Обработка пикетажного журнала. Пикетажный журнал
11.5. Пикетажный журнал
вают второй кол – сторожок, возвышающийся над поверхностью земли. На сторожке подписывают порядковый номер пикета, например ПК12.
Кроме пикетов на местности отмечают ещё плюсовые точки:рельефные – характерные перегибы рельефа местности(с точностью до1 м) иконтурные – пересекаемые трассой сооружения, водотоки, границы угодий, дороги(с точностью до1 см). Плюсовые точки также закрепляют
колышком и сторожком. На сторожке пишут номер пикета и расстояние от него в метрах. Например, ПК13+32, что означает32 метра после ПК13 или1332 м от начала трассы.
Там, где местность имеет заметный(более1:5) поперечный уклон, на каждом пикете и плюсовой точке разбивают перпендикуляры к трассе, на- зываемыепоперечниками. Их разбива- ют в обе стороны от трассы длиной15– 30 м с таким расчетом, чтобы обеспечить съемку всей полосы местности. Конеч- ные точки поперечников закрепляют точ- кой и сторожком, плюсовые точки, распо-
лагаемые в местах изменения наклона местности, – только сторожками. На них пишут расстояние от оси трассы: с буквой«П», если справа от оси, «Л» – слева
Рис. 81. Разбивка поперечника(рис. 81).
Одновременно с разбивкой пикетажа по обеим сторонам от оси трассы выполняют съемку полосы местности. Ширина полосы съемки зависит от характера будущего сооружения и ус- танавливается соответствующими техническими инструкциями.
В полосе шириной 20 – 25 м с каждой стороны оси трассы съемку ве- дут инструментально, в основном методом перпендикуляров, а дальше– глазомерно.
При разбивке трассы ведут пикетажный журнал (рис. 82), изготовляе- мый из миллиметровой бумаги размером10×15 см. Он является основ- ным полевым документом при построении на продольном профиле трас- сы её плана и ситуации.

Рис. 82. Пикетажный журнал
По середине страницы пикетажного журнала проводят прямую, изо- бражающую ось трассы, на ней в масштабе1:2000 штрихами отмечают положение пикетов и плюсовых точек, подписывая рядом с ними их зна- чения. Каждую новую страницу начинают с пикета, которым закончена предыдущая. В местах поворота трассы от оси стрелкой указывают на-
правление поворота и вблизи на свободном месте в столбик записывают величину угла поворота и элементы кривой. На оси трассы отмечают главные точки кривых(начало, середину и конец), подписывают их пике- таж. Напротив прямых участков трассы выписывают их румбы и длины. Ситуацию в журнале зарисовывают схематично, указывая расстояния от оси трассы до предметов и габариты строений.
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
111
1.Какие работы включает в себя трассирование?
2.Что представляет собой план трассы?
3.Что представляет собой продольный профиль трассы?
4.Что является углом поворота трассы и как его определяют?
5.Как разбивают пикетаж, плюсовые точки и поперечники?
6.Как определяют дирекционные углы сторон трассы по углам пово-
рота?
7.Что представляет собой пикетажный журнал и каково его содержа-
ние?
Лекция 12 ДОРОЖНЫЕ ЗАКРУГЛЕНИЯ
План лекции
12.1.Круговые кривые.
12.2.Вычисление пикетажа главных точек круговой кривой.
12.3.Разбивка кривой в главных точках на местности.
12.4.Детальная разбивка круговой кривой.
12.5.Вынос пикетов на кривую.
12.1. Круговые кривые
На всех линейных сооружениях, предназначенных для движения транспорта, в местах изменения направления трассы для сопряжения прямых участков с целью плавного и постепенного поворота движущего- ся транспортного средства устраивают закругления или кривые. Закруг- ления могут быть любыми. Простейшим является дуга окружности опре- деленного радиуса, т. е. круговая кривая.
На железных дорогах применяют круговые кривые со следующими радиусами: 4000, 3000, 2000, 1800, 1500, 1200, 1000, 800, 700, 600, 400 и
300 м. Конкретное решение о применении радиусов железнодорожных кривых принимают в соответствии с конкретными условиями и строи- тельно-техническиминормами СТНЦ-01-95 [6].
Круговая кривая характеризуется четырьмя главными точками и ше- стью основными элементами(рис. 83).

Рис. 83. Схема круговой кривой
Главными точками кривой, которые определяют положение кривой на местности, являются: вершина угла ВУ; начало круговой кривой НКК; се- редина круговой кривой СКК; конец круговой кривой ККК.
Основными элементами кривой являются:
1.Угол поворота трассы У.
2.Радиус закругления R.
3.Тангенс кривой (касательная) Т – расстояние по прямой от верши-
ны угла до начала или конца кривой
Т= R ×tg У2 .
4.Длина кривой К от начала кривой до её конца
K= 3602πR°×У = 180πR°×У .
5.Биссектриса кривой Б – отрезок от вершины угла до середины кривой
Б = | R |
| - R = | R |
| (1- cos | У | ) = R(sec | У | -1) . | |||
cos | У | 2 | cos | У | 2 | 2 | 2 | ||||||
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
6.Домер Д – разность между длиной двух тангенсов и кривой
Д= 2Т −K .
113
studfiles.net
1.3 Разбивка поперечников
Если пересекающая трассу линия местности в поперечном направлении, имеет уклон, необходимо разбить поперечники. Поперечники разбиваются одновременно с разбивкой пикетажа, длина поперечника зависит от категории дороги, но чаще всего составляет 20-25 м.
Разбивка состоит в обозначении на местности всех характерных точек полотна дороги.
На прямолинейном участке поперечники разбивают через 20-30 м, а также на перегибах местности. Для этого в створе оси трассы разбивают плюсовые точки, осевые точки поперечников (рис.3). Разбивают поперечники вправо и влево от осевых точек.
Рисунок 3 - Разбивка поперечников
На круговых кривых (закруглениях трассы) поперечники разбивают через 10-20 метров в зависимости от радиуса кривой (рис. 4). Поперечники должны располагаться по направлению центральной кривой, т.е. перпендикулярно касательной к кривой в точке поперечника.

Рисунок 4 - Определение направления поперечного профиля на кривой
В осевой точке кривой измеряют угол g между хордами, соединяющими эту точку с двумя соседними. Делят угол g на две части и строят биссектрису. На этой биссектрисе разбивают поперечник.
1.4 Закрепление трассы
Выбранную трассу надёжно закрепляют на местности. Вершину угла, образуемого прямыми линиями трассы, закрепляют забиваемым вровень с поверхностью земли колом. На расстоянии 1 м от кола с внешней стороны угла на его биссектрисе устанавливают столб с затёсом. На затёсе, обращённом в сторону вершины угла, делают надпись, указывающую номер вершины угла, год, угол поворота трассы, радиус вписываемой в угол кривой, расстояние от начала трассы. Измеряют расстояния от вершины угла до расположенных вблизи приметных местных предметов (дерево, угол здания, валун и др.) и показывают их на абрисе - схеме, составляемой для облегчения отыскания вершины угла в последующем, особенно в случае разрушения опознавательного столба.
Между соседними створными столбами должна быть взаимная видимость. Такие же столбы устанавливают вне зоны будущих земляных работ на продолжениях сторон магистрали и на внешней части биссектрисы (точки Д1, Д2; и Д3) (рис. 5)

Рисунок 5.
Через каждые 15-25 км трассы вне зоны будущих земляных работ закрепляют грунтовые репера постоянного типа; кроме того, их устанавливают в местах пересечений с уже существующими магистралями, вблизи переходов через реки, в населенных пунктах, на крупных станциях. При наличии в 20-30 ш от трассы капитальных сооружений закладывают в них стенные репера в виде марки. Временные репера в виде зарытого в землю деревянного столба, в верхнюю часть которого вбивают гвоздь со сферической головкой и устанавливают через каждые 1,5 - 2 км. Временными реперами могут служить пни спиленных деревьев и устойчивы местные предметы (цоколи зданий, опоры мостов и т д).
Все установленные знаки (плановые и высотные) привязываются номерами к пикетажу трассы и к местным предметам; положение каждого знака показывают на специально составляемом абрисе.
1.5 Пикетажный журнал
нивелирование пикетаж трасса поперечник
Результаты измерений заносят в специальный пикетажный журнал (рис.6), изготовленный из миллиметровой бумаги, вдоль середины каждой страницы которого проведена красная линия, изображающая условную выпрямленную ось трассы. Повороты трассы отмечает стрелками с надписями величин элементов закруглений. На трассе в пикетажном журнале также показывают пикеты и их номера, плюсовые точки, номера и пикетажное положение вершин углов, притрассовые реперы. Кроме того, отмечают: границы угодий, ручьи, реки, овраги, болота, железные и автомобильные дороги, пересекаемые коммуникации, здания и сооружения и другие отдельные строения и объекты и т. д. Стрелками показывают направление поверхностного стока. Ситуацию в журнале зарисовывают схематично, указывая расстояния от оси трассы до предметов и габариты строений.

Рис.4. Пикетажный журнал.
studfiles.net
Обработка пикетажного журнала
1.По радиусу R=200 м и величине угла поворота φ (данные выдает преподаватель) находят элементы круговой кривой по формулам:
Т= R tġ 
( 1 )
K=
πR( 2 )
Б = Ŕ (sec
- 1 ) ( 3 )
D= 2Т – К ( 4 )
где φ – угол поворота трассы,
R– радиус кривой,R=200 м (для всех вариантов).
Элементы круговой кривой могут быть вычислены по специальным “Таблицам для разбивки круговых кривых” [7] или с использованием микрокалькулятора.
Элементы кривой записывают в пикетажном журнале, слева от трассы, против вершины угла поворота.
2.Рассчитывают пикетажные значения начала ( НК ) и конца ( КК ) с обязательным контролем вычислений по формулам:
НК = ВУ – Т ( 5 )
КК = НК + К ( 6 )
Контроль: КК = ВУ + Т – D( 7 )
3. По румбу первоначального направления и углу поворота трассы вычисляют румб следующего прямого участка трассы в такой последовательности. Сначала вычисляют дирекционный угол по правилу: дирекционный угол последующей прямой вставки равен дирекционному углу предыдущей прямой плюс угол поворота трассы, если трасса поворачивает вправо, или минус угол поворота, если она поворачивает влево. Расчет производится в тетради для выполнения контрольой работы.
Вычисленное значение дирекционного угла переводят в румб по формулам перевода:
Ιчетверть: СВ :r1 = α
(от 00 до 900)
ІІ четверть: ЮВ : ґΙΙ= 1800-α
(от 900 до 1800)
ΙΙІ четверть : ЮЗ :rΙΙΙ=α- 1800
(от 1800 до 2700)
ΙŶ четверть: СЗ :rIÝ = 3600 -α
(от 2700 до 3600)
Вычисленное значение румба прямого участка трассы записывают в пикетажный журнал вдоль линии трассы и все полученные данные заносятся в ведомость прямых и кривых (приложение 3).
Обработка журнала технического нивелирования
Исходные данные приведены в приложении 1.
1.Вычисляют превышения между связующими точками: превышение равно разности отсчетов заднего и переднего по формуле, т.е. h = а – в, вычисление выполняется дважды: по черной и по красной сторонам реек, расхождение допускается не более 
Например: h2 =a1– в1 = 1248 – 1103 = 0145 (мм)
h3 = а2 - в2 = 6030 – 5889 = 0141 (мм)
hср.=
=
= 0143 (мм )
Полученное среднее превышение заносят в графу (7) в колонку соответствующего знака (+) или (-).
2.Для контроля правильности вычислений в журнале выполняют постраничный кортроль. Для этого суммируют все записанные числа в графе 3, 4, 7. Так в нашем журнале нивелирования Σ а = 58244, Σ в = 50394. Найденные суммы записывают под итоговой чертой, строкой ниже, записывают их полуразность:
. Проверяют соблюдение равенства:
= Σ hср.( 8 )
где ∑ hср.– алгебраическая сумма средних превышений, найденная в графе 7.
3.Выданные преподавателем отметки реперов начального и конечного записывают в графу 10. Под итоговой чертой журнала нивелирования записывают теоретическую сумму превышений:
Σhтеор. = Н рп2 - Н рп1 ( 9 )
Находят и записывают со своим знаком невязку f hхода, равную разности: практическая сумма Σ hср.превышений минус теоретическая Σ hтеор., т.е.
f h = Σ hср.– Σ hтеор. ( 10 ) ,
а также вычисляют допустимую величину невязки:

f h доп. =
50 мм √L , ( 11 ) ,
где L – длина нивелирного хода, км.
4. Если f h
fh доп. , то в средние значения превышений вводят поправки со знаком, обратным знаку невязки. Поправки вводят поровну ( с округлением до целых миллиметров ) во все превышения. Поправки записываются в графе 7 сверху над средними превышениями. Затем вычисляют алгебраическую сумму среднего превышения и поправки. Контроль правильности вычислений заключается в проверке равенства:
Σ h ср. испр. = НР п кон. – НР п нач.= НРп 2 - НРп 1 ( 12 )
(в графе 8 )
5.Вычисляют последовательно отметки связующих точек:
Н ПК 0 = НРп1 + hср. испр. 1 ( 13 )
Н ПК! = НПК0 + hср.испр.2 ( 14 )
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Н РП2 = НПК5 + hср.испр.7 ( 15 )
где h ср.испр.1 , hср.испр.2 .... – вычисленные исправленные превышения из графы 8.
Контролем правильности вычислений является получение в конце хода известной отметки Н РП2 конечной точки.
Под итоговой чертой журнала по данным постраничного контроля записывают с полученными значениями равенства из предыдущего пункта 4:
Σ h ср.испр = НРП2 - НРП1 ( 16 )
6.На станциях 2, 4, 5, 6 , где есть отсчеты по рейкам на промежуточные точки, вычисляют горизонт инструмента ( ГИ ) и записывают в графу 9 журнала нивелирования.
ГИ равен отметке задней (или передней) точки плюс отсчет по черной стороне рейки, стоявшей на этой точке. Расхождение между двумя вычисленными значениями ГИ допускают в пределах
2 мм.
В нашем примере ГИ на станции 2 будет вычисляться следующим образом:
ГИ 2= НПК0 + 1,686 или ГИ2= НПК1 + 1,426,
где 1,686 м – отсчет по задней рейке на точке ПК0, переведенный в метры,
1,426 м – отсчет по передней рейке на точке ПК1, переведенный в метры.
7.На станциях 2, 4, 5, 6, где есть промежуточные точки, вычисляют отметки промежуточных точек. Вычисление выполняют через горизонт инструмента: отметка промежуточной точки равна ГИ на данной станции минус отсчет по рейке, стоявшей на этой промежуточной точке.
В нашем примере Н ПК1-Л + 10 = ГИ станц.2 – 1,380,
где 1,380 – отсчет по рейке на промежуточной точке, переведенный в метры.
Пример обработки журнала нивелирования приведен в приложении 4.
studfiles.net
Обработка пикетажного журнала
1. Основные элементы кривой:
Т – тангенс;
Б – биссектриса;
Д – домер;
К – длина кривой;
R – радиус кривой;
НК – начало кривой;
КК – конец кривой;
ВУ – вершина угла;
Q - угол поворота.
Элементы кривой находим по заданным Q2 и R2 = 100 м по таблицам или вычисляем по формулам:
Д = 2Т – К
2. Вычисляем пикетные обозначения начала НК и конца КК кривой с обязательным контролем вычислений. Расчет ведем в пикетажном журнале.
3. По румбу первоначального направления и углам поворота вычисляем румбы остальных прямых отрезков трассы.
ОБРАБОТКА ЖУРНАЛА ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО НИВЕЛИРОВАНИЯ
Вычисление отметок точек нивелирного хода
1.1. Вычисляем превышения между связующими точками на станции по черным и красным сторонам рейки (журнал, графы 6, 7):
а – отсчет по задней рейке
b – отсчет по передней рейке
При этом разность превышений по черным и красным отметкам не должна превышать 5 мм
1.2. Вычисляем среднее превышение (журнал, графы 8, 9):
1.3. Производим контроль вычислений. Для этого контролируют равенство
S a - S b = S hвыч = 2 S hср
S a; S b – суммы, соответственно задних и передних отсчетов;
S hвыч – алгебраическая сумма значений превышений найденных по черным и красным шкалам реек;
S hср – алгебраическая сумма средних значений превышений.
1.4. Находим погрешность измерений (невязку) fh
fh = hпр – hср
hпр = S hср
hср = НРП20 – НРП19
1.5. Сравниваем фактическую невязку с допустимой fh < fhд
fhд = ±10Ön
n – количество станций нивелирования
1.6. Распределяем невязку на средние превышения с обратным знаком и вычисляем исправленные средние превышения hиспр(журнал, графы 8, 9)
S hиспр = S hср
1.7. Вычисляем отметки связующих точек (журнал, графа 11)
Нn+1 = Нn + hиспр
1.8. Вычисляем отметки промежуточных точек (журнал, графа 11), для этого
а) вычисляем горизонт инструмента (журнал, графа 10)
ГИ = Нi + аi
Нi– отметка заднего пикета станции
аi – отсчет по черной стороне рейки на этом пикете
б) вычисляем отметку промежуточной станции
Нпром = ГИ – bi
bi – отсчет по рейке на этой точке
Построение профиля продольного нивелирования трассы
Продольный профиль строят по данным пикетажного и нивелирного журналов.
2.1. Для построения берут лист миллиметровой бумаги размером 65´30 см. Построение выполняют в такой последовательности: в нижней левой части листа заготавливают сетку профиля со следующими графами:
1. План трассы ширина графы 20 мм
2. Уклоны _____"______ 10 мм
3. Проектные отметки _____"______ 15 мм
4. Фактические отметки _____"______ 15 мм
5. Расстояния _____"______ 10 мм
6. План прямых и кривых _____"______ 30 мм
2.2. Построить графу «Расстояния», где в М 1:2000 показать плановое положение пикетов и плюсовых точек.
2.3. Используя данные журнала заполнить графу «Фактические отметки», округляя их до 0,01 м.
2.4. На ординатах в М 1:2000 отложить соответствующие фактические отметки и провести линию профиля.
2.5. Заполнить в соответствии с условными знаками графу «План трассы», используя данные пикетажного журнала.
2.6. По полученным пикетажным значениям НК, КК, румбам, длинам прямых вставок трассы заполнить графу «План кривых и прямых».
Нанесение на продольный профиль проектной линии
Проектную линию наносим в соответствии с заданием.
3.1. Трассу разбить на три секции со следующими уклонами
На участке от ПК 0 до ПК 1+80 уклон проектной линии i = - 0,020;
от ПК 1+80 до ПК 4 i = 0,00;
от ПК 4 до ПК 5 i = + 0,015.
3.2. Заполняем графу «Уклоны».
3.3. Вычисляем проектные отметки ПК 0, ПК 1+80, ПК 4, ПК 5 и плюсовых точек. На ПК 0 запроектирована насыпь высотой 0,50 м. отметки остальных точек вычисляют по формуле:
Нn = Нn-1 + i · d
где i – проектный уклон;
d – расстояние между точками;
Нn, Нn-1 – проектные отметки последующей и предыдущей точек.
3.4. Заполняем графу «Проектные отметки» и наносим на профиль проектную линию.
3.5. Рабочие отметки (высоты насыпей или глубины выемок) на каждом пикете и плюсовых точках определяют как разность проектных и фактических отметок.
3.6. Вычисляем фактическую отметку точки ПК 1+80
i – уклон трассы между ПК 2 и ПК 1+44
d – расстояние между этими отметками
HПК1+80 = HПК1+44 + id
d – расстояние между этими отметками
3.7. Определяем расстояние до точек нулевых работ (синие отметки) рис. 8
Контроль вычислений: x + y = d
3.8. Определяем отметку Н0 точки нулевых работ

Рис. 8
infopedia.su
2.2.3 Составление пикетажной книжки.
При разбивке пикетажа ведут пикетажный журнал, в который заносят результаты линейных и угловых измерений, номер точек, в нем вычерчивают абрис съёмки полосы земли вдоль трассы.
2.2.4 Проложение хода технического нивелирования. Ведение журнала.
Ходы технического нивелирования прокладывают также как ходы нивелирования 4 класса, отличаются они точностью. Порядок работы на станции аналогичен, но отсчет по черной стороне рейки делают только среднему штриху. Формулы определения контроля те же самые: ;;;;L-длина хода полигона;.
2.3 Нивелирование поверхности по квадратам.
Нивелирование поверхности осуществляется в целях детального изучения рельефа на небольшом участке местности. В зависимости от рельефа применяют несколько способов нивелирования по квадратам: магистральный - при сильно выраженном рельефе местности и при характерных точках рельефа на водоразделах др. параллельных линий - когда местность покрыта лесом или высоким кустарником; нивелирование поверхности по квадратам - применяют, когда местность открытая, рельеф равнинный, с неясно выраженными формами.
2.2.1 Разбивка местности на квадраты. Составление схемы.
Разбивку местности выполняют с помощью теодолита. Задается направление, и в зависимости от точности и назначения работ заданное направление делят на равные отрезки мерной лентой 10-20 метров. Разбив одну сторону, строят угол в 90˚, и в заданном направлении снова производится разбивка. Теодолит переносят в вершину и снова задают направление под углом 90˚ и также делят на отрезки.
Инструменты: теодолит, вешки, мерная лента, колышки.
Мы выбрали квадраты со сторонами 10 м. Сначала отклонили в одну сторону мерной лентой 40 метров, направляя ленту теодолитом. Через каждые 10 метров вколачивали деревянные колья.
2.2.2 Нивелирование поверхности. Контроль
Проводим нивелирование способом из середины, с одной или нескольких станций, отчет берут только по черной стороне. Все отчеты записываем в журнал – схему около точки, на которую устанавливаем рейку. Контроль отсчетов по рейке на станции выполняют только на связующие точки, поэтому на каждой станции начинают нивелирование с них. Так как разности отсчетов по рейке с каждой станции - это одно и то же превышение между двумя точками: h = иh =, то-=. Для удобства вычислений разности отсчетов заменяют суммами:т.е. суммы накрест лежащих отсчетов должны быть равны. Расхождение в суммах допускают не более 5 мм.
3. Камеральные работы.
Камеральные работы включают следующие основные этапы:
1. По журналу нивелирования поверхности по квадратам вычислить отметки всех пронивелированных точек.
2. На основании обработанного журнала составить план участка местности с горизонталями.
Порядок работы на станции и вычисление отметок точек при нивелировании поверхности по квадратам показаны на примере журнала. На сетке квадратов журнала связующие точки обозначены черными кружками, а станции (места установки нивелира) — треугольниками.
studfiles.net
Обработка пикетажного журнала
1. По радиусу R2 =100 м и величине второго угла поворота находят элементы второй кривой, элементы горизонтальной круговой кривой вычисляют на микрокалькуляторе по формулам, приведенным в учебнике ([1, § 123]), или находят по специальным «Таблицам для разбивки круговых кривых» **. Элементы второй кривой записывают в пикетажном журнале слева от трассы против вершины второго угла.
2. Рассчитывают пикетажные значения начала (НК) и конца (КК) обеих кривых с обязательным контролем вычислений ([1, § 123; 2. § 73]). Расчет следует произвести в пикетажном журнале справа от трассы, условно проведенной в виде прямой. На рис. 10 приведен одинаковый для всех студентов расчет первой кривой. По результатам расчетов главные точки (НК и КК) кривых следует нанести на трассу, обозначив их окружностями диаметром 1,0 мм.
3. По румбу первоначального направления и углам поворота трассы вычисляются румбы остальных прямых отрезков (вставок) трассы. Расчет производится в «Тетради для выполнения контрольной расчетно-графической работы № 2» И должен сопровождаться схематическим чертежом трассы в плане.
Вычисленные значения румбов записывают в пикетажном журнале вдоль стрелок, указывающих повороты трассы. На рис. 10 записан вычисленный румб СВ: 84°35' второй прямой вставки.
* В условиях производства проектирование ведут на основе норм и технических условий, установленных для данного вида сооружений. В этом учебном задании элемент самостоятельного проектирования отсутствует, так как целью выполнения задания является освоение пока лишь геодезической стороны проектирования, поскольку студент сию не обладает знаниями специальных дисциплин.
** См., например, таблицы В. Н. Ганышина и Л. С. Хренова, Н. В. Федорова и других авторов.
Таблица 7.- Журнал геометрического нивелирования*
| Номера станций | Номера нивелируемых точек | Отсчеты по рейке, мм | Превышения, мм | Горизонт инструмента ГИ, м | Отметки Н, м | Примечания | |||||
| задние | передние | промежуточные | вычисленные | средние | |||||||
| + | - | + | - | ||||||||
| Реп. 19 | +1 | 129,129 | Нивелир НЗ № 3445. рейки раскладные длиной 3м, двусторонние с разностью пяток | ||||||||
| ПК 0 | 129,027 | ||||||||||
| ПК0 | +1 | 129,027 | |||||||||
| ПК 1 | 128,123 | ||||||||||
| ПК 1 | 129,212 | 128,123 | Поперечник разбит на ПК 2 | ||||||||
| +44 | +1 | 128,905 | |||||||||
| ПК2-П+6 | 126,527 | ||||||||||
| ПК2-П+20 | …. | ||||||||||
| ПК2-Л+14 | …. | ||||||||||
| ПК2-Л+20 | …. | ||||||||||
| ПК2 | 126,713 | ||||||||||
| Построчный контроль | |||||||||||
| -4838 | |||||||||||
| -2419 | -2,416 | ||||||||||
| ПК 2 | Точка +56 нивелировалась как связующая | ||||||||||
| +56 | |||||||||||
Продолжение таблицы 7.
| Номера станций | Номера нивелируемых точек | Отсчеты по рейке, мм | Превышения, мм | Горизонт инструмента ГИ, м | Отметки Н, м | Примечания | |||||
| задние | передние | промежуточные | вычисленные | средние | |||||||
| + | - | + | - | ||||||||
| +56 | |||||||||||
| +70 | |||||||||||
| +91 | |||||||||||
| ПК 3 | |||||||||||
| ПК 3 | |||||||||||
| ПК 4 | |||||||||||
| ПК 4 | |||||||||||
| ПК 5 | |||||||||||
| ПК 5 | |||||||||||
| Реп. 20 | 127,028 | ||||||||||
| Построчный контроль | |||||||||||
| Общий контроль | ΣhСР = | ΣhТ = | -2,101 | (L – длина хода, км) |
* Данные в графах 1 – 9, 12 являются общими для всех вариантов. Отметки в графах 10,11 на станциях 1 – 3 вычислены в соответствии с одним из вариантов студенческой работы
mykonspekts.ru











