Бухгалтерские и юридические услуги. Разворот в журнале это сколько
Как верстать фотокнигу. 10 рекомендаций от дизайнера
На первый взгляд может показаться, что верстка фотокниг - это очень просто. Но это только на первый взгляд. Грамотно сверстать фотокнигу - это целое искусство. Мы подготовили для вас основные рекомендации по верстке фотокниг.



1. Не используйте в фотокнигах никаких фонов и украшательств. Основной акцент должен быть на фотографию, а не на Микки Мауса. В основном эти ошибки встречаются у детских фотографов. Но свадебные фотографы так же часто забывают об этом правиле и пытаются поставить на фон цветочки или кружева.



2. Фотокнига должна рассказывать историю без слов, дайте читателю пережить эмоции героев через фотографии.

3. Не мельчите. Если фотокнига размером 20х20, то мы не рекомендуем размещать на одной страничке больше 4-х фотографий. В противном случае фото будут очень мелкие. При маленьких размерах фотокниг лучше использовать большие фотографии на вылет.

4. Добавьте воздуха на развороты.

5. Мы не рекомендуем использовать на одном развороте книги фотографии с разными эффектами, к примеру, ч/б и цветные.

6. Перед версткой фотокниги наметьте себе модульную сетку и придерживайтесь ее во всей фотокниге. Это поможет вам получить правильные пропорций в фотографиях.

7. Не размещайте лица людей на сгибе. Ниже мы разместили фотокнигу с потрясающими фотографиями, но ошибки увидит даже новичок.

8. Отступы и расстояния должны быть одинаковые на протяжении всей фотокниги, следите за направляющими.


9. Не бойтесь разместить одну фотографию на разворот.


10. На обратной стороне фотокниги разместите имя автора.
Учите своего клиента - прививайте хороший вкус не только в фотогарфии, но и в фотокнигах. Верстка фотокниг - дело непростое, но зато какой результат!
Если вы не хотите тратить время на верстку фотокниг - доверьте эту работу нам. Занимайтесь любимым делом - фотографией! Мы предлагаем услуги по профессиональной верстке фотокниг и разработке брендированной обложки для фотографа.



Фотографии предоставлены фотогарфом Юлией Елинецкой и найдены на сайте pinterest.com и google.com.
остались вопросы? - пишите
Задать вопрос
Марафон «Планируем новый месяц с Bullet Journal». День 4. Оформляем разворот на май
Юлия Епифанова Жена, мама, хозяйка уютного дома, владелица бухгалтерской фирмы, автор обучающих курсов и просто счастливый человек. Книжный маньяк в самом замечательном проявлении :) Изучаю материалы по счастью, мечтам и саморазвитию, пробую все на себе и на практике доказываю, что счастье — это просто. Теперь, когда вы выбрали самое главное на май и сделали в черновиках наброски ваших инструментов, нужно разместить все на одном развороте вашего BuJo.
Настраиваем BuJo
Выделите место для календаря на май. Его можно сделать в виде списка или в виде сетки. В строках или ячейках, соответствующих датам, запишите важные события или дела. А дальше уже размещайте все, что хотите видеть на развороте Мая. У вас может получиться что-то в таком роде:


Не старайтесь уместить все на свете на один разворот. Помните, что вы сможете более подробно все оформить на развороте недели. И не пугайтесь того объема работы, который вы уже проделали. Настроив свой месяц один раз, вы можете придерживаться этого шаблона и на каждый новый месяц. Или вносить незначительные изменения. Только в первый раз уходит много времени, дальше идем по накатанной.
В будущем рекомендую в конце месяца выделять время для настройки разворота на новый месяц.
А теперь познакомимся на практике с еще одной особенностью системы Bullet Journal. Наша логика требует, чтобы после разворота на май мы сразу сделали план на первую неделю мая. Но в BuJo последовательности соблюдать необязательно.
После создания разворота на май вам может прийти в голову мысль составить список подарков ко дням рождения родственников или получше проработать поставленную на месяц цель. Поэтому мы просто открываем следующую страницу нашего блокнота и воплощаем эту идею в жизнь.
Проекты
Проект — это способ разбить большую цель на небольшие задачи и отмечать выполнение задач, одновременно отслеживая, сколько еще нужно сделать, чтобы достичь цель.
Проще всего объяснить суть Проекта на примере расхламления дома. Чтобы расхламить весь дом, нужно по очереди почистить множество небольших участков. Выделяем проекту разворот, выписываем комнаты, а в каждой комнате — список пунктов для расхамления. И вот перед вами четкий проект расхламления дома, как на фото:
Любую цель, которую вы хотите достичь, можно изобразить в качестве проекта. Просто разбейте ее на пункты. Выполняя пункт, отмечайте его достижение. Когда все пункты будут выполнены (и закрашены), вы достигнете цели.
Настраиваем BuJo
Подумайте, какую большую цель из поставленных вы хотели бы завершить до конца мая. Разбейте цель на задачи и создайте разворот-проект по достижению цели. Для удобства задачи можно группировать в блоки, можно сделать проект в виде календарного плана, а можно просто пункт — и ячейка для отметки выполнения пункта. Вот пример моего проекта Антихлам:

С удовольствием посмотрю фотографии ваших новых страниц по ссылкам в комментариях и отвечу на ваши вопросы!
Постоянный адрес всех статей видео-марафона «Планируем новый месяц с Bullet Journal» — http://interesno.co/projects/b98e07acbd08.
Саморазвитие #BulletJournal #Планирование
interesno.co
Сколько вы берете за дизайн (верстку) фотокниги, фото разворота в журнале про пиццерию.
Создать сообщество может любой ЧКФР, состоящий в клубе не менее полугода.
Любой ЧКФР может вступить в любое сообщество или в несколько сообществ одновременно. Членство в сообществе позволяет участвовать в обсуждении тем сообщества.
В заявке должно быть указано: название будущего сообщества, основные темы обсуждений, возможное количество участников.
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.
в Клубе: 3432 дня
возраст: 52 года
в Клубе: 4780 дней
Я обратился с этим вопросом к сыну. Он дизайнер в журнале. Он прикинул, разворот — 500-700 рублей. Но я посчитал, что дороговато. Так ему и сказал.
в Клубе: 3790 дней
продукт — продвигает продавца, а именно Вас как хфатографа по сарафану.
И чем будет круче книга тем больше продвигает.
Хотя нормальные фотографы умножают на x4 и более по мастерству
в Клубе: 4449 дней
возраст: 52 года
в Клубе: 3107 дней
Человек из Кемерово
Добавлю, они должны быть ещё согласованы по замыслу и идеи.
Что бы делать фотокнигу,нужно снимать для фотокниги.Это тоже самое как делать слайдшоу из случайно выбранных кадров.И в том и в другом случае должны быть сценарий и идея.
в Клубе: 5039 дней
Сейчас — в Сибири
Вообще то говоря даже стоимость печати книги отличается в десятки раз.
Вас не смущает такой разбег?
Очевидно, что и стоимость работ по ее созданию также существенно отличается.
в Клубе: 5039 дней
Сейчас — в Сибири
продукт — продвигает продавца, а именно Вас как хфатографа по сарафану.
И чем будет круче книга тем больше продвигает.
Хотя нормальные фотографы умножают на x4 и более по мастерству
возраст: 43 года
в Клубе: 2952 дня
Первую детскую фотокнимгу сделали для друзей практически по себестоимости. Потом для свадебных книг установили цену в 5000 рублей, сейчас подняли свадебные до 8 тысяч.
По себестоимости — книга 30х30 обходится мне примерно в 1400 рублей — 15 разворотов, твердый ламинированный переплет. Печатаю в цифровой типографии на машине DocuColor 260 на глянцевой бумаге плотностью 300 г/м, переплетаю тоже в своем городе в обычной типографии. Сейчас пришло оборудование для переплетов metallblind, следующую книгу буду переплетать на нем. Стоимость еще подниму на разницу стоимости переплета.
Так что, исходя из моих цифр, получается на данный момент у меня стоимость одного разворота 440 рублей. Для нашего городка вполне нормальная сумма.
в Клубе: 3790 дней
Обычный киевский хватограф снимающий от 600-700$ и более full day
в Клубе: 2749 дней
в Клубе: 3790 дней
согласен поэтому и говорю про коэфициент. В любом случае не стоит экономить на книге. Вполне нормальная, я бы сказал -Отличная стоит 100$. А можно за 70$ купить полный шлак
в Клубе: 2749 дней
в Клубе: 3198 дней
возраст: 52 года
в Клубе: 3034 дня
продукт — продвигает продавца, а именно Вас как хфатографа по сарафану.
И чем будет круче книга тем больше продвигает.
Хотя нормальные фотографы умножают на x4 и более по мастерству
Я бы сказал — не «нормальные», а — «популярные». Или хотя бы «покупаемые». А у «начинающих» прибыток не ахти. У меня (пока) наценка 1-1.5 конца. При том что кач-во покруче многих. Верстка в стиле Ерванта со стишатами не из интернета. Остальные концы — это вложение в рекламу в то самое «сарафанное радио», которое есть самая дорогостоящая реклама.
возраст: 52 года
в Клубе: 3034 дня
возраст: 52 года
в Клубе: 3034 дня
У каждого свои возможности, ухватки и технологии, а значит и себестоимость — тоже разная. И к профессионализму в деле фотографии это не имеет никакого отношения.
Создать сообщество может любой ЧКФР, состоящий в клубе не менее полугода.
Любой ЧКФР может вступить в любое сообщество или в несколько сообществ одновременно. Членство в сообществе позволяет участвовать в обсуждении тем сообщества.
В заявке должно быть указано: название будущего сообщества, основные темы обсуждений, возможное количество участников.
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.
ndpr.ru











