Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Вольнодумный зин. Vice журнал


Vice (журнал) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Vice.

Vice — американский лайфстайл-журнал. Издаётся ежемесячно.

Содержание и идеология

Журнал занимается преимущественно вопросами современной молодёжной субкультуры, публикует проблемные статьи по таким тематикам, как секс, наркотики, насилие, международные и национальные политические и социальные конфликты. Vice известен достаточно субъективным изложением своих взглядов на какие-либо спорные темы, его авторам не свойственна самоиронияК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 810 дней]. Основная аудитория его, по собственному определению журнала — это «критически мыслящие, беспокойные и интеллектуально подготовленные жители мегаполисов в возрасте от 12 до 20 лет».

Общий тираж — 90 000 экземпляров, из них 80 000 — в ВеликобританииК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 810 дней][когда?]. Главный редактор — Энди Каппер.

Vice не продаётся и не распространяется через обычную сеть по торговле СМИ. Этот журнал можно найти в различных заведениях «лайфстайл-индустрии» — от парикмахерских салонов и модных бутиков до магазинов CD/DVD — где они предлагаются всем желающим бесплатноК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 810 дней]. Основным источником финансирования издания являются рекламные объявления. В настоящее время[когда?], кроме самого журнала, издательской группе Vice принадлежат также студия записи Vice Records (музыка), Vice Books (издательство), VBS.tv (интернет-телевидение), Vice Film (киностудия), агентство Virtue (маркетинг и дизайн).К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 810 дней]

Главная редакция журнала в настоящее время[когда?] расположена в Нью-Йорке.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 810 дней]

История

Журнал Vice впервые вышел в Монреале в 1994 году и был основан тремя безработными друзьями — Шейном Смитом, Сурушем Алви и Гэвином Макиннесом — как издание молодёжной фан-субкультуры под названием Voice of Montreal. С самого начала он пользовался финансовой поддержкой канадского правительства — как часть проекта по созданию рабочих мест и стимулированию трудовой инициативы. В 1996 году редакторы журнала выкупили на него права у первого издателя Voice of Montreal, Аликс Лоран, и стали полностью независимы, после чего переименовали его в Vice. В целях улучшения рекламного положения среди фирм-продавщиц модной молодёжной одежды, главная редакция в 2002 году переехала в Нью-Йорк.

В настоящее время[когда?] журнал Vice издаётся и распространяется в 27 странах мира, в том числе в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Южной Африке, Германии, Японии, Новой Зеландии, России, Франции, Бельгии, Болгарии, Италии, Испании, Нидерландах, Швеции, Дании, Исландии, Норвегии, Австрии, Польше, Португалии, Финляндии, Бразилии, Чехии, Мексике и др.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 810 дней]

Факты

Известные канадские мультипликаторы, номинанты на «Оскар-2007» Мацек Щербовски и Крис Лавис, десять лет были сотрудниками журнала и вели в нём популярныйК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 810 дней] комикс «The Untold Tales of Yuri Gagarin».

Напишите отзыв о статье "Vice (журнал)"

Ссылки

  • [www.vice.com/ официальный сайт]
  • [www.viceland.com/ Viceland — ТВ-канал от Vice]

Отрывок, характеризующий Vice (журнал)

Пройдя версты три по большой Можайской дороге, Пьер сел на краю ее. Сумерки спустились на землю, и гул орудий затих. Пьер, облокотившись на руку, лег и лежал так долго, глядя на продвигавшиеся мимо него в темноте тени. Беспрестанно ему казалось, что с страшным свистом налетало на него ядро; он вздрагивал и приподнимался. Он не помнил, сколько времени он пробыл тут. В середине ночи трое солдат, притащив сучьев, поместились подле него и стали разводить огонь. Солдаты, покосившись на Пьера, развели огонь, поставили на него котелок, накрошили в него сухарей и положили сала. Приятный запах съестного и жирного яства слился с запахом дыма. Пьер приподнялся и вздохнул. Солдаты (их было трое) ели, не обращая внимания на Пьера, и разговаривали между собой. – Да ты из каких будешь? – вдруг обратился к Пьеру один из солдат, очевидно, под этим вопросом подразумевая то, что и думал Пьер, именно: ежели ты есть хочешь, мы дадим, только скажи, честный ли ты человек? – Я? я?.. – сказал Пьер, чувствуя необходимость умалить как возможно свое общественное положение, чтобы быть ближе и понятнее для солдат. – Я по настоящему ополченный офицер, только моей дружины тут нет; я приезжал на сраженье и потерял своих. – Вишь ты! – сказал один из солдат. Другой солдат покачал головой. – Что ж, поешь, коли хочешь, кавардачку! – сказал первый и подал Пьеру, облизав ее, деревянную ложку. Пьер подсел к огню и стал есть кавардачок, то кушанье, которое было в котелке и которое ему казалось самым вкусным из всех кушаний, которые он когда либо ел. В то время как он жадно, нагнувшись над котелком, забирая большие ложки, пережевывал одну за другой и лицо его было видно в свете огня, солдаты молча смотрели на него. – Тебе куды надо то? Ты скажи! – спросил опять один из них. – Мне в Можайск. – Ты, стало, барин? – Да. – А как звать? – Петр Кириллович. – Ну, Петр Кириллович, пойдем, мы тебя отведем. В совершенной темноте солдаты вместе с Пьером пошли к Можайску. Уже петухи пели, когда они дошли до Можайска и стали подниматься на крутую городскую гору. Пьер шел вместе с солдатами, совершенно забыв, что его постоялый двор был внизу под горою и что он уже прошел его. Он бы не вспомнил этого (в таком он находился состоянии потерянности), ежели бы с ним не столкнулся на половине горы его берейтор, ходивший его отыскивать по городу и возвращавшийся назад к своему постоялому двору. Берейтор узнал Пьера по его шляпе, белевшей в темноте. – Ваше сиятельство, – проговорил он, – а уж мы отчаялись. Что ж вы пешком? Куда же вы, пожалуйте! – Ах да, – сказал Пьер. Солдаты приостановились. – Ну что, нашел своих? – сказал один из них. – Ну, прощавай! Петр Кириллович, кажись? Прощавай, Петр Кириллович! – сказали другие голоса. – Прощайте, – сказал Пьер и направился с своим берейтором к постоялому двору. «Надо дать им!» – подумал Пьер, взявшись за карман. – «Нет, не надо», – сказал ему какой то голос.

wiki-org.ru

Vice (журнал) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Специализация:Периодичность:Язык:Главный редактор:Учредители:Страна:Издатель:Дата основания:Тираж:ISSN печатной версии:Веб-сайт:
Вайс
Vice
Vice_Land.svg

Лайфстайл

ежемесячник

английский

Эллис Джонс

Саруш Алви, Шейн Смит, Гэвин Макиннес

США США

Vice Media

октябрь 1994(как Voice of Montreal)

900,000 (мир)80,000 (Великобритания)[1]

1077-6788

vice.com

К:Печатные издания, возникшие в 1994 году У этого термина существуют и другие значения, см. Vice.

Vice (Вайс) — американский лайфстайл-журнал. Издаётся ежемесячно.

Содержание и идеология

Журнал занимается преимущественно вопросами современной молодёжной субкультуры, публикует проблемные статьи по таким тематикам, как секс, наркотики, насилие, международные и национальные политические и социальные конфликты. Основная аудитория его, по собственному определению журнала — это «критически мыслящие, беспокойные и интеллектуально подготовленные жители мегаполисов в возрасте от 12 до 20 лет».

Общий тираж — 900 000 экземпляров, из них 80 000 — в Великобритании[2]. Главный редактор — Энди Каппер.

Vice не продаётся и не распространяется через обычную сеть по торговле СМИ. Этот журнал можно найти в различных заведениях «лайфстайл-индустрии» — от парикмахерских салонов и модных бутиков до магазинов CD/DVD — где они предлагаются всем желающим бесплатно[источник не указан 810 дней]К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан). Основным источником финансирования издания являются рекламные объявления. В настоящее время[когда?], кроме самого журнала, издательской группе Vice принадлежат также студия записи Vice Records (музыка), Vice Books (издательство), VBS.tv (интернет-телевидение), Vice Film (киностудия), агентство Virtue (маркетинг и дизайн).[источник не указан 810 дней]К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Главная редакция журнала в настоящее время[когда?] расположена в Нью-Йорке.[источник не указан 810 дней]К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Видео по теме

История

Журнал Vice впервые вышел в Монреале в 1994 году и был основан тремя безработными друзьями — Шейном Смитом, Сурушем Алви и Гэвином Макиннесом — как издание молодёжной фан-субкультуры под названием Voice of Montreal. С самого начала он пользовался финансовой поддержкой канадского правительства — как часть проекта по созданию рабочих мест и стимулированию трудовой инициативы. В 1996 году редакторы журнала выкупили на него права у первого издателя Voice of Montreal, Аликс Лоран, и стали полностью независимы, после чего переименовали его в Vice. В целях улучшения рекламного положения среди фирм-продавщиц модной молодёжной одежды, главная редакция в 2002 году переехала в Нью-Йорк.

В настоящее время[когда?] журнал Vice издаётся и распространяется в 27 странах мира, в том числе в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Южной Африке, Германии, Японии, Новой Зеландии, России, Франции, Бельгии, Болгарии, Италии, Испании, Нидерландах, Швеции, Дании, Исландии, Норвегии, Австрии, Польше, Португалии, Финляндии, Бразилии, Чехии, Мексике и др.[источник не указан 810 дней]К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Факты

Известные канадские мультипликаторы, номинанты на «Оскар-2007» Мацек Щербовски и Крис Лавис, десять лет были сотрудниками журнала и вели в нём популярный[источник не указан 810 дней]К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан) комикс «The Untold Tales of Yuri Gagarin».

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Vice (журнал) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Vice.

Vice — американский лайфстайл-журнал. Издаётся ежемесячно.

Содержание и идеология

Журнал занимается преимущественно вопросами современной молодёжной субкультуры, публикует проблемные статьи по таким тематикам, как секс, наркотики, насилие, международные и национальные политические и социальные конфликты. Vice известен достаточно субъективным изложением своих взглядов на какие-либо спорные темы, его авторам не свойственна самоирония[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)[источник не указан 810 дней]. Основная аудитория его, по собственному определению журнала — это «критически мыслящие, беспокойные и интеллектуально подготовленные жители мегаполисов в возрасте от 12 до 20 лет».

Общий тираж — 90 000 экземпляров, из них 80 000 — в Великобритании[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)[источник не указан 810 дней][когда?]. Главный редактор — Энди Каппер.

Vice не продаётся и не распространяется через обычную сеть по торговле СМИ. Этот журнал можно найти в различных заведениях «лайфстайл-индустрии» — от парикмахерских салонов и модных бутиков до магазинов CD/DVD — где они предлагаются всем желающим бесплатно[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)[источник не указан 810 дней]. Основным источником финансирования издания являются рекламные объявления. В настоящее время[когда?], кроме самого журнала, издательской группе Vice принадлежат также студия записи Vice Records (музыка), Vice Books (издательство), VBS.tv (интернет-телевидение), Vice Film (киностудия), агентство Virtue (маркетинг и дизайн).[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)[источник не указан 810 дней]

Главная редакция журнала в настоящее время[когда?] расположена в Нью-Йорке.[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)[источник не указан 810 дней]

История

Журнал Vice впервые вышел в Монреале в 1994 году и был основан тремя безработными друзьями — Шейном Смитом, Сурушем Алви и Гэвином Макиннесом — как издание молодёжной фан-субкультуры под названием Voice of Montreal. С самого начала он пользовался финансовой поддержкой канадского правительства — как часть проекта по созданию рабочих мест и стимулированию трудовой инициативы. В 1996 году редакторы журнала выкупили на него права у первого издателя Voice of Montreal, Аликс Лоран, и стали полностью независимы, после чего переименовали его в Vice. В целях улучшения рекламного положения среди фирм-продавщиц модной молодёжной одежды, главная редакция в 2002 году переехала в Нью-Йорк.

В настоящее время[когда?] журнал Vice издаётся и распространяется в 27 странах мира, в том числе в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Южной Африке, Германии, Японии, Новой Зеландии, России, Франции, Бельгии, Болгарии, Италии, Испании, Нидерландах, Швеции, Дании, Исландии, Норвегии, Австрии, Польше, Португалии, Финляндии, Бразилии, Чехии, Мексике и др.[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)[источник не указан 810 дней]

Факты

Известные канадские мультипликаторы, номинанты на «Оскар-2007» Мацек Щербовски и Крис Лавис, десять лет были сотрудниками журнала и вели в нём популярный[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Vice (журнал)[источник не указан 810 дней] комикс «The Untold Tales of Yuri Gagarin».

Напишите отзыв о статье "Vice (журнал)"

Ссылки

  • [http://www.vice.com/ официальный сайт]
  • [http://www.viceland.com/ Viceland — ТВ-канал от Vice]

Отрывок, характеризующий Vice (журнал)

Небо развёрзлось шквалом тревоги, паники и страха!.. Где находилась сейчас моя храбрая, одинокая девочка?! Что побудило её покинуть Мэтэору?.. На мои настойчивые призывы Анна почему-то не отвечала, хотя я знала, что она меня слышит. Это вселяло ещё большую тревогу, и я лишь из последних сил держалась, чтобы не поддаваться сжигавшей душу панике, так как знала – Караффа непременно воспользуется любой моей слабостью. И тогда мне придётся проиграть, ещё даже не начав сопротивляться... Уединившись в «своих» покоях, я «зализывала» старые раны, даже не надеясь, что они когда-либо заживут, а просто стараясь быть как можно сильней и спокойнее на случай любой возможности начать войну с Караффой... На чудо надеяться смысла не было, так как я прекрасно знала – в нашем случае чудес не предвиделось... Всё, что произойдёт, я должна буду сделать только сама. Бездействие убивало, заставляя чувствовать себя всеми забытой, беспомощной и ненужной... И хотя я прекрасно знала, что не права, червь «чёрного сомнения» удачно грыз воспалённый мозг, оставляя там яркий след неуверенности и сожалений... Я не жалела, что нахожусь у Караффы сама... Но панически боялась за Анну. А также, всё ещё не могла простить себе гибель отца и Джироламо, моих любимых и самых лучших для меня на свете людей... Смогу ли я отомстить за них когда-либо?.. Не правы ли все, говоря, что Караффу не победить? Что я не уничтожу его, а всего лишь глупо погибну сама?.. Неужели прав был Север, приглашая уйти в Мэтэору? И неужели надежда уничтожить Папу всё это время жила только во мне одной?!.. И ещё... Я чувствовала, что очень устала... Нечеловечески, страшно устала... Иногда даже казалось – а не лучше ли было и правда уйти в Мэтэору?.. Ведь кто-то же туда уходил?.. И почему-то их не тревожило, что вокруг умирали люди. Для них было важно УЗНАТЬ, получить сокровенное ЗНАНИЕ, так как они считали себя исключительно одарёнными... Но, с другой стороны, если они по-настоящему были такими уж «исключительными», то как же в таком случае они забыли самую простую, но по-моему очень важную нашу заповедь – не уходи на покой, пока в твоей помощи нуждаются остальные... Как же они могли так просто закрыться, даже не оглядевшись вокруг, не попытавшись помочь другим?.. Как успокоили свои души?.. Конечно же, мои «возмущённые» мысли никак не касались детей, находящихся в Мэтэоре... Эта война была не их войной, она касалась только лишь взрослых... А малышам ещё предстояло долго и упорно идти по пути познания, чтобы после уметь защищать свой дом, своих родных и всех хороших людей, живущих на нашей странной, непостижимой Земле. Нет, я думала именно о взрослых... О тех, кто считал себя слишком «особенным», чтобы рисковать своей «драгоценной» жизнью. О тех, кто предпочитал отсиживаться в Мэтэоре, внутри её толстых стен, пока Земля истекала кровью и такие же одарённые, как они, толпами шли на смерть... Я всегда любила свободу и ценила право свободного выбора каждого отдельного человека. Но бывали в жизни моменты, когда наша личная свобода не стоила миллионов жизней других хороших людей... Во всяком случае, именно так я для себя решила... И не собиралась ничего менять. Да, были минуты слабости, когда казалось, что жертва, на которую шла, будет совершенно бессмысленна и напрасна. Что она ничего не изменит в этом жестоком мире... Но потом снова возвращалось желание бороться... Тогда всё становилось на свои места, и я всем своим существом готова была возвращаться на «поле боя», несмотря даже на то, насколько неравной была война...

o-ili-v.ru

В России вышел первый номер журнала Vice: Интернет и СМИ: Lenta.ru

В конце апреля в Москве состоялась презентация первого номера молодежного журнала Vice, бренда с почти 20-летней историей, который теперь будет выходить и на русском языке. Журнал с канадскими корнями свободно и иронично рассказывает о жизни современного поколения и его новых героях. Vice, посвященный культуре, не всегда культурно высказывается о политических фигурах и социальных проблемах. О том, кто делает Vice и для кого, "Лента.ру" узнала у издателя русскоязычного Vice Харди Дункана и редактора журнала Глеба Лисичкина.

Что такое русскоязычный Vice? Как бы вы описали формат издания?

Глеб Лисичкин: Русскоязычный Vice, как финноязычный или испаноязычный Vice, в принципе, об одном и том же: это журнал о мире, о свободе, о том, что действительно волнует людей, о том, что приводит их в восхищение, трепет, ужас - в любой последовательности. Vice - это глобальное издание, поэтому мы многое наследуем, хотя и российские темы тоже наличествуют. В каком-то смысле Vice показывает, что читал бы русский человек, если бы он жил не в России.

У нас нет желания адаптировать издание для российской аудитории, делать его понятнее и доступнее. Не мы должны догонять или понижать градус, а наоборот. Я вполне допускаю, что некоторых персонажей, которые упоминаются в этом номере, надо гуглить. Например, в первом номере несколько раз упоминается Либераче - такой пианист, известный своими странными полугейскими нарядами, он всем известен в Америке, а здесь его никто не знает. Но мы даже не стали делать примечания, потому что его Пенкиным или Борей Моисеевым не заменить.

Харди Дункан: Да, русскоязычный Vice такой же, как и во всем мире: о свободе и развитии. Наш журнал обо всем, о чем другие журналы писать не хотят. Мы стараемся печатать статьи людей, которых не пускают в другие журналы. Это площадка для разнообразных меньшинств.

Давайте поговорим о принципах, критериях отбора материала. На самом деле тяжело понять, что могли бы написать другие издания, а что нет. Получается, вы ходите на грани фола, скажем так.

Г. Л.: Дело не в фоле, то есть в итоге получается так, но это не наша задача. Практически все материалы сделаны face-to-face, чаще всего это репортаж с места событий или интервью, глубокое и интересное. И, конечно, в фарватер Vice попадают самые спорные персонажи – например, было интервью с человеком, который методично заблевывает звезды на Аллее славы. Или материал про японца, чемпиона мира по онанизму – более того, это прям репортаж с чемпионата мира по этому делу. Но с ними вполне могут соседствовать материалы с Ближнего Востока, или современное искусство – и это нормально. Нам интересен мир во всех его проявлениях, самых ярких и противоречивых. В нашем случае главным критерием является правдивость истории – все придуманные пиар-истории гораздо скучнее, чем те дикости и диковинности, которые происходят в реальном мире.

О чем я могу прочитать в первом номере журнала?

Х. Д.: Основной материал номера - про "новых ливийцев": репортаж из Ливии с кучей фотографий. Еще есть репортаж журналиста, который несколько раз общался с Каддафи.

Г. Л.: Мы рассказали про американскую группу JEFF The Brotherhood, сделав интервью с их отцом. Есть колонка, которую написал рэппер Тайлер Криейтер (Tyler, The Creator), сейчас очень модный. Есть чуть ли не покадровый обзор фильма, который сняли бандиты на Дальнем Востоке - в свое время американский Vice про него писал, но здесь он прошел ниже радаров. Есть статья про субкультуру молодежи из северной части Мексики - в общем, много чего.

Вы считаете, что человек не может найти подобную информацию в Сети?

Г. Л.: Это зависит от статьи, конечно. Но в большинстве случае контент совершенно уникальный – и это как раз создает некоторые проблемы при переводах. Я работал в разных журналах, и там можно халтурить – если интервью со звездой получается не очень интересным, то без труда можно найти еще пять интервью с этим героем, скомпоновать, выкроить и получить на выходе нормальный материал. А в Vice, например, есть интервью с транссексуалом, который сидел в мужской тюрьме. И других текстов про подобный экспириенс нет.

Скажите, сколько процентов здесь переводных текстов?

Г. Л.: Наверное, 80, потому что здесь две российские публикации, есть наши рецензии, но большая часть контента сделана американцами.

Планируете менять это соотношение?

Г. Л.: Мы хотим сделать следующий номер как раз в обратном соотношении, очень много локального стаффа – ну около половины, хотя бы. Но мы отдаем себе отчет в том, что и американский Vice здесь знают очень плохо, и мало кто знает и понимает, каков его подход к текстам и темам, поэтому хорошо бы показать оригинал.

Vice выходит в тридцати странах. Все журналы похожи, у них одинаковая концепция?

Харди Дункан

Lenta.ru

Х. Д.: Да, главное, что Vice – международный журнал. Мы не можем менять концепцию. И все делают переводы журналов из других стран. Мы, например, можем взять статьи из Японии, из США. Кто-то, наоборот, будет переводить материалы из российского Vice. Одна из наших задач здесь – делать контент из России для других представительств Vice в мире, потому что на Западе знают только о российской политике, и больше ничего.

В Vice может появиться статья о политике?

Г. Л.: Политику в чистом виде по разным причинам мы пока опускаем. Потому что в настоящий момент, если ты говоришь хоть слово на политическую тему, то ты либо за Путина, либо за Медведева. Разделение стало очевидным, но что самое ужасное, если мы будем отмалчиваться, могут подумать, что мы за Медведева. Но вообще мы немножко про другое — про культуру, про меньшинства.

Да, я поняла, что меньшинства играют ключевую роль.

Г. Л.: Да, потому что их много, они интересные – и при этом совершенно неочевидные в медийном смысле. Понимаете, мы не можем писать про какие-то серые будничные вещи, мы пишем про героев. И понятно, что герои обычно являются голосом какой-то ограниченной группы, этим они и интересны.

Какова аудитория журнала Vice?

Г. Л.: По возрасту вполне определенно: 25+. При этом я вполне осознаю, что людям моложе журнал может быть еще интереснее, потому что и секс, и наркотики, и рок-н-ролл приходят в жизнь гораздо раньше, чем в 25 лет. А дальше – мне кажется, аудитория расширяется: и по достатку, и по социальному положению она может быть совершенно разной. Понятно, что люди в каком-то смысле являются активными потребителями красивых модных штук, но, на мой взгляд, они должны интересоваться чем-то кроме этого самого потребления. Тебе нужны красивые трусы, наушники и не знаю что еще - но кроме этого есть еще Ливия, мексиканские субкультуры, винтажные порнофильмы, неделя моды в Пакистане …

А как быть с хипстерами?

Г. Л.: Это тупиковый разговор всегда. Потому что хипстеры – это как раз активные потребители, чисто исторически, потребители всего нового. Но главное, чтобы из простого потребления и бесконечного скачивания файлов, все это перерастало в какие-то более конструктивные формы. В этом смысле у нас очень открытая политика в плане контрибьюторства, то есть человек не должен заканчивать пять вузов и быть лауреатом Пулитцеровской премии для того, чтобы нам написать.

То есть нужно предложить необычную тему?

Да, необычное. А лучше всего, если бы сам автор являлся носителем какого-то уникального знания или опыта. И особенно круто, если автор не из Москвы.

Вы рассматриваете какие-то издания на рынке как конкурентов?

Г. Л.: У нас нет конкурентов, потому что в России нет ниши зинов, которые бы были такими вольнодумными. В рубрике "Книги" мы пишем про всякие такие любительские журналы, о существовании которых никто не знает, такие панковские штуки. Например, журнал "Секс и сыр", который пишет, соответственно, про секс и сыр. Или альманах "Паддингтон" про психически больных людей. И Vice – это изначально ведь такой независимый зин, который писал про то, про что хочется писать – и этот подход сохранился, несмотря на то, что теперь Vice это целая международная медиакорпорация.

Харди, как вы решили заняться изданием Vice в России?

Глеб Лисичкин

Lenta.ru

Х. Д.: Раньше я работал в английском и американском Vice – во время учебы в Петербурге, я писал им из России. Сначала я делал переводы, потом много снимал для нашего канала VBS TV, потом стал продюсером. Мы делали передачи для MTV, я работал на них больше года. В частности, мы сделали вот этот материал про гангстера Виталия Демочку, который снял целый художественный сериал про свою банду. А потом, когда Vice принял решение запустить журнал в России, поручили это мне. Этот запуск совершенно логичный – в принципе, Vice хочет иметь свои локальные представительства во всех странах мира – а в России, наверное, особенно много интересного контента для Vice.

А как возникло желание учить русский язык, приехать в Петербург?

Х. Д.: Не знаю, я начал учить русский язык в колледже, в университете в Америке на филологическом факультете. Там можно было выбрать один из четырех языков: немецкий, испанский, французский и русский. Я выбрал самое интересное. Потом я просто влюбился в кино и книги, конечно. Но самое важное, что после учебы в Санкт-Петербурге я просто не захотел уезжать. Я отучился в Америке и вернулся сюда.

Кто финансирует Vice в России?

Х. Д.: Вообще Vice – это бесплатное издание, мы издаем журнал на деньги от рекламы. Мы обычно делаем спецпроекты с различными компаниями. Например, первый номер мы сделали вместе с Puma. Это часть Puma Social Club - большого международного проекта. Компаниям интересно размещать здесь рекламу, потому здесь они могут говорить со своей аудиторией. Среди рекламодателей - Uniqlo и Opel, еще проекты с Intel и Dell, причем нам интересна не традиционная реклама в виде полосы в журнале, а онлайн-проекты, всякие веселые события.

То есть Vice не входит в издательские дома?

Х. Д.: Нет-нет, Vice сам по себе.

Где журнал будет распространяться?

Х. Д.: В разных местах: в Москве и в Питере сначала, потом, может быть, и в других городах. В клубах, барах, ресторанах, интересных магазинах.

Когда был издан самый первый номер Vice?

Х. Д.: В Канаде 17 лет назад, и сначала это был просто маленький зин о панк-музыке. Потом Vice переехал в Нью-Йорк и стал глянцевым журналом. Там было много рекламы фирменной одежды, статей о моде, всякие грубые смешные шутки. Сейчас Vice сам превратился в модный знак.

Что для вас успешность журнала Vice?

Х. Д.: Мы самые интересные, лучше, чем остальные медиа.

Как вы будете ее оценивать?

Г. Л.: Я думаю, что все будет понятно по количеству локального контента. Люди сами начнут его предлагать, им самим будет интересно.

Почему эта ниша оказалась в России свободной?

Г. Л.: Прежде всего, потому что у нас вообще довольно ханжеское общество. И вполне понятно, как делать журналы про то, что происходит в пределах МКАДа, и интересы рекламодателей такие журналы вроде бы удовлетворяют. Плюс, в принципе, пул авторов в российских журналах довольно ограниченный, а мы надеемся, что круг пишущих людей будет расширяться за счет каких-то странных, диких новичков из каких-то необычных мест. Нам интересен мир, а не очевидные звезды. Мы не можем просто взять и написать: вот, мол, хороший художник, который уже полгода висит на Винзаводе. Потому что уже все – висит.

То есть про Бэнкси, например, не напишите?

Г. Л.: Не знаю. Сколько можно про Бэнкси.

Х. Д.: Не интересно.

Г. Л.: Если он сделает что-то специально для Vice, придет к нам, снимет капюшон и скажет: я вам нарисую обложку. Мы скажем: почему нет? Обложку пусть нарисует.

lenta.ru

Интервью с русской редакцией журнала Vice — FURFUR

В апреле этого года журнал Vice, значимый игрок на поле современной культуры, начал издаваться и в России. У Vice удивительная история: в 1994 году он появился как финансированный канадским правительством журнал «Голос Монреаля», а через два года редакция выкупила права на издание и переехала в Нью-Йорк, чтобы быть ближе к потенциальным рекламодателям — маркам уличной одежды. Тогда же журнал и стал называться Vice, а содержание приобрело сегодняшнюю форму: смелые провокационные материалы на щекотливые темы, не подвластные правилам политкорректности. Представьте себе, что редакция журнала «Ровесник» вдруг начинает выпускать аналог газеты «Лимонка» — вот это примерно и произошло с Vice.

За пятнадцать лет существования Vice зарекомендовал себя как ироничный, неподцензурный и при этом интеллектуальный журнал. Редакция газеты The New York Times недавно сравнивала Vice с журналом Playboy, каким он был в шестидесятых — тогда вместе с провокационным для тех времен эротическим содержимым издание было заодно и рупором свободомыслия. Только если Playboy был ориентирован на более взрослую аудиторию, Vice обращался к молодой публике, но эффект был тем же: нарушая запреты, он заодно призывал читателей смотреть на мир вокруг широко открытыми глазами. Так, в одном выпуске можно найти репортаж из Ливии, пособие по тому, как быть плохим диджеем, и просто идиотские фотографии с какой-нибудь провинциальной дискотеки.

Добившись статуса «Плейбоя» шестидесятых, Vice теперь посягнул и на то место, которое в головах молодежи занимало MTV восьмидесятых, открыв свой интернет-канал VBS.tv. Помимо этого, редакции Vice продолжают появляться по всему миру, и в этом году двадцать седьмой страной, в которой появился Vice, стала Россия. Первый русскоязычный номер вышел в апреле; впрочем, материалов от русской редакции там было немного. Зато теперь начал работу русскоязычный сайт Vice, а в новом номере редакция обещает уже около половины оригинальных статей. Накануне выхода второго номера Даниил Трабун поговорил с издателем журнала Харди Дунканом и главным редактором Глебом Лисичкиным и выяснил, что в России «полная жопа», так что Vice здесь самое место.

 

Харди Дункан, издатель русскоязычного Vice

 

Глеб Лисичкин, редактор журнала

Как вы убедили главреда английского Vice выпускать журнал в России? Вот у редакции «Хулигана», к примеру, ничего не получилось. Они несколько раз привозили в Москву Шейна Смита, потратили килограммы кокаина, все впустую. Харди, ты много на первый спустил?

Харди Дункан: Ммм... Кокаина не было... Вообще не только «Хулиган», но и многие другие издательства в России собирались выпускать Vice. У меня такая история: я просто начал писать статьи для журнала, когда еще жил в Питере, сделал им несколько переводов, фоторепортаж из Сибири. Потом в прошлом году на MTV запустили передачу «Vice Guide to Everything», где я оказался в качестве продюсера русской части. Начал работать, познакомился со всеми и через некоторое время встретился с главным издателем в Европе. Мы поговорили. Серьезно начали обсуждать русское издание в июне, почти год назад.

Значит, после обсуждений ты начал знакомиться с людьми, которые могли что-нибудь сделать в новом журнале. В начале года по городу ходили слухи, что ходит какой-то экспат, знакомится со всеми, говорит, что запускает Vice. Как ты собирал редакцию?

Х. Д.: Так и было. Вообще у меня уже были какие-то знакомые, они рекомендовали людей, потом мы запустили русскую страницу Vice на Facebook. Глеб Лисичкин, к примеру, отправил резюме, мы встретились пару раз, и стало ясно, что с ним нам будет хорошо работать.

Главред Vice Шейн Смит ради крутого материала переспал с транссексуалом. Глеб, а ты бы согласился? В качестве тестового задания.

Х. Д.: Ты о репортаже про ледибоя в Тайланде? Я на все согласен ради хорошей статьи.

Глеб Лисичкин: Я вообще-то женат… Ну и вообще, мне больше по душе материалы в духе Heavy Metal in Bagdad.

Х. Д.: У Шона Смита была еще крутая статья, где он тестировал кукол для секса. В общем, да, запиши: редакция русского Vice готова на все.

 

  Как найти себя — руководство ViceКак тинейджерам обрести себя. Среди способов: нажраться кислоты, стать шлюшкой и посмотреть «Заводной апельсин».   Как выбрать питомцаТайлер из Odd Future о том, что стейки и столы могут быть неплохими домашними животными, а черепахи — это ебаное зло.

 

Так, Харди, Глеба в редакцию ты взял быстро. А как остальных принимал на работу?

Х. Д.: Самое главное — понять, сможет ли человек воплотить свою идею. Идеи-то есть у всех. Приходит кто-нибудь и такой: «О, я хочу снимать скинхедов в Челябинске». Я отвечаю: «У тебя там есть знакомые? Они согласятся?». Если парень говорит «да», я его беру.

Г. Л.: К сожалению, большинство людей пишут что-то вроде: «Я могу писать про американскую музыку», и мы сразу понимаем: «Нет, чувак, не можешь».

О'кей, а как вам такая идея: попросить скейтеров с Солянки пойти в лес будить медведя? Найти берлогу, разорить ее, разбудить — такой вот репортаж.

Г. Л.: Понимаешь, если бы были такие люди, которые регулярно, каждую весну ходят по лесу и будят медведя — то есть без подговорок, а именно потому что у них ритуал такой, — тогда это было бы круто. А делать что-то специально — это какое-то позерство. Если что-то странное происходит независимо от Vice и мы об этом узнаем, вот тогда это круто.

Х. Д.: К примеру, в первом выпуске мы напечатали статью про пушкинистов-скинхедов; парней с татуировками с портретами Пушкина, которые посмотрели фильм «Бакенбарды». Очень странная, крутая субкультура, и она существует, мы ее не придумали.

До выхода журнала ходила легенда по двум столицам, что никакого русского Vice не будет, выйдет документальный фильм, а, может, журнал «Как мы делали русский Vice», и на этом все закончится.

Г. Л.: Мы очень быстро журнал сделали — там монтировать и рассказывать-то особенно нечего. Мы не кокаинили, проституток в редакцию не заказывали… Это, вообще очень показательно, что когда вышло самое первое интервью в журнале «Афиша», все очень удивились: «Так вот кто русский журнал делает!». Мы просто сидели все время в офисе, торговать лицом времени не было.

Но при этом русских материалов очень мало. Вы сами анонсировали, что будет 20% локального стаффа и 80% международного.

Х. Д.: Мы сделали первый выпуск за шесть недель, в следующем уже будет пятьдесят на пятьдесят. И на сайте, который только-только открылся, уже есть русские статьи.

А где русские DOs And DON’Ts? Вроде почва благодатная, снимай сколько хочешь.

Х. Д.: Мы ждем писем. Как это делается в Vice — люди посылают нам фотографии, а мы уже выбираем самые смешные.

Г. Л.: Публиковать снимки от читателей просто честнее. Я каждый день на Бауманской вижу ду и донтс как бы.

Что думаете про ваших конкурентов, которые открылись раньше вас — Guerrilla.Ru. Они у вас интервью брали недавно вроде?

Г. Л. (поворачивается к Харди): Помнишь, с айфоном такой парень был?

Х. Д: На нашей вечеринке, да? Fuck that guy! (Смеется.) Дурацкие вопросы были, парень просто хотел устроить перформанс или что-то такое. Он все спрашивал: «Тебе нравятся наркотики? Какие тебе нравятся наркотики?» и так далее. Нет, они нормальные люди, и сайт у них интересный, просто вопросы дурацкие были.

А у вас что на сайте?

Х. Д.: Вот там много русского контента. И скоро бесплатно журнал можно будет прочитать.

Г. Л.: Просто посмотри любой региональный сайт Vice — наш точно такой же в принципе. Думаю, появится ежедневный блог, типа лондонского Viceland Today, к примеру. Если вдруг еще погромы на Манежке случатся, там сразу появятся фотографии.

О'кей, давайте тогда поговорим про следующий выпуск Vice. Первый номер вышел с какой-то незапоминающейся обложкой. Вот редактор Vice Джесси Пирс, как-то сказал, что лучше всего для обложек работают жопы — и правда, было много выпусков с  задницами. От второго-то номера можно ждать жопу? Муджуса, к примеру.

Г. Л.: Ну, Vice вообще взял себе за правило знаменитостей на обложки не ставить, так что тут стоить задаться вопросом, опознаваема ли жопа Муджуса. На мой взгляд, да, поэтому на обложку не поставим.

Х. Д.: Но вообще жопы — это хорошо. Так что задницы еще точно будут.

Жопы на обложках ViceЖопы на обложках ViceЖопы на обложках ViceЖопы на обложках ViceЖопы на обложках ViceЖопы на обложках Vice

Первый Vice запустили в Канаде. Там не хватало такого взгляда на грязь общества, потому что жизнь была очень спокойной. В России — совсем наоборот. Как здесь делать Vice?

Г. Л.: В России общество очень ханжеское. Нет ничего круче, чем делать такой журнал в ханжеском обществе, которое себя во всем стыдится. Ну и еще, конечно, здесь много понтов — таких смешных, азиатских.

В комментариях к вашему интервью в «Афише» написали: «Панк, отсутствие барьеров и шок, вот что такое Vice». С намеком, что русский Vice таким не будет. Что скажете? Какая у Vice идея?

Г. Л.: Отсутствие барьеров — это хорошо, но к контенту несколько опосредованное отношение имеет. Идея Vice, может, это прозвучит пафосно и слишком широко, — это журнал про мир.

Какой-то очень взрослый журнал получается.

Г. Л.: Ну, мир этот щупают не профессоры и ученые, а наши сверстники. Про Чечню — интересно, про Беларусь — интересно, про Чукотку — тоже. Надо понимать, что молодежные медиа вообще-то в себе замкнулись. Что писать про Китай-город? Он уже всеми прощупан, описан, рассказан, обсужден на круглых столах десятки раз. А про Чукотку интересно, никто из пяти тысяч человек с Китай-города там не был.

Х. Д.: В Москве все друг друга уже сотни раз перетрахали, это уже извращение какое-то — инцест, нет, даже обоюдная мастурбация. Все знают друг друга — каждый человек — диджей, дизайнер одежды и т. п. Мы же хотим выебать все остальное — не только Москву, но всю Россию, весь мир.

И авторов тоже? Говорят, вы не платите внештатникам.

Х. Д.: Без комментариев! Мы не говорим об этом.

 

Три материала русскоязычного Vice

www.furfur.me

Vice (журнал) - WikiVisually

1. Соединённые Штаты Америки – Forty-eight of the fifty states and the federal district are contiguous and located in North America between Canada and Mexico. The state of Alaska is in the northwest corner of North America, bordered by Canada to the east, the state of Hawaii is an archipelago in the mid-Pacific Ocean. The U. S. territories are scattered about the Pacific Ocean, the geography, climate and wildlife of the country are extremely diverse. At 3.8 million square miles and with over 324 million people, the United States is the worlds third- or fourth-largest country by area, third-largest by land area. It is one of the worlds most ethnically diverse and multicultural nations, paleo-Indians migrated from Asia to the North American mainland at least 15,000 years ago. European colonization began in the 16th century, the United States emerged from 13 British colonies along the East Coast. Numerous disputes between Great Britain and the following the Seven Years War led to the American Revolution. On July 4,1776, during the course of the American Revolutionary War, the war ended in 1783 with recognition of the independence of the United States by Great Britain, representing the first successful war of independence against a European power. The current constitution was adopted in 1788, after the Articles of Confederation, the first ten amendments, collectively named the Bill of Rights, were ratified in 1791 and designed to guarantee many fundamental civil liberties. During the second half of the 19th century, the American Civil War led to the end of slavery in the country. By the end of century, the United States extended into the Pacific Ocean. The Spanish–American War and World War I confirmed the status as a global military power. The end of the Cold War and the dissolution of the Soviet Union in 1991 left the United States as the sole superpower. The U. S. is a member of the United Nations, World Bank, International Monetary Fund, Organization of American States. The United States is a developed country, with the worlds largest economy by nominal GDP. It ranks highly in several measures of performance, including average wage, human development, per capita GDP. While the U. S. economy is considered post-industrial, characterized by the dominance of services and knowledge economy, the United States is a prominent political and cultural force internationally, and a leader in scientific research and technological innovations. In 1507, the German cartographer Martin Waldseemüller produced a map on which he named the lands of the Western Hemisphere America after the Italian explorer and cartographer Amerigo Vespucci

2. Международный стандартный серийный номер – An International Standard Serial Number is an eight-digit serial number used to uniquely identify a serial publication. The ISSN is especially helpful in distinguishing between serials with the same title, ISSN are used in ordering, cataloging, interlibrary loans, and other practices in connection with serial literature. The ISSN system was first drafted as an International Organization for Standardization international standard in 1971, ISO subcommittee TC 46/SC9 is responsible for maintaining the standard. When a serial with the content is published in more than one media type. For example, many serials are published both in print and electronic media, the ISSN system refers to these types as print ISSN and electronic ISSN, respectively. The format of the ISSN is an eight digit code, divided by a hyphen into two four-digit numbers, as an integer number, it can be represented by the first seven digits. The last code digit, which may be 0-9 or an X, is a check digit. Formally, the form of the ISSN code can be expressed as follows, NNNN-NNNC where N is in the set, a digit character. The ISSN of the journal Hearing Research, for example, is 0378-5955, where the final 5 is the check digit, for calculations, an upper case X in the check digit position indicates a check digit of 10. To confirm the check digit, calculate the sum of all eight digits of the ISSN multiplied by its position in the number, the modulus 11 of the sum must be 0. There is an online ISSN checker that can validate an ISSN, ISSN codes are assigned by a network of ISSN National Centres, usually located at national libraries and coordinated by the ISSN International Centre based in Paris. The International Centre is an organization created in 1974 through an agreement between UNESCO and the French government. The International Centre maintains a database of all ISSNs assigned worldwide, at the end of 2016, the ISSN Register contained records for 1,943,572 items. ISSN and ISBN codes are similar in concept, where ISBNs are assigned to individual books, an ISBN might be assigned for particular issues of a serial, in addition to the ISSN code for the serial as a whole. An ISSN, unlike the ISBN code, is an identifier associated with a serial title. For this reason a new ISSN is assigned to a serial each time it undergoes a major title change, separate ISSNs are needed for serials in different media. Thus, the print and electronic versions of a serial need separate ISSNs. Also, a CD-ROM version and a web version of a serial require different ISSNs since two different media are involved, however, the same ISSN can be used for different file formats of the same online serial

3. Нью-Йорк – The City of New York, often called New York City or simply New York, is the most populous city in the United States. With an estimated 2015 population of 8,550,405 distributed over an area of about 302.6 square miles. Located at the tip of the state of New York. Home to the headquarters of the United Nations, New York is an important center for international diplomacy and has described as the cultural and financial capital of the world. Situated on one of the worlds largest natural harbors, New York City consists of five boroughs, the five boroughs – Brooklyn, Queens, Manhattan, The Bronx, and Staten Island – were consolidated into a single city in 1898. In 2013, the MSA produced a gross metropolitan product of nearly US$1.39 trillion, in 2012, the CSA generated a GMP of over US$1.55 trillion. NYCs MSA and CSA GDP are higher than all but 11 and 12 countries, New York City traces its origin to its 1624 founding in Lower Manhattan as a trading post by colonists of the Dutch Republic and was named New Amsterdam in 1626. The city and its surroundings came under English control in 1664 and were renamed New York after King Charles II of England granted the lands to his brother, New York served as the capital of the United States from 1785 until 1790. It has been the countrys largest city since 1790, the Statue of Liberty greeted millions of immigrants as they came to the Americas by ship in the late 19th and early 20th centuries and is a symbol of the United States and its democracy. In the 21st century, New York has emerged as a node of creativity and entrepreneurship, social tolerance. Several sources have ranked New York the most photographed city in the world, the names of many of the citys bridges, tapered skyscrapers, and parks are known around the world. Manhattans real estate market is among the most expensive in the world, Manhattans Chinatown incorporates the highest concentration of Chinese people in the Western Hemisphere, with multiple signature Chinatowns developing across the city. Providing continuous 24/7 service, the New York City Subway is one of the most extensive metro systems worldwide, with 472 stations in operation. Over 120 colleges and universities are located in New York City, including Columbia University, New York University, and Rockefeller University, during the Wisconsinan glaciation, the New York City region was situated at the edge of a large ice sheet over 1,000 feet in depth. The ice sheet scraped away large amounts of soil, leaving the bedrock that serves as the foundation for much of New York City today. Later on, movement of the ice sheet would contribute to the separation of what are now Long Island and Staten Island. The first documented visit by a European was in 1524 by Giovanni da Verrazzano, a Florentine explorer in the service of the French crown and he claimed the area for France and named it Nouvelle Angoulême. Heavy ice kept him from further exploration, and he returned to Spain in August and he proceeded to sail up what the Dutch would name the North River, named first by Hudson as the Mauritius after Maurice, Prince of Orange

4. Монреаль – Montreal, officially Montréal, is the most populous municipality in the Canadian province of Quebec and the 2nd-most populous in Canada as a whole. Originally called Ville-Marie, or City of Mary, it is believed to be named after Mount Royal, the city has a distinct four-season continental climate, with warm-to-hot summers and cold, snowy winters. In 2016, Montreal had a population of 1,704,694, Montreals metropolitan area had a population of 4,098,927 and a population of 1,958,257 in the urban agglomeration, with all of the municipalities on the Island of Montreal included. Legally a French-speaking city,60. 5% of Montrealers speak French at home,21. 2% speak English and 19. 8% speak neither, Montreal is one of the most bilingual cities in Quebec and Canada, with 56% of the population able to speak both official languages. Montreal is the second-largest primarily French-speaking city in the world after Paris, historically the commercial capital of Canada, it was surpassed in population and economic strength by Toronto in the 1970s. It remains an important centre of commerce, aerospace, finance, pharmaceuticals, technology, design, education, culture, tourism, gaming, film, Montreal was also named a UNESCO City of Design. In 2009, Montreal was named North Americas leading host city for international events, according to the 2009 preliminary rankings of the International Congress. According to the 2015 Global Liveability Ranking by the Economist Intelligence Unit, in the 2017 edition of their Best Student Cities ranking, Quacquarelli Symonds ranked Montreal as the worlds best city to study abroad. Also, Montreal has 11 universities with 170,000 students enrolled, the Greater Montréal region has the highest number of university students per capita among all metropolitan areas in North America. It is the only Canadian city to have held the Summer Olympics, currently, the city hosts the Canadian Grand Prix of Formula One, the Montreal International Jazz Festival and the Just for Laughs festival. In 2012, Montreal was ranked as a Beta+ world city, in Kanien’kéha, or Mohawk language, the island is called Tiohtià, ke Tsi or Ka-wé-no-te. In Anishinaabemowin, or Ojibwe language, the land is called Mooniyaang, though the city was first named by French colonizers Ville Marie, or City of Mary, its current name comes from Mount Royal, the triple-peaked hill in the heart of the city. The most popular theory is that the name derives from Mont Réal, Cartiers 1535 diary entry, naming the mountain, according to the Commission de toponymie du Québec and the Geographical Names Board of Canada, Canadian place names have only one official form. Thus, Montreal is officially spelled with an accent over the e in both English and French. In practice, this is limited to governmental uses. English-speaking Montrealers, including English-language media, regularly omit the accent when writing in English, archaeological evidence demonstrates that First Nations native people occupied the island of Montreal as early as 4,000 years ago. By the year AD1000, they had started to cultivate maize, within a few hundred years, they had built fortified villages. Archeologists have found evidence of their habitation there and at locations in the valley since at least the 14th century

wikivisually.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта