Журнал: интервью с Лив Тайлер. Журнал тайлер
Tatler TV | Tatler – журнал о светской жизни
Модная разведка: гардеробная Яны Лебедевой
Модная разведка: гардеробная Власты
Tatler Бал дебютанток-2012
Каролина Сафина: прогулки по Парижу с Chanel
Неделя моды в Милане: показ Emilio Pucci
«GQ Человек года»-2012
Неделя моды в Милане: Dolce&Gabbana
Неделя моды в Милане: показ Prada
Неделя моды в Милане: показ Gucci
Светская Москва на вечеринке журнала Allure
Fashion's Night Out-2012: как это было
Неделя моды в Нью-Йорке: показ Michael Kors
Tatler | Энциклопедия моды
Tatler (русс.произношения «тАтлер») — гламурный журнал о моде и светской жизни.
Первый Tatler был выпущен в Англии в 1709 году эссеистом Ричардом Стилом (Richard Steele). Издание вполне оправдывало свое имя (название образовано от англ. tattler – болтун, сплетник), так как освещало события, происходящие в светской жизни страны.
Нынешний Tatler издается в Великобритании с 1901 года и принадлежит издательскому дому Condé Nast. Основными темами, освещающимися в данном глянце, являются гламур и образ жизни представителей высшего сословия. В октябре 2009 года журнал отметил свой 300-летний юбилей. В честь этого события был выпущен самый большой за всю историю журнала выпуск, количество страниц в котором достигло 408, причем 224 из них занимала реклама.
История журнала
Первый выпуск журнала увидел свет в 1709 году благодаря Ричарду Стилу, который использовал литературный псевдоним «Айзек Бикерстэф, эсквайр». Его считают одним из первых журналистов, поскольку именно он впервые догадался применять в своих репортажах жанр «характеры», который разработал еще английский поэт сэр Томас Овербери (Sir Thomas Overbury) и позднее дополнил лорд Шефтсбери (Lord Shaftesbury) в труде 1711 года «Характеристики людей, манер, мнений и времен». Стил решил издавать последние новости и сплетни, услышанные им самим в лондонских кафе. Избегая политических новостей, кроме сплетен он публиковал советы по правильному поведению в обществе.
Ричард Стил не мог обеспечить достойное существование своему детищу собственными силами, поэтому нанял несколько репортеров, каждый из которых сидел днями напролет в каком-нибудь одном популярном лондонском кафе и собирал необходимый материал. Так, например, новости о «временах и нравах» поступали из кофейни Уайта, литературные заметки из кофейни Уила, события, происходящие в мире антиквариата, освещались из Греческой кофейни, и, наконец, просто новости приходили от репортера, заседавшего в кофейне Святого Джеймса.
В то время журнал выходил три раза в неделю. Однако в этом виде он просуществовал относительно недолго – всего лишь два года – с 12 апреля 1709-го по 2 января 1711-го. В 1710-1711 годах выходит собрание сочинений под названием «The Lucubrations of Isaac Bickerstaff, Esq» (с англ. примерно как «Лучшее от Айзека Бикерстэфа, эсквайра»). Два месяца спустя после финального выпуска, Стил и еще один соучредитель Tatler, Джозеф Аддисон (Joseph Addison) принимаются за другой проект — The Spectator.
Последующие возрождения журнала
В последствие множество издателей пытались возродить Tatler. Три таких коротких серии даже сохранились до наших дней в составе знаменитой коллекции Burney (Burney Collection – коллекция, состоящая примерно из тысячи с лишним экземпляров газет и журналов 17-18 веков; в настоящее время хранится в Британской библиотеке).
С 4 января по 17 мая 1711 года журнал продолжает выпускать независимый печатник Morphew под псевдонимом Стила «Айзек Бикерстэф».- 11 января 1711 года Baldwin выпускает свою версию издания (первый и единственный раз).
- В 1753-1754 годах выходит несколько изданий журнала, выпущенных якобы племянником покойного Айзека Бикерстэфа, Уильямом Бикерстэфом.
- Джеймс Уотсон (James Watson), который раньше издавал версию оригинального лондонского Tatler в Эдинбурге, решил заняться собственным делом и начал издавать свой Tatler 13 января 1711 года, заменив вездесущего Айзека Бикерстэфа «Дональдом Макстэффом с Севера».
- Спустя три месяца, когда оригинальный Tatler увидел свет, появляется неизвестная женщина, пишущая под псевдонимом «Госпожа Крэкенторп», которая издала свою, женскую, версию журнала. Долгое время считалось, что под данным псевдонимом скрывалась Деларивьер Мэнли (Delarivier Manley), однако позже ученые поставили под сомнения эту догадку. Так или иначе «Tatler для женщин» просуществовал гораздо меньший срок: с 8 июля 1709-го по 31 марта 1710-го года.
- В октябре 1727 года начинает издаваться Tatler Reviv’d, которому удалось выпустить 17 номеров и продержаться, таким образом, до января 1728 года. В марте 1750 года журнал с таким же названием снова начинает издаваться, выходит целых шесть выпусков.
- В конце 18-го века появились сразу две имитации: London Tatler и Northern Tatler.
- В сентябре 1830 года человек по имени Ли Хант (Leigh Hunt) начинает выпускать The Tatler: ежедневный журнал о литературе и театральной сцене. Хант остается на месте редактора данного издания вплоть до 13 февраля 1832 года, после чего журнал протянул еще какое-то время, но все же прекратил свое существование 20 октября 1832.
Современный Tatler
Современный Tatler был основан 3 июля 1901 года и был назван в честь непосредственно первого издания Ричарда Стила. Основатель журнала, Климент Шортер (Clement Shorter) вел в то время еще один проект The Sphere. Журнал издавался каждую неделю, и время от времени под основным названием появлялся подзаголовок – «иллюстрированный журнал об обществе и драме». В таких выпусках содержались новости и картинки о балах, проводящихся в высшем обществе, информация о благотворительных акциях, днях скачек, вечеринках с охотой, моде, а также публиковались последние сплетни. Иллюстрации принадлежали перу Х.М. Бэйтмана (H. M. Bateman) и The Tout.
В 1940 году с журналом Tatler слилось еще одно издание под названием The Bystander. В 1961 Рой Томпсон (Roy Thomson) купил издательство Illustrated Newspapers, которому в то время принадлежали права на публикацию Tatler, The Sphere и The Illustrated London News. В 1965 году Tatler получает новое название London Life, однако в 1968 году журнал выкупает компания Illustrated County Magazine group, и прежнее название возвращается на свое законное место. К тому моменту группа владела уже несколькими изданиями, выпускаемыми в той же стилистике, что и Tatler. В 1980 году глава компании был обвинен в мошенничестве в связи с искусственным увеличением тиража (вместо реальных 15 тысяч было заявлено 49 тысяч). Журнал был продан и вплоть до 1982 года выходил под названием Tatler & Bystander. Один из лучших редакторов журнала, Тина Браун (Tina Brown), занимающая свою должность с 1979 по 1983 год, существенно изменила облик журнала, сделав его остроумнее, молодежнее и свежее. В конце концов, благодаря ее работе журнал достиг такой популярности, что тогдашний владелец Гари Богард (Gary Bogard) продал его за весьма приличную сумму издательству Condé Nast. Впоследствии Браун перешла в не менее известный журнал Vanity Fair, принадлежащий той же издательской группе.

К 90-м годам в журнале опять наметился спад, и спасти положение удалось лишь Джейн Проктер (Jane Procter), которая сумела найти правильный баланс, сделать издание острым, но не бульварным. Она успешно превратила Tatler в популярный гламурный глянец, который приобрел невероятную популярность благодаря своему интригующему контенту с долей сатиры. Количество экземпляров в 
Маленькая черная книжка
Маленькая черная книжка – ежегодное приложение, выпускаемое журналом Tatler, в котором были собраны 100 «самых завидных женихов» Лондона, не перешедших возрастной рубеж в тридцать лет. В него включались имена богатых наследников, аристократов и членов европейских королевских семей.
Tatler в России
В России журнал Tatler выходит с сентября 2008 года. Редактором журнала была назначена Виктория Давыдова, после того, как пилотной номер журнала под руководством Шахри Амирхановой, был раскритикован учредителями, а сама Шахри отправлена в отставку.

Также как и британская, российская версия является проектом издательского дома Condé Nast. Для него пишут такие знаменитости, как Геннадий Йозефавичус, Ксения Собчак, Степан Михалков, Божена Рынска, Максим Семеляк, Андрей Фомин и многие другие. С 28 июля 2010 года пост главного редактора занимает Ксения Соловьева.
wiki.wildberries.ru
Журнал: интервью с Лив Тайлер
Лив Тайлер начинает новую жизнь: у нее новый жених, ребенок и дебют на телевидении. Сара Харрис поговорила с актрисой, а Кейт Мосс, близкая подруга Лив, стилизовала с ней съемку
Фото: Venetia Scott
Пальто из искусственного меха, WhistlesПомните, как в детстве во время ночевки с подружкой одна из вас внезапно отключалась прямо посреди беседы? То же самое произошло и сейчас: Лив Тайлер заснула прямо в кресле возле меня. Это не пижамная вечеринка (хотя, думаю, и на пижамной вечеринке с ней было бы весело) – мы делаем маски и педикюр в лондонском Bulgari Spa. Это была идея Лив. Ее убаюкала не наша беседа – просто она легла спать в 3 утра после ужина с коктейлями в Chiltern Firehouse с обувным дизайнером Табитой Симмонс и друзьями, а в 6 уже была на ногах и занималась сыновьями – 10-летним Майло и маленьким Сейлором. «О боже! Я проснулась от собственного храпа!» – подскакивает она.
Лив Тайлер, такая же высокая, как в кино, похоже, не подозревает об истинной силе своей красоты. У нее тот тип внешности, над которым не властно время. Ей 38, и у нее все такие же пухлые и чувственные, как в юности, губы, светлая кожа, длинные, удивительно блестящие волосы и пронзительный взгляд голубых глаз, которые сияют даже после практически бессонной ночи.
Шелковое платье, VilshenkoМы встретились за обедом в ресторане E&O в Ноттинг-Хилле. Тайлер последнее время частенько приезжает сюда к отцу Сейлора – своему жениху Дэвиду Гарднеру, спортивному агенту и лучшему другу Дэвида Бекхэма. За день до этого состоялась съемка для Vogue, которую стилизовала Кейт Мосс. «Весь день я провела в одном белье, чувствовала себя обнаженной в прямом и переносном смысле», – смеется Лив, поедая димсамы и сашими из сибаса.
Лив – дочь солиста группы Aerosmith Стива Тайлера и бывшей модели Биби Бьюэлл. Девочка начала модельную карьеру в 13 лет. «Тогда я терпеть не могла, когда кто-то указывал мне, что делать. Мне было непросто подчиняться – юной бунтарке из Нью-Йорка с такими-то родителями. Нельзя сказать, что я была непослушной, – просто не люблю чрезмерного контроля. Но сейчас, повзрослев, я получаю огромное удовольствие от съемок».
Лив Тайлер, похоже, не подозревает о силе своей красоты. У нее тот тип внешности, над которым не властно время
В особенности когда стилистом работает ее близкая подруга. Лив знакома с Кейт Мосс с 14 лет и называет ее одной из своих первых подруг. Они встретились в Нью-Йорке, в числе их общих знакомых был фотограф и режиссер Марио Сорренти. «Кейт – как волшебный единорог. Она показывала мне, как правильно позировать, а я пыталась повторять ее движения. Ей плевать на мнение окружающих, она живет свободной жизнью, и, конечно, все мои попытки казались пародией на то, что делала она. Я чувствовала себя полным дилетантом», – говорит Лив, десять лет снимавшаяся для рекламы туалетной воды Very Irresistible Givenchy.
Комбинация из шелка и кружева, Kiki de MontparnasseЕе новая работа, на этот раз на телевидении, – роль в популярном телесериале канала HBO «Оставленные». Трагичная, гнетущая драма Деймона Линделофа по мотивам известного романа Тома Перротты – это история о жителях нью-йоркского пригорода, которые остались после того, как два процента людей на земле внезапно исчезли. Героиня Лив, Мэг, – измученная женщина, которая в попытке обрести душевное спокойствие после случившегося сбегает в секту «Виновных оставшихся».
Это телевизионный дебют Тайлер.
«Никогда раньше телесериалы в Америке не имели такого значения, а сейчас каждый твой любимый режиссер либо работает над сценарием, либо продюсирует телесериал, либо снимает. А уровень персонажей, особенно женских, просто поражает, – с восторгом говорит она. – Сложные, многогранные, интересные». В поисках нового проекта она наткнулась на «Оставленных» и сама обратилась к Линделофу с просьбой о роли, и, что самое удивительное, его пришлось убеждать. «Он не мог понять, как я смогу сыграть эту роль, если я «всем известная Лив Тайлер», а ему нужно было новое лицо. К тому же меня считают этакой нежной, эфемерной девушкой. Но просмотрев сцены со мной, он сказал: «Ух ты, вот это Лив разозлилась». Он увидел в моей Мэг гнев и отдал мне роль. Выгляжу я там, кстати, просто отвратительно: хожу в уродливой мешковатой белой одежде и без капли макияжа».
В детстве Лив любила петь и танцевать «как заправская showgirl» и думала, что станет певицей. Немалую роль в этом сыграла музыка ее отца. «Помню, когда мне было 16, Лив осталась у меня ночевать, – рассказывает близкая подруга Тайлер актриса Кейт Хадсон. – Утром мы решили позавтракать в кафе неподалеку. Мы ехали в моем старом кабриолете, как вдруг по радио зазвучала песня ее отца. Я знала Лив не больше года и не понимала, как она отреагирует. Думаю, многие дети знаменитостей стараются скрыть свою связь с родителями или хотя бы не афишировать ее, – я именно так и поступала. Она же, наоборот, включила песню на полную громкость – это была «Janie’s Got a Gun» – и просто наслаждалась музыкой. И я подумала: в этой девушке столько свободы!»
«Помню, как однажды, когда я была еще совсем маленькой, у меня брали интервью по телефону, – рассказывает Лив. – Меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я попросила журналиста подождать, опустила трубку на колени и повернулась к маме. Она ответила: «Дорогая, ты будешь актрисой». Я так и сказала. Это был такой странный момент: мама не пыталась лепить из меня актрису, она будто видела мое будущее в хрустальном шаре».
«Все основные вещи я успела сделать еще в раннем возрасте. К 25 годам я уже много лет работала, я повзрослела и была готова обзаводиться семьей»
После того как 16-летняя Лив сыграла сбежавшую школьницу в клипе Aerosmith «Crazy», ей предложили сняться в сериале «Магазин “Империя”», за которым два года спустя последовал прорыв – главная роль в романтической драме Бернардо Бертолуччи «Ускользающая красота» о любви и взрослении. «Если бы у меня была возможность вновь пережить какое-то событие из своей жизни, я бы вернулась в то тосканское лето», – говорит она. Затем была череда блокбастеров («Армагеддон» и трилогия «Властелин колец»), она работала без передышки, пока Майло не стал слишком большим для съемочной площадки. «До «Оставленных» мне было непросто, – признается Тайлер.– Я всегда хотела быть матерью и участвовать в жизни своих детей. А во время съемок тебя месяцами не бывает дома. Поэтому я искала способ заниматься любимым делом, к тому же у меня за плечами уже была состоявшаяся карьера и я хотела понять, где же мое место теперь».
Убеждение, что семья важнее карьеры, вероятно, родом из ее собственного далеко не самого обычного детства. В 1988 году, когда Лив было 11, она узнала, что ее отец – не вырастивший ее музыкант Тодд Рандгрен, а Стив Тайлер. «Моих родителей никогда не было дома. Они были очень молодыми (мама родила меня в 23) – наверное, поэтому им чего-то не хватало, чтобы быть хорошими родителями».
«Лив многое повидала в жизни, – говорит музыкант Майкл Стайп, с которым она познакомилась в 11 лет в Нью-Йорке. – Она не терпит дураков. В уличной драке я точно хотел бы, чтобы она была на моей стороне: она будет верной до конца. У нее очень приземленное отношение к жизни, а еще она ругается как моряк. Когда я думаю о Лив, первое, что мне приходит в голову, это ее смех. У нее самый лучший, громкий, искренний, безудержный смех в мире».
Казалось бы, если кому и суждено слететь с катушек, так это Лив Тайлер, с ее генами рок-звезды, матерью – моде- лью Playboy, съемками с юных лет, семейной драмой и одиозными друзьями. Но образ испорченной голливудской девчонки совсем ей не подходит. Работа научила Лив дисциплине, которая пригодилась ей и после рождения детей.
Важная веха в жизни Тайлер – покупка первого собственного жилища, пятиэтажного «браунстоуна» в нью-йоркском районе Вест-Виллидж, когда ей было всего 23. «Самая разумная из моих инвестиций», – говорит она о своем доме. И все же ей предстояло проделать огромную работу. На каждом этаже располагалась квартира с двумя спальнями, поэтому, чтобы провести полную реконструкцию здания, Лив обратилась за помощью к тогда еще малоизвестному архитектору Бену Пентриту (позже он разработает дизайн интерьера для официальной резиденции герцога и герцогини Кембриджских в Кенсингтонском дворце). В 26 она вышла замуж за британского певца Ройстона Лэнгдона, солиста группы Spacehog (в 2008 году они развелись), а в 27 родила Майло. «Все основные вещи я успела сделать еще в раннем возрасте. К 25 годам я уже много лет работала, я повзрослела и была готова обзаводиться семьей».
К слову, о семье. «Простите, я должна проверить, как там ребенок, – оправдывается она, набирая СМС Дэвиду.– Это так невежливо с моей стороны, мне ужасно неловко перед вами». (У Тайлер безупречные манеры. Ее бабушка Доротея Джонсон 40 лет проработала учительницей этикета. Вместе они даже написали книгу Modern Manners: Tools to Take You to the Top.)
Роман Лив и Дэвида закрутился с легкой руки парикмахера Джеймса Брауна, однако познакомились они задолго до того – «три миллиона лет назад», на церемонии вручения премии CFDA (Совета модных дизайнеров Америки), где их представила друг другу все та же Кейт Мосс. Встречаться начали в прошлом году, и вскоре Лив забеременела. Так появился Сейлор – его назвали в честь героя Николаса Кейджа из драмы Дэвида Линча «Дикие сердцем».
Обе беременности были для актрисы неожиданностью, однако рождение Сейлора стало во всех смыслах большим сюрпризом: он родился на шесть недель раньше положенного срока и при рождении весил чуть больше двух кило- граммов. «Это было настоящее безумие: мы с Дэвидом жили в каком-то удивительном вихре. Это было очень эмоциональное время, мы стремились как можно больше времени проводить вместе, и мне очень хотелось подготовить дом к появлению ребенка. Со времени моей первой беременности прошло 10 лет, и пережить все это заново стало для меня большим счастьем. Но я чув- ствовала, знала, что он появится раньше срока». Дэвид как раз работал в Азии и готовился прилететь в Нью-Йорк 12 февраля. Каждый день он посылал Лив цветы, отсчитывая оставшиеся до своего возвращения пять дней. «Я получила цветы на пятый, четвертый, третий, второй день, а до последнего букета мы так и не добрались, потому что 11 февраля у меня начались роды. Наверное, Сейлор решил, что это был обратный отсчет до его появления, и так и случилось. Безумный и пугающий момент».
Шерстяной свитер, Filles a Papa; шелковые шорты, Kiki de MontparnesseНичего не было готово. У них не было ни колыбельки, ни одежды для ребенка еще и потому, что Лив не устраивала обычную в таких случаях вечеринку baby shower. «Я немного суеверна – даже имя ребенка не буду обсуждать до его рождения». В больнице ее встретила сестра Миа. Когда Миа позвонила их отцу в Нэшвилл, он тут же выскочил из дома, по пути в аэропорт забронировал билет и успел как раз к моменту перерезывания пуповины. Из-за преждевременных родов Сейлора еще на две недели пришлось оставить в больнице. «Я вышла оттуда уже не беременная, но и без ребенка. Странное ощущение».
В последнее время Лив все чаще приходится покидать своих мальчиков и все сложнее организовывать их жизнь, в особенности ее бытовую сторону – от обыденных вопросов (где и чем поужинать) до глобальных (например, выбор школы для сыновей). Дэвид живет в Лондоне, где у него растет сын Грей от первого брака с актрисой Давинией Тейлор. Отец Майло – в Нью-Йорке, где Лив со старшим сыном проводят большую часть времени. «Мне кажется, будто я годами живу на чемоданах»,– говорит Тайлер. Сейчас они ищут более просторное жи- лье в Лондоне, но это не значит, что Лив перестанет курсировать между Нью-Йорком и Лондоном.
«Мне нравится эта цыганская жизнь, – пожимает она плечами.– Я люблю свою работу и благодарна судьбе, что могу зарабатывать деньги с помощью любимого дела. Но для меня главный критерий успеха – благополучие моей семьи». Ее любовь к домашнему уюту не вызывает сомнений. «Обожаю, когда Лив приезжает к нам в гости в деревню и мы вместе устраиваемся у камина, чтобы отдохнуть и посмеяться, – рассказывает дизайнер Стелла Маккартни. – Когда дети наконец засыпают – и мы можем спокойно посвятить время себе».
«Мне кажется, когда нам стукнет по 90, мы будем сидеть рядышком в креслах-качалках и все так же смеяться над неприличными шутками Лив», – говорит модель Хелена Кристенсен. Они познакомились с Тайлер на вечеринке в Нью-Йорке в конце 90-х и с тех пор дружат. Сейчас обмениваются рецептами супов (Лив обожает готовить) и обсуждают школы.
На мой вопрос, каким она видит свой идеальный день, Тайлер отвечает не задумываясь: «Двадцать четыре часа с семьей, когда никому не нужно отвечать на звонки, все дома, все вместе, обычный, нормальный день».
Наша встреча подходит к концу. Я подвожу актрису в Западный Лондон, где ей предстоит посмотреть еще один дом. Она выходит из машины – выражение лица риелтора красноречивее всяких слов. Нет, все-таки Лив Тайлер и нормальная жизнь – вещи несовместимые.
Фото: Venetia Scott
Стиль: Kate Moss
Прически: James Brown
Макияж: Miranda Joyce
Фотопечать: Daren Catlin at Bayeux
Производство: Raw Files
vogue.ua
Интернет он-лайн журнал Стрип-Медиа.NET | Александра Тайлер (Alexandra Tyler) мисс апрель плєйбой 2015 года -
Немного об Александре Тайлер
Мисс апрель 2015 года Александра Тайлер (Alexandra Tyler) никогда не ожидала что может стать плэймейт, но была безумно счастлива, когда это произошло. Она олицетворяла все качества идеальной старшеклассницы. Она была чирлидершой и думала, что однажды станет учительницей.
Во время учебы в хай скул ее мама убедила ее участвовать в открытом кастинге в Лос Анджелесе. Александра не была уверена, но ее мать убедила ее. Совет мамы оказался отличным, так как Тайлер сразу же подписала контракт с модельным агентством. Александра хотела заниматься модельным делом, поэтому ускорив обучение она закончила школу за 3 года.
Переехав в Лос Анджелес она работала с компаниями L’Oréal и Volcom.
В Плэйбой Александру Тайлер (Alexandra Tyler) привела мисс январь 2015 Бритни Вард (Brittny Ward). Она сразу же влюбилась в журнал. «Я купила подписку и стала одержима стать Playmate», — говорит она. «Мне нравится, как эти девушки популярны».
Для роли Playmate, Плэйбой превратил ее в богиню рок музыки. Несмотря на то, что Алксандра выросла любительницей эстрадной музыки., ей очень понравилась тема съемки -«Это был огромный прилив адреналина». «Это были мои первые съемки голой, я не хвастаюсь, просто показываю миру красоту женского тела.»
Александра гордится тем, что живет здоровой жизнью и поддерживает красоту своего тела.
Несмотря на то, что она играла жесткую девушку в своем антураже, Александра говорит, что у нее гораздо более мягкая душа. Она сказала нам: «Я люблю романтические романы. Что я могу сказать? Я безнадежный романтик ». Но это не значит, что мисс апрель пойдет с любым парнем. Она говорит, что ей нужен парень с «большими сексуальным руками, уверенностью и особенно тем, кто может заставить меня рассмеяться».
Александра Тайлер (Alexandra Tyler)надеется продолжить свою модельную карьеру и когда-нибудь станет «Желанной девочкой». Мы думаем, что она обязательно ею будет.
(Visited 1 133 times, 1 visits today)
www.strip-media.net
Индиутка — ещё один журнал в интернете

ВИТАЛИЙ КЛЫКОВ
Во избежание недоразумений, хотим предупредить вас,что данное художественное произведениепредназначено для лиц старше 18 лет.Спасибо.
…И ЛИШЬ ТОЛЬКО ПОДСТАВИВ СТВОЛ К ВИСКУ, Я НА МГНОВЕНИЕ ЗАДУМАЛСЯ.

Мгновение короткое, настолько незначительное, словно вовсе не случалось, но все же. Когда холодный предмет коснулся горячей кожи, многое стало ясно… и невероятная грусть, столь похожая на счастье, пронзила меня, окутав электрическими помехами и заставив мурашки отбивать чечетку и кружится вокруг потянувшихся вверх волосков на голове, словно это шесты в клубах того типа, что я посетить так и не решился.
* * *
Строго говоря, я вообще клубы не люблю. Вернее, я там редко бываю, но сказать «я НЕ ЛЮБЛЮ клубы» гораздо круче. Выделяет меня из серой массы, я бы сказал. «Серая масса» же на самом деле никогда не сможет понять, насколько ценной является. Люди вроде меня, испытывающие невероятное удовольствие от того, что не относят себя к ней, лишились бы в жизни самого главного – чувства под скромным названием «я не такой, как все». Забавно, что большинство из мыслящих подобным образом индивидуумов совершенно не правы: не они не такие как все. Они и есть «ВСЕ».
Не такой тут только я.
Мне шесть лет, я работаю в типографии и совершенно не умею готовить, если исключить мою фирменную пасту с артишоками из пластилина, который мне покупает мама. Устроился на работу я совершенно случайно: приятель по садику оказался сыном хозяина той самой лавки, где распечатывали, кроме прочего, брошюры «Смоем с лица земли детский смех», и мой отец, основатель движения, предложил мою кандидатуру. Разумеется, есть свои минусы. К примеру, я не оформлен официально по огромному ряду причин: начать с того, что отца ищут многие люди, а фамилия у нас одна. Еще один нюанс: я очень редко сплю днем. Садик у меня до четырех часов, работаю с шести, и за эти два часа моя голубоглазая сводная сестра (с другой фамилией) только и успевает, что доставить меня на своем мотороллере «Vespa». Я никогда не падал с него во время дороги, что радует безмерно. Третий минус – у меня слишком слабые руки для управления станком, и зарплату я отдаю отцу, который и выполняет все функции.
В целом, деньги мне и не нужны: шесть лет далеко не та пора, когда работаешь ради денег. Мама достаточно зарабатывает, чтобы содержать меня и четырех котов в неведении того, насколько мы бедны. Отец нас покинул, когда мне было столько лет, что я сосчитать-то не мог, так что мама взяла все в свои нежные, пахнущие хозяйственным мылом и «вискасом» руки. И тогда, если меня не подводит детская память, которая, по слухам, полностью отсутствует у взрослых, я открыл в себе свой второстепенный талант.

Я умею воспринимать себя в третьем лице.

И только на этом моменте повествования Тайлер задумался о том, что необходимо пояснить, почему именно он «не такой как все». Тут все довольно просто, хотя сам факт не лишен сложностей при объяснении. Тайлер может мечтать. Но не совсем так, как обычно мечтают. Он словно умеет реализовывать на некоторые отрезки времени, что меньше секунды, свои фантазии. Например, очень часто он мечтал о том, что он миллионер, который не тратит деньги на девушек и особняки, а покупает себе крутые гаджеты и сражается с преступниками, сколь опасными бы они ни были.
И если в период мечтаний его видела мама, то она видела малыша, играющего с фигурками супергероев. Но на самом деле в этот момент Тайлер стоял на самом высоком здании города, озирая свои владения. Его плащ развевался от порывов яростного ветра, его сердце испускало справедливость. И как только была замечена угроза, Тайлер (носящий на тот момент маску, чтобы скрыть истинное лицо) устремлялся в бой. Он крушил злодеев легко и непринужденно, стараясь ввернуть эффектную фразочку при каждом удобном случае.
Все эти события происходили мгновенно, так что о тайном даре Тайлера никто не знал.
За свои шесть лет я успел много где побывать и очень многого добиться. Но к шести годам дар стал постепенно слабеть. Меня это очень беспокоит, так как я не уверен в том, что найдется достойный преемник, который сможет спасать людей столь же качественно, как и я. Если совсем уж честно, я сомневаюсь, что преемник вообще найдется. Мечтать – это вам не на работе работать по двенадцать часов в день. Тут нужен дар. И именно сейчас мне стало казаться, что этот дар словно щит от всего остального мира. И щит этот начал ослабевать. И мне страшно.
На следующий год мне предстоит пойти в школу, что моя мама прокомментировала фразой, которая врезалась мне в память, словно первый глоток водки, по ошибке принятой за воду по внешним факторам.

ОНА СКАЗАЛА:
— СКОРО ТЫ СТАНЕШЬ СОВСЕМ ВЗРОСЛЫМ!
ЗВУЧИТ КАК ПРИГОВОР.
И стало совершенно очевидно: нужно что-то делать. Я уже осознал, что школа неизбежна, так что вариантов у меня осталось крайне мало. И, что самое обидное, ни один из них не идет мне в голову. Фигурки героев и машинка в виде «Молнии МакКуина» и так уже действовали через раз – нужны срочные меры. Сегодня. Сейчас. Если я не смогу удержать свой дар, то что мне делать вообще на белом свете? Жить? Нет уж, спасибо. Мне достаточно того, что я вижу, какой кайф от факта существования получает моя мама. Я буду более решителен.
В этот момент Тайлер припомнил, что его отец хранил огромный пистолет в банке с корнишонами, что стояла в холодильнике. Он постоянно о нем упоминал, как о самом любимом ребенке, но при переезде забыл взять с собой. Тайлер ощутил прилив сил, словно волшебная фея снова прилетела к нему и дала добрый совет: «Всади себе пулю в висок».
Тайлер подумал о том, что мечты крайне отличаются от желаний. Странная мысль. Над ней бы порассуждать.
Но времени нет, скоро они отправят его в школу, и отец будет довольный стоять в толпе родителей и гордиться тем, к чему не имеет ни малейшего отношения. Ползать – для слабаков, которым год от роду. Тайлер (я) решительно отложил игрушки и встал. Холодильник совсем рядом, тут и пройти-то всего метра три. Но преграда есть.
Довольно сложно будет объяснить маме, зачем именно я пододвинул стул к белому охлаждающему шкафу, почти полностью залепленному магнитиками из журналов разной степени омерзительности, и, поднявшись ко второму отделению, достал банку с корнишонами. Еще больше объяснения усложняет тот факт, что мама знает, что среди миролюбивых корнишонов, что не страшнее огурцов, спрятан здоровенный ствол, название которого я не знаю. Извините, в школу еще не ходил.
Разумеется, Тайлер очень удивился тому факту, что все вышеописанные действия не вызвали у его матери никаких реакций. Решив убедится в том, что она вообще жива, Тайлер со всей (небольшой, прямо скажем) силы грохнул банку о кафельный пол. Брызги рассола, горечь из-за утраченных, но вообще-то вкуснейших корнишонах, звук разбитого стекла… Мама посмотрела на всю эту бурю потенциальных эмоций и изрекла:
— БАЛУЕШЬСЯ ОПЯТЬ. НУ НИЧЕГО. В ШКОЛЕ ТЫ ПОВЗРОСЛЕЕШЬ.
И, лучезарно улыбнувшись, отправилась за тряпкой. Пол вытереть дабы. Меня (Тайлера) эта картина только подстегнула действовать быстрее. Но не здесь, не на кухне. Тут коты ходят в туалет (лоток в прихожей, но это коты), так что лучше выбрать место более приглядное.

Тут Тайлер сразу же вспомнил фильм, суть которого он не понял (так как смотрел с середины, в чем кается), но гибель главного персонажа там была идеальной. Он, защищая юную девочку (что старше Тейлора лет на семь), вышел против огромного числа спецназовцев и Гэри Олдмана (эх, он, сука, был на пике) с пистолетом и гранатами, тайно спрятанными под… ну вы знаете, раз смогли это прочесть. Эта смерть казалось ему идеальной: она вдохновляла других (зрителей, это же фильм) на дальнейшую жизнь. Более счастливую. Для себя подобную смерть Тайлер не придумал. И потому начал героический поход с револьвером в детскую.
Поход был сложным. Револьвер отца был очень тяжелым, и мне пришлось его тащить за собой, словно собачку. В какой-то момент я стал Темным Мстителем, героически перетаскивающим бомбу через весь город; я практически пробрался к морю, и никакой самолет с автопилотом мне бы не понадобился, но на середине пути я вновь ощутил себя слабым. Мне снова стало шесть, а до моей комнаты оставалось еще половина пути. Дар пропадает, и я знал об этом. Но я справлюсь.
Тяжеленный револьвер оказался проблемой не только в плане доставки. Как же приставить его к голове? Ответ нашелся довольно быстро: мне помог плюшевый пони (я никогда с ним не играл, так как думал, что он хочет убить меня). Как следует уложив револьвер на пони, я нащупал курок и начал приближаться к дулу, воняющему рассолом.
…И ЛИШЬ ТОЛЬКО ПОДСТАВИВ СТВОЛ К ВИСКУ, Я НА МГНОВЕНИЕ ЗАДУМАЛСЯ
…А ОБ ЭТОМ ЛИ Я МЕЧТАЛ?
~ ~ ~
ПОСВЯЩАЕТСЯ КИРЕ ЩЕРБАКОВОЙ, СТОЙКО СРАЖАЮЩЕЙСЯ СО ВЗРОСЛЫМ ВНУТРИ СЕБЯ.
ИЮЛЬ 2014
www.indieutka.com









