Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Толкователь. Толкователь журнал


Зоо

Зоо  [Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in tolkovatel's LiveJournal:

Monday, July 17th, 2006
2:16 pm мое дружелюбие Думаю, что для приличия надо кого-то зафрендить. Но что, если этот кто-то зафрендит меня в ответ? О, тогда, быть может, спустя какое-то время придется знакомить этого кого-то с моей второй половиной (пардон, с моим вторым я), а такие перевертыши разочаруют, ох разочаруют. Прямо и не знаю, как быть-то.
1:55 pm
Написала список интересов. Начинает нравиться. Думаю, а не виртуал ли я? Живой человек с такими интересами не выживет.
Sunday, July 16th, 2006
8:42 pm Все-таки я наркоман, в известном смысле. Надо куда-то выплескивать все это добро, которое накапливается. Например, надо кому-то пожаловаться, что у меня после доставших меня сердцебиений начали стыть ноги. Хоть носки теплые в 30 градусов надевай. Пожалте сюда. ЖЖ все стерпит, хе-хе. Или просто увидишь свою физиономию в зеркале ненароком – мама дорогая! И опять таки, есть у меня заветный уголок. Главное, совершенно непонятно, помогает оно или нет. Станет хуже или лучше, ежели расковырять. Но все-таки надо какой-то отток сделать, а то все крутится и крутится, а мне работать надо. А я работник творческий, меня вырвет, если я в таких настроениях начну писать за деньги. Ну ничо, щас полегчает, наверное. Иначе я уж и не знаю, что делать.
Thursday, January 5th, 2006
1:44 pm Темнеет здесь в два часа дня. Потом только читать или пить. Люди, впрочем, вечерами гуляют - но мне гулять не с кем. На полчаса выхожу пройтись, потому что иначе рехнусь совсем. Все-таки раньше не было такой тоски, как перед концом света. Хотя раньше все наперебой бубнили: у меня депрессия – и у меня депрессия. Сейчас нет никакой особой жалости к себе и нет желания кому-то звонить, что-то говорить, зато есть чувство, что ничего хорошего в мире не осталось, независимо от меня. Если раньше думалось: да, я чмо, но я могу еще что-то сделать, то сейчас понимаешь, что ничего сделать не можешь. В лучшем случае – делать вид, что ничего не замечаешь, но шутить уже не можешь. Да, не было такой безнадежности, было самокопание. Море в этом году привело меня в бешенство. До этого было как настоящее, а теперь какой-то фотошоп подсунули. Да, ничего не осталось настоящего. Даже если поехать куда угодно, все равно эта тьма настигнет, от нее не спрячешься.
Wednesday, January 4th, 2006
7:07 pm я джинн Я немного джинн. Во-первых, в свободное от нытья время я довольно талантливо исполняю чужие желания. По крайней мере, материальные. Заткнуться я тоже могу на какое-то время.Во-вторых, если ко мне придет кто-то потрясающе прекрасный, умный, замечательный, лучший в мире и признается мне в любви, я скорее всего демонически захохочу и пошлю его в баню. Если сразу не убью. Даже если это будет человек из разряда мне небезразличных. Потому как, скажу я, кабы ты, человек, пришел ко мне 5 000 лет назад, это было замечательно. Если бы 2 000 лет назад, тоже ничего. А вот к настоящему времени, дружок, меня все уже здорово разозлило. Так что секир башка, извини.
6:56 pm Было бы такое место, куда можно было бы придти и отсидеться там. Все стало таким маленьким. Таким старым.Были бы такие люди, рядом с которыми не надо было бы испытывать страх за них и боль от невозможности что-то изменить. Хорошо бы они были веселыми и эгоистичными. Не топтаться бы на месте, не ходить бы по кругу. В моей жизни слишком много несовпадений. И от меня уже ничего не осталось.
Tuesday, January 3rd, 2006
5:13 pm С возрастом неприлично становится думать об уехать. Но думать об уехать неплохо помогало когда-то. А сейчас вообще ничего не остается.Кхе-кхе.( Конечно, Малларме Collapse )
1:02 am Такое чувство, как будто ты всю жизнь плохо видел, а вдруг тебя дали очки и ты разглядел все. Как будто только теперь ты видишь все, как оно есть. Как все отвратительно устроено. Замучило сердцебиение – подкрадывается незаметно, но ничего с ним не сделаешь. Странно, ведь это часть меня, почему я не могу его контролировать. Впрочем, тело вообще подлое. Раньше мне казалось: если что, то у меня есть такие-то. А теперь я смотрю на них и вижу чужих людей. И ничего нет. Несколько человек, ради которых готов на все, а остальные – чужие. И не на кого рассчитывать. У Набокова был какой-то такой рассказ, не помню. Если бы можно было сказать: все, возьмите меня, делайте со мной что хотите, только дайте мне спокойствие, отнимите у меня память, уберите меня из жизни этих людей, не мучайте их, не мучайте меня. Если бы какой-нибудь Михель-Великан вздумал отобрать сердце - никаких возражений. Пусть забирает. Зачем оно мне такое.
12:37 am Пришло в голову, что люди не кончают с собой осмысленно, поэтому винить их за это нельзя вообще. В какой-то момент это как стакан воды выпить. Тоска вдруг становится невыносимой. Она была и раньше, и не сказать, чтобы ее стало количественно больше или она стала острее, но если когда-то была какая-то защита: мечты, надежды, вера в себя, то потом эта защита износилась и истончилась как пергамент. И все время внутри зудит, что ничего хорошего нет, что дальше будет хуже и хуже, любая мелочь приводит в исступление, и еще это осознание полной беспомощности и ответственности за все, и чувство, что никто не поможет, что ни на кого больше нельзя надеяться. Меня раньше удивляло, почему большинство записок по одному образцу "В смерти моей прошу никого не винить" и подпись - неужели нечего больше сказать на прощание, а сейчас понимаю, что просто в этот момент уже нет сил и смысла писать подробнее. И мыслей в голове не остается никаких, кроме одной: надо чтобы это закончилось. Если пишется - значит, еще жив. Главное, не останавливаться.
Sunday, January 1st, 2006
3:59 am Если бы была такая кнопка, чтобы ее нажать и тебя бы никогда не было, то стоило бы ее нажать вот сейчас.
Saturday, December 31st, 2005
10:11 pm Как просто себя успокоить: - у меня дурной характер- мне никто не нужен- я эгоист- я странныйА на самом деле у тебя просто редкостно отталкивающая внешность. Прикольно. Прикольно. А ты вдруг забываешь об этом и гадаешь, почему все отводят глаза, пока не сталкиваешься со своим отражением в витрине, тенью на фотографии, сочувствующим взглядом близких - и насмешливым - прохожих. Пойдите все вон. У меня две ноги и две руки, я не монстр. У меня все еще будет хорошо. Вы слышали? Все будет хорошо. Все - хорошо.
9:56 pm Сейчас еще выпью и пойду спать. Никого не впускать и не выпускать: ни старых годов, ни новых
7:46 pm Я не считаю, что счастливой любви не существует. Я просто знаю, что ее не существует для меня. Взаимности не существует. Чудес не существует. Я наблюдатель и толкователь, и никто больше. Я стою за кулисами.Да и не все так грустно было бы, если бы взять да и запретить все эти розовые сопли в ящике, на улице, в кино, в наушниках. Безнравственно голодному все время показывать еду.Одно успокаивает - умираем мы все одно в одиночестве, аминь.
7:38 pm
Wednesday, November 23rd, 2005
12:55 pm Автор книги «Технология строительства в суровых климатических условиях» - гений. Почти как я.

…В свое время человек стремился на Север – то ли за обильной дичью, то ли в поисках уединения и покоя… …Холодный климат заставил человека найти способы предотвращения остывания своего тела……Дальние расстояния и трудность передвижения, особенно зимой, приводят к обособлению людей и их социальных контактов. Современные средства информации и связи несколько смягчают проблему, но потребность в личных контактах остается неудовлетворенной, что наиболее ощутимо сказывается во время долгой полярной ночи в самой северной части страны.

Wednesday, September 7th, 2005
6:00 pm
Об изюме Не могу цитаты, вырванные из контекста.бывает, надергает чел цитат и кидает в вас охапку: кушать поданоА я: и что это? Тю, уберите от меня этот изюм, верните булку. Вот. а раньше все по-другому было. Старею.
4:30 pm О жизни Проклятье.ММКЯ.Adsl routerИ 300 гринов до следующей зарплаты.
2:24 pm О людях Что-то с людьми в этих гигантских офисных центрах творится. Блять, ребята, да что ж вы такие скучные??? Что с вами? Вы не можете быть такими все время. Такими нельзя быть даже 9 часов в сутки. Это должно каким-то ужасным образом компенсироваться – вы должны время от времени убивать случайных прохожих или ходить ночными красавицами по местной пляс пигаль. Или проводить плановую лоботомию раз в полгода, чтобы не нарастало. То есть, я понимаю, что вы делаете ДЕЛО. Какое-то дело вы делаете. Вы вращаете землю, ехарный бабай. Встроенными локаторами улавливаете нефтяные сводки со скважин, обдумываете план завоевания мира в лифте, играете в мысленный тетрис на совещании. У меня начинает чесаться кожа головы и это не перхоть.
Monday, July 25th, 2005
1:24 am О клещах Если тебя укусил клещ, то его очень легко извлечь, не отрывая головки.Клещи закручиваются по часовой стрелке, поэтому чтобы его вынуть, достаточно просто крутануть его ПРОТИВ часовой стрелке. Один или два оборота.Это, кажется, называется правило буравчика? А можно и маслом капнуть, это кому как больше нравится.
Saturday, July 23rd, 2005
9:22 pm О женщинах Все знают, что женщина завидует мужчине, потому что у него есть пенис. Так вот. Писать стоя – здорово, но если бы все было так просто! Этот общеизвестный факт – очередная уловка женщин против мужчин. На самом деле, женщина завидует мужчине, потому что у него есть борода. Женщине приходится красить губы – мужчине достаточно отпустить бороду и никто не будет присматриваться, достаточно красные у него губы или нет. Женщине приходится румянить щеки – мужчине достаточно отпустить бороду совсем. Женщине приходится красить глаза – мужчине достаточно поднатужиться и еще немного зарасти бородой. Вот. Поэтому многие женщины так кричат на мужчин, когда они приезжают из полей, командировок, горячих точек, украшенные щетиной или даже целой бородой. Немедленно сбрей эту гадость, кричат женщины! Почему? Они им завидуют. Хоть одна женщина кричала, чтобы ее мужчина немедленно состриг свой пенис? Нет, потому что ей это безразлично. Жестокие, завистливые создания!

tolkovatel.livejournal.com

Толкователь — Викиреальность

Заглавная страница

Толкователь (ttolk.ru) — small media, русскоязычный блог, посвящённый в основном политике и истории СССР и России. Основатель — Павел Пряников (Userinfo.png hasid), называющий себя «легальным марксистом» в терминологии начала XX века.[1] У сайта есть паблик вконтакте vk-user public53182717 public53182717.

Блог создан 6 октября 2010 года.[2] Работает на Wordpress.

Авторы статей неизвестны, они не подписываются, возможно автор многих статей — основатель блога Павел Пряников, так как похожие материалы он иногда публикует в других местах под своим именем.[3] Также в ЖЖ были намеки, что автор некоторых статей — блоггер _devol_.

Присутствует много копипасты, но обычно с указанием автора и источника.

В разделе контактов есть юмористическое описание:

Развлекательно-аналитическое издание «Толкователь». Создано в рамках миротворческой миссии ООН и Иностранного легиона в Буркина-Фасо и Джибути. Блог не несет ответственности за публикуемую им информацию, не является печатным СМИ и не разделяет взглядов руководства партии «Единая Россия».

Администрация блога никоим образом не связана пока с США, Израилем, британской монархией и Папуа-Новой Гвинеей.[4]

Основное содержание блога: конспирологические материалы политической направленности, касающиеся в основном актуальных событий, связанных с Россией.

Типичные материалы, связанные с Россией и событиями на Украине:

  • Война будущего на примере Сирии и Донбасса,[5]
  • Кто и как будет сдавать «Русскую весну» в Донбассе,[6]
  • «Крестовый поход» США против «Империи Тьмы» — России — в начале ХХ века[7]

Резонансным стал пост от 13 мая 2012 года, посвященный фальшивым ветеранам.[8]

Некоторые другие интересные материалы:

В конце каждой записи предлагается пожертвовать деньги на развитие проекта, провозглашается, что 10 % пойдет на помощь политзаключенным.

[править] Толкователь о мемах

Толкователь иногда размещал материалы, связанные с политическими мемами, его основатель Пряников (hasid) сам автор мема «креакл».

Последние два года в России неоконсерваторы начали активную защиту «духовных скреп», среди которых одна из главных – традиционная семья. Их главные требования – запрет абортов и ЛГБТ-движений, возвращение женщин с производства в семью, православный дресс-код.

Толкователь о духовных скрепах[9]

Семья Кабановых считалась образцовым представителем «креативного класса» – оба занимались интеллектуальным трудом, пытались открыть своё дело (кафе для таких же креаклов), активно участвовали в белоленточном протесте, пользователи соцсетей. За фасадом этой вывески оказалась бедная, многодетная семья, ютящаяся впятером в съёмной квартире в панельных джунглях Москвы, непостоянный труд за маленькие деньги, алкоголизм и чёрствость даже в отношении собственных детей. Но если поскрести большинство креаклов, то окажется, что они существуют примерно также, как семья Кабановых.

Толкователь о креативном классе и креаклах[10]

Длительное время читаю ваш т.н. «блог», по качеству журналистских материалов и охвату тем превосходящий все известные мне СМИ (почему я и поставил слово «блог» в кавычки) Хотелось бы понять его природу… Как мне представляется сейчас, «блог Толкователя» ведет группа профессиональных журналистов, имеющих работу в официально зарегистрированных СМИ, но не имеющих возможности печатать там то, что думают по политическим мотивам или по причине неприемлемости сложных текстов для самих этих массовых изданий.

вообще зря вы не читаете Толкователь, самое интеллектуальное СМИ в России

Павел Пряников

Обвинялся в заимствованиях без указания источника:

…создал сайт «Толкователь» (http://ttolk.ru/), на котором от своего имени публикует исторические материалы, заимствованные из различных источников, в том числе и научных статей. Я обнаружил это случайно, наткнувшись в сети на заголовок, который пересекается с моими научными интересами, и, пройдя по ссылке, обнаружил там материал, который кроме первого абзаца полностью повторяет текст ранее опубликованной моей работы. Добавляет пикантности то, что в конце каждого материала Пряников просит перечислять ему деньги

Владислав Бэнович Аксенов, 24.10.2016[12] [в указанной Аксёновым статье сейчас присутствует источник]

www.wikireality.ru

Жералду да Консейсан: арт-директор дома Sonia Rykiel и его первая коллекция | VOGUE | ЖУРНАЛ | Журнал

Новый арт-директор дома Sonia Rykiel Жералду да Консейсан хочет заново изобрести вольный стиль Сони Рикель

Арт-директор Sonia Rykiel Жералду да Консейсан в парижском ателье Дома. На модели: пальто из ангоры, кожаные туфли, гольфы, все Sonia Rykiel

«Конечно, я работаю в архивах, но, поверьте, это не панацея. Там много вещей технологически устаревших, поэтому архивы скорее помогают понять эмоциональный фон, на котором Соня Рикель создавала свой бренд, ее настроение. Как большинство женщин-дизайнеров, она делала то, во что хотела одеваться сама. Но это не значит, что она всю жизнь носила полоску или цветы в волосах. Это тоже надо понимать».

Так, спокойно и без лишнего пафоса, говорит новый арт-директор Sonia Rykiel Жералду да Консейсан. Дизайнер, чье сложнопроизносимое имя было до марта этого года практически никому не известно, но чей послужной список выглядит более чем убедительно: уроженец Макао, Жералду вырос и окончил Политехнический университет в Торонто, в 1993 году уехал в Париж, где сразу получил работу у очень модной в то время Мартин Ситбон. В 1998-м перешел в Yves Saint Laurent, где работал при всех властях — сначала с Альбером Эльбазом, затем с Томом Фордом и, наконец, со Стефано Пилати. После на пять лет уехал в Милан в Miu Miu, откуда в прошлом году был завербован в Louis Vuitton дизайн-директором женской одежды, а уже через четыре месяца был приглашен в Sonia Rykiel.

Хрупкий, на первый взгляд совсем молодой, с тонкими азиатскими чертами и приветливой улыбкой, в гигантских ботинках Prada на голую ногу, закатанных джинсах и синем пиджаке в мелкий цветочек он говорит о том, как не любит ничего объяснять словами, — впрочем, формулирует свои идеи внятно и без лишних заумных слов. «Я помню, когда впервые услышал, а точнее увидел, имя Sonia Rykiel: в старших классах у меня была книжка, посвященная французской моде от Ворта до наших дней. Именно в ней я наткнулся на один из ее пуловеров. Эта книга вообще многое прояснила мне — например, я увидел, что страницы не поровну поделены между дизайнерами, у кого-то одна страничка, у кого-то шесть. Я понял, что в моде есть жесткая иерархия».

Пальто из меха бобра и бархата, шерстяной пуловер, шорты из мохера, кожаная сумка, все Sonia Rykiel

Sonia Rykiel — бренд, который все привыкли любить. Все в нем как надо — здоровая ирония и немного феминизма, комфорт и жизнеспособность, как и положено одежде, созданной женщиной. Яркие краски на фоне вечного черного, цветы и оборки без жеманства, остроумные надписи и сюрреалистические детали. Да и сама история бренда вполне символична для послевоенной моды. Дочь еврейских иммигрантов из России, выросшая в буржуазном предместье Парижа, Соня Рикель создала модную империю на основе трикотажа, ни разу в жизни не взяв в руки ни крючка, ни спиц. Ей просто захотелось быть самой красивой беременной женщиной в округе, и она придумала сначала платье, а следом и свитер, вошедший в историю как poor boy sweater, в которых ей было бы удобно.

Это происходило в середине шестидесятых, она была типичной представительницей обеспеченной богемы, которая правила бал в Париже того времени, особенно на Левом берегу. Свою марку Рикель создала в 1965 году, а к 1968-му, когда она развелась с мужем, бренд уже был успешным. Богемных обитательниц Сен-Жермен она научила носить свитеры и кардиганы на голое тело, не стесняться беременности и обходиться без бюстгальтеров. Первая, задолго до всех деконструктивистских революций, вывернула одежду наизнанку, показав швы и нитки, предложила думать не о модных трендах, а о том, что она называла чувственностью одежды, а самое главное — она доказала, что моду создают не только кутюрье, но и такие дизайнеры, как она: не в ателье, а на фабриках.

Платье из органзы, бархатные туфли с перьями марабу, гетры, все Sonia Rykiel

Но, как часто случается с «женскими» марками, дизайнеры которых создают собственный гардероб, поклонницы старятся вместе с их основательницами. И вот после нескольких сезонов проб и ошибок в Sonia Rykiel был приглашен новый арт-директор.

Так какая же страничка, по его мнению, должна быть отведена стилю Сони Рикель в модной энциклопедии наших дней? «Слишком просто — считать ее стиль богемным, — отвечает Жералду. — Для меня богема — это вечно голодные художники, живущие на улице, я не люблю подобного. Я искренне считаю, что именно Соня создала образ современной женщины. Она никогда ничего не повторяла: ни платьев 1950-х, ни футуризма 1960-х. Она позволила женщинам быть самими собой, не думать о трендах, статусе и равенстве полов. Доказывать уже давно нечего, мои родители были равны во всем. Поэтому меня не волнуют идеи освобождения женщины. Мне важно, что после моего шоу многие говорили: хотим носить эти вещи. Это важнее любой идеологии».

Соня Рикель известна своим ироничным отношением к самой идее люкса, а что думает о роскоши дизайнер, прошедший школу Ива Сен-Лорана и Луи Вюиттона? «Сейчас процветает множество брендов, построенных на некой общей идее люкса, за которым гонится потребитель, ну и хватит. Для меня люкс — в умении сделать вещи приятными в обращении, легкими, мягкими. Еще совсем недавно люкс ассоциировался исключительно с кашемиром, но для тех, кому сейчас тридцать лет, материал не важен. Новые технологии позволяют любую синтетику сделать такой же пушистой и податливой, как кашемир, но выглядеть она будет моднее. Они позволяют экспериментировать с формой, которая у Сони Рикель всегда была почти классической. Ведь ее вещи лишь слегка меняются от сезона к сезону. И мне эта идея живой, а не статичной классики намного ближе, чем всякие метания от одного тренда к другому».

Новое звучание

В первой коллекции Жералду есть все приметы стиля Сони Рикель:

Костюм по-прежнему трикотажный, но чуть более формальный, двубортный

Полоска от моряцкого костюма из джерси – к лаконизму в деталях

Розовый любимый цвет обоих дизайнеров – основной лейтмотив новой коллекции

Цветы и оборки стали современными благодаря прозрачным вставкам

Цветы и оборки стали современными благодаря прозрачным вставкам

СТИЛЬ: SVETLANA TANAKINA. ПРИЧЕСКА: FRANCO ARGENTO. МАКИЯЖ: TIZIANA RAIMONDO/AIRPORT AGENCY. МОДЕЛЬ: EWA WLADYMIRUK/CITY MODELS. АССИСТЕНТЫ ФОТОГРАФА: SARA BARCAROLI, MICKAEL MOINE. АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: PAU AVIA. ПРОДЮСЕР: ELENA SEROVA.

www.vogue.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта