Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

FAMOUS - Новости. Журнал famous


Журнал Famous отметил пятилетний юбилей

11.11.2014

Пять лет – о людях. Журнал «Famous» отмечает первую круглую дату. Грамоту от министерства культуры Северной Осетии редакции издания сегодня вручила Фатима Хабалова. Она отметила, что «Famous» – журнал глубокий, со вкусом. Но главное – в центре его внимания всегда люди. Разных профессий, возрастов и взглядов, но всегда уникальные. 

Коллекционеры – вот они: люди не просто увлеченные, влюбленные в свое дело. Перебирают номера, как будто листают альбом с дорогими фото. Руководитель проекта Артур Албегов рассказывает, как придумывали логотип. Само название «Famous» – «знаменитый», не о тех, кого сегодня модно называть селебрити, оно о тех, кто умеет творить и работать, и известен именно этим.

Артур Албегов, генеральный продюсер: «С самого первого дня герои нашего журнала это простые люди из нашей повседневной жизни. Но в том-то и фокус, что эти люди и есть настоящие герои».

«Социалка», творчество, взгляды – в «Famous» не плывут по фарватеру, но и не бунтуют. Объясняют: у них своя дорога, свое мнение. Его не навязывают – высказывают. Интеллигентно и просто. 

Аделина Кайтукова, главный редактор: «Человек, который попадает в журнал – автор или герой – это человек, которому есть что сказать, есть, что показать. Человек, который может научить или подать пример».

Ученые, политики, актеры, журналисты, музыканты – обложка чаще всего не по законам жанра. Чистый эксперимент, но всегда с подтекстом.

В любом журнале обложка – это своеобразная затравка. Ее главная задача – привлечь читателя. В «Famous» титульный лист несет концептуальную нагрузку. За все пять лет не было ни одного номера, в котором обложка была бы просто так, исключительно красоты ради.

Например, рождение нового. Младенец, которому всего 92 часа 45 минут от роду. Сейчас Кире Гусовой, как и журналу, пять. Об издании девочка пока знает немного – оно ей не по возрасту. Зато, как и у редакции «Famous», у нее есть четкий план на ближайшее будущее.

Кира Гусова: «Мама скоро купит мне коньки. Зима будет. Буду кататься на льду и ни разу не упаду!»

В «Famous» тоже падать не намерены. Говорят, есть на кого опереться. Читательская аудитория за прошедшие пять лет выросла и окрепла. 

Лариса Ревазова, руководитель санатория «Сосновая роща» – одна из самых преданных читательниц. Почти все 60 выпусков лежат отдельным архивом. Любимые герои, авторы, материалы. С улыбкой делится: «Famous» – ее полезная привычка. 

Лариса Ревазова, читательница журнала «Famous»: «Журнал за эти годы остается самим собой, вне зависимости от политических изменений, от социальных явлений. Они верны себе, и это очень ценно».

С героями в «Famous» тоже не расстаются. Первая круглая дата – показатель. Поздравления от полпреда России по культурному сотрудничеству Михаила Швыдкого, оперной дивы Вероники Джиоевой, писателя Алана Черчесова. К юбилею – награда от министерства культуры республики. За высокий интеллектуальный уровень, креативность и вклад в популяризацию национальных традиций.

Фатима Хабалова, министр культуры РСО–Алания: «Пять лет для журнала в современных условиях – это срок немалый. Мы найдем массу примеров, когда открывались журналы и через год благополучно закрывались. Эта ниша – ниша издания интеллектуального, очень выдержанного, очень достойного и в подаче материалов, и в оформлении, она была свободна. Эту шину занял «Famous».

Подумать о вечном, рассказать о главном. Впереди много задуманного и пока еще не сделанного. В «Famous» по-прежнему готовы подливать масла в огонь, на котором сжигают стереотипы, и вести разговор с читателем в исключительно своем интеллектуально-глянцевом стиле.

Ольга Дзгоева

mg-yarche.ru

Газета "Слово"

Журнал "Famous " отмечает свою первую круглую дату - пять лет. За это время он сформировался, оброс солидной аудиторией, заимел друзей, подвел итоги и, главное, готов брать новые вершины. Судя по тому, что видим сейчас, они будут взяты. Ведь "Famous " может существовать в любом жанре. Кроме, конечно, скучного.

Как правило, все глянцы расходятся по углам -есть женские журналы и журналы мужские, которые общаются исключительно со своей целевой аудиторией.Они льстят своим и недолюбливают чужих. Но не "Famous". Он изначально был другим, он таким родился. И даже со временем не стал делить своих читателей по гендерному признаку или как-то менять концептуальное наполнение.

Фэймос - спокойный, выдержанный, рассудительный. За пять лет журнал вырос, но характер остался неизменным. Он все такой же, только старше. На протяжении всего времени издание оправдывает доверие своих партнеров и читателей и не устает доказывать свою витальность и право на существование.Это журнал интеллектуальных меньшинств. "Плохое слово "меньшинств", - считает руководитель проекта Артур Албегов. Может, он и прав, но наверняка каждый захочет попасть или причислить себя к интеллектуальному меньшинству. Уверены.Но! Журнал не идеален, у него есть недостатки. Из минусов - "Famous" выходит один раз в месяц. А его хочется больше. А еще - он ходит по рукам. То есть купить издание может один, а прочитать, к слову, пять. "Так это и есть популярность", - убеждены его создатели. Когда журнал передают из рук в руки - верный признак востребованности.

"Famous" тщательно выбирает своих героев, не всегда - вопреки названию - целясь в знаменитостей. И все без исключения прошедшие через страницы издания личности остались довольны, что поучаствовали в проектах журнала, поговорили с его журналистами и улыбнулись его фотографам.

"Герои журнала - люди разных профессий, - рассказывает главный редактор издания Аделина Кайтукова, - это художники, актеры, бизнесмены, одним словом, те, кто может научить чему-нибудь, рассказать что-нибудь интересное. Ну и поскольку журнал носит название Фэймос, что говорит само за себя, люди в той или иной мере либо известные, либо заслуживающие того, чтобы таковыми быть. В чем Фэймос может назвать себя принципиальным? Наверное, в ответственном подходе к тому, что публикуем. К примеру, в журнале нет политики. Просто не хотим формировать мнение или определенное настроение, давая те или иные оценки. Но тем не менее мы эту тему окончательно для себя не закрываем, если встретится на нашем пути компетентный человек, который хотел бы и мог бы дать взвешенную, разумную оценку того, что происходит в мире, в республике, вокруг нас, то он появится на наших страницах".

Команда журнала с первого дня работает, сосредоточившись на создании интеллектуального, не традиционного глянца, с хорошей порцией социальной направленности, акцентируя внимание на персонажах. Первые три выпуска вызвали у общества небывалый ажиотаж - на них, как на все новое, пришелся пик продаж. Интерес со временем поубавился, отсеялись любопытствующие ради, остались лишь истинные почитатели. Кто они? Это образованные, думающие люди, с разносторонними взглядами, способные оценить качество журнала, новаторство идей, исключительность подачи.

"Когда проект только задумывался, - говорит Артур Албегов, - было приблизительное представление, каким он будет, и точное представление, каким он не будет. Получился своего рода "Дарьял", только в современной обертке. Изначально выбрали очень тяжелую дорогу, не протоптанную. А то, что у нас получилось, можно судить по реакции общества на материалы. В одном из первых номеров была статья о мальчике Феликсе, после нее ребенка усыновили. После интервью с народной артисткой Северной и Южной Осетии Азой Цгоевой, ее вспомнили. Человека бросила семья, забыло правительство, хотя она многое сделала для республики. Но вот скажите, на сегодняшний день много у кого Ирлан Хугаев публикует свои материалы? А возьмите того же Олега Кочиева, многие люди его знали? Нет, не многие, но он выпустил цикл своих рассказов, и его персонаж Урузмаг стал персоной.

Пять лет - срок, после которого все должно начинаться. Даже в семейных отношениях -это кризисный возраст, за ним следуют кардинальные перемены. Мы намерены расти. Концептуально меняться не будем. Если делиться планами, то хотелось бы найти возможность, чтобы журнал стал окружным, освещал не только тематику и жизнь нашего региона, а больше знакомил с культурой северокавказских республик".

Свой день рождения "Famous" отмечает вместе с Коста Хетагуровым, который украсил обложку юбилейного 60-го номера. Изюминкой глянца стала фэймос-девочка Кира Гусова. Пять лет назад на обложке был размещен снимок младенца. На момент съемок крохе всего лишь 92 часа 45 минут. Сейчас ей, как и "Famous", пять лет. "Девочка растет, растет и наш журнал. Пусть наш с Кирой параллельный путь будет светлым и ярким!" - выражает надежду "Famous" и печатает фотографию Киры сегодняшней, рассказывая о ее увлечениях. Интересно, что и свое десятилетие журнал намерен разделить с Кирой. Идея, достойная аплодисментов. "Famous" достоин аплодисментов. С юбилеем!

 

Фариза ХАДАШЕВА

 

 

 

gztslovo.ru

FAMOUS - Новости

Новости

  • 07.01.2016

    Реут + FAMOUS

    Девятый номер FAMOUS - первый под управлением нового владельца издания Юрия Реута (360.by). 
  • 31.12.2012

    Happy B-Day, FAMOUS! 3 years

    В конце декабря FAMOUS с размахом отпраздновал свой 3-ий день рождения пригласив светских персонажей и клиентов журнала на модный новогодний огонек - FAMOUS.Таямнiчая ноч 2013.
  • 12.12.2012

    FAMOUS + Мир привилегий Visa

    FAMOUS стал официальным журналом программы Мир привилегий Visa. Теперь журнал содержит полное описание партнеров программы Мир привилегий Visa и распространяется на 50% через отделения 18-ти крупнейших белорусских банков среди держателей карт Visa Gold и Visa Platinum.
  • 15.04.2012

    FAMOUS #10!

    Вышел зимний FAMOUS с первым белорусским комиксом Огинский. В номере - лауреаты премии FAMOUS AWARDS!
  • 24.12.2011

    FAMOUS #9!

    Осенний девятый номер FAMOUS уже в лучших заведениях города! Осень в Минске выдалась урожайной на закрытые мероприятия. Читайте в #9  полемику по поводу предстоящей премии FAMOUS AWARDS...
  • 23.09.2011

    Огненный FAMOUS #8!

    Долгожданный восьмой номер FAMOUS уже в лучших заведениях города! Летние вечеринки и сочные фотографии, рассуждения авторов...
  • 29.06.2011

    Famous Mag— первый белорусский журнал в App Store!

    В жизни FAMOUS произошло знаковое событие!Теперь FAMOUS— это не только печатное издание отличного качества, это первый белорусский журнал, выпустивший цифровую версию, доступную для бесплатного официального скачивания в App Store через iTunes.
  • 29.06.2011

    Ищите FAMOUS #7!

    Свежий номер FAMOUS уже появился в городе.Рубрика «Инфографика» посоветует как заработать миллионы, «ЖЗЛ» расскажет, почему мы так любим дизайнера Марка Джейкобса...
  • 15.06.2011

    Приложение Famous Mag

    Скоро! Журнал FAMOUS  первым в Беларуси предложит своей аудитории цифровую версию издания, доступную для бесплатного официального скачивания в App Store через iTunes. 
  • 15.03.2011

    Новый номер FAMOUS уже в городе!

    Вышел в свет новый номер FAMOUS! В журнале: интервью с Fresh Art и Антоном Севидовым...
  • 09.03.2011

    Вечеринка PLAYMODEL.From Kiev with love.

    O! Bobby  представляет вечеринку PLAYMODEL, которая состоится 12 марта в клубе TheBlackDoor. PLAYMODEL- это самый модный проект Киева, который включает в себя Dj*s sets от моделей мирового уровня, и является обладателем "CrystalHallAwards"  как лучшая вечеринка года!
  • 04.02.2011

    Dj set Антона Севидова

    11 февраля в клубе The Black Door состоится выступление  лидера группы Tesla Boy Антона Севидова, и его очаровательной подруги Даши Малыгиной.
  • 01.01.2011

    С Новым годом и Рождеством!

    Редакция журнала FAMOUS поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
  • 16.12.2010

    Юбилейный 5-ый номер журнала в эфире.

    Вышел праздничный, юбилейный номер журнала FAMOUS. В новом номере новые рубрики, интересные интервью и очень много красивых фотографий.
  • 01.12.2010

    Скоро! новый микс Famous, от Sasha Anastasov.

    Уже совсем скоро мы выпустим новый диск с третьим миксом журнала Famous, который специально для нас написал Sasha Anastasov.  
  • 28.09.2010

    Фирменные стойки

    Фирменные стойки нашего журнала представлены в десяти самых популярных и престижных заведениях города. Famous стал еще доступнее для его читателя.  

famous.360.by


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта