Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

LJ Magazine. Voce журнал


Лучшая увлажняющая косметика осени 2016. Результаты тестирования японского издания VOCE

Сухость и стянутость кожи - частые спутники осенне-зимнего периода. Многие крема просто не способны справиться с этой напастью, требуется серьезная артиллерия - средства, способные не только быстро увлажнить кожу, но и сохранить этот эффект как можно на более длительное время. А это уже под силу не каждому даже дорогому и именитому средству.

Редакция самого популярного японского издания о косметике VOCE провела тестирование увлажняющей косметики нескольких косметических марок и вот какие получились результаты.

Для тестирования отобрали 7 наиболее популярных в Японии в этом году увлажняющих линий - в основном это японская косметика Люкс и масс-маркет, но есть и европейский представитель - Новинка от LANCOME - средства серии Energie De Vie.

1. EXAGE Albion: Лосьон Moist Full , Эмульсия Activation Moisture, Сыворотка Vital Generate, Крем Deep Dew Cream2. SUQQU Light Solution: Лосьон, Эссенция и Флюид3. LANCOME Energie De Vie : Лосьон, Активатор энергии4. OBAGI Active Surge Platinized ("Всплеск платины"): Лосьон, Эмульсия5. SOFINA Beaute: Лосьон, Эмульсия и Эссенция6. ORBIS U White: Lotion, Night Moisture, Day Moisture7. ELIXIR Shiseido: Whitening Clear Лосьон и Эмульсия, Крем Day Care Revolution

В течение двух недель каждая из моделей пользовалась косметикой определенной марки , сочетая утром и вечером несколько средств для полноценного ухоа за кожей.

Напомню ,что японские средства, как правило,  наносятся на кожу по принципу "слоеного пирога", что значительно повышает их эффективность : Очищение + Увлажнение: Лосьон, Сыворотка, Эмульсия + Питание (для требующей спец.дополнительного ухода кожи): Крем + Крем для глаз

Главное внимание в тестировании уделялось именно возможности средства длительно удерживать влагу в коже (Тест 1), а также способности косметики влиять на цвет кожи , высвечивая ее за счет снижения уровня меланина в коже (Тест 2), и , наконец, оценивалось само качество поверхности кожи (если можно так выразиться) - ее ровность, гладкость, упругость (Тест 3).

Результаты получились следующие (картинки увеличиваются по клику):

1. Японская косметика EXAGE Albion - За две недели использования увлажненность кожи повысилась на 34% (это отличный результат), уровень маланина не изменился  - а значит цвет лица не высветлился (но, как комментируют профессионалы, это совершенно нормально для косметики, прошло всего 2 недели), а вот тургор кожи изменился в лучшую сторону, кожа стала более ровной, гладкой.Вывод: Использовать линейку Люкс средств EXAGE Albion (Япония) нужно для сухой, теряющей упругость кожи.

2. Японская косметика SUQQU Light Solution -  Превосходный результат показали средства японской Люкс марки SUQQU , увлажненность кожи повысилась за 2 недели на 81%! Уровень меланина почти не изменился, само качество кожи стало значительно лучше.Вывод: Средства Люкс марки SUQQU (Япония) эффективны , если для вашей кожи необходимо интенсивное и пролонгированное увлажнение.

3. Французская косметика класса Люкс LANCOME Energie De Vie - Уровень увлажненности кожи повысился на 56 %! Отличный показатель. За счет входящей в состав мелиссы - мощного увлажняющего компонента, кожа стала выглядеть более ухоженной, увлажненной, гладкой, мягкой и упругой. Цвет кожи стал ровнее и светлее.

Вывод: Косметика LANCOME Energie De Vie подойдет для уставшей, склонной к сухости, тусклой кожи, требующей быстрого восстановления.

4. Японская косметика OBAGI Active Surge Platinized ("Всплеск платины") с наночастицами платины - Победитель этого , условно назовем его, "состязания"! Всего лишь через пару недель использования средств этой серии (Лосьон + Эмульсия) уровень увлажненности кожи вырос аж на 127%!!! Уровень меланина в коже понизился, тон кожи стал более светлым, однородным - тоже отличный от других марок показатель. Естественно качество поверхности кожи (гладкость, ровность, упругость) улучшилось значительно. Впрочем, ничего другого от этой качественной японской марки - OBAGI , которая использует при производстве косметики только самые передовые технологии ( у компании своя исследовательская лаборатория, я и не ожидала.

Друзья, кстати в нашем магазине Amicolla.ru уже выложены и доступны для покупки все средства обновленной японской серии OBAGI Active Platinized , пользуйтесь на здоровье!

Вывод: Японская технологичная косметика OBAGI Active Platinized подойдет для тех, кому обычные средства не помогают побороть сухость и стянутость кожи. Легкость в использовании и высокие результаты - вот что выделяет косметику OBAGI в ряду подобных.

5. Японская косметика SOFINA Beaute - За две недели применения уровнь влаги в коже повысился на 59%! Отлично! Кожа стала более гладкой, ровной, мягкой.

Вывод:  Косметику SOFINA Beaute рекомендуется использовать при необходимости быстро привести кожу в порядок, наполнив ее влагой и защитив от пересыхания в течение дня.

6. Японская косметика ORBIS U White - Количество влаги в коже увеличилось на 34% за 2 недели, тон лица стал однороднее и светлее, что делает кожу зрительно более молодой и здоровой. Очень хороший показатель качества самой кожи - она стала значительно ровнее и глаже.

Вывод: Используем косметику ORBIS U White для увлажнения и выравнивания тона лица.

7. Японская косметика ELIXIR Shiseido - Увлажненность кожи выросла всего на 11%, но не стоит спешить с выводами. У средств этйо серии самые высокие показатели высветления кожи, кожа стала более сияющей, а тон ровнее. Еще один плюс - значительное повышение упругости кожи. Средства серии обладают хорошим антивозрастным эффектом. Лично я большой почитатель именно косметики серии ELIXIR - покорена качеством при умеренной цене. И результаты теста меня еще раз в этом убедили.

Вывод: Используйте средства японской серии SHISEIDO ELIXIR , если вы хотите сразу получить и увлажнение кожи и повышение ее упругости и эластичности.

japonochan.livejournal.com

Друзья Una Voce Russia's Journal

Папская комиссия "Ecclesia Dei"

Universae Ecclesiae

Инструкцияпо исполнению Апостольского Послания "Summorum Pontificum",данного Святым Отцом Бенедиктом XVI по собственному почину

I. Вступление

1. Всей Церкви Апостольским Посланием Верховного Понтифика Бенедикта XVI "Summorum Pontificum", данным по собственному почину 7 июля 2007 года и вступившим в силу с 14 сентября 2007 года, было вновь сделано более доступным богатство Римской Литургии.

2. Этим Посланием, данным по собственному почину, Верховный Понтифик Бенедикт XVI дал Церкви всеобщий закон, чтобы установить более подходящие для нашего времени правила, касающиеся использования Римской Литургии, какой она была в 1962 году.

3. Помня ревностное старание Верховных Понтификов как в заботе о Священной Литургии, так и в исправлении литургических книг, Его Святейшество напомнил древний принцип, принятый с незапамятных времен, каковой и в дальнейшем должно соблюдать: "каждая отдельная Церковь должна быть в согласии со Вселенской Церковью не только в том, что касается вероучения и знаков таинств, но и в том, что относится к повсеместно принятой практике, восходящей к непрерывному апостольскому преданию, которое следует сохранять не только во избежание ошибок, но и ради передачи веры в целости, ибо закон молитвы (lex orandi) Церкви соответствует закону ее веры (lex credendi)"1.

4. Сверх того апостолический владыка вспомнил Римских Понтификов, наиболее прославившихся этой заботой, а именно св. Григория Великого и св. Пия V. Верховный Понтифик также напомнил, что Римский Миссал всегда выделялся среди других литургических книг и с течением веков раз за разом обновлялся вплоть до времен блаженного Папы Иоанна XXIII. Затем, в ходе проходившего после Второго Ватиканского Собора литургического возрождения, Павел VI в 1970 году утвердил новый Миссал, предназначенный к использованию Церковью Латинского Обряда, который впоследствии был переведен на многие языки и третье издание которого было утверждено в 2000 году Иоанном Павлом II.

5. Однако некоторые верные христиане, вдохновленные духом литургических обрядов, предшествовавших Второму Ватиканскому Собору, проявили исключительное желание следовать древней традиции. По этой причине Иоанн Павел II, издав в 1984 году специальный индульт Священной Конгрегации Таинств и Богослужения "Quattuor abhinc annos", дал возможность использовать Римский Миссал, изданный блаж. Папой Иоанном XXIII, соблюдая при этом некоторые условия. Позднее тот же Иоанн Павел II Апостольским Посланием "Ecclesia Dei", данным по собственному почину в 1988 году, призвал епископов с великодушной щедростью предоставлять эту возможность ради блага всех верных, испрашивающих этого. Подобным образом Папа Бенедикт XVI издал Апостольское Послание "Summorum Pontificum", установившее некоторые сущностные принципы употребления старого обычая (Usus Antiquior) Римского Обряда, которые надлежит напомнить.

6. Текст Римского Миссала, изданного Павлом VI, и текст, сохранявшийся вплоть до последнего издания при Иоанне XXIII, составляют два выражения Римской Литургии, названные соответственно ординарным и экстраординарным: они представляют собой два обычая одного Римского Обряда, сохраняющиеся наряду друг с другом. Обе формы являются выражением единого закона церковной молитвы (lex orandi). Ради досточтимого и древнего обычая экстраординарная форма должна пользоваться уважением.

7. Апостольскому Посланию "Summorum Pontificum", данному по собственному почину, сопутствовало письмо, подписанное тем же Верховным Понтификом в тот же день (7 июля 2007 года), в котором подробно говорится не только о возможности, но и о необходимости этого Послания: было нужно дополнить предыдущие законы, ясно отрегулировав прежде несовершенные нормы, касающиеся использования Римской Литургии, какой она была в 1962 году. Потребность в дополнении предшествующих законов была связана с тем, что при издании нового Миссала не было очевидно, зачем нужно издавать правила, касающиеся использования Литургии 1962 года. Издать закон потребовалось потому, что день ото дня возрастает число верных, настоятельно просящих совершения экстраординарной формы. Среди прочего Бенедикт XVI напоминает: "Между двумя изданиями Римского Миссала нет противоречия. В истории литургии имеет место рост и развитие, но не разрыв. То, что полагали священным прежние поколения, остается священным и великим и для нас, и его нельзя вдруг полностью запретить или даже счесть вредным"2.

8. Апостольское Послание "Summorum Pontificum" представляет собой важный пример Учительства Римского Понтифика, его власти управления и руководства Священной Литургией3, его заботы как Викария Христа и Пастыря Вселенской Церкви4. Это Послание преследует цель:

a) даровать всем верным Римскую Литургию по ее старому обычаю (Usus Antiquior) как драгоценное сокровище, нуждающееся в сохранении.

b) гарантировать использование этой Литургии всем, кто об этом просит, памятуя, что возможность употреблять обычай Римской Литургии, каким он был в 1962 году, дана для блага верных и должна толковаться в их пользу, поскольку для них предназначена.

c) содействовать примирению в лоне Церкви.

 

II. Обязанности Папской Комиссии "Ecclesia Dei"

9. Верховный Понтифик соблаговолил наделить Папскую Комиссию Ecclesia Dei ординарной заместительной властью во всех вопросах в пределах ее компетенции, а особенно касающихся тщательного наблюдения и заботы об осуществлении установлений, содержащихся в Апостольском Послании "Summorum Pontificum" (ср. статью 12).

10 § 1. Кроме полномочий, некогда данных ей Иоанном Павлом II и подтвержденных Бенедиктом XVI (ср. Апостольское Послание "Summorum Pontificum", статьи 11 и 12), Папская Комиссия осуществляет вышеуказанную власть, вынося решения по отдельным административным актам, изданным каким-либо Ординарием, законным образом переданным ей, как иерархически высшей инстанции, для обжалования, если они представляются противоречащими Апостольскому Посланию.

§ 2. Декреты, изданные Папской Комиссией по результатам обжалования, могут быть оспорены по нормам права в Верховном Суде Апостольской Сигнатуры.

11. В полномочия Папской Комиссии "Ecclesia Dei" входит заботиться о редактировании литургических книг, относящихся к экстраординарной форме Римского Обряда, которые затем будут утверждены Конгрегацией Богослужения и дисциплины Таинств.

 

III. Особые нормы

12. Сия Папская Комиссия, желая гарантировать правильное толкование и верное исполнение Апостольского Послания "Summorum Pontificum", опросив епископов всего мира, в силу переданной ей власти и имеющихся у нее полномочий, выпустила согласно нормам канона 34 Кодекса Канонического Права настоящую Инструкцию.

О компетенции диоцезальных епископов

13. Согласно Кодексу Канонического Права, диоцезальным епископам надлежит следить за литургическими делами, дабы соблюдалось общее благо и чтобы все в их диоцезах происходило достойно, мирно и спокойно5, согласно воле Римского Понтифика, явно выраженной в Апостольском Послании "Summorum Pontificum"6. Если в том, что касается служения экстраординарной формы, возникнет какое-либо разногласие или существует какое-либо сомнение, суждение по этому вопросу остается за Папской Комиссией "Ecclesia Dei".

14. На диоцезального епископа возлагается обязанность оказывать необходимую помощь для того, чтобы к экстраординарной форме Римского Обряда сохранялось подлинное уважение, согласно нормам Апостольского Послания "Summorum Pontificum".

О группе верных (ср. Апостольское Послание "Summorum Pontificum", ст. 5 § 1)

15. Группа верных называется "постоянно существующей" в смысле статьи 5 § 1 Апостольского Послания "Summorum Pontificum", когда она состоит из каких-либо лиц некого прихода, пусть даже объединившихся после публикации Апостольского Послания, ради почитания Литургии по старому обычаю (Usus Antiquior) добивающихся того, чтобы в приходской церкви или в каком-либо оратории либо часовне совершались службы по старому обычаю (Usus Antiquior). Эта группа может состоять из лиц, принадлежащих к разным приходам или диоцезам, но собирающихся вместе в приходской церкви или оратории ради достижения вышеуказанной цели.

16. Если некий священник, по случаю оказавшись в некой приходской церкви или оратории вместе с другими людьми, захочет совершить священнодействие в экстраординарной форме по нормам статей 2 и 4 Апостольского Послания, настоятель или ректор церкви или другой священник, которому поручена о ней забота, пусть допустит его к служению, заботясь также и о порядке литургических священнодействий самой церкви.

17. § 1. Вынося суждение по отдельным случаям, настоятель, ректор или другой священник, которому поручена забота о церкви, пусть проявит благоразумие, а также пастырскую ревность, любовь и учтивость.

§ 2. Если группа состоит из небольшого числа верных, следует обратиться к местному Ординарию, чтобы он определил церковь, в которой верные смогут участвовать в богослужениях такого рода, с тем, чтобы легче было обеспечить живое участие и более достойное совершение Святой Мессы.

18. В святилищах и местах паломничества пусть будет предоставлена просящим об этом группам паломников возможность священнослужения согласно экстраординарной форме (ср. Апостольское Послание "Summorum Pontificum", статью 5 § 3), если присутствует пригодный священник.

19. Верные христиане, просящие о совершении священнодействий согласно экстраординарной форме, не должны оказывать помощь или принадлежать к таким сообществам, которые оспаривают действительность или законность Жертвоприношения Святой Мессы и Таинств согласно ординарной форме или каким-либо образом враждебны Римскому Понтифику, Пастырю Вселенской Церкви.

О пригодных священниках (ср. Апостольское Послание "Summorum Pontificum", ст. 5 § 4)

20. О том, что необходимо священнику, чтобы считаться пригодным для священнослужения согласно экстраординарной форме, установлено:

a) Всякий священник, не удерживаемый нормами Канонического Права7, считается пригодным к совершению Святой Мессы согласно экстраординарной форме;

b) Что касается владения латинским языком, необходимо, чтобы священник, намеренный служить, умел правильно произносить слова и понимал их значение.

c) Что же касается знания совершаемого обряда, пригодными считаются священники, которые по своей воле прибегают к совершению священнодействий согласно экстраординарной форме и делали это раньше.

21. От Ординариев настоятельно требуется, чтобы они предоставили возможность рукоположенным клирикам научиться искусству священнослужения в экстраординарной форме. В особой степени это касается семинарий, в которых должно быть предусмотрено, чтобы воспитанники получали должную подготовку, изучая латинский язык8 и, если обстоятельства того требуют, саму экстраординарную форму Римского Обряда.

22. В диоцезах, где не хватает пригодных священников, диоцезальным епископам уместно обратиться за помощью к священникам из Институтов, учрежденных Папской Комиссией "Ecclesia Dei", прося их либо служить, либо преподавать искусство священнослужения.

23. Возможность служить Мессу без народа или с участием одного только служителя согласно экстраординарной форме Римского Обряда предоставлена каждому пресвитеру, как секулярному, так и монашествующему (ср. Апостольское Послание "Summorum Pontificum", ст. 2). Следовательно, для такого священнослужения священникам, по нормам Апостольского Послания, не требуется особого разрешения Ординария или монашеского настоятеля.

О литургической и церковной дисциплине

24. Литургические книги экстраординарной формы пусть применяются в том виде, в котором существуют. Все, кто желает служить согласно экстраординарной форме Римского Обряда, да знают соответствующие рубрики и верно следуют им при священнослужении.

25. В старый Миссал могут и даже должны быть добавлены более поздние святые и некоторые из новых префаций9, согласно установлениям, которые будут даны в ближайшем будущем.

26. По поводу того, что было установлено в статье 6 Апостольского Послания "Summorum Pontificum", следует сказать, что чтения Святой Мессы, содержащиеся в Миссале 1962 года, могут произносится или только на латыни, или на латыни, а затем в переводе на народный язык, или даже — во время читанных Месс — только на народном языке.

27. Что касается дисциплинарных правил, относящихся к служению экстраординарной формы, следует придерживаться церковной дисциплины Кодекса Канонического Права, изданного в 1983 году.

28. Далее, имея силу особого закона, Апостольское Послание "Summorum Pontificum" в том, что касается его предмета, отменяет все литургические законы, касающиеся священных обрядов, которые были изданы после 1962 года и не согласуются с рубриками литургических книг 1962 года.

О Миропомазании и Рукоположении

29. Возможность использовать старую формулу при уделении Миропомазания подтверждена Апостольским Посланием "Summorum Pontificum" (ср. ст. 9 § 2), поэтому нет необходимости использовать для экстраординарной формы новую формулу, введенную Павлом VI в "Чине Конфирмации".

30. Что касается первой тонзуры, малых чинов (Ordines Minores) и субдиаконата, Апостольское Послание "Summorum Pontificum" не внесло никаких изменений в дисциплину Кодекса Канонического Права 1983 года. В случае с институтами посвященной жизни и обществами апостольской жизни, подчиненными Папской Комиссии "Ecclesia Dei", их член, принесший вечные обеты или окончательным образом включенный в общество апостольской жизни духовенства, через принятие диаконата инкардинируется как клирик такового общества или института, по норме канона 266 § 2 Кодекса Канонического Права.

31. Только институтам посвященной жизни и обществам апостольской жизни, подчиненным Папской Комиссии "Ecclesia Dei", и тем, в которых сохраняется использование литургических книг экстраординарной формы, разрешено использовать Римский Понтификал 1962 года для посвящения в великие и малые чины.

О Римском Бревиарии

32. Всем клирикам дано право читать Римский Бревиарий 1962 года, согласно статье 9 § 3 Апостольского Послания "Summorum Pontificum", причем полностью и на латинском языке.

О Священном Триденствии

33. Группа верных, приверженных предшествующей литургической традиции, имеет при наличии пригодного священника право и на совершение богослужений Священного Триденствия согласно экстраординарной форме. Если же нет церкви или оратория, выделенного для исключительного совершения богослужения в такой форме, пусть настоятель или Ординарий, придя к общему суждению с пригодным священником, предоставит более благоприятную возможность для достижения блага душ, не исключая возможности повторного совершения богослужений Священного Триденствия в одной и той же церкви.

Об обрядах орденов монашествующих

34. Членам орденов монашествующих разрешено использовать собственные литургические книги, имевшие силу в 1962 году.

О Римском Понтификале и Римском Ритуале

35. При том, что пункт 31 настоящей Инструкции остается в силе, по смыслу пункта 28 данной Инструкции дозволяется использовать Римский Понтификал, Римский Ритуал и Епископский Церемониал, имевшие силу в 1962 году.

Верховный Понтифик Бенедикт XVI на аудиенции, данной нижеподписавшемуся кардиналу - председателю Папской Комиссии "Ecclesia Dei" 8 апреля, в лето Господне две тысячи одиннадцатое, одобрил сию Инструкцию и повелел опубликовать.

Дано в Риме, из залов Папской Комиссии "Ecclesia Dei", 30 апреля, в лето Господне две тысячи одиннадцатое, в день памяти святого Пия V.

Уильям кардинал Левада

Председатель

Гвидо Поццо

Секретарь

 

1 BENEDICTUS XVI, Litterae Apostolicae Summorum Pontificum Motu Proprio datae, I, AAS 99 (2007) 777; cf. Institutio Generalis Missalis Romani, tertia editio 2002, n. 397.

2 BENEDICTUS XVI, Epistola ad Episcopos ad producendas Litteras Apostolicas Motu Proprio datas, de Usu Liturgiae Romanae Instaurationi anni 1970 praecedentis, AAS 99 (2007) 798.

3 Cf. CIC, can. 838 І 1 et І 2.

4 Cf. CIC, can. 331.

5 Cf. CIC, cann. 223, І 2; 838 І 1 et І 4.

6 Cf. BENEDICTUS XVI, Epistola ad Episcopos ad producendas Litteras Apostolicas Motu Proprio datas, de Usu Liturgiae Romanae Instaurationi anni 1970 praecedentis, AAS 99 (2007) 799.

7 Cf. CIC, can. 900, І 2.

8 Cf. CIC, can. 249; cf. Conc. Vat. II, Const. Sacrosanctum Concilium, n. 36; Decl. Optatam totius n. 13.

9 Cf. BENEDICTUS XVI, Epistola ad Episcopos ad producendas Litteras Apostolicas Motu Proprio datas, de Usu Liturgiae Romanae Instaurationi anni 1970 praecedentis, AAS 99 (2007) 797.

Перевод: Associatio Una Voce Russia 

una-voce-ru.livejournal.com

Blondycandy Blog Обзор японского бьюти-глянца. В ход пошли пупсы!

Японский глянец — журналы Voce и Maquia, июль 2013

Очень давно я не делала обзоры японских журналов, а недавно показала вот эту вот обложку июльского Voce в Инстаграме (мой ник blondycandy, добавляйтесь) и меня попросили сделать сканы журнала. Что я и делаю. Увы, после цунами поставки японского глянца так и не вернулись к прежнему ритму, журналов привозят мало, а самый мой любимый журнал Biteki (обзор) вообще стало трудно купить. Опять же, раньше, журналы появлялись у нас на два месяца раньше — то есть майские журналы появлялись марте, то сейчас журналы стали появляться всего на месяц раньше. Но давайте посмотрим на то, что есть!

Обложка Voce мне очень понравилась. Пастельный макияж, пастельный лак а-ля Riva, розовые губы…

Voce July 2013

Voce July 2013 Cover

Несколько страниц посвящены очищающим средствам, а тут и карта со схемой того, как их наносить.

Voce July 2013

Voce July 2013

Новые средства для волос.

Voce July 2013

Voce July 2013

Так как это японцы, самые продвинуты в мире люди, то у них очень много техники. Что делает этот аппарат для волос (?) я даже представить себе не могу!

Voce July 2013

Voce July 2013

Модные стрижки разной длины.

Voce July 2013

Voce July 2013

Макияж с летней палеткой YSL и бирюзовым карандашом Chanel — интересное сочетание цветов, я бы до такого не додумалась! Мне очень нравится, что они включают визажиста в процесс — это же очень классно, когда советы мастера не просто так цитируются, а он сам это иллюстрирует! Как вам такая идея?

Toggle Voce July 2013

Voce July 2013

Наверное, такой способ нанесения румян — кругляшом, под глазом и практически у носа — подойдет только азиатскому лицу, но мне очень это нравится и хочется попробовать! Использованы новые кремовые румяна Chanel.

Toggle Voce July 2013

Voce July 2013

Схема нанесения помады к макияжу сверху и снова нам помогает мейкап-артист!

Voce July 2013

Voce July 2013

Что-то давно я не видела лимонов! А ведь они пришли к нам именно из журнала Voce! Я подробно рассказывала про эксперименты с тональным кремом — помимо лимонов, там есть и искусственная кожа, и 20-кратное растягивание, и подсветка через яичную скорлупу! В это раз «Эксперимент Voce» проводится над очищающими средствами. «Издеваемся» над маслом. В ход пошли пупсы!Toggle Voce July 2013

Voce July 2013

Ну и конечно, лаймы! Не все масло очищает одинаково идеально — для меня это открытие! Как видите, масло Shu Uemura (#2), Three (#3) и  Melvita (#5) оставили пудру в порах! Вот ведь кошмар-то! Меня устроил только один лимон — #4 от неизвестного мне бренда Freeplus. Зарубка — купить лаймов и проверить свое масло, а то думаю, что все хорошо, а что на самом деле?

Toggle Voce July 2013

Voce July 2013

А это очищающие гели — и тоже не очень порадовали ни на пупсах….

Voce July 2013

Voce July 2013

….ни на лаймах! Так что же нам всем теперь делать? Мы-то думаем, что у нас чистая кожа! А у нас нет таких журналов, чтоб проверили беспристрастно наши привычные и популярные средства!

Voce July 2013

Voce July 2013

А это второй журнал, который я хочу показать сегодня — Maquia.Они делят тренды лета по цветам.

Maquia July 2013

Maquia July 2013

Вот это вот я немедленно на себе попробовала — два оттенка оранжевого на верхнем и нижнем веке. «Раньше» я сочетала оранжевый с зеленым или синим, но чтоб с оранжевым! Ну что сказать? Смотрится диковато и на мне, и на модели! Но все же над этим думали люди «поумнее нас» — палетка очень красивая (это Cosme Decorte). Минуточку! Тут не только оранжевое с оранжевым, еще по нижнему веку — желтая тушь Chanel Inimitable Waterpoof! Тренды!!!Toggle Maquia July 2013

Maquia July 2013

Продолжаем вдохновляться изобразительным рядом! Вот бы научиться так подбирать цвета! Карандаш, который тут под #11 — YSL из летней коллекции я потеряла. Обыскала все, но найти не могу. Вроде бы просто яркий фиолетовый, но почему-то ужасно жалко! С другой стороны, он может найтись! Иногда у меня находились вещи после долгого отсутствия! Правда, карандаш очень маленький, легко мог закатиться…

Maquia July 2013

Maquia July 2013

Синий моно-макияж

Maquia July 2013

Maquia July 2013

И красивейшая подборка по синей цветовой группе!

Maquia July 2013

Maquia July 2013

А как вам эта подборка? Мне понравился градиент на ногтях!Я купила эти тени Nars и очень их люблю. Просто позор, что я не показала их до сих пор — они очень сильно выходят за пределы моей комфортной зоны, но тем и интересны! Мне хватает традиционных теней, я очень люблю все дикое!

Maquia July 2013

Maquia July 2013

В любом японском бьюти-глянце есть красавчики! Не знаю, модель это или селебрити. Они всегда очень слащавые.

Maquia July 2013

Maquia July 2013

Maquia экспериментов не проводит, но в журнале сделали разворот, посвященный средствам, улучшающим поры (судя по всему). Есть очень впечатляющие результаты, наверное спирт!

Maquia July 2013

Maquia July 2013

А это — модные в этом сезоне «мисты»  или же «дымки» для лица. У меня есть представленная здесь Chanel Hydra Beauty и после этой фотографии и подумала, а почему у меня не так? Но после того, как я брызнула на руки, а потом похлопала ладонями по лицу, у меня тоже пропали все поры! Вот ведь японцы-молодцы! А я все поверх макияжа, да «освежить». Но в целом вещь это ненужная, а потому все купят.Некоторые носы, конечно, так и требуют к себе особого внимания!

Toggle Maquia July 2013

Maquia July 2013

Что вам понравилось? Как вам их идеи и эксперименты?

Follow on BloglovinInstagram @blondycandy

blondycandy.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта