Почта и Календарь для Windows 10: вопросы и ответы. Windows 10 журнал событий приложений
Просмотр журнала приложений Windows | Microsoft Docs
- 06/13/2017
- Время чтения: 2 мин
-
Соавторы
В этой статье
Если настройками SQL ServerSQL Server предусмотрено использование журнала приложений Microsoft Windows, каждый сеанс SQL ServerSQL Server записывает новые события в этот журнал.When SQL ServerSQL Server is configured to use the Microsoft Windows application log, each SQL ServerSQL Server session writes new events to that log. В отличие от журнала ошибок SQL ServerSQL Server , новый журнал приложений не создается заново каждый раз при запуске экземпляра SQL ServerSQL Server.Unlike the SQL ServerSQL Server error log, a new application log is not created each time you start an instance of SQL ServerSQL Server.
Просмотр и управление журналом приложений Windows осуществляется с помощью средства просмотра событий Windows или средства просмотра журналов в среде Среда SQL Server Management StudioSQL Server Management Studio.View and manage the Windows application log by using Windows Event Viewer or the Log Viewer in Среда SQL Server Management StudioSQL Server Management Studio.
С помощью средства просмотра событий можно просмотреть три журнала.There are three logs that can be viewed with Event Viewer.
| Системный журналSystem log | Регистрирует события, записанные компонентами операционной системы Windows.Records events logged by the Windows operating system components. Например, отказ загрузки драйвера или другого системного компонента при запуске записывается в системный журнал.For example, the failure of a driver or other system component to load during startup is recorded in the system log. |
| Журнал безопасностиSecurity log | Регистрирует события безопасности, например неудавшиеся попытки входа в систему.Records security events, such as failed login attempts. Это помогает отследить изменения в системе безопасности и идентифицировать возможные «дыры».This helps track changes to the security system and identify possible breaches to security. Например, попытка войти в систему регистрируется в журнале безопасности в зависимости от параметров аудита в диспетчере пользователей.For example, attempts to log on to the system may be recorded in the security log, depending on the audit settings in the User Manager. Только члены предопределенной роли сервера sysadmin могут просматривать журнал безопасности.Only members of the sysadmin fixed server role can view the security log. |
| Журнал приложенийApplication log | Регистрирует события, записываемые приложениями.Records events that are logged by applications. Например, приложение базы данных может записать в журнал приложений ошибку файла.For example, a database application might record a file error in the application log. |
Дополнительные сведения о средстве просмотра событий, управлении журналом приложений и данных, которые он представляет, см. в документации Windows.For more information about using Event Viewer, managing the application log, and understanding the information it presents, see the Windows documentation.
Просмотр журнала приложений WindowsTo view the Windows application log
Просмотр журнала приложений Windows (Windows)View the Windows Application Log (Windows)
technet.microsoft.com
Как просмотреть журнал приложений Windows (Windows)
- 12/15/2008
- Время чтения: 2 мин
В этой статье
Когда SQL Server настроен на использование журнала приложений Windows, каждый сеанс SQL Server записывает новые события в этот журнал. В отличие от журнала ошибок SQL Server, новый журнал приложений не создается заново каждый раз при запуске экземпляра SQL Server.
Просмотр журнала приложений Windows
В меню Пуск укажите пункт Все программы, затем Администрирование и выберите пункт Просмотр событий.
В окне «Просмотр событий» щелкните элемент Приложение.
События SQL Server идентифицируются записью MSSQLSERVER (именованный экземпляр идентифицируется как MSSQL$<имя_экземпляра>) в столбце Источник. События агента SQL Server идентифицируются записью SQLSERVERAGENT (для именованных экземпляров сервера SQL Server события агента SQL Server идентифицируются при помощи SQLAgent$<имя_экземпляра>). События службы Microsoft Search идентифицируются записью Microsoft Search.
Чтобы просмотреть журнал другого компьютера, щелкните правой кнопкой мыши в окне Просмотр событий, выберите пункт Подключиться к другому компьютеру и заполните диалоговое окно Выбор компьютера.
Дополнительно для отображения только событий SQL Server в меню Просмотр выберите пункт Фильтрация и в списке Источник событий выберите MSSQLSERVER. Чтобы просмотреть только события агента SQL Server, в списке Источник события вместо этого выберите SQLSERVERAGENT.
Чтобы просмотреть дополнительные сведения о событии, дважды щелкните событие.
См. также
Задачи
Как просмотреть журнал ошибок SQL Server (среда SQL Server Management Studio)
Основные понятия
Просмотр журнала приложений Windows
Справка и поддержка
Получение помощи по SQL Server 2005
msdn.microsoft.com
Почта и Календарь для Windows 10: вопросы и ответы
Новые приложения Microsoft, Почта и Календарь для Windows 10, помогут вам вести свою переписку по электронной почте, планировать события в календаре и оставаться на связи с важными людьми. Они созданы для использования и на работе, и дома и позволяют быстро связываться с нужными контактами и выделять главное среди множества учетных записей.
Примечания:
-
Почта и Календарь для Windows 10 поддерживают учетные записи Outlook, Exchange и Office 365, однако это самостоятельные приложения, не связанные с Outlook и Outlook.com.
-
Дополнительные сведения о различиях между Почтой и Календарем для Windows 10 и Outlook см. в статье Сравнение Почты и Календаря для Windows 10 с Outlook 2016 и Outlook 2013.
-
Если вам нужна помощь в работе с приложениями Microsoft Outlook или учетной записью Outlook, попробуйте посетить Центр справки Outlook.
Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы о Почте и Календаре для Windows 10, оставьте свой отзыв об этих приложениях, предложите новые функции или поделитесь комментариями. Чтобы найти другие разделы справки, воспользуйтесь полем Поиск в справке Office в правом верхнем углу экрана.
Эта статья обновлена 11 января 2018 г. на основе отзывов пользователей.
-
Почему для моего приложения выбран не тот язык? Язык, который вы выбираете, должен входить в число поддерживаемых для Почты и Календаря в Windows 10. Список поддерживаемых языков и инструкции по настройке предпочтительного языка в Windows 10 см. здесь.
-
Что нужно, чтобы начать работу с Почтой и Календарем? Вам потребуются только адрес электронной почты и пароль. Мы расскажем, как добавить учетную запись, отправить свое первое письмо и создать первое событие.
-
Какие языки поддерживают Почта и Календарь? Приложения поддерживают множество разных языков. После того как вы измените язык в Windows 10, он будет выбран в Почте и Календаре.
-
Где мои письма или события? Если вы не видите старые сообщения, вам может понадобиться изменить параметры синхронизации. Если старые события или события, запланированные на далекое будущее, не отображаются, не беспокойтесь. Они никуда не пропали, а просто находятся вне диапазона календаря в Windows 10. Ознакомьтесь с дополнительными сведениями.
-
Почему моя учетная запись устарела? Если вы получили сообщение о том, что параметры вашей учетной записи устарели, попробуйте устранить эту проблему одним из нескольких способов.
-
Как изменить или обновить пароль? Если вы измените пароль учетной записи электронной почты, вам также потребуется обновить пароль, который хранится в Почте и Календаре.
-
Как удалить учетную запись? Вы можете сделать это в Календаре или Почте. Вы не можете удалить учетную запись по умолчанию, но можете отключить электронную почту для этой учетной записи.
-
Можно ли изменить цвет окна Почты и Календаря? Да. Вы можете изменить цвет окна, переключиться со светлой темы на темную или добавить фоновое изображение в приложении. Фоновые изображения нельзя добавлять в отдельные сообщения. Ознакомьтесь с дополнительными сведениями.
-
Можно ли получать уведомления в Почте? Да. В Почте вы можете включить уведомления для учетных записей и закрепленных папок.
-
У меня возникают проблемы с синхронизацией. Если ваши сообщения электронной почты не отображаются, попробуйте устранить проблемы с синхронизацией.
-
Как добавить электронную почту на телефоне или планшете? Вы можете добавить свою учетную запись электронной почты Майкрософт на странице Настройки. Дополнительные сведения см. в статье Настройка электронной почты в приложении "Почта" для Windows 10.
-
Некоторые сообщения отсутствуют или исчезают. Если вы не видите некоторые или все письма, а сообщения об ошибке нет, возможно, необходимо изменить частоту синхронизации.
-
В сообщениях не видны изображения и ссылки. Возможно, вы сняли флажок Всегда загружать полные сообщения и рисунки из Интернета в параметрах синхронизации. Перейдите в раздел Параметры > Управление учетными записями, выберите свою учетную запись и нажмите кнопку Изменить параметры синхронизации почтового ящика. См. дополнительные сведения о параметрах синхронизации и работе с электронной почтой в Windows 10.
-
Как изменить размер шрифта и формат текста? Просматриваемые сообщения можно увеличивать и уменьшать, а при создании писем можно настраивать не только масштаб, но и размер шрифта, цвет и формат. См. статью Изменение шрифтов, проверка орфографии и добавление изображений, файлов, таблиц и ссылок.
-
Как сохранить и отправить черновик? Черновики сохраняются автоматически. Дополнительные сведения см. в статье Работа с черновиками.
-
Где находятся мои контакты? В Почте для Windows 10 нет папки "Контакты" или "Люди", как в других почтовых клиентах. Храните контакты в приложении "Люди" в Windows 10 и получайте к ним доступ из Почты для Windows 10.
-
Как сменить подпись? В Почте для Windows 10 предлагается стандартная подпись, которая добавляется к каждому письму. Вы можете создать собственную подпись для каждой добавленной учетной записи.
-
Как выводить документы на печать? Если в Windows 10 настроен принтер, вы можете распечатать на компьютере или планшете любое письмо или представление календаря.
-
Можно ли объединить учетные записи или просматривать все сообщения из них в одном приложении? Да. Вы можете связать несколько почтовых ящиков, чтобы все сообщения отображались в одной папке "Входящие".
-
Как отключить представление беседы? По умолчанию все входящие сообщения группируются по беседам. Вы можете отключить это представление с помощью нескольких простых действий.
-
Как добавлять и удалять папки? В Почте есть несколько стандартных папок, но у вашего поставщика услуг электронной почты могут быть и другие. Вы также можете добавлять и удалять собственные папки.
-
Как удалить, пометить как прочтенные или переместить все сообщения сразу? Вы можете выбрать все сообщения в два простых шага, а затем переместить или удалить их, добавить отметку или пометить их как прочитанные или непрочитанные. Подробнее.
-
Не получается добавить учетную запись. Что мне делать? Если вам не удается настроить учетную запись электронной почты автоматически, вы можете добавить ее вручную с помощью расширенных настроек.
-
Можно ли заблокировать отправителя? Вы не можете блокировать определенных отправителей непосредственно в Почте для Windows 10, но если вы используете учетную запись Outlook, вы можете заблокировать отправителя в Outlook и Outlook.com. Если вы пользуетесь почтовым ящиком другого поставщика услуг электронной почты, попробуйте войти в свою учетную запись электронной почты непосредственно на сайте поставщика и проверить, есть ли там возможность блокировки отправителей.
-
Как выйти из учетной записи электронной почты? Вы не сможете выйти из учетной записи, которая добавлена в приложения "Почта" или "Календарь". Тем не менее вы можете удалить учетную запись. Инструкции см. в статье Удаление учетной записи электронной почты из приложений "Почта" и "Календарь".
Не нашли ответа на интересующий вас вопрос или хотите предложить новую функцию?
Если в этом списке нет интересующего вас вопроса или проблемы, сообщите нам об этом. Рядом с полем "Были ли сведения полезными?" выберите ответ Да или Нет и введите свой вопрос. Мы регулярно обновляем документацию и постараемся ответить на ваш вопрос в следующем обновлении.
Узнать, как оставить отзыв о Почте и Календаре или предложить новую функцию, можно из статьи об отправке отзывов. Мы регулярно выпускаем новые функции и обновления для наших продуктов и будем рады вашим комментариям.
Обращение в службу поддержки
Если вы хотите отправить сообщение или поговорить с кем-то напрямую, чтобы получить ответ на вопрос или решить проблему, вы можете обратиться в службу поддержки Майкрософт.
support.office.com












