лучше найдите способ завершить статью оригинальным способом, который оставит многие вопросы открытыми.
    • Можно привести запоминающуюся цитату, которая может намекать на будущее развитие темы или текущее состояние этой темы. Цитата также сделает статью более достоверной, поскольку контекст будут создавать эксперты, а не вы.

Метод 3 Редактирование статьи

  1. 1 Обсудите статью с редактором. Когда у вас будет хороший черновик, вам следует связаться с редактором, который работает с вами, и послать ему его. Попросите редактора прокомментировать отдельные части статьи и пояснить, удалось ли вам подать тему так, как было задумано.
    • Редактор оценит вашу работу с точки зрения профессионала и сообщит вам, соответствует ли статья стилю издания и нужно ли ее доработать. Отнеситесь к мнению редактора серьезно и поработайте над черновиком с учетом всех его комментариев.
  2. 2 Внесите все необходимые изменения в статью. Попробуйте показать статью коллеге, особенно если вам не удается какой-то раздел или строчка в статье. Мнение коллег и редактора позволит вам получить максимально эффективную статью с точки зрения содержания, повествования, структуры и стиля.
    • Попросите у редактора требования к стилю и содержанию статьи и убедитесь, что ваша работа соответствует всем пунктам. Чтобы статью напечатали, вы должны следовать всем руководствам.
  3. 3 Перечитайте статью, уделяя внимание повествованию и структуре. В хорошей статье повествование плавное, без резких переходов между абзацами, а структура предложений четкая. Попробуйте почитать статью вслух для себя или перед кем-то. Подумайте, не звучат ли какие-либо из предложений резко или неестественно. Будьте готовы удалять или переписывать большие куски текста, чтобы статья получилась цельной, а предложения - законченными.
  4. 4 Отправьте статью до наступления крайнего срока. Следите за сроками сдачи статьи и делайте все вовремя, особенно если это ваша первая статья для этого издания. По возможности сделайте все заранее, чтобы редактор видел вашу ответственность, и дайте всем понять, что вы можете сдавать работу вовремя в будущем.
    • Чаще всего статьи принимаются в электронном виде. Поговорите с редактором и решите, как лучше делать это.

Прислал: Fluffy . 2017-11-06 17:46:04

kak-otvet.imysite.ru

написать статью в журнал. написать статью в журнал. У кого...

Поделиться, конечно, можно. Да вот только есть у Вас одна проблема - Вы забыли написать самое главное: какая ТЕМА СТАТЬИ? ! А без этого давать совет будет неправильно, непрофессионально. Потому что ответ напрямую зависит от того, о чем Вы собираетесь писать. Да, кстати, мне вот понравился ответ предыдущего автора: он совершенно справедливо отмечает, что начать следует с изучения самой темы.

с хорошей новости начинайте, люди этого только и ждут

с изучения того, о чем хочешь писать.

Овладеть стилем Найти тему Накорябать и снести в подходящий по направлению журнал.. . ЛИЧНО!!!!

Вместо предисловия "Публикуй или умри" - в свое время выразил кредо любого ученого великий Ньютон после того, как на него упал исторический спелый плод. Действительно, мало добыть знание - обязанность ученого сделать его достоянием своих коллег. Именно поэтому каждый месяц в мире выходят тысячи и тысячи научных журналов, а в них - десятки научных статей, тезисов и т. д. С таким потоком информации не справляются даже электронные базы данных - вроде всемогущего "Медлайна" и др. Каждый год из дверей институтов и университетов всего мира выходят сотни тысяч выпускников - талантливых и упорных молодых исследователей. Им всем вскоре предстоит добывать крупицы знаний, а затем, разумеется, публиковать их. К сожалению, в учебные программы отечественных и зарубежных ВУЗов не входят специальные занятия или курсы по обучению искусству написания научных статей. Здесь «начинающему» автору приходится полагаться на тот богатый опыт, который могут привить своему ученику учителя - педагоги и научные руководители, а также на свои интуицию и таланты. Проблема, однако, заключается в том, что в таком творческом деле как написание научных статей отсутствуют формальные критерии и правила, а студенты зачастую усваивают неписаные традиции своих учителей на интуитивном уровне, далее следуя (не всегда идеальным) манерам и привычкам своих наставников. Вот почему автор задумался над идеей написать краткое эссе, посвященное этике и эстетике научного творчества. Быть может, критическое оглядывание на собственные работы сквозь призму прочитанного будет полезно и состоявшимся, "матерым" авторам.. . О названии статьи Автору не раз приходилось видеть, как мало иногда совпадает название статьи с ее смыслом и содержанием. Старайтесь избегать "громких" названий (их, как правило, используют скучающие отставные нобелевские лауреаты, а также непризнанные ученые для привлечения внимания к своим работам) . Выглядит все это иногда забавно, порой - смешно, но почти всегда несерьезно. Так, например, пару лет назад автор увидел статью с зазывающим названием "Мозг как иммунный орган". Речь же в статье шла лишь об одном из многих специфических мозговых белков, и вряд ли претендовала на столь глобальное название. Точно так же, некоторые авторы любят задавать вопросы, вынося их в заглавие статьи. Иногда этот прием может быть удачен и оправдан, однако злоупотреблять им тоже не стоит - в конце концов, читатели статьи сами в состоянии задавать вопросы, и читают статьи преимущественно для того, чтобы получить на них ответы.. . Наконец, полезно избегать заумных терминов и без надобности не злоупотреблять в названии статьи длинными иностранными словами. Возможно, в Великом и Могучем есть удачные и краткие термины-аналоги, понятные гораздо более широкому кругу читателей. Помните: как правило, не вникнув в смысл названия статьи, многие просто не станут читать Ваш труд. Это, естественно, отложит получение Вами Нобелевской премии на неопределенный срок. Как не надо писать введение Вероятно, многие ученые пытались на словах пояснить своим студентам-дипломникам, как следует писать введение к статье. Автор вряд ли сможет что-либо добавить к данной теме. Однако вопрос о том, как не надо писать введение, вероятно, заслуживает особого рассмотрения. Например, ряд моментов, связанных с этическими вопросами научного творчества. Часто в статьях уже в самых первых фразах пишут "известно, что... " В "живой" науке это стойкое изобретение далеко не всегда бывает удачным - известно, что дважды два равно четыре. Это так. Однако разве можно сказать "известно, что синий цвет лучше зеленого"? Зачастую именно здесь в статьях проявляется субъективизм автора - кто-то считает синий цвет лучшим, а кто-то - зеленый! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ФРАЗАМИ "Известно, что... "! Избегайте их банальности и некорректности. Автор знает немало ученых, буквально каждая статья которых начинается этими словами.

society.ques.ru

Как написать статью в международный журнал

Транскрипт

1 Как написать статью в международный журнал Прежде чем приступить к написанию текста, который вы планируете опубликовать в качестве оригинальной статьи в международном научном журнале, необходимо если не закончить, то, по крайней мере, начать исследование, о результатах которого будет статья. Начинать нужно даже не с самой исследовательской работы, а с чтения книг и научных журналов. Если вы хотите опубликовать свою работу именно в международном англоязычном журнале, то и читать нужно такие же журналы. Это впоследствии поможет вам в выборе журнала для опубликования вашей статьи. В качестве подготовки к написанию своей собственной статьи на английском языке, читая статьи в журналах, обращайте внимание не только на суть исследования и методические особенности, выводы, но и на то, какие слова и фразы используют авторы статей, пишущие на английском как на родном языке, каким образом представляют результаты, организуют обзор литературы, формулируют выводы. Для ускорения процесса освоения лексики и особенностей стиля англоязычных научных текстов, терминологической базы по вашей специальности можно составить свой словарь, куда вы будете включать не только узкоспециальные термины, но и готовые сочетания слов, фразы или даже целые предложения, которые после некоторых изменений могут быть использованы в статье. Процесс написания статьи или подготовки рукописи. Когда вы пишите статью непосредственно на английском или на русском, для перевода на английский язык необходимо иметь в виду следующее: Статья должна быть структурирована согласно общепринятому для научных публикаций формату и написана на понятном международному сообществу исследователей языке, т.е. с использованием тех терминов, которые приняты в этой отрасли науки. С особенной осторожностью нужно подходить к разработке новых терминов, когда Вы публикуете статью на иностранном языке. Писать текст так, чтобы соединить работы и подходы отечественных и иностранных исследователей, тем самым подтолкнуть последних к чтению работ отечественных ученых. Общие рекомендации по написанию статьи, которая будет переводиться переводчиком, следующие. 1. Пишите как можно проще. Не жертвуйте простотой ради красоты текста, а точнее, самый красивый текст в данном случае самый простой и понятный. 2. Не используйте литературные приемы, такие как метафора, аллегория и другие. Они только отвлекают читателя от сути и нелегки для перевода. 3. Избегайте длинных предложений (одна законченная мысль в одном предложении). Скорее всего, переводчик, стараясь избежать неточностей, все равно разделит длинные предложения на более короткие. 4. Используйте как можно больше иллюстраций. 5. Будьте точны в использовании терминов и как можно больше терминов переводите сами. 6. Вводите новые термины и аббревиатуры только в случай крайней необходимости. Если вводите новый термин, четко определите его. 7. Придерживайтесь общепринятых обозначений в формулах. 8. Структурируйте текст делайте подзаголовки. Лучший переводчик специалист в данной области, хорошо владеющий английским и имеющий опыт написания собственных статей и перевода статей своих коллег. Один из лучших способов самообучения обучение на образце просто следуйте образцу. В настоящее время благодаря Интернету стали широко доступны услуги, которые помогают ESL (English as Second Language) авторам опубликовать свои рукописи в англоязычных международных журналах. Самая недорогая помощь ограничена только правкой ошибок в английском языке вашей рукописи (стиль, выбор слов, структура предложений, связность текста, артикли, спеллинг, и т.д.), и называется она обычно English academic editing. При исполнении заказа за одну неделю это будет стоить около двух американских центов за слово (например, Второй тип услуг называется scientific copy editing, и заключается она в том, что над рукописью вашей статьи работает scientific copyeditor. Обычно это опытные редакторы научных текстов, также носители языка, которые, более глубоко и существенно работают над текстом статьи. Эта работа также включает улучшение английского, но кроме того, приводятся в соответствие цели и задачи исследования с выводами и обсуждением, помогают переформулировать название статьи, редактируют заголовочный реферат, улучшают аргументацию, организацию параграфов, делают текст более связным, а изложение более четким и ясным. Если у вас имеются отзывы рецензентов или просто ваших коллег, то они трансформируют текст в соответствии с их рекомендациями. И этим не исчерпывается список предлагаемых ими услуг. Стоимость такой услуги в среднем от 4 до 10 центов за слово в зависимости от значительности необходимых изменений в тексте рукописи.

2 И, наконец, еще один способ написать хорошую статью взять в соавторы опытного, хорошо пишущего исследователя, носителя языка. Организация текста оригинальной статьи для журнала Подавляющее большинство международных научных журналов требует, чтобы статья, описывающая результаты оригинального экспериментального исследования, состояла из следующих разделов. 1. Название Title 2. Реферат Abstract 3. Введение Introduction 4. Методы Materials and Methods (Theoretical basis) 5. Результаты Results 6. Обсуждение Discussion 7. Благодарности Acknowledgements 8. Список литературы References\ Этот формат сокращенно называется IMRAD (Introduction, Methods, Results, and Discussion). Иногда к аббревиатуре IMRAD добавляется буква A, которая обозначает Abstract (Реферат), и получается AIMRAD. Более подробно внутренняя структура разделов научной статьи будет рассмотрена далее. Если статья посвящена теоретическому исследованию, то раздел Methods заменяется на Theoretical Basis. В основе IMRAD-формата лежит очень простая логика. Разделы статьи как бы отвечают на естественные вопросы. Первый вопрос какой проблеме посвящено исследование? Ответ должен содержаться во Введении. Следующий вопрос как изучалась проблема? На этот вопрос отвечает раздел Методы. Каковы основные находки или даже открытия? Ищите ответ в разделе Результаты. Что означают полученные результаты? Ответ находится в разделе Обсуждение. Кроме того, любая статья начинается с Названия (Заголовка, Title), за которым следует перечисление авторов, место их работы и адреса, место выполнения представляемого исследования. Затем следует Реферат (Abstract, Summary, Resume), который является очень кратким изложением содержания статьи и в конце которого можно найти ключевые слова (key words). После Реферата собственно начинается сама статья (paper body). Чаще всего в конце статьи после раздела Обсуждение помещаются, Благодарности (Acknowledgements) и заключает статью Список использованной литературы (References, Literature cited) (Табл.1). Таблица 1. Типичная структура научной статьи Название Title Реферат Abstract Ключевые слова Key words Введение Что вы исследовали? Почему вы это изучали? Introduction Материалы и методы Что и как вы делали? Materials and Methods (Experimental Methods, Experimental Section, What did you study? Why did you study this? What did you do? procedures) or Theoretical Basis Результаты Что вы нашли? Results What did you find? Обсуждение Что это значит? Discussion What does it mean? Благодарности Acknowledgements Список использованной литературы References(Literature cited) В целом научная статья является примером текста, который организован от общего к частному, и затем снова от частного к общему (general-specific-general, G-S-G). Начало Введения и конец Обсуждения наиболее общие части статьи. Самый частный характер у разделов Материалы и методы и Результаты. Название (Title) Название единственная часть статьи, относительно которой можно сказать, что она будет обязательно прочитана. Очевидно, что название будет прочитано наибольшим количеством читателей, а точнее сказать всеми теми, кто будет просматривать содержание данного номера журнала, а также теми, кто натолкнется на вашу статью при поиске. Функция названия привлечь как можно больше заинтересованных читателей к прочтению самой статьи. Для того чтобы привлечь внимание именно тех, кому статья может быть интересна, название должно как можно более точно и полно соответствовать содержанию статьи. Можно дать определение: «Название статьи это комбинация из наименьшего количества слов, которая адекватно описывает содержание статьи». Основные черты хорошего названия статьи: 1. Состоит не менее чем из 3 и не более чем из 15 слов и специфично содержанию статьи.

3 2. Не включает в себя «мусорных» слов. Обычно название статьи представляет собой ярлык, а не полное предложение, состоящее из подлежащего, сказуемого и т.д. Немногие журналы разрешают использовать в качестве заголовка статьи полные или вопросительные предложения. Хотя название чаще всего окончательно формулируется уже после того, как статья написана, и практически всегда редактируется после замечаний рецензентов и редакторов, однако, прежде, чем приступить к написанию статьи стоит придумать ее «рабочее» название. Список авторов (Authors) Количество вариантов достаточно велико, но в основе этика взаимоотношений. Теоретически, порядок имен в списке авторов статьи не должен оказывать влияние на индекс научного цитирования, хотя это утверждение требует практической проверки. После имен авторов статьи следуют строчки, где перечисляются места их работы, адреса, указывается место выполнения исследований и экспериментов, а также автор для переписки (corresponding author). Это чисто техническая работа, и лучше всего просто следовать тому, что вы видите в журнале. Реферат (Abstract) Следующий раздел статьи краткое изложение ее содержания. У нас это называется чаще всего рефератом или аннотацией, а по-английски heading abstract, resume, summary. Реферат краткое изложение содержания статьи. По читаемости он занимает второе место после названия. Его функция более точно ориентировать потенциальных читателей относительно содержания публикации и заинтересовать их настолько сильно, чтобы у них возникло желание прочитать весь текст целиком. Реферат следует считать мини-версией статьи, т.е. он должен содержать все ее разделы, но в очень сокращенном виде. Если реферат написан хорошо, то по нему можно быстро и точно узнать, насколько содержание статьи связано с вашей работой, что помогает принять решение о необходимости прочтения всей статьи. Обычно реферат содержит не более 250 слов, организован как один параграф и в нем может быть написано только то, что есть в основном тексте. Реферат должен кратко описывать 1. цели исследования; 2. методы; 3. результаты; 4. главные выводы. Ключевые слова (Key words) В настоящее время ключевые слова являются обязательным элементом публикации в любом рецензируемом научном журнале. Ключевые слова можно назвать поисковым образом научной статьи. По значению и смыслу набор ключевых слов близок к аннотации (реферату), плану или конспекту, так как он тоже представляет собой документ с минимальной детализацией, но набор ключевых слов лишен синтаксической структуры. Во всех библиографических базах данных возможен поиск статей по ключевым словам. Ключевые слова должны отличаться от той комбинации слов, которая составляет название статьи. Ключевые слова должны дополнять, расширять и перефразировать название статьи, но при этом оставаться специфичными ее содержанию. Они должны охватывать те важные и специфичные аспекты вашего исследования, которые не удалось отразить в названии статьи. Кроме того, возможно в число ключевых слов включить синонимы, или близкие по смыслу слова тем словам, которые составляют название. Введение (Introduction) Статья начинается с Введения, где должна содержаться информация, которая позволит читателю понять и оценить результаты представленного исследования без дополнительного обращения к другим литературным источникам. Кроме того, во Введении должно содержаться обоснование необходимости и актуальности исследования. Информация во Введении должна быть организована по принципу «от общего к частному». Введение состоит из четырех обязательных подразделов: 1. Описание проблемы, с которой связано исследование или установление научного контекста (establishing a context). 2. Обзор литературы, связанной с исследованием (reviewing the literature). 3. Описание белых пятен в проблеме или того, что еще не сделано (establishing a research gap). 4. Формулировка цели исследования (и, возможно, задач stating the purpose). Хорошим тоном является включение во введение к статье еще двух подразделов: оценка важности исследования (evaluating the study) и краткое описание структуры публикации (outlining the structure of the paper). В первом подразделе необходимо представить, частью какой более широкой проблемы является представляемое исследование. Дать готовый рецепт того, как понять, частью какой более общей проблемы является ваша работа, невозможно. Прочитайте как можно больше статей по своей тематике. Посмотрите,

4 как авторы этих статей описывают научный контекст. Актуальность этого научного контекста в явном или неявном виде будет определять актуальность проведенного вами исследования. Если у вас не получится четко сформулировать проблему, то у читателя не появится интерес к ее решению. Второй подраздел Введения посвящен обзору того, что и как было сделано другими исследователями в данной области. Основная часть подраздела содержит описание того, что опубликовано в статьях и книгах исследователей (и ваших собственных в том числе), если Вы на них опираетесь в представляемом исследовании. Литературный обзор журнальной статьи не может претендовать на то, чтобы представить все публикации, связанные с Вашим исследованием. По какому критерию следует отбирать литературные источники для упоминания в этой части Введения? Опишите те, и только те публикации, которые необходимы для понимания Вашей работы, которые служат обоснованию целей и задач исследования, его гипотезы, применяемых методов. В третьем подразделе Введения вы показываете читателю, что обзор литературы закончен, и описываете важную область, в которой 1. исследования еще не проводились никем, потому что этот аспект проблемы был не замечен, пропущен или игнорирован; 2. имеются противоречия или конфликты между результатами разных исследователей, гипотезами, выводами; 3. необходимо продолжить или расширить исследования, так как их было недостаточно. В четвертом подразделе формулируются цели и задачи исследования, которые зачастую переформулируются не один раз по мере того, как пишутся последующие разделы статьи: результаты и обсуждение. Материалы и методы (Materials and Methods) В этом разделе статьи в деталях описываются методы, которые использовались для получения результатов. Сначала обычно дается общая схема экспериментов (design of the experiment), затем сами эксперименты представляются настолько подробно и с таким количеством деталей, чтобы любой компетентный специалист мог воспроизвести их у себя в лаборатории, пользуясь лишь текстом статьи. Многие читатели пропускают этот раздел, поскольку во Введении уже указано, какой метод будете использовать. Однако для того, чтобы статья имела научную ценность, методы исследования надо описывать в деталях. Когда рецензент будет читать рукопись, он обратит особое внимание, насколько подробно описана методика исследования. Если у него возникнут сомнения в том, что эксперименты можно воспроизвести, он будет рекомендовать отклонить рукопись, невзирая на вдохновляющие результаты. Обычно в разделе Методы используют подзаголовки. По возможности сделайте так, чтобы они соответствовали подзаголовкам в разделе Результаты. Вам будете легче писать оба раздела, если вы будете стремиться к такому соответствию между методами и результатами, а читателю будет легче понять вашу работу. Будьте точны при описании процедур. Если образец нагревался, то укажите, до какой температуры. Вопросы «как» и «сколько» должны иметь ответ в тексте, не заставляйте рецензентов и читателей ломать голову и гадать. Статистические процедуры представляются очень кратко, поскольку в большинстве случаев используются либо хорошо известные способы статистического анализа, либо их модификации. Стандартные статистические процедуры просто называются, ссылка на источник нужна только, если используются необычные или модифицированные методы. Вы должны обсуждать в статье свои данные, а не статистику. После того, как раздел Методы написан, дайте его прочитать кому-нибудь из коллег, не вовлеченных в эту работу, и затем спросите, достаточно ли подробно Вы все описали, чтобы это можно было повторить. Результаты (Results) Раздел Результаты является центральной частью статьи, можно сказать ее кульминацией. В этом разделе представлены экспериментальные или теоретические данные, полученные в этой работе и имеющие отношение к данной задаче. Показать результаты не означает привести в статье записи из лабораторного журнала, компьютерную распечатку или что-то подобное. Результаты даются в обработанном варианте: в виде таблиц, графиков, организационных или структурных диаграмм, уравнений, фотографий, рисунков. Описание того, что показано в иллюстрациях с короткими резюмирующими комментариями, сравнениями, статистическими оценками, и является представлением результатов. В этом разделе приводятся только факты. Их интерпретацию, сопоставление с данными других исследователей и тому подобные вещи оставьте для раздела Обсуждение. Самая распространенная ошибка начинающих авторов научных статей при представлении результатов простое повторение в тексте того, что дано в таблицах и графиках. В рукописи подписи к рисункам обычно печатаются на отдельных страницах, а не под рисунком. Если рисунок перепечатывается из другого источника, то информация о разрешении дается в конце подписи. В руководстве для авторов журналы подробно описывают, как должны выглядеть иллюстрации: размер, оформление, а также формат, в котором они должны быть представлены. Обсуждение (Discussion)и выводы Одна из трудностей при написании статьи заключается в определении, где заканчивается описание результатов и начинается их обсуждение. Раздел Обсуждение самый трудный раздел для написания. В

5 отличие от раздела Результаты, который имеет дело с фактами, раздел Обсуждение это идеи, предположения о полученных фактах, сравнение полученных собственных результатов с результатами других авторов. С одной стороны, раздел Обсуждение должен быть более теоретическим, обобщающим, абстрактным, интегрированным с общей проблемой. С другой стороны, этот раздел наиболее тесно связан с реальным миром, поскольку в нем раскрывается значение полученных результатов и их дальнейшее применение. Редакторы журналов отвергают многие статьи из-за плохо написанного обсуждения результатов, несмотря на то, что сами по себе результаты интересны и хорошо представлены. Более того, истинное значение результатов может быть совершенно скрыто неправильной интерпретацией, что также приводит к отказу в публикации. Чаще всего раздел Обсуждение слишком длинный и многословный, что указывает на сомнения автора в своих результатах и их интерпретации. В обсуждении вы двигаетесь от специфической информации разделов Методы и Результаты к более общей интерпретации результатов. Таким образом, организация идей в обсуждении от частного к общему. В обсуждении можно 1. перечислить основные результаты, независимо от того, поддерживают или опровергают они проверяемую гипотезу, находятся в согласии или в противоречии с данными других исследователей; 2. обобщить результаты; 3. сравнить результаты с данными других исследователей; 4. привести возможные объяснения сходства и противоречий с другими исследованиями; 5. напомнить о цели и гипотезе исследования; 6. обсудить соответствуют ли полученные результаты гипотезе исследования; 7. указать на ограничения исследования и обобщения его результатов; 8. предложить практическое применение. Благодарности (Acknowledgments) За основной частью статьи обычно следует два раздела: благодарности (acknowledgments) и список литературы (references, literature cited). В разделе благодарности принято выражать признательность за техническую помощь отдельных людей, перечисляя их поименно. Можно выразить благодарность и за иную поддержку: обсуждение результатов, вычитывание рукописи, критику и т.д. Если вы использовали в работе нестандартное оборудование и материалы, то можно также перечислить, на каком и чьем специальном оборудовании выполнялись эксперименты, а также перечислить источники всех других специальных материалов и объектов исследования (культур, животных). Затем необходимо выразить благодарность за финансовую поддержку исследования организациям и фондам, т.е. написать за счет каких грантов, контрактов, стипендий удалось проделать работу. Стиль благодарности может неформальный, если это касается помощи отдельных людей или, напротив, весьма формальным, что чаще всего касается благодарности организациям и фондам. Список литературы (References, Literature cited) Заключительный раздел статьи список литературы. В списке литературы перечисляются все источники, и только те источники, на которые есть ссылки в тексте статьи. Правила, по которым оформляются ссылки в тексте, а также как оформляется список источников, варьируют от журнала к журналу. Здесь нужно просто следовать тому, что указано в руководстве для авторов. Очень рекомендуется потратить время на составление списка литературы с помощью текстового процессора. В Word это делается во вкладке Ссылки главного меню. Выбор журнала и представление рукописи Правильный выбор журнала для опубликования статьи очень важен. Не менее важно правильно представить рукопись. Если Вы ошибетесь относительно того или другого, то можете надолго задержать публикацию рукописи или она просто затеряется. Отвечает за журнал и принимает окончательное решение об опубликовании рукописей статей главный редактор, который является авторитетным ученым. Именно он «делает» журнал. Ему помогают один или несколько технических редакторов. Далее в тексте везде имеется в виду главный редактор, даже если рядом не будет слова «главный». Кроме того, есть члены редакционной коллегии ученые, которые рассматривают рукописи и рекомендуют или не рекомендуют их для опубликования. Выбор журнала Перед автором всегда возникает вопрос в какой журнал отправить статью. Очевидно, что, во-первых, выбор определяется тематикой работы. Для начала можно подумать о журналах, в которых публикуются статьи по соответствующей теме. Можно также обратить внимание, на статьи из каких журналов ссылаются авторы, работающие в вашей или близкой вам области науки, поговорить с коллегами, имеющими удачный опыт размещения публикаций. Можно поискать журнал в какой-либо библиографической базе научной литературы, например, 1. Science direct (http://www.sciencedirect.com) 2. Elsevier 3. Scopus (http://info.scopus.com)

6 Первые два сайта позволяют осуществлять поиск журналов после простой регистрации на сайте, а для того чтобы пользоваться системой Скопус, надо иметь пароль, который можно получить от института, в котором вы работаете или учитесь, если, конечно, ваш институт является подписчиком Scopus. То же самое касается доступа к журналу Current Contents (http://scientific.thomsonreuters.com/products/ccс), который дает возможность познакомиться с содержанием ближайших номеров более чем 8000 научных журналов, а также производить поиск в этих же журналах. Чтобы определить, подходит ли найденный журнал для публикации статьи, надо прочитать не только название, но также раздел, который обычно называется Statement. В этом разделе написано, какие отрасли или области науки должны охватывать публикуемые в журнале статьи. Хорошая идея просмотреть выпуски журнала за десяток последних лет и убедиться, что он публикует статьи по вашей узкой специальности. Как бы ни была широка область научных интересов журнала, всетаки на самом деле она обычно несколько более узкая, чем заявлено в Statement, и связано это со специальностью, кругом интересов главного редактора, издателей и наиболее влиятельных членов редакционной коллегии. Вы сами быстро убедитесь, что у журнала есть «любимые» темы и даже авторы. Старайтесь следовать основному потоку статей журнала, но ваша публикация при этом должна оставаться оригинальной! Если вы ошибетесь при выборе журнала, то с рукописью или даже статьей, если рукопись будет опубликована, может произойти следующее. Во-первых, редактор просто отправит рукопись назад автору с отказом в публикации, который будет объяснен как «work is not suitable for this journal». Причем нередко вы получаете этот отказ спустя недели или даже месяцы после того, как отправите рукопись в журнал, поскольку она, возможно, будет отправлена на рецензию. Во-вторых, если тема вашей работы на границе тематики журнала, то вы можете получить незаслуженно плохие отзывы, поскольку ни главный редактор, ни члены редколлегии и даже рецензенты не окажутся специалистами в вашей области исследований. Вам придется пережить психологическую травму, хотя очень может быть, что рукопись была бы принята к опубликованию журналом, соответствующим работе по тематике. Если рукопись страдает определенными недостатками, то рецензии, написанные неспециалистами, не помогут ее улучшить, что обычно происходит, если рецензия написана экспертом в данной области науки. В-третьих, даже если рукопись будет опубликована, статья останется неизвестной специалистам, поскольку они не читают этот журнал. При выборе журнала важно принимать во внимание его престижность. Наиболее престижными считаются журналы, выпускаемые профессиональными обществами исследователей и имеющие хороший тираж. Количественной оценкой престижности журнала является его импакт-фактор. Однако опубликоваться в более престижном журнале, будет труднее и потребует больше времени. При размещении нескольких статей можно сбалансировать портфель, сочетая представление первоклассных результатов в престижных журналах с публикациями просто хороших результатов, которые, возможно, вообще не удастся пристроить в такой журнал. Немаловажно подумать о том, какой аудитории может быть интересна Ваша работа. Если она связана с решением фундаментальных научных или практических задач, которые являются общими для всего человечества, то имеет смысл пробиваться в престижный международный журнал. Если исследование связано с проблемой, имеющей региональное значение, то можно ограничиться и журналом такого же масштаба. Представление рукописи В настоящее время рукописи статей представляются в электронном виде через сайты журналов. Обычно рукопись разбивается на несколько частей: титульный лист и список авторов, реферат, собственно сама статья, рисунки и таблицы, подписи к рисункам и таблицам. Кроме того, обычно пишется сопроводительное письмо (cover letter) в произвольной форме и согласие на передачу копирайта журналу (copyright transfer form), по форме, которая предлагается журналом. Внимательно следуйте инструкции представления рукописи на сайте журнала. Одно из ведущих научных издательств в мире Elsevier(Эльзевир). На Эльзевир приходится около четверти публикуемых в мире научных статей. В активе издательства ежегодное издание более 2000 наименований журналов. Если Вы решили, что Ваша статья соответствует специализации журнала, заходите по ссылке Authors, editors & reviewers. Здесь Вы найдете подробную инструкцию, как нужно подготовить статью для публикации в этом журнале, узнаете требования к оформлению статей (от шрифта до расположения текста на странице), сможете структурировать свою статью в соответствии с рекомендациями выбранного журнала. Способ отправки текста статьи (бумажный вариант, электронная версия, количество экземпляров) также может быть различным для каждого журнала.адрес сайта: Издательство Springer Science+Business Media (до 1999 г. Springer-Verlag) международная издательская компания, специализирующаяся на издании академических журналов и книг. Издательство публикует 1,700 академических журналов ежегодно. В журналах издательства Springer вы можете найти интересующие Вас журналы для публикации статей по следующим разделам: архитектура и дизайн, астрономия, биомедицинские науки, бизнес и менеджмент, химия, компьютерные науки, науки о Земле, экономика, образование, инженерные науки, окружающая среда, география, гуманитарные науки,

7 законы, биология, лингвистика, материаловедение, математика, медицина, философия, физика, психология, здравоохранение, социальные науки, статистика. На сайте издательства, в разделе «For authors» Вы сможете найти всю информацию, касающуюся требований к оформлению и содержанию статей, а также информацию, в каком виде следует отправлять статью для опубликования (Word, PDF, RTF форматы и пр.) и как Вам связаться с редакцией журнала. Адрес сайта: Oxford Journals Известный международный издатель академической и исследовательской периодики Оxford journals сотрудничает с самыми престижными исследовательскими центрами мира. Издательство специализируется по научным журналам по естественным, точным и гуманитарным наукам. Адрес сайта: Издательство Taylor & Francis основано в Лондоне в 1798г. В настоящее время публикует более 900 названий научных журналов и около 2000 названий книг в год. Издательство является частью академического подразделения международной корпорации Informa plc (Штаб-квартира в Лондоне (UK) офисов в 40 странах мира). Тематика журналов мультидисциплинарная: физика, астрономия, материаловедение, сельское хозяйство, экология, география, биология, социология, информатика, компьютерные технологии, химическая технология, лёгкая промышленность, экономика, математика, гуманитарные науки, юриспруденция, медицина, спорт, искусство и др. А здесь в очень подробном и почти бесценном руководстве от объединённого издательства не только есть объяснение того, что такое реферируемый журнал, в нём собраны советы по написанию статьи, её редактированию, подготовке статьи к подаче, написанию сопроводительного письма (cover letter).адрес сайта: Издательство John Wiley & Sons, Inc., также известное как Wiley международная организация, которая специализируется на выпуске академических изданий. John Wiley & Sons выпускает издания для профессионалов, студентов и преподавателей высшей школы, исследователей, учёных, медиков. Компания John Wiley & Sons издает книги, журналы, энциклопедии в печатном и электронном виде, предоставляет доступ к продуктам и услугам в Интернете. Адрес сайта: Уровень статьи, представляемой в эти издательства, должен быть достаточно высоким в формальном плане (хорошо структурированная работа с ясно поставленными целями, задачами, результатами и выводами). Цели, задачи и результаты должны быть не наукообразными, а научными, однако создания новой теории или парадигмы от начинающего автора никто не ожидает. Сроки от подачи заявки до издания статьи в журналах этих издательств составляют от нескольких недель до нескольких лет. Внимательно прочитайте правила для авторов и высылайте свою выверенную и отредактированную профессиональным переводчиком рукопись статьи (очень многие журналы принимают статьи по ). К рукописи приложите сопроводительное письмо (cover letter): не пожалейте времени и сделайте хорошее, но краткое сопроводительное письмо на страницу где, кроме сведений об авторе и прочей информации, объясните что нового содержит манускрипт и почему это интересно для широкого круга читателей. Рецензентов они находят, как правило, сами. В редакциях некоторых журналов у автора статьи могут попросить предложить две-три кандидатуры экспертов-рецензентов, специализирующихся в области предмета статьи. Однако кому выслать её на рецензию всецело остаётся на усмотрение редактора. Через некоторое время (от месяца до года) Вы получите копию заключения трёх экспертов о возможности опубликования рукописи и, если отзывы будут положительными, то Вам предложат внести некоторые поправки или пояснения. Обратите внимание, есть ли в этом журнале page charge (publication fee плата за публикацию или корректуру техническую или лингвистическую). В некоторых журналах практикуют плату за рассмотрение статьи (manuscript acceptance), в некоторых журналах просят оплатить публикацию статьи в журнале (publication costs), или заплатить за её размещение на веб-сайте журнала для открытого просмотра. Однако, иногда можно договориться с редакцией, чтобы плату за рассмотрение статьи или её публикацию, в виде исключения, не брали. Прохождение рецензирования Когда рук опись статьи поступает в редакцию, редактор журнала принимает несколько предварительных решений. Во-первых, подходит ли тематика рукописи тематике журнала, оформлена ли рукопись соответствующим образом, т.е. правильно ли напечатана рукопись, все ли таблицы и рисунки присутствуют, надлежащим ли образом оформлен список литературы» и т.д. Затем редактор должен решить, кто будет рецензировать рукопись. Подавляющее большинство авторов признают, что замечания рецензентов позволяют существенно улучшить статью, хотя первое прочтение замечаний может вызвать отрицательные эмоции. Позднее изучение приводит к пониманию, что автору следует быть благодарным рецензентам, которые проделали большую работу, помогая сделать статью лучше. После получения отзывов рецензентов редактор решает судьбу рукописи. Возможны несколько вариантов решений главного редактора:

8 1. принять (to unconditionally accept or accept with minor revision) 2. принять при условии внесении изменений (to accept it in the event that its authors modify it in certain ways) 3. отказать, но при этом рекомендовать переделать рукопись и представить повторно (to reject it, but encourage revision and invite resubmission), 4. отказать окончательно (to reject it outright). Если рукопись была отвергнута, и вы получили послание, в котором написано, что представленная рукопись неприемлема в представленном виде (unacceptable in its present form) или просто неприемлема (unacceptable), имейте ввиду, что в этих журналах половина рукописей не принимается для публикации. Затем тщательно прочитайте письмо, поскольку есть разные виды отклонения рукописи. При отказе первого вида обычно пишут, что в своей основе работа могла бы быть опубликована, но недостатки эксперимента (например, плохой контроль) или большой дефект в тексте делают рукопись непригодной для опубликования в представленном виде. Второй вид отказа означает, что рукопись абсолютно неприемлема. Если послание с отказом имеет такой смысл (скорее всего, конечно, не в такой грубой и прямой формулировке), то бесполезно спорить и делать повторное представление того же материала. Иногда при отказе второго вида в письме редактора может быть написано, что статья содержит ценную научную информацию, но страдает существенными недостатками, которые делают рукопись в целом неприемлемой для публикации. Если вы будете относиться к редактору с уважением и защищать свою рукопись как ученый, т.е. обоснованно и конструктивно, то большинство ваших рукописей будет принято к публикации. Современная международная система научных публикаций далека от совершенства. Однако для ученого нет более ценного опыта, чем подготовка и публикация статьи по результатам своей работы. Особенно ценный опыт приобретается, если вам отказывают. Если ваша рукопись получила отказ в нескольких журналах, по причине того, что рецензенты не видят смысла в вашей работе, то надо не останавливаться на этом, быть настойчивым и продолжать искать журнал для вашей рукописи. Многие престижные журналы являются неким закрытым «клубом джентльменов». И поэтому существует мнение, что исследователей из стран СНГ никто не печатает без зарубежных соавторов, считается что все, кто желает опубликоваться должны искать зарубежных «корифеев» и включать их в соавторы своих статей для престижных, иностранных журналов. Однако, это не так и достаточно много обратных примеров тому, когда интересные статьи неизвестных ученых публикуются и без соавторов.

docplayer.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта