Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Проект электронный журнал


Проект-эксперимент «Электронный журнал» — МегаЛекции

Ответственная: Нагорская Инга Геннадьевна – заместитель директора по информатизации, Анфилофьева Любовь Александровна – заместитель директора по учебной части.

Цель: учет успеваемости учащихся со стороны администрации, учителей, родителей; создание общего информационного поля образовательных учреждений, с участием органов управления образования, научно-методических центров и других уполномоченных организаций.

 

Электронный классный журнал – это новейшая система учета успеваемости для школ и других учебных заведений. Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а также удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой.

 

В основе разработки лежала идея сохранения знакомого каждому педагогу внешнего вида журнала, который и стал образцом внешнего вида нашей системы. Интуитивно понятный интерфейс позволяет учителям с легкостью освоить нововведение, а главное — затрачивать минимум времени на заполнение, и даже экономить время и силы на составлении регулярной отчетности.

 

Возможности и преимущества

 

Не вызывает сомнения, что вскоре Электронный журнал придет в каждую школу. И это неудивительно. Помимо курса на модернизацию образования (в том числе и в отношении использования информационных технологий в школе), озвученного президентом, есть ряд неоспоримых преимуществ электронного журнала перед своим бумажным прототипом.

Полноценное использование возможностей интернета

 

Электронный журнал доступен в любом месте, где есть интернет, за ним не надо «стоять в очереди», как это часто бывает в школах, когда учителя подолгу не могут передать друг другу классный журнал для заполнения четвертных оценок. Что уж говорить о классных руководителях и администрации, которые должны работать по итогам учебных периодов с уже заполненным журналом.

 

Доступ к данным системы регулируется согласно полномочиям пользователей. Информация предоставляется администрации, учителям, родителям и ученикам в строгом соответствии с их правами.

 

Информация, поступающая в Электронный журнал, немедленно становится доступна на сайте. Всегда актуальная информация об изменениях расписания, заменах, любых значимых событиях. Вместе со скоростью, с которой информация становится доступна, здесь заключено еще одно заметное преимущество для администрации школы: при работе с многими журналами больше не требуется выстраивать порядок работы с разными классами, так как всегда наглядно видно, в какой части журналы уже заполнены, а кроме этого можно контролировать работу учителей в журналах разных классов.

 

Автоматизация и полнота статистики

 

В системе отображается полная статистика и представлены все необходимые расчетные показатели.

 

Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, Электронный журнал создает автоматически.

 

Динамическое обновление данных об успеваемости, представление динамики на графиках.

Полноценный контроль для администрации и родителей

 

Администрация контролирует заполняемость журнала и видит полную картину успеваемости в любых срезах: по классу, по предметам, индивидуально по учителю или ученику.

 

Родители видят оценки своих детей и полученные замечания — в день их выставления, они всегда в курсе заданного домашнего задания, тем пропущенных уроков.

 

Уведомления посредством электронной почты и смс-сообщений позволяют оперативно оповещать пользователей согласно их предпочтениям.

Электронный школьный журнал — это новый стандарт информатизации школы в ближайшем будущем.

 

Проект «Электронный мониторинг «Наша новая школа»

Ответственные: Приданникова Наталья Алексеевна – заместитель директора по УВР

Цель: контроль за ходом реализации образовательной инициативы «Наша новая школа»

С февраля 2010 года в школе ведётся электронного мониторинга на сайте www.kpmo.ru.

Для оперативного и качественного заполнения муниципальным оператором мониторинга, был проведен семинар на базе РИМК в сфере образования, на котором были подробно изложены этапы заполнения, правильность показателей. Операторам образовательных учреждений были розданы логины и пароли для входа на сайт, в свой кабинет, где им предстояло заполнить 6 таблиц по инициативе "Наша новая школа":

-Общие сведения об учреждении;

-Система поддержки талантливых детей;

-Сведения о выпускниках 9-11 классов за 2009-2010 учебный год;

-Оснащенность и благоустройство образовательного учреждения;

-Сведения о работниках образовательного учреждения.

В последнюю очередь заполнялась таблица "Сведения об образовательном учреждении" за январь 2011 года.

Таблицы заполнялись ежемесячно до 10 числа. В помощь операторам ОУ были закреплены специалисты Отдела образования, финансово-экономического отдела.

База по МОУ «Уйской СОШ» была сдана в срок и без замечаний.

 

Проект «Школьный сайт»

 

Ответственная: Нагорская Инга Геннадьевна – заместитель директора по информатизации

 

Цель: успешное функционирование сайта школы и открытие доступа к нему всем участникам учебного процесса и внешним носителям.

 

Задачи:

 

1. Создать команду учителей, ответственных за работу сайта:

 

Якимова ТА - общая документация по учебно-воспитательной и методической работе

 

Усцелёмова ВГ – школьная газета, школьные новости

 

Нагорская ИГ – информатизация школы и другие разделы

 

2.Обеспечить постоянное обновление информации для всеобщего просмотра.

 

3.Размещать на сайте служебную информацию.

 

Проект «Школьный пресс-центр»

Руководитель: Усцелёмова Вера Геннадьевна

Цель: создания единого источника информации, формирование информационной культуры учащихся, адекватной современному уровню развития информационно-коммуникационных технологий.

Задачи:

Информировать о планируемых школьных и внешкольных мероприятиях.

 

2. Освещать события, происходящие в школе, селе, районе с позиций значимости для учащихся.

 

3. Поднимать вопросы, интересующие учащихся, учителей и родителей.

Проводить мероприятия, направленные на выяснение мнений по освещаемым вопросам.

Публиковать статьи, стихи, рассказы учащихся, учителей и родителей.

 

Ожидаемые результаты:

 

Создание и функционирование школьного пресс-центра, информатизация воспитательной работы, организация и развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся школы для участия в различных конкурсах, внеклассных мероприятиях и т.п.

 

 

megalektsii.ru

Проектная работа "Электронный дневник" | Открытый класс

авторы проекта Бондаренко Валерия, Брагина Анастасия, МухаметшинаСофья, учащиеся 4б классаМОУ «Гимназия №231»г. Знаменск Астраханской области
тема проекта "Электронный дневник"
руководитель С.В. Тушева, учитель начальных классов МОУ "Гимназия №231" г.Знаменск, Н.В. Пасько, методист гороо
образовательная область информатика и ИКТ
творческое название "Дневник XXI века"
цель проекта Познакомиться с электронным дневником на сайте "dnevnik.ru", научиться пользоваться электронным дневником.
задачи проекта
  • изучить структуру и способы работы в электронном дневнике
  • сравнить эффективность использования бумажного и электронного дневников
  • выявить уровень общения младших школьников в данной социальной сети.
  • привлечь внимание сверстников в работе в "dnevnik.ru"
основопологающий вопрос придёт ли на смену школьному бумажному дневнику электронный?
проблемные вопросы
  • изучить историю возникновения "электронного дневника"
  • с чего начать работу в образовательной сети "dnevnik.ru"
  • чем отличается электронный дневник от привычного для нас бумажного дневника?
проблема и её актуальность

   Бумажный дневник - не панацея. Он в нужный момент забывается, теряется, портится, не заполняется, в конце концов. Чтобы таких "случайных" неприятностей избежать и повысить родительский контроль за учащимися, была придумана система электронных дневников, которая сейчас набирает обороты в России.

   В настоящее время актуальны именно апробация и организация предоставления услуг в электронном виде для всех участников образовательного процесса. Электронный дневник - это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям. Интернет-проект  "Дневник.ру" реализует эти возможности.

   Дневником можно пользоваться сразу после подключения. Для работы необходим только компьютер с доступом в Интернет.

участники проекта учителя, ученики, родители учащихся 4 Б класса, независимые участники
тип проекта

по характеру приоритетной деятельности: исследовательский (объект исследования: образовательный сайт "Дневник.ру"; предмет исследования: электронный школьный дневник; гипотеза: Попробуем предположить, что электронный дневник - взаимовыгодная система общения школьников, их родителей, учителей, администрации школы и города, посредством интернета. Возможно электронный дневник в скором будущем заменит бумажный; методы исследования: анкетирование, опрос, сбор информации и её анализ, изучение литературы и интернет-ресурсов, интервью, сравнение полученных результатов)

по содержанию: межпредметный

по масштабу субъекта: групповой

по времени: среднесрочный

ожидаемые результаты
  • освоение образовательного сайта  "Dnevnik.ru"
  • повышение уровня общения школьников в социальных сетях.
  • переход от бумажного дневника к электронному.
сроки реализации октябрь 2010г.-апрель 2011г.
область применения урочная и внеурочная деятельность младших школьников.
ресурсы
этапы проекта

1.Подготовительный.

1.1.Проведение вводной беседы по формированию первичного представления об изучаемом объекте, интереса к данной теме.

1.2.Создание условий для дальнейшей творческой деятельности.

2.Организация проектной работы.

2.1.Выбор темы проекта. Определение целей и задач проекта.

2.2.Описание типа проекта.

2.3.Выбор рабочей группы.

3.Исследовательская деятельность.

3.1.Сбор информации.

3.2.Написание творческой работы проблемного характера "Каким вы видите дневник XXI века?"

3.3.Анкетирование учащихся и их родителей.

3.4.Проведение интерактивного родительского собрания "Школьный дневник - это..."

3.5.Изучение истории возникновения дневника.

3.6.Начало работы в образовательной сети "dnevnik.ru"

  3.6.1.Регистрация на сайте

  3.6.2.Изучение структуры и способов работы в данной сети.

  3.6.3.Выявление уровня общения в данной образовательной сети.

3.7.Проведение интервью "Учитель-ученик- родитель".

4.Подведение итогов.

4.1.Анализ информации.

4.2.Формулировка выводов.

4.3.Оформление результата.

5.Презентация проекта.

результаты и выводы
  • учащиеся нашего класса не только зарегистрировались, но и успешно пользуются этим сайтом. Пример тому карантин, в период которого ребята успешно общались друг с другом, учителем и администрацией гимназии. По-мнению учащихся нашего класса электронный дневник - это удобный и надежный способ общения и получения информации в образовательном пространстве.
  • родители  имеют возможность увидеть на данной сайте оценки, прогулы, домашние задания (которые не всегда мы записываем), новости школы, расписания уроков и сообщения частного характера. Таким образом, родители и до собрания могут знать об успехах своих детей.
  • для учителей, по-нашему мнению, "dnevnik.ru" поможет в подготовке отчетов по успеваимости, рейтингов учащихся по предметам, также проводить электронные тесты для учеников даже в их отсутствие в школе. Хотя на данный момент, мы понимаем, что учителю приходиться делать двойную работу, заполняя бумажный и электронный журналы.

Защита проекта

Ярмарка идей уже который год

Проходит в городе родном,

И каждый раз, мы вновь и вновь

Всё говорим о том:

 

Что мир загадочный, огромный,

В нем море неизведанных путей.

И каждый ученик, поверьте

Легко находит место для идей.

 

Наш выбор темы был несложным

Нам сразу стало интересно.

Мы говорили о простом и сложном,

О столь привычном  нам  и неизвестном.

 

Дневник. Каков он будет в XXIвеке?

Ну, что ж исследуем вопрос, друзья.

Поставим цель, определим задачи,

О методах нам позабыть нельзя.

 

Определить объект, предмет и сроки для проекта

Здесь нужен правильный подход.

А сформулировать гипотезу так метко

Помог, конечно, нам педагог.

 

Мы привлекли к проекту многих

Родителей, друзей, учителей.

Сначала все смеялись понемногу

От наших, казалось, несбыточных затей.

 

В итоге, что получится не знаем

Придет  ли смена нашим дневникам?

Одно лишь вам мы точно обещаем

Представить все, что известно нам.

 

На этапе подготовке

сочинения писали

Интересный ералаш

Представляем на показ

 

Работа началась с анкеты,

Опрошены родители и дети.

Вот результаты,

Их представить рады.

 

Теперь изучим историю вопроса,

Потом начнем работу мы в сети.

И, наконец, понять мы сможем:

Чем отличаются вот эти дневники?

 

Источники нам о том рассказали,

Что такой дневник разработан давно.

В Питере после разработки собрали,

И общероссийскую сеть нам создали.

 

Глобальный масштаб выбирает система

Теперь и в России на замену дневник.

Англия, Латвия и Украина

Словно вирус проект там проник.

 

Пароли нам классная все раздала.

Процесс регистрации легок и прост.

Страницу для каждого нам создала,

Ответив, конечно, за вопросом вопрос.

 

Родители дать разрешенье должны,

На обработку персональных данных.

Чтоб в базу нас непременно внесли,

Хорошо, что у нас нету странных.

 

Итак, мы на сайте «Дневник.ру»

Вот класс наш, у каждого фото

Изучим мы функции, и, конечно, структуру

И так мы трудились целых полгода.

 

Прошло и собранье в классе у нас

На тему: «Школьный дневник – это…»

Родители принялись отвечать

На вопросы новой анкеты.

 

Последний этап работы настал,

И вот репортер предстал на мгновенье

Интервью провели, и вот результат.

Нашли отражение модели общения.

 

А детский психолог однажды сказал,

Что открыл для общества быть

Поможет электронный дневник,

Стоит лишь дверь инноваций открыть.

 

Мини-исследование мы провели

Много узнали, что - то осталось еще впереди

Конечно, работы итог мы подвели.

Что получилось? Так вот же смотри.

 

Какой дневник сегодня в моде?

Вопрос, конечно, не простой.

Ответ искали мы полгода,

Ответ нашли мы вот какой.

 

Дневник бумажный и простой,

Он служит нам уж много лет.

Строки там не найдешь пустой.

И в нем казалось, изъянов нет.

 

Дневник, он жизни  календарь

И каждый лист несет загадку.

Вот русский, а напротив пять,

А вот и запись: Нет тетрадки.

 

Перевернешь листок, прошла неделя

И расписание пишем мы опять.

Вот для родителей сигнал:

«Собранье завтра ровно в пять».

 

Привыкли мы к страницам этим,

Но вот эпоха перемен пришла,

Пришла, окутала всех сетью,

Мир электронный создала.

 

Теперь мы все всегда в сети.

Конечно, функций больше стало.

Здесь можно нам друзей найти

И объявлений здесь не мало.

 

Теперь у каждого страница,

И почта есть, и календарь.

На каждый новый день недели

Ты список дел своих составь.

 

Автоматическое обновленье

В друзьях, в сетях произойдет.

Стена событий, несомненно,

Большую пользу принесет.

 

Ты сделай клик на приложенье

Висит там 43 игры.

«О правилах дорожного движения»,

Еще игра  «Коровки и быки».

Олимпиады, конкурсы и тесты

Прими участие в любом,

А главное, чтоб было интересно.

Режим Онлайн, и ты герой.

 

Богата наша библиотека.

Вот словари, медиатека.

Рассказ, былина, песнь

Для каждого любимый жанр есть.

 

Дневник, дитя всемирной паутины.

Ты лишь начало всех начал.

Портал образовательный открыл ты

И в гости нас к себе позвал.

 

Людей уж сотни тысяч здесь.

Сеть охватила регион.

По миру пролетела весть:

Мир электронный сотворен.

 

Дневник, прийдет ли он насмену

Привычным нашим дневникам?

Дадим давайте время,

Чтобы увидеть однозначный результат...

 

Прикрепленный файлSize
Ярмарка идей.pptx5.96 MB

www.openclass.ru

Школа №131 - Проект Электронные дневники

    "ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК" - проект Министерства образования Пермского края.

В 2017-2018 учебном году 80 школ Пермского края начнут апробацию ведения только электронного журнала успеваемости обучающихся.

с 2018-2019 учебного года планируется переход всех школ, где есть

техническая возможность, на ведение ТОЛЬКО электронного журнала успеваемости обучающихся.

МАОУ "СОШ №131" с 2017-2018 учебного года является апробационной площадкой по внедрению перехода на безбумажный журнал успеваемости(ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ).

 

Переход на электронную форму учета успеваемости требуется:

1) В соответствии перечнем первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», в подразделе услуг, предоставляемых учреждениями субъектов Российской Федерации или муниципальными учреждениями, включено предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2) с целью исключения дублирования заполнения педагогическими работниками журналов в образовательных организациях Пермского края.

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2017 ознакомиться с оценками детей можно будет только в электронном дневнике. http://web2edu.ru

 

НАПОМИНАЕМ:

с 1 января 2016 года на основании

законодательства правительства РФ

вход на портал http://web2edu.ru осуществляется только

через ЕСИА.

(для ВСЕХ: учащихся, родителей, учителей)

Для этого НЕОБХОДИМО:

1) Зарегистрироваться на портале ГОСУСЛУГ http://www.gosuslugi.ru с подтверждением личности.

Инструкция

 Инструкция_по_регистрации_на_Едином_портале_госуслуг

 

2) Получить логин и пароль от сайта эл.дневников в  ШКОЛЕ, где обучается ваш ребенок.

 

3) Зайти на сайт эл.дневников http://web2edu.ru под логином и паролем от портала ГОСУСЛУГ и привязать учетную запись ЕСИА к эл.дневнику, путем ввода в представленной форме логина и пароля от сайта эл.дневников.

Инструкция

 

   

 

 

Тех.поддержка сайта эл.дневников: 8-800-300-4444

Тех.поддержка сайта ГОС Услуг: 8-800-100-7010

 

 

 

 

 

Документы по СЭДиЭЖ

Приказ

Министерства образования и науки Пермского края от 10.05.2017 №СЭД-26-01-06-478 «Об утверждении перечня образовательных организаций, участвующих в апробации

ведения электронного журнала успеваемости»

Приказ о переходе с 01.09.2017 на безбумажное ведение классных журналов в МАОУ СОШ №131

Приказ

о назначении ответственных за апробацию

ведения электронного журнала успеваемости в МАОУ СОШ №131

Приложение 1. к приказу СЭД

План-график перехода  МАОУ СОШ №131

на электронный учет успеваемости учащихся

Регламент

предоставления муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными департаменту образования администрации городаПерми, услуги «Представление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Приложение 2. к приказу СЭД

Регламент ведения электронного учета успеваемости обучающихся

Критерии оценки качества

услуги "Электронный дневник" с 01.06.2017

установлены приказом

Министерства образования и науки Пермского краяот 01.06.2017 № СЭД-26-01-06-599

Приложение 3. к приказу СЭД

Регламент оказания услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Положение

об обработке персональных данных МАОУ СОШ №131

Приложение 4. к приказу СЭД

Инструкция по ведению электронных журналов учета успеваемости обучающихся 

МАОУ «СОШ №131» г. Перми

Приложение 5. к приказу СЭД

Регламент оказания помощи при работе с электронными журналами учета учебной деятельности Перми в краевой

автоматизированной информационной системе электронных дневников, портала «Дошкольное

 Дневник для ученика и родителя

 Система электронных дневников и журналов(презентация - возможности системы)

 

perm-school131.ucoz.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта