База данных образовательных организаций Санкт-Петербурга. Параграф электронный журнал
Вопросы, ответы и инструкции - Портал "Петербургское образование"
Инструкции для пользователей
Система мониторинга информационных ресурсов
Методические рекомендации по заполнению полей баз данных автоматизированной информационной системы «Параграф».Приложение «Система мониторинга информационных ресурсов»
Методические рекомендации по заполнению полей баз данных автоматизированной информационной системы «Параграф-ДОУ»
Для ответственного за зачисление в ОУ:
Инструкция для ответственного за зачисление.pdf
Для пользователей сервиса "Электронный дневник":
Инструкция для родителя, pdf
Инструкция для обучающегося, pdf
Инструкция для заинтересованного лица, pdf
Инструкция для учителя, pdf
Инструкция для классного руководителя, pdf
Инструкция для ответственного от ОУ, pdf
Инструкция для директора ОУ, pdf
Инструкция для заместителя директора ОУ, pdf
Инструкция по изменению ФИО после создания заявления, pdf (572 Кб)
Распоряжение Комитета по образованию от 31.10.2011 №2299-р, pdf (144 Кб)
Распоряжение Комитета по образованию от 29.04.2013 №1028-р, pdf (122 Кб)
Распоряжение Комитета по образованию от 21.11.2013 №2678-р, pdf (25 Кб)
Для ответственного за зачисление в ДОО:
Инструкция для ответственного за зачисление в ДОО, pdf
Инструкция по установке признака регистрации для заявлений в ДОО, docx
Для пользователей сервиса видеоконференций:
Инструкция для организатора (оператора) видеоконференции, pdf (1,83 Мб)
Инструкция для участника видеоконференции, pdf (1,87 Мб)
Инструкция по установке плагина для участия в видеоконференции, pdf (577 Кб)
Для пользователей сервиса "Система внутренних сообщений":
Инструкция для подключения к почтовым клиентам POP3 (1,18 Мб).pdf
Для пользователей сервиса "Типовое решение сайта ОУ":
Инструкция для администратора типового решения сайта ОУ, pdf (3,81 Мб)
Для пользователей сервиса "Мониторинг уровня оснащенности ОУ средствами информатизации":
Инструкция для оператора сервиса мониторинг уровня оснащенности ОУ средствами информатизации, pdf (1,2 Мб)
Общие вопросы
1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник».
а) Проверьте правильность написания имени пользователя (логина). Логин вводится с указанием доменной части, например, [email protected].
б) Убедитесь, что пароль вводится на английском языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что не осуществляется автоматическое переключение на русский язык).
в) Проверьте, не нажат ли [Caps Lock].
2. Не могу вспомнить пароль. Что делать?
Если, по каким-то причинам, вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
3. На мой электронный адрес не приходят данные для авторизации на портале.
Такая ошибка может возникать при работе с некоторыми бесплатными почтовыми сервисами (например: mail.ru).
Воспользуйтесь функцией портала «Забыли пароль» – на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Логин (имя пользователя) будет совпадать с указанным адресом электронной почты.
4. При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин?
При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты.
5. Перестал работать портал / сервис «Электронный дневник». Выдаётся сообщение об ошибке.
Произошла внутренняя ошибка. Попробуйте обновить страницу и повторить запрос.
Скачать Общие вопросы, pdf (195 Кб)
Ответы на вопросы родителей
1. Почему нет отметок по некоторым предметам? Почему отметки обновляются не каждый день?
Сервис «Электронный дневник» публикует только те данные, которые внесены педагогами в электронный классный журнал в самом образовательном учреждении. За полноту данных и периодичность их обновления отвечает образовательное учреждение.
2. На странице сервиса «Электронный дневник» отображается сообщение «Нет данных о подключённых обучающихся». Что делать? Как просмотреть электронный дневник ребёнка?
Данные обучающегося передаются на портал только на основании заявления родителя (законного представителя).
Если Вы родитель (законный представитель) и хотите получить доступ к электронному дневнику своего ребенка, пройдите процедуру подачи заявления. Для этого, после регистрации на портале, вам необходимо создать заявление на подключение к сервису, а затем лично прийти в ваше образовательное учреждение в течение 90 дней после создания заявления (при себе иметь паспорт). Если Вы не являетесь родителем (законным представителем) обучающегося, но хотите получить доступ к его отметкам, обратитесь за помощью к родителю (законному представителю) ребёнка – попросите его предоставить Вам доступ.
Если Вы обучающийся и хотите получить доступ к своему электронному дневнику – попросите родителей (законных представителей) предоставить Вам доступ.
3. Неправильно ввел(а) наименование образовательного учреждения при подаче заявления. Что делать?
Если Вы заметили ошибку до отправки сформированного заявления в электронном виде, воспользуйтесь кнопкой «Изменить», расположенной под образовательным учреждением – Вы перейдёте на страницу выбора образовательного учреждения и сможете повторно ввести необходимое.
Если Вы заметили ошибку после того, как отправили заявление, воспользуйтесь кнопкой «Удалить», расположенной на странице просмотра заявления, и пройдите процедуру подачи заявления заново.
4. Не вижу в электронном дневнике отметок и расписания занятий своего ребёнка.
Проверьте правильность пути, по которому Вы смотрите данные: отметки по дням недели доступны только на странице « Отметки», расписание – на странице «Расписание».
Если Вы подали заявление на подключение услуги «Электронный дневник» менее семи суток назад, возможно, специалист образовательного учреждения не успел его обработать и/или данные по Вашему ребёнку ещё не переданы на портал.
5. Как заполнять заявление, если у меня несколько детей?
Вам необходимо подать заявление на подключение услуги «Электронный дневник» по каждому вашему ребёнку, то есть пройти процедуру подачи заявления несколько раз. Перед формированием заявления для своего второго ребенка обязательно авторизуйтесь на портале!
6. У меня несколько детей. Когда подаю заявление для второго ребенка, выводится сообщение Такой e-mail занят». Мне нужно иметь несколько ящиков электронной почты?
Вам не нужно иметь более одного адреса электронной почты. Когда Вы заполнили заявление для первого ребенка и указали адрес своей электронной почты - Вы автоматически прошли процедуру регистрации. Вы уже зарегистрировались на портале. Для того, чтобы подать заявление для второго ребенка, Вам необходимо войти на портал, под своей учетной записью. Логин для входа на портал был отправлен на адрес электронной почты, который Вы указали при заполнении заявления. После того как Вы войдете на портал под своей учетной записью, при формировании нового заявления, адрес электронной почты запрашиваться не будет.
7. Что делать, если ребенок перешел в другую школу?
В этом случае вам необходимо создать новое заявление на портале и прийти лично в школу (при себе иметь паспорт), где будет учиться ваш ребенок. Подробное описание подачи заявления описано в инструкции для родителей.
Скачать Ответы на вопросы родителей, pdf (259 Кб)
Не нашли нужной информации? Обратитесь к администратору портала.
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный профессиональный лицей №25 Санкт-Петербурга
Адрес сайта: http://www.interschool.ru, электронная почта: [email protected]
petersburgedu.ru
Новости
Скачать
Вебинар по заполнению ПК "Имущество" состоится 16.03.2018 в 14-00. Ссылка на вебинар: перейти
Вышло новое обновление для Параграф ОУ версия 3.18.1.24
20.12.2017 в 12:00 пройдет вебинар по работе с поурочно-тематическими планами в АИСУ Параграф.
Ссылка на трансляцию вебинара:
https://youtu.be/mXz_lfJi_mM
Вышло новое обновление для Параграф ОУ версия 3.17.12.12
Мониторинг проходит в период с 11.12.2017 по 31.01.2018. Выборочно проводится в ОУ, ДОУ, УДОД. За 2 дня до выхода в учреждение руководитель будет предупрежден по телефону Дубровым М.А.
Ссылка на запись вебинара https://www.youtube.com/watch?v=tPNpTsiCh9M
Презентация с вебинара https://youtu.be/LWDPp8YFiJ8
Расположено обновление для УДО скачать
Для выгрузки четветрных оценок из БД на портал "Петербургское образование" необходимо обновить базу при помощи программы ссылка
Вышло новое обновление для Параграф ОУ версия 3.17.10.20
Вышло новое обновление для Параграф ОУ версия 3.17.10.13
Пояснения к разделу 3.
База УДО по соcтоянию на 01.10.2017 принимается до 13-00 10.10.2017.
Первичная выгрузка до 12-00 26.09.2017
28.09.2017 первое исправление недочетов
29.09.2017 второе исправление недочетов
2.10.2017 загрузка файлов с контрольной суммой в личные кабинеты
Сбор осуществляется до 12-00 20.09.2017.
Вышло новое обновление для Параграф ОУ версия 3.17.9.13
Вышло новое обновление для Параграф ОУ версия 3.17.9.7
В этом учебном году данные из журналов начинают выгружаться на Портал только после их открытия (достаточно один раз открыть КЖ). Поскольку правильная работа с журналам начинается с прикрепления ПТП, дополнительных сложностей это вызвать не должно.
Вышло новое обновление для Параграф ОУ версия 3.17.9.4
В период с 30 августа по 4 сентября состоится прием БД "Параграф ДОУ"
Вышло обновление для АИСУ «Параграф ДОУ» 3.17.8.23
Вышло обновление для АИСУ «Параграф ОУ» 3.17.8.23
24 августа в 15-00 состоялся вебинар для дошкольных образовательных учреждений
Ссылка на запись вебинара:https://www.youtube.com/watch?v=PPmli9xWbv8
24.08.2017 12:00 состоится вебинар для школ «О изменениях в новой версии и результатах верификации данных по учебным планам»
Ссылка на запись вебинара для школ:
https://www.youtube.com/watch?v=d7hnw-YkMhs
Вышло обновление для АИСУ «Параграф ОУ» 3.17.6.8. Обновление обязательно для установки
1.06.2017 в 15-30 состоялся вебинар по введению учебных планов в АИСУ "Параграф". Сссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=ZabhJri-AVk&feature=youtu.be
Сбор базы данных Параграф УДОД окончен. Следующая сдача предположительно в сентябре-октябре
Сбор базы данных "Параграф ОУ" окончен. Следующий приём предположительно с 10 июня
Сбор базы данных "Параграф ДОУ" проходит с 26 апреля. Обратите внимание, что кабинет, в котором проходит приём - №26 (2 этаж)
Вебинар для специалистов образовательных организаций «Особенности формирования образовательных программ и учебных планов на 2017-2018 учебный год в новой версии АИСУ «Параграф»» состоится 25.04.2017. в 12:00.
Запись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=1mqkQiSnY28
Базы ОУ и УДО по соcтоянию на 01.05.2017 сдаются с 03.05.2017.
Критерии приёма:
Разработана система личного кабинета для учреждений дополнительного образования. Теперь все комментарии по ошибкам в ваших базах вы можете получить в нём. После тестирования в планах ввести личные кабинеты для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования
Мы рады приветствовать Вас на обновленном сайте лаборатории информационных ресурсов управления образованием ГБОУ ЦО №162 Кировского района Санкт-Петербурга. Мы надеемся, что эта версия сайта удобнее и функциональнее предыдущей. Вся актуальная информация по работе лаборатории будет находится тут.
www.paragraf.spb.ru
Официальный сайт 422 школы Кронштадт : Электронный журнал
Электронный классный журнал и электронный дневник учащегося (АИСУ «ПараГраф-3»)
Программный комплекс АИС "Параграф" используется в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга с 2006 года. Он позволяет собирать, хранить и обрабатывать данные об образовательном учреждении, его сотрудниках и обучающихся. На основе имеющихся данных, модули системы предоставляют возможность: создавать, редактировать и поддерживать в актуальном состоянии расписание учебных занятий; вести электронные классные журналы учебных коллективов; анализировать текущую успеваемость обучающихся; вести учет материально-технических ресурсов учреждения и т.д.
С 2011 года осуществляется поэтапный переход образовательных учреждений на обновленную версию "Параграф-3", в которой произошли существенные изменения в структуре данных и пользовательском интерфейсе. Информационная поддержка АИСУ "Параграф3":Адрес сайта: http://pbivc.ru/
Электронный дневникСогласно распоряжению Комитета по образованию от 10.09.2010 № 1616-р «О внедрении Комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО)» все школы Санкт-Петербурга с 1 января 2011 года переходят в штатный режим работы с сервисом «Электронный дневник».Сервис «Электронный дневник» является частью комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО) и предоставляет возможность родителю получать информацию о ходе учебного процесса его ребёнка через сеть Интернет на портале«Петербургское образование»: http://petersburgedu.ru:- просмотр страницы дневника;- просмотр расписания занятий обучающегося на неделю;- просмотр данных о посещаемости занятий обучающимся;- просмотр сводных данных по пропущенным занятиям;- просмотр списка педагогов обучающегося;- просмотр текущих отметок обучающегося по выбранному предмету;- просмотр итоговых отметок обучающегося за учебные периоды текущего учебного года;- просмотр подробных результатов ЕГЭ и ГИА по предмету; - просмотр портфолио обучающегося;- переписка с пользователями портала, чьи роли связаны с обучающимся или его классом.Отметки ученика может просматривать только родитель или законный представитель. Все участники системы КАИС КРО должны удостовериться в том, что человек, запрашивающий доступ к сервису «Электронный дневник», может получать отметки определенного ученика через портал, поскольку является родителем (или законным представителем) этого ученика.Для получения доступа к отметкам необходимо пройти следующие этапы:1. Регистрация: зарегистрироваться на портале «Петербургское образование».2. Формирование заявления: заполнить форму заявления.3. Печать заявления: распечатать заявление в образовательном учреждении (кабинет 221, приемные дни - понедельник-четверг с 14.30 до 16.00, Скрипицына Виктория Юрьевна, заместитель директора по ИООП).4. Подача заявления: лично заполнить заявление в образовательном учреждении.Примечание: на обработку заявления на портале «Петербургское образование» отводится 90 дней.
В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
С целью обеспечения доступа пользователей к сервису без перебоев переход на авторизацию посредством ЕСИА будет осуществлен в два этапа:
с 01.11.2017 по 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться двумя способами - с использованием логина и пароля учетной записи пользователя на портале и посредством ЕСИА;
с 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться только посредством ЕСИА.
Всем пользователям, уже зарегистрировавшимся на портале, будет необходимо в период с 01.11.2017 до 08.01.2018 осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА. Подробная инструкция о том, как выполнить привязку здесь: Как привязать Электронный дневник к ЕСИА.
Обращаем внимание, что регистрация в ЕСИА дает возможность получения в электронном виде (то есть через портал gu.spb.ru) большого перечня услуг, предоставляемых в Санкт-Петербурге (перечень услуг расположен в разделе «Каталог услуг» на главной странице портала https://gu.spb.ru/.