Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

LJ Magazine. Живой израиль журнал


Живой Израиль - IMHO

53.88 КБВитраж в церкви "Живой Израиль" г. Крайот

Пятнадцать лет назад бывший череповчанин Глеб Самбурский репатриировался в Израиль и открыл в Хайфе христианскую общину, состоявшую из пары семей.

Сегодня конгрегация "Живой Израиль" объединяет девять церквей в городах Беер Шева, Иерусалим, Тель Авив, Хайфа, Крайот, Маалот, Кацрин, Кармиэль и Афула.

Невероятный рост совпал с началом служения наркоманам и появлением домов реабилитации.

В центре Хайфы, в здании католического монастыря Святого Джорджа, открыта международная миссионерская школа. Многие бывшие реабилитанты становятся «школьниками».

Миссионеры конгрегации служат в Израиле, Германии, США, России и Украине.

Но это все сухая статистика. «Живой Израиль» не помещается даже в самые потрясающие цифры и факты. Нужно увидеть его изнутри, пережить его силу, почувствовать дыхание. Этот Израиль в самом деле живой!

О церкви вам подробно и интересно расскажут на сайте. А я поделюсь своими наблюдениями – о том, что, на мой субъективный взгляд, делает «Живой Израиль» таким особенным.

Прежде всего, необычный пастор. Часто профессиональными служителями становятся люди-паровозы: закаленные, сильные, уверенные в себе, не знающие неудач. В их мире все просто: хочешь не грешить – не греши! Они не лицемерят, они такие от природы: прирожденные вожаки, абсолютно здоровые если не физически, то морально. В отличие от множества людей с церковной "камчатки", истерзанных своей несхожестью с героической фигурой.

А вот Глеб не похож на переходную форму жизни между Богом и человеком. Осознавая, что его собственные силы не безграничны, он принимает слабость других людей и никого не курочит. Слушая его проповеди, я понимаю: мы одной крови. Глеб часто озвучивает мои собственные мысли, чувства и переживания. Он – такой же, как я. Такой же, как большинство людей, – в этом его сила и одна из причин успеха церкви.

«Живой Израиль» отвечает пастору взаимностью – любовью на любовь. Я много раз замечала, как нежно говорят о Глебе, как им гордятся. «Друзья Глеба» – это универсальный пароль: после этой фразы вы становитесь VIP-гостем.

Пасторская человечность не переходит в гуманизм. Как говорит Глеб, некоторые церкви человекоцентричны, Богу в них мало места. Другие – наоборот, настолько богоцентричны, что в них неуютно людям. «Живой Израиль» старается держать баланс. И на мой взгляд, весьма успешно.

Это вообще сбалансированная церковь. Собираются по субботам, как адвентисты. Славят Бога громко и энергично, как харизматы. Молятся благопристойно и чинно, как баптисты. На богослужениях садятся в кружок, как моравские братья. Приглашают проповедовать не только протестантских священников, но и католиков, и православных.

На сайте церкви в разделе «О нас» написано: «Мы, являясь частью воскресшего Израиля, ищем в Боге состояние Иерусалимской церкви… В духе простоты и единства открыты к евхаристическому общению с православными, католиками и протестантами. Истинная Жертва Христа — это то, что нас объединяет. Истинная Кровь и плоть нашего Господа».

Как отрадно читать эти строки! До зубовного скрежета надоела сектантская гниль, фальшивые улыбки, маскирующие ксенофобию, церковно-конфессиональный «патриотизм». «Живой Израиль» – смел, он вне деноминаций.

Церковь в основном состоит из семей. Много свадеб, детей, невиданное количество молодых, одаренных, деятельных мужчин. У Глеба и его красавицы-жены Марины растет сын Амиэль, скоро вновь ожидается пополнение семейства.

51.62 КБАмиэль, Марина и Глеб Самбурские

В «Живом Израиле» интересно, там все время что-то происходит. При нас общины Хайфы и Крайот на двух автобусах ездили на экскурсию в Баньяс. После двух часов пути прямо в общественном парке провели богослужение с вечерей. Для совместной трапезы пришлось накрыть  несколько погонных метров столов. После обеда пошли по двум экскурсионным маршрутам: большому – для особо любопытных и выносливых – и малому. Потом веселились, спрашивая друг друга: «А вы сегодня ходили по большому?»пшивых улыбок, маскиаскирующих – «Нет, только по малому».

Одну неделю мы провели в Хайфе, в монастырском гостевом домике, потом жили у Глеба и Марины в Кирьят Моцкине. Пару раз выезжали на служения в Иерусалим и Тель Авив, проездом побывали в Маалоте. Проводили семинары в миссионерской школе, и сами поучились на двух церковных семинарах. Преподавал Эдик Бойко – интереснейший человек, предводитель ходивших в Баньясе по большому, он же ответственный за живоизраильское семейное служение. В следующем посте расскажу, о чем шла речь на его семинаре. (Вы спокойны, потому что не знаете).

ya-repka.livejournal.com

Как я был румынским рабочим в Израиле

Как я был румынским рабочим в Израиле [Nov. 7th, 2009|04:33 pm]

Живой журнал leorer-а

Мои заметки про газовцев продолжают перепечатываться, а я напишу про другой эпизод своей жизни в Израиле. Это было примерно через пару лет, в 1998-99 годах. Перед описываемым периодом я срочно разводился. Не хотелось тянуть бодягу, поэтому я быстро согласился с условиями, предложенными консультантом бывшей жены из какой-то организации по оказанию помощи "олимам". А условия эти сводились к тому, что из зарплаты в 4000 шекелей я должен был отдавать ей в качестве алиментов 1500, плюс оплата стоматологических услуг ребенку, плюс еще другие мелкие расходы. Жена не работала и не имела никакого дохода. У меня "на себя" оставалось мало, и я снял комнату в двух минутах ходьбы от старой автобусной станции на пару с другим "русским" парнем, с опцией подселения к нам третьего. Но третьего на предложенных условиях (100 долларов в месяц за койку) хозяйка, жившая там же этажом выше, никак не могла найти. Поэтому мы так и жили вдвоем.И тут мне предложили вариант. Другая фирма начинала строить под Сдеротом комплекс по вторичной переработке сточных вод, которые потом пускаются на полив полей. "Поезжай, будешь там вести работы, а жить будешь там же. Бесплатно".Ну я и поехал, в качестве, типа, бригадира. Для проживания мне выделили половину прорабской, в другой половине через стенку лежала документация. А строительством занимались 14 румынских рабочих.До Сдерота пять километров по дороге со щебеночным покрытием. А рядом с площадкой развалины арабской деревни за колючей проволокой, которую, впрочем, элементарно было преодолеть как снизу, так и сверху. Я как-то потом спросил у приехавшего бригадира сантехников, что там было. "Как что? Арабская деревня. Идиоты, не снесли все до основания".Ну мы там и начали заниматься опалубочными и арматурными работами. Я заказывал все, что необходимо, следил за качеством и работал с румынами. На заливку бетона приезжал начальник.Поскольку я с румынами пользовался общим туалетом, душевой, кухней и умывальниками, я вполне мог считать себя одним из них. И считал.Румынский язык я знал к тому времени очень слабо, но начал осваивать, поскольку рабочие не знали ни иврита, ни русского, а общаться как-то надо. Все необходимые существительные я усвоил достаточно быстро.Румынские мужики мне вообще понравились больше русских и арабских. Они деловые, честные (среди своих, конечно), всегда готовые помочь, не жалуются на товарищей. Не скандалят, работают спокойно. Фольклор у них во многом похож на русский, много матерных частушек.Данная конкретная группа оказалась составленной в основном из трансильванцев (самый старший и опытный из Алба-Юлии. Потом я записал его адрес, он приглашал меня к себе, но я, разумеется, не добрался, а адрес давно потерял). Два или три человека из придунайских областей. Один был трансильванским венгром. Он был слабоватый и немножко "обиженный", и остальные его очень трогательно опекали. Никаких трений на национальной почве между ними я не заметил.Один очень симпатичный человек лет 50 был де-факто старшим арматурщиком. У него в Румынии осталась жена и очень больная дочка, которой нужны были деньги на лечение. Вся социальная сфера в стране к тому времени развалилась, и лечение было только за деньги, очень дорогое. Вот он почти все деньги туда и отсылал. Экономил даже на пиве.Еще один был шахтером по основной специальности, и у нас специализировался на забивании клиньев. Делал он это так, как не получалось ни у кого другого. Он у меня однажды спросил, что означает слово "шма". Я ему объяснил. С тех пор каждый раз, когда он забивал клин, соединяющий два щита обалубки, он орал на всю стройку: "Шма!". "Шма" – клин забит, еще раз "шма" – второй тоже, третий раз "шма" – щит собран.Он же однажды проявил инициативу – привез каким-то образом из Ашкелона на шабат двух русских проституток. Это был интересный шабат, веселый, человек десять ими попользовались. Потом мы их накормили обедом и угостили водкой из "неприкосновенного запаса".На Рождество начальник заказал нам за счет фирмы автобус в Иерусалим, в храм Гроба Господня. Я с ними тоже поехал. Румыны оказались очень религиозными, я такого совершенно не ожидал. Буквально плакали, оказавшись в святом месте.Да, и еще у нас там почти все это время прожила собака, подобранная где-то одним из рабочих абсолютно черная немецкая овчарка. Мы ее подкармливали, а она по ночам перелаивалась с шакалами.Кстати, о языке. Выучить язык мне помог следующий случай. На площадку пришел какой-то проповедник и начал раздавать рабочим Библии на румынском языке. Я себе взял одну, а Библия на русском у меня была. Вечерами, когда делать нечего, сидел и сопоставлял два текста. Это оказалось очень эффективным методом изучения языка. Главное, чтобы ничего постороннее не соблазняло, а меня и не соблазняло.А вообще по вечерам мы ходили в Город (Сдерот, то есть). Румыны пили пиво, а я ходил в одну из синагог на вечернюю молитву, после чего следовал урок Торы. Я тогда был несколько более религиозным или наивным, чем сейчас. В этой синагоге был очень симпатичный сефардский раввин и хорошие сдеротские прихожане, с некоторыми из которых я тоже завязал дружбу. В любом случае большая часть того, что я знаю в области иудаизма, у меня оттуда.Тот, довоенный Сдерот вообще мне очень нравился. Народ там оказался гораздо более "теплым" и сплоченным, чем в центре страны. Особенно это выражалось в абсолютно семейной атмосфере "торжеств", проводимых в единственном предназначенном для этого зале города, на которые приглашали всех, имеющих хоть какое-то отношение к виновнику торжества. В самом центре города имелся импровизированный зоопарк, точнее вольер, с ослами, конями, козлами и овцами. Потом, уже к 2003 году все эти животные куда-то исчезли, и вольер прекратил свое существование. Жители того Сдерота тоже в основном разъехались, уступив место идеологически мотивированным йешиботникам. Нынешний Сдерот – гораздо более "черное" и менее доброжелательное место, сильно отличающееся от "того". Приехав туда год назад, я застал только владельца кафе-закусочной в центре, где я иногда ужинал. Он не уехал.Румыны, разумеется, быстро обзавелись крадеными велосипедами. Они их "пристегивали", не доезжая до города, и шли дальше уже пешком. Мне тоже они предложили, разумеется, раздобыть велосипед, но я отказался. На стройке всегда были "лишние" велосипеды, и можно было взять штуку напрокат. Так я обычно и делал.Теперь что касается работы. Мы почти с самого начала договорились о подряде – будем выполнять определенный объем работ, а нам будут платить как за 12 рабочих часов. Мы укладывались быстрее, и де-факто работали по 10 часов в день. Наведывавшийся периодами начальник-марокканец говорил мне, чтобы я соблюдал дистанцию и помнил, что "я не один из них", но я так не умел. Пока шла работа, всех все устраивало.Так я прожил год и два месяца. Ел мамалыгу, собирал опалубку, читал румынскую Библию. Раз в месяц уезжал в Тель-Авив. Стройка заканчивалась. Приехало большое начальство и отказалось платить рабочим ретроактивно из расчета 12 рабочих часов. "Ничего не знаем, закрываем за 10". Начался большой скандал, я тоже полез скандалить. "А ты тут причем? Ты вообще на ставке, это не твое дело. Уходи и не вмешивайся". Закончилось это тем, что мне предложили уволиться. Я так и сделал, тем более что сын успел соскучиться и очень просил, чтобы я приехал. Я начал снова жить и работать в центре страны. Последнюю зарплату я выбивал несколько месяцев.
Comments:

скоты это начальство

+1но в России теперь тоже кидают работников

[User Picture]From: ygam2009-11-07 06:40 pm (UTC)

(Link)

Мне рассказывали подобную историю про Украину 1990х годов.

Хорошо написано.

Иногда жалею, что не умею писать, потому что много разговаривала с пожилыми израильтянами, чьи жизненные истории могли бы составить целую книгу. Например, одна прибыла в Израиль на Эксодусе, другой во время Второй мировой войны в семнадцатилетнем возрасте пошёл сражаться в составе британской армии, воевал в Италии. Видела его медали, фотографии. Есть фото, где среди группы бойцов он и Мота Гур... Много ещё всего.

Спасибо, познавательно :).

А мужики деловые и честные попались наверняка потому, что трансильванцы. Были бы какие-нить олтень, молдавские или там цыгане...

Начальство - уроды. Одна надежда, что כול כלב ביג'י יומו.

Жизненно. Вообще удивительно что Вы как "старший брат" не взялись обучать румын русскому. ;)

leorer.livejournal.com

О репатриации в Россию из Израиля

О репатриации в Россию из Израиля [May. 29th, 2017|10:42 pm]

Живой журнал leorer-а

Моя статья на портале "На линии" о необходимости заключения развернутой конвенции о взаимной социальной защите между Россией и Израилем.
Comments:

И фетва, и фатва. В разных странах по-разному. Это как шаурма и шаверма. В сиро-палестинском арабском и иврите говорят "фатва".

Ну, мы же по-русски?!

[User Picture]From: farnabazsatrap2017-05-30 04:12 pm (UTC)

Устоялось, пожалуй, "фетва"-

(Link)

"фатвы" не встречал.

Edited at 2017-05-30 04:13 pm (UTC)

Касательно самой статьи: по-моему, если речь идёт об израильских пенсионерах, стоит рассмотреть вариант не чистого патриотизма, но "компромисса", типа Болгарии. И язык - славянский, и климат много мягче и страна дешёвая и отовсюду недалеко.

[User Picture]From: itrech3017-06-03 06:07 am (UTC)

Лучше эвтаназия

(Link)

Если смысл в том, чтобы избавить Израиль от балласта русскоязычных/ещё каких-либо старпёров, то каким образом вы заставите Болгарию это финансировать? Припишете ей задним числом участие в Холокосте?;)Лучший вариант - пускай Израиль станет пионером в добровольной эвтаназии, независимой от наличия/отсутствия медицинских причин. Поставить на крупных перекрестках автоматы - любой желающий нажал кнопочку, и привет. Здесь это проще сделать, чем в других странах, потому что тут никакой типа серьезной морали нет, можно втюхать, что угодно. И народ податливый, как бараны.;) Потом другие страны переймут пример, таким образом Израиль сделает прорыв, патриоты тоже будут довольны.;)

Самое правильное - это эвтаназия Вашего виртуального образа.

Я пишу то, что думаю на самом деле, так что образ - это я и есть. Эвтаназия - дело добровольное, а подстрекательство к самоубийству - уголовное.

А зачем? Чем Вас не устраивает ситуация, которая у нас имеется с французскими пенсионерами?

Во Франции, особенно южной, климат на порядки лучший, чем в России и Израиле, тут нечего сравнивать. Но там пенсии из Израиля может не хватить. Вы, наверное, не поняли посыл: правила выплаты пенсий, конечно, должны перестать быть драконовскими и выплачиваться вне зависимости от места жительства. А у пенсионера должен быть выбор, где жить.

Edited at 2017-06-03 11:48 am (UTC)

Бедные пенсионеры не нужны никому, и прежде всего России.Ваша симпатия не взаимна.Россия делает всё, чтобы вас оттолкнуть, а вы навязываетесь.

Думаю, что Вы неправы. Ежемесячная израильская пенсия в 400-500 долларов - это вполне приличный доход для российской глубинки. К тому же переселение пенсионеров в другие места - это общемировой тренд в т. н. "первом мире".http://www.proza.ru/2016/06/10/1204

Вот именно, что в первом мире.Все заманивают американских и британских пенсионеров.Британец в Тае создаёт несколько рабочих мест(типа служанок-садовников).Кого вы наймете в России за половину своей пенсии?Никого.Так какая от вас польза?

Пенсия, это хорошо, но жилья нет, а съём жилься в России, даже глубинке - дорогостоящ. В Болгарии с этим делом получше.

leorer.livejournal.com

Почему русский национализм должен ссылаться на Израиль?

Статья в сетевом издании "Спутник и Погром". Отличная троллька, ИМХО. Особенно бьющая не в бровь, а в глаз тем, кто был и остается интернационалистом и либералом "там" и стал ультранационалистом "здесь". Число им легион, перечислять не стоит.

Под катом текст статьи для тех, кто не подписан на "Спутник и Погром". Enjoy.

Ну что, друзья, вчера кабинет министров Израиля принял закон о статусе Израиля как еврейского национального государства, меняющий формулировку Основных законов Израиля (заменяющих конституцию) с «Израиль — демократическое еврейское государство» на «Израиль — еврейское государство». Что это означает? Это означает, что в обращении с нееврейским населением (например, арабами) еврейские национальные интересы становятся важнее демократических принципов и прав человека.

Почему каждый русский националист должен заучить положения этого закона и рассказать о нем всем окружающим его людям?

Во-первых, потому что евреев никто никогда не посмеет обвинить в нацизме, фашизме или хотя бы национализме. Поэтому, ссылаясь на еврейский опыт, вы автоматически защищаете себя от критики и получаете полное моральное право обзывать критикующих еврейские законы фашистами, нацистами, гитлеристами и т. п. Еврейское национальное государство не нравится? Да с такими как ты деды воевали, бабки помогали!

Во-вторых, в Израиле евреев всего 75%, причем они делятся на сефардов и ашкеназов, представляющих, если говорить по уму, два разных народа, примерно как русские и поляки. При этом главное национальное меньшинство — арабы — насчитывает 20% населения, что позволяет говорить об Израиле как о реально многонациональном государстве. Русских же в России 83%, наш народ удивительно монолитен на всем пространстве от Калининграда до Камчатки, а главное национальное меньшинство — татары — дает всего лишь 4%, что не позволяет говорить о наличии в стране какой-то другой многочисленной нации кроме русских. Мы ощутимо мононациональнее Израиля и вообще одна из самых мононациональных стран в мире.

В-третьих, Израиль в нынешнем виде существует менее полувека, и нельзя говорить о том, что евреи здесь строят национальное государство по какому-то древнему праву. Нет. Палестина была захвачена сионистами-переселенцами в результате организованной кампании по колонизации, серии войн и восстаний, а также массовых депортаций арабского населения. Поэтому аргументанция «а вот у нас тут коренные народы, нельзя же их…» не работает — и можно, и нужно, или вы фашист и против евреев? Более того, закон о национальном еврейском государстве принят в первую очередь для укрощения арабов, пытающихся качать права. «Мы не можем обижать коренные народы» — вы знаете, в Израиле именно этим и занимаются!

В-четвертых, внутри Израиля существуют целые районы и поселения, населенные арабами, где евреям появляться просто опасно. По сути, это аналог наших национальных республик. Мини-чечни и мини-дагестаны. Однако вместо того, чтобы кормить с ложечки свои внутренние кавказы («Мы не можем заниматься еврейским национализмом! Тогда Израиль распадется на куски!»), евреи их планомерно плющат, мучают и насилуют, огнем, мечом и правками в конституции зачищая инонациональные анклавы. Работа эта долгая и страшная, однако вопрос «Мы не можем иметь национальное государство, потому что у нас тут многонациональные автономии обидятся» даже не ставится. Вопрос о чувствах арабов возникал во время принятия обсуждаемого закона и был высмеян еврейской политической элитой.

В-пятых, подушевой ВВП национального государства Израиль — 37 000 долларов, подушевой ВВП Многонациональной Федерации — 17 000 долларов. По другим показателям социально-экономического развития ситуация примерно такая же. При этом Израиль постоянно воюет на грани выживания, и нельзя сказать, что это мирная Швейцария, живущая в кругу друзей, тогда как нам приходится всю жизнь бороться и потому еврейские методы нам не подходят и т. п. Израиль живет в состоянии постоянной террористической войны с палестинцами, периодическими горячими войнами с ненавидящими евреев соседями-арабами, да еще и под угрозой ядерного уничтожения со стороны Ирана. На этом фоне наши проблемы с «мировым сообществом» (или террористами) кажутся детским лепетом — по крайней мере, исламисты не обстреливают Москву ракетами, а Украина не грозит ядерным ударом.

В-шестых, евреи обосновывают свое право на национальное государство Холокостом, в котором они потеряли 6 миллионов человек. Мы в войне с фашистами потеряли 26 миллионов (русских из них около 20 миллионов), и потому имеем столь же сильное право на свой национальный очаг. Особенно с учетом того, что наша государственность существует тысячу лет, а не была хуцпой отжата у арабов и англичан в прошлом веке. Уж если они, претерпев от немцев, захватывают на этом основании Палестину (которая вообще в другой стороне и никаких немцев там сроду не было), то уж нам на земле, которую столетиями поливали кровью наши предки, построить русское национальное государство сам Бог велел.

В-седьмых, значительную часть населения Израиля составляют выходцы из бывшего СССР и их потомки. Ссылки на то, что вот там особый народ с другой культурой — не работают. Русскоязычные евреи и записавшиеся евреями хитрые русские составляют в Израиле 17% населения, причем в отдельных городах их численность зашкаливает за 40% населения («Да там на четверть бывший наш народ!» — как пел Высоцкий). Все успехи Израиля достигнуты с людьми, имеющими примерно то же воспитание, взгляды и культурные коды, что и постсоветское население России. Поэтому окружающий нас бардак не из-за каких-то там качеств жителей РФ («Вот немцы, у тех чувство порядка в крови, а мы… а мы такие же раздолбаи, как и переехавший в Хайфу бывший сосед Изя, но у Изи почему-то подушевой ВВП в два с лишним раза выше!»), а исключительно из-за порочного устройства нашей политической, экономической и культурной жизни. В основе какового порочного устройства лежит тот факт, что Изя переезжает в свое национальное государство, а мы так и мыкаемся в многонациональной коммуналке, «родине 666 народов».

В-восьмых, закон о национальном государстве еврейского народа был принят демократическим путем, что прямо развеивает кровавый навет о том, что национализм и демократия несовместимы, что национализму нужен вождь, фюрер и т. п. Сели, обсудили, проголосовали, подсчитали, утвердили — и без всяких фюреров. Демократия — это не власть демократов, демократия — это власть национального большинства. А большинство само себя молотком по лбу бить не станет.

Итого: нет ни одного разумного довода, почему русские националисты не могут ссылаться на еврейский опыт построения национального государства (проходящий — будем откровенны — в куда более сложных условиях), затравливая своих оппонентов «фашистами», «антисемитами» и «гитлеристами» («Ах, кавказцы от русского национализма возмутятся! Это что же, вы хотите сказать, евреи с арабами неправильно поступают? Может быть, вы еще и Холокост отрицать начнете? Пошел в Нюрнберг, фриц поганый, пошел-пошел, русский национализм ему фашисту не нравится!»).

Отдельно следует подчеркивать, что Израиль десятилетиями жил в условиях жесточайшей международной изоляции и давления (включая давление со стороны американских союзников), доказав, что национальное государство — предпочтительная форма для осажденной крепости в кольце врагов. И что если Путин не хочет, чтобы РФ треснула и разлетелась на куски под напором «мирового сообщества», то перестройка в русское национальное государство с опорой на русский национализм — единственный вариант.

Все остальное ведет к поражению.

leorer.livejournal.com

О том, как в Израиле появилась община израильских арабов

О том, как в Израиле появилась община израильских арабов [Jul. 30th, 2017|09:10 pm]

Живой журнал leorer-а

Мой материал в "Левом Либеральном Израиле".
Comments:
[User Picture]From: itrech3017-07-31 03:49 pm (UTC)

При чем тут план обмена?

(Link)

"в результате возник план обмена территориями и населением" (речь идет о 60-х годах).Каким образом в те времена мог возникнуть такой план - поселений и поселенцев еще не было, чем обмениваться? И какая связь с бантустаном, существованию которого до сих пор план не мешал?

Edited at 2017-07-31 03:49 pm (UTC)

[User Picture]From: leorer2017-07-31 06:15 pm (UTC)

Re: При чем тут план обмена?

(Link)

"Никто же тогда не предполагал, что можно создать для гоев бантустан и возить их на работу в Израиль оттуда. После 1967 года евреи сообразили, что можно жить и так, и даже желательно жить именно так. В результате родился план обмена территориями и населением.""Тогда" - в 1948 и последующих годах. В 1967 году все думали, что лафа, при которой палестинцы работают и фактически живут в Израиле, но не имеют никаких гражданских прав, продолжится от силы несколько лет, после чего нас заставят решить этот вопрос. Не заставили. Лафа продолжается 50 лет, из них 25 лет существует бантустан - палестинское недогосударство. Вот наши люди и решили, что было бы неплохо присоединить к этому бантустану и израильских арабов тоже.

[User Picture]From: itrech3017-08-01 04:29 pm (UTC)

Re: При чем тут план обмена?

(Link)

Пока не было поселенцев, плана обмена населением быть не могло. Он появился только, когда накопилось достаточно поселений и поселенцев.Возможно, палестинцы работают на израильских стройках потому что "недогосударству" не дают возможности развиваться. Так что, если упирать на мораль, то правильно было бы, чтобы они работали там у себя и строили себе там государство.Ни к хозяевам, ни к привилегированной касте поселенцев с моралью и сарказмом обращаться нет смысла.А обычному человеку, по-моему, никакого интереса, чтобы присоединили миллионы палестинцев. Даже не просто никакого интереса, а вообще несовместимо с сохранением хотя бы сносного образа жизни.

[User Picture]From: leorer2017-08-01 07:55 pm (UTC)

Re: При чем тут план обмена?

(Link)

Ира, а какой интерес белому жителю штата Джорджия в 1860 году в ликвидации рабства? Никакого. Какой интерес курскому помещику тогда же в ликвидации крепостного права? Может быть, надо было создать бантустаны для черных в США и бантустаны для крепостных крестьян в России - каждая деревня бантустан, за исключением барского дома, все леса, реки и поля в составе государства помещиков, а совокупность деревень по линии застройки за вычетом господских усадеб выделить в отдельное государство - крестьянию, и дать ему возможность развиваться в таких условиях? Чем плохо? Тем же, чем и то, что предлагаете Вы. Если палестинцы работают в Израиле и на Израиль, у них должен быть полный объем прав в нашей стране. Точка.

[User Picture]From: itrech3017-08-02 03:53 am (UTC)

Re: При чем тут план обмена?

(Link)

Примеры не годятся, здесь речь о разных народах, между которыми можно провести территориальную границу. При условии, что не будут искуственно создаваться помехи развитию, они могут работать у себя с тем же успехом. А если, как вы предлагаете, они "будут работать на Израиль", став единой с ним страной, то никакого Израиля не будет, будет просто еще одно арабское государство. Скорее всего, с массовым бегством неарабского населения.

[User Picture]From: farnabazsatrap2017-08-08 12:42 am (UTC)

Каким образом из работы вытекают права на гражданство

(Link)

Каким образом из работы вытекают права на гражданство ?Страна-государство есть коллективная неделимая наследственная собственность её граждан, получающих разного рода ренту с этой собственности.Неграждане, работающие по контракту, никаких прав на долю в собственности граждан не имеют; их права ограничиваются контрактом, который, разумеется, должен заключаться добровольно с двух сторон, предусматривать минимальную медицинскую помощь и тому подобное, и по истечении контракта неграждане должны двигаться восвоясы, либо жить на правах туристов, либо заключить новый контракт с желающими того гражданами-работодателями, если законы тому не препятствуют.

[User Picture]From: leorer2017-08-08 07:20 pm (UTC)

Re: Каким образом из работы вытекают права на гражданст

(Link)

Права вытекают в том случае, если люди:1. Родились и живут в этой стране.2. Работают в этой стране.Палестинцы родились на территории нынешнего Израиля, живут в нем (потому что Израиль пока ушел только из сектора Газы, он не в счет) и работают в нем и на него. Следовательно, должны иметь право на гражданство.Таиландцы, китайцы, украинцы, приезжающие в Израиль работать на срок от нескольких месяцев до нескольких лет, права на гражданство не имеют, потому что они родились и постоянно живут в другой стране.

Логически ясный выход из положения для Израиля-предоставить территориям независимость, сохранив там лишь военные базы и пограничный контроль товаров ввиду известного состояния умов и организаций.То есть живите как знаете, торгуйте с кем хотите, только без бомб, ракет и пушек.Принимать в сограждане своих ненавистников-безумие, независимо от справедливости или несправедливости этой ненависти, исторической вины и счетов.

С еврейскими поселенцами, которых там 300 тысяч, непонятно что делать. Есть концепция т. н. поселенческих блоков, но все реальные попытки нарисовать их на карте дают на выходе нечто несуразное как с нашей, так и с их стороны.

[User Picture]From: itrech3017-08-10 08:24 pm (UTC)

Re: Каким образом из работы вытекают права на гражданст

(Link)

Да над ними на этих территориях просто измываются. Теперь такая картинка: внутриизраильские арабы, над которыми уже много десятилетий никто не измывается, все равно рады выместить былые обиды, издеваясь там и над теми, где это безнаказанно. А что станут делать палестинцы, если вдруг Израиль аннексирует территории и признает их гражданами? Спасибо, что ли, говорить?

[User Picture]From: leorer2017-08-11 01:31 pm (UTC)

Re: Каким образом из работы вытекают права на гражданст

(Link)

А что станут делать негры, если дать им избирательное право? А что станут делать крепостные, если дать им свободу передвижения и выбора занятости? Вопрос того же уровня. С преступностью надо бороться общепринятыми методами. Это как проблема дедовщины в российской армии. Знаешь, как и кем она была решена? Министром обороны Сердюковым, который распорядился упразднить гауптвахты, а преступников судить в общем порядке и передавать в УФСИН. То есть, не принимать никаких ссылок на традиции, освященные веками, и так далее. Совершил преступление или хулиганский поступок? Судить в общем порядке. Вот так будет решена и эта проблема, без всяких ссылок на национальные мотивы преступлений.

[User Picture]From: farnabazsatrap2017-08-11 06:58 pm (UTC)

И это разумные, здравые вопросы

(Link)

"А что станут делать негры, если дать им избирательное право? А что станут делать крепостные, если дать им свободу передвижения и выбора занятости?"

И это разумные, здравые вопросы.Если есть сомнения в их здравости-можно полюбоваться на нынешние ЮАР и Родезию-Зимбабве.Сочетание экономических преимуществ, основной собственности в руках притесняемых белых и политической власти негров(которые, к слову сказать, на этих землях появились не раньше белых, к их освоению приложили воли, усилий, средств поменьше, а с аборигенами обращались намного хуже-оставляли кучи скелетов)ничего хорошего не сулит.

При освобождении помещичьих крестьян в России такие вопросы серьёзно влияли на условия освобождения-крестьян наделили землёй, хотя по букве закона она была собственностью помещиков, предприняли и другие меры.Несколько пережали-но госфинансы были в критическом состоянии.

Edited at 2017-08-11 07:02 pm (UTC)

"проблема дедовщины в российской армии. Знаешь, как и кем она была решена? Министром обороны Сердюковым, который распорядился упразднить гауптвахты, а преступников судить в общем порядке и передавать в УФСИН."

Проблема не решена, но сильно уменьшилась по причинам :

1.Одногодичного срока службы + контракта

2.Введения обслуживающего персонала

Там, где есть пересечения с нацменами, особенно кавказцами, безобразия были и будут.Армия отражает государственно-общественное устройство, а оно у нас нацистское.

[User Picture]From: itrech3017-08-12 01:22 pm (UTC)

Re: Каким образом из работы вытекают права на гражданст

(Link)

Негры в Америке как были меньшинством, так и остались. А палестинцы при аннексии будут большинством.Аналогий с крепостными и с дедовщиной я не поняла, не вижу достаточного сходства с ситуацией палестинцев.

leorer.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта