Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

10 малоизвестных японских автомобилей. Японские авто журналы


10 первых моделей японских автомобилей

Всё с чего-то начиналось. В том числе и японские автомобильные компании. Мы решили сделать для вас подборку первых моделей современных японских автопроизводителей. Итак, к истокам!

DAT Go (1913) — первый Nissan. Изначально компания называлась Kaishinsha Motor Car Works и была основана Масухиро Хасимото в 1911 году. Тремя годами позже она поменяла название на DAT — это акроним, образованный первыми буквами инвесторов Кендзиро Дена, Рокуро Аоямы и Мейтаро Такеши, вложивших средство в бизнес Хасимото. Фирма неоднократно меняла названия, и лишь в 1928 году впервые прозвучало слово Nissan как аббревиатура от Nihon Sangyo («японское производство»). Первым автомобилем компании стал DAT Go, DAT Car или, как его называют некоторые историки, DAT 1 — путаница связана с тем, что собственного названия у модели не было вообще. Это был крошечный открытый автомобиль, сборка была ручной и штучной, но, тем не менее, DAT Go — это первый серийный японский автомобиль. Фото

Mitsubishi Model A (1917). Судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding Co. была основана в 1875 году предпринимателем Ятаро Ивасаки — изначально как почтово-пароходный сервис. В 1917 году руководство компании приняло решение выходить на автомобильный рынок, и в считанные месяцы была разработана первая модель Mitsubishi Model A, базирующаяся на итальянском Fiat Tipo 3. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым рядным мотором мощностью 35 л.с. и разгонялся до 97 км/ч. Поскольку DAT Go был сделан всего в нескольких экземплярах, именно Mitsubishi Model A многими историками считается первой серийной японской машиной — с 1917 по 1921 год было построено целых 22 экземпляра! Забавно, но вплоть до 1960 года компания больше не строила серийных легковых автомобилей, сконцентрировавшись на грузовиках, двигателях и авиационной продукции. Фото

TGE A-Type (1917) — первый Hino. Hino — один из крупнейших производителей грузовой и коммерческой техники — был основан в 1942 году, хотя история компании уходит корнями значительно глубже. В 1910-м появилась Tokyo Gas Industry Co., занимавшаяся поставками природного газа, затем образовалось её подразделение, занимавшееся производством электрических компонентов, а в 1917-м выделилось и автомобильное направление. Первым грузовиком стала модель TGE A-Type (где TGE — это аббревиатура Tokyo Gas and Electric). Впоследствии компания многократно переименовывалась, сливалась и разделялась, занималась производством в том числе военной техники, пока не пришла в 1942-м к современному бренду. Фото

Hatsudoki Seizo Type HA (1930) — первый Daihatsu. Компания Daihatsu начиналась в 1907 году как производитель стационарных силовых агрегатов и железнодорожных дизелей Hatsudoki Seizo Co. В 1951-м компания поменяла название и под новым брендом расширила своё присутствие на машиностроительном рынке, представив в частности трёхколёсную мотоциклетку Daihatsu Bee. Многие указывают именно её как первое колёсное транспортное средство компании, но на деле грузовые трициклы Hatsudoki Seizo начала производить ещё в 1930 году. Первая модель называлась Type HA — это был первый грузопассажирский «муравей», на который устанавливался двигатель японской разработки и производства. Заметим, что прототип грузовика в цехах компании собрали ещё в 1919 году, но по нему не сохранилось никаких данных. Фото

Mazdago (1931). Mazda была основана в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co. и производила в частности всевозможные станки, пока в 1931-м не представила грузопассажирский трицикл Mazdago. Он позиционировался как «авторикша» и достаточно быстро снискал популярность на рынке, конкурируя как раз с Hatsudoki Seizo (правда, не с Type HA, а с более совершенным Type HB). Трициклы были единственной транспортной продукцией компании вплоть до представления в 1958 году компактного грузовичка Mazda Romper. Фото

Isuzu TX40 (1933). Компания была основана в 1916 году, когда токийский судостроительный гигант Ishikawajima, объединившись с Tokyo Gas and Electric Industrial Co., решил выходить на автомобильный рынок. Компания купила у британской компании Wolseley и начала с отвёрточной сборки Wolseley A-9 и грузовиков Wolseley CP в Японии. В 1927 году было решено переходить на собственные модели — под брендами Simida и Chiyoda. А ещё шестью годами позже компания слилась с DAT Automobile (компанией, позже переименованной в Nissan) и обрела окончательный бренд — Isuzu, по названию реки. Несмотря на то, что официально название Isuzu было задокументировано лишь в 1949 году (!), первым автомобилем под этим брендом стал грузовик Isuzu TX. В 1933 году было одновременно представлено две машины этой линейки — двухтонка TX40 для использования в городе и сельскохозяйственная 1,5-тонка TX35. Этот автомобиль полностью изготовлялся в Японии без малейшего использования импортных инструментов и деталей. Фото

Toyota A1 (1935). В 1926 году Сакити Тоёда основал компанию Toyoda Automatic Loom Works — уже не первую свою компанию по производству ткацкого оборудования. Но именно это начинание стало впоследствии знаменитой автомобильной фирмой. В 1933-м, уже после смерти Сакити, его старший сын Киитиро Тоёда принял решение выходить на автомобильный рынок и выделил из предприятия автомобильное отделение. В мае 1935-го было представлено три экземпляра первого прототипа Toyota A1. Шасси и электронику скопировали с Ford, а 6-цилиндровый двигатель был копией Chevrolet. Годом позже модель с некоторыми изменениями пошла в серийное производство под названием Toyota AA. Ни один из трёх экземпляров A1 не сохранился. Фото

Honda A-Type (1948). Соитиро Хонда, инженер и изобретатель, начал делать первые комплектующие (в частности, поршневые кольца) для автомобилей ещё в середине 1930-х, но во время войны его завод был практически уничтожен бомбардировками, и он продал остатки предприятия «Тойоте». В октябре 1946 года Хонда начал всё с начала и основал компанию Honda Technical Research, с которой с 1948-го начал делать мотоциклы. Вся компания представляла собой мастерскую-гараж и 12 человек персонала. «Мотоциклы» представляли собой приобретённые велосипеды сторонних фирм, на которые устанавливались специально для этого разработанные двигатели Honda A-Type. Результат неплохо продавался, и уже в 1949-м компания сделала свой первый мотоцикл «полного цикла», Honda D-Type. Фото

Suzuki Power Free (1952). Компания была основана Митио Сузуки в 1909 году как производитель ткацкого оборудования. В 1937 году Сузуки решил, что успех ткацких станков позволяет ему расширить гамму производства, и к 1939-му было изготовлено несколько опытных образцов компактных автомобилей. Война помешала начать производство, образцы были уничтожены — не сохранилось даже их фотографий. К теме транспорта Сузуки вернулся в 1951 году — теперь уже с менее наполеоновскими планами. Первой продукцией Suzuki в этом направлении стал не автомобиль, а мопед Suzuki Power Free, выпущенный в 1952 году на базе обычного велосипеда. За пару лет продукция вышла на количество в несколько тысяч в год, а в 1954-м появился и первый автомобиль, Suzuki Suzulight. Фото

Subaru P1 (1954). Компания Subaru была образована 15 июля 1953 года на базе канувшей в лету авиастроительной фирмы Nakajima, называвшейся к тому моменту Fuji Heavy Industries (FHI). Суммарно в 1953—1955 годах в концерн Subaru слились целых шесть различных компаний, производивших самые разные машины и устройства. Кендзи Кито, руководитель FHI, очень хотел, чтобы новая компания начала строить автомобили, и инициировал разработку модели P1, которая позже была переименована в Subaru 1500. Автомобиль имел 1,5-литровый двигатель, базирующийся на серийном Peugeot (такой же ставили на серийный автомобиль другой японской фирмы, Prince GA4). Всего было сделано 20 экземпляров P1 (1500), из которых шесть были переданы фирмам такси для дорожных тестов. Первая серийная модель Subaru появилась четырьмя годами позже и называлась Subaru 360. Фото

www.popmech.ru

Японские автомобили | Все про авто

Японские автомобили они очень быстрые, особенно если говорить про Nissan GT-R. Также у японских автомобилей есть интересная особенность — они качественные и не дорогие, что просто не может не привлекать внимание покупателей.

Автомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 года

Малогабаритные кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на американском авторынке. Популярность можно обусловить тем, что они имеют очень много плюсов – это и практичность, и экономичность, и вместимость. Люди уделяют им большое внимание, потому что с их помощью можно решить множество задач. (далее…)

Дмитрий Серегин Август 4th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Honda, кроссоверы японские, новинки, Новые, японская иномарка, Японские автомобили

Оставить комментарий

 

Мазда 6

Mazda 6 – популярный и востребованный автомобиль, который наконец-то (к радости многих поклонников японского концерна), дождался рестайлинга, представленный в конце 2016 года. По признанию разработчиков, модель 2017 года станет еще больше похожей и приближенной к моделям бизнес-класса, что не может не радовать. (далее…)

Дмитрий Серегин Август 1st, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Mazda, новинки, рестайлинг, японская иномарка, Японские автомобили

One Comment

Тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Первые модели Mitsubishi Pajero Sport обладали большим успехом на российском рынке продаж. Более чем за 20 лет было продано больше 66 тысяч автомобилей. Россиянам особенно нравилась предыдущая версия MPS, которая обладала доступной ценовой категорией. (далее…)

Дмитрий Серегин Июль 29th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Mitsubishi, Внедорожники, Джипы, новинки, Новые, Японские автомобили

Оставить комментарий

Японские автомобили считаются образцом качества, надежности и долговечности. Не стал исключением и Mitsubishi Lancer IX, который, практически не имея конкурентов в своей нише, быстро завоевал популярность у отечественных автолюбителей и до сих пор удерживает лидирующие позиции по числу продаж. Этому немало способствует неприхотливость автомобиля, простота в эксплуатации, удачный, хоть и немного агрессивный дизайн, широкий спектр доступных модификаций и опций. Тем не менее, многих отпугивает сомнительная эргономика салона, дороговизна запасных частей и материалов. Попробуем детальнее разобраться в сильных и слабых сторонах модели, определить, насколько она удачна и перспективна.

Lancer 9

Экскурс в историю

Предшественником современного Лансера стала модель Cedia, увидевшая мир в далеком 2000 году. Она практически не выходила за пределы азиатского рынка, однако стала основополагающей в будущем модельном ряде, воплотив технические решения, которые в 2003 году позволили представить в США и Европе автомобиль Lancer IX. Первых покупателей вдохновила простота и относительная дешевизна модели, а уже после раскрылись другие ее положительные качества. (далее…)

Alexander Stepanoff Май 19th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Японские автомобили

Оставить комментарий

На стыке тысячелетий понятие об автомобилях бизнес-класса значительно изменилось, точнее, расширилось. Появился отдельный класс D+, при чём, не только в американской классификации, а и в мировой, расширился Е-класс. При этом, автомобили подобного ранга покупали для самых разных целей: от обслуживания интересов депутатов и чиновников до личного пользования достаточно состоятельными гражданами.

Camry 19-диски

Но одни из наиболее популярных авто в данном классе всегда оставалась Toyota Camry в кузове XV40, то есть, в 6-м поколении данной модели. Интересно, что этот автомобиль можно смело называть российским, и даже не потому, что он постоянно фигурировал в госзакупках и развозил представителей власти Российской Федерации, но и потому, что японская компания открыла завод в районе Санкт-Петербурга, то есть, с точки зрения локализации этот автомобиль действительно российский. (далее…)

Alexander Stepanoff Май 5th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Японские автомобили

Оставить комментарий

Следующая страница →

avto-all.com

Японские автомобили (все марки) фото и отзывы, цены и характеристики

Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…

Takuri

Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…

До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…

Mitsubishi Model A

Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.

В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…

После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…

Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…

Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…

Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).

Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…

В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…

В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.

auto.ironhorse.ru

Редкие японские автомобили в коллекционном состоянии

К счастью, встречаются и весьма ухоженные машины, владельцы которых точно понимают их ценность.

Вот компактный среднемоторный родстер Honda Beat. В 90-е там же в Крылатском встречался такой же маленький спортивный Suzuki Capuccino с кузовом купе.

А вот маленькое купе Toyota Sera с необычно открывающимися дверьми - будто крылья бабочки. Sera уже встречал в Москве много раз, но заснял впервые вот эту - ярко-красную с иероглифами. Случайно встретил её в Строгино, потом видел её в Крылатском и даже у моей станции метро.

Mitsuoka Viewt встретил во дворе рядом с Дорогомиловским рынком. За несколько лет до этого видел Mitsuoka Galue II на Таганке, но не успел заснять. У Viewt шикарный салон с деревянными вставками под ретро, но через грязные стёкла не смог сфотографировать. За исключением салона и оригинальных передней и задней частей Viewt представляет собой обычный Nissan March.

А вот Mazda 121 в комплектации Canvas Top с люком во всю крышу, закрытым тканевым фартуком. Встречал также японский вариант этой модели под названием Revue, отличающийся богатой комплектацией.

Долго выискивал московские Nissan Figaro и наконец встретил один на Кутузовском, случайно заглянув за угол дома. В Крылатском ездит ещё один - шоколадный с крышей цвета кофе-гляссе.

А вот настоящий раритет - Subaru 360. Он регулярно появлялся на Олдтаймер-Галереях, а также на автосалонах на стенде Subaru. А потом мы с Мидори встретили его в шоу-руме Subaru в Крылатском. Собственно, это Мидори его заметила - у неё глаза большие, она видит хорошо. Subaru в американской комплектации - это один из первых японских автомобилей, продававшихся на том рынке.

Toyota Crown, несмотря на зимовку под снегом, пока в хорошем состоянии. Стоит на Нахимовском проспекте, кстати, владелец давно собирается её продать.

Ещё одна Toyota Sera в Крылатском. Давно искал их и вот встретил сразу несколько.

А это ретро-комплектация Subaru Vivio.

Mitsubishi Jeep - лицензионный японский вариант американского джипа. Встретил его случайно на Ломоносовском у пересечения с Мосфильмовской.

Nissan Rasheen выпускался с 1994 по 2000 год. В 1996 году выставлялся на одной из московских выставок как шоу-стоппер.

Toyota Soarer встречается у нас всё чаще - именно первое поколение. Их надо выискивать на смотровой площадке МГУ.

Subaru Justy второго поколения в кузове венгерского Suzuki Swift принадлежит одному владельцу с 90-х. Соответственно живёт с того времени на Пресне.

Эту вылизанную Subaru SVX встретил на Ломоносовском, вообще же она постоянно паркуется на Партизанской у новостройки.

Daihatsu Gino - тоже оформлен под ретро-стиль.

А вот несколько Toyota Supra второго поколения. Бум иномарок начала 90-х эту модель не захватил, покупают их только ценители.

Отличную Honda Prelude встретил в Крылатском.

Nissan 200SX стояла у Тушинского рынка во время Автоэкзотики.

Mazda 929 конца 70-х некоторое время обитала недалеко от офиса моей работы на Нагорной.

Роскошный Nissan 300ZX стоял на Барклая по другую сторону от Горбушки.

Наконец, роторная Mazda RX7 в нашем квартале. Живёт у нас больше 5 лет, на ней регулярно ездит молодой парень.

auto-daily.livejournal.com

Японские автомобили | Все про авто

Автомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 года

Малогабаритные кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на американском авторынке. Популярность можно обусловить тем, что они имеют очень много плюсов – это и практичность, и экономичность, и вместимость. Люди уделяют им большое внимание, потому что с их помощью можно решить множество задач. (далее…)

Дмитрий Серегин Август 4th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Honda, кроссоверы японские, новинки, Новые, японская иномарка, Японские автомобили

Оставить комментарий

 

Мазда 6

Mazda 6 – популярный и востребованный автомобиль, который наконец-то (к радости многих поклонников японского концерна), дождался рестайлинга, представленный в конце 2016 года. По признанию разработчиков, модель 2017 года станет еще больше похожей и приближенной к моделям бизнес-класса, что не может не радовать. (далее…)

Дмитрий Серегин Август 1st, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Mazda, новинки, рестайлинг, японская иномарка, Японские автомобили

One Comment

Тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Первые модели Mitsubishi Pajero Sport обладали большим успехом на российском рынке продаж. Более чем за 20 лет было продано больше 66 тысяч автомобилей. Россиянам особенно нравилась предыдущая версия MPS, которая обладала доступной ценовой категорией. (далее…)

Дмитрий Серегин Июль 29th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Mitsubishi, Внедорожники, Джипы, новинки, Новые, Японские автомобили

Оставить комментарий

Mazda CX-8

Новый кроссовер от Mazda теперь можно увидеть. Эксклюзивные снимки элегантного внешнего вида новой Мазда СХ 8 показали миру официальные представители пресс-службы. (далее…)

Дмитрий Серегин Июль 27th, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Кроссоверы, Новые, японская иномарка, Японские автомобили

Оставить комментарий

В США и Канаде отзывают сотни тысяч седанов MazdaВ Соединенных Штатах Америки стартовала отзывная кампания в отношении "четырехдверок" японской компании Mazda. Речь идет о "тройках" 2014 - 2016, и "шестерках" 2014 - 2016  модельных годов, реализованных на американском авторынке. Кроме американских автомобилей, сервисная кампания затронет и восемьдесят тысяч автомобилей тех же моделей, проданных японской фирмой в Канаде. Причина одна - проблемы с ручным тормозом. Об этом сообщило управление безопасности движением на дорогах США. (далее…)

Сергей Июль 3rd, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Mazda, Mazda3, Mazda6, безопасность, безопасность на дорогах, отзывные кампании, Японские автомобили, японские автопроизводители, японские седаны, японские хэтчбеки

Оставить комментарий

Следующая страница →

avto-all.com

10 малоизвестных японских автомобилей | Журнал Популярная Механика

Все знают японские марки — Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki, Mazda… Но, помимо них, в разное время в Японии производились и производятся значительно более экзотические автомобили.

UD Trucks как бренд пока малоизвестен. А на деле это бывший Nissan Diesel, просто в Nissan решили разграничить производство легковых и грузовых автомобилей. Так что если увидите на улице UD — будьте уверены, это не китайский ноунейм, а настоящий японский автомобиль (правда, собранный, скорее всего, как раз в Китае).

На снимке — Ohta PK 1956 года. Компания Ohta Jidosha производила автомобили с 1934 по 1957 год и до войны была крупнейшим японским автопроизводителем. После разорения компании её директор, Юичи Ота, перешёл в Datsun.

Компания Prince была основана в 1947 году как наследник авиазавода Tachikawa Aircraft Company, а с 1952 по 1966-й она строила автомобили класса люкс. В 1965-м бренд был куплен «Ниссаном», а годом позже ликвидирован. На снимке — Prince Sedan AISH-2 (1952).

Takuri — один из первых японских автозаводов. В 1902 году Синтаро Йосида, владелец велосипедного производства, посетил Нью-Йоркский автосалон и загорелся идеей строить автомобили в Японии. С 1907 по 1910 на базе модели Takuri 12HP было построено 10 легковых автомобилей, один автобус и один грузовик.

Автомобили под маркой Otomo производились в Токио с 1924 по 1927 год. На тот момент компания была одной из всего двух японских автопроизводителей. Стоит отметить, что ни один полноценный Otomo до наших дней не дошёл, на снимке — точная реплика с оригинальным двигателем (комплектующие сохранились).

Suzulight. Подбренд компании Suzuki, под которым она производила малолитражки в середине 1950-х годов. Аналогичные подбренды были у многих компаний — например, Toyopet и Toyoace (нетрудно догадаться о том, что это Toyota). На снимке — Suzulight SS (1955).

На снимке вовсе не Mercedes-Benz, а Duesen Bayern Mystar. Компания Duesen Bayern основана дизайнером Такуйей Кудо в 2001 году и с тех пор строит «псевдо-реплики», то есть автомобили, очень похожие на известные классические модели, но всё-таки немного измененные, то есть «фантазии на тему».

Компания Nihon с 1937-го и вплоть до конца войны строила единственную, но очень известную модель — автомобиль Kurogane Type 95. Полноприводный автомобиль был разработан Тетсуши Макитой как военный джип, но впоследствии стал достаточно популярной гражданской машиной.

Это Mitsuoka Viewt. Автомобили компании Mitsuoka славятся настолько… гм… странным дизайном, что на экспорт практически не идут и продаются только внутри страны. Компания основана в 1968 году и с тех пор делает кит-кары и просто дизайнерские модели на шасси известных компания (в основном Mazda).

Sumida — бренд, под которым продавались автобусы компании Ishikawajima Jidosha Seisakusho. На снимке модель Sumida Model M Bus (1929), один из самых популярных довоенных японских автобусов.

Интересно, что многие модели известных производителей на внутренний японский рынок идут под совершенно другими названиями, и более того — есть модели, которые вообще не экспортируются, а продаются только на территории страны. Существует и обратная сторона — ряд моделей изначально проектируется исключительно для экспортных целей и не встречаются в Японии.

www.popmech.ru

Японские автомобили - новинки авто 2017-2018

Уважаемый автомобилист, в разделе «Японские автомобили» Вы найдёте 339 обзоров и тест-драйвов новинок авто с отзывами автовладельцев. Смотрите новые Японские автомобили на этой странице.

Словно сыну знаменитых родителей, новому кроссоверу Nissan Qashqai 2014 суждено «родиться и вырасти» под пристальным вниманием и отвечать высочайшим требованиям. Планка, заданная предком, столь высока, что в повторение успеха первого поколения ниссановского компактного кроссовера мало кто верит. Однако, у отпрыска есть чем удивить поклонников марки и желающих влиться в ряды клиентов, и помимо отличной родословной, есть кое-что… Первый Nissan Qashqai появился в 2006 году и с того времени выпущено свыше 2 миллионов этих вседорожников. Заменить сверхпопулярный Nissan Qashqai предыдущего поколения непросто. Кроссовер отличался вкусным соотношением «автомобиль/цена», некоторое время выступая единственным предложением на рынке в своем классе.

4563

Сможет ли Mazda CX-9 обосноваться в России со второй попытки? У кого-то этот вопрос может вызвать недоумение – ведь в прошлый раз эта модель у нас провалилась. На дворе стоял 2008 год, денег едва хватало на хлеб и молоко, так что японский флагман, как говорится, не пошел. Та машина оставила приятное впечатление – она казалась стильным и комфортным семейным вседорожником. Или, как этот класс называют американцы, Sport Utility Vehicle (SUV). В котором Sport – это неплохая по меркам класса управляемость; Utility – очень просторный второй ряд сидений и сносный третий (либо как альтернатива – огромный багажник). И пять метров в длину и почти два в ширину у самого Vehicle – достаточно респектабельного, чтобы оправдать чуть более высокую, по сравнению с конкурентами, цену. Спустя четыре года, Мазда обновила этого исполина.

1854

После ухода Tiida из России в модельном ряду Nissan между седанами Almera и Teana долгое время зияла пустота. Однако теперь на это место пришел седан Sentra - автомобиль глобальный, но при этом на каждом рынке свой. В разных частях света у него отличаются моторы, настройки подвесок, комплектации, а неизменен лишь дизайн. Инженеры говорят, что для создания российской «Сентры» они в течение двух лет экспериментировали с пропорциями ингредиентов, смешивая американскую и европейскую версии и приправляя все это сугубо российскими опциями. Мы протестировали автомобиль, созданный на стыке автомобильных культур Японии, Европы, Америки и России.

2047

В релизе по новой Subaru WRX STI 2015 модельного года сплошь и рядом встречаются слово «жесткость» и его производные. Пружины, опоры, стабилизаторы, кузов – что только не стало жестче в легендарном седане… А что изменилось в ощущениях? Первое знакомство с новым поколением седана Subaru WRX STi не хочется и вспоминать. Где-то в Европе, на равнинной местности, по дорожкам вдоль полей с брокколи да под пешеходные ограничения скорости... И все это на автомобиле, двигатель которого выдает ни много, ни мало 300 л. с.! Наконец справедливость восторжествовала. Российский запуск модели прошел как надо: вместо дорог вдоль грядок — петляющая трасса Нижегородского кольца. Ограничений скорости нет.

1782

Заядлый автомобилист и фотограф Евгений Моргунов, решил приобрести новый автомобиль, он, в первую очередь, позвонил мне, чтобы узнать, что нового и интересного предлагают официальные автодилеры. Мы встретились, обсудили его желания и возможности. В следующий раз он заехал за мной уже на новом «мускулистом» Nissan Qashqai. Скажу о своих первых впечатлениях о Ниссан Кашкай 2014 года, если говорить о новизне. Я сел в эту машину и сразу ощутил, что мне удобно.

2223

Новые Японские автомобили

Японские автомобили – это оригинальный дизайн, надёжность и качество высочайшего уровня. Популярность им гарантирована. Настоящие японские автомобили стали появляться во второй половине 30-х годов прошлого века, после того, как был принят ряд законов, согласно которым все предприятия, находящиеся на территории японских островов, стали собственностью Японии.

После Второй мировой войны японские автомобили практически не выпускались, а выжившие компании без угрызений совести копировали модели американских автопроизводителей. В те годы автомобилестроение в Японии было депрессивной отраслью. Возрождение японского автопрома началось в середине 50-х годов, и незавидное положение автокомпаний стало меняться в лучшую сторону.

Японские автомобили постепенно стали навязывать конкуренцию европейским и американским моделям. В наши дни японские автомобили пользуются огромной популярностью у автолюбителей на всех континентах, а японский автопром вполне заслуженно является одним из лидеров в данной отрасли машиностроения. В этом разделе журнала AvtoManCar вашему вниманию предлагаются подробные обзоры популярных японских автомобилей с ценами и характеристиками.

avtomancar.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта