Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Преподаватель XXI век». Преподаватель 21 журнал


Журнал «Преподаватель XXI век»

Журнал «Преподаватель XXI век». 2017. №4

Журнал «Преподаватель XXI век». 2017. №3

Журнал «Преподаватель XXI век». 2017. №2

Журнал «Преподаватель XXI век». 2017. №1

Журнал «Преподаватель XXI век». 2016. №4

Журнал «Преподаватель XXI век». 2016. №3

Журнал «Преподаватель XXI век». 2016. №2

Журнал «Преподаватель XXI век». 2016. №1

Журнал «Преподаватель XXI век». 2015. №4

Журнал «Преподаватель XXI век». 2015. №3

Асланов Р.М., Беляева Е.В., Муханов С.А. Активные методы обучения в соответствии со стандартами CDIO при проектировании курса “Дифференциальные уравнения” средствами информационных технологий // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 76-82.

Асланян И.В., Кучугурова Н.Д. Как можно “оживить” школьную теорию вероятностей? // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 71-75.

Белоусова К.А. Великие державы и шестидневная война 1967 года // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 367-377.

Викторов В.П., Шафранова Л.М., Шорина Н.И., Пятунина С.К., Курченко Е.И. Иван Григорьевич Серебряков – основатель научной школы биоморфологии растений // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 34-42.

Газизова А.А. “Героизм и подвижничество” поэта: “моабитская тетрадь” Мусы Джалиля // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 434-440.

Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Персонифицированный подход к повышению профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 121-134.

Зуева Н.С. Переселенческая политика в период столыпинских реформ: проблемы бюджетного финансирования. // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 339-346.

Минаева Л.В. Британский парламентский дискурс как культурный феномен // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С.396-404.

Позднякова А.А., Джахит Хамуркопаран Работа с топонимической лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 170-180.

Козлова Н.Ю. Метафора: Я и Другой. К вопросу о передачи знания // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 260-268.

Кузнецова С.В. Концепция социальной личности в метафизике Л.П. Карсавина // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 269-276.

Степанова О.Н., Кухтерина А.Н., Юров А.В. Возрастная динамика интересов и потребностей подростков в спортивной деятельности // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 201-210.

Шелестова З.А. Исполнительный анализ как метод подготовки студентов-филологов к выразительному чтению литературного произведения // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 98-107.

Шиновников И.П. Типология форм смехового дискурса в рассказах В.М. Шушкина // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 424-433.

Щербинина Ю.В. Лингвицистика // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 389-395. 

Журнал «Преподаватель XXI век». 2015. №2

Беликова Г.В. Функционально-прагматическая семиотика клишированных языковых знаков // Преподаватель XXI век. №2. 2015. С. 317-332.

Волков В.А., Введенский Р.М. Русско-казанская война 1547-1552 годов. Осада и взятие Казани. // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 261-270.

Гончаров М.А. Государственно-общественные взаимоотношения в области управления общим и педагогическим образованием в России в конце XVIII-начале ХХ века // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 54-65.

Землянская Е.Н., Ситниченко М.Я. Модель углубленной профессионально-ориентированной практики магистрантов психолого-педагогического образования // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 107-138.

Золотухин Д.С. Особенности лингвистической терминосистемы в свете лингвофилософских исследований // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 310-316.

Игнатенко И.И. Игровые технологии в свете коммуникативных тенденций XXI века // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 166-172.

Ильин. С.В. Залог недельных земель в крестьянском поземельном банке // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 271-280.

Калмыкова И.В., Мартинкус П.П. Судьба Иуды: оптимистическая трагедия личности и народа в интерпретации С.Н.Булгакова // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 247-260.

Каракозов С.Д., Петров Д.А., Худжина М.В. Проектирование образовательных программ бакалавриата в условиях приведения федеральных государственных образовательных стандартов в соответствие с профессиональными стандартами // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 9-23.

Лавров С.И. Дебаты в конгрессе США по вопросу принятия восемнадцатой поправки // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 305-309.

Лобжанидзе А.А. Итоговая оценка по географии в системе школ международного бакалавриата (IBO) // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 145-151.

Марков Т.В. Экстралингвистические факторы, определяющие логико-смысловое устройство и языковые особенности текстов спортивного репортажа // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 333-343.

Мойса Е.С. Функционально-прагматическая доминанта перевода английских поэтических текстов // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 344-350.

Чураков Д.О. Рабочий протест на советских территориях в 1919-1920 годах // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 281-288.

Яшин Б.Л. Универсальность мышления и соотношение априорного и апостериорного знания // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 229-235. 

Журнал «Преподаватель XXI век». 2015. №1

Громова Л.Ю. К вопросу обучения учащихся навыкам понимания фразеологических единиц // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 194-200.

Курцева З.И. Культурное ядро: трансформация в сфере современной коммуникации // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 171-177.

Никитенко З.Н. Содержание начального иноязычного образования: концептуальные основы // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 150-155.

Жог В.И., Соколовская И.Э. Религиозность как адаптивный ресурс в условиях психосоциального стресса // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 96-104.

Хроменков П.А. Конкурентоспособность выпускников педагогического вуза: реалии и перспективы // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 9-17.

Чураков Д.О. Великая отечественная война на страницах современных российских учебников истории (на материалах начального периода борьбы с фашистской агрессией) // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 34-46.

Янченко В.Д. Обучающий потенциал эффекта зейгарник в преподавании русского языка как иностранного // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 178-184.

Лияскина А.В., Яшина В.И. Формирование профессиональных компетенций у студентов в области литературного образования дошкольников // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 156-170.

Гусев Д.А. Этика атараксии в античном скептицизме // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 209-224.

Демидова Е.Б. Приемы создания иронического эффекта в текстах М. Булгакова (на материале романа «Мастер и Маргарита») // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 386-396.

Коновалов А.А. Образ наблюдателя в прозе Л.Д. Ржевского // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 413-419.

Лаврова Н.А. Когнитивная метафора как способ представления знания в языке и как основополагающий принцип человеческого мышления // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 294-307.

Мамедов А.Н. Жанрово-стилистическая характеристика текстов печатной немецкоязычной рекламы // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 331-344.

Мурадова Л.А. Особенности функционирования фразеологических единиц в современном французском художественном тексте (на материале романа Катрин Панколь «Желтоглазые крокодилы») // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 308-318.

Сейранян М.Ю. Роль тембральной окраски в реализации конфликтного дискурса // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 290-293.

Счастливцев Р.А. Эволюция историзма и формирование исторического сознания // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 235-241.

Трыков В.П. Поэтика книги Ромена Роллана «Пеги» // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 364-377.

Фрейдина Е.Л. Тональность речевого общения и ее просодические маркеры // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 282-289.

Шетэля В.М. О наименованиях политических пактов и союзов в газетных текстах начала XIX века // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 324-330.ч  

Журнал «Преподаватель XXI век». 2014. №4

Володина С.А.  Мотивация обучения современных студентов педагогического вуза // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 68-72.

Ковалева Т.М. Образовательное путешествие как педагогическая технология в работе современного учителя // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 171-179.

Лоскутова И.М. Стратегии снижения образовательных рисков индивидуальными агентами социального пространства // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 40-49.

Малинин Н.В., Пономарев М.В. Концептуальные основы электронного обучения в современном вузе // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 97-109.

Шелестова З.А. Выразительное чтение как средство совершенствования коммуникативной культуры учителя // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 180-186.

Блох М.Я., Головнёва Ю.В. К вопросу о месте метафор в системе языка (на материале метафор внутреннего мира) // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 333-343.

Волков В.А. Вятский поход Данилы Щени в 1489 году // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 277-282.

Грифцова И.Н. Проблемы языка, логики и коммуникации в концепции пор-рояля // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 217-228.

Гумовская Г.Н. Профессиональный дискурс и средства его организации // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 326-332.

Дворецкая И.А., Носова Е.С. Трансформация языческой идеи гибели мира под влиянием христианского вероучения в скандинавских странах в X–XI вв. // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 263-269.

Ильин С.В. Существовало ли страхование в Древней Руси? // Преподаватель XXI век №4. 2014. С. 270-276.

Кузнецова С.В. Учение о всеедином сущем в метафизике В.С. Соловьева // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 237-243.

Пискунов С.А. Внутриобластное переселение: российская практика, вторая половина 1940–1980 гг. // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 299-309.

Севрюгина Е.В. Структурное соотношение базовой и присоединяемой частей предложения // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 344-348.

Славина В.А. Возвращение литературы // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 406-411.

Шелковников А.Ю. Роль философии в формировании научного мировоззрения // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 209-216.

Шипова И.А. Номинативные предложения в художественном тексте как знак (на материале немецкого языка) // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 349-355.

Яшин Б.Л. Неявное знание в математике // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 229-236.

mpgu.su

Редакция журнала | Преподаватель XXI век

 

Сведения о членах редакционного совета и редакционной коллегии

журнала «Преподаватель ХХI век»

 

Редакционный совет

 

Каракозов Сергей Дмитриевич (главный редактор),

доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теоретической информатики и дискретной математики математического факультета МПГУ, проректор МПГУ

 

Блох Марк Яковлевич,

доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой грамматики английского языка Института филологии и иностранных языков МПГУ, лауреат премии Правительства РФ, член Союза писателей России, член Союза журналистов России, член Нью-Йоркского клуба русских писателей

 

Демьянков Валерий Закиевич,

доктор филологических наук, профессор, заместитель директора Института языкознания РАН

 

Кузнецов Александр Андреевич,

доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования, профессор кафедры педагогики и психологии Академии повышения квалификации работников образования

 

Левицкий Михаил Львович,

доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, директор Института менеджмента Московского городского педагогического университета

 

Мурын Тереза (Польша),

доктор филологии, заместитель директора Института романской филологии Краковского педагогического университета

 

Петров Юрий Александрович,

доктор исторических наук, профессор, директор Института российской истории РАН

 

Попова-Велева Иванка (Болгария),

кандидат филологических наук, доцент кафедры романистики Великотырновского университет «Святых Кирилла и Мефодия»

 

Рогожин Николай Михайлович,

доктор исторических наук, профессор, директор Центра истории русского феодализма Института российской истории РАН

 

Уваров Александр Юрьевич,

доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института образовательной информатики ФИЦ «Информатика и управление» Российской академии наук

 

Уваров Павел Юрьевич,

доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАН, заведующий Отделом западноевропейского средневековья и раннего нового времени Института всеобщей истории РАН

 

Чубарьян Александр Оганович,

доктор исторических наук, профессор, академик РАН, научный руководитель Института всеобщей истории Российской академии наук, Президент Государственного академического университета гуманитарных наук (ГАУГН)

 

Штольценберг Юрген (Германия),

доктор философии, профессор кафедры истории философии Университета Мартина Лютера, Галле-Виттенберг

 

Редакционная коллегия

 

Воробьева Ольга Владимировна (ответственный редактор),

кандидат исторических наук, доцент, ведущий научный сотрудник, руководитель Центра сравнительной истории и теории цивилизаций Российского государственного гуманитарного университета

 

Бойко Светлана Сергеевна,

доктор филологических наук, профессор кафедры истории русской литературы новейшего времени Института филологии и истории Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ)

 

Бубнова Ирина Александровна,

доктор филологических наук, кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой зарубежной филологии Московского государственного педагогического университета

 

Веряев Анатолий Алексеевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры информационных технологий Алтайского государственного педагогического университета, профессор кафедры педагогики высшей школы и информационных образовательных технологий Алтайского государственного университета.

 

Гвоздецкая Наталья Юрьевна,

доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой английской филологии Института филологии и истории Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ)

 

Гончаров Михаил Анатольевич,

доктор педагогических наук, директор Института «Высшая школа образования» Московского педагогического государственного университета, доцент, член бюро Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки

 

Грифцова Ирина Николаевна,

доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии Института социально-гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета

 

Канторович Анатолий Робертович,

доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой археологии исторического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова

 

Лазарева Елена Юрьевна,

кандидат филологических наук, заместитель проректора, доцент кафедры русской литературы Московского педагогического государственного университета

 

 

Леванова Елена Александровна,

доктор педагогических наук, заведующий кафедрой социальной педагогики факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета

 

Маловичко Сергей Иванович,доктор исторических наук, профессор, кафедра истории Государственного гуманитарно-технологического университета, руководитель научно-образовательного центра «Новая локальная история», член Правления Российского общества интеллектуальной истории.

 

Николаи Федор Владимирович,

кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории, классических дисциплин и права Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина

 

Николина Наталья Анатольевна,

кандидат филологических наук, профессор, заведующий кафедрой русского языка Института филологии Московского педагогического государственного университета

 

Никулина Елена Александровна,

доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой фонетики и лексики английского языка Института филологии Московского педагогического государственного университета

 

Рыжова Наталья Ивановна,

доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования

 

Серякова Светлана Брониславовна,

доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета

 

Славина Валентина Александровна,

доктор филологических наук,  заведующий кафедрой журналистики и медиакоммуникаций Московского педагогического государственного университета

 

Трубина Людмила Александровна,

доктор филологических наук, профессор, проректор по учебно-методической работе, заведующий кафедрой русской литературы Института филологии Московского педагогического государственного университета, член Союза журналистов РФ

 

Хазина Анна Васильевна,

кандидат исторических наук, заведующий кафедрой всеобщей истории, классических дисциплин и права Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина

 

Цибульникова Виктория Евгеньевна,

кандидат педагогических наук;, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А. Сластёнина Московского педагогического государственного университета

 

Янченко Владислав Дмитриевич, 

доктор педагогических наук,  заведующий кафедрой методики преподавания русского языка Института филологии и иностранных языков Московского педагогического государственного университета

prepodavatel-xxi.ru

Порядок рецензирования рукописей, предоставляемых в редакцию журнала «Преподаватель XXI век»

 

1. Издание осуществляет рецензирование и проверку через систему "Антиплагиат"(с учетом специфики отраслей знания) всех поступающих в редакцию материалов с целью их экспертной оценки.2. Авторы представляют в редакцию рукопись статьи, оформленную в соответствии с «Требованиями к предоставлению рукописей». Статьи, не соответствующие тематике научного направления журнала и не оформленные должным образом, к рассмотрению не принимаются.      2.1. Материалы, не соответствующие этим условиям, возвращаются авторам с указанием причин отказа в приеме рукописей.      2.2. Материалы, удовлетворяющие этим условиям, направляются на рецензирование членам редакционной коллегии журнала, курирующим данную тематику.      2.3. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.3. Рецензенты уведомляются о том, что переданные им рукописи являются интеллектуальной собственностью авторов и относятся к сведениям, не подлежащим разглашению. Рецензентам не разрешается делать копии статей для своих нужд.4. В журнале соблюдается режим конфиденциальности и регламент «слепого» (анонимного) рецензирования. Взаимодействие авторов и рецензентов осуществляется только через сотрудников редакции.5. Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ, а также обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.6. Рецензия предоставляется автору рукописи без подписи и указания фамилии, должности, места работы рецензента.7. Рецензии хранятся в редакции в течение 5 лет.8. В рецензии (Приложение 1) должна найти отражение оценка:
  • актуальности темы и оригинальности ее раскрытия;

  • наиболее важных аспектов статьи, ее теоретической и/или практической значимости;

  • обоснованности сформулированных авторами выводов;

  • корректности использования математического аппарата;

  • ясности и понятности для читателя стиля изложения;

  • полноты и правильности списка использованных источников.

В заключительной части рецензии должна быть дана четкая рекомендация о ее публикации в представленном виде либо о необходимости ее доработки и переработки в следующих формулировках:

  • рекомендовать рукопись к публикации;

  • рекомендовать рукопись к публикации с внесением незначительных изменений, без отправки на повторное рецензирование;

  • рекомендовать рассмотреть рукопись после устранения автором замечаний рецензента, с последующим направлением на повторное рецензирование;

  • отказать в публикации рукописи.

9. Статья, доработанная или переработанная авторами, повторно направляются на рецензирование вместе с ее первоначальным вариантом в максимально короткие сроки. Статья, задержанная на срок более трех месяцев или требующая повторной переработки, рассматривается как вновь поступившая. Рукописи, отклоненные по результатам рецензирования, повторно не рассматриваются.10. Решение о публикации статьи в конкретном номере журнала принимается ответственным редактором.11. Ответственный редактор доводит принятое решение до сведения автора.12. В случае несогласия с мнением рецензента автор статьи имеет право обратиться в редакцию с аргументированной просьбой о направлении его рукописи на рецензирование другому рецензенту с приведением в обращении соответствующих аргументов. В этом случае редакция журнала направляет рукопись на повторное рецензирование, либо предоставляет автору мотивированный отказ.13. Максимальный срок рецензирования – от даты поступления до вынесения решения – составляет 1 месяц.14. Плата с авторов за рецензирование статей не взимается.15. Редколлегия оставляет за собой право сокращения и научного редактирования статей по согласованию с авторами.

prepodavatel-xxi.ru

Архив новостей | Преподаватель XXI век

05.10.2017

Уважаемые коллеги, сердечно поздравляю вас с Днем учителя!

Желаю здоровья, счастья, благополучия, успехов, радости творчества, талантливых учеников и новых открытий! Наша профессия - это, прежде всего, ответственность за умы, сердца и души учеников, которых мы обучаем. Хочется, чтобы Вас всегда окружали благодарные ученики, которые желают получить новые знания. 

С уважением, главный редактор журнала

С.Д. Каракозов

 

25.08.2017 

Решение пленума ВАК опубликовано на сайте ВАК Минобрнауки РФ

Про анкетирование

18.07.2017

На сайте ВАК публиковано письмо Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2017 г. № 71/01 «О проведении анализа рецензируемых научных изданий»

В соответствии с решением ВАК от 15 июня 2017 г. № 1-пл/1 ВАК совместно с Департаментом аттестации научных и научно-педагогических работников Минобрнауки России начинает анализ деятельности рецензируемых научных изданий, включенных в текущий Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее – Перечень).Анализ начинается с заполнения Анкеты, разработанной Ассоциацией научных редакторов и издателей (далее – АНРИ) и принятой ВАКом в качестве основного источника информации о деятельности журнала и его показателях. В основе Анкеты лежат подобные анкеты, использованные для проведения конкурса программ развития журналов, мониторинга и экспертиз журналов, стремящихся или считающих себя готовыми выйти на национальный и международный уровни, и как результат, войти в RSCI, Scopus и Web of Science. В Анкете, предназначенной для определения уровня журналов, рекомендуемых ВАК для публикации результатов исследований соискателей, аспирантов и докторантов, учтен широкий спектр формальных характеристик и показателей, которые позволят самим учредителям, редакторам и издателям определить качественный уровень журналов, а экспертам оценить и выделить в результате издания, которые действительно достойны как для «ВАКовских» публикаций, так и для дальнейшего их продвижения в национальные и зарубежные информационные платформы и системы.Анкета должна быть заполнена в период с 1 августа 2017 г. по 30 сентября 2017 г.Анкетирование является первым этапом проведения анализа журналов ВАК.

 

02.02.2017

Уважаемые авторы и читатели!

В связи с нарушением некоторыми авторами редакционной этики, в частности множественной публикации статей, редакция журнала приняла решение считать данные статьи неопубликованными и изъять их из электронной библиотеки и системы Российского индекса научного цитирования:

 

 

16.04.2016

 Редакция журнала «Преподаватель XXI век» сердечно поздравляет с юбилеем                   главного редактора журнала Сергея Дмитриевича Каракозова!

         Желаем Вам доброго здоровья, оптимизма и благополучия! Мы верим, что благодаря  Вашему  профессиональному опыту,  творческой целеустремленности и большому личностному  потенциалу наш журнал откроет для себя новых интересных авторов и сделает очередные необходимые шаги к международному признанию. 

 

08.02.1016

Дорогие авторы и читатели журнала!

От всей души поздравляем вас с Днем российской науки!

Наука всегда была и остается одной из главных ценностей современного общества. Без человека науки, его профессионализма, честности, готовности к ежедневному научному поиску, невозможно решение ни одной из тех задач, которые сегодня выдвигаются в число приоритетных. Желаем вам, дорогие коллеги, здоровья, успехов в ваших научных поисках, стойкости и уверенности в своих силах!

                                                                                              Редакция журнала «Преподаватель XXI век»

prepodavatel-xxi.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта