Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Прохождение Wasteland 2 #01 – Начало. СХ-центр. Wasteland 2 садовый журнал


Садовый журнал | Wasteland вики

Эти проклятые рейнджеры. Они и правда это сделали! Я вернулась домой с вылазки за едой, нагруженная грибами и травами и прямо в главном зале споткнулась о тело брата Голиафа. Никогда бы не подумала, что кто-то смог бы завалить его. Может он и не был слишком умен, но он не лез к тебе, если ты не лез к нему. Мне будет его не хватать.

Я прошла в святилище, но ничего кроме трупов братьев и сестер там не осталось. Мне стыдно признаться, но я не выдержала и побежала. Проклятье! Проклятые рейнджеры. Я доберусь до них когда-нибудь.

…Сестра Розбуд

Итак, я оставила Цитадель позади. Она была моим домом столько лет. Столько друзей и воспоминаний…

Я все еще не знаю, что мне делать дальше. Я бы хотела войти в тюрьму, неся огонь и смерть всем эти отбросам со значками. Но возможно для меня это было бы слишком. Похоже, я вовсе не героиня этой истории. Может мне стоит отправиться в Хайпул? Слышала, что им нужна учительница. Возможно я смогу принести учение Стражей следующему поколению.

Ох. И это они называют одним из самых процветающих сообществ Пустоши? Да это просто несерьезно. Этим детям, что в лоб, что по лбу. Я могу им объяснять, но понимать за них я не в состоянии.

Эти никчемные малявки не обращают внимания на то, что я говорю, а, если и обращают, то только чтобы выдать что-нибудь о том, как им это ненужно. Ну и ладно. Я пойду еще куда-нибудь.

Вот, тут намного лучше. Все эти старые технологии в СХ центре немного напоминают мне Цитадель Стражей. Местные едва ли пользуются ими в полной мере, но это место и правда просто благословенно. Не то, что с невеждами. Я снова среди думающих людей и это словно глоток свежего воздуха.

Вернулась к тому месту, где закопала свое старое снаряжение. Я сделала это на всякий случай, но надеялась, что он никогда не настанет.

Я неплохо освоилась, но иногда эти люди просто бесят меня. Не только потому что они игнорируют ценнейшие технологии, которые их окружают, но и потому что им совершенно наплевать на все, что произошло дольше недели назад.

Ну может это и не совсем правда, но они ведь знают так мало о своей собственной истории, истории человечества — Стражи жили и думали совершенно иначе. Хотя я начинаю размышлять, были ли Стражи правы, в конце концов. Их целью было собирать и сохранять знания прошлого. Но для чего? Не припоминаю, чтобы кто-нибудь говорил об этом. По-моему, все что они хотели, так это оставить все себе.

Люди здесь, в СХ центре, думают совершенно иначе. Пусть они и опасаются прошлого и избегают достижений, которые могли бы упростить их работу, но они хотя бы смотрят вперед и вокруг. Они хотят делиться тем немногим, что они знают и накормить людей в пустошах едой, выращенной ими. Если бы я только могла убедить их использовать все эти приспособления. Нужно поискать кое-какие старые книги…

Честно говоря, я все больше вдохновляюсь этими людьми. Кэти — полная противоположность дуболомам из Хайпула. Я учила ее всему, что могла и ее тяга к знаниями совершенно ненасытна. Ей всегда мало. Мэтта я поначалу не принимала всерьез. Разве может рейнджер быть хорошим парнем? Но постепенно он смог убедить меня в обратном и мы теперь лучшие друзья. Я ужасно беспокоилась о будущем центра, пока он не появился и не взял на себя ответственность не только за нашу защиту, но и за ремонт и исследования. Вместе с ним и славным малым Эйсом я забываю о том, что рейнджеры сделали со мной.

А еще — Ханидью. О Боже. Я краснею, когда я пишу об этом, но утром я встаю пораньше, только чтобы увидеть его глупую улыбку. Его и его арбузы.

Похоже, что в этом месте я останусь надолго.

В СХ центре. Западное поле, закопан в «пластмассовом саду» (северо-запад поля). Необходим атрибут "Восприятие" 4+ и навык "Зоркий глаз".

ru.wasteland.wikia.com

Wasteland 2. Цитадель рейнджеров и Лагерь рельсовых кочевников | Gamespirit.org

1 — Пустоши; 2 — Тонущий Ральфи; 3 — Закопанный тайник, Ящик; 4 — Детская площадка; 5 — Кладбище; 6 — Лагерь Наркоманов, Ящики, радиоактивные грибы; 7 — Лагерь бродяг; 8 — Труп и дневник А.Д.; 9 — Раненый Топекан; 10 — Дом Кэти и Роберта; 11 — Дом Ральфи и Архив; 12 — Памятник; 13 — Неисправный поезд; 14 — Ангар Вождя; 15 — Бар, Магазин; 16 — Магазин Торчка, Группа Наркоманов; 17 — Магазин Игровых автоматов; 18 — Лагерь Наркоманов; 19, 20 — Минные поля; 21 — Радио вышка, дикие животные; 22 — Дикие животные; 23 — Лагерь Наркоманов; 24 — Лагерь Аткинсонов; На севере Аризоны находится Лагерь рельсовых кочевников, пройти к которому можно, имея защиту от радиации. После того, как ваш отряд посетит Трейлер Рика, он получит защиту от радиации. Перед входом в лагерь вас встретит Джесси, которая просит помочь своему тонущему другу. Двигаемся на берег реки (на карте - 2) и валим при помощи навыка «Грубая сила» нижний столб. Спасаем Ральфи и завершаем задание.
В центре поселения лежит раненный Топекан (на карте - 9), вылечить его можно при помощи навыка «Хирургия». Поселенец рассказывает о том, что Аткинсоны (враждебное для Топекан племя) по всему лагерю установили бомбы, поместив их в характерные банки из-под кофе. Также можно узнать о давней вражде между племенами.
На детской площадке возле Джесси находится велосипед (на карте - 4), под которым также находится аналогичная бомба (обезвредить устройство можно при помощи навыка «Взрывчатка»). На севере локации можно обнаружить лагерь бродяг (на карте - 7), один из которых по имени Скотчмо захочет присоединиться к вашему отряду. В районе лагеря бродяг рядом с лужей лежит труп рейджера, осматриваем тело и поднимаем звезду «А.К.» (на карте — 8). Помимо звезды, в кустах можно обнаружить дневник. В одном из домов находится Кэти, сестра рейнджера Роберта (на карте — 10, если главные герои убедили его покинуть Цитадель, то в помещении будет и Роберт).
В этом же районе расположен вагон матери Ральфи (на карте - 11), которая в благодарность за спасение сына готова передать его в ваш отряд (Ральфи умеет общаться с животными и чинить тостеры). В большом черном вагоне расположен архив, на одной из полок можно найти весьма полезную книгу навыков для взрывотехника. В лагере установлен памятник (на карте - 12), при взаимодействии с которым появится крыса, которая даст своему хозяину +1 Интеллект (использовать необходимо навык «Дрессировщик»).
На северо-востоке данной местности расположен небольшой лагерь наркоманов (на карте - 6), если ваш отряд откажется покупать наркотики, то главные герои будут атакованы. Помимо этого лагеря, на локации можно найти еще несколько групп наркоманов, которые атакуют вас при первой возможности (на карте — 16, 18, 23). В местном баре встречаем торговца Самуэля (на карте - 15), который путешествовал вместе с Эйсом, забираем последнюю часть дневника и узнаем подробности смерти рейджера. В одном из вагонов находится торчок-торговец (на карте - 16), купить что-нибудь полезного у него не получится, однако этому NPC можно сбыть найденные на локации радиоактивные грибы (на карте - 6). В центре лагеря расположен большой ангар, в этом ангаре находится вождь Топекан по имени Кеккаба (на карте - 14), который просит разобраться с рельсовыми ворами. К сожалению, вождь Топекан против, чтобы рейджеры попытались решить проблему вражды между племенами.
На юго-востоке локации находится рабочая радио вышка (на карте - 21), однако к ней необходимо подключить генератор. Генератор есть у Топекан, но вождь использует его, чтобы охранять Золотой костыль, который и стал причиной войны между двумя племенами. Аткинсоны украли тормозную колодку от поезда, и теперь состав не исправен.

Лагерь Аткинсонов

1 - Лагерь рельсовых кочевников; 2 — Дикие животные; 3 — Лагерь рельсовых воров, груз Холлидея; 4, 5, 6 - Рельсовые воры; 7 - Лагерь Аткинсонов; 8 – Лавка Честного Джона; 9 — Кейси Джеймс; На востоке локации находится небольшой лагерь рельсовых воров (на карте - 3), после того как местность будет зачищена, поднимаем груз Холлидея и возвращаем его владельцу (NPC просил вернуть украденный груз).
На данной местности ваша задача уничтожить рельсовых воров (об этом вас просил вождь Кеккаба), лагерей на локации находится несколько, уничтожить необходимо все (на карте - 4, 5, 6). В лагере Аткинсонов имеется лавка Честного Джона (на карте - 8), который торгует различными вещами, среди которых можно обнаружить приставку CD-i (ее просил добыть торговец из магазина Игровых автоматов).
В большом доме находится Кейси Джеймс (на карте - 9), в беседе сообщаем, что его бомба в кофейной банке чуть не убила Джесси (которая является родной дочерью NPC). В благодарность, Кейси готов закончить войну с племенем Топекан или вернуть украденную тормозную колодку от поезда. В случае если главные герои выберут тормозную колодку, то война не будет остановлена, пока не будут уничтожены все Аткинсоны (колодка находится в качелях рядом с домом), однако главные герои получат возможность использовать генератор Топекан для подключения радио вышки. Починить радио вышку можно при помощи деталей, которые были получены из сломанных вышек в СХ-Центре и Хайпуле. В случае если главные герои выберут вариант окончания вражды, необходимо убедить Кеккаба пойти на сделку. Кеккаба согласится на мир, если Кейси Джеймс отрежет себе руку (тоже самое сделал вождь Топекан, после крушения поезда).
На выходе из локации Лагерь рельсовых кочевников к вашему отряду захочет присоединиться наемник по кличке Зубило. Теперь, когда в племенах установлен мир, начальнику охраны Кейси Джеймса нечего делать в лагере Аткинсонов. Возвращаемся в Цитадель рейнджеров с докладом, передаем Генералу Варгасу значок Адского Клинка, дневник Эйса и Дневник А.Д.. Генерал, изучив материалы, дает новое задание — провести разведку в Деревне Дарвина. Отправляемся к картографу сержанту Гилберту Сагарра и передаем ему найденный дневник Эйса.

Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,анжела дэт,радиовышка,цитадель рейнджеров,генерал варгас,тобиас мелсон,роберт боулинг,меркаптан,эван хоко,рик бэйчовски,костюмы защиты,трейлер рика,шахта новиур овен,таинственный храм,лагерь рельсовых кочевников,ральфи,племя топекан,адский клинок,дневник,золотой костыль,вражда племен,тормозная колодка,лагерь аткинсонов,кейси джеймс

Другие статьи

gamespirit.org

Прохождение Wasteland 2 - Wasteland 2

Вступление

Wasteland 2 - это постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго, продолжение игры 1988 года Wasteland и идейный предшественник серии Fallout. 

Сюжет

Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий Wasteland.Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. Именно вы будете руководить данным отрядом.

НАЧАЛО: ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ

Создание отряда

База рейнджеров

Итак, игра начинается с того что нам предлагают создать четырех рейнджеров, распределить очки атрибутов и общее навыки. На их распределение не стоит спешить, это важный аспект начала игры.Общие рекомендации:

  • Стоит создавать бойцов разных классов ( к примеру: медик, снайпер и т.д.)
  • Навыки не должны повторяться
  • Отряду нужен "специалист" по замкам и сейфам, "хакер" (высокий навык "компьютеры")
  • Навыки "энергетического" и "тяжелого оружия" малоэффективный в начальной стадии игры

Далее настраиваем внешность персонажа на свой "вкус и цвет"

В начале мы увидим видеоролик, исполненный в виде старых документальных фильмов, где нам показывают произошедшие события в игре. Уже после этого отряд который вы создали начинает разговор с Генералом Варгасом, который пояснит наше положение и главные цели. Из длинного монолога мы узнаем что мы находимся в Цитадели рейнджеров и совсем недавно погиб один из рейнджеров Эйс.

Вот наши главные цели: Найти записи Эйса, которые помогут выяснить причину его гибелиНайти радиопередатчики, которые были с ним в момент убийства, недалеко от Радиовышки.

Во всех гайдах по прохождению можно увидеть совет, взять лопату и пойти копать все ямы. Это не со всем так, лопату конечно брать нужно но копать все не обязательно, я рекомендую взять в навыках "восприятия" это подсветит все полезные ямы. Когда будете уходить у выхода стоит охранник который даст вам дробовик (если навык "общение" высок) и Анжела Дет предложит свою помощь (рекомендую взять с собой), так же если с ней поговорить она расскажет вам о Эйсе, кем он был и что он значил для нее. Далее держим путь на нашу первую миссию, на локацию Радиовышка.

РАДИОВЫШКА

После выходя из Цитадели мы оказываемся на тактической карте, где Варгас по рации поясняет про детали и проводит небольшой курс обучения сомой игры. После продолжительного монолога можно направляться в Радиовышку. После прибытия на локацию на земле видны следы крови по ним и держим наш путь. Но легких путей нет, нам встретятся пару бандитов ( с ними можно договорится, убить или заплатить). За радиовышкой будет лист из дневника Эйса, докладываем об этом по рации и идем дальше. А дальше кровавый след обрывается и мы видим металлическую ногу (ее можно взять с собой) и пятна машинного масла, которые приведут нас в пещеру. В ней нас будет ждать наш первый бос, жаба-мутант, бой не сложный но будьте осторожны и внимательны. В конце пещеры мы узнаем что Эйс был убит роботом, подбираем последние страницы дневника, которые ставят нам точку на карту Лагерь рельсовых кочевников

Связываемся с нашим штабом (опять начнется долгая болтовня про то что роботов уже давно не видели), которые  нам прикажут принести деталь робота (вот тут нога и пригодилась). И конечно же дадут новую цель: доставить радиопередатчикина самые мощные радиовышки Аризоны

Продолжаем расследования убийства нашего товарища и возвращаемся в Цитадель Рейнджеров, что бы пополнить запасы и продать весь мусор, коротый вы нашли.

Общие рекомендации:

  • Открытый мир - это всего лишь условность, лучше выполнять поставленные вам задачи и изучать его постепенно
  • Оазис - это места где вы можете пополнить воду, без него ваш отряд погибнет
  • Не забывайте обследовать территорию задания
  • Рация - это важный элемент игры ( с ее помощью можно получать задания и прокачивать отряд) 

СХ-ЦЕНТР

Пока вы будете в Цитадели обязательно пополните припасы, купите амуницию и т.д. После закупки всех нужных вещей можноотправлятьсяна выполнения нашего задания, а именно вставить радиопередатчик в еще одну вышку, которая находится вХайпуле. Как только вы выйдите на глобальную карту с вами свяжутся по рации и дадут новый приказ спастиХайпулилиСХ- цент (можно выбирать любой это ни на что не повлияет) Отправляемся на помощь в локацию СХ-центр (просто потому что ближе). Наместемыузнаемчто все растения мутируют и атакуют людей, а люди превращаются в зомби. Наша задача узнать причину заражения, устранить её, а после этого восстановить работу местной радиовышки. Для начала нам нужно добраться до Главное комплекса, а для этого потребуется пробиться через различный мутантов. В главное корпусе можно передохнуть (поторговать, выполнить мини-задания). Здесь же нас встречает Кэти Лоусон, местная управляющая. Нам она расскажет что здесь произошло, аименно интоксикация отсеков удобрения. Нам нужно устранить поломку, спасти людей которые попали в ловушку и заперты в шлюзах.

Само задание не сложное, оно сводится к тому что спускаемся в подвал центра, где открываем заперты двери путем взлома и двигаясь по цепочки приходим к боссу данной локации. Им оказался Патрик Ларсен (диверсант синтетиков) именно по его вине все растения мутировали и люди начали умирать. Бой с ним будет сложный но вполне проходимый. Остается вылить сыворотку в резервуар (сыворотку находим в процесе выполнения задания). Все, СХ Цент сапсен. Можно теперь починить спутниковую антену(находится неадлько от главного корпуса). Следующей нашей целью будет Хайпул, туда и направляемся.

Общие рекомендации:

  • Остеригайтесь красный растений (взрываются)
  • Если член вашего отряда заразился - его можно выличить, для этого нужно выполнить задание (сыворотка излечит всех)
  • На этой локации очень пригодится медик и аптечкм 

ХАЙПУЛ

По рации нам сообщают спасать людей и починить вышку в Хайпуле. Спасти людей будет нашей главной задачей. Как прибудем в город, мы застанем его в разрухе. Все что от нас потребуется в этой локации это дойти до радиовышки. По пути намвстретятсяящеры-мутанты игруппабандитов, с ними справится легко.

Также на своем пути вы можете спасти смерти Шона Берджина, члена клана “Красных скорпионов” (бандитская группировка), спасать его или нет решать вам. Если спасете вы узнаете больше о бандитах и их вражде. В конце мы увидим, что радиовышка разрушена. Связываемся с нашим штабом, от них узнаем, что есть еще одна станция, которая находится в Дамонте. Но до города не добраться так просто. Сначала необходимо отправиться в старую Тюрьму, которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать, как пройти через радиационное облако на восток, где и находится Дамонта.

Общие рекомендации:

  • Будьте осторожны, противники слабые но их много
  • Не стоит спешить выполнять задание, для начала изучите местность
  • В локации много ловушек, готовьте аптечки

ТЮРЬМА

Когда прибудем на локацию, увидим Фрэда Дарвисома, он местный торговец у которого застряла телега. После оказанной ему помощи, он поведает какие дела тут обстоят. И на деле оказывается все печально, местная банда Красные скорпионы, учиняет разбой по полной программе. Не далеко от входа мы встречаемпожилых людей, который жалуются на нелегкую жизнь в пустошах. Спросив про Дамонту они ответят что нужны защитный костюмы которые продает Ред (торговец).

Реда долго искать не нужно ( открыв калитку, ведущую в пещеру, отправимся на козьи горы), но проход к нему преграждают две турели, уничтожаем их (способа отключить их я не нашел). Поговорив с ним узнаем что костюмов у него нет, зато они есть у Бэйчовски, который сидит сейчас в тюрьме Цитадели рейнджеров. Возвращаемся на глобальную карту и снами сразу связывается штаб, они просят защитить Радиовышку от синтетиков. На деле же окажется то там были всего лишь роботы, обыскиваем их и возвращаемся на базу

Общие рекомендации:

  • Для того, что бы не обрекать на гибель всех мирных жителей на территории тюрьмы, не убивайте изначально мирно настроенных представителей из красных скорпионов, тем более имеющих уникальные имена и диалоги.
  • На локации очень много дополнительных заданий (не поленитесь их пройти они не сложные) 
  • Не забывайте прокачивать "восприятие" оно поможет вам замечать полезные предметы и засады
  • Бой с роботами очень долгий (закупитесь аптечками и боеприпасами)

ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ (побег)

Выполнив много полезной работы и став полноправными рейнджерами, направляемся в наш штаб. Тут можно изучить местных обитателей. Но для начала нас ждет очередной разговор с Варгосом. Он попросит отдать все находки (детали с роботов) и даст еще одно задание расследование дела смерти Адского Клинка в селе Дарвина. Но мы сюда пришли по другому делу, а именно поговорить с заключенным в местной тюрьме, Риком Бэйчовски.

 

Он соглашается нам дать координаты схрона костюмов взамен на свободу. Опускаем его и направляемся в Трейлер Рика (точка появится на карте). Как прибудем на место с нами свяжется по радио, командование и потребует вернуть Байчовски на базу, делать это или нет — решать вам, в любом случае мы получим искомые костюмы и квест будет выполненным Открыв сейф и надев защиту, отправляемся на карту мира. Сейчас нашей главной целью является – радиовышка Дамонты. Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.

Общие рекомендации:

  • В Цитадели уделите внимание всем персонажам, у них много заданий, который помогут вам получить опыт
  • Сержанту Гилберту Сагарро по кличке “Молотильщик” можно передать дневник Эйса и прочие интересные находки
  • После этого задания можете вернутся в локацию Тюрьма и дать бой скорпионам (вы должны быть достаточно сильны)

КАНЬОН ТИТАНА

Проход будет в самом центре восточного радиационного облака. Это территория неких сектантов (монахов) со своей религией. Когда мы войдем в локацию, нам встретится Джилл Йет, которая расскажет нам, что сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». И чтобы пройти через каньон к Дамонте, необходимо сделать пожертвование монахам. На этом плохие новости не заканчиваются, по приказу Варгаса, Анжела Дет должна вернутся в цитадель (она обладает хорошими навыками, поэтому это тяжелая потеря). А по пути нам встретится представили Армии гремучей змеи (АГЗ), которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, но при этом союзниками нас не считают и будут атаковать (можно заключить с нимим союз, найдя их базу в пустоши). Как только мы доберемся до первого блок поста, нужно сделать пожертвование (собрать 3 бочки с радиоактивными отходами). Как только отдали, нам дают "сопроводителя" одного из монахов (по сюти бесполезный). Можем направляться в Дамонту.

Общие рекомендации:

  • Поскольку Анжела Дет покинет наш отряд не следует делать ее самой сильной в отряде, рискуете попасть в безвыходную ситуацию
  • Сбор отходов, представляет собой дополнительные задание (все будет отображаться на мине-карте)
  • Проходит эту локацию лучше мирным путем (невступаявгруппировки)

ДАМОНТА

Закончив свои дела, отправляемся на глобальную карту, где пройдя на север, наткнемся на Дамонту. Как прибудем в городок, с нами свяжутся по радио из цитадели рейнджеров. Нам дадут прослушать радиопередачу о Новой Цитадели и высокотехнологичном будущем, посвящённому полулюдям — полуроботам, носильное распространение которых уже началось. Варгас желая знать источник сигналпопроситускориться. Сама Дамонта подверглась нашествию роботов. Многие жители мертвы и вокруг патрулируют роботы.На юго-западе, в одном из строений можем встретить нашу знакомую Джилл Йет ( она даст задание "вернуть разбежавшихся коров"). 

На это локации нас ждет, также Босс-робот, который держит в заложниках девушку. Сняв роботу полову жизни,он начнет свой монолог, бой остановится. Но заложника спасать надо,применяемнавык хакера на нижестоящие консоли управления, такчто бы нас не заметилироботы. Вначале,взламываембольшой компьютер, для того что прочитать надписи на малых консолях, выключаемнижнююиз них. Теперь жизнь заложника в безопасности. Но робот заметив это начнёт бой. Победив его во второй раз, подбираемтанковую гусеницу #TRL-01553. Спасенную заложницу нужно вернуть пожилой паре (они попросят вас о помощи как только вы войдете в Дамонту). А Радиовышка, которую мы ищем, находится недалеко от начала локации. Но только она огорожена забором и нужно будет открыть ворота. Вставив радиопередатчик в консоль управления радиовышки, прослушаем очередное радиосообщение и определив источник сигнала, мы узнаем о том что штат Калифорния не уничтожен, а генерал Варгас требует нашего возвращение на базу.

Общие рекомендации:

  • В локации много мин (навык "взрывотехник необходим здесь)
  • Роботы будут основными противниками (очень большой радиус выстрелов и много здоровья)
  • Что бы взломать замок на воротох возле радиовышки, потребуется высокий навык взлома
  • Если вы отпустили Рэда Байчовски, в этой локации он покажет вам еще один клад и отведет к нему (у Реда очень мало здоровья, может легко умереть)
  • После битвы с Боссом-роботом, в клетке можно завербовать бойца (он наполовину робот и поэтому очень умный)
  • Танковая гусеница #TRL-01553 пригодится для локации Тюрьма (с ее помощью чиним робота, который поможет убить главаря бандитов и тем самым выполнить квест)

КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ

Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров, генерал Варгас сообщит, что Анжела Дет (наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.

Нашему самолету немного не хватило до базы и он рухнул. Мы оказываемся в Санта-Фе-Спрингз — это и будет нашей новой базой. Отстреливаясь от зараженных собак, находим лейтенанта Уэйда Вудсона (замена нашему Варгасу). Он нам даст задание зачистить территорию от назойливых собак и закрыть дыры через которые они лезут. Закрывать нужно досками, которые можно найти недалеко от здания где находится Вудсон . В качестве награды нам дают ключ от ворот, за которыми переход к карте, и новые задания (сюжетные).

Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)Восстановить связь с цитаделью в Аризоне

Общие рекомендации:

  • Вас могут не пустить в Калифорнию из за малого количества сделанных заданий (все дополнительный задания находится в локациях которые описаны выше, все они представляют собой "подай, принеси, убей, спаси")
  • В дальнейшем вам понадобятся сильные бойцы в отряде, не забывайтеуделять время вашему отряду
  • Стоит занятьсяэкипировкой (новое оружие всегда пригодится)
  • Собаки хоть и слабые но их довольно много, не позволяйте вас окружить

РОДИЯ

Как только мы выходим на разведку карты, Вудсон сообщит нам, что у нас имеется местное радио. И поскольку в Калифорнии много различных группировок (которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковники, роботы, а они ненавидят синтетиков) то через радио будет вещаться наша программа ("власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся). Так нам могут даваться дополнительные задание, сразу же нас попросят "вернуть коров" (его нужно выполнить, для продолжения сюжета). Оказывается синты пришли брать дань и забрали коров, действовать нужно быстро иначе их увидут и вы провалитесь. После завершения Вудс снова свяжется с нами — «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Окажется, что приехали местные торгаши, одного из них зовут Пистолетный Пит, у этих торговцев полно всякого добра, но очень дорогого. Сам же Пит дает нам большой квест по спасению Родии (там и находится наша радиовышка)

Родия

Это большой город в котором есть — мэрия, больница, банк (который можно ограбить), и небольшое казино с борделем. На входе нас втречаеют вотора с охранниками и собирают плату (вы можете их убить, ворота придётся открывать "грубой силой" и вы можете заплатить). Оказавшись в городе вы можете начать исследовать его ивыполнять побочные задания (это весьма полезно) или же найти вышку и способ ее починить. Радиовышка будет практически в центре города, а починить ее сможет Вергилий, найти его можно будет на опиумный полях. Так же здесь можно найти мешки с кошачьим наполнителем, найти их не сложно они видны из далека, просто нужно изучить всю карту. Далее отправимся в Храм Ангела.

Общие рекомендации:

  • Синты иногда незнают,что вы рейнджеры и просят напасть на роботов (грехотказываться)
  • Если вы убьете охранников на воротах, многие будут враждебны к вам
  • Мэра можно спасти, но он не будет добр, если вы убьете его сына (кто это загадка)

ХРАМ АНГЕЛА

В Храм ангела, изначально попасть нельзя потому что манериты(местная группировка) по ошибке считают рейнджеров ответственными за убийства мирных жителей. Чтобы попать в локации нам необходимо поймать поличным тех, кто стоит за всем эти. Сразу после выхода из Родии, Вудсон по радио сообщит нам, что рядом с Храмом происходит очередная атака, это и есть наш шанс. Выдвигаемся к месту и видим тут синтов, после их устранения манериты восстанавливают репутациюрейнджерами мы можем войти. В храме можно найти заключенного Флетчера, которого обвиняют в неряшливости и скоро повесят. Поговорив с ним с ним, он откажется бежать. Но после этого при выходе из храма вас остановит шериф и скажет, что Флетчер сбежал. Подозрения пали на нас. Нам придется отдать одного из отряда под залог. 

Вы можете начать расследование, а можете оставить своего товарища там. Наша основная задача здесь это активировать радиовышку. Доступ к ней можно получить у мистера Маннерса или Тори Роббинсон (в зависимости от того чью линию вы выберете в конце квеста с Флетчером). Но её можно активировать и без этого. Для этого необходимо попасть в вентиляцию. После входа в храм повернуть налево и пройти до конца, тут будет дверь в туалет, а внутри в стене вентиляционная решетка. проходим через неё. Тут же идем прямо и поворачиваем налево. Идем до конца, на полках можно подобрать еще один мешок с кошачьим наполнителем туалетов. В конце пити будет лестница, поднимаемся и попадаем в помещение за закрытой дверью Маннерса. Ставим ретранслятор и возвращаемся тем же путем обратно. Готово, радиовышка активна и передает сигнал. Нам нужно вернуться к Вудсону и доложить.

Общие рекомендации:

  • Если вы решили расследовать побег Флетчера, для этого обязательно расспросите всех (что бы были доступны все диалоги)
  • С задней стороны клетки, где держали Флетчера будут следы, они приведут вас к основным событиям задания 
  • В этой локации так же есть пару необходимых нам мешков (найти их не сложно один, достаточно лишь поговорить со всеми, мешки встретятся вам на пути)
  • Если спасете всех девочек (мини-задание) вам дадут специальный талон, с помощью которого в магазине можно купить любой предмет за $1.

ГОЛЛИВУД

Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд, там нам нужно найти этот цеолит и активировать еще одну вышку.

Как прибудем, окажется, что область объята религией и нам необходимо примкнуть, к одной из трех конкурирующих фракций. Все это мы узнаем от говорящего из телевизора Матфея, рядом будет груда камней, применяем на ней динамит, нам откроется тайный проход, через который можно сразу попасть в церковь. Нам необходимо поговорить с МакДейдом (главарь сектантов). Соглашаемся на его условия и вступаем в его сексту. Сразу же он лает нам задание найти компромат на евангелиста Мэйвезера. В награду нам дадут доступ к радиовышке (выбора нет). Компромат на него можно даст вам его жена Вера. 

Начинается переворот власти (мы ему поспособствовали), на теле убитого нами Мэйвезера берем ключ от радиовышки и чиним ее. Рядом с ней будут необходимый нам мешки цеолита (2 мешка лежат в сейфе, его можно подорвать). Активируем радиовышку и возвращаемся к Вудсону, который должен нам новые костюмы.

Компромат в постаменте, рядом с забором

Общие рекомендации:

  • Если вы решили исследовать Голливуд (он просто кишит заданиями "принеси, убей") загляните к Рэмбо, он владелец оружейного магазина
  • Если решитесь спустится в канализацию, будьте осторожны тамошние наркоманы очень агрессивны (там же можно уничтожить их лабораторию)
  • Что бы Вера дала вам компромат, необходимо разыскать ее бывшего мужа — Симмз (окажется что его убил Мэйвезера и святость Уайт, доказательство находится у второго)

ТЮЛЕНИЙ ПЛЯЖ

После получения улучшенных  костюмов ( закупите патроны, аптечки), отправляемся через южный пояс радиации, к Тюленьему пляжу. Недалеко от входа мы ввидим нечто, похожее на крепость. Возле входа стоят Джони Зиппер и Двиззл. Необходимо понять кто из них хочет вам помочь, а кто заведет в ловушку. Правильный вариант доверится Джони. Он проведет через левую дверь в обход засады. Но к сожалению боя с синтами не избежать, но у нас очень выгодная тактическая позиция, им приходится выбегать в простреливаемый коридор. Расправляемся. Через лестницу попадаем внутрь комплекса по производству роботов. Тут нас ждет пару дверей, которые необходимо обезвредить "взрывотехникой" и открыть навыком "компьютеры". Теперь перед нами большой цех и Дуган (босс) — лидер роботов и заклятый враг синтов (окажется Дуган и Матфей — союзники, очередная теория заговора). После разговора Дуган уходит и оставляет после себя несколько роботов и мезонную пушку. С ними справится не сложно. Как только с ними покончили, направляемся  через массивные двери, сразу за ними сам Дуган и скорпитрон. Проблем с ним не будут, здесь много укрытий.

Общие рекомендации:

  • Чаще пользуйтесь аптечками (очень много неожиданныхвстреч)
  • Перед боем с Дуганом впередиотрядавыставьтесамыхбронированныхбойцов
  • Основных стрелков и специалистов берегите

С Дуганом покончено и нам нужно вернуться к Варгасу. Садимся в  вертолет робота и летим обратно в Аризону на помощь нашим братьям. 

КОНЕЦ

Оказывается, цитадель захватили синты. Нам нужно отбить ее, но не в одиночку нам помогут наши братья рейнджеры во главе с генералом Варгасом (а так же те, кому вы помогли). Первым нашим противником будет скорпитрон-выжигатель (от помощников мало толку). Внутри Цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся на нижние этажи. Там нас ждет Матфей и толпа синтов. Он начнет свой длинный моногол (нельзя пропустить), после чего его тело захватывает ИИ базы Кочис и все синты переходят под контроль ИИ.

Свой отряд отведите назад (ваши союзники будут сдерживать натиск). Ваш главноеоружие это огневая мощь (нужно собирать по ходу игры), так же пригодятся гранаты.

И вот Матфей повержен, а нам же еще осталось остановить распространения вируса ИИ через компьютерную сеть. Что бы это сделать, необходимо подорвать ядерную бомбу, но для этого нужно, что бы кто-то из вашей команды пожертвовал собой. Наблюдаем последнюю кат-сцену и смотрим фильм.

www.playground.ru

Полное прохождение игры Wasteland 2, часть 2: квесты (тюрьма, хайпул, ферма, доктор), задания, локации, гайд, описание - как пройти Вестленд 2 (советы, руководства, хитрости, секреты)

Картинки Wasteland 2

Когда выйдите на новую карту, начните зачистку местности. Надо освободить парня, что в середине поля с кукурузой. Также при прохождении игры Wasteland 2 надо посмотреть в углы. Там есть полезности. Будьте осторожны, так как большинство ящиков заминированы. Когда будете в конце локации, то получше оденьтесь. Впереди сложный противник. Лучше всего поищите по кучам голубиный помет. Его потом предъявите Сью.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

В комнате замочите мутантов, после переговорите с человеком в кровавой луже. После разговора он бросится на вас. Он ходит и часто стреляет из пистолета. Надо заранее расставить солдат на выгодных позициях. Диалог надо вести милишником. Когда одолеете его, крутите вентиль, идите до ученых. На обратной дороге будет несколько засад, готовьтесь. В поле будет ждать больше десятка зомби.

Доктор

После возвращения к доктору, получите задание — зачистить центр от заразы. Вы получите 5 тюбиков от заразы. Не надо тратить лекарство на себя, тогда не сможете пройти задание! Для прохождения игры Wasteland 2 следуйте дальше в коридор справа, отыщите дверь, которая заросла растениями. Внутри надо применить на бочку один тюбик. Все, можно сдать докторше задание. Затем направляйтесь до антенны, которая в левом коридоре в главном холле. Когда дойдете, стреляйте по лианам, затем применяйте ретранслятор на панели вблизи. Все, основное задание завершено.

Направляйтесь к Сью, ставьте вопрос насчет голубиного помета. Сью найдете в тоннеле, что слева от панели, в подвале. Парняга скажет о содеянном, после предложит провести чистку ряда зараженных мест. Они будут отмечены на карте. Его можно попробовать развести болтовней. Все, покидайте центр.

Хайпул

Идите до второй антенны, на Хайпул. Заранее посетите торговца на базе рейнджеров. Слейте барахло, подкупить припасы. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 направляйтесь на Хайпул. Здесь все уже мертвы. Надо зачистить местность от маленьких группировок, после зайти в здание. В конце коридора быстро перебейте трех стражников, поговорите с оставшимся в живых. Он поделится информацией. Затем заберитесь наверх, до поломанной вышки. Из нее возьмите предмет квеста, когда получите координаты, уходите оттуда.

Скриншоты Wasteland 2

Тюрьма

Когда будете на локации тюрьма, направляйтесь по дороге. Встретите торговца и козла. Вытащите его телегу, применяя грубую силу. Поговорите с ним. Он расскажет про место на холме и про Реда, о скорпионах. Можете поторговать с ним. Слева от входа в город расположена ферма. Там попросят вернуть сворованных свиней. Чуть дальше увидите раненую женщину.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

С правой стороны локации будет поселение, парочка домов. Там есть задание по починке колодца. Если имеется умелец-техник, чините. Затем переговорите со всеми персонажами, уходите вверх. Скорпионы с КПП запросят деньги. Если не хотите платить, обойдите через левое поселение. Там будет кран, который с помощью хорошего хакера поможет убрать контейнер от входа в пещеру.

Если желаете мирно решить вопрос со скорпионами, не следует их убивать. Обойдите КПП и патрули. При желании тихо идти, направляйте через главный проход. Однако все равно разок придется вступить в бой.

При прохождении игры Wasteland 2 через подвал придется замочить с десяток врагов. В ящике, что сзади есть гранатомет, который поможет в этом. Когда будете на улице, займите позицию сверху на выступе, мочите стражников сверху. Вам нужно выйти к фермам.

Ферма

На ферме тоже можно миновать бой. Пообщайтесь с местными. Но самое главное — с человеком у голубятни. После идите по левой стороне, выбивайте дверь свинарника. Освободите свиней — задание фермера выполнено.

Далее надо переговорить с ключевым персонажем которого зовут Ред. Это касается основного квеста. Вернитесь до фермера, который искал свиней. После идите к раненой женщине. Недалеко от нее найдете спуск в шахту. Решетку можно взломать. Благодаря тоннелю выйдите до торговца на козлиной горе. К Реду можете попасть через парадный ход, где придется повоевать. Модно, однако, ввести код клиента на панели.

Тюрьма

Прохождение игры Wasteland 2 продолжается. Во время разговора узнаете, что необходимо сходить к зеку в цитадели рейнджеров. Когда прибудете на место, направляйтесь до главных ворот. Оббегите всех торговцев и персонажей. Далее надо идти в тюрьму и освободить пленного. Взамен получите помощь при поиске костюма. Можете теперь идти к тайнику, что на западе «Трейлер Рик». Здесь вас ждет костюм от радиации. Код от сейфа — 733.

Преступника теперь можно отпустить. Затем бегите по станциям, которые заражены, в задании Сью. Обратите внимание, что нужно много лекарства.

Также можете пробежаться по локациям, что южнее. Ничего сложного, просто убивайте слабых мобов и собирайте полезности. Можете даже заглянуть за границу радиации. Там могут быть тайники, в которых хорошее оружие, патроны, броня. Но туда идите только в костюме. При прохождении игры Wasteland 2 не забывайте заглядывать в таинственные храмы. Там дается прокачка. После этого зайдите в локацию «Радиовышка», чтобы проверить сигнал. Придется замочить при этом пяток роботов.

Все, идите по главному заданию. Проход за полями восточнее от тюрьмы. Одевайте костюм, идите до упора, пока не будет голос по рации. Он подскажет направление. После 4-го поля будет проход до другой локации. Когда окажитесь на карте, сразу же у вас убьет одного бойца. Идите далее. Можете теперь излечить бродягу, который валяется. Помните, что критичная неудача приведет к конфликту. Если получится вылечить, тогда скупите у торгаша очень дешево лекарства.

С правой стороны встретите другого типа, что косвенно расскажет про локацию. После можете ему помочь, если навык задиры или жополиза неплохо прокачен. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 поймете, что он идет через барсуков, у которых высокий уровень. Поэтому не суйтесь туда до поры.

Далее встретите другого незнакомца. Поговорите с ним. Тот предложить дать звездюлей монахам, пробравшись к ним в орден. Здесь пригодится навык болтовни. Чтобы оказать помощь армии змей, необходимо не мочить людей, которые сидят в засадах рядом с блокпостами. Также лучше обойти патруль после 1-го КПП.

Чтобы взять у них задание, найдите тайный вход на их базу. Точка показана на фото внизу. Когда придете на место, надо потрогать холодильник у скалы, затем снять половину жизней в схватке с теткой. Сдайте оружие, зайдите в центр. Квест возьмете у босса. Это чуть позже, пока же пройдите посты охранников.

Прохождение игры Wasteland 2

При прохождении игры Wasteland 2 идите прямо. Впереди будет пост. Там с вас попросят за проход барахло. Лучше заплатить, а не идти справа с обход, где ждут монстры. Более того, в дальнейшем диалоге можете рассказать о взятке. Когда будете идти назад, то обидчиков уже не увидите, а вещи будут ждать вас. На кордоне переговорите с главарем. Он предложит три материала для принесения в жертву богу. Кроме того, к группе приставят сопровождающего.

Когда пройдете вперед, то наткнетесь на засаду. С трупаков берите АК. Может не бить их, а обойти. Но это будет непросто, так как нужен будет навык для взлома и выбивания дверей. Далее идите и увидите квестовые предметы. У трупов слева можете увидеть вонючего хряка. Надо вывести его до блокпоста, на котором дали сопровождающего. Бочек больше всего. Пробу их двух бочек можете купить за 350 баксов.

Игра Wasteland 2

Место положения бочек с жижей.

Третья бочка будет вашей только при использовании хитрости. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 надо уговорить стражника, либо ввязаться в бой с ним же или пойти к медоедам. Пятая бочка будет ваша после схватки с бандитами, что не захотят разговаривать. Итак, вы собрали бочки, теперь топайте на север по дороге. Она идет через мост и диких зверей. Вправо по дороге будет секретный вход, влево — путь через третий пост в храм.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

В случае, если возьмете квест у змей, тогда ваш проводник будет убит в любом случае. По этой причине придется биться с налетчиками. Если возьметесь помочь в захвате бомбы, тогда получите взамен дешифратор.

Прохождении игры Wasteland 2 , часть 1

Прохождение игры Вестленд 2, часть 3

Прохождение игры Wasteland 2, часть 4

Прохождение игры Wasteland 2, часть 5

znakos.ru

Дневник фермера, часть 2 | Wasteland вики

Wl2 i Diary AZ0 RobotReport
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ4_FarmersDiary2
« Простенькая записная книжка из пустых страниц А4, прошитых бечевкой.  »

— описание в игре

Похоже, что это дневник старого местного фермера. Он велся долгие годы. Некоторые страницы написаны неразборчивыми каракулями, других просто не хватает или они настолько испачканы, что их невозможно прочесть. Но если полистать, то можно найти и вполне читабельные участки текста.

В сторону глупые прозвища, парень — крепкий орешек. Какой-то койот почти оттяпал Билли ногу одним укусом, но наш паренек рейнджер засадил ему через все поле пулю прямо промеж глаз.

Никогда раньше не видел таких койотов. Не просто больше любого, что я видел, но и мех у него был жесткий, почти как сталь.

База рейнджеров отправила врача, позаботиться о ноге Билли. Похоже нам повезло и ногу ему не отнимут. Слава Богу!

Паренька отозвали обратно на базу. Вроде для патрулирования и зачистки пустошей. Поговаривают, что на западе и севере все идет хуже некуда. Мы и моя миссис молимся каждый день, что бы эта война или что там такое закончилась скорее.

Последние месяцы все тихо. Благословение, наверное, хотя не слишком на это похоже. Сегодня я стоял у могил наших мальчиков. Год прошел с тех пор, как я похоронил последнего. Рядом с двумя рейнджерами, что сражались за нас. Ни дня не проходит, чтобы я не посетил их или не скучал по ним.

Самое странное, что есть польза в том вреде, который эти жестокие машины нанесли нам. Они сожгли наш скот и почти всех нас убили, но зато в этом году почва, похоже, отдохнула. Это немного, но моя миссис говорит мы должны все считать за благословение, так что, думаю, так мы и будем делать.

Местонахождение Править

ru.wasteland.wikia.com

Прохождение Wasteland 2 #01 – Начало. СХ-центр. / Блог им. Quba

Товарищи, вчера наконец вышла полная версия Wasteland 2! Отложив все дела, ответственно берусь за полное прохождение данной тактической и постапокалиптичной эрпэгэ. До этого я уже прикладывал руки к сырой бете, но только на несколько минут, ибо не хотелось портить впечатление и заранее раскрывать детали сюжета. Так вот даже та бета мне понравилась – разрушенный мир, банды рейдеров и старая добрая изометрия, освеженная возможностями 3d рендеринга. Но полная версия выглядит просто отлично, здесь inXile отполировали детали, что называется до блеска. Оптимизация движка, анимация смерти, звуковые эффекты, обновленный интерфейс, очень много всего действительно улучшили. А какая тут музыка! Половину постапокалиптической атмосферы делает тот самый эмбиент от Марка Моргана, который мы слышали в первых фаллоутах. В общем все супер. 10 из 10 господи, 10 из 10!

Создание отряда спецназаПрохождение Wasteland 2 – Видео #01 Начинаем с создания группы наших рейнджеров. На это у меня ушло 30 минут. Очень много всяко-разных способностей, глаза разбегаются. Но примерный план такой: — Харизматичный интеллектуал… Это будет по большей части саппорт. Вспомогательные навыки, компьютеры, медицина, взлом. — Снайпер. Высокие координация, восприятие и удача. Максим соответственно снайперские винтовки. — Вышибала. Тут все понятно. Поинты в силу и в рукопашный бой. Будет бить на первых порах голыми руками. Большой переносимый вес плюс экономия патронов, что будет особенно важно на начальной стадии. — Рядовой. Специалист по разному среднему оружию: винтовки, дробовики, пистолеты. Сложность ставлю предпоследнюю – Ranger. Начало – база рейнджеровПрохождение Wasteland 2 – Видео #02 На этом видео стартовая локация, которую я обшарил вдоль и поперёк. Она совсем небольшая, поэтому думаю, что здесь я ничего не пропустил. Некоторые диалоги подразумевали дополнительные варианты ответов, но у меня взята только способность «Хитрожопый», да и то на единичку. Сейчас, когда уже описываю прохождение, появилась идея. В лагере обязательно нужно подобрать напарницу – Анжелу Дет, у нее разговорный навык «Задира» развит на 3. Если с ней потом вернуться назад, то может и получится кого-нибудь уговорить.

Ну и обязательно взять лопату рядом с могилой Эйса. Её кидаем в слот способностей, пригодится не раз. Пару заначек с оружием и патронами можно раскопать прямо у рейнджеров.

СХ-центрПрохождение Wasteland 2 – Видео #03 По сюжету я должен отправиться к месту гибели Эйса и подобрать ретрансляторы, чтобы установить их в СХ-центре и Хайпуле. И лучше так и делать, по порядку. Это не фаллоут, свобода тут условная. Да, можно конечно по карте пойти куда хочешь, но только в щи накидают секунд за 15. Забежал я в небольшую деревушку совсем недалеко от цитадели.

Тут просят спасти углекопов, которых завалило. Да не вопрос, хватаю детонаторы и забегаю в пещеру. Три медоеда, похожих на варанов, дежурят рядом со входом. Беремся окучивать первого. Впятером стреляли из всего что было, били руками и палками. За ход сняли где-то 20 поинтов здоровья (из 200 с лишним). Теперь ходит медоед. Бум! Труп. Бум! Труп. Загрузить игру… Mission Impossible. Пытаюсь уйти из проклятого места, но в пустыне засада, волки с жабами снова покрошили мой отряд. Reload. Еще одна засада, на этот раз рейдеры… Кое-как унес ноги, и желания исследовать карту больше не возникало.

По радио доносятся крики о помощи от СХ-центра и Хайпула. Но помочь одновременно и СХ-центру и Хайпулу не получится, необходимо выбрать только одну локацию. Первые отвечают за снабжение едой, вторые за воду. Конечно, по логике надо бы выбирать воду, но СХ-центр ближе, выдвигаемся туда. Трудно делать такие решения. Ладно, воду пока из оазисов будем набирать, а потом отобьем и Хайпул – думал я про себя.

Какая ситуация с СХ-центром. Если коротко, то суть такова: растения и животные мутировали в гигантских хищников, а люди под воздействием ядовитых спор превращаются в зомби. Моя задача: узнать причину заражения, устранить её, а после этого еще восстановить работу местной спутниковой тарелки (понадобятся ретрансляторы Эйса). Главные враги: — Мега-личинки. Самый простой противник. Ход короткий, урон терпимый. — Супермухи. Главное отличие от личинок – более длинный ход, урон примерно такой же. — Саженцы. Взрывающиеся растения. Они в СХ-центре везде, тысячи их. При приближении взрываются, чем не только наносят урон, но и заражают плодовой инфекцией. После себя оставляют «куски гремучего плода», собираем, пригодятся для противоядия (10 штук). — Кролики гигантские. Это просто кошмарные зверюги. Нереально длинный ход. С максимального радиуса снайпера могут добежать и при этом ещё сделать атаку. Самый опасный враг в СХ-центре. — Инфицированные. Они же зомби. Главное не подпускать к себе, при уничтожении взрываются, нанося урон как своим, так и чужим.

К концу видео подошел ко входу в само здание СХ-центра. И тут мой вышибала заразился плодовой инфекцией. Действует она почти 4 часа, после чего персонаж должен превратиться в зомби. За это время я должен найти противоядие.

СХ-центр. Главный комплекс.Прохождение Wasteland 2 – Видео #04 Итак, мы внутри. Тут знакомая обстановка еще по первому геймплейному видео от InXile. Надо сказать портреты персонажей не всегда соответствуют описаниям. Ученая Кэти Лоусон вместо белого халата почему-то одета в броню, с автоматом в руках и сигаретой в зубах. А в дальнейшем её портрет заменит уже афро-негритянка.

Рядом с ней можно поторговать с Мэттом. Самое ценные и необходимые вещи это любые доступные медикаменты, а также патроны нужного калибра. В соседней лаборатории взял в напарники Розу. Она понадобится для открытия дверей, так как знает коды, кроме того у неё высокий навык хирурга и компьютеров. Но эта сумасшедшая женщина постоянно теряет контроль и имеет привычку в упор подбегать к противнику (например, зомби), стреляя из своего однозарядного пестика. В итоге зомби взрывается, у Розы начинается кровопатеря, отряд получает раны. Расходы драгоценных медикаментов… Иногда мне самому хотелось её расстрелять за неподчинение приказам. С самого начала лучше отобрать у неё патроны и держать подальше от основной группы.

У главного моего перса я вкачал навык открытия сейфов, но некоторые сейфы (с электронным замком) он отказывается открывать, даже не подсвечивает. Пока не разобрался почему так. К концу прохождения первой части вкачал «Взлом сейфов» на тройку уже по-моему, но результата ноль.

Потом ещё тут (в восточном крыле от входа) будет Рейчел, которая прямо на глазах трансформируется в зомби. Я как-то не особо задумываясь пристрелил бедолагу, но потом появится её дружок и спросит о судьбе подруги. К тому моменту я уже вообще забыл о ком он говорит. А сейчас просматривая прохождение вспомнил. Вопрос – можно ли спасти Рейчел? Я думаю можно попробовать. Если не ходить до конца в восточное крыло пока не насобираешь 10 кусков гремучего плода, то шанс есть. А к резервуару куда нужно скинуть противоядия можно пройти и через верхний путь. Но при первом прохождении этого конечно просто не знаешь.

СХ-центр. Подвал.Прохождение Wasteland 2 – Видео #05 Через центральный коридор выходим ко входу в подвал. Спускаемся. Какая тут обстановка. В главном помещении стоит компьютер и 3 двери. Открыть можно любую, но только одну за раз. Начинаю с южной.

Здесь будет пещера с обилием взрывающихся цветов, зомби, мух и прочих личинок, так что лучше заранее запастись патронами. В комнате по левой стороне можно найти энергетическое оружие «Гербицид», местного грибника Скиннера, а еще фунгицид (компонент противоядия). Скиннер застрелил свою жену-зомби, но у него еще остался сын Серхио, который также в виде инфицированного бродит где-то в пещере. Вопрос – можно ли спасти Серхио? См. выше ответ про Рейчел. Не исследовать до конца пещеры (Серхио где-то в северо-восточной части).

Самый важный компонент – фунгицид уже в руках, в оставшейся части будут только враги и взрывающиеся сундуки. Кстати, минирование это вообще отдельная тема. В Wasteland 2 заминированы тысячи сундуков, даже навоз коров заминировали! Жутко выбешивает.

Ещё в комнате с грибником будет проход за растениями, которые можно прорубить, а дверь выломать (в другом видео). Внутри большой фиброгласовый сундук, но открыть пока не получилось, слишком низкий уровень взлома замков. К тому же он что? Заминирован конечно. А для разминирования нужно качать способность взрывника.

СХ-центр. Западное крыло главного комплекса.Прохождение Wasteland 2 – Видео #06 В подвале восточный и западный шлюзы заражены ядовитым газом. Я как-то думал что он совсем смертельный и убежал обратно наверх. На самом деле под этим газом жить можно. Здоровье конечно уменьшается, но если делать все быстро, то вполне успеваешь управиться. Я даже с включением вентиляторов не стал заморачиваться, они только мешают и их приходится отключать, чтобы пройти. Сюда еще вернемся, а пока обратно наверх и в западную часть комплекса.

Что можно найти в западном крыле главного комплекса. Рядом со Скиннером книжный шкаф, в нем книжка, дающая +1 в навык выживания. Спутниковая тарелка также в этой части. Без ретрансляторов от нее мало толку, к тому же оборудование опутано растениями. Сюда стоит приходить уже с ретрансляторами и после спасения СХ-центра от растительного нашест

rutab.net

Тостеры в Wasteland 2 — где их найти и что в них находится?

wastland 2 tostery

Тостеры в Wasteland 2 это своеобразные уникальные контейнеры, в которых находятся важные полезные предметы. Понятное дело, что все они разбросаны по разным локациями и часто игрок может пройти мимо. Именно поэтому сегодня мы расскажем о них более подробно.

Тостеры в Аризоне

Дамонта:

  • Ресторан — внутри собачьи косточки, которые можно обменять на +1 к животноводству в тюрьме у Хайаона Дархку;
  • Кладбище самолетов — внутри каталог, который можно в музее у капрала Эгглстона поменять на лом или опыт;

Заброшенная железная дорога:

  • Рядом с шиновниками — внутри случайная одежда;

Каньон титана:

  • Возле блокпоста номер 1 лагерь налетчиков — карманный нож, который обменивается у Рэмбо в Голливуде на уникальный нож;

Лагерь рельсовых кочевников:

  • Кладбище — внутри медаль почета, которую можно применить на сейф в Дарвине;
  • Лагерь Аткинсонов — найденный опрыскыватель можно обменять у Длинного Льюиса на 5 дынь если посетить СХ центр;

Радиовышка:

  • Пещера со статуей кошки — внутри аэрозольная краска, которую можно выменять у рейнджера в Цитадели на книгу +1 к рукопашной;

СХ Центр:

  • Кухня — внутри пластинка, которую можно поменять у Уолли Оборотня на 150 лома или проигрыватель для персонажа Этил Меркаптан;
  • Лаборатории — внутри подделка кровавого посоха обменять которую можно на настоящий посох в музее Цитадели, поговорив с Кремнем;

Трейлер Рика:

  • Возле трейлера можно найти тостер с блеклой фотографией — обменивается в храме Ангела у Моны Шеры на нейтронный проректор;

Тюрьма:

  • Недалеко от крана — ягоды, которые можно обменять на перегонном заводе на особую выжимку;
  • У стен тюрьмы — внутри препарат, который вы можете обменять на уникальную винтовку снайпера в Каньоне Титана у Сэдлера;

Хайпул:

  • Дом Джесс-Белль — в контейнере лизны, которые можно обменять в Храме Титана у Баума на пособие +1 полевая медицина;
  • Туннели — внутри лампа-нога, которую можно в Цитадели у Кремня обменять на опыт или лом;

Храм Титана:

  • После завершения конфликта в каньоне — гимн огненному потому, который можно выменять на +1 к механике у Айзека в шахте Новиур Овен;
  • В зале с ракетой — уран, который можно выменять на заявку и энергооружие;

Цитадель:

  • В музее — внутри тост, который обменивается на кошачий наполнитель у мистера Маннерса в Храме Ангела.

Тостеры в Wasteland 2

Тостеры в Калифорнии

Храм Ангела:

  • Возле туалетов — шоколадный батончик, который можно обменять у О’Бриггана на +1 грубой силе;
  • Туннели — влажные салфетки, которые обмениваются на 500 единиц лома в Цитадели у парня около туалета;

Горы Болдуин:

  • Около хижины на трассе, на севере — расписание, которое можно обменять у Мэгги в Бастионе Веры на уникальное украшение;

Голливуд:

  • Магазин с тараканами — стеклянный бонг, который меняется в Родии у Гекко на +1 к навыку «Меняла»;
  • Детская площадка, что на севере — звезда с аллеи славы, которой можно заделать дыру в заборе Родии и получить дробовик от охранника;

Ла Сьенега:

  • На автобусной остановке — бомбер, который можно выменять на уникальное украшение у Раджи придя на кладбище Голивуда;

Лонг Бич:

  • Тупик, что на западе — найдете свисток для собак, который меняется на награду у парня в Лос Аламитос, если его спасти;

Лос Аламитос:

  • Мусор на востоке локации — видеокасета, которая обменивается у торговца в Лонг Бич на +1 к «Оружейник»;

Лос-анджелесский акведук:

  • У лагеря Робинсонов — можно найти внутри термоэлемент, который меняется у Сэма в Храме Ангела на 5 единиц мяса;

Лос-Фелиз:

  • Гостиница -внутри меню, которое меняется у могильщика в Голливуде на уникальную лопату;

Новая Цитадель:

  • Около южного входа в центральный зал подземелья — найдете аудиокасетт, которую можно менять на целый перечень компьютеризированных компонентов для оружия после окончания игры у Этил Меркаптан;

Плайа-дель-Рей:

  • Вышка — перчатки, которые можно продать Итану в Храме Ангела;

Санта-Фе-Спрингз:

  • Около входа — найдете 250 лома и гранатомет;

Родия:

  • Кухня у Башен — шампунь, который можно обменять на +1 навыку «Зоркий Глаз» у Арджуны в Храме Ангела;
  • За баром — фаллоимитатор, который обменивается в борделе Голливуда у мастер-сержанта на дубинку;

Санта-Моника:

  • На юго-востоке карты — найдете ожерелье из ракушек которое можно оставить себе или же обменять в Голливуде у Марты и Джорджа на 12 печений;

Гриффит парк:

  • Здесь тостер с телескопом Галилея, который можно выменять на уникальный пистолет-пулемет, если обратиться к торговцу в Солт-Лейк Парке.

winners-games.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта