Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. Введенская сторона журнал


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ | Введенская сторона

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИАвтономная Некоммерческая Организация «Старорусский центринтеллектуально-художественного развития «Введенская сторона»

 

Автономная Некоммерческая Организация «Старорусский центр интеллектуально-художественного развития «Введенская сторона» была учреждена в 2001 году. Учредитель организации и её генеральный директор – Локотьков Николай Михайлович.

 Организация сосредотачивает свои усилия на выполнении социально значимых проектов в области культуры, искусства и образования. На базе организации работает Творческая художественно-педагогическая мастерская и издаётся журнал об искусстве для школьников, учителей, родителей «Введенская сторона», который выходит ежеквартально, тираж 3 500 экз., объем 56 стр., полноцвет, распространяется в 85 регионах Российской Федерации и в русских школах-партнёрах журнала в Украине, Беларуси, Польше, Финляндии, Германии, США, Австрии, Австралии, Италии.

Главным в работе АНО является популяризация мировой культуры, поиск и поддержка одарённой молодежи, обучение школьников изобразительному искусству, нравственное воспитание.

Деятельность АНО «Введенская сторона» поддерживается Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. Оно субсидирует социально значимые проекты журнала:

2006 г. – «Будущее российской культуры вырастает из юношеского творчества»

2007 г. – «Высокий интеллект, культура и нравственность подрастающего поколения – залог стабильности государства в будущем»

2008 г. – «Эстетическое обучение в семье – основа нравственного воспитания подрастающего поколения»

2009 г. – «Эстетическое просвещение – важный фактор нравственного и культурного воспитания молодёжи»

2010 г. – «Учитель, проводник эстетики и нравственности в молодежной среде»

2011 г. – «Эстетическое развитие молодёжи – преумножение творческого, культурно-нравственного и экономического потенциала России»

2012 г. – «Искусство и народные художественные традиции в истории России»

2013 г. – «Роль мировой художественной культуры в эстетическом воспитании российских школьников».

2014 г. – «Искусство как инструмент воспитания традиционных духовных ценностей у подрастающего поколения»

2015 г. – «Искусство как средство патриотического воспитания подрастающего поколения»

2016 г. – «Искусство как инструмент нравственного совершенствования и духовного развития молодежи»

2007 г. – организация получила грант Президента РФ в области культуры на создание Интернет версии журнала «Введенская сторона». В 2007 году этот проект был успешно реализован. В Интернете активно работает сайт организации: www.art-storona.ru Деятельность организации была поддержана грантом Международного гуманитарного фонда «Знание».

2008 г. – организация получила грант Российского Фонда Культуры на проект по поддержанию творческой молодежи «Поддержка молодых талантов и юных дарований»

2009 г. – грант Фонда Форда совместно с газетой «Культура».

2009 г. – руководитель организации был награждён Премией им. Д.С. Лихачева (Фонд Д. С. Лихачева, председатель Правления фонда – Д. Гранин) «За выдающийся вклад в сохранение культурного наследия России».

2009 г. – организация удостоена премии Правительства Российской Федерации в области СМИ «За вклад в сохранение и популяризацию культурного наследия страны, воспитание и просвещение молодежи»

2011 г., 2012 г., 2013 г., 2015 г., 2016 г. – гранты Администрации Новгородской области (Департамент культуры и туризма) по программе «Новгородика – 1150».

 2011 г. – грант Президента России (Институт Проблем Гражданского Общества) на издание и распространение журнала «Введенская сторона».

2011 г. – Указом Губернатора Новгородской области, руководитель организации Н.М. Локотьков включен в состав Совета по культуре при Губернаторе области.

2012 г. – журнал «Введенская сторона» становится информационным партнёром «RU‑CENTER Group» и учредителем приза в конкурсе интернет-сайтов «Безопасный интернет» в номинации «Искусство».

2012 г. – субсидия Администрации Новгородской области: «Журнал об искусстве для школьников, учителей, родителей «Введенская сторона» как актуальный культурологический ресурс в системе школьных библиотек Новгородской области».

2013 г. – субсидия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на реализацию проекта «Интернет-сайт «ВВЕДЕНСКАЯ СТОРОНА»

2013 г. – субсидия Департамента социальной защиты населения Новгородской области: «Обеспечение бесплатной годовой подпиской журнала об искусстве для школьников, учителей и родителей «Введенская сторона» всех учреждений социального обслуживания населения Новгородской области»

2013 г. – субсидия Департамента социальной защиты населения Новгородской области: «Журнал об искусстве для школьников, учителей и родителей «Введенская сторона» как информационный и просветительский ресурс продвижения и популяризации деятельности Департамента социальной защиты населения Новгородской области на территории Российской Федерации».

2014 г. – субсидия Департамента социальной защиты населения Новгородской области: проект «Эстетическое просвещение как основа развития духовных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре родного края»

2015 г. – грант Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям "Культурно-просветительский Интернет-ресурс, www.art-storona.ru, для школьников, учителей и родителей на основе печатного журнала об искусстве «Введенская сторона»"

2015 г. – субсидия Департамента социальной защиты населения Новгородской области: проект «Социальный, культурно-просветительский, издательский проект журнала об искусстве «Введенская сторона» для детей с ограниченными возможностями «Я дарю тебе свой мир!»

2015 г. – грант Администрации Новгородской области (Департамент культуры и туризма) по программе «Земля Новгородская»: проект "Новгородская печатня"

 Информация о деятельности организации регулярно публикуется в печатных и электронных СМИ, освещается на муниципальных и федеральных телевизионных каналах.

Адрес организации:175206, Новгородская обл., г. Старая Русса,Советская набережная, дом 18, кв. 61Тел: +7 921 7394979e-mail: [email protected]

art-storona.ruhttp://vk.com/art_storonahttps://twitter.com/art_storona

art-storona.ru

Введенская сторона — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Специализация:Периодичность:Сокращённоеназвание:Язык:Адрес редакции:Главный редактор:Страна:Дата основания:Тираж:Индекс по каталогу «Пресса России»:Веб-сайт:
Введенская сторона

журнал об искусстве для школьников, учителей и родителей.

раз в квартал

ВС

русский

175206, г. Старая Русса, Советская наб.,18-61. тел. (81652) 547-90, 515-79

Николай Михайлович Локотьков

Россия Россия

1998

3000 экз

[www.pressa-rf.ru/cat/1/edition/40433 40433]

[www.art-storona.ru/ www.art-storona.ru]

К:Печатные издания, возникшие в 1998 году

«Введе́нская сторона́» — российский журнал об искусстве для школьников, учителей и родителей. Издаётся с декабря 1998 года. Выходит четыре раза в год. Учредитель журнала — АНО «Введенская сторона».

Специализация и тематика

Журнал «Введенская сторона» посвящён мировой культуре, юношескому творчеству, выявлению и поддержке молодых дарований, нравственному и духовному воспитанию, формированию культуры молодежи, профессиональному обучению.

История журнала

История журнала началась в 1998 году в детской школе-студии Николая Локотькова в городе Старая Русса. Первый номер был задуман исключительно как творческий эксперимент учеников студии: ребята придумали концепцию журнала, названия рубрик, дизайн обложки. Собрали детские рисунки, стихи, рассказы. Напечатали 50 экземпляров на домашнем принтере. Местная типография любезно сброшюровала издание.

Первый номер мог бы так и остаться единственным, если бы не одно обстоятельство. Один из экземпляров «Введенской стороны» был увезен в Москву Людмилой Сараскиной, известным литературоведом и писателем, и был передан в руки А. И. Солженицына. Вскоре студия с изумлением получила письмо от писателя, его рассказ «Колокол Углича» с автографом и предложением напечатать в журнале. Это письмо вдохновило Николая Михайловича и его учеников на выпуск второго номера журнала.

Позже эти два выпуска позволили издательству выиграть грант, приобрести необходимое оборудование и выпустить четыре номера уже в типографии тиражом 999 экземпляров каждый.

В 2002 году журнал зарегистрировали в Министерстве по делам печати. Журнал стал настоящим и популярным. У журнала появилось много друзей и поклонников. Идея оказалась благодатной. Она стала притягивать к себе и авторов, и меценатов, и читателей. У журнала появилось много друзей и поклонников в разных точках России и зарубежья.В 2007 году получили грант Президента РФ в области искусства и культуры на создание интернет-версии журнала «Введенская сторона».

Политика журнала

Журнал «Введенская сторона» посвящён мировой культуре, юношескому творчеству, выявлению и поддержке молодых дарований, нравственному и духовному воспитанию, формированию культуры молодежи, профессиональному обучению.

Журнал предоставляет свои страницы молодым авторам. Журнал открыт для всех, редакция с радостью рассмотрит любые творческие предложения по всем его рубрикам.

Основные рубрики

Мастерская

Раздел посвящён различным видам и технологиям изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Педсоветы

В практике каждого учителя есть интересные методические находки, которые могут пригодиться другим педагогам. В этой рубрике представители различных школ делятся собственным опытом.

Шедевр номера

В этой рубрике публикуются избранные работы юных художников.

Поэтическая палитра

Поэтические произведения молодых авторов..

Белый квадрат

Акростих, палиндром и другие — Иван Чудасов рассказывает о различных литературных формах.

Премии

2009 год — Премия имени академика Д. С. Лихачева (фонда Д. С. Лихачева) «За выдающийся вклад в сохранение культурно-исторического наследия россии»2009 год — Премия Правительства Российской Федерации в области печатных СМИ «За вклад в сохранение и популяризацию культурного наследия страны, воспитание и просвещение молодежи». 2009 год — Лауреат конкурса проектов «Культурные инициативы и журналистика», проводимого АНО «Единство журналистики и культуры» совместно с газетой «Культура» и при поддержке Фонда Форда.

Высказывания об издании

Мне кажется, это единственный в своем роде журнал такого качества и наполнения. Не случайно около 40 регионов страны его выписывают, читают и разделяют заслуженную любовь к нему. Поначалу журнал даже удивлял меня какой-то своей «столичностью». А потом я понял, что «столичность» — вовсе не марка качества, а «провинциальность» — не свидетельство ущербности. Наоборот: та любовь детей и взрослых, которой окружен этот проект в районном городе, обеспечивает ему высокий уровень. А с чего началось? Нашелся человек — учитель Николай Локотьков — ставший журналистом и издателем, который загорелся идеей и зажег остальных. Придумал замечательную форму приобщения детей к искусству, духовного воспитания, в чём сегодня так нуждается наша школа, да и все наше сухое, слишком рациональное образование. Ведь журнал во многом творится самими детьми — талантливыми, теми, чья душа тянется к красоте. Выясняется, что у нас по-прежнему все держится на энтузиазме! Большие литературно-художественные журналы пребывают в полумертвом состоянии, А вот старорусский энтузиаст, «зажигатель» Локотьков сумел создать и сохранить журнал.

— Даниил Гранин. Журнал «Русский меценат»

Напишите отзыв о статье "Введенская сторона"

Ссылки

[art-storona.ru/ Сайт журнала.][www.vesti.ru/videos?vid=251605 Репортаж о журнале на телеканале «Вести»]

Отрывок, характеризующий Введенская сторона

Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками. Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно. Графиня с холодностью, которой никогда не видал сын, отвечала ему, что он совершеннолетний, что князь Андрей женится без согласия отца, и что он может то же сделать, но что никогда она не признает эту интригантку своей дочерью. Взорванный словом интригантка , Николай, возвысив голос, сказал матери, что он никогда не думал, чтобы она заставляла его продавать свои чувства, и что ежели это так, то он последний раз говорит… Но он не успел сказать того решительного слова, которого, судя по выражению его лица, с ужасом ждала мать и которое может быть навсегда бы осталось жестоким воспоминанием между ними. Он не успел договорить, потому что Наташа с бледным и серьезным лицом вошла в комнату от двери, у которой она подслушивала. – Николинька, ты говоришь пустяки, замолчи, замолчи! Я тебе говорю, замолчи!.. – почти кричала она, чтобы заглушить его голос. – Мама, голубчик, это совсем не оттого… душечка моя, бедная, – обращалась она к матери, которая, чувствуя себя на краю разрыва, с ужасом смотрела на сына, но, вследствие упрямства и увлечения борьбы, не хотела и не могла сдаться. – Николинька, я тебе растолкую, ты уйди – вы послушайте, мама голубушка, – говорила она матери. Слова ее были бессмысленны; но они достигли того результата, к которому она стремилась. Графиня тяжело захлипав спрятала лицо на груди дочери, а Николай встал, схватился за голову и вышел из комнаты. Наташа взялась за дело примирения и довела его до того, что Николай получил обещание от матери в том, что Соню не будут притеснять, и сам дал обещание, что он ничего не предпримет тайно от родителей. С твердым намерением, устроив в полку свои дела, выйти в отставку, приехать и жениться на Соне, Николай, грустный и серьезный, в разладе с родными, но как ему казалось, страстно влюбленный, в начале января уехал в полк. После отъезда Николая в доме Ростовых стало грустнее чем когда нибудь. Графиня от душевного расстройства сделалась больна. Соня была печальна и от разлуки с Николаем и еще более от того враждебного тона, с которым не могла не обращаться с ней графиня. Граф более чем когда нибудь был озабочен дурным положением дел, требовавших каких нибудь решительных мер. Необходимо было продать московский дом и подмосковную, а для продажи дома нужно было ехать в Москву. Но здоровье графини заставляло со дня на день откладывать отъезд. Наташа, легко и даже весело переносившая первое время разлуки с своим женихом, теперь с каждым днем становилась взволнованнее и нетерпеливее. Мысль о том, что так, даром, ни для кого пропадает ее лучшее время, которое бы она употребила на любовь к нему, неотступно мучила ее. Письма его большей частью сердили ее. Ей оскорбительно было думать, что тогда как она живет только мыслью о нем, он живет настоящею жизнью, видит новые места, новых людей, которые для него интересны. Чем занимательнее были его письма, тем ей было досаднее. Ее же письма к нему не только не доставляли ей утешения, но представлялись скучной и фальшивой обязанностью. Она не умела писать, потому что не могла постигнуть возможности выразить в письме правдиво хоть одну тысячную долю того, что она привыкла выражать голосом, улыбкой и взглядом. Она писала ему классически однообразные, сухие письма, которым сама не приписывала никакого значения и в которых, по брульонам, графиня поправляла ей орфографические ошибки.

wiki-org.ru

Евгений Анисимов и журнал об искусстве «Введенская сторона»

панно книга 175Анисимов Евгений Викторович – доктор исторических наук, профессор Санкт-Петербургского Института истории РАН, Европейского университета в Санкт-Петербурге и Института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, научный руководитель исторического факультета НИУ-Высшей школы экономики (Санкт-Петербургский филиал) и Института Петра Великого, приглашённый профессор в различных университетах Англии, США, Италии, России и ДРУГИХ стран. Автор более 40 книг, хорошо известен в России и за её пределами как крупный учёный-историк и прекрасный популяризатор исторических знаний, а также как автор увлекательных книг по истории России. Автор и ведущий телепрограмм «Дворцовые тайны», «Пленницы судьбы» и «Кабинет истории» на телеканале «Культура». Является Лауреатом премии митрополита Макария, Анциферовской премии, Всероссийской литературной премии им. Александра Невского.

ВС – Евгений Викторович, Ваша публичная лекция, которая прошла 12 января в Областной универсальной научной библиотеке, называлась «Куда пошёл Иван Сусанин?». Вы рассказывали новгородцам о Вашей интерпретации широко известных современному зрителю полотен русских художников, в творчестве которых были отражены события русской истории с древнейших времён до наших дней. Ваши научные исследования русской исторической живописи – это более 700 страниц печатного текста, опубликованного в двух книгах: «Письмо турецкому султану. Образы России глазами историка» и «Русское искусство глазами историка, или Куда ведёт Сусанин». Мне особо приятно отметить, что четыре сюжета из этих, ещё не вышедших в свет книг, были впервые напечатаны в новгородском журнале об искусстве «Введенская сторона». Аудитория журнала это, прежде всего, школьники и поэтому мой первый вопрос к Вам: – Как научить юных художников создавать образы исторических персонажей и как помочь учителям художественных школ в решении этого вопроса?

Е.А. – Как научить? – Читая исторические книги и источники, нужно всё время думать о людях прошлого как о наших современниках: они также любили, страдали, болели, испытывали те же чувства, что и мы. То, что у нас компьютеры и пр. не делает нас умнее и тоньше их. Мне кажется, что образцом, учебником для того, чтобы развить фантазию, служит фильм Тарковского «Андрей Рублёв». А потом, нужно хорошо знать образ жизни прошлого, привычки, вживаться в прошлое, изучать артефакты, дошедшие до нас (см. А. Рябушкина или К. Лебедева), в профессии нужно учиться тому, как создавать композицию и прочим премудростям, и тогда сюжет и картина как бы сами всплывут в вашем сознании.

ВС – Продолжая разговор о наших детях, я не могу не спросить Вас о чудесной, увлекательной, полной подробных иллюстраций книге «От мачты до киля», которую Вы написали в соавторстве с художником Никитой Андреевым. Я понимаю, что Ваши герои – это Пётр Первый, Анна Иоанновна, Елизавета Петровна, Екатерина Великая, Багратион… а здесь – корабли петровского времени?

Е.А. – Эта книжка – осуществление детской мечты – понять, как устроен парусный корабль. Как он может, такой хрупкий, деревянный, пересекать океаны, идти против ветра. Это – чудо человеческого гения. Я в детстве бредил морем и кораблями, зачитывался книгами о кораблях и строил модели, которые пускал плавать в пруду, а потом в большой реке. И один из них – самый лучший корвет, вдруг наполнил ветром паруса и … ушёл от меня навсегда. Я долго бежал за ним по берегу, потом начались буераки, канавы и он уплыл от меня навсегда. И много лет спустя мне предложили написать книгу о паруснике. И я испытал счастье, будто тот корвет вернулся ко мне из прошлого.

ВС – Мне глубоко созвучно Ваше убеждение, что «Нужно заниматься тем, что нравится, и плевать, что думают другие!», и Ваша жизнь – достойный этому пример. Как рано Вы стали понимать, что Вы хотите и какой дорогой Вам более всего нужно пройти?

Е.А. – Это получилось естественно – просто нужно очень любить своё дело, думать о нём всегда. Пусть другим это кажется неперспективно, даже глупо, но надо упорствовать в достижении своей мечты и дело будет всегда греть душу, отвлекать от мелкого, пошлого. И всегда надо знать – не отчаиваться перед трудностями, учиться, а главное – любить. А любовь всегда побеждает!

ВС – Я знаю, что Вы являетесь членом редколлегии таких серьёзных журналов, как «Звезда», «Всемирная литература», «Нестор», «История Петербурга», «Russian Studies in History» (США) и я думаю, что Вы хорошо понимаете, что сегодня издание научных, культурологических, исторических журналов – большая проблема. Как Вы считаете, стоит ли обращаться за помощью к Правительству и как можно доступно объяснить чиновнику от власти, что «без культур – нет мультур» (на одном из языков малых народов России, слово «мультур» означает «прогресс, развитие»)?

Е.А. – Думаю, что надо всегда просить, если это не для себя, а для других, для людей. Знаете, известно, что император Александр очень любил гулять по парку с историком Н.М. Карам­зиным. И однажды царь спросил историка: «Николай Михайлович, а что же вы ничего у меня не просите – ведь я царь, всё могу?» Карамзин сказал, что ему ничего не надо. «А может быть другим что-то нужно?» – ответил царь. И с тех пор Карамзин стал обращаться с просьбами других людей. Как объяснить чиновнику? – Примерно так: «У вас есть дети или внуки? Есть, да. Да неужели вот этот замечательный журнал им будет неинтересен, неужели он погибнет и тысячи детей так и не узнают о великом творении человечества – искусстве, неужели вам наплевать на то, что ваши внуки будут невеждами?»

ВС – Вы – частый гость нашего города, за что мы, новгородцы, Вам очень благодарны и признательны. Одно из Ваших профессиональных исследований можно определить темой «Пётр Великий – Великий Новгород». Ваш статья «Погружение в провинциальность: Великий Новгород при Петре Великом» была опубликована в сборнике «Материалы международной научно-практической конференции «Новгородика – 2010». Как Вы считаете, «погружение в провинциальность» и сегодня является одной из культурных характеристик города в целом? И в чём сила провинциальности?

Е.А. – Великий Новгород – это только кажется, что провинция. На самом деле, у него такая феноменальная история, что она его возвышает над многими столицами. Дело в том, что Петербург своим столичным блеском когда-то затмил Новгород, оставил его в тени. Он был построен как антитеза Новгороду и древней Руси. Но сейчас – другое время: средства связи таковы, что людям во всех концах страны доступны все ценности культуры и жизни, и развитие Великого Новгорода – в богатстве его прошлого. А мне кажется, что ваши власти этого не понимают и город не развивается, как выдающийся туристский центр, что, кстати, принесло бы больше денег, чем экономика или сельское хозяйство.

ВС – Уже несколько лет в нашем городе работает интернет-журнал «Область культуры». Сегодня это самый посещаемый, востребованный и наиболее полный портал о культурной жизни Великого Новгорода. Наше с Вами интервью состоялось благодаря инициативе генерального директора портала, заслуженного артиста Российской Федерации Даниила Донченко. И я с удовольствием передаю Вам его вопрос: каково Ваше отношение к новой хронологии Носова и Фоменко и как Вы считаете – это чистый бизнес на псевдосенсации или отчаянное заблуждение?

Е.А. О, это в чистом виде шарлатанство. Когда-то В.Л. Янин ответил им касательно Великого Новгорода. Ладно, они могут подвергать сомнениям рукописи, эпиграфику, но культурные слои Великого Новгорода – самый веский аргумент против их построений. Ведь современная археология – очень точная наука и сфальсифицировать современные находки невозможно. К тому же, они заведомо предполагают, что историки как прошлого, так и настоящего – жулики. А на самом деле – они жулики, этакие портные нового платья короля из сказки Андерсона.

ВС – Евгений Викторович, читая Ваши книги, слушая Ваши передачи и посещая Ваши лекции, невольно, интуитивно осознаёшь, что веришь Вам безгранично, что те знания, которыми Вы так щедро делитесь с аудиторией, это не только огромный, ежедневный труд историка, но, прежде всего, это труд человека талантливого, мудрого и счастливого. Поэтому, в заключении нашей беседы, можно мне спросить у Вас – чтобы Вам хотелось пожелать читателям журнала об искусстве «Введенская сторона»? Спасибо!

Е.А. – Ой, спасибо, за незаслуженную похвалу. Я люблю ваш журнал и с радостью смотрю на запечатлённые на его страницах детские лица. Почти все из ваших юных авторов и читателей улыбаются. Как светятся эти лица от счастья после того, как удался оттиск в вашей «Новгородской печатне». Ваш журнал несёт мир и счастье всем, кто берёт в руки это изящное, столичное, яркое и умное издание! Огромное спасибо всем, кто работает с журналом, за их огромнейший труд! А читателям журнала по всей стране я желаю, чтобы они сплотились и не позволили исчезнуть вашему журналу, чтобы они помогли ему. Иначе наша жизнь станет беднее, из неё исчезнет то счастье, которое дарит всем ваш журнал.

Диалог вела Елена Жирова

art-storona.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта